Аллоды как создать отряд одному

Обновлено: 18.05.2024

Максим Калинин


Максим Калинин ответил Даниилу

Виталий Аминов

Ларец 30 кри, а плюшки, выпадающие из него, по-разному ценятся

Алексей Смоляков

Артем Зверев


Артем Зверев

Выпадают души с него или что? Надо же потом будет все равно тратить 1.5к кри на душу?

Charle Morisson

Валерий Делижан

Валерий Делижан

DELETED

Авангард - одноразовая 500, многоразовая 1200. Которая на все класы вроде боьше 5к выходит

Артем Зверев


Артем Зверев ответил Валерию

Валерий Делижан

Антон Дворник

Чертова погремушка для донаторов. Я уж думал это для всех введут, а они в своём репертуаре.

DELETED

DELETED

Илья Белый


Илья Белый

Пахом Четыре

Мистер-Х Мистер-Х


Мистер-Х Мистер-Х

Народ требует меньше доната, а разрабы делают на оборот. Подобным образом теряя людей. А значит им плевать на обычных смертных, они получат свои денюжки, и спокойненько идут спать. прошу заметить, они только о донатерах думают.

Быстрый старт

Чтобы начать игру, необходимо запустить игровой клиент «Аллодов Онлайн». Сделать это можно несколькими способами:

  • Дважды кликнуть левой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе;
  • Выбрать в меню Пуск > Программы >MY.GAMES > ярлык клиента «Аллоды Онлайн».

При выполнении любого из этих действий открывается стартовый экран Игрового Центра, который автоматически обновит игру до последней версии. После этого вам нужно будет лишь авторизоваться при помощи своей регистрационной почты и нажать кнопку «Играть».


После того, как вы впервые войдете в игру - вам будет предложено выбрать сервер. Вопрос это достаточно серьезный, поэтому к нему стоит подойти ответственно: если вас приглашают в игру друзья - узнайте у них, где они играют.

Столь же важным является тип сервера, куда вы отправитесь играть. На текущий момент в Аллодах существуют две модели игрового процесса:

Игра на бесплатных серверах не требует внесения абонентской платы. Доступна Лавка Редкостей, в которой можно приобрести уникальные предметы и артефакты.

Для игры на подписочном сервере необходимо купить абонемент. Лавка Редкостей отсутствует.

После подключения к серверу вы увидите экран выбора/создания персонажа. Если у вас нет ни одного созданного персонажа в Аллодах Онлайн, то экран создания персонажа откроется автоматически. Если у вас уже есть герой, вы можете продолжить свое приключение, выбрав его имя и нажав на галочку. Чтобы добавить нового персонажа, нажмите иконку «Создать» внизу экрана.


Первым делом предстоит определиться с игровой фракцией, расой и классом. Полноценными игровыми фракциями являются Империя и Лига . Прайдены до 23 уровня нейтральны, после чего могут присоединиться либо к Империи, либо к Лиге.

Если вы хотите видеть вокруг себя сказочных персонажей и красивую природу - выбирайте Лигу. Если вы за порядок во всем, технологичность и авторитетного лидера, то Империя - то, что вам нужно.

Не забудьте, что фракции враждебны друг к другу - это важно знать, когда начинаете игру с друзьями.


В зависимости от расы персонажа ему будут доступны определенные классы, так что лучше подготовиться заранее и решить, какой вариант вам будет наиболее интересен - в конце концов, с получившимся персонажем вы проведете много времени! Подробную информацию о классах можно узнать здесь.

После входа в игру вам будет предложено поучаствовать в стартовом приключении, сценарий которого зависит от выбранной вами стороны. Для этого выбираем только что созданного персонажа и нажимаем на галочку внизу экрана.

Чтобы быстро освоиться в «Аллодах Онлайн», внимательно читайте появляющиеся подсказки! Вы всегда можете повторно ознакомиться с ними, нажав соответствующую иконку на панели действий.

Основными инструментами управления персонажем в Аллодах являются клавиатура и мышь. Как правило, мышь используется для управления камерой, клавиатура - для управления самим персонажем.




В настройках интерфейса игры можно изменить способ управления на альтернативный. Данный вариант позволяет выполнять перемещение просто щелкнув в требуемой точке левой кнопкой мыши. Персонаж автоматически начнет движение в указанное место.


Во время исследования мира вы будете взаимодействовать как с игровыми, так и неигровыми персонажами. С неигровыми персонажами вы можете торговать, взять у них задание, а также обучиться новым способностям. Внимательно смотрите на значки над персонажем.


При встрече с другим игроком вы можете выделить его персонажа (кликнув по нему левой кнопкой мыши), а потом нажать правой кнопкой на портрет, чтобы увидеть контекстное меню с возможными действиями.

Взаимодействие с внутриигровыми предметами и NPC может осуществляться с помощью мыши, либо контекстных действий, подсказка к которым появляется как только объект, который можно использовать, станет досягаем. Чтобы выполнить одно из возможных в данной ситуации действий, нажмите на соответствующую иконку, появившуюся в нижней части интерфейса или же соответствующую ей горячую клавишу.


Курсор мыши, в зависимости от действия, которое можено применить к цели, будет принимать различные формы:

Выполнение заданий является основным способом "прокачки" персонажа, в награду за их выполнение можно получить опыт, денежное вознаграждение, предметы экипировки, а также другие ценности.


Все задания, можно условно разделить на несколько типов:

  • Тайны Мира и важные задания - квесты, по мере прохождения которых открывается сюжетная линия. Данные задания связаны между собой, и пропустив одно из них вы не сможете взять следующее;
  • Второстепенные задания - их необязательно выполнять, но успешное завершение поручения принесет дополнительную награду.

В зависимости от сложности задания могут также требовать участия как одного, так и нескольких игроков:

  • Одиночные задания можно комфортно выполнить самому;
  • Задания для группы, как правило, рассчитаны на 6 игроков;
  • Задания для отряда потребуют для своего выполнения 24 человека (4 группы по 6 игроков), либо 12 человек (малого отряда).

Некоторые задания, помеченные как повторяемые, можно выполнять несколько раз. Одни - непрерывно, другие - только один раз в день.

В табличке ниже приведена расшифровка иконок, по которым можно определить тип получаемого задания.























Всего вы можете получить 20 заданий одновременно. При желании это количество может быть увеличено при помощи страниц журнала путешественника, продающихся в Лавке Редкостей.

Если вы потерялись и не можете найти важное задание — воспользуйтесь специальной функцией поиска, доступной из Журнала заданий.


За успешное завершение задания персонаж получает опыт. Набрав достаточное количество опыта, он переходит на следующий уровень. С каждым новым уровнем персонажу даются очки, которые можно (и нужно!) потратить на характеристики, умения и вехи развития.

Некоторые задания можно мгновенно завершить за Очки Судьбы, получаемые вместе с опытом. Щёлкните правой кнопкой мыши по заданию в боковой панели и выберите пункт «Выполнить задание».


Также за выполнение заданий Вы можете получить предметы экипировки. Помните: всегда надо проверять, насколько вновь добытая экипировка лучше по характеристикам той, что одета на Вашем персонаже в данный момент. Порой это может решить исход ближайшего боя.

Хорошим подспорьем в исследовании мира будет карта, доступная при нажатии клавиши «М».


  • Неигровые персонажи, готовые выдать задание, обозначаются на карте желтым восклицательным знаком.
  • Торговцы отмечены иконкой «мешочек».
  • Зеленый флажок указывает на неигрового персонажа, которому нужно сдать уже выполненное задание.

Наведя курсор на маркер задания, вы можете увидеть условие его выполнения.


Для большего удобства в игре существует мини-карта, расположенная в правом верхнем углу экрана. С её помощью вы можете отслеживать задания, торговцев, тренеров и других неигровых персонажей.


Игровой мир «Аллодов Онлайн» огромен, а для выполнения новых и интересных заданий вам будет нужно передвигаться на большие расстояния.

Выполнив несколько заданий, ваш персонаж получит возможность использовать «Камень Путешественника», который перенесет его к Хранителям Порталов или к руинам джунского портала. Использовать Камень можно лишь раз в 30 минут. Это время можно уменьшить, купив «Кошель с джунскими монетами» в Лавке Редкостей.


Кристаллы джунских порталов чаще всего находятся в маленьких деревнях (лагерях), или в ключевых точках данной локации. Также в игре существуют сети порталов. Чтобы их использовать, необходимо подойти к Хранителю Портала (они находятся в каждом более-менее крупном населенном пункте) и выбрать в разговоре с ним реплику «Телепорт», после чего необходимо определиться с пунктом назначения и нажать соответствующую кнопку.


Кроме того, вы можете приобрести скакуна в Лавке Редкости.


Особое внимание стоит уделить функции подсветки интерактивных объектов, которая будет полезна при выполнении заданий. Включив её нажатием клавиши «T» вы никогда не пропустите нужный вам предмет или персонажа.


В мире «Аллодов Онлайн» вас ждет множество существ, как агрессивных, так и нейтрально настроенных. Их силу можно определить по специальным окантовкам портрета. Самые сильные, как правило, встречаются редко - в особых локациях и приключениях, а также в астрале.








Обычный противник Сильный противник для одного игрока Сильный противник для группы игроков Сильный противник для отряда игроков

Видите элитного монстра? Не спешите нестись к нему с мечом на перевес - это может закончиться внеплановым посещением Чистилища! Попросите о помощи других игроков и своих друзей. Как правило, за выполнение задания, связанного с убийством босса, дается очень много опыта


Чтобы атаковать противника, выделите его левой кнопкой мыши (или используйте кнопку «Tab»), а затем активируйте доступные вам умения, расположенные на панели быстрого доступа (для этого достаточно щелкнуть на любом из них кнопкой мыши или нажать соответствующую клавишу).


Помните: умения ближнего боя нельзя применить, находясь на значительном расстоянии от противника.

Каждый класс обладает особенным набором умений, которые могут зависеть от той или иной характеристики. Стоит внимательно изучить доступные вам умения для того, чтобы эффективно использовать их.

К примеру: Волшебники не нуждаются в оружии ближнего боя, но сильно зависят от силы волшебных палочек и могут наносить ущерб врагам на расстоянии, в то время как воины большую часть боя находятся вблизи врага и сила их атаки зависит от оружия ближнего боя.

Путешествуя по миру или участвуя в приключениях, выполняя задания или сражаясь с противниками, вы будете получать награды либо собирать трофеи с поверженных врагов. Чтобы собрать трофеи с поверженного врага, надо подойти к его останкам и кликнуть по ним мышкой или же воспользоваться клавишей «Z». Также можно нажать на иконку контекстного действия в нижней части экрана.





Трофеи помещаются в вашу сумку, открыть которую вы можете, кликнув на соответствующий значок в нижней части экрана или же нажав клавишу «В». В сумке хранятся все добытые вами предметы, начиная со шкурок животных и полезных эликсиров и заканчивая элементами экипировки.

Некоторые предметы (например, эликсиры или отдельные предметы для заданий) можно использовать, нажав на них правой кнопкой мыши в окне сумки. Для удобства их можно вынести на панель быстрого доступа и активировать левой кнопкой мыши.


Всегда стоит проверять, насколько добытая экипировка лучше текущей. Чтобы сопоставить характеристики предмета, наведите на него курсором в окне сумки, и у вас высветятся два окошка. В одном отобразится ваше текущее снаряжение, а в другом – предмет, на который вы навели курсор.


Если при наведении курсора на предмет экипировки у вас отобразилось только одно окошко, значит, у вашего персонажа нет данного элемента экипировки и стоит непременно его надеть.

Для этого наведите курсор мыши на необходимую вещь в сумке и кликните по ней правой кнопкой. Также вы можете перетащить экипировку в необходимую ячейку в окне персонажа.

С каждым уровнем вы получаете очки умений, с помощью которых можно повысить эффективность имеющихся умений или же выучить новые, очки характеристик и вехи развития. Выбор умений и вех определяется стилем игры, который вы считаете наиболее подходящим. Распределить умения и вехи можно в окне «Карьера», открываемом по нажатию кнопки «N».


Кладезем знаний о вашем персонаже является специальное окно, открыть которое вы можете, нажав на клавишу «I» или на иконку на панели в нижней части экрана.


Здесь вы можете увидеть все, что на данный момент экипировано на вашем персонаже, узнать его характеристики (и распределить доступные), а также озанакомиться с принадлежащими ему ценностями.


При распределении характеристик не стоит забывать, что есть характеристики, ВАЖНЫЕ именно для вашего класса (они отмечены звездочками). Если числовой показатель той или иной характеристики недостаточен, вы не сможете в полном объеме использовать потенциал вашего персонажа, а это порой равноценно поражению. Если у вас возле характеристики изображена красная стрелочка, которая направлена вниз, то пора бить тревогу.

До 15 уровня вы сможете бесплатно сбрасывать и перераспределять умения, вехи развития и характеристики.

Гайд по серверу Нить Судьбы

Shilus

Создаёте персонажа за Лигу или Империю, проходите стартовое приключение и оказываетесь в столице вашей фракции. Далее вы можете покричать в зоне о том, чтобы вы ищите гильдию на прокачку. В лиге это - Австерия, Экзекуция, Крах Мира; в империи - Сиберия, Неба Жители, Витрувиане.

Теперь поговорим о дальнейших способах достижения максимального уровня. Их всего 3:

  • Проходите все локации, выполняете все кв ( в т.ч. тайны мира) и повышаете свой уровень до максимального (на данный момент 90).
  • Время от времени проходят акции в VK Pay. Там продают набор за 800 рублей, который включает в себя свиток апа до 75 лвл для подписки (аналог ковчега для фришки), маунта, подписку (вроде бы) и набор молотков лимонного качества.
  • Этот вариант подходит, если вы хотите побыстрее ворваться игру и быть с полными выполненными тайнами мира. качаете 90 лвл, проходите Кирах, Остров Откровения и Сумрачный Остров. Открываете пещеру Тка-Рика и после этого идёте в Цитадель Владыки на Острове Откровения, там вас будет ждать Вероника Гипатская, которая предложит сделать воплощение. Всего там 3 кв, которые надо выполнить по 10 раз (сдать мирру, убить 20 мобов на ЦСе, пройти 10 испытаний в пещере Тка-Рика). Как только вы выполнили задание Закалка Искры, дальше выполняете небольшую цепочку заданий, которая вас приведёт к созданию воплощения. Перед этим забираете письмо с искрой Аэда.

P.S.: при достижении 85 уровня возьмите в Астральной академии у Наи Вихревой стартовую экипировку. Она вам поможет в дальнейшей прокачке.

Перерождение

Как открыть перерождение, я описал выше, но также дополню. Перерождения нужны для получения Астральных рупоров по четвергам (даётся при заходе на перерождение максимального уровня), для передачи классовых умений и для фарма золота. Всего на данный момент максимальное число перерождений - 7. Сосуды с искрами можно купить во время празднования Юбилея по 1 платиновой монете.

Итак, вы апнули 90 уровень, залили билд и статы, благодаря квестам вы имеете 109 зелёный шмот.

1. Руины Ал-Риата

Теперь ваш путь лежит в Руины Ал-Риата или же на аукцион. Вам необходимо поднять уровень шмота до 110, а качество до сини. Для этого вы можете пойти по двум пути - делать каждый день дейлики и копить соверены на шмотку (600 соверенов - 1 шмотка), либо купить шмотки с аукциона (важное уточнение СО СТРЕЛОЧКОЙ). Остальные 6 шмоток вам выпадут в астрале или с обсерватории. Как только купили шмот - идёте поднимать эффективность стат с 90 до 100% (атака и защита), также можно поднять до 109% с помощью инсигний которые добываются в Руинах Ал-Риата (у вендора, либо с сундуков которые можно собирать каждый день).

2. Астральные ключи

Сразу после этого бегом отлётывать ключи в 3 сектор. Можно купить репликаторы с аукциона для более быстрого сбивания ключей. Также ключи можно сбить в обсерватории, но только при первом прохождении; покупка сундуков за эмблемы поединка (6х6 и 3х3), астральные самородки (Астральная охота + синие кв в АА). Также для того, чтобы нафармить себе (Зачарованная пыльца - необходима для повышения % стат в экипировке, которая создаётся с помощью наковальни), можно надеть специальный баф (Бескорыстная помощь - перестаёт тратить ключи и вместо осколков экипировки падает Зачарованная материя, которую можно разбить с помощью обычных инструментов у кузнеца, который находится рядом с наковальней.) и можно также юзнуть реплики, чтобы добыча материи была х2 с боса.

В мировом чате часто ищут слоты в нормал/хард режим на боссов. Не спешите плюсовать, если у вас одетость хотя бы не фулл синь с Ал-Риата. Часто ищут слоты для того, чтобы быстрее пройти. Однако тут есть свои ограничения - чаще всего если вы идёте не с гильдией, то вы не сможете свободно ролить ДО и эфирные вещи. Также обсерватория - это отличный способ зафармить себе пыль, которая нужна для апа крафтовых шмоток (со стрелочками) до 100%. Обс регают каждые 10 минут. Ваша задача в книге умений найти умение "Бескорыстная помощь" и активировать его. Тогда вы не получите кроме "печенек" ничего больше. Если вы уже закрыли с кем-то в пати данный рейд в нормале или в харде полностью, то можно не вешать этот баф.

4. Рейтинговые поединки 3х3 и 6х6

3х3 пока можете рассматривать как простое выполнение кв на 10 боёв, который берётся у поединщика.

поединщиклиг.jpg
поединщикимп.jpg

6х6 стабильно фармится по воскресеньям начиная с 12:00 по Мск. Во время данной активности можно нафармить экстракты (на +40 стат), (для того чтобы разбивать и , и (дает 10% к защите и 10% к наносимому урону, работает только в сражениях и поединках), и (инсигнии атаки и защиты на 30 дней, позволяют перераспределить характеристики в вещах с любыми % эффективности, не расходуются при применении) и самый важный расходник - (Эссенция судеб, нужна для создания и улучшения артефактов).

Важное уточнение - количество экстрактов, настоек и рыбок зависит от рейтинга. Чем выше рейтинг - тем больше у вас лимит покупки этих вещей в неделю.

5. Орден и престиж

Когда пройдёте всю сюжетную линию на Аммре - вам предложат выбрать один из трёх орденов (синий, красный и зелёный). Выбирайте любой - разницы нет. После вступления в орден вам предстоит зарабатывать престиж. Престиж нужен для того, чтобы покупать у интенданта различные полезные вещи. Например: Декокт астральной эгиды - уменьшает получаемый урон на 30% на 8 сек, припасы ордена, Аэдский огонь - наносит урон и оглушает всех на 4 сек, припасы ордена, Бочка слёз дракона - в одной бочке 500 фиолетовых слёз дракона, минимум можно получить 5 таких бочек, Фрагмент метеорита - необходим для задания постройки личного аллода, Увеличивает получаемые отметки о достижениях на 100%, Увеличивает количество получаемых эмблем поединка на 100%, Увеличивает количество получаемых отметок о спортивных достижениях на 100%.

Все эти награды можно получить только раз в 2 недели по понедельникам. Ваша задача занять топ100 в таблице по престижу и топ10 по Испытанию Крови на своём классе.

Существуют самые примитивные способы фарма золота: ЦС, Руины Ал-Риата, баттлграунды, рейтинговые поединки (50 маленьких символов золота раз в неделю на одном персонаже, т.е. никто не запрещает фармить на воплощении с 0 рейтинга), профессии, ИК (в 00:00 по мск дают отметки о достижении х3 от вашего рейтинга. Можно это фармить с помощью тренировок), синие квесты в астральной академии, продажа редкостей с обсерватории и т.д.

Теперь переходим к самой последней части гайда. Я пропущу рассказы о плюшках, которые перекочевали с бесплатных серверов на подписку (эмблемы колдуна, данасы, трактата, свитки таинств, молния-перевёртыш, ДОшные амулеты, броня и модули + аугментации), т.к. есть уже много гайдов по этому поводу.

1. Героические приключения

Это неотъемлемая часть игры, благодаря которой вы сможете апнуть эффективность шмотки до максимального значения (115%). Важно отметить, не спешите покорять этот контент, если вы не одеты и без артефактов 2-3 уровня. Можете летать с 1 по 5 компас примерно, чтобы как-то освоиться. Со временем зайдёте всё дальше и дальше.

До 109% шмотку актуального слоя можно улучшить с помощью поединков 6х6:

инсигнии.jpg

набиваете 1200 рейта и можете покупать 109 инсижки. Открывать лучше под репликаторами.

2. Драконий облик

С обновления 11.0 вводятся так называемые мини-сезоны для ДО. Каждые 2 слоя будут новые ДОшки, которые будут давать прирост к могуществу и выносливости.

Актуальный Драконий облик можно добыть тремя способами:

  1. За 6х6. Держите 1250 рейтинга и у вас стабильно 2500 валюты Благословения драконов раз в 2 недели. Так же надо иметь в запасе 2500 эмблем поединка.
  2. Цитадель Нихаза. Это уже хардкорный вариант. Туда берут только одетых и рукастых людей.
  3. За реальгар - 1 ДОшка стоит 75 рельгара (в средней гильдии можно лутать ±40 реальгара в неделю).

Старый драконий облик падает в обсерватории со всех боссов по 3 шт. Количество не зависит от уровня сложности.

Теперь подошли, пожалуй, к самому главному. Артефакты - это основная часть игры, нежели шмотки. Максимальный уровень - 10. Повышается уровень с помощью кусков артефакта, эссенций судьбы и золота. Каждые куски добываются в разных активностях.

Существует на данный момент 7 артефактов :

  1. Крест победы. Необходим для большинства классов, т.к. это артефакт на урон. Части добываются в обсерватории и в цитадели нихаза, имеет 5 рангов.
  2. Аспис дракона. Нужен всем классам, т.к. это артефакт на защиту. Части можно добыть с еженедельных квестах на 10 побед на 3х3 и 6х6, имеет 5 рангов.
  3. Корона скитальца. Универсальный артефакт, полезен как и пвп, так и пве. Части можно добыть за дейлики в Царстве Стихий, имеет 5 рангов.
  4. Трикветр Единства. Артефакт нужен для саппортов - инженеров. Также подойдёт для других классов с Аспектом Поддержки. Добывается с еженедельных квестах на 10 поединков 6х6 и 3х3, имеет 5 рангов.
  5. Грааль Пробуждения. Необходим всем. Это фарм-артефакт. С помощью 5го ранга можно иметь по 10 реальгара в неделю. Имеет 5 рангов, добывается за кв на Ал-Риате. (рекомендую делать потускневший, т.к. разница только в шансе набора валюты. За валюту исключительно покупать только реальгар)
  6. Кодекс Бытия. Хиловской артефакт. Полезен как и хилам, так и остальным. С помощью 5 ранга даёт возможность хилить союзника даже с алхимической банкой на восстановление здоровья. Имеет 5 рангов. Собирается за кв у поединщика на 10 побед 3х3 и 6х6.
  7. Зерцало свободы. Артефакт, который уменьшает контроль и даёт возможность использовать вторую силу волу с откатом в 6 минут, имеет 5 рангов. Добывается за первую победу в случайном сражении и хаосе.

image.jpg

После того, как сделали 5 ранг артефакта - дальше с помощью одной вещи можно сделать 10 уровень артефакта. У артефакта выше 5 ранга меняются только проценты, т.е. +% к защите, дамагу, отхилу, скорости, снижению контроля, эффективности поддержки. Речь про План Совершенства (позволяет поднять уровень артефакта на 1 с 5 по 10). Для того чтобы создать данный итем, нам понадобится:

Это, пожалуй, самая затратная часть повышения уровня артефактов, но без неё никуда.

4. Доминион и баттлграунды

Для того, чтобы ходить на доминион, необходима конст-пати и гильдия соответственно. На данный момент на сервере 2 топ ги - Золотая Орда (Лига) и Южный Парк (Империя). Для начала стоит обратить внимание на средние гильдии и попытаться себя зарекомендовать так, чтобы взяли в ЧД пачку на постоянной основе.

Баттлграунды - это возможность научиться пвпшиться в команде. Правда, в отличие от ЧД данная активность исключительно развлекательного плана. За победную бгшку есть шанс получить фиолетовую шмотку 90+% эффективности, что позволит апнуть до 109%.

image.jpg

За неделю всё можно из этого выполнить, не напрягаясь. Дополнительный опыт (Фолианты искры) можно купить недорого на аукционе, или же за 750 соверенов в Руинах Ал-Риата. Вам понадобится очень много фолиантов, т.к. лимита опыта искры уже будет под миллион наверное. Лимит прибавляется каждый четверг.

Гайд подходит к завершению. Если есть вопросы - задавайте. Желаю удачи в прокачке и освоения контент на подписочном сервере Нить Судьбы!

Как создать свою сильную гильдию?

Ифир

й.jpg

В данном руководстве я изложу свое видение того, как можно создать сильную гильдию, способную привлечь игроков и в конце концов стать топовой на своем сервере.

В последнее время я вижу много слабых гильдий с утопическими идеями и слабой внутренней организацией. Порой мне обидно, что игроки тратят в них свое время, а потом и вовсе уходят из игры. Такие гильдии не могут обеспечить своим согильдийцам интересный плейтайм в крепком коллективе.

Итак, с чего можно начать?

ц.jpg

В Аллодах онлайн нам доступна довольно гибкая настройка гильдии, где лидер может распределять роли между игроками, и они худо-бедно отличаются друг от друга.

Но на самом деле это не совсем то, о чем вы должны думать, когда создаете внутреннюю структуру и штатное расписание гильдии.

Как на самом деле должны выглядеть закрепленные роли?

  • Лидер гильдии (ГМ);
  • Рейд лидеры (РЛ);
  • Помощники рейд лидеров и лидеры конст (ПРЛ, ГЛ);
  • Класс мастера (КМ);
  • Основные члены гильдии;
  • Новобранцы, штрафники.

Самое важное – это создать крепкий руководящий состав, управление гильдией не может лежать только на ее создателе, так как самостоятельно он не сможет решить все вопросы, собрать рейд и распределить группы на Доминион, в решении всех этих вопросов ему должен помогать совет гильдии, куда будут входить члены первых трех рангов (РЛы, ПРЛы, ГЛы и КМы).

И сейчас многие члены маленьких гильдий должны мне возразить, ведь как можно построить такую систему, если в гильдии полтора землекопа? Но тут все достаточно просто, на начальном этапе, пока вас не раздирает внутренняя борьба и вы как никогда едины, проще всего назначить ответственных и верно распределить роли.

Каждый человек должен четко представлять свою задачу в гильдии, а ГМ должен ему в этом помочь, установив определенные рамки и мотивируя выполнять свою роль, это может быть как материальное поощрение, так и слова благодарности.

Возьмем простой пример:

Для набора новых игроков в гильдию у вас должен быть рекрутер, который будет активно работать над набором: кричать в мир чат приглашение, вести тему гильдии на форуме и всячески способствовать ее популяризации. Но для того, чтобы это все работало, надо установить четкие рамки из серии "3 кричалки вечером, каждый час, обновление темы на форуме ежедневно (чтобы висела в топе)" и т.д. Важная задача ГМа именно отслеживать эту работу, мотивировать рекрутера набирать новых людей, чтобы даже просто механически выполнял свою задачу. На эту роль кстати хорошо подходят класс-мастера (КМы). При этом не стоит нагружать человека дополнительными обязанностями, так как он может быстро от всего этого устать.

Давайте подробно разберем, кто чем должен заниматься:

  • ГМ – лидер гильдии должен заниматься хозяйственными делами, выдавать рупоры для рекрутеров, заниматься сбором и распределением материальных средств, быть регулятором для членов гильдии и главное следить за выполнением обязанностей своих офицеров.
  • КМ – занимается набором игроков, помогает освоиться новичкам, организует небольшие внутригильдийские мероприятия (турниры, конкурсы, развлечения).
  • РЛ – этот человек должен иметь задатки лидера, ведь на его плечи ложится ответственная роль: руководство боевыми или ПвЕ- рейдами, принятие решение об их составе.
  • Помощник РЛ – собирает рейд, учитывает его участников, ведет тему рейда в соответствующем разделе форума.
  • Лидеры конст – организуют внутри гильдии свои конст-группы, куда приглашают игроков из основного состава, вместе с ними они фармят острова, ходят на групповой Доминион, да и вообще не мне вам рассказывать, что делает лидер группы
  • Основные члены гильдии – основа вашего клана, его боевые единицы, ради этих людей вы будете рвать спину, а они помогут вам выбиться в ТОП. В эту группу входят игроки, активно участвующие в жизни гильдии, посещающие рейды и ходящие на доминионы.
  • Новобранцы – люди, только недавно вступившие в ряды вашего клана и находящиеся на испытательном сроке, либо игроки, не участвующие активно в жизни гильдии, их основная роль сидеть на замене и в случае чего войти в состав рейда, если основной игрок не смог прийти.
  • Штрафники – игроки, систематически нарушающие правила гильдии, имеющие предупреждения от руководящего совета, либо давно не играющие. Да, жалко кидать ВасюПупкина в штрафники, ведь он стоял у истоков клана, но он уже не играет полгода и своим серым ником только забивает лишний слот.

у.jpg

В случае с раскрученными гильдиями все понятно, благодаря высоким позициям в рейтинге и собранным рейдам они могут привлекать и удерживать у себя игроков. Только благодаря сложившемуся имиджу, само членство в гильдии может быть наградой для игрока. Но что делать маленькому клану, как привлечь и удержать игроков?

К сожалению, традиционная система ДКП, которая являлась раньше также и системой поощрений, ушла в прошлое, теперь невозможно откупиться от согильдийцев драконьим обликом.

По этому я предлагаю ее пересмотреть, теперь за выполнение своих обязанностей игроки будут получать ДКП, но тратить они его будут на вполне материальные ценности. На внутреннем форуме гильдии можно создать таблицу, в которой будут описаны блага и их стоимость в ДКП, например:

  • Банка из ЛР – 100 ДКП;
  • Благовония на месяц – 1000 ДКП;

и т. д.
Список можно продолжать бесконечно, и зависеть он будет исключительно от ваших возможностей, это могут быть как сборы налогов, так и личные средства ГМа (особенно на начальных этапах).

Таким образом мы сможем финансово мотивировать игроков при отсутствии громкого имени.

к.jpg

Штраф налагается в случае невыполнения своих обязанностей или предписанных уставом правил.

Что относится к мелким нарушениям?

  • Отсутствие банок и еды на РЧД, ЧД и в рейдах.
  • Опоздание к началу рейда или ЧД
  • Флуд в рейд-чат
  • Пререкание с руководящим составом
  • Пессимистичный настрой в рейдах и на ЧД

Что относится к серьезным нарушениям?

  • Постоянные опоздания на гильдейские активности
  • Выход из рейда или ЧД группы без разрешения
  • Отказ идти на ЧД или в рейд
  • Долгое отсутствие в игре, без предупреждения в соответствующей теме на форуме

Наказания могут быть самыми разными, начиная с изменения ранга игрока, снятия очков ДКП или накидки и заканчивая изгнанием из гильдии.

е.jpg

Да, кажется наивным привлечение действительно деятельных игроков на руководящие должности, таких игроков мало, но тут я могу сказать, что работать надо с тем, что есть, а стремиться к тому, о чем мечтаешь. Нет идеальной ситуации или времени, результата можно добиться, только планомерно претворяя свой план в жизнь.

За время игры в Аллоды я состоял в различных гильдиях, как в топовых, так и в маленьких семейных. Но всегда самым главным, что меня привлекало в них – это харизма лидера. К сожалению, без лидерских качеств, упорной работы и харизмы невозможно создать и удержать гильдию, в ней должен быть стержень и этот стержень – Лидер Гильдии!

Читайте также: