Аллоды когда следующее обновление

Обновлено: 12.05.2024

На серверы MMORPG Аллоды Онлайн был установлен крупный патч 9.0, получивший название «Пробуждение». Игроков ждет множество нового контента, включая продолжение сюжетной линии, еще один класс и различные изменения в игровом процессе.

В игре появился новый класс Демонолог, представители которой изначально сформировались на аллоде Согот. Как нетрудно догадаться, они занимаются изучением демонической сущности. Персонажи данного класса могут принимать одну из трех обличий: Искуситель, Исполин или Бестия. Они отличаются не только внешне, но и геймплейно. Например, главная фишка Бестии — скорость и скрытность, а Исполин — это танк с большой защитой.

Новые сюжетные задания предстоит выполнять как раз на родине Демонологов. Игроки смогут получше узнать про эту организацию и спасти обитателей аллода от угрозы.

Также вместе с обновлением были полностью переработаны характеристики персонажей. Многие значения для удобства и разгрузки интерфейса стали меньше. Изменения коснулись и системы сбора экипировки. Кроме того, разработчики перебалансировали Целителя и Защитника, добавили новые героические приключения, ввели так называемые Таланты искр, позволяющие прокачивать персонажа даже после достижения максимального уровня. Полный список изменений доступен на официальном форуме.

Ифир

Уже практически все игроки доделали «лимонную» экипировку и скоро нас ждет два важных события: МЧД–2020 и запуск тестирования обновления 12.0, так что поднажмем – до конца этого сезона осталось совсем немного.
Так чем же нам запомнился прошедший месяц?


Обновление 12.0 - «Грезы пустыни»

on_112792605_orig_.jpg

Все карты сданы и разработчики в своих анонсах поделились всем, чем захотели поделиться. Новых анонсов на сайте не будет, так что нам остается только ждать ПТС и уже там посмотреть на всё вживую.
Что мы знаем про обновление 12.0?

Новая локация:

  • Суслангер – мирная территория для игроков Лиги и Империи, где будет развиваться основной сюжет обновления 12.0. Дополнительно игроки будут страдать на нем от некого дебафа «Жары», который имеет три стадии: жажда, изнеможение, солнечный удар и далее отправление в чистилище в виде хорошо прожаренного стейка;
  • Новая арена для ПвП, как на Гипате;
  • Новые «монетки», добываемые на аллоде, которые можно будет тратить на покупку костюмов, ездовых и декоративных питомцев. Надеюсь нам не завезут очередную пачку реколоров под видом новых и уникальных.

12_0_announce3_3.jpg


Новые активности:

  • Буря – аналог битвы за сундуки в руинах Ал-Риата, только уже с монстрами. Игроки до 85 уровня будут усилить монстров (возможно, с помощью амброзии – пищи богов, свалившейся на этот аллод в результате некого Инцидента), против которых сражаются другие игроки. А те, в свою очередь, смогут получить более весомые награды, если, конечно, выживут.
  • Песчаные черви – некий новый аналог Огнеяра, выскакивающий в случайном месте, в случайное время, на которого нужно будет собираться рейдом.
  • Очередной квест с записками – все то же самое, что мы проходили в обновлении 11.0, только на этот раз тексты записок будут дополнительно ещё и в аудиоформате!

12_0_announce3_4.jpg


Рейды

Судя по всему – останется старая система с ОБС и ЦН. Возможно, в обновлении 12.0 к нам наконец-то присоединится финальный босс цитадели – Нихаз (?). Кто знает, будем ждать. И, таким образом, игрокам станет доступно закрытие ещё одной арки сюжета, а вместе с тем – Тайны Мира «Сотворение», потому как не зря же последний ее этап начинается у Вероники в Цитадели Нихаза, а заканчивается в столице фракции персонажа.


Экипировка

По части экипировки изменения не прям уж сильно большие, но таки они присутствуют. Итак – что же нас ждет?
Три набора экипировки на каждый мини сезон:

  • Бесплатная – добывается на островах, Ал-Риате и с помощью профессий. Я так полагаю будет отличным вариантом для перерождений и новичков.
  • Условно бесплатная – делается по-старому: с помощью материалов и наковальни. Вариант для «средних» игроков.
  • Ацки донатная экипировка – будет добываться в рейдах и поединках, вариант для топов и тех, кто хочет чуть большего.

Драконий Облик – останется прежним, разве что повысится его общий уровень.

Инсигнии – будут выпадать не только в героиках, но ещё и появится возможность их крафта (вплоть до 115%) и перепродажи. При этом ингредиенты нужно будет добыть на островах и в других активностях – я так подозреваю, что не обойдётся без ивента «Буря».

Артефакты

Все «старые» ресурсы для создания артефактов и сами артефакты, как упоминалось ранее, будут удалены и за них выдадут некие ресурсы (возможно амброзию, а, возможно, и какую-то новую ценность), которые пригодятся в грядущем обновлении.
Вместо прежних привычных артефактов будут новые: один основной и два дополнительных:

  • Основной – будет давать плюс, в зависимости от того, что вы выбрали: к атаке, защите или исцелению; давать могущество и выносливость. Можно прокачивать бесконечно, но каждый следующий уровень будет требовать всё больше ресурсов.
  • Дополнительные – дают определенную пассивную способность и качаются максимум до 3 ранга, имеют «срок годности» – 90 дней.

Таланты искры

Искра получит своё дальнейшее развитие – видимо, добавят рейты на добычу и усиление персонажа на Суслангере, а опыт искры можно будет получить за участие во всех активностях. По сути – за любой «чих».


Объединение сервера «Рассвет» и «Молодая гвардия»

8oltb5.jpg

В скором времени произойдет слияние сервера Рассвет с Молодой гвардией, самым малонаселенным старым сервером. Много кто мог подумать, что разработчики решили не мучиться с новой системой монетизации или не получили нужной обратной связи от игроков и поэтому свой амбициозный эксперимент решили прекратить. Но всё оказалось куда проще – об этом вы можете прочесть в обзорной статье об этом событии.

Но вообще – жаль, ведь идея полудонатного сервера была интересная. В свое время разработчики говорили, что создание нового сервера преследует цель попробовать убрать чрезмерный донат в игре и сделать новую систему премиума. Надеемся, что разработчики поделятся с игроками результатами своего эксперимента.


Обновления

my-awesome-meme.jpg

Общее

За прошедший месяц разработчики очень круто поработали над Бардами и Воинами, что не удивительно – ведь именно представители этих классов больше всего ждали правок.
Далее – немного подробнее о тех нововведениях и изменениях, которые пережили имеющиеся в игре классы.

Бард

Самое большое количество изменений за месяц, более 16 правок умений и вех! Разработчики пытаются сделать нормального сапорта, неужто грядет конец эры инженеров?

1. Способность "Марш": исправлена ошибка, по причине которой применение умения не вводило цель в состояние боя.
2. Способность "Марш": теперь на союзников, находящихся под действием эффекта способности, на 1.5 сек. накладывается эффект "Защита".
3. Способность "Романс": способность больше не активирует время восстановления, если её применение было прервано до момента полного завершения.
4. Способность "Мантия певчего": теперь применение способности не может быть прервано применением к барду эффектов притяжения, мгновенного перемещения, прочих умений, а также прыжком.
5. Способность "Соната": теперь накладывает эффект "Ускорение" вместо случайного положительного эффекта.
6. Способность "Экспрессия": теперь с повышением ранга умения корректно снижается время его восстановления и увеличивается длительность нанесения урона.
7. Способность "Марш":

  • Больше не наносит гарантированный критический урон.
  • Время восстановления на всех рангах теперь составляет 25 сек. (ранее 24/16/8 сек.).
  • Время подготовки на всех рангах теперь составляет 1 сек. (ранее 1.6/1.3/1 сек).
  • Наносимый урон увеличен в 2.5 раза.
  • Количество исцеления увеличено в 5.625 раза.

8. Способность "Речи отрицания": теперь вместо иммунитета к магическим эффектам дает иммунитет к эффектам "Раны", "Уязвимость", "Слабость" и "Трусость".
9. Способность "Прилив храбрости": исправлена ошибка, приводившая к уменьшению времени восстановления умения.
10. Способности "Акустический барьер" и "Резонансный барьер": применение умений теперь игнорирует глобальное время восстановления, а также больше не активирует его.
11. Способность "Щит теней": применение умения теперь игнорирует глобальное время восстановления, а также больше не активирует его.
12. Веха "Стена теней": исправлено описание.
13. Веха "Речитатив": теперь увеличивает урон, наносимый "Маршем" на 10/20/30% (ранее 95/110/120%). Больше не влияет на время восстановления способности.
14. Веха "Горн победы": теперь увеличивает количество здоровья, исцеляемое "Маршем" на 10/20/30% (ранее 30/50/60%).
15. Веха "Стена Щитов": исправлена ошибка, по причине которой умение "Щит теней" не действовало на дополнительные цели.
16. Веха "Целительная музыка": количество исцеляемого здоровья снижено в 2 раза, однако количество срабатываний также увеличено в 2 раза.


Воин

Хороший бруст к урону получили войны, разработчики увеличили их урон, и они наконец стали появляться не только в виде танков на островах, но и в ПвП активностях.

1. Способность "Бедлам": наносимый урон увеличен.
2. Способность "Рассечение": время восстановления снижено до 18 сек. (ранее 25 сек.).
3. Способность "Бедлам": наносимый урон значительно увеличен.
4. Способность "Берсерк" (3 ранг): теперь применение умения делает воина невосприимчивым к эффектам контроля на 6 сек.
5. Способность "Мельница": наносимый урон значительно увеличен.
6. Веха "Бушующий вихрь": исправлено описание.
7. Веха "Бушующий вихрь": количество получаемого Боевого преимущества увеличено до 1/3/5 ед. (ранее 1/2/3).
8. Веха "Мясорубка": исправлена ошибка, по причине которой обновление времени действия эффекта некорректно работало при количестве уровней эффекта больше 3.


Некромант

Некромантам после неожиданного взлета гибридных билдов на хилов\ДД таки подрезали крылья и привязали вехи к аспектам. До этого у всех горели стулья особенно ярко, когда получалось, что ваш некромант, не только топ-хил, но и ещё и выдает нехилый такой урон. Спасибо, что разработчики это оперативно исправили, но с другой стороны куда смотрел геймдизайнер класса, когда предлагал эти изменения – остается вопросом.

1. Расовая способность "Канал жизни": дистанция применения увеличена до 40 м.
2. Способность "Щит крови": теперь эффект "Защита" накладывается каждую секунду, пока на цели есть хотя бы один уровень эффекта "Щит крови".
3. Веха "Благословение мертвых": теперь дополнительные эффекты, влияющие на умение "Алчные тени", действуют только при наличии активных Аспекта Исцеления либо Поддержки.
4. Веха "Ритуал боли": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
5. Веха "Ритуал Чумы": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
6. Веха "Пагуба": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
7. Веха "Мрачный Жнец": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.


Разведчик

Разведчикам неторопливо режут урон, от них уже не так больно, но нет предела совершенству. В идеале их бы привести к уровню паладинов – вот где удалось получить золотую середину, не без своих нюансов, но все же.

1. Способность "Град стрел": характеристика "Стремительность" теперь корректно увеличивает эффективность умения. Теперь с началом применения способности разведчик становится невосприимчив к эффектам контроля на 2/4/6 сек.
2. Эффекты "Слабый яд" и "Смертельный яд": скорректирована периодичность нанесения урона по времени действия эффекта.
3. Веха "Прикрытие": исправлена ошибка, по причине которой получаемый урон снижался на значительно большее значение, чем указано в описании. Теперь вместо ускорения разведчика на 45% увеличивает показатель скорости на 250 ед.
4. Веха "Среди теней": больше не увеличивает урон, наносимый способностью "Покушение". Теперь применение этой способности накладывает на цель эффект "Кровотечение", наносящий периодический урон в течение 15 сек (в размере 40% урона от 3 ранга "Покушения").

Жрец

Разработчики увеличили урон от умений жреца – и теперь они все чаще выступают в роли ДД, что не удивительно, так как в аспекте исцеления они наверно сейчас самые худшие хилы. Дополнительно увеличили дистанцию применения ряда умений, что сделало игру за жреца несколько комфортнее.

1. Дистанция применения следующих умений увеличена до 40 м:
- Святое слово;
- Оберег;
- Охранный знак;
- Напутствие.
2. Веха "Громовержец": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
3. Веха "Полное очищение": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
4. Веха "Опаляющий свет": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.

Волшебник

После бардов и воинов, наверное, самый обделенный вниманием класс, практически выпал из ПвП и ПвЕ меты – правок практически нет и пора с этим что-то делать, а то скоро маги станут самым малочисленным классом.

1. Веха "Холодный расчёт": исправлена ошибка, по причине которой характеристика "Господство" некорректно работала с генерацией дополнительных стихий.
2. Веха "Гармония": исправлена ошибка, по причине которой одноимённый эффект не позволял применять способность "Вулкан" без затрат стихий.

Инженер

По-прежнему топ сапы и ДД – конечно, бомба уже не убивает, но, на мой взгляд, всё равно их урон несколько преувеличен, а обилие контролей и сейвов в умелых руках, превращает их в универсальных бойцов, которые востребованы во всех активностях.

1. Способность "Санаторий": количество здоровья, исцеляемое Санаторием, больше не рассчитывается в % от уровня здоровья цели.
2. Веха "Радиационный фон": теперь одноимённый эффект корректно заменяет собой ранее наложенный, а не продлевает длительность его действия.

Храмовник

Храмовникам за прошедший месяц увеличили дальность применения умений «Покров света» и «Вмешательство света» – играть стало комфортнее. Ждем, когда храмовник будет бить через пол карты умениями ближнего боя, демонологи негодуют!

1. Способность "Покров света": дистанция применения увеличена до 40 м.
2. Способность "Вмешательство света": дистанция применения увеличена до 40 м.

Язычник

Язычники по-прежнему ждут правок аспекта Поддержки, чтобы быть кем-то кроме хилов. За прошедший месяц было всего две правки, что, согласитесь, очень мало. Им бы не помешало увеличение дистанции применения способностей, как думаете?

1. Способность "Колодец жизни": дистанция применения увеличена до 40 м.
2. Способность "Царь зверей": длительность действия накладываемых эффектов увеличена ("Обездвиживание" - с 0.75 до 2 сек., "Уязвимость" и "Раны" - с 3 до 4 сек.), однако теперь они накладываются только первым ударом питомца по цели.

Мистик

С мистиком все не так однозначно – он вроде хорош в ПвП, но для этого нужно исполнить соло на клавиатуре. Очень сложная механика класса не прибавляет ему популярности, хотя с другой стороны – это, можно сказать, всегда была «фишка» этого класса.

1. Веха "Трёхгранный клинок": теперь эффект "Раны" накладывается только на цель мистика в момент применения способности "Призрачный убийца".
2. Веха "Истребление": теперь эффект "Агония", накладываемый на дополнительные цели, наносит лишь 40% от базового урона.


Завершение Турнира Героев

my-awesome-meme (3).jpg

Уверен, что следующий Турнир будет пользоваться такой же популярностью, как и прежние. А пока что вы можете либо принять участие в покорении героических приключений, либо же – самолично понаблюдать за ходом соревнования с помощью стримов. Просто заглядывайте на официальный сайт игры 12, 19 и 26 ноября и переходите по ссылке любимого стримера – их будут добавлять в новость.


День рождения Аллодов Онлайн

my-awesome-meme (2).jpg

Празднование очередного дня рождения «Аллодов Онлайн» нас ничем не удивило, кроме, пожалуй, нового костюма, который выбивается своим футуристичным видом из привычной «деньрожденной» одежды. Празднование Юбилея проходит так же, как и в прошлом году – на переоборудованном в круизный лайнер линкоре «Затмение», где мы можем повстречать множество НПС-персонажей, с которыми пересекались до этого и поучаствовать в праздничных состязаниях.

Меня приятно удивило присутствие на празднике Генлуна, Космоса вместе с его музой (космос таки бард!), Буки-Буки и многих других полюбившихся нам персонажей. Развлекательная программа тоже не подкачала и состоит из мордобоя, полета на абордажных планерах, сбора мешочков, разбросанных по всему кораблю, стрельбы из главного калибра шутихами и других развлечений.

Отдельно порадовали экскурсионные полеты, во время которых можно почитать про аллоды, а заодно пособирать в автоматическом режиме ресурсы (если стоять на нижней палубе).

Ифир

Подошёл к концу последний месяц лета, но мы не унываем, ведь впереди столько интересного!
Тут и очередная годовщина Аллодов, и МЧД 2021 с его интригами и скандалами, целая куча анонсов обновления 13.0 – так что ждем с нетерпением разгар осени!
А пока что вашему вниманию традиционная сводка новостей.

По ту сторону Врат

Разработчики представили нам анонс будущего обновления 13.0.
Если кратко, то мы пройдем через врата (возможно, те самые, что будут на западной части Суслангера, не зря же они повсюду мелькали в сюжете) и выйдем в новый мир, который населен народом лесов. Именно там нам суждено помочь освободить местные пущи от тёмной скверны или чёрной магии, плохой силы, да как угодно. И, конечно же, помочь местным жителям в борьбе с Тьмой, куда же без этого.
А вот какие обыватели нас там ждут? Какие тайны и повороты сюжета? Всё это – очень скоро в будущем осеннем глобальном обновлении.

чмсаычм (2).jpg

Одной из таких жительниц будет некая Богиня-мать. На своей личной странице Антон Турищев даже предложил проголосовать за наряд главной дриады – Всематери.
Давайте вспомним сюжет предыдущих обновлений и свяжем его с анонсом 13.0:

Изнанка спектакля – Гипат:

Я та, кого поработили (квест про Веронику Гипатскую)
Никто не ждал незваного гостя. Вечный путник, перекати-поле, он явился издали к двору Матери и Отца. Будучи добродушно принятым, он вскоре стал своим, ловко владея острым словом и будучи скор на разные забавы.
Однако, всё это была лишь часть его лицедейства. Никогда не говоря всей правды, он сторонился и явной лжи, постепенно опутывая некоторых из нас своими сетями. И настал день, когда прежний порядок рухнул. Мир сдвинулся, и мы лишь растерянно наблюдали за наступлением смутных времён, что принесли с собой Великую Войну.
Одной из тех, кто поверил ему была моя сестра. И настал день, когда я решила вернуть её домой. Я была наивна и чиста, и я сама отправилась в его Царство.
Собрав свои силы, я стояла у великих врат и звала. И отвечал мне привратник: «Зачем явилась ты сюда, Дщерь? Уж не знаешь ли ты, что стоишь у дверей Царства, из которого нет возврата?»
И отвечала я, что пришла я к сестре моей. И открылись врата и вошла я, но более не вышла. С того момента, Он стал отцом мне названным, а я послушной его дочерью, как и сестра моя. И как задумал отец мой названный великий свой труд, так вложил он в него всю меня, так что стала я Душой его труда.

За наводку спасибо форумчанину allgoodboy

Остаётся вопрос – что будет с сюжетом Суслангера, к раскрытию которого мы даже толком не приступили. Все что мы сделали – это сбежали от орков и решили с ними проблему. Но так и не получили ответы на вопросы:

  • Что такое амброзия и почему она появилась в Сарнауте?
  • Почему случилась катастрофа?
  • Что с Вратами?

cuvh7IZSj1I.jpg
_dIue1XXodk.jpg
1kWeNDDgcQ0.jpg

kNhPDqOcu_U.jpg
809EXcQq-JM.jpg
s1200 (6).jpg

Вообще сюжет Суслангера несколько странный, вы не находите? Чего ждут Симон с Вероникой? Почему расследование проводит главная подозреваемая Алиса? Куда смотрят спецслужбы Империи и Лиги, а их влияние вообще не чествуется.

Честно говоря, после обновления с Айрином я думал, что мы отойдем от традиционного развития сюжета из серии: обновление – прохождение сюжетной локации – новый кап – ждем следующего года.

В любом случае надеюсь нас ждет интересный сценарий, новые ивенты, новая зона на которой можно будет смотреть за развитием сюжета (Айрин 2.0) и делать квестики.

Отголоски вечности

nhOSvTEBkKk.jpg

Сценаристы решили пробить для нас третью стену в реальности и в этот раз вместо словоблудия с чат ботом нас ждало увлекательное приключение не только на просторах ВК, но и в самой игре. В ходе ивента нам приходилось искать отголоски силы и докладывать про них Космосу.

Порядок нахождения записок:

  1. Авилон, лагерь историков
  2. Битва богов, второй босс
  3. Осколог Гипата, перкресток
  4. Умойр, обережный круг, в доме
  5. Эльджун, лесная застава, на крыльце
  6. Блуждающий остров, дворцовая площадь внизу за глыбой
  7. Центральная лаборатория, 2 этаж, там, где опускали ядро на технический ярус
  8. Сумрачный остров, астральное побережье, там, где делали квест на дракона
  9. Согот, Цитадель, катакомбы, последний ярус, там, где направляли лучи
  10. Айрин, королевский сад, крыша над квестом «Светские манеры»
  11. Мертвый город, между вратами Драконойдов и Червеличых
  12. Царство стихий, на центральном острове, поднимаемся вверх к руинам
  13. Аммра, Колодец душ, там, где колодец душ

Но кроме гарантированной награды и прекрасного бонуса в виде достижения хотелось бы и получить титул. К сожалению (или уже по традиции), награду, как обычно, забрали спустя несколько часов после старта ивента. Пин-код, кстати, долго «не жил» – он уже устарел, тк ввести его можно было до 22.08.2021 г.

Сбор записок уже становится нашим народным видом спорта и можно только порадоваться за находчивых ребят!

Вот и прошло ЗБТ классических Аллодов и лично мне было приятно окунуться в реалии 4.0, со старыми характеристиками, умениями и вехами.
К сожалению (или к счастью?), в настоящий момент разработчики активно работают над обновлением 13.0 и у них нет времени плотно заняться классическим сервером, когда его ждать не понятно, быть может будет подарок на новый год?

Несмотря на то, что как такого анонса ЗБТ не было, огромное количество народа узнали о тестировании классики – среди моих знакомых давно покинувших игру случился прямо ажиотаж. Но, к сожалению, ключик получилось урвать далеко не всем.
Запуск классики явно придётся задержать в связи с большим количеством багов в клиенте игры – эта версия явно требует серьёзных доработок.

Обновления

Бард

Способность "Марш": скорректирован алгортим выбора дополнительных целей. Выбор теперь будет происходить по следующему приоритету: Враги - Сопартийцы - Остальные дружественные цели
Умение «Щит теней» При наличии эффекта «Ритм» и во время действия умения эффекты боевой поддержки будут обновляться. Во время применения умения Бард получает иммунитет к эффектам контроля. Частота срабатывания эффекта умения понижена.
Веха «Высокие частоты» Теперь увеличивает весь урон Барда, а не только астральный.
Веха «Целительная музыка» Уровень исцеления от вехи увеличен в два раза.

Разведчик

Умение «Град стрел» Иммунитет к эффектам контроля теперь пропадает сразу после отмены применения умения, а не через 6 секунд.
Умение «Охотничий капкан» Теперь не может повторно оглушить цель чаще, чем раз в 10 секунд.


Инсайды

allods_official_233503995_531682798148146_7037627200700189755_n.jpg

Тут у нас интересный почтовый птиц: то ли голубь, то ли сойка, но явно имперских кровей. Вы только посмотрите на его роскошную звезду на кокарде! Ммм, если бы это была новая моделька почтальона – было бы интересно!

Qs6jwzyUr2E.jpg

Тут у нас красавица сорока, которая явно одевалась в лучших бутиках Вышгорода, а быть может забралась в сокровищницу Смеяны. В похожем сетинге выходили модели до этого, неужели в будущих картах нас ждут такие шикарные модельки ездовых средств?

7msfikUEoCc.jpg

Древо-ящер? Видимо, пойдет с коллекционкой к 13.0 либо же будет добываться в новых землях глобального обновления 13.0.

Аллоды Онлайн - Майские праздники и обновление “Возвышение”

В «Аллодах Онлайн» началось «Пробуждение»

Поклонников многопользовательской игры «Аллоды Онлайн» ждет традиционное масштабное обновление 9.0, получившее название «Пробуждение». Разработчики MMORPG добавили новый класс, раскрыли следующий виток сюжета игры.

В играх Mail.Ru начали праздновать Хэллоуин

Аллоды Онлайн - Обнровление 9.0 добавит в игру Демонологов

Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» вовсю трудятся над обновлением 9.0. Так что мы предлагаем вам познакомиться с будущими изменениями. Игрокам предстоит посетить новую локацию – Аллод Согот. В игре появится новый класс..

Аллоды Онлайн - Обновление 8.0.2 установлено на сервера

В MMORPG «Аллоды Онлайн» произошло знаменательное событие - на сервера было установлено крупное обновление 8.0.2. Игрокам предстоит исследовать новый сюжет, возвращаться в прошлое, перемещаться в будущее и даже пережить..

Аллоды Онлайн – Предстоящие изменения в игровом процессе: астральные острова

Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» знают, что многим из вас нравится посещать астральные острова. Но, к сожалению, на их прохождение уходит довольно много времени. Поэтому в патче 8.0.2 команда собирается повесить на всех..

Аллоды Онлайн – Патч 8.0.2 добавит в игру острова с нарастающей сложностью

Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» вовсю заняты работой над патчем 8.0.2. И в своей новой статье они решили поделиться с вами подробностями о том, что ждет игроков в новом мини-сезоне: - станет доступен новый сюжетный виток.

Аллоды Онлайн – В день выхода патча 8.0.2 будут объединены три севера

Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» сообщили, что в день установки патча 8.0.2 серверы «Владыки Астрала», «Сумерки Богов» и «Возрождение» будут объединены в один. И стоит учесть следующее: - курс валюты в обменнике будет..

Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Встречаем сервер “Фронтир” и новую сюжетную локацию

MMORPG «Аллоды Онлайн» получила патч 8.0.1. Открылся “Фронтир” – первый сервер с утроенным бонусом опыта за уничтожение монстров. Стала доступна новая сюжетная зона - Дионский архипелаг. Теперь с помощью инсигний вы..

В «Аллодах Онлайн» появится новый сервер с утроенной прокачкой

Студия Allods Team сообщила, что 23 марта откроется сервер «Фронтир». Это первый сервер MMORPG «Аллоды Онлайн» с утроенным количеством получаемого опыта, а также мощной экипировкой уже на старте приключений. Одновременно с его..

Аллоды Онлайн - Патч 8.0.1. Раздобыть первый артефакт получится уже этой весной

Уже весной на серверы русской версии MMORPG «Аллоды Онлайн» будет установлен патч 8.0.1. И поэтому разработчики решили рассказать игрокам о будущих изменениях: - Вам предстоит поучаствовать в гонках на колесницах.

Аллоды Онлайн - Праздничная Улыбка Судьбы. Новогодние бонусы на подходе

Целых 9 дней на всех серверах русской версии MMORPG «Аллоды Онлайн» будут доступны всевозможные бонусы: - С 31 декабря по 8 января. За выполнение квестов и уничтожение врагов вы получаете больше очков опыта, репутации и..

Аллоды Онлайн - Обновления 8.0 «Бессмертие». Готовимся поиграть за новую расу

Сегодня, 24 ноября, выйдет обновление 8.0 «Бессмертие» для MMORPG «Аллоды Онлайн». В игре появилась новая раса — аэды. Они приходят в этот мир, имея взрослое тело и впечатляющий багаж знаний. Невероятно, но аэды способны..

Аллоды Онлайн - Выход обновления 8.0 «Бессмертие» стоит ожидать на следующей неделе

Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» сообщили, что обновление 8.0 «Бессмертие» выйдет 24 ноября. В игре появится новая раса. Аэды приходят в этот мир, имея взрослое тело и впечатляющий багаж знаний. Поиск себя.

Аллоды Онлайн - Обновление 8.0 «Бессмертие» добавит в игру новую расу

Обновление 8.0 «Бессмертие» для MMORPG «Аллоды Онлайн» выйдет в ноябре этого года, добавив в игру новые зоны, задания и игровые механики, а также новую расу — аэдов. Аэдам, внешне напоминающим людей античности, будут..

Аллоды Онлайн - В разработке: поговорим об орденах и их преимуществах

Обновление 8.0.0 «Бессмертие» для MMORPG «Аллоды Онлайн» разнообразит политическую жизнь игроков. Помимо гильдий, у каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений.

Аллоды Онлайн - Международный PvP-турнир «Круг Равных»

В августе и сентябре состоится «Круг Равных – 2016» – командный PvP-турнир по MMORPG «Аллоды Онлайн». В этом году организаторы повысили ставки: состязания пройдут в международном формате, а в боях встретятся представители..

Аллоды Онлайн - Обновление 7.0.2. Два новых острова появятся в игре уже в этом месяце

До релиза обновления 7.0.2 для MMORPG «Аллоды Онлайн» остается меньше месяца. Одним из событий, которые ждут игроков, станет появление двух летающих островов – Кудыкиной горы и Ущелья Теней. И разработчики решили посвятить..

Вышло обновление «Непокоренная вершина» для «Аллодов Онлайн»

На все серверы MMORPG «Аллоды Онлайн» было успешно установлено обновление 7.0.1 «Непокоренная Вершина». Кто стоит за таинственными и жестокими убийствами в Железногорске и Береговом? Что замышляют сумасшедшие фанатики? И..

Аллоды Онлайн - Видеоблог разработчиков. Знакомство с обновлением 7.0.1

Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» выложили седьмой выпуск видеоблога. И на этот раз он посвящен обновлению 7.0.1: «Непокоренная вершина». Сегодня команда постаралась рассказать игрокам о новом витке сюжета, расширении..

Аллоды Онлайн - В разработке: Улучшения системы добычи экипировки

Разделение игрового процесса на мини-сезоны и доступ к различным активностям по рейтингу экипировки хорошо себя показали, поэтому разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» приняли решение придерживаться этого направления и..

Аллоды Онлайн - В разработке 7.1: Астральные забавы

В обновлении 7.0.1 для MMORPG «Аллоды Онлайн», получившем название «Непокорённая вершина», аномальный сектор обретет разнообразие, чтобы вновь стать средоточием астральных баталий. Как и раньше, каждый персонаж один раз в..

Аллоды Онлайн - Некоторые классы получили различные балансные правки

На серверы MMORPG «Аллоды Онлайн» установлен хотфикс 7.0.00.48. Эффект "Воздушная пелена" теперь корректно накладывается при спешивании с Быстролета. Исправлено указание эффективности инструментов, теперь корректно указано..

Стало известно о том, что был запущен первый сервер «Аллодов Онлайн» на игровой площадке Steam. Это важное событие не только в рамках игры, но и в истории отечественных игр в целом: «Аллоды Онлайн» стали первой, но.

В «Аллодах Онлайн» упрощен процесс перековки предметов

На серверы MMORPG «Аллоды Онлайн» установлен хотфикс 7.0.00.42. Теперь при осмотре другого персонажа можно увидеть экипированное на нем Святое Оружие. Обнулены Монеты Свободных Торговцев, полученные за выполнение заданий.

Аллоды Онлайн - Легендарная мощь экипировки

Первые герои уже добились побед над боссами в рейдовом приключении повышенной сложности в MMORPG «Аллоды Онлайн». И разработчики решили подробнее рассказать о самой ценной награде мини-сезона обновления 7.0 — чудесной..

[Стрим] Аллоды Онлайн - Изучаем обновление «Новый Порядок»

Еще в ноябре MMORPG «Аллоды Онлайн» получила обновление 7.0 «Новый Порядок». Были полностью изменены все игровые классы, введены всевозможные правки в механизм траты астральных ключей и систему характеристик, появились..

Аллоды Онлайн: Новый Порядок - Трансляция на Grind.FM

Совсем недавно на все серверы игры Аллодов Онлайн было установлено глобальное обновление 7.0 «Новый Порядок», принесшее так много изменений в игровой процесс. Интерес к обновлению проявили не только игроки, но и..

Аллоды Онлайн - Вышло обновление 7.0 «Новый Порядок»

На игровые серверы MMORPG «Аллоды Онлайн» было установлено обновление 7.0 «Новый Порядок». Героям вновь предстоит столкнуться с архитекторами, но на этот раз конфликт рискует вылиться в настоящую войну миров. Архитекторы..

Аллоды Онлайн - В разработке 7.0: Острова и искажения

После установки глобального обновления «Новый Порядок» для MMORPG «Аллоды Онлайн» игрокам будет доступно 4 астральных острова и 6 приключений, рассчитанных на одного игрока. Наряду с рейдом, эти активности станут главным..

Читайте также: