Аллоды как вступить в гильдию

Обновлено: 17.05.2024


В полном приключений мире Сарнаута героя-одиночку подстерегает множество опасностей. Это и дикие животные, редко отличающиеся дружелюбным нравом, и местные жители, не всегда расположенные к чужакам, и разбойники, с одинаковым ожесточением нападающие как на ратников Лиги, так и на солдат Империи. Конечно, есть в мире «Аллодов Онлайн» опытные ветераны, стоящие в схватке десятка обычных бойцов. Но даже им не под силу в одиночку взять штурмом вражескую крепость или управлять в бою астральным кораблем. Есть задачи, осуществить которые возможно лишь коллективными усилиями. Для пользователей, осознавших все преимущества совместной игры, в «Аллодах Онлайн» имеется система гильдий.

Для того чтобы организовать гильдию, достаточно собрать шестерых единомышленников и подписать Хартию гильдии, которую можно купить у специальных NPC. Подписанный документ регистрируется у того же NPC и с этого момента гильдия считается созданной. Тот, кто отнес на регистрацию свиток Хартии, считается Мастером гильдии, а остальные подписавшие — ее членами.


Иерархическая структура гильдии насчитывает 8 ступеней. Во главе пирамиды стоит Мастер или Глава гильдии, ступенью ниже располагаются офицеры, осуществляющие командные функции, далее идут рядовые игроки, различающиеся между собой по игровому опыту, стажу и боевым заслугам. Низшую ступень иерархической пирамиды занимают штрафники — гильдийцы, на которых за какую-либо провинность офицеры наложили взыскание.

Члены гильдии могут общаться друг с другом через специальный чат-канал, а командирам доступен для общения и координации приказов дополнительный привилегированный чат. В интерфейсе гильдии можно ознакомиться с информацией о ее составе, званиях и текущем статусе членов гильдии.

Глава гильдии обладает всей полнотой власти в организации. На этой должности всегда может находиться лишь один человек. В его власти снимать и назначать офицеров, распускать гильдию или, добровольно сложив с себя полномочия, назначать нового Главу гильдии (сам он в этом случае понижается в ранге до офицера). Кроме того, Мастер обладает всеми офицерскими полномочиями.

Офицеры — это назначаемые Мастером опытные игроки, наделенные особыми правами по присвоению званий отличившимся гильдийцам и приему/исключению новых участников. У этой категории командиров также есть право наказывать всех членов гильдии, за исключением других офицеров и Мастера, понижением ранга до позиции «оштрафованный». Самого офицера может понизить в ранге или выгнать из гильдии только Мастер.

Новому члену организации предстоит пройти нелегкий путь от новобранца до ветерана. Рядовой гильдиец имеет доступ к общекомандному чату и интерфейсу гильдии, а также обладает правом свободного выхода из организации.

В целом, для вступления в гильдию требуются лишь 3 вещи: желание, согласие одного из офицеров и отсутствие членства в другой гильдии.

"Аллоды Онлайн" - Конкурс Гильдий


Ровно через неделю администрация десяти самых крупных гильдий получит в свои руки по 10 ключей в закрытый бета-тест игры, которые сможет распределить между участниками по своему усмотрению.

Да-да, целых сто счастливчиков уже через неделю смогут окунуться в чарующий мир “Аллодов Онлайн”, и собственными глазами увидеть игру года по версии “КРИ-2009”!

Удачи вам в нашем гильдийском конкурсе и помните – ваша гильдия может стать не только самой первой, но и самой могущественной гильдией в игре “Аллоды Онлайн”!

Как создать свою сильную гильдию?

Ифир

й.jpg

В данном руководстве я изложу свое видение того, как можно создать сильную гильдию, способную привлечь игроков и в конце концов стать топовой на своем сервере.

В последнее время я вижу много слабых гильдий с утопическими идеями и слабой внутренней организацией. Порой мне обидно, что игроки тратят в них свое время, а потом и вовсе уходят из игры. Такие гильдии не могут обеспечить своим согильдийцам интересный плейтайм в крепком коллективе.

Итак, с чего можно начать?

ц.jpg

В Аллодах онлайн нам доступна довольно гибкая настройка гильдии, где лидер может распределять роли между игроками, и они худо-бедно отличаются друг от друга.

Но на самом деле это не совсем то, о чем вы должны думать, когда создаете внутреннюю структуру и штатное расписание гильдии.

Как на самом деле должны выглядеть закрепленные роли?

  • Лидер гильдии (ГМ);
  • Рейд лидеры (РЛ);
  • Помощники рейд лидеров и лидеры конст (ПРЛ, ГЛ);
  • Класс мастера (КМ);
  • Основные члены гильдии;
  • Новобранцы, штрафники.

Самое важное – это создать крепкий руководящий состав, управление гильдией не может лежать только на ее создателе, так как самостоятельно он не сможет решить все вопросы, собрать рейд и распределить группы на Доминион, в решении всех этих вопросов ему должен помогать совет гильдии, куда будут входить члены первых трех рангов (РЛы, ПРЛы, ГЛы и КМы).

И сейчас многие члены маленьких гильдий должны мне возразить, ведь как можно построить такую систему, если в гильдии полтора землекопа? Но тут все достаточно просто, на начальном этапе, пока вас не раздирает внутренняя борьба и вы как никогда едины, проще всего назначить ответственных и верно распределить роли.

Каждый человек должен четко представлять свою задачу в гильдии, а ГМ должен ему в этом помочь, установив определенные рамки и мотивируя выполнять свою роль, это может быть как материальное поощрение, так и слова благодарности.

Возьмем простой пример:

Для набора новых игроков в гильдию у вас должен быть рекрутер, который будет активно работать над набором: кричать в мир чат приглашение, вести тему гильдии на форуме и всячески способствовать ее популяризации. Но для того, чтобы это все работало, надо установить четкие рамки из серии "3 кричалки вечером, каждый час, обновление темы на форуме ежедневно (чтобы висела в топе)" и т.д. Важная задача ГМа именно отслеживать эту работу, мотивировать рекрутера набирать новых людей, чтобы даже просто механически выполнял свою задачу. На эту роль кстати хорошо подходят класс-мастера (КМы). При этом не стоит нагружать человека дополнительными обязанностями, так как он может быстро от всего этого устать.

Давайте подробно разберем, кто чем должен заниматься:

  • ГМ – лидер гильдии должен заниматься хозяйственными делами, выдавать рупоры для рекрутеров, заниматься сбором и распределением материальных средств, быть регулятором для членов гильдии и главное следить за выполнением обязанностей своих офицеров.
  • КМ – занимается набором игроков, помогает освоиться новичкам, организует небольшие внутригильдийские мероприятия (турниры, конкурсы, развлечения).
  • РЛ – этот человек должен иметь задатки лидера, ведь на его плечи ложится ответственная роль: руководство боевыми или ПвЕ- рейдами, принятие решение об их составе.
  • Помощник РЛ – собирает рейд, учитывает его участников, ведет тему рейда в соответствующем разделе форума.
  • Лидеры конст – организуют внутри гильдии свои конст-группы, куда приглашают игроков из основного состава, вместе с ними они фармят острова, ходят на групповой Доминион, да и вообще не мне вам рассказывать, что делает лидер группы
  • Основные члены гильдии – основа вашего клана, его боевые единицы, ради этих людей вы будете рвать спину, а они помогут вам выбиться в ТОП. В эту группу входят игроки, активно участвующие в жизни гильдии, посещающие рейды и ходящие на доминионы.
  • Новобранцы – люди, только недавно вступившие в ряды вашего клана и находящиеся на испытательном сроке, либо игроки, не участвующие активно в жизни гильдии, их основная роль сидеть на замене и в случае чего войти в состав рейда, если основной игрок не смог прийти.
  • Штрафники – игроки, систематически нарушающие правила гильдии, имеющие предупреждения от руководящего совета, либо давно не играющие. Да, жалко кидать ВасюПупкина в штрафники, ведь он стоял у истоков клана, но он уже не играет полгода и своим серым ником только забивает лишний слот.

у.jpg

В случае с раскрученными гильдиями все понятно, благодаря высоким позициям в рейтинге и собранным рейдам они могут привлекать и удерживать у себя игроков. Только благодаря сложившемуся имиджу, само членство в гильдии может быть наградой для игрока. Но что делать маленькому клану, как привлечь и удержать игроков?

К сожалению, традиционная система ДКП, которая являлась раньше также и системой поощрений, ушла в прошлое, теперь невозможно откупиться от согильдийцев драконьим обликом.

По этому я предлагаю ее пересмотреть, теперь за выполнение своих обязанностей игроки будут получать ДКП, но тратить они его будут на вполне материальные ценности. На внутреннем форуме гильдии можно создать таблицу, в которой будут описаны блага и их стоимость в ДКП, например:

  • Банка из ЛР – 100 ДКП;
  • Благовония на месяц – 1000 ДКП;

и т. д.
Список можно продолжать бесконечно, и зависеть он будет исключительно от ваших возможностей, это могут быть как сборы налогов, так и личные средства ГМа (особенно на начальных этапах).

Таким образом мы сможем финансово мотивировать игроков при отсутствии громкого имени.

к.jpg

Штраф налагается в случае невыполнения своих обязанностей или предписанных уставом правил.

Что относится к мелким нарушениям?

  • Отсутствие банок и еды на РЧД, ЧД и в рейдах.
  • Опоздание к началу рейда или ЧД
  • Флуд в рейд-чат
  • Пререкание с руководящим составом
  • Пессимистичный настрой в рейдах и на ЧД

Что относится к серьезным нарушениям?

  • Постоянные опоздания на гильдейские активности
  • Выход из рейда или ЧД группы без разрешения
  • Отказ идти на ЧД или в рейд
  • Долгое отсутствие в игре, без предупреждения в соответствующей теме на форуме

Наказания могут быть самыми разными, начиная с изменения ранга игрока, снятия очков ДКП или накидки и заканчивая изгнанием из гильдии.

е.jpg

Да, кажется наивным привлечение действительно деятельных игроков на руководящие должности, таких игроков мало, но тут я могу сказать, что работать надо с тем, что есть, а стремиться к тому, о чем мечтаешь. Нет идеальной ситуации или времени, результата можно добиться, только планомерно претворяя свой план в жизнь.

За время игры в Аллоды я состоял в различных гильдиях, как в топовых, так и в маленьких семейных. Но всегда самым главным, что меня привлекало в них – это харизма лидера. К сожалению, без лидерских качеств, упорной работы и харизмы невозможно создать и удержать гильдию, в ней должен быть стержень и этот стержень – Лидер Гильдии!

Как разнообразить жизнь в гильдии?

Ифир

Как сплотить игроков и привязать к гильдии, что сделать для того, чтобы люди начали общаться вместо дежурного «привет/пока»? Для этого в гильдиях выделяют должность офицера, который организует мероприятия для сплочения игроков. К сожалению, эти офицеры выполняют обязанности формально, максимум, на что они способны, это организовать конкурс по набору авторитета.

Главными целями мероприятий предлагаю считать сплочение игроков и создание в гильдии актива.

Классификация мероприятий:

  • Спортивные – быстрее, выше, сильнее;
  • Квестовые – пойди туда, не знаю куда;
  • Ролевые – для любителей 40 оттенков.

По времени проведения:

  • Долгосрочные – мероприятия, которые будут длиться дольше одной игровой сессии;
  • Разовые (краткосрочные) – мероприятия на один вечер или игровую сессию.

По способу взаимодействия игроков:

  • Командные мероприятия, в которых игроки делятся на команды и совместно выполняют задания;
  • Индивидуальные – мероприятия, в которых игроки действуют самостоятельно.

ICsjwOm12Bc.jpg

Виды мероприятий:

Спортивные – в них перед согильдийцами ставится задача, которую можно выполнить игровым способом. Например: добежать первым в гонках, найти предмет, принести редкий ингредиент, победить в ПвП-состязании и так далее. Благодаря соревновательному характеру не требуют сложного сюжета и проработки деталей, ведь победа заключается в выполнении ряда условий раньше других игроков. Эти мероприятия будут пользоваться популярностью, ведь в них игроки покажут умение играть персонажем.

Квестовые – для этих мероприятий уже важен сюжет и наполнение, чтобы игроки могли окунуться в историю и сюжет Аллодов, эти знания будут необходимы для прохождения заданий. Цель этого ивента эмоционально привязать игроков к игре. При подготовке квестов постарайтесь соблюдать баланс относительно знаний ваших согильдийцев и предусмотреть подсказки, в случае если у игроков будут затруднения.

Важно: убить Китовраса и еще 100 белокэто не квестовое мероприятие, а скорее спортивное.

Ролевые игры – вы ждали этого момента, чтобы воплотить свои фантазии, ха-ха! Ролевая игра похожа на квест с одним исключением, если в квестах нужны знания, то в ролевой игре важна эмоциональная составляющая. Главное – это написать хороший сценарий, и как режиссеру следить за его исполнением. В этой игре нет как таковой выигрышной стратегии, которая будет в спортивных состязаниях, поэтому сюжет, отыгрыш ролей и эмоциональные составляющие будут иметь решающий вес. Представьте, что по сюжету нужно понравиться другому игроку и попросить его выполнить некое действие, конкретное действие будет целью квеста, а убеждение этого игрока скорее формальной частью. Идея этого мероприятия в эмоциональном взаимодействии игроков, во время которого они смогут узнать друг друга лучше. Нельзя забывать и про отыгрыш. Допустим, в нашем сценарии есть роль Ивана-Дурака и Кощея Бессмертного, соответственно, действовать эти персонажи будут разными способами, результаты игры для этих персонажей не будут одинаковыми, ведь их поведение и ролевые характеры разные.

Поэтому важно будет описать все характеристики (в краткой форме) для каждого из участников. Нельзя забывать про то, что игроки будут действовать в том числе исходя и из своего характера, например игрок может наделить Кощея нотками благородного аристократа, у которого под ногами крутится деревенщина Иван-Дурак. Эту свободу действий и понимания персонажа нужно оставить игрокам.

Но что же главное в квесте? Интрига! И её восприятие участниками игры, сюжет не должен быть банальным, а способы его прохождения не должны стать тривиальными.
Как такового, чистого ивента может и не быть, это могут быть квест-спортивные мероприятия с элементом ролевки. Использование трех элементов будет самым удачным.

Не забывайте о балансе, правильная балансировка важна для удержания интереса, пусть игровые цели будут не сложными, но в то же время не слишком простыми.

Классификация мероприятий по времени

  • Разовые (краткосрочные) мероприятия займут одну игровую сессию либо будут идти не дольше 2-3 часов.
  • Долгосрочные мероприятия будут идти продолжительное время и могут делиться на долгосрочные непрерывные (например: ежемесячные конкурсы по набору авторитета) или долгосрочные периодические, во время которых игрокам за несколько игровых сессий нужно выполнить условия задания.

JcBINBSRkAE.jpg

Взаимодействие игроков

Проще организовать индивидуальный ивент, в котором, каждый игрок будет сам выполнять задания, но вы должны постепенно идти к командным играм, так как цель этих мероприятий – сплочение гильдии, а не развлечение игроков. И если в соло-игре игрок эмоционально привязывается к Аллодам, то в командной игре цель состоит в том, чтобы привязать человека к гильдии и познакомить с согильдийцами. Поэтому стоит разбавлять соло-игры командными соревнованиями.

Система рейтингов

И последнее, это создание в сообществе гильдии системы рейтингов. Как говорила моя знакомая: "В ММОРПГ самое главное это помериться х***и!", поэтому рейтинги для игроков важны!

В Аллодах много рейтингов, разработчики поставили себе целью выделить игроков на каждой из активностей. Среди мотиваций системы рейтингов – самые действенные. Игроки могут сделать многое ради того, чтобы стать первым или просто войти «ф дисятку», стать «первонахом».

b13qTFtGuS8.jpg

Что важно для игроков

  • Быть первым в рейтинговой таблице. Тут важно, чтобы в гильдии все знали, что они первые.
  • Видеть результаты своих действий. Каждый участник мероприятий должен быть отмечен, хотя бы достижением о том, что он в нем участвовал.
  • Важно учитывать разнонаправленность игроков, кому-то нравится ПвП, другой любит ПвЕ, нужно учесть эту особенность и создавать разнообразные рейтинги.
  • Чтобы рейтинг был значимым, надо обеспечить его популярность, привлечь к нему внимание и сделать так, чтобы игроки заговорили о нем. Размещайте рейтинг не только у себя, но и на других популярных ресурсах. Пусть про ваш успех узнают все, цитируйте, давайте ссылку, сделайте рекламу. Дополнительным плюсом будет участие в этом рейтинге известных игроков и его регулярное обновление.
  • Рейтинг должен содержать количественные показатели и показывать затраченные игроком усилия, что звучит лучше: «Игрок стал первым паладином в гильдии» или «Вася Пупкин стал первым паладином гильдии, победив 999 других паладинов». Информация должна быть понятна большинству игроков, даже не состоящих в гильдии.
  • Рейтинг и статистика должны отражать положительные стороны игроков, подчеркивать сильные стороны.
  • Рейтинг должен поощрять игрока двигаться к заданной нами цели. Если гильдия ПвП-ориентированная, то больше метрик должно быть про ПвП.

Как реализовать систему рейтинга?

Это может быть таблица на форуме или главной странице гильдии, ачивка или подпись в профиле игрока.

ZpuSoE8v8vM.jpg

Подводя итоги

Хорошо, когда в гильдии есть единомышленники и люди со схожими интересами, готовые на совместную работу. Наработка актива гильдии, который будет с удовольствием участвовать во внутренних мероприятиях, уже половина успеха. Верьте в себя, чувствуйте настроения, желания согильдийцев и тогда сможете повести их за собой!

Читайте также: