Что такое шд в доте

Обновлено: 17.05.2024

Shadow Demon — герой поддержки дальнего боя, имеющий массу способностей для нанесения урона, а также способный спрятать героя в астрал с помощью Disruption , что придаёт Шедоу Демону гибкость в исполнении своей роли. Данная способность полезна, чтобы задержать противника или спасти союзника от множества негативных эффектов. Заклинание вызывает иллюзии спрятанного в астрале героя, что пригодится при осаде башен, разведке или создаст дополнительный хаос в бою. Все способности Shadow Demon комбинируются с Disruption . Soul Catcher , отнимающий часть текущего здоровья врага, в комбинации с достаточным количеством зарядов Shadow Poison , позволит убить героя до выхода из Disruption , лишая его союзников возможности помочь. Shadow Poison — это способность Shadow Demon, запускающая волну порчи, наносящей вред при соприкосновении и откладывая часть урона на поздний срок. Заклинание нанесёт больше ущерба если попасть им по одному врагу несколько раз подряд, пока таймер счётчика не обнулился. Shadow Demon может заранее инициировать срабатывание порчи с помощью Shadow Poison Release . Ультимативная способность Shadow Demon имеет механику, схожую с предметом Nullifier — применяя Demonic Purge на врага, он лишает его всех положительных эффектов и сильно замедляет скорость передвижения, а в конце своего действия наносит урон. Aghanim's Scepter позволяет Shadow Demon накапливать 3 заряда Demonic Purge . Как герой поддержки, Shadow Demon очень нуждается в предметах, которые помогут ему вовремя применить свои способности: Blink Dagger или Aether Lens . Также хорошим выбором будет Glimmer Cape , Eul's Scepter of Divinity и Force Staff .

Shadow Demon

Support Disabler Initiator Nuker

История

Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности

Disruption

Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль. Перезарядка: 29/26/23/20 (Талант: 0)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников

Число зарядов: 0 (Талант: 2) Время восстановления заряда: 0 (Талант: 27/24/21/18)
  • Disruption обезвреживает цель, делает её неуязвимой и прячет на всю длительность изгнания.
  • Если цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты так же становятся невидимыми.
  • Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
  • Позиция выбранного существа не перемешивается с позициями иллюзий. Оно всегда появляется между двумя иллюзиями.
    • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 8.
    • Каждая иллюзия появляется с одной из четырех сторон от героя и она смотрит в ту же сторону, что и он сам.
    • Иллюзии носят имя заклинателя, а не игрока, владеющего существом, раскрывая то, что они — иллюзии (если только способность не была применена на себя).
    • Текущее здоровье иллюзий определяется при применении Disruption.
      • То есть любое снижение здоровья от заклинаний Shadow Demon, произошедшее во время изгнания, не отразится на здоровье появившихся иллюзий.
      • Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
      • Если выбранное существо умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
      • Вы можете отключить помощь, чтобы союзный Shadow Demon не мог использовать эту способность на вас.
      Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.

      Soul Catcher

      Герой захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья и увеличивая свой урон от способностей за каждую душу. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption. Расход маны: 80/100/120/140 Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 20/18/16/14)

      Способность: направленная на точку
      Действует на: врагов

      Длительность: 10
      Доп. урон от заклинаний за героя: 5/7/9/11%
      • Непосредственно манипулирует здоровьем врагов. Способность не наносит урон.
        • То есть способность не учитывается эффектами, манипулирующими уроном.
        • Значение возвращаемого здоровья зависит от того, сколько здоровья было отнято изначально, а не на его текущем значении.
        • Не действует на неуязвимых врагов и древних крипов.
        Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.

        Shadow Poison

        Наносит урон при попадании по прямой и отравляет врагов. Первые пять повторных применений по той же цели увеличивают урон от яда до 1/2/4/8/16 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Release Poison. Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,25)

        Способность: направленная на точку
        Действует на: врагов
        Тип урона: магический

        Базовый урон: 24/36/48/60 (Талант: 27.6/41.4/55.2/69) Урон за заряд: 20/35/50/65 (Талант: 23/40.25/57.5/74.75) Дополнительный урон за эффект: 50 (Талант: 57.5)
        Длительность заряда: 10
        • Shadow Poison движется со скоростью в 1000 единиц и всегда проходит полное расстояние за 1,5 секунды.
        • Поражает существ на расстоянии до 1700 единиц (складывается из дистации прохождения и радиуса).
        • Действует на невидимых существ и на существ, находящихся под эффектом Disruption , использованного Shadow Demon.
        • Игнорирует неуязвимых или спрятанных существ.
        • Мгновенно наносит базовый урон и добавляет 1 заряд всем вражеским существам в радиусе 200 единиц при каждом использовании.
        • Яд сначала применяет дебафф или добавляет заряд, а затем наносит базовый урон.
        • Несколько использований на одно и то же существо обновляет длительность всех зарядов.
        • Первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества.
        • Каждый следующий заряд добавляет дополнительно по 50 (60 с талантом) единиц урона, поэтому урон начинает линейно расти после 5 заряда.
        • Здесь указано, сколько урона могут нанести 1/2/3/4/5/6 зарядов на каждом уровне (не принимая во внимание базовый урон):
          • 1 уровень: 20/40/80/160/320/370 ( 23/46/92/184/368 /425.5 с талантом) единиц урона;
          • 2 уровень: 35/70/140/280/560/610 ( 40.25/80.5/161/322/644 /701.5 с талантом) единиц урона;
          • 3 уровень: 50/100/200/400/800/850 ( 57.5/115/230/460/920 /977.5 с талантом) единиц урона;
          • 4 уровень: 65/130/260/520/1040/1090 ( 74.75/149.5/299/598/1196 /1253.5 с талантом) единиц урона.
          • Урон наносится в момент исчезновения (неважно, каким способом) дебаффа Shadow Poison.
          • Текущее число зарядов видно Shadow Demon и его союзникам над задетыми существами. Враги их не видят.
            • Это число визуально ограничено 19, хоть у самого яда нет лимита по зарядам.
            • Текущее количество зарядов также отображается в иконке дебаффа, которая видна всем.
            • Снаряд при движении дает летающий обзор в радиусе 200 единиц.
            • Эффект способности нельзя развеять;
            Всё сильнее растущее влияние Shadow Demon может погубить даже самых стойких и честных героев.

            Shadow Poison Release

            Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Существа, на которых действует способность Disruption, также получают урон от Shadow Poison.

            Способность: ненаправленная

            • Shadow Poison Release разблокируется после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.

            Demonic Purge

            Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption. Расход маны: 150/175/200 Перезарядка: 60 (Талант: 30)

            Способность: направленная на юнита
            Тип урона: магический

            Урон: 300/400/500 (Талант: 500/600/700) Макс. замедление скорости передвижения: 100% Мин. замедление скорости передвижения: 20%

            Перезарядка заменяется тремя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели.

            Позволяет применить Demonic Purge на союзника. Не замедляет его и постоянно развеивает отрицательные эффекты. В конце действия излечивает в размере, равном урону способности.

            Лечение: 300/400/500 (Талант: 500/600/700)

            Что такое шд в доте

            + Скилл сет позволяющий Эредару быть полезным на любом лайне.(Включая лес.)

            + Имеет Purge(снимает эффект многих баффов, включая руны.)

            + Независим от предметов.

            + Полезен даже в лейте.

            + Ужасающий дебафф позволяющий нанести НАМНОГО больше урона.

            + Небольшой откат скиллов.

            + Отличная модель героя.

            + Удобная анимация атаки.

            - Достаточно слаб здоровьем.

            - Для открытия своего полного потенциала требует хорошего скилла.

            - Зависим от команды.

            - Хоть в лейте и полезен, но слабеет с каждой минутой после 35.

            - Его легко ганкнуть(нет эскейп механизма).

            ability1.jpg

            Сильный дизэйбл, который позволяет нам устраивать отличные ганки, пушить, а так же уничтожать на линии и не только.

            ability2.jpg

            Вот он. Тот самый скилл, который делает Shadow Demon 'а ужасающим на протяжении всей игры. Для того чтобы его правильно кинуть, вы должны задеть им только цель, которую вы выбрали. То есть когда цель в толпе, надо задеть только её краешком скилла. Весь урон от скилла чистый, что означает полное игнорирование, какой бы то ни было брони.

            ability3.jpg

            Скилл позволяющий нам джанглить(то бишь чистить лес), харрасить на лайне, фармить, пушить, так ещё и разведывать. Первые четыре попадание существенно увеличивают урон. Последующие же, наносят урона намного меньше.

            ability4.jpg

            Наш сильный ультимейт. Дополняет наши способности достаточно сильным нюком с

            s_black_king_bar.jpg

            замедлением. Снимает баффы с врага(в том числе . Имеет небольшой откат.

            Как мы видим, в наших руках сильный герой как для командной игры, так и для сольной карьеры.

            Есть несколько бильдов Shadow Demon 'a в зависимости от ситуации.

            Стандартный билд аля саппорт/ганкер.

            s_ability1.jpg

            1.

            s_ability2.jpg

            2.

            s_ability2.jpg

            3.

            s_ability3.jpg

            4.

            s_ability2.jpg

            5.

            s_ability4.jpg

            6.

            s_ability2.jpg

            7.

            s_ability3.jpg

            8.

            s_ability3.jpg

            9.

            s_ability3.jpg

            10.

            s_ability4.jpg

            11.

            s_ability1.jpg

            12.

            s_ability1.jpg

            13.

            s_ability1.jpg

            14.

            s_ability4.jpg

            16.

            Билд позволяет всем нашим способностям раскрыться в полной мере, а так же наносить нам тонны урона.

            Второй билд направлен на тимплей. С таким скиллбилдом лучше стоять с проверенным союзником.

            s_ability1.jpg

            1.

            s_ability2.jpg

            2.

            s_ability2.jpg

            3.

            s_ability1.jpg

            4.

            s_ability2.jpg

            5.

            s_ability4.jpg

            6.

            s_ability2.jpg

            7.

            s_ability1.jpg

            8.

            s_ability1.jpg

            9.

            s_ability3.jpg

            10.

            s_ability4.jpg

            11.

            s_ability3.jpg

            12.

            s_ability3.jpg

            13.

            s_ability3.jpg

            14.

            s_ability4.jpg

            16.

            В этом билде мы очень зависимы от нюков союзника, но при хорошем тимплее он себя оправдывает.

            Есть так же вариант соло-мид Shadow Demon 'а.

            s_ability1.jpg

            1.

            s_ability3.jpg

            2.

            s_ability3.jpg

            3.

            s_ability2.jpg

            4.

            s_ability3.jpg

            5.

            s_ability4.jpg

            6.

            s_ability3.jpg

            7.

            s_ability2.jpg

            8.

            s_ability2.jpg

            9.

            s_ability2.jpg

            10.

            s_ability4.jpg

            11.

            s_ability1.jpg

            12.

            s_ability1.jpg

            13.

            s_ability1.jpg

            14.

            s_ability4.jpg

            16.

            Данный скиллбилд позволяет нам доминировать линию, делать сильные ганки.

            И последний скиллбилд, "лесной" Shadow Demon .

            s_ability3.jpg

            1.

            s_ability1.jpg

            2.

            s_ability3.jpg

            3.

            s_ability2.jpg

            4.

            s_ability3.jpg

            5.

            s_ability4.jpg

            6.

            s_ability3.jpg

            7.

            s_ability2.jpg

            8.

            s_ability2.jpg

            9.

            s_ability2.jpg

            10.

            s_ability4.jpg

            11.

            s_ability1.jpg

            12.

            s_ability1.jpg

            13.

            s_ability1.jpg

            14.

            s_ability4.jpg

            16.

            О том как нам выжить в джунглях подробнее в разделе тактики.

            Если мы играемся как саппорт или идём мид, я предпочитаю такой начальный закуп.

            или (если курьер уже есть)

            s_iron_branch.jpg

            3

            s_tango.jpg

            s_healing_salve.jpg

            s_clarity.jpg

            и 2

            s_bottle.jpg

            Первым итемом на миде несёте себе

            s_magic_wand.jpg

            Второй итем чаще всего становится , которая дает отличный реген и может спасти в сложной ситуации.

            Дальше мы встаём перед огромным выбором.

            Начнём с выбора ботинок. У нас по большому счёту 2 выбора.

            или . В большинстве случаев я предпочитаю , но бывают исключения. Если мы не собираемся варить и нам срочно нужны жизни отлично подойдут.

            s_boots_of_travel.jpg

            В конце игры ботинки можно заменить на при наличии достаточного количества наличности.

            Теперь перейдём к закупу в середине игры.

            s_force_staff.jpg

            - отличный выбор. Добавит нам необходимой мобильности, да и урон с манной лишними не будут.

            s_mekansm.jpg

            - солидный выбор суппорта. Поможет нам и нашим союзникам жить дольше.

            с последующим улучшением в помогут если нам пришлось тяжко в начале игры.

            s_medallion_of_courage.jpg

            Так же, если с нами стоит персонаж с сильным физическим уроном со способностей или атак в начале игры, можно собрать который даст манарегена, броню и полезную активку. Но не увлекайтесь с его использованием, ибо минус броня может быть на руку врагу.

            Дальше у нас стоит выбор из четырех сильных артефактов.

            Если в начале игры вы купили и игра пошла, собирайте .

            s_rod_of_atos.jpg

            Если вас сильно фокусят советую собрать . Очень приятный предмет, дающий нам урона, манны, необходимых жизней и приятное активное замедление.

            s_dagon.jpg

            так же отлично на нас смотрится, но увлекаться его улучшением я бы не советовал. Очень дорого обходится улучшить его до 5 уровня. Вполне себе смотрится 2-го уровня.

            s_scythe_of_vyse.jpg

            если всё шло прекрасно или вам очень надо иметь ещё один дизейбл, она вам поможет. Собрать достаточно тяжело, но предмет себя окупает.

            Ситуационными предметами, которые нам могут пригодится, но не всегда будут , как дешёвая версия и против особо ожесточённых автоатакеров. Может пригодится для ужасающей мобильности и эскейпа(через шифт и первый скилл). Так же, если у врага много кастеров можно взять , но не стоит брать одновременно с

            Играя саппортом, не забываем ставить варды, а так же улучшаем курьера.

            Маленькая заметка про "лесного" Shadow Demon 'а.

            s_bottle.jpg

            Начинать стоит с и только если есть курьер. Дальше всё идет к стандарту.

            Мы выбрали лайн и началась игра. Как саппорт мы идём в лёгкую лайну с кэрри и делаем отводы. Для того, чтобы сделать отвод надо сначала сделать стак. Для этого мы бьём с руки прика на точке рядом с путём наших крипов на 53 секунде(0:53,1:53 и т.д.). После того как у нас получился двойной стак крипов, ведём их на наших бравых солдатиков которые проходят по лайне. При отводе главное постораться добить как можно больше своих крипов, чтобы опыта врагу шло меньше. На третьем-пятом уровне пытаемся убить противника, которые послабее. Начинаем наступление с и сразу же , дальше автоатакуем. Маленькое отступление. При игре против антимага, настоятельно рекомендую иногда кидать на него . Его иллюзии выжигают манну ему самому.

            Если мы выбрали мид, наша задача добивать крипов и получить 6 уровень. Когда мы принесли себе курьером, мы должны стараться контролить руны. После 6 уровня можно попробывать устроить ганк. Во время ганка, мы опять же начинаем с , навешиваем и стараемся накидать ядов. Когда враг немного отошёл, вешаем на него . В тимфайтах стараемся вешать и на самого опасного врага и кидаем яды по кд. Не забываем замедлять убегающую цель , а так же снимать руны или другие бафы. Не стоит идти в замес первым, мы достаточно хиленькие и нас испепелят прежде, чем мы чего-нибудь сделаем.

            В игре "лесным" Shadow Demon 'ом есть некоторые особенности.

            Для начала мы стакаем сильный лагерь крипов и идём на самых слабых крипов. Убивая их мы опять идём стакать крипов на сильном лагере. Продолжаем до 3 уровня, не забывая передавать бутыль курьеру, чтобы быстро пополнить её. После того как на сильном лагере будет 5-7 стаков, мы покупаем и несём к себе. Активируем и начинаем вешать яд на крипов. Взрывать по 4 стака яда. После этого мы получаем 5-6 уровень и выходим для ганка.

            Тут скорее мы всем друг, но есть особые парни.

            с его мощным станом, отличный лайн партнёр для нас. Мы оставляем ему фарм и с ним легко делать киллы.

            s_ability1.jpg

            второй отличный кандидат для нас на лайне. Мы поможем ему дать своим .

            Все они отлично стоят с нами на линии.

            Мы и страшная комбо на линии. При правильном подходе они могут убить в начале игры кого угодно.

            Замыкает наш список друзей качающийся через . Наши и делают его ужасающим.

            Ещё раз повторюсь. Мы друзья для многих. Это далеко не полный список героев с которыми, мы можем отлично работать в команде.

            Наши враги, как и у любого хиленького мага включают

            и многих других героев которые смогут нас быстро уничтожить.

            s_ability4.jpg

            Как и во многих других гайдах он ужасен в нормальных руках против нас. Его сделает нас абсолютно бесполезными, а так же скорее всего убьёт.

            так же неприятен своим

            , но тут есть одна хитрость. Его и снимаются нашим .

            В заключение могу сказать, что сей герой крайне интересен в геймплее и силён. Жду адекватных коментариев и пожеланий. Гайд будет обновляться. Так же если вам понравится это пособие, я могу написать ещё.

            Гайд на Шадоу Демона: Тьма восторжествует!

            В статье ты найдешь:

            Старые способности Shadow Demon

            Усиление урона остается, если дебафф был размещен до иммунитета к заклинаниям. Soul Catcher: Можно развеять любым развеиванием. Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.


            • Эта способность была переработана в текущую Soul Catcher в версии 7.20.
            • При использовании случайный вражеский юнит в выбранной области получает дебафф, который увеличивает получаемый юнитом урон.
              • У этой способности нет приоритета для юнитов, она находит цель случайным образом.
              • Может применять дебафф к невидимым юнитам и к юнитам, находящимся под эффектом Disruption , использованного Shadow Demon.
              • Полностью игнорирует неуязвимых юнитов, древних крипов, Рошана и крипов-героев.
              • Усиливает все три типа урона, включая наносимый себе урон и урон, наносимый союзниками.
              • Несколько применений не складываются. но обновляют длительность заклинания.

              Краткое описание Шадоу Демона

              p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

              В данной мете ШД не пользуется большой популярностью среди игроков, но это не значит, что он является плохим или слабым персонажем. Во-первых, он обладает мощными дизэйблами и нюками. Во-вторых, у ШД хороший набор базовых атрибутов и их прирост за уровень. Всё это делает его очень опасным и полезным саппортом.

              p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

              Плюсы и Минусы Шадоу Демона

              Плюсы и Минусы Шадоу Демона

              p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

              Плюсы
              • Хороший запас здоровья и брони, если сравнивать с другими саппортами.
              • Не зависит от артефактов.
              • Один из сильнейших саппортов в игре.
              • Высокий урон от магии.
              • Хорошие дизэйблы.
              • Актуален на всех стадиях игры.
              Минусы
              • Плохая мобильность.
              • Уязвим к станам и сайленсам.
              • Зависит от своей команды и получения опыта.

              Контр Пики Шадоу Демона

              Контр Пики Шадоу Демона

              p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

              Shadow Demon обладает теми же слабостями, что и остальные саппорты. Он очень уязвим против персонажей, который могут наложить на него безмолвие, так что он не сможет воспользоваться своими способностями: Death Prophet, Silencer, Disruptor, Skywrath Mage, Doom, Earth Spirit, Bloodseeker, Grimstroke, Riki, Drow Ranger и многие другие.

              p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

              Из-за слабой мобильности и отсутствия эскейпов, ШД является лакомым кусочком для большинства нюкеров: Zeus, Lina, Tinker, Tiny, Queen of Pain, Dark Willow и им подобные.

              p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

              Способности Шадоу Демона

              Скиллы Шадоу Демона

              p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

              Disruption

              Shadow Demon закрывает вражеского или союзного героя в некую тёмную сферу. Находясь в данной сфере, герой становится полностью неуязвимым, но как только действие сферы закончится, герой появится вместе с двумя иллюзиями, которые подконтрольны ШД. Они имеют один из самых больших уронов, которые есть среди иллюзий в Dota 2. Беда лишь в том, что они живут очень малое время: всего 14 секунд на последнем уровне прокачки.

              p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

              Soul Catcher

              Действует на вражеских героев в небольшой области. На задетые накладывается дэбафф, который снижает их текущий запас здоровья на 25%/30%/35%/40% на 10 секунд. По прошествии этого времени, цели возвращается половина отнятого этой способностью урона. Если умрёт в течение этих 10 секунд, то на её месте появится подконтрольная Шадоу Демону иллюзия персонажа.

              p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

              Shadow Poison

              Это способность является визитной карточкой Шадоу Демона. Способностей с такой механикой нет ни одного другого персонажа в Dota 2. Shadow Demon запускает в выбранном направление ядовитое облако. Задетые этим облаком вражеские юниты отравляются. Им сразу же наносится небольшое количество урона, и вешается эффект отравления. За каждый новый эффект отравления, действие яда продлевается, и увеличивается урон от него в 1/2/4/8/16 раз при окончании действия эффекта, а за последующие эффекты добавляется по 50 урона. По истечении 10 секунд, после получения последнего эффекта, дэбафф спадает, нанося весь накопленный урон. Shadow Demon может вручную сбросить с цели все эффекты отравления, нанеся весь накопленный урон. Для этого нужно нажать дополнительную кнопку справа от Shadow Poison.

              p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

              Demonic Purge

              Ультимэйт. Действует только на одну цель, замедляет её, а по окончанию действия эффекта, наносит довольно большой урон. При наложении, снимает все положительные эффекты с цели. Demonic Purge также проходит сквозь иммунитет к магии. При покупке Аганима, Demonic Purge также начинает отключать пассивные способности врагов, что поможет при игре против персонажей с сильными пассивками: Bristleback, Mars, Dragon Knight и другие.

              p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

              Таланты Шадоу Демона

              Таланты Шадоу Демона

              Скилл Билд Шадоу Демона

              Скилл Билд Шадоу Демона

              p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

              Рекомендуемые предметы на Шадоу Демона

              Закуп на Шадоу Демона

              p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

              Стартовый закуп

              p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

              Animal Courier

              • Необходим для доставки предметов всем союзным персонажам.

              p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

              Observer Ward

              • Используется для получения обзора на карте. Покупайте 2 Observer Ward. 1 Observer Ward отдайте своему игроку на центральной линии. Устанавливайте Observer Ward в тех местах, где наиболее вероятно появление вражеских игроков.

              p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

              Tango

              • Танго стоит очень дёшево, но при этом даёт вам хорошую выживаемость на стадии лайнинга. Если использовать Tango, герой срубает выбранное дерево, и повышает скорость восстановления здоровья на какое-то время.

              p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

              Clarity

              • Из-за постоянного спама способностей у вас довольно быстро закончится мана, так что берём 2-3 Clarity, чтобы поддерживать её количество на достаточном уровне.
              Начало игры

              p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

              Arcane Boots

              • Арканы увеличат ваш манапул. При активации, восстанавливает определённое количество маны вам и вашим союзникам поблизости. Можно улучшить до Guardian Graves в дальнейшем.

              p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

              Aether Lens

              • Для создания Aether Lens разбираем Arcane Boots, когда будут куплены другие необходимые компоненты. Как и Арканы, Линза повышает манапул и манареген, а также увеличивает дальность применения способностей, что позволит держаться от эпицентра драки подальше.

              p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

              Tranquil Boots

              • Из оставшегося Boots of Speed делаем Tranquil Boots. Они дают очень большую прибавку к скорости передвижения и регенерации здоровья

              p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

              Glimmer Cape

              • Glimmer Cape поможет вам выжить против вражеских нюкеров. Глиммер даёт постоянный бонус к магическому сопротивлению, а при использовании, повышает его на 45%, и делает вас невидимым.
              Середина игры

              p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

              Force Staff

              • Дешёвый артефакт, который добавляет неплохой эскейп-механизм.

              p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

              • Улучшает ультимэйт Шадоу Демона. Теперь у вас будет сразу 3 заряда Demonic Purge, что позволит законтролить сразу 3 цели.
              Конец игры

              p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

              Blink Dagger

              • Поможет не отстать от своей команды, а также сбегать от врагов после использования на себе Disruption.

              p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

              Scythe of Vyse

              • Покупаем только после покупки основных предметов. Scythe of Vyse даст вам один из сильнейших дизэйблов в игре.
              Ситуационные предметы

              p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

              Ghost Scepter

              • Альтернатива Glimmer Cape, но для защиты от физического урона. Делает вас на несколько секунд неуязвимым к любым источникам физ. урона.

              p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

              • Вы можете купить этот артефакт, если вам нужно повысить скорость регена маны, и если у вас достаточно денег.

              p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

              Pipe of Insight

              • Этот предмет необходим при игре против персонажей с высоким магическим уроном по области. К наступлению поздней стадии игры, у вашей команды должен быть хотя бы 1 Pipe of Insight.

              p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

              Guardian Greaves

              • Улучшенная версия Arcane Boots и Mekansm. Объединяет в себе эффекты и улучшения от этих двух предметов. Стоит очень дорого, но значительно повышает выживаемость всей вашей команды. Guardian Greaves обязательны к покупке, если против вас играет не менее 2 героев с сильным магическим прокастом, от которой вашу команду не спасают даже BKB.

              Геймплей за Шадоу Демона

              p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

              Обычно Шадоу Демон отправляется на лёгкую линию, чтобы помогать своему главному кэрри. Делаем то же самое, что и другие саппорты: харассим противника при помощи Shadow Poison, чтобы они не смогли навредить вашему кэрри, и подойти к крипам. Если вы видите, что вас кэрри и сам отлично справляется, а на остальных линиях никому не требуется помощь, то отойдите в лес, и пофармите крипов.

              p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

              При любых массовых драках держитесь рядом с командой, так как в одиночку вы не сможете выжить, а ваши способности очень помогут вашим тиммэйтам в замесах и убийстве башен.

              В бою нужно делать следующее:

              1. Не лезьте в самый центр драки.
              2. Используйте Demonic Purge на наиболее опасном персонаже.
              3. Используйте Disruption на персонаже с самым большим уроном с руки.
              4. Soul Catcher нужно использовать на наиболее сильном персонаже вражеской команды.
              5. Спамьте Shadow Poison.

              История Шадоу Демона

              Читайте также: