Как спасти планету ведьмак 3

Обновлено: 28.06.2024

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Призраки прошлого


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Встретившись с Аваллак'хом на верхнем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин» после поединка с Имлерихом, Геральт сталкивается с осуждением знающего, поскольку они вместе с Цири оставили его одного в Каэр Морхене и сбежали, а затем еще и подверглись большой опасности, сразившись с одним из полководцев Дикой Охоты. Тем не менее Креван считает гибель Имлериха большим успехом и сообщает ведьмаку, что они в некоторой степени вдохновили его «устранить» другого приближенного Короля Дикой Охоты — Ге'эльса.

Поскольку у Аваллак'ха нет способностей Цири, им требуется найти соответствующий портал, который перенесет их в дом Народа Ольх, и именно такой должен вскорости открыться в эльфских руинах под подвалом дома, где ранее Геральт встретил Корину Тилли в ходе квеста «Сон в большом городе».

Ддиддвет [ ]

После прохода через портал Геральт и Аваллак'х попадают в мир, называющийся на языке эльфов Ддиддвет. Древний и истощенный, Ддиддвет ранее был населён разумным морем, в то время как сейчас здесь обитают лишь песчаные черви.

Аваллак'х проводит Геральта к следующему порталу, параллельно рассказывая об истории этого мира. У самого портала они останавливаются в ожидании его открытия, и на них нападают те самые черви. Знающему и ведьмаку приходится бежать от бесчисленного множества этих существ через портал.

Загадочный мир [ ]

Телепортация разделяет Кревана и Геральта, который попадает в некий мир, поверхность которого покрыта странными скалами, похожими на обелиски, в низинах растут красные растения, источающие газ, а вдали слышится вой какого-то гигантского существа. Заметив следующий портал ещё из точки своего перемещения, где также есть развалины, похожие на эльфские, ведьмак пробирается к нему, стараясь не дышать ядовитым газом, и даже обнаруживает по пути Место Силы и скелет некоего огромного животного. Войдя в портал, Геральт телепортируется в следующий мир.

Водный мир [ ]

Перемещение забрасывает ведьмака в небольшую пещеру, почти полностью заполненную водой. Впрочем, под потолком пещеры есть воздушный карман и проём, сквозь который льётся свет. Следующий портал оказывает в пределах видимости, и Геральт вплывает в него.

Tedd Deireadh [ ]

Телепортация переносит Геральта в занесённую снегом и обдуваемую вьюгой горную долину. Пробираясь к зажжённому невдалеке маяку и прячась от промозглого ветра, ведьмак находит деревню, дома в которой засыпаны снегом по самые крыши, а также записи и скелеты его обитателей, которые погибли от голода или замёрзли насмерть, когда по необъяснимым причинам после зимы не наступила весна. Наконец, добравшись до маяка, Геральт сталкивается с несколькими Гончими Дикой Охоты, которых побеждает или попросту сбегает от них, после чего оказывается в пещере с эльфскими развалинами под маяком.

Там Геральт встречает своего попутчика, сидящего у зажжённого костра. Расспросив Кревана, ведьмак узнает, что этот мир — Tedd Deireadh, Час Конца, поскольку он уничтожен Белым Хладом — магическим катаклизмом, который ожидает все миры на той или иной стадии развития. Также эльф упоминает, что в таком умирающем мире Цири сразилась за его душу с Эредином, после чего он оказался в лесу близ Каэр Морхена. На вопрос о том, в каких мирах побывал знающий после того, как портал Ддиддвета разделил их, Аваллак'х рассказывает, что он оказался в мире, где только что умерло солнце, и что он с трудом добрался до следующего портала. Закончив разговор, путники проходят в следующий портал, который переносит их в столицу Aen Elle — Тир на Лиа.

Тир на Лиа [ ]

Континент [ ]

Уже в Новиграде троица встречается с Цири и с Кориной Тилли, Креван через Корину передаёт свои воспоминания и с помощью магии распространяет их на всех, кто находится в комнате. Перед присутствующими предстаёт картина смерти Ауберона, который роняет из рук флакон, затем к его трону подходит Эредин, поднимает флакон и произносит фразу: «Король умер, да здравствует король». После того, как Ге'эльс узнает правду, он даёт компании совет насчёт Солнечного камня и того, как им вызвать Нагльфар. Также Ге'эльс обещает, что в случае, если Эредину потребуется подкрепление, Aen Elle ему не ответят. После этого Креван стабилизирует соответствующий портал, и Ге'эльс возвращается в Тир на Лиа.

Цири же предлагает Геральту прогуляться с ней по Новиграду, если он ранее уже не сделал этого.

Подземный проход в порт

При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что "Трисс будет говорить"

В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.

Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.

В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.

В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.

Важно: Для тех кто играет на максимальном уровне сложности, крысы могут убивать вас, а сами, пока вы не подойдете к ним вплотную, будут бессмертны. Для того чтобы нанести им урон необходимо подойти до появления полоски жизни и только после этого совершать какие-либо действия, и то с риском для жизни. Основным оружием в их убийстве послужат бомбы "Сон дракона" и "Танцующая звезда", кидать их лучше всего с небольшого балкончика на лестнице, при использовании знака Игни крысы будут на вас агриться. Старайтесь после каждого броска отступать и дожидаться пока они снова окружат Трисс и только потом снова атакуйте бомбами. Так же иногда может сработать улучшенный знак Аксий, который позволяет переманить врага на вашу сторону, но это не всегда работает. Если вы все же не справляетесь, то смените уровень сложности.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.

Продвигаясь по пути дальше, вы наткнетесь на еще несколько трупов, только вот убили их совсем необычным оружием, а при помощи клыков, а так же следы когтей на стенах, что наводит на мысль о некоем монстре, обитающим тут.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Некоторое время спустя вы встретите того самого виновника жестоких убийств - чудовище под названием Катакан. Справится с ним вам поможет знак Игни, так как монстр имеет способность на некоторое время становиться неуязвимым к атакам.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.

Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Бертольд и Анисса (Последствия)

Трисс попросит Геральта о помощи в принятии решения, стоит ли отыскать и привести на корабль Бертольда и Аниссу, которые где-то потерялись, или же отправляться без них, не теряя времени (выбор и последствия):

1. Если вы все же решите спасти Бертольда и Аниссу, вам придется сначала проследовать за ними, они находятся неподалеку, вам нужно будет затаиваться от патрулей и пробираться к их жилищу. Войдя в дом вы услышите, как охотники на ведьм пытаются что-то выяснить у чародеев. Вы обнаружите разыскиваемых на верхнем этаже, придется разобраться с охотниками. Бертольд очень напуган, происходящим на улицах и не желает отправляться туда, но применив на нем знак Аксий, вы заставите его следовать к месту сбора.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Выполнив это небольшое задание, вы получите возможность связать свою Жизнь с Трисс, а так же провести с ней романтический вечер с постельной сценой, но это не является единственным условием, (Обо всех условиях ниже). К сожалению корчмарь Зимородка будет убит охотниками, так как вы потратите слишком много времени на спасение Бертольда и Аниссы.

2. Вы можете сразу проследовать в Зимородок.

Вы потеряете возможность переспать с Трисс а так же связать с ней жизнь Геральта, так же корчмарь зимородка останется жив, так как вы не потеряете время на спасение чародеев.

Сквозь время и пространство


Содержание

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста "Сейчас или никогда". Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече.

Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

1. Яростно отреагировать на попытку владельцев дома отобрать драгоценность - Трисс не хотела бы что бы ведьмак вмешивался и выскажет ему свое недовольство.

2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.

Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.

Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):

1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.

2. Если вы выполнили ряд условий:

- Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

- Помогли Бертольду и Аниссе.

- Сказали в порту что любите ее.

То сможете заставить чародейку остаться.

Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании "Танго втроем" ему не достанется никто из них).

В любом случае после принятого вами решения относительно чародейки, вам предложит работу Дийкстра, суть которой заключается в том, чтобы организовать покушение на Радовида. (Квест Смертельный заговор).

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт берет в Залипье заказ убить чудовищ в заброшенном имении для пожилой женщины, однако, прибыв туда, ведьмак натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит или обезвреживает, но не находит ни следа монстров. На чердаке одного из строений Геральт встречает Лето из Гулеты собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак в бегах и все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье монстров, когда остановился в этом безлюдном месте. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.

В этот момент в поместье появляется отряд вооруженных людей, и Лето вступает с ниими в бой. Если Геральт согласен, то он может помочь Убийце Королей разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.

После боя Лето сообщает, что его предали – некий Людвик, которого ведьмак ранее хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил, и который единственный знал, где прячется Лето. Вместе с Лето Геральт добирается до лагеря Людвика, где после боя и сильного ранения тот рассказывает, что за Убийцей Королей охотится отряд наемников под предводительством Арно Вестера – прославленного охотника за головами, который и заплатил Людвику.

Ведьмаки направляются в Залипье, где квартируется отряд Вестера. Выманив их на улицу из их хаты, Лето просит Геральта не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, а сам предстает перед наемниками. В ходе словесной перепалки у одного из подручных Вестера сдают нервы и он стреляет в ведьмака из арбалета, ранив его в плечо. Лето нападает на наемников, легко убивая большую часть из них, однако и сам падает замертво – болт был отравлен.

У Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти, после чего те уходят. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком, и стрела была отравлена зангвебарским ядом, который бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.

Читайте также: