Кто такой в доте цк

Обновлено: 05.07.2024

Chaos Knight — герой, действительно, хаотичный. Все его способности когда-то имели возможность срабатывания случайного эффекта, а разброс урона является самым высоким в игре. На данный момент элемент случайности остался только у Chaos Bolt и Chaos Strike . Первая способность оглушает противника на случайный промежуток времени и наносит случайный урон (чем дольше оглушение тем меньше урон и наоборот), оптимальным решением будет взять её на первом уровне. Chaos Strike позволяет герою наносить критические удары со случайным множителем урона и фиксированным вампиризмом. Благодаря этой способности Chaos Knight очень крепко держит свою линию и является грозным противником в любой драке. Вторая активная способность, Reality Rift , используется для инициации, портал притягивает противника и Chaos Knight друг к другу, при этом снижая броню цели и призывая все находящиеся рядом подконтрольные иллюзии, независимо от источника, для нанесения удара. Так как Reality Rift снижает броню, основными предметами для нанесения урона являются Armlet of Mordiggian и Desolator . Ультимативная способность Phantasm призывает усиленные иллюзии Chaos Knight, наносящие полный урон и имеющие шанс срабатывания Chaos Strike . Как и любые другие иллюзии, они получают только основной (белый) урон своего хозяина и могут быть усилены с помощью включенного Armlet of Mordiggian перед вызовом. В отличие от обычных иллюзий, усиленные клоны не могут быть мгновенно уничтожены с помощью: Dagon , Mana Drain , Hex и других способностей, уничтожающих иллюзии. Phantasm может быть усилен с помощью Aghanim's Scepter — он позволит призвать по одной дополнительной иллюзии каждого героя вашей команды, включая самого Chaos Knight.

Chaos Knight

Carry Disabler Durable Pusher Initiator

История

Ветеран бесчисленных сражений Chaos Knight появился в далеком мире, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неугомонный, и цель его — найти того, кого сам знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет покинул прародительский мир, нарушив этим первое соглашение. И теперь Chaos Knight путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, пытаясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз задувался источник, и всякий раз он ускользал в другое измерение, из-за чего Chaos Knight начинал поиск заново. Он едет верхом на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, получая свою силу из хаоса во вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров. Вместе темные наездники мчатся в битву, непреодолимые, как стихия. Поиск будет окончен, только когда последний Свет во вселенной погаснет. Где скачет Chaos Knight, вскоре будет смерть.

Способности

Chaos Bolt

Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага, оглушая его на случайное время и нанося случайный урон. Расход маны: 110/120/130/140 Перезарядка: 13/12/11/10 (Талант: 10/9/8/7)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 500 (Aghanim's Shard: 800)
Минимальный урон: 90/110/130/150
Максимальный урон: 180/220/260/300
Мин. длительность оглушения: 1,25/1,5/1,75/2 (Талант: 1,75/2/2,25/2,5)
Макс. длительность оглушения: 2,2/2,8/3,4/4 (Талант: 2,7/3,3/3,9/4,5)

Снаряд Chaos Bolt создаёт управляемую копию от способности Phantasm, которая существует 6 секунд. Увеличивает дальность применения на 300.

Длительность иллюзии: 6

  • Заряд летит со скоростью 700 единиц.
  • Урон и длительность оглушения обратно связаны между собой, что означает, чем дольше длится оглушение, тем меньший урон нанесет способность, и наоборот.
    • Это означает, что урон уменьшается на 9,47/8,46/7,88/7,5 за каждые дополнительные 0,1 секунды оглушения.
    • Уровень 1: 1,25 сек. — 180, 1,4875 сек. — 157,5, 1,725 сек. — 135, 1,9625 сек. — 112,5, 2,2 сек. — 90 (длительность оглушения — урон)
    • Уровень 2: 1,5 сек. — 220, 1,825 сек. — 192,5, 2,15 сек. — 165, 2,475 сек. — 137,5, 2,8 сек. — 110 (длительность оглушения — урон)
    • Уровень 3: 1,75 сек. — 260, 2,1625 сек. — 227,5, 2,575 сек. — 195, 2,9875 сек. — 162,5, 3,4 сек. — 130 (длительность оглушения — урон)
    • Уровень 4: 2 сек. — 300, 2,5 сек. — 262,5, 3 сек. — 225, 3,5 сек. — 187,5, 4 сек. — 150 (длительность оглушения — урон)
    • С талантом 20 уровня, поскольку минимальное и максимальное значение длительности оглушения увеличиваются равномерно, указанные выше значения урона остаются прежними.
    • При этом настоящая длительность не всегда равна целому значению, а варьируется между заданными (например, на 1 уровне способность может оглушить на 1,74 секунды).
    • Они используют ту же анимацию применения и выпускают свои заряды одновременно с настоящим.
    • Когда иллюзии не имеют никаких приказов и спокойно стоят, они поворачиваются к цели и используют фальшивые заряды.
    • Когда иллюзии двигаются или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
    • При отмене использования иллюзии все равно проигрывают полностью анимацию применения, но заряды не выпускают.
    • Фальшивые заряды ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон и не оглушают.
    • Созданная иллюзия полностью соответствует характеристикам Phantasm , использует её значения урона и является сильной иллюзией.
    • Если Phantasm не изучен, то иллюзия не появится.
    • Иллюзия появляется именно на местоположении цели и автоматически начинает атаковать врага.
    Даже всадник раздора неспособен предсказать поведение этого сгустка нечистой энергии.

    Reality Rift

    Переносит героя, все его иллюзии и выбранного врага в точку между владельцем способности и жертвой. Уменьшает броню цели на 6 сек. Перезарядка: 18/14/10/6

    Способность: направленная на юнита
    Действует на: врагов/себя

    Дальность применения: 550/600/650/750
    Радиус для телепортации иллюзий: 1375
    Дистанция притягивания цели: 250/300/350/400 (Талант: 450/500/550/600)
    Cнижение брони: 4/5/6/7
    Длительность снижения брони: 6

    • С помощью Reality Rift нельзя избегать снаряды.
    • Телепортирует Chaos Knight в точку на линии между героем и целью на расстоянии 250/300/350/400 (450/500/550/600 с талантом) от начальной позиции цели.
      • Цель телепортируется в 62 единицах перед точкой, поэтому по факту она притягивается на расстояние 188/238/288/338 (388/438/488/538 с талантом).
      • Иллюзии развернуты под случайными углами вокруг цели на том же расстоянии, что и Chaos Knight.
      • Позиция определяется при начале применения.
      • Визуальные эффекты также проигрываются в начале применения, показывая точку для перемещения Chaos Knight и его цели.
        • Также воспроизводит визуальный эффект на расположении любых ближайших союзных иллюзий во время произнесения, даже иллюзий, которые на самом деле не принадлежат Chaos Knight.
        • Если враг видит Chaos Knight или цель, эти визуальные эффекты можно увидеть сквозь туман войны.
        Армагеддон перемещается между мирами, доставляя своего наездника к жертве, где бы та ни была.

        Chaos Strike

        Герой имеет шанс нанести критический удар случайной силы и восстанавливает себе здоровье на часть от нанесённого урона.

        Способность: пассивная
        Действует на: врагов/себя

        Шанс срабатывания: 33,33% (Талант: 43,33%)
        Мин. критический урон: 120%
        Макс. критический урон: 140/175/210/245%
        Вампиризм: 24/36/48/60% (Талант: 44/56/68/80%)

        • Шанс срабатывания нескольких источников критического удара складывается.
          • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
          Неудержимая мощь всадника сокрушает даже самые толстые доспехи тех, кто осмелился выступить против него.

          Phantasm

          Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Копии являются сильными иллюзиями, наносят 100% урона, а получают 325% урона. Расход маны: 75/125/175

          Способность: ненаправленная
          Действует на: себя/союзных героев (с Aghanim's Scepter)

          Время разделения: 0,5
          Количество иллюзий: 1/2/3
          Иллюзии наносят урона: 100%
          Иллюзии получают урона: 325%
          Длительность иллюзий: 30 (Талант: 40)

          Помимо обычных иллюзий создаёт иллюзию каждого героя из своей команды, включая владельца.

          В каких ситуациях можно брать героя

          В Dota 2 существует множество различных героев, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Кроме того, стоит отметить, что некоторые из них способны контрить ЦЕ, либо наоборот ничего не могут ему противопоставить. Так, например, Chaos Knight хорошо заходит и имеет большой винрейт против следующих героев:

          1. Skywrath Mage . Этого героя ЦК контрит тем, что может убить его в 1 – 2 удара (вместе с призванными иллюзиями). Кроме того, он способен легко переживать весь прокаст за счет большого запаса здоровья (можно даже не покупать БКБ).
          2. Viper . Этот герой контрится тем, что не способен убежать от ЦК или догнать его из-за небольшого МСа (скорости бега). Кроме того, он ничего не может сделать Хаосу, так как у него слишком много ХП и армора. В итоге, ЦК может просто откинуться станом и убежать, либо притянуть к себе Вайпера и убить его за несколько критов.
          3. Arc Warden . Этот герой силен только тогда, когда может стоять и бить издалека. ЦК же притягивает его к себе, дает стан и легко убивает.
          4. Bane . Бейн, как и большинство других саппортов в Доте умирает от ЦК с нескольких ударов. Кроме того, он контрится ещё и тем, что не может дать ульту на Хаоса (сложно выбрать настоящую цель из-за большого количества иллюзий).
          5. FacelessVoid . Этому герою для победы нужно иметь много слотов, а на их фарм нужно довольно много времени. ЦК же обычно заканчивает игру в течение 30 – 40 минут, а на этой стадии Войд не способен пробить Хаоса.

          Силен против.

          Это основные герои, против которых хорошо заходит ЦК. Так что, если видите их во вражеском пике, то можете смело брать коня и выигрывать игру за 30 – 40 минут. Однако, не стоит забывать и о контрпиках, к которым можно отнести:

          1. NagaSiren . Контрит ЦК тем, что может сплит пушить по всем линиям сразу. Кроме того, Нага фармит намного быстрее и способна собрать на 1 – 2 слота больше. Также, данный герой отличается большим количеством армора, который довольно сложно пробить за ЦК.
          2. PhantomLancer . Данный герой известен большим количеством иллюзий, среди которых сложно найти настоящую цель. В итоге, ПЛ способен легко раскайтить ЦК в замесе, а затем убить его.
          3. Timbersaw . Этот герой легко выгоняет ЦК с линии и не дает ему фармить. Кроме того, он всегда может быстро убить все призванные иллюзии, а также будет постоянно забирать силу, а это основная характеристика Хаоса.
          4. SandKing . Силен тем, что быстро разбирается со всеми иллюзиями ЦК. Кроме того, он сильно мешает любому ближнему герою на линии.
          5. Enigma . Данный герой способен убить ЦК и все его иллюзии за одну ультимативную способность. Кроме того, он сильно мешает на линии.

          Слаб против

          Также, к контрпикам можно отнести Свена, который имеет огромный урон и может легко расправляться с ЦК. Так что, если увидите у врагов, перечисленных выше героев, то рекомендуем отказаться от выбора Chaos Knight. Если же вы уже взяли ЦК и вас контрпикнули, то можете попробовать сменить свою роль с кери на хард или саппорта (нужно договориться с командой).

          Chaos Knight

          Chaos Knight icon.jpg

          Chaos Knight — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является сила . Его первая способность, Chaos Bolt , выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон. Вторая способность, Reality Rift , телепортирует героя, все его иллюзии и цель в случайную точку между Chaos Knight и врагом. Снижает броню цели. Пассивная способность, Chaos Strike , Наносит критический удар и восстанавливает часть здоровья от нанесённого урона. Ультимативная способность, Phantasm , призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.

          Плюсы и минусы Chaos Knight

          Плюсы

          • Много стартовой брони
          • Высокая стартовая скорость передвижения
          • Хороший прирост силы
          • Хороший стартовый урон
          • Сильный лейт керри
          • Способен перевернуть игру

          Минусы

          • Не хватает маны
          • Низкий прирост интеллекта
          • Медленно фармит
          • Много рандома
          • Как большинство керри сильно зависит от уровня и предметов

          Биография [ ]

          Link ▶️ «The light shall be blackened, and chaos shall reign.»

          Сей рыцарь — ветеран бесчисленных сражений в мириадах миров, и появился он в далёком первичном измерении, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неутомимый, и он неизменно ищет сущность, что знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет нарушил первое соглашение, покинув прародительский мир. И теперь старший собрат путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, стремясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз источник сияния гас, и всякий раз рыцарь уходит в другое измерение, дабы продолжить поиски. Он скачет на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, черпая силу из хаоса вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При нужде он призывает образы самого себя из других миров, и тогда тёмные наездники вместе мчатся в битву, непреодолимые, словно сила стихии. Поиск окончится, только когда последний Свет во вселенной погаснет. За хаосом последует смерть.

          Тактика игры за героя

          Разобравшись с тем, как качать скиллы и что нужно собирать, остается лишь понять, как правильно действовать за ЦК в различных игровых ситуациях. Для этого рекомендуем всем новичкам потренироваться в обычном режиме или в игре с ботами. Так, вы сможете лично опробовать все скиллы, запомнить правильный итем и скилл билд, а также понять все нюансы данного героя. А перед этим советуем вам ознакомиться с основными советами по игре на ЦК в разных ролях.

          Хард (Off Lane)

          Если вы играете на третьей позиции, то можете выступать в роле инициатора (начинать все массовые замесы), либо в роле танка (принимать на себя большую часть урона от вражеских героев). В первом случае рекомендуем обзавестись блинк даггером. В итоге, по игре вам нужно будет запрыгивать во вражеских героев, кидать стан и начинать драку.

          Если вы собираетесь танковать, то вам необходимо собрать как можно айтемов на выживаемость (ПТ, Армлет, Тараска, Кираса, Сатаник и т.д.). По игре вы должны активно участвовать в замесах и стараться агрить на себя вражеских кери, либо принимать все самые сильные скиллы (блек холл, реведж, РП, лагуна от Лины, фингер от Лиона и т.д.). Для этого просто идите вперед на врагов и бейте их.

          Кери (Safe Lane)

          Главная задача ЦК в роли кери – как можно быстрее собрать слоты, необходимые для завершения игры (ПТ; Sange and Yasha; Кираса и Тараска). Для этого приходим на легкую линию и начинаем добивать крипов. Также, не забываем прокачивать 1 и 2 скилл, с которыми ваш герой может легко разбираться с вражескими хардлайнерами и их саппортами (кидаем стан, притягиваем цель и бьем её вместе со своим саппортом). В итоге, ЦК должен выиграть свою линию (выгнать врагов и снести первую вышку) и собрать начальные итемы (смотрите в таблице выше).

          Как только заканчивается начальная стадия, переходим фармить лес и параллельно добиваем крипов на своей линии. Главное, играйте максимально безопасно (не уходите слишком далеко от своей команды). Для этого рекомендуем расставить варды, как показано на скриншоте:

          Таким образом, вы сможете вовремя заметить вражеских героев и уйти от их ганга. Также, с получением 12 уровня вы можете начинать активно принимать участие в массовых драках (лучше всего выходить на врагов со смоков). Если замесы будут проходить удачно, то забирайте Рошана вместе с командой и заканчивайте игру (сносите все линии по очереди, а затем ломайте трон). Если же вы проигрываете драки, то отходите к своей базе и играйте от дефа (от защиты). В этом случае нужно просто дожидаться ошибок от врагов, а затем идти заканчивать игру.

          Саппорт (Off Lane)

          Chaos Knight, играющий на 4 позиции (саппорт, стоящий в харде), способен вносить серьёзный импакт (приносить пользу) в игру. В этом случае приходим на линию вместе с хардлайнером и максимально мешаем вражеским героям (кидаем станы и бьем с руки). Как только получите 3 уровень, тяните к себе противника (лучше всего выбрать саппорта), кидайте стан и убивайте. В идеале, вы должны несколько раз слить вражеского кери и его саппорта, а также сломать первую вышку.

          Далее, по игре как можно чаще инициируем массовые замесы (зовем тимейтов, используем смока и идем на ганги). В драках кидаем станы в противников и притягиваем их вторым скиллом (если купите линзу, то сможете ловить врагов с огромной дистанции). Также, стараемся быстро убивать вражеских саппортов (призываем иллюзии и сливаем врагов с нескольких ударов).

          Как только ваша команда наберет серьёзное преимущество, забирайте Рошана и идите ломать стороны. Когда будете пушить, стойте в стороне и кидайте медаль (Solar Crest) на своего кери или мидера. Если враги решат напасть на вас, то вытягивайте на себя любого из вражеских саппортов и быстро убивайте его. А затем просто помогайте добить оставшихся героев и заканчивайте игру.

          Гайд по герою Chaos Knight в Dota 2

          Chaos Knight в Dota 2

          Chaos Knight (CK, ЦК, Конь, Хаос) – один из героев в Dota 2, за которого можно играть сразу на нескольких ролях (кери, хард, саппорт). В настоящее время занимает 57 место по количеству сыгранных матчей за неделю. Отличается повышенной выживаемостью, возможностью вносить огромный урон и уникальными способностями. Подробнее обо всех особенностях данного героя, а также о том, как правильно на нем играть, рассмотрим ниже.

          Скилы ЦК

          CHAOS BOLT

          Станит врага и наносит урон. Длительность стана, а также урон зависят от удачи.

          REALITY RIFT

          Хаос Кнайт и его жертва встречаются лицом к лицу в случайной точке между ними. Также у вражеского героя снимается определенное количество брони, в зависимости от уровня умения.

          CHAOS STRIKE

          ЦК с шансом 12% наносит критический урон. 75% от нанесенного урона восстановят хп.

          PHANTASM

          Хаос Кнайт призывает иллюзии из альтернативных миров. В зависимости от уровня Phantasm, призовется от одной до трех копий. Также есть 50% шанс призвать дополнительную иллюзию. Chaos Knight имеет, пожалуй, самые мощные иллюзии в игре, которые наносят 100% урона. Правда получают иллюзии в 2,6 раза больше урона.

          Таланты Chaos Knight

          Кого контрит Хаос Кнайт

          Хаос Кнайт отлично себя показывает против героев, которые нацелены на быструю нейтрализацию одиночной цели. Это большинство гангеров и соло киллеров.

          Связки с ЦК

          Все эти герои, так или иначе, будут хорошо дополнять Хаос Кнайта.

          Плюсы и минусы героя

          Ознакомившись со всеми особенностями героя и тем, как правильно за него играть в Dota 2, предлагаем напоследок рассмотреть все основные преимущества и недостатки Chaos Knight. Так, к его плюсам относят:

          • Выживаемость (герой имеет большое количество ХП и брони, что делает его практически неубиваемым);
          • Контроль (первый и второй скилл ЦК позволяют держать вражеского героя на одном месте в течение длительного времени);
          • Большой урон (с призванными иллюзиями ЦК способен убивать с одного крита большинство саппортов);
          • Хорошо стоит на лайне (выгнать ЦК с линии довольно проблематично, он же в свою очередь способен убивать практически любого героя за счёт своих скиллов);
          • Не требовательный к слотам (можно вносить импакт даже с 2 – 3 слотами).

          Это основные сильные стороны Chaos Knight, из-за которых его и выбирают многие игроки. Что же касается минусов ЦК, то к ним можно отнести следующее лишь небольшой запас маны (в начале игры маны хватает всего на 2 стана) и зависимость от рандома (первый и второй скилл могут наносить разный урон и длительность оглушения, которые зависят от удачи игрока).

          Что собирать на героя в разных ситуациях (итем билды)

          Оптимальный итем билд (собираемые артефакты), в первую очередь, зависит от того, какую роль вы занимаете. Ознакомиться подробнее, что покупают опытные ЦК на разных позициях, можно в таблице:

          Тайминги (на какой минуте собирать)

          Хард (Off Lane, 3 позиция)

          Кери (Safe Lane, 1 – 2 позиция)

          Саппорт (Off Lane, 4 позиция)

          0 минута (начало игры)

          2 пачки Tango; 1 Healing Salve; 3 Iron Branch; Quelling Blade/Gauntlets of Strength.

          1 пачка Tango; Quelling Blade; 2 Iron Branch; Gauntlets of Strength; 1 Healing Salve.

          1 пачка Tango; 2 Gauntlets of Strength; 1 Healing Salve; 1 Mango.

          0 – 15 минута

          Power Treads (PT); Bracer; Magic Wand.

          Power Treads; Bracer; Magic Wand; Armlet of Mordiggian (Армлет).

          Soul Ring; Boots of Speed; Magic Wand.

          15 – 35 минута

          PT; Армлет; Sange and Yasha (Сия); Magic Wand.

          PT; Армлет; Сия; Heart of Tarasque (Тараска)/Black King Bar (если у врагов много прокастеров)/Assault Cuirass (Кираса, если не хватает армора); Magic Wand.

          Soul Ring; Сапог; Magic Wand; Solar Crest; Aether Lens/Blink Dagger.

          35 – 60 минута

          PT; Армлет; Сия; Кираса, Тараска; Satanic.

          PT; Сия; Кираса, Тараска; Satanic; Black King Bar/Abyssal Blade/Eye of Skadi.

          Сапог; Magic Wand; Solar Crest; Aether Lens; Blink Dagger; Lotus Orb; Pipe of Insight.

          60+ минут

          Boots of Travel (Тревела); Abyssal Blade; Сия; Кираса; Тараска; Satanic.

          Тревела 2 лвл Abyssal Blade; Сия; Кираса; Тараска; Satanic; Moon Shard (съеденный).

          Тревела; Solar Crest; Octarine Core; Blink Dagger; Lotus Orb; Pipe of Insight.

          Также, не забывайте, что если вы уже собрали все нужные предметы, то можно приобрести Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Таким образом, вы сможете усилить своего героя, не занимая при этом место в инвентаре.

          Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard

          Заключение

          Способности героя и оптимальный скилл билд

          Chaos Knight имеет в наличии четыре умения, три из которых являются активными, а один пассивный. Все они являются довольно сильными как на линии, так и на любой другой стадии игры. Так что, предлагаем ознакомиться подробнее с каждым из скиллов:

          1. Chaos Bolt . Дистанционное оглушение длительностью от 2 до 4 секунд (с талантом +0,5 секунд к длительности). Также, наносит дополнительный урон в размере от 150 до 300 (урон магический). Крайне полезный скилл, который позволяет выигрывать линии, а также дает контроль в массовых замесах.
          2. Reality Rift . Стяжка, притягивающая выбранную цель к герою (максимальный радиус применения 700). Также, снижает 6 брони на 6 секунд. Данный скилл помогает ЦК приближаться к вражеским целям. Кроме того, он отлично комбинируется с первым умением (притягиваем цель и дает оглушение).
          3. Chaos Strike . Пассивное умение, дающее возможность нанести критический удар с вероятностью в 30%. Сила крита выбирается случайным образом в диапазоне от 120% до 230% от текущего урона героя. Также, с крита герой восстанавливает 70% от нанесенного урона. Отличный скилл, помогающий фармить лес, стоять линию, а также выживать в замесах. Кроме того, он работает на все иллюзии героя, что позволяет ему вносить огромный урон (ЦК способен убить практически любого саппорта в лейте, притянув его к себе и свои иллюзиям и дав один крит).
          4. Phantasm . Ультимативная способность, призывающая 1/2/3 иллюзии (число иллюзий увеличивается с уровнем прокачки). Все иллюзии наносят 100% от основного ДПСа героя, но получают на 325% больше урона.

          Разобравшись с тем, как работает каждый из скиллов ЦК, необходимо также подобрать оптимальный скилл билд (порядок изучения умений). Зависит он, в первую очередь, от роли, которую вы занимаете. Так, например, большинство кери предпочитают следующую раскачку:

          Порядок прокачки умений по уровням

          Ее особенность заключается в том, что вы максимально быстро максите пассивную способность. С её помощью можно легко фармить лес, благодаря чему вы сможете быстрее приобрести необходимые слоты. Такая же раскачка отлично подходит и тем ЦК, которую идут играть на 3 позиции. А если вы выбираете 4 роль (саппорт с харды), то максите 1 и 2 скилл, так как это позволит вам убивать вражеских героев.

          Что касается выбора талантов, то здесь все довольно просто. На 10 выбираем +5 к атрибутам (правый талант). По достижению 15 уровня учим сплеш (ускоряет процесс фарма). На 20 берем левый талант, который делает возможным применение второго скилла сквозь БКБ. На 25 качаем правый талант и увеличиваем вероятность срабатывания пассивки на 10%.

          Таланты

          Chaos Knight (Чаос) Dota 7.30 — как играть за Чаоса (2021)

          Chaos Knight Dota 2 гайд

          Сборка на Хаос Кнайта

          Стартовый закуп

          Для большинства керри важно выиграть линию, чтобы получить преимущество и фри фарм. Выигрывать линию можно триплой или закупом, который позволит часто кастовать скилы и принимать больше урона.

          Ключевыми предметами будет Tango, которые дадут дополнительную реген хп. Также для ЦК важно кастовать, поэтому предметы на реген маны ( Clarity, Enchanted Mango) будут крайне полезны. Например, можно купить 2x Манго и Кларити. ФБ полностью окупит эти вложения.

          У Хаос Кнайта неплохой стартовый урон, однако слишком большой разброс. Не скупитесь на покупку Quelling Blade, особенно это касается новичков.

          Предметы для ранней игры

          POWER TREADS

          Основные сапоги. Скорость атаки, дополнительные статы, плюс возможность экономить ману переключая статы. Phase Boots можно выбрать, если не умеете переключать статы на ПТ. Дополнительная скорость передвижения позволит уйти или дать решающую тычку врагу. Дополнительный урон от Фэйзов, это хорошо, однако не забывайте, что статы включенные на силу, также дадут лишний дамаг.

          MAGIC WAND

          Дополнительные статы, а также реген маны и хп за небольшие деньги.

          ARMLET of MORDIGGIAN

          Основные предметы

          ECHO SABRE

          Echo Sabre помогает быстрее фармить нейтралов. Однако не в этом основная задача предметов. Сабля важна для тех героев, у которых есть баш, криты или какое-то другое свойство, срабатывающее с определенным шансом. Хаос Кнайт один из таких героев.

          MANTA STYLE

          Неплохие статы, плюс дополнительная скорость передвижения. Однако основная фишка предмета в иллюзиях. Дополнительные копии, в сочетании с Phantasm, действуют угнетающе на противника.

          HEART of TARRASQUE

          BLACK KING BAR

          ЦК с Тарраской, Мантой и БКБ неотразим. Эту лавину не остановить (если нет АОЕ дизейблов через БКБ), в большинстве подобных случаев враги просто отдадут сторону. За десять секунд действия БКБ падает тавер, оба барака, а возможно и неосторожный герой.

          ASSAULT CUIRASS

          Дополнительный минус армор, скорость атаки, броня герою и всем остальным юнитам.

          Предметы по ситуации

          BOOTS of TRAVEL

          Дополнительная скорость передвижения и эффект телепорта будут полезными при сплит пушах.

          DRUM of ENDURANCE

          Полезный предмет для ранних тимфайтов.

          HAND of MIDAS

          Мидас есть смысл покупать, если отстаете по фарму и нужно как-то возвращаться в игру. Если в начале игры у вас все супер и скопилось немало голды, также есть смысл задуматься о покупке. Это немного оттянет приобретение ключевых предметов, зато на 30-й минуте у вас будет значительный перефарм.

          DESOLATOR

          MONKEY KING BAR

          В первую очередь МКБ интересует как предмет не дающий промахиваться. Также неплохим дополнением будет мини баш.

          HEAVENS HALBERD

          Еще один предмет, который добавит стат и повысит выживаемость.

          SILVER EDGE

          На низких рейтингах, Лотар будет идеальным предметом для соло убийств и гангов.

          BLADE MAIL

          БМ может пригодиться, если ЦК быстро убивают, а танчить больше некому. Также БМ будет хорош при большом количестве тонких рендж героев в команде врага.

          EYE of SKADI

          Много стат для вас и серьезный дебафф для вражеских героев.

          ABYSSAL BLADE

          Мощное оружие против вражеских милишников.

          MOON SHARD

          AGHANIMS SCEPTER

          Дает возможность использовать Phantasm на союзниках. Это может пригодиться, если ЦК сильно просел и вернуться в игру вряд ли получится.

          Как играть за Хаос Кнайта

          Начало игры

          Мид гейм

          С появлением Армлета и 12-го уровня (2-й уровень Phantasm), полностью переключайтесь на пуш строений и убийства вражеских героев. Не пропускайте ни одного файта.

          Лейт гейм

          Содержание

          Скилл билд на Хаос Кнайта

          Это не самый популярный билд, но пожалуй самый эффективный.

          Любой билд на ЦК начинается с максимальной прокачки Chaos Bolt. Стан плюс урон, которые помогут убить врага в начале игры.

          Дальше все не так однозначно. Chaos Strike повысит выживаемость за счет вампиризма и увеличит наносимый урон. Этот скил неплохо смотрится, если собрались уходить в лес. Проблема в том, что на стадии лайнинга у ЦК нет достаточной скорости атаки для частого выпадения критов.

          Оба скила хороши и полностью игнорировать один из них я бы не советовал. Как минимум, Рифт даст право на пару дополнительных тычек. Chaos Strike может спасти жизнь герою и выиграть файт.

          Что касается Phantasm, то смысла от одной иллюзии мало. К тому же, в начале игры, керри должны фармить, а не бегать с постоянными гангами.

          Кто контрит Хаос Кнайта

          Хаос Кнайта контрят герои с АОЕ способностями. Это может быть дизейбл от Энигмы, АОЕ дамаг от Шейкера и т.д. Герои, которые наносят урон одной цели бесполезны.

          Читайте также: