Аллоды онлайн как настроить рамку персонажа

Обновлено: 02.07.2024

Таланты искры в 11.1

ZavtraBroshy

Не спеши, мой друг, не спеши. Я вижу шрамы на твоей душе, ты многое перенес. Позволь тебе помочь.

  1. Опыт искры и его лимит.
  2. Вехи искры.
  3. Лавка редкостей.

опыт.jpg

1. Опыт искры и его лимит

Как вы можете получить опыт искры? Об этом вы можете узнать у Творца Душ -- Анастасии Пламеневой, которая обитает в столицах каждой фракции. Также Творец Душ может помочь вам с перераспределением очков Искры.

Творец душ.jpg

Второй способ узнать, где же получить опыт Искры -- просто кликнуть на свою искру левой кнопкой мыши. Далее вам откроется карта карта талантов Искры. В левом верхнем углу будет знак вопроса, благодаря которому вы сможете узнать, какой опыт Искры уже был получен в этот день\неделю, а также где еще его можно получить.

искра.jpg

Помимо того, где получить опыт Искры, необходимо знать, до каких лимитов мы можем его накапливать. Что же такое лимит опыта искры? Об этом мы тоже можем узнать у Творца Душ:

лимит1.jpg

Где посмотреть свой лимит опыта Искры? Окно персонажа -- Ценности -- Опыт Искры.

лимит2.jpg

С получением новых уровней искры также меняется внешний вид рамки вашего персонажа. Изменения рамки происходят каждые 10 уровней.

  • 10-100 уровень искры: жёлто-зеленая рамка, представленная на картинке ниже.
  • 110-200 уровень искры: такая же рамка, но жёлто-синяя.
  • 210-300 уровень искры: такая же рамка, но жёлто-фиолетовая.

рамки.jpg

Ниже представлена схема, на которой вехи Искры для удобства и поиска поделены на отдельные категории:

  • Модификаторы опыта искры.
  • Характеристики.
  • ПвЕ вехи.
  • ПвП вехи.
  • Вехи, сокращающие время восстановления способностей покровителя.
  • Вехи, увеличивающие количество получаемых ресурсов.
  • Вехи, увеличивающие скорость набора определенных ресурсов.
  • Игрушки.
  • Прочие.

схема.jpg

Модификаторы искры :

  • Духовный наставник -- все источники, дающие 10 и больше опыта искры, будут давать на 1% больше за каждую взятую веху.
  • Пилигрим -- все источники, дающие 4 и больше опыта искры, будут давать на 25% больше опыта искры.

Характеристики :

  • Упоение кровью -- вехи на кровожадность (прибавка за все вехи: 35).
  • Боевой фокус -- вехи на инстинкт (прибавка за все вехи: 35).
  • Жизнь воина -- вехи на решимость (прибавка за все вехи: 35).
  • Неприкасаемый -- вехи на осторожность (прибавка за все вехи: 35).
  • Ни капли жалости -- вехи на ярость (прибавка за все вехи: 35).
  • Нет пощады -- вехи на беспощадность (прибавка за все вехи: 35).
  • Волевые решения -- вехи на волю (прибавка за все вехи: 35).

ПвЕ вехи :

  • Искатель Славы и Героический Эпос -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению в компасах.
  • Гладиатор -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению в испытании крови.
  • Астралонавтика -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на астральных островах.
  • Герой Прошедших времен -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в легкой обсерватории.
  • Вершитель Истории -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в нормальной обсерватории.
  • Чрез Время и Пространство -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в сложной обсерватории.

ПвП вехи :

  • Ревущая толпа -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на Арене Смерти.
  • Смертный бой -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в рейтинговых поединках.
  • Кровавый бог -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на случайных сражениях.
  • Доминация -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на Доминионе.

Вехи, сокращающие время восстановления способностей покровителя :

  • Покровительство Света -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Света.
  • Дух победы -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Духа.
  • Несгибаемая воля -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Воли.

Вехи, увеличивающие количество получаемых ресурсов :

  • Источник амальгамы и Тайные копи -- вехи, увеличивающие количество получаемых капель амальгамы.
  • В поисках сокровищ и Расхититель Сокровищ -- вехи, позволяющие получить двойную награду с могучих противников, а также любых сундуков Ал-Риата.
  • Адепт стихий и Покорение Стихий -- вехи, увеличивающие количество получаемых эмблем Царства Стихий.
  • Нумизмат и Коллекционер -- вехи, дающие шанс получить дополнительную юбилейную монету.
  • Сила и успех и Узурпатор -- вехи, увеличивающие количество получаемых эмблем поединка.
  • Реликварий -- вехи, увеличивающие количество получаемых эссенций судеб.
  • Покоритель астрала и Астрльный волк -- вехи, дающие шанс получить двойную добычу при использовании самородков.
  • Слава и почет и Распорядитель -- вехи, увеличивающие количество получаемых отметок о достижениях.

Вехи, увеличивающие скорость набора определенных ресурсов :

Аллоды онлайн как настроить рамку персонажа

Илья Коробицын

Илья Коробицын

5.4. Чат-команды
5.4.1. Группа

/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) - покинуть группу
/trade ( /торговать ) - торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) - преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) - выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) - достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) - перейти на шаг либо бег

В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)

/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф

Развитие персонажа на первых уровнях

Легендарный Сид Мейер когда-то сказал, что игра – это последовательность интересных выборов. С необходимостью делать выбор как развивать персонажа игрок в Аллоды Онлайн столкнется уже в первые пятнадцать минут игры – уровни в начале получаются очень быстро. А каждый уровень – это новые пункты умений и характеристик.

Но начну по порядку. С получением уровня вы заметите, что в правом и левом нижних углах экрана у вас появились кнопки с плюсиками. Это означает, что у персонажа есть неиспользованные пункты характеристик (левый плюсик) и очки умений (правый плюсик), которые он может вложить, определив направление своего развития.

Так выглядят плюсики для быстрого перехода на экран характеристик (слева) и способностей (справа)

Характеристики

Сначала разберемся с характеристиками. При получении уровня вы можете увеличить на единицу одну из 14-ти основных характеристик персонажа. Характеристики следующие:

  • Сила – влияет на величину нанесенного физического урона.
  • Точность – влияет на игнорирование защиты цели
  • Ловкость – влияет на шанс попасть по цели.
  • Проворство – влияет на шанс уворота от физической атаки.
  • Удача – влияет на шанс нанесения критического урона по противнику.
  • Инстинкт – влияет на шанс получить критический урон.
  • Выносливость – влияет на количество здоровья.
  • Разум – влияет на величину нанесенного магического урона.
  • Интуиция – влияет на шанс врага отразить ваше заклинание
  • Упорство – влияет на шанс срабатывания навыков контроля персонажа на противников и на длительность этих навыков
  • Воля – влияет на сопротивление персонажа чужим попыткам использовать на него один из контролирующих эффектов
  • Ярость – влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.
  • Мудрость – влияет на величину лечения, совершаемого персонажем
  • Дух – влияет на количество маны и на скорость регенерации маны и энергии

Числовое значение бонуса, который дает каждая характеристика вашему персонажу, вы можете посмотреть, наведя на нее курсор.

Из описания, думаю, понятно, что для разных классов важны разные характеристики. Чтобы облегчить игроку поиск важных для его класса характеристик, Нивал добавил в игру специальные обозначения: самые важные выделяются звездочкой, а бесполезные (как, например, мудрость для воина) – серым. В какие характеристики вкладывать пункты? Это зависит от двух вещей: какого персонажа вы хотите вырастить (ПВП или ПВЕ, наносящего стабильный урон или выдающего убийственные криты, и т.п.) и какая экипировка на вас надета или будет надета. Бонусы к характеристикам от экипировки гораздо больше, чем от пунктов характеристик даже на небольших уровнях. Однако, это не повод вкладывать их куда попало. Увеличение характеристики даже на единицу может ощутимо изменить параметр, за который она отвечает. И не стоит забывать про характеристики, выделенные белым цветом. Они хоть и не ключевые для вашего класса, но, бегать с очень низкой, например, выносливостью вам будет тяжело.

За счет бонусных очков вы можете или увеличить те 2-3 основные характеристики, которые вы целенаправленно максимизируете своему герою, или подтянуть менее важные параметры, слишком низкое значение которых тоже нежелательно. Для долгосрочного планирования, куда вкладывать очки характеристик, нужно хотя бы примерно представлять бонусы, которые дают лучшие наборы экипировки для 40-х уровней. К сожалению, я не нашел такой информации в сети по всем классам. Кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Сбросить пункты характеристик для перераспределения можно с помощью живой воды, которая выпадает из боссов в инстансах.

Умения

Умения в Аллодах – это доступные вашему персонажу атаки, бафы, дебафы и прочие способности (в том числе пассивные). Например, стартовые умения волшебника – это огненная стрела, ледяной поток и электрический разряд. Три первых умения все классы получают автоматически. Дальнейшие умения персонаж получает, вкладывая очки умений на специальной панельке «Карта умений». Каждое умение имеет три степени развития, которые стоят одно, два и три очка соответственно. Расположены умения на экране в несколько строк. Чем ниже стоит умение, тем больше очков у вас уже должно быть вложено, чтобы оно стало для вас доступно. Первые пять вложенных очков делают доступной вторую строку на «Карте умений», следующие 6 – вторую, 7 – третью и еще 8 – четвертую.

Здесь мы вкладываем очки умений. Обратите внимание: разные уровни умения стоят разное число очков

Надо отметить, что за счет очков умений персонаж, похоже, получает все способности кроме первых трех и расовой способности класса. То есть если вы играете магом и не вложили ни одного очка в умение «сугроб», то у вас просто не будет такого заклинания (что вряд ли оценит лидер группы, куда вас взяли как контроллера).

Не знаю как вам, а мне такой способ развития способностей персонажа нравится. Он допускает большее разнообразие билдов внутри каждого класса и позволяет не учить те умения, которые вы все равно не будете использовать. Плюс приятно, что для получения, например, нового заклинания не надо бежать к учителю. Получил уровень, вложил очки и можно сразу использовать.

Что делать, если вы решили сменить путь развития персонажа, вложив очки умений по другому? Пока ответ: ждать или качать нового чара. На закрытом бета-тесте во внутриигровом магазине можно было приобрести бутылку мертвой воды, которая сбрасывала очки умений. Сейчас ее там нет. В последнем патче анонсировали, что она будет выпадать из рейдовых боссов в приключениях.

У каждой связки раса-класс в Аллодах есть специальная способность – ее описание можно прочитать в нижней части экрана при создании нового персонажа. Например, эльфийские волшебники имеют специальный баф на увеличение интеллекта, а канийские – на временную защиту от прерывания заклинаний уроном. Эта специальная способность дается в награду за выполнение особых квестов в Новограде и Незебграде. За Империю я до этого места сюжета еще не доиграл, а за Лигу квест совсем несложный – надо прийти в церковь и совершить там несколько простых действий. После сдачи квеста расовая способность появится в вашем списке способностей.

Вехи развития

На 10-м уровне появляется новый инструмент кастомизации персонажа – вехи развития. Получив новый уровень, ваш персонаж получает возможность приобрести новую веху у наставника класса. Наставники классов стоят в столицах фракций и обозначаются на карте небольшими крестиками. Стоят вехи у наставников вполне ощутимые суммы, поэтому с пустым кошельком к 10-му уровню лучше не оставаться. Насколько я понимаю, высокая стоимость вех компенсирует бесплатное получение умений. Надо же было разработчикам внедрить в игру механизмы изъятия у игроков лишней ликвидности, чтобы был стимул хотеть много золота.

Вехи реализованы интереснее, чем умения. Всего есть три экрана с вехами, они открываются с помощью вкладок, которые появятся под картой умений на десятом уровне. На каждом таком экране можно увидеть карту вех, разбитую на квадраты, из которых активен в начале только центральный. Чтобы активировать способность, за которую отвечает каждый квадрат, нужно потратить веху. При этом активировать можно не любые квадраты, а только те, что имеют с уже активированными общую сторону (общего угла недостаточно). Другими словами, если вы хотите активировать квадрат на краю поля, вам надо сначала «протоптать» к нему дорожку от центрального квадрата. Также можно вкладывать в квадраты больше одной вехи. В отличие от очков умений, для получения каждого нового уровня бонуса требуется только по одной дополнительной вехе.

Экран вех развития. Курсором выбран верхний правый квадрат, который пока недоступен.

Сбрасываются вехи так же, как и очки умений. С помощью (пока) неуловимой мертвой воды.

Собираем все вместе

Итак, у нас есть три основных инструмента развития персонажа: очки характеристик, пункты умений и вехи. Как их вкладывать так, чтобы не пришлось потом искать мертвую воду или начинать качать нового персонажа? Главный принцип – планировать развитие заранее, а не принимать решение «куда что вложить» каждый уровень. В идеале для получения максимально эффективного персонажа надо распланировать все сразу до сорокового уровня. Но начинать играть в новую онлайн-игру со скурпулезного многочасового анализа несколько задрот напряжно и может испортить все удовольствие. Поэтому я лично рекомендую компромиссный вариант – планировать развитие на 3-5 уровней вперед. Это убережет от больших ошибок и не будет сильно отвлекать от самого игрового процесса.

Как лучше планировать? Я предлагаю следующий общий алгоритм:

1) Сначала определяемся со специализацией нашего персонажа. То есть решаем, кем мы хотим его видеть в скором будущем на 40-м уровне (танком, лекарем, контроллером, наносящим максимальный урон в ближнем или дальнем бою ДПС-ером или гибридом, совмещающим несколько ролей).

2) Потом смотрим, какие умения лучше всего помогут ему выполнять выбранную роль и одновременно позволят без особых проблем качаться в одиночку (если у вас нет гильдии, которая готова помогать вам получать уровни). На этом этапе проще всего дамагерам, так как способности наносящие урон нужнее всего при прокачке. Избравшим остальные роли придется идти на компромиссы, снижая эффективность действий в рамках основной роли, и, возможно, все-таки перераспределить умения и вехи на максимальном уровне. Выбрав ключевые умения, составляем свое распределение очков умений, которому в дальнейшем будем следовать.

3) Выбираем вехи, которые:

a. Либо улучшают характеристики, ключевые для выбранных умений

b. Либо усиливают сами умения

c. Либо дают новые умения, которые позволяют персонажу лучше выполнять выбранную роль.

4) Смотрим, что получилось, и вносим исправления, пока не будем полностью довольны результатом.

Лучше всего продумывать билд персонажа не в игре, а с помощью специальных онлайн-калькуляторов. Для Аллодов такой калькулятор уже появился. Он пока не до конца отлажен, но за то, что в принципе существует – огромное спасибо его создателю.

Аллоды онлайн как настроить рамку персонажа

Анна Богомолова

Аддоны в Аллодах улучшают те или иные аспекты интерфейса или же добавляют новые возможности. Установка аддонов проста.

Аддоны бывают двух видов - упакованные и неупакованные.

Теперь аддон надо активировать. В игре жмем Esc и в открывшемся игровом меню выбираем пункт "Дополнения" -"Включить". Там же можно выбирать, какие аддоны при необходимости отключить/подключить или перезагрузить (очень удобно, когда в код аддона внесены изменения, которые таким образом можно применить без перезапуска самой игры).

Первые шаги и как их сделать в нужную сторону – 4

Читайте также: