Anno 1404 как ускорить время

Обновлено: 30.06.2024

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

Anno 1404 как ускорить время

Вообще для понимания игры сначала стоит попробовать кампанию. Для этого надо запускать базовую игру без Венеции. Если без кораблей то это видимо бесконечная игра с какими-то рандомными опциями запущена включая старт без корабля но с основанным поселением в виде склада. Вообще не знаю где в этом случае берётся флагманский корабль. Если есть ЧЕСТЬ то можно запросить у Нортбурга корабли на экране дипломатии.

Аааа. ну да, просто кликнуть на корабль и подтвердить вверху справа
иконки корабля не вижу. Пробую вернуть деньги за игру. Игра оказалась казуальной банишед, в которой изменили торговлю и не сделали обучения.
Пробовла сначала кампанию: говорят саботируй и смени власть, как это сделать? Куда кликать? Как сеять недовольство? - не ясно.

Anno 2070

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 17 ноября 2011 г.

Как строить и эффективно управлять поселениями?

Вопрос достаточно актуальный и сложный, имеет много своих тонкостей и нюансов. Главным в игре считается умелое управление доходами и убытками. Практически каждое здание требует на свое содержание выделения некой денежной суммы. Чем больше зданий, тем больше убытки. Расходы покрываются налогами, поступающими от жителей колоний, и торговлей. Для сокращения расходов необходимо правильно планировать строительство и расширение колонии. Дополнительные схемы расстановки зданий можно посмотреть тут. Пригодится и калькулятор для вычисление оптимального соотношения производственных зданий и населения. Важное правило: жилища должны попадать в зону обслуживания всех общественных построек, требуемых для развития. В периоды подготовки между переходами на новый социальный уровень желательно поднимать налоги вплоть до желтой зоны. Налоги контролируются из меню управления домами. Когда подготовка к переходу будет завершена, уровень налога должен быть возвращен в зеленую зону. Аристократы обычно с лихвой окупают все затраты.

Впервые текст был опубликован в начале 2011 года на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство. Сайт анногейм.ру не имеет к тексту и картинкам никакого отношения (админы просто воспользовались временным отсутствием сайта my.docs.ws в сети и перенесли все статьи к себе).

Эффективная планировка и застройка северных колоний в Anno 1404:

Схема с планировкой для эффективной застройки северных колоний в Anno 1404


На схеме представлен наглядный пример развития больших колоний в игре Anno 1404. Полностью покрыть территорию обслуживающими зданиями, использовав минимальное их количество, практически невозможно. Обязательно остаются места, где не захватываются один-два дома, приходится самостоятельно по ходу игры вносить поправки — что-то менять местами, от чего-то вообще избавляться. Всех путей расширения колонии не просчитать. В длинных вертикальных перечеркнутых зонах можно размещать дополнительные обслуживающие здания, богадельни, дома. После строительства кафедрального собора от некоторых обслуживающих зданий — таверны, долговой тюрьмы, церкви, центрального рынка — можно избавиться, перенеся их немного дальше, а можно и оставить, дабы не нарушать гармонию и целостность. Если вы не стремитесь, во что бы то ни стало, добиться полного использования свободного пространства домами, то площадь вокруг кафедрального собора можно украсить декоративными элементами: фонтанами, статуями, изгородью или обнести декоративной стеной; так ваша колония приобретет индивидуальные черты. Полагайтесь на свою фантазию.

Эффективная планировка и застройка южных колоний в Anno 1404:

Схема с планировкой для эффективной застройки северных колоний в Anno 1404



Развитие южных колоний, там, где живут кочевники и посланники, идет намного проще северных. Требуемых построек всего четыре — центральный базар, мечеть, баня, султанская мечеть, все они с большой зоной охвата. Дома, которые попадают в зону действия султанской мечети, не требуют центрального базара, бани и обычной мечети, то есть эти здания можно удалить для экономии или же перенести. В представленной схеме показано, как эффективно отстраивать южные колонии. Перечеркнутые квадратики представлены для наглядности, чтобы было видно зону действия центрального базара, мечети и бани, в дальнейшем указанные зоны застраиваются домами.

Как замедлить скорость игры на длительное время?

Anno 2070 является прямой наследницей Anno 1404, поэтому управление осталось прежним. Для многих новичков остается загадкой — как замедлить время на длительный срок без постоянного использования кнопки «-» на цифровой раскладке клавиатуры. На самом деле все просто. Чтобы замедлить время в Anno 2070, надо нажать клавишу [F11], и в появившейся панельке, в закладке «Системные функции», выбрать иконку «Замедлить время». После ее нажатия общая скорость игры замедлится. Повторное нажатие вернет скорость в первоначальное состояние. Строительство можно вести в режиме паузы, для этого надо нажать клавишу [P], а затем вызвать строительную панель нажатием клавиш [B] или [F11].

Похожие факуши
  • Панель отображения ресурсов
  • Как выбрать, настроить или изменить сложность игры?
  • Какова выгода от выполнения побочных заданий?
  • Как вести военные действия, объявлять и выполнять ультиматумы?
  • Как правильно организовать процесс доставки товаров и сырья?
  • На сколько стадий разбит производственный процесс?
  • Как повысить производительность предприятий и ферм?
  • Как получать предметы для улучшения строений и транспорта?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Anno 1404

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

Как развивать поселения?

Запад и Восток тесно связаны друг с другом. Процесс развития колонии разбит на несколько этапов. Западные колонии проходят четыре этапа развития: крестьяне, горожане, патриции, дворяне. Восточные колонии проходят два этапа развития: кочевники и посланники. Главной колонией всегда считается западная, та, что на севере, восточная (южная) — дополняет ее. Без товаров с востока нельзя полностью развить северную колонию. Восточная же колония может достичь полного развития без товаров с севера. Чтобы развить поселение, необходимо постоянно удовлетворять возрастающие потребности жителей. На каждом уровне развития требования к товарам и зданиям возрастают. Запомните, численность населения между островами не суммируется. Каждый отдельный остров — отдельное «государство», несмотря на то, что все они принадлежат одному управленцу. Добиться бурного развития колоний помогают правильное планирование и использование эффективных схем застройки.

Похожие факуши
  • Панель отображения ресурсов
  • Как строить и эффективно управлять поселениями?
  • Что такое производственная цепочка?
  • Как нанимать и управлять войсками?
  • Что такое нория и зачем она нужна?
  • Как брать корабли на абордаж?
  • Зависит ли производительность ферм от количества полей?
  • Как изменить уровень налога?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Читайте также: