Tyranny кайрос как выглядит

Обновлено: 28.06.2024

Кайрос — имя легенды. Много веков Владыка собирал силы, посылая армии на захват всё новых королевств. Сильнейший маг за всю историю мира, Кайрос может творить Эдикты — магические воззвания, обращающие во прах города, насылающие хворь, раскалывающие землю и меняющие местами времена года.

Архонты, величайшие в мире мастера магии, подчиняются Кайросу, и Владыка готов уничтожить любого Архонта, не желающего преклонить пред ним колени. Эти колдуны и безумцы возглавляют армии Владыки в его нескончаемом завоевании. Когда королевства известного мира склоняются перед Владыкой, он отдает их своим Архонтам, дабы те правили в них.

Владыку, способного принести горе и страдание в любое место Терратуса, даже не покидая Столицы, мало кто знает в лицо. И хотя имя Кайроса — одно из самых известных имен в мире, лишь Архонтам ведомо, как выглядит Владыка.

Содержание

Обзор на игру Tyranny: железом и кровью - да свершится суд


Пока AAA игры гудят от масштабных пиар-кампаний, где-то в их тени, скромно и почти без рекламы вышла Tyranny – RPG от небезызвестной студии Obsidian Entertainment, которая подарила нам Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. И вне всяких сомнений Tyranny стала лучшей RPG игрой в 2016 году. И лично для меня она – игра года, которая дала мне в сто раз больше эмоций нежели Civilization IV, спорная Mafia III или Deus Ex. И вот почему…

В мире Tyranny нет благородных эльфов и злобных орков, есть только люди и их амбиции, а меж этого всего закон, который исполняете – вы.

С самого первого запуска вплоть до финальных титров Tyranny пытается разрушить фэнтезийные стереотипы, которые так характерны для игр данного жанра. На этот раз мы не добрый герой, который истребляет крыс в подвалах Балморы попутно спасая мир, нет, теперь мы – Вершитель судеб, далеко не самая последняя шишка в кругах всей Империи. А Империя велика… и построена она на костях и крови.

В мире Tyranny зло одержало верх: силы добра пали перед мощью владыки Кайрос, её магия настолько сильна, что способна уничтожить целые королевства.

Но что бывает после того, когда зло захватывает мир? Обычно фильмы, игры и книги не дают ответа на такой вопрос: в большинстве случаев зло связывают только с военными завоеваниями. Но в мире Tyranny зло доминирует и в мирном времени. Жёстко и с ежовыми рукавицами.


Сеттинг в Tyranny нищ и богат одновременно: в отличие от той же Pillars of Eternity, Tyranny происходит не в средневековье, но в античности. В этом мире вы не отыщите сотни магических существ и рас. А на всём известном континенте доминируют люди. Самые могущественные из них становятся Архонтами (что-то вроде полубогов). Кстати, о богах. Опять же в отличие от Pillars of Eternity, где во главу сюжета ставились боги, в Tyranny богов просто нет. Но здесь есть кое-что другое связанное с верой – верой масс в человека, которая наделяет его властью. В общем-то тема довольна сложная, и чтобы понять её нужно пройти эту игру. Но довольно рассуждений и сюжетных завязок, пора перейти к геймплею и всему остальному, поговорить о плюсах и минусах данной игры.


И, наверное, уже с далёких времён выхода Dragon Age: Origins больше никогда не прорабатывались так предыстории персонажей, как проработаны они здесь. Сначала мы выбираем то, кем мы были до службы в войсках Кайроса, а затем движемся по карьерной лестнице в ходе завоевания Ярусов – бунтующих королевств. Происходит это всё на глобальной карте. В ходе победоносной военной кампании нам придётся принимать много важных решений: какую армию поддержать, что делать с пленными, кому отдать контроль над стратегическими ресурсами и многое-многое другое. Естественно, что ваши решения формируют мир, в котором вам предстоит находиться.


Что касается сюжетной части, то тут всё отлично. Игра сразу же бросает вас в гущу событий, и история захватывает вас с самых первых минут. И она тут далеко недетская: диалоги пропитаны жестокостью и нелинейностью. Небольшой спойлер: я по-настоящему удивился, когда пришёл в лагерь Алого Хора. Впрочем, легче будет приложить скриншот, и вы сами всё поймёте.


Уже очень давно я не видел вот такого вот выбора в диалогах. И это было круто. И, конечно, это далеко не единичный случай, будет ещё и сожжение города…

Одним из главных нововведений стали гиперссылки, которые позволяют вам изучать информации прямо во время диалогов, пришли они прямиком из Морровинда. Но на этом их функция не заканчивается: Архонт Голоса Нерата, например, этими гиперссылками общается с вами в мыслях, это довольно креативно.

А ещё в игре есть отличная система репутации, которая показывает вам отношение фракций и спутников. И работает она довольно интересно: за лояльность или ненависть вы получаете специальные активные и пассивные способности, которые пригодятся вам в пылу сражений.


Кстати, о сражениях. По сути своей они тут такие же, как и в Pillars of Eternity, но более зрелищные. Теперь, например, вы можете проводить комбо со спутниками, и выглядит это довольно эффектно. Но, к сожалению, интеллект спутников страдает от тупости, поэтому лучше его вырубить и отдавать все приказы вручную. Но кое-что всё-таки изменилось: теперь все навыки растут по мере их использование (прямо как в Skyrim), появилась новая система создания заклинаний, которая очень проста в использовании, Tyranny очень дружелюбна к новым игрокам.

Что касается визуальной и музыкальной части, то они на высоте. И нет, это не сарказм. Была улучшена анимация, картинка стала более детализированной. Да и сам дизайн локаций впечатляет.


Знаете, Tyranny – это глоток свежего воздуха в жанре RPG. Если вы любите хорошие истории, то эта игра вам понравится. А, быть может, вам нравятся сложные боевые системы? Тогда эта игра тоже для вас: включайте самый последний уровень сложности и даже Dark Souls покажется вам лёгкой прогулкой. Возможно, что вы хотели поиграть в Baldur’s Gate, но руки у вас так и не доходили. И тут повезло: Tyranny – это классика в современном исполнении, которая во многом лучше многих AAA проектов. У Tyranny есть стиль, у неё есть душа.

Достоинства: Необычный сеттинг, главный сюжет, реиграбельность, диалоги и боевая система.

Недостатки: Перегруженный интерфейс, искусственный интеллект у спутников.

Вы Вершитель Судеб

Вы судья и палач закона Кайроса, действуя под пристальным взором Архонта Повелителей Правосудия, Арбитра Тунона. Ваши слова оказывают влияние на жизни тысяч людей. Будете ли вы использовать эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и вдохновлять преданность? Или вы принесете страх и жестокость по отношению и без того измученным и забитым людям Выбор за вами

Слово Вершителя Судеб — закон, и вам решать судьбу Таерса. Даже самый незначительный выбор повлияет на земли и на населяющий её народ. Вам выданы полномочия принимать важные, судьбоносные для Таерса и армий фракций Кайроса решения, развивайте репутацию, основанную на ваших делах и вас узнают — мир коренным образом будет меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.

Кайрос

Кайрос — имя легенды. Много веков Владыка собирал силы, посылая армии на захват всё новых королевств. Сильнейший маг за всю историю мира, Кайрос может творить Эдикты — магические воззвания, обращающие во прах города, насылающие хворь, раскалывающие землю и меняющие местами времена года.

Архонты, величайшие в мире мастера магии, подчиняются Кайросу, и Владыка готов уничтожить любого Архонта, не желающего преклонить пред ним колени. Эти колдуны и безумцы возглавляют армии Владыки в его нескончаемом завоевании. Когда королевства известного мира склоняются перед Владыкой, он отдает их своим Архонтам, дабы те правили в них.

Владыку, способного принести горе и страдание в любое место Терратуса, даже не покидая Столицы, мало кто знает в лицо. И хотя имя Кайроса — одно из самых известных имен в мире, лишь Архонтам ведомо, как выглядит Владыка.

Tyranny

Tyranny обложка.jpg

Tyranny — компьютерная ролевая игра, созданная разработчиками из Obsidian Entertainment.

Описание

После великой войны добра и зла, завершившейся победой сил мрака под предводительством Повелителя Кайроса, начинаются события Tyranny. Не знающие жалости войска Повелителя подчинили себе земли. Его обитателям остается лишь попытаться выжить в этом новом, навсегда изменившемся мире. даже если согласия нет и среди самых преданных воинов Кайроса, Архонтов.

Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка в ролевой игре, которая будет живо реагировать на все ваши действия. Вы станете могучим Вершителем Судеб, путешествующим по городам и весям с единственной целью — кнутом или пряником насаждать власть Повелителя.

  • Уникальная нелинейная история разворачивается в ни на что не похожем мире: Судьбоносная битва добра со злом уже свершилась, и зло одержало в ней верх.
  • Важные решения и ваши действия меняют историю и приводят к далекоидущим последствиям: В руках Вершителя Судеб войска Повелителя сосредоточена великая сила и власть над покоренными землями. Вы используете ее, чтобы облегчить жизнь и заслужить преданность народа или принудите их к покорности страхом? А может, приметесь растить собственную мощь?
  • Сложная и увлекательная боевая система: Классические сражения в реальном времени с тактической паузой обогатились новыми механиками группового взаимодействия и выглядят очень современно.
  • Многогранный и ни на что не похожий мир: Это не очередное «путешествие героя». Tyranny ставит с ног на голову привычные шаблоны ролевых игр и позволяет по-новому взглянуть на добро и зло.

Мир Таерса

Армии Повелителя Кайроса захватили Таерс. Теперь, пережившие войну вынуждены адаптироваться к новым законам и при этом обязаны сохранять для империи Кайроса полезные ресурсы. Свободно исследуйте мир и взаимодействуйте с ним, где война между добром и злом навсегда изменила общество. Как вы повлияете на дальнейшее его формирование?

Читайте также: