Alien isolation когда появляется чужой

Обновлено: 05.07.2024

30 ноя. 2015 в 10:57

Почему чужой, проходя мимо кабинки где сижу я, просто проходит, а на 4 или 5 какой-то там раз просят нас задержать дыхание? Причём всё происходит так быстро! Скушали меня.
Почему андроид, находясь в другой комнате, слышит мой прибор слежения и удивает меня?
А слышит ли чужой из вентеляции мой прибор слежения?
А слышно ли чужому или андроиду скрип кабинки, в тот момент когда я хочу вылезти из неё?
В одном эпизоде игры я только вылезу из кабинки, чужой тут как тут :)

Очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу.

1) Если часто прятаться в шкафах, то Чужой начнет их проверять, особенно если он уверен, что в комнате кто-то есть (из-за шума, например). Под столами безопасней, но опять же, если не шуметь (и если он случайно не заденет хвостом :D).
2) Вряд ли это из-за прибора, скорее что-то другое. По собственному опыту могу сказать, что прибор нельзя доставать в шкафу, если Чужой (враг) в той же комнате, 100% услышит и даже не даст шанса задержать дыхание. В других случаях прибором пользоваться безопасно, разве что если уж совсем в упор к врагу достать его зачем-то.
3) Из вентиляции не слышит.
4) С шумом от кабинки все сложно, он вроде громкий для игрока, но другие его слышат плохо или совсем не слышат, судя по всему :)
5) Возможно совпадение. Есть моменты, когда Чужой просто начинает упорно патрулировать, обыскивать все помещения по несколько раз (по скрипту в 5-й миссии, например), уходить в вентиляцию, но тут же выпрыгивать обратно (в основном такое поведение, если кого-то убил, потом долго не может успокоиться).

Ну, и все еще зависит от сложности.

30 ноя. 2015 в 19:26 Сидя в кабинке нажимайте на S и чужой не увидит и не почувствует,вообще в игре не надо особо шуметь,особенно если по близости кто-то есть,андроиды слышат плохо но лучше видят,чужой наоборот очень хорошо слышит вообще советую посмотреть вкладку советы сообщества там очень подробно про это написано. Я прошел игру с 3-смертями и то по глупости если бы не поторопился то вообще в ноль бы прошел.Игра офигенная проходил её раз 5 не в стиме но там были непрятные баги,после этого купил на плати ру за копейки по акции,а тут конская цена 1 дек. 2015 в 0:01

1) Если часто прятаться в шкафах, то Чужой начнет их проверять, особенно если он уверен, что в комнате кто-то есть (из-за шума, например). Под столами безопасней, но опять же, если не шуметь (и если он случайно не заденет хвостом :D).
2) Вряд ли это из-за прибора, скорее что-то другое. По собственному опыту могу сказать, что прибор нельзя доставать в шкафу, если Чужой (враг) в той же комнате, 100% услышит и даже не даст шанса задержать дыхание. В других случаях прибором пользоваться безопасно, разве что если уж совсем в упор к врагу достать его зачем-то.
3) Из вентиляции не слышит.
4) С шумом от кабинки все сложно, он вроде громкий для игрока, но другие его слышат плохо или совсем не слышат, судя по всему :)
5) Возможно совпадение. Есть моменты, когда Чужой просто начинает упорно патрулировать, обыскивать все помещения по несколько раз (по скрипту в 5-й миссии, например), уходить в вентиляцию, но тут же выпрыгивать обратно (в основном такое поведение, если кого-то убил, потом долго не может успокоиться).

Alien isolation когда появляется чужой


Описание механики ИИ чужого и индикаторов (СПОЙЛЕРЫ. )


4


2


2


1


12,946 уникальных посетителей
234 добавили в избранное






Вы наверное замечали индикатор детектора движения, указанный на картинке ниже. Многие наверное подумали, что это дистанция чужого от вас. Но вот вопрос. Этот индикатор никогда не бывает больше 0.96, а при значении "0.0" и если вы не спрятались - чужой, будучи далеко от вас, прибегает через всю локацию и отрывает вам голову.

Собственно, этот индикатор я бы назвал "Степень безопасности". Если мы будем идти по коридору во весь рост, а чужой будет где то далеко, но при этом этот индикатор будет все время уменьшаться, то если он дойдет до нуля, чужой завизжит и побежит в вашу сторону. И тут уже прячьтесь, не прячьтесь, а вас он разорвет в любом случае.

Путем долгих наблюдений на максимальном уровне сложности, я сделал вывод, что этот индикатор некая переменная. Она растет, если вы отдаляетесь от ариала чужого или если он отдаляется от вас. Она резка сокращается, если вы бежите или если вы не скрытно передвигаетесь по ареалу обитания чужого, даже если он на солидном расстоянии.

Когда этот индикатор в районе 0.90-0.96 - можно спокойно взаимодействовать с устройствами, компьютерами и т.д. У вас примерно 5 секунд запаса времени.

Если он в районе 0.2-0.5 - лучше воздержаться от действий, за исключением, если чужой ползает по вентиляции, а ближайший выход из нее - далеко. Но тут надо быть осторожным, если он в вентиляции рядом с вами, а вы пренебрегаете скрытностью, ждите того, что индикатор резко сократится до "0" и к вам на огромной скорости под рев прибежит чужой.

Места, где есть чужой - имеют некий ареал обитания, эпицентром которого являетесь вы.
Путем долгих наблюдений выяснилось, что куда бы вы не шли, чужой постоянно будет передвигаться в относительной близости от вас и не будет убегать на другой конец карты, если ему захочется.

Игрок является неким маяком, для ИИ. Где мы - там чужой. Но ареал обитания передвигается с относительной задержкой. Если мы резко уйдем из ареала обитания, то чужой к нам придет только через 10 секунд а то и через пол минуты, если достаточно быстро и тихо уйти куда то далеко.

Это позволяет выиграть время, пока чужой ползает в прошлом ареале, мы уже в другом месте. Но если мы задержимся - его ареал обитания довольно скоро переместиться к нам и будет нам докучать каждые 10-20 секунд. Не давая даже выйти из шкафчика или вылезти из под кровати. Кстати в шкафчиках тоже лучше не засиживаться.

Сам чужой в хаотичном порядке передвигается по ареалу обитания и каждые несколько минут уходит в вентиляцию, давая нам примерно 30 секунд свободного времени. Но резкий шум моментально привлечет его (Скрипучая дверь, сигнализация, взрыв, выстрелы и прочее).

Лучшие способы скрыться от Чужого


Хотя тактика взаимодействия с Чужим в общем-то одна - не дать ему себя обнаружить, все же нужно учитывать разные уровни сложности. На данный момент в игре присутствует три уровня сложности:

Тут все довольно просто. Чужой сравнительно слеп, боковое зрение как таковое у него отсутствует в принципе, стало быть, он вполне может пройти мимо вас если вы стоите слева или справа от двери. Дальность обзора, то есть та дистанция, на которой он Вас видит без дополнительных факторов (задымленность, пар и т.д) на данном уровне у него невелика. Он часто сидит в вентиляции. Часто уходит за пределы обнаружения радара, довольно глух и т.д.

Этот уровень во всем оправдывает свое название. Чужой имеет среднюю дальность обнаружения, имеет среднюю активность вблизи вас. Остальные параметры так же имеют среднюю величину.

Рекомендуется начинать новое прохождение именно на этом уровне. По заверениям самих разработчиков - этот уровень сложности делает геймплей именно таким, каким они его и задумывали. И я склонен с ними согласиться. Чужой предельно активен. Далеко от вашей позиции он не уходит. То есть он всегда осведомлен о том, что вы находитесь в радиусе 100 метров в этой части карты (Это именно то, из-за чего многие игроки называют его читером). Тем не менее разработчиком пришлось пойти на эту хитрость, чтобы уровень сложности оправдывал свое название. Все остальные его характеристики, такие как слух, зрение, обоняние так-же имеют крайнюю степень чувствительности.

Прячьтесь и не шумите

Боковое зрение у чужого отсутствует как таковое (на любом уровне сложности), стало быть, он вполне может пройти мимо Вас, если Вы стоите слева или справа от двери, поэтому, если спрятать Рипли некуда, то лучше не бежать, а встать в темный угол или за ящик, велика вероятность того, что этот болванчик просто пройдет мимо. Самое главное - не бежать, когда Рипли бежит, она громко топает, Чужой тут же (если он находится от Вас не дальше 100м(предел обнаружения радаром)) определяет вашу примерную дислокацию и скачет туда со всех ног. Убежать от него невозможно, скорость его передвижения минимум в полтора раза выше скорости вашего бега, а если он в этот момент сидел в вентиляции, то скорость и вовсе огромная (есть даже прецеденты, когда он телепортировался из одной точки в радиусе ста метров в другую, находясь в вентиляции (очередной чит от разработчиков, хотя бывает такое крайне редко)). Важно помнить - если Вы все-таки побежали и уже слышите его топанье и все сопутствующие звуки его приближения, то и из данной ситуации можно выкарабкаться. Где бы Вы не находились, почти всегда рядом есть место, где можно спрятаться - больничная койка, шкафчик, тумбочка, пара ящиков, просто темный угол - очень рекомендую просто спрятаться. Если Вы сидите в шкафу или тумбочке и засунули туда Рипли практически под носом у Чужого, то он, естественно, постарается Вас оттуда вытащить (либо сразу, если он видел, как вы туда запрыгнули, либо сначала принюхается к двери шкафа, а именно к вентиляционным отверстиям). В этом случае вы можете сделать 2 вещи - нажать [ПКМ], когда на экране появится соответствующая надпись, тем самым задержав дыхание, затем нажать клавишу [S] - чуть отдалиться от двери, и, если результат его не удовлетворит, и вы все сделали вовремя, он уйдет восвояси. Так же помните, что на дистанции 10-15 метров Чужой начинает слышать писк вашего радара, поэтому убирайте его, если ксеноморф рядом (тоже самое касается шкафов, тумбочек и кроватей, вентиляции и других мест, где можно спрятаться). Чтобы избежать обнаружения всегда передвигайтесь на корточках, не задевайте предметы (стулья, банки, битое стекло). Если Вы сидите под кроватью, а Чужой бродит рядом, старайтесь, чтобы он не задел вас хвостом, им он тоже может Вас почувствовать.

Далее, если вы залезли в вентиляцию (любую: и ту, что в стенах, и ту, что под полом), то там Вы не в безопасности, если не убрать вовремя радар или ползать там, когда Чужой совсем рядом - он вас вытащит оттуда.

Не пугайтесь того, что Вы своим приближением открываете автоматические двери и т.д. - эти звуки ксеноморф не воспринимает. Так же он не слышит, как Рипли, прячась, хлопает дверьми шкафчиков.

Помните, что когда Рипли работает с компьютерами, системами распределения энергии, орудует резаком и т.д - игра на паузу не ставится, поэтому не расслабляйтесь.

Используйте различные устройства

Жертвуйте другими

Если на карте есть и другие люди (NPC), то Вы можете использовать их как способ отвлечь Чужого на пару секунд, метнув, например, к ним все тот же звуковой генератор. Также можно постучать по стене и скрыться, к месту распространения звука сбегутся все обитатели карты, чтобы благополучно помереть от лап и когтей страшного инопланетного монстра.

Избегайте вентиляции со слюнями

Если Чужой в вентиляции, то он беспорядочно передвигается по карте с большой скоростью. Иногда он останавливается около вентиляционных выходов и сидит там в засаде. Определить такие люки можно по стекающим слюням из них. Обходите такие люки стороной.

Не расчитывайте на андроидов

Теперь об андроидах и их отношении к пришельцу. Собственно, реакция роботов на Чужого вызывает только улыбку. Максимум, на что они способны при виде него, это спросить - "Вы кто такой? Неизвестная форма жизни". Реагируют они друг на друга крайне лояльно. Видимо Чужой не воспринимает их, как потенциальных жертв, а они не могут идентифицировать его в базе известных форм жизни, следовательно не могут и применить к нему определенную модель поведения (как будет объяснено в самом начале игры, андроиды на Севастополе крайне глупы и не имеют даже намека на творческий подход к ситуации или какую бы то ни было импровизацию).

Ваша первая встреча с Чужим ,какая реакция ,ощущения от игры?


Если честно то первую встречу смутно помню,потому что всю игру что делал так бегал то от Чужого то от анроидов.Так что хочется узнать насколько вас зацепила игра.



Тут проблема такая, многие кто играл в эту игру проходили аутласт и вместо того чтобы играть в эту игру, они просто бегали из одной точки в другую не особо вовлекаясь в атмосферу



Ваша первая встреча с Чужим ,какая реакция
Никакой.
ощущения от игры
Из плюсов: приятная картинка, иногда проработанные локации, уважительное отношение к первоисточнику, одна из лучших оптимизаций за последнее время.
Из минусов: отсутствие хоррора, отсутствие экшена. Затянутое начало, неимоверная тупость ИИ и предсказуемость действий чужого. Общая унылость.


Моя первая встреча с чужим такая же как и всегда,я всегда его избегаю и когда он близко подходит я просто начинаю паниковать,я до сих пор не прошел игру из-за чужого))Даже если у меня есть читы и знаю что он мне ничего не сделает я всё равно его ссусь.



Моя первая встреча. я долго ждал, когда смогу на него посмотреть. это ведь лучший на данный момент образец визуализации ксеноморфов. и когда я заметил, что он ходит по соседнему коридору, я, прячась за ящиками, стал красться за ним. очень удивило, что ЧУЖОЙ, который в оригиналах и расширенной вселенной обладает чуть ли не сверхъестественным чутьем, нюхом и круговым зрением ( а так же некой телепатией!), НЕ ЗАМЕЧАЕТ меня. это было обидно, но хотя бы уравнивало наши шансы. в общем, я шел за ним по пятам, успешно не попадая в его поле зрения. как вдруг он меня заметил.. и я не нашел ни чего лучше кроме как побежать до ближайшего шкафа. я СПРЯТАЛСЯ в надежде, что ящики это абсолютная безопасность. но чужой видел это! и через секунду я осознал, что чувствует сардина в консервной банке, когда ее открывают. это было интересно.

Читайте также: