Ff7 сколько частей

Обновлено: 05.07.2024

С момента релиза Final Fantasy VII Remake, первой игры в серии ремейков, призванных переосмыслить и освежить культовый ролевой хит, прошло уже несколько недель. Сегодня компания Square Enix выпустила в Японии объемный гайдбук под названием Final Fantasy VII Remake Ultimania, на страницах которого, помимо подробной информации о сюжете и мире игры, также можно ознакомиться с рядом интервью и комментариями от авторов.

Среди разработчиков, чьи слова можно встретить в толстой книге, значатся руководитель разработки Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура, а также старший продюсер Ёсинори Китасэ, являющийся одним из ключевых создателей оригинальной Final Fantasy VII. Особенно фанатов заинтересовали мысли Номуры и Китасэ относительно будущих частей новой "компиляции". По заверениям ветеранов индустрии, у проекта есть примерный план развития, но многие важные моменты до сих не финализированы. Square Enix пока не решила, сколько частей будет в саге Final Fantasy VII Remake.

"У нас есть определенные мысли [относительно общего количества игр], но окончательное решение пока еще не принято. Сейчас мы не в состоянии делать каких-либо четких заявлений. При этом фанаты убеждены, что мы остановимся на трилогии", - объясняет Китасе.


В свою очередь Тэцуя Номура добавил, что общая структура разработки зависит от большого числа факторов, и рабочий процесс будет динамично адаптироваться под принятые в будущем решения.

Отсылки к оригиналу

Вне боевых действий разработчики не забыли отдать дань уважения оригинальной игре 1997 года. Юффи встречает персонажа по имени Старый Снэппер. Он сообщает: Счастливая Черепаха проводит конкурс — нужно найти шесть листовок, разбросанных по Сектору 7. В оригинальной игре, мы также искали флаеры, чтобы выиграть призы.


В FF7R INTERmission также вернулась мини-игра Fort Condor со штурмом города. Она вдохновлена ​​военной кампанией Шинра, в ней два игрока отправляют отряды на доску, чтобы попытаться захватить базу противника. В авангарде, дальнем бою или защите каждый юнит движется используя заряды ATB и автоматически сражается с врагами.

Кроме того, ранее уже упоминалась встреча Юффи с загадочным человеком, которого называли "Дженова", что может быть отсылкой к клону Сефирота, главному антагонисту Final Fantasy VII. И это наверняка далеко не полный список того, что нам приготовила Square Enix, думаю, они найдут чем удивить и вызвать сладкое чувство ностальгии.

Содержание

Как получить FF7 Remake Intergrade для PS5?


В марте FF7 Remake стала частью подписки PS Plus и это наложило определенный отпечаток на доступность некоторых версий для игроков. Главный вопрос все тот же: апгрейд версии для PS4 до версии для PS5 тоже бесплатный? Да, но не для всех и не в полном составе, тут есть нюансы:

  • Владельцы версии для PS4 получают апгрейд под PS5 бесплатно. При этом Episode Intermission все равно придется покупать отдельно и загружать отдельным файлом из магазина PS Store
  • Бесплатный апгрейд версии PS4 до версии PS5 касается только тех игроков, кто приобрел игру путем прямой покупки. Те, кто забрал FF7 Remake в марте с подпиской PS Plus для доступа к версии Intergrade должны будут доплатить
  • Покупатели дисковой версии FF7 Remake Intergrade найдут в коробке купон с кодом для загрузки
  • В российском PS Store версия Intergrade стоит 5 719 рублей, в нее входит эпизод INTERmission

Разработчики Final Fantasy 7 Remake изложили свои планы относительно мира за пределами Мидгара для сиквела


Final Fantasy 7 Remake Part 2 находится в разработке с момента выпуска ремейка в прошлом году, и разработчики недавно поделились новой информацией об этом. На CEDEC + Kyushu 2020 Online со-директор игры Наоки Хамагути и продюсер Ёсинори Китасэ рассказали о грядущем сиквеле и о том, что они планируют с ним делать.

Со-директор игры Хамагути рассказал об их амбициозных планах относительно мира за пределами Мидгара.

«При создании FF7R мы решили, что вся игра будет проходить в Мидгаре, и мы создали реалистичный мир внутри Мидгара», - сказал Хамагути. «Например, в оригинальной игре у вас действительно не было ощущения того, как на самом деле выглядят трущобы, но мы смогли визуализировать это в ремейке. В Part 2 мы хотим взять такие детали и позволить игрокам испытать то, что они пережили в Мидгаре в ремейке, но перенеся это на остальной мир».

Когда интервьюер попросил пояснить, имел ли он в виду мир за пределами Мидгара, со-директор ответил:

«Верно. К сожалению, это все, что я могу рассказать о Part 2 прямо сейчас».

В то время как первая часть Final Fantasy 7 Remake происходит полностью в Мидгаре, те, кто играл в оригинальную игру, помнят, что она переходит в открытый мир, как только основная группа покидает город. В открытом мире Final Fantasy 7 Remake есть много других городов, но из-за изменившегося характера истории невозможно предсказать, что разработчики запланировали для продолжения.

Продюсер игры Китасе также рассказал о том, как они хотят изменить историю, но в хорошем смысле.

«Те, кто играл в оригинальную игру, вероятно, знают, что происходит в сюжете, и им интересно, что произойдет сейчас», - сказал Китасе. «Однако, поскольку они знают историю, это дает нам возможность предоставить им то, что они ожидают, в также показать им то, что не только удивляет, но и выходит за рамки их ожидания. Мы сделали это и в первой части. Те, кто играл в первую часть, уже имеют представление о том, какую игру мы делаем. Мы хотим создать игру, которая оправдает их ожидания, но в то же время и в хорошем смысле их удивит».

По слухам, Final Fantasy 7 Remake получит обновление до PS5. Об этом можно будет объявить уже в феврале этого года, хотя пока ничего официального по этому поводу нет. Игра является временным эксклюзивом, и ходили слухи, что она может быть запущена на ПК вместе с обновлением PS5, как только истечет эта временная эксклюзивность.

О чем рассказывает FF7R Episode INTERmission?

Центром в истории сюжетного дополнения Episode INTERmission стала девушка по имени Юффи Кисараги. В оригинальной Final Fantasy VII она была секретным игровым персонажем и теперь стала важной частью истории. События эпизода INTERmission развиваются параллельно с основным сюжетом Final Fantasy 7 Remake и позволят взглянуть на некоторые моменты с совершенно новой точки зрения.

Ниндзя по профессии, она отправляется в опасное путешествие по Мидгару вместе с напарником — Сононом Кусакаби. Им предстоит выполнить задание могущественных людей из государства Вутай и выкрасть самую мощную материю компании Шинра.

Что ими движет? Юффи и Сонон питают неприязнь к Шинра. Девушка хочет вернуть былую славу своей родины, а Сонон ненавидит компанию из-за опустошения Вутай после войны с корпорацией.

Им в этом поможет группа сопротивления Avalanche HQ. По ходу истории в DLC героям встретятся как минимум четыре второстепенных персонажа, с которыми предстоит взаимодействовать. Поэтому здесь помимо всего прочего мы вполне можем рассчитывать на расширение лора, связанного с Avalanche.

Отзывы [ ]

Отзывы критиков [ ]

Награды [ ]

Продажи [ ]

Final Fantasy (серия)


Final Fantasy — серия компьютерных игр, разработчиком и издателем которых выступает Square Enix. Представляет собой серию японских ролевых игр с различными геймплеем, сеттингом и сюжетами, но сохраняющих общие сюжетные и геймплейные элементы. Действия игр разворачиваются в фантастических и фэнтезийных мирах. Основными играми серии являются ролевые, однако с течением времени в ней появились и представители других жанров, таких как MMORPG, тактических ролевых игр, Action/RPG и файтингов. Игры серии выходили на различных платформах: консолях, персональных компьютерах, мобильных устройствах, в стриминговых сервисах; первой платформой стала Nintendo Entertainment System. В серию также входят произведения других форм, в том числе фильмы, книги и манга.

Что с продолжительностью?


Сюжетный эпизод с Юффи занимает две полноценные главы. Сколько времени потребуется на прохождение, зависит от стиля игры, однако в дополнении полно интересных деталей и побочных заданий, которые наверняка захочется найти и выполнить.

Кроме того, как сообщил творческий руководитель ремейка Тэцуя Номура заявил, что эпизод про Юффи, скорее всего, станет единственным новым контентом до выхода второй главы.

Создание нового контента для Intergrade-версии позволит нам плавнее переключиться на разработку второй части ремейка на новом железе PlayStation 5. Мы уже активно прорабатываем планы по разработки следующего эпизода, поэтому, если новые дополнения и будут, то только после завершения разработки.

Геймплей [ ]

Серия Final Fantasy как правило передаёт под контроль игрока нескольких персонажей, которые образуют партию, однако есть и исключения из этого правила. Игрок усиливает партию, постепенно получая новые способности и снаряжение, что позволяет ему сражаться со всё более сильными врагами. Во многих играх прохождение сюжета является не единственным интересом: игроку предлагается испытать свои навыки в сражениях с супербоссми и в прохождении бонусных подземелий. Поскольку серия представляет собой японские ролевые игры, во многих из них — особенно ранних или спин-оффах — используются старые игровые системы, в которых выбор действий, предметов и улучшений осуществляется через различные меню.

Сражения [ ]


Обычное сражение в Final Fantasy VI.


В играх используются различные Final Fantasy XII в однопользовательских играх основной серии) враги свободно перемещаются на местности и сражения с ними происходят без переноса на отдельный экран. Боевые команды обычно включают обычную физическую атаку экипированным оружием, магическое действие (с заклинаниями различных уровней), особые способности (такие как Кража, Бросок или призыв существ) и использование предметов; также игрок может попытаться сбежать от большинства обычных столкновений. Персонажи как правило обладают характеристиками ОЗ (очки здоровья) и ОМ (очки магии/маны), хотя в некоторых играх ОМ не используются. ОЗ определяют какой урон персонаж может получить прежде, чем будет нокаутирован, а ОМ — как много заклинаний или иных способностей он может использовать. Во многих играх также используется концепция стихий и Final Fantasy IV. В её рамках персонажи совершают действие, когда заполняется их шкала ATB. Скорость заполнения зависит от характеристик, наложенных статусных эффектов, использованных способностей и других факторов, что заставляет игрока внимательно распределять время. Во многих играх используются вариации этой системы. Одним из них стала система

Обычное сражение в Final Fantasy XII.

Также в серии Final Fantasy, в частности в оригинальной Final Fantasy и до Final Fantasy III, используется более простая, традиционная пошаговая боевая система, которая не связана со временем: в ней игровые персонажи и противники делают ходы по очереди. В Final Fantasy X использована Conditional Turn-Based Battle система, в рамках которой действия зависят от списка действий, а порядок ходов определяется характеристиками и статусами бойца; команды имеют ранги, и более сильные обычно имеют большее время отката перед повторным использованием.

Помимо пошаговых систем в серии время от времени используются полностью экшн-ориентированные, в которых способности персонажей сходны с обычными атаками, заклинаниями, особыми приёмами и предметами, но скорость и порядок их использования зависят от навыков игрока. Первой экшн игрой в основной серии стала Final Fantasy XV, однако многие спин-оффы, такие как Crisis Core -Final Fantasy VII- и Final Fantasy Type-0 использовали подобную систему до неё.

Развитие персонажей [ ]


Развитие персонажей определяет то, каким образом игрок разучивает новые способности и улучшает характеристики. В отличие от боевых систем, системы развития персонажей повторяются реже, и игрокам нужно изучать их, чтобы добиться наилучших результатов. Единственной регулярно используемой системой развития в серии стала система уровней, в рамках которой персонажи растут в уровнях, получая очки опыта за сражения, что улучшает их характеристики, а иногда позволяет разучить новые способности. Но даже эта система не используется в некоторых играх, например в Final Fantasy X и Final Fantasy XIII, где за сражения игрок получает только очки способностей, которые расходует на улучшение характеристик и получение новых способностей.

Одной и распространённых систем развития персонажей является Final Fantasy V в дополнение к очкам опыта (определяющими общие внеклассовые характеристики) появились очки способностей, которые улучшали способности профессий. Во многих играх, где присутствует система профессий, игрок может переключаться между ними, чтобы изучать новые способности или наилучшим способом подготовиться к бою с определённым противником, однако в некоторых, в том числе самой первой Final Fantasy, профессии определяют персонажей и не могут быть изменены. А в некоторых играх, например Final Fantasy IX, профессий как таковых нет, но персонажам назначены некие роли, сходные с традиционными профессиями, определяющие доступные им способности.


Экран выбора класса в Final Fantasy V.

Другие игры серии далеко отступают от обычной формулы. В Final Fantasy XII персонажи получают очки Лицензий (вариация очков способностей) и используют на International Zodiac Job System Доски лицензий основаны на профессиях. В Final Fantasy X персонажи получают способности, заполняя Final Fantasy VIII, где заклинания сохраняются в инвентаре персонажей, получать их можно через способности Очищение и Вытягивание, которые персонажи разучивают от связанных с ними

Снаряжение [ ]


Меню снаряжения в Final Fantasy IV.

Как правило персонажи могут экипировать оружие и аксессуары. Доспехи обеспечивают бонусы к защите, оружие определяет силу и тип атаки, а аксессуары наделяют способностями поддержки или бонусами. Идеальные наборы снаряжения встречаются редко, но во многих играх присутствует реликты, а в Final Fantasy VIII нет ни доспехов, ни аксессуаров, а все эффекты, обычно связанные со снаряжением, являются способностями. Во многих играх есть разные типы доспехов: защита головы, тела, рук и ног; в других — единственный набор доспехов, подходящий определённому персонажу (как в Final Fantasy VII или Final Fantasy X). Доспехи могут обеспечивать дополнительные способности, например защиту от статусных эффектов или стихий, а в некоторых играх, например Final Fantasy IX, неразрывно связаны с системой развития персонажей, и те получают новые способности, экипируя новое снаряжение.

Карта мира [ ]


Исследование карты мира в Final Fantasy IX.

Вне боя игрок может исследовать мир, где возможно найти предметы, общаться с неигровыми персонажами, тратить гил на предметы и снаряжение. В играх, где сражения происходят на отдельных аренах, игроки случайным образом сталкиваются с противниками, осматривая опасные локации (однако можно разучить способности, уменьшающие количество случайных боёв), а в играх, где враги свободно разгуливают по карте, они физически присутствуют в опасных локация и игроки могут нападать на них или избегать встреч с ними.

Игроки могут исследовать сокровища и предметы . Враги в подземельях как правило более многочисленны, а в конце происходит сражение с воздушных кораблях, чокобо и прочих транспортных средствах. Во время путешествия возможны случайные сражения с врагами. Различные географические и рукотворные объекты преграждают путь в локации, которые игрок пока не должен посетить; к концу игры персонажи как правило получают транспорт, обеспечивающий доступ ко всем точкам мира.


Диалог с NPC в Final Fantasy XII.

Массовые многопользовательские онлайн-игры [ ]


Хотя ММО релизы — Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV, входят в основную серию, с точки зрения геймплея они сильно отличаются от традиционного формата. Некоторые способности, снаряжение и система профессий сохраняются. ММО позволяют свободно перемещаться по миру, враги находятся в активных локациях, обычные меню используются редко (вместо этого способности нужно выбирать из настроенного игроком списка), присутствуют обычные для ММО особенности. Поскольку игры многопользовательские, присутствует возможность взаимодействия игроков и торговля между ними. Игроки не управляют партией, но несколько игроков могут сформировать команду и сражаться в подземельях и с боссами.

Спин-оффы [ ]


Геймплей игр спин-оффов может сильно отличаться от игр основной серии. Сохраняются фундаментальные особенности геймплея, чаще всего способности и их названия и ролевые элементы. Например Dissidia Final Fantasy и игры сходного формата представляют собой файтинги, но в них всё равно есть системы развития персонажей, персонажи используют особые способности и снаряжение. Ещё одним заметным спин-оффом является Final Fantasy Tactics, тактическая ролевая игра с системой профессий, в которой используется тактическое управление персонажами. Во многих играх присутствуют экшн-элементы (Final Fantasy Type-0), а в некоторых — элементы шутера (Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-), но во всех сохраняются основополагающие принципы серии.

Как в это играть?


Несмотря на двух новых персонажей Юффи — единственная, за кого мы сможем поиграть. Сонон при этом также участвует в боях под управлением ИИ и поможет осуществить Юффи новые зрелищные совместные атаки.

Например, когда специальная шкала ATB заполнится у обоих персонажей, вы сможете провести совместную атаку и нанести колоссальный урон. В одном из демо-роликов разработчики показывали, как герои сражались против гигантской роботизированной многоножки, стреляющей лазерами и ракетами. В ходе атаки под названием Synergized Art of War Юффи и Сонон синхронно направляют удары в голову врагу, нанося урон. На одном из этапов атаки Юффи даже ловко запустила оружие Сонона, чтобы нанести последний удар. Кроме этого, в роликах показывали, как в битве участвовал бородатый воин Раму. Он собирал огромный вихрь из камней, призывал силу молний и проводил ультимативную атаку.

Вооруженная большим сюрикеном Юффи показывает новые движения и комбо, с которыми мы будем истреблять врагов. В арсенале ниндзя есть и другие хитрые приемы. У девушки есть возможность поменять ее стандартную атаку на различные стихийные силы, например, лед, огонь, ветер или электричество. Стихию для атаки лучше выбирать в зависимости от уязвимых мест и слабостей врагов, с которыми вы сражаетесь. Помимо борьбы с противниками с близкого расстояния, героиня также может атаковать издалека метательными сюрикенами, которые вернутся в ее руку после нанесения удара.

Юффи также сможет найти хорошее применение своей ловкости, пробираясь через территории Мидгара различными способами — например, лазая по балкам и раскачиваясь через пропасти. В этом приключении мы вместе с отважной девушкой побываем в новых местах: в каменистой местности на окраине Мидгара, на фабрике. Там кроме основной сюжетной линии найдется место для побочных заданий, например отыскать и вернуть животных их законному владельцу. Юффи все-таки охотник, у нее таких скиллов в достатке.

Все это мы можем прочувствовать своими руками — Final Fantasy 7 Remake Intergrade и Episode INTERmission в частности поддерживают особенности геймпада DualSense.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть.

Сторонние квесты и активности


Помимо новых систем в FF7R INTERmission доступен сторонний контент, которого не было в Final Fantasy VII Remake. Некоторые задания позволят лучше узнать о членах Avalanche.

Кроме того в эпизоде Intermission появилась классическая мини-игра Fort Condor. Если в оригинале она была больше похожей на защиту базы, то в ремейке получила масштабную переработку и больше напоминает настольную игру с фигурками. Игроки смогут размещать юнитов на поле боя. Юниты разделены на три типа: Ranged (стрелки), Defence (защита) и Vanguard (атака). Также в Fort Condor можно использовать магические атаки.

Сам игровой процесс Fort Condor больше напоминает авто-баттлер. То есть двигать и атаковать отдельными юнитами не требуется, однако вы сможете использовать материи, чтобы переломить ход боя в свою пользу

Главное о FF7R на PS5

На этой неделе Final Fantasy 7 Remake получила новую версию для консоли PS5. В этой итерации игре дали подзаголовок Final Fantasy VII Remake Intergrade ("Объединяющий"). Для Square Enix этот релиз действительно особенный: он стал не только отправной точкой в путешествие с Клаудом и его друзьями для владельцев некстген консоли, но и своеобразным мостиком между историей первой части ремейка и ее последующим продолжением. Для того, чтобы связать финал Final Fantasy 7 Remake издатель и разработчики приготовили специальный эпизод — сюжетный отрезок, получивший название FF7R Episode INTERmission.

В этом материале мы собрали все детали про FF7 Remake Intergrade и Episode INTERmission, которые нужно знать перед запуском игры.


Синопсис [ ]

Сеттинги [ ]


Александрия, город в Final Fantasy IX.

Сеттинги серии Final Fantasy разнятся от сказочных до научно-фантастических. В каждой игре показан отдельный мир, разительно отличающийся от других предысторией, технологиями и культурой. Люди являются доминирующей разумной расой; чокобо, муглы и некоторые враги возвращаются регулярно. В мирах часто присутствуют Кристаллы, которые в ранних играх были магическими объектами на фундаментальном уровне связанными со стихиями миров, но в других играх они играют иную роль.


В сеттинге часто присутствуют элементы, основанные на мифологии реального мира, также во всех произведениях серии имеется множество призываемых, они играют разные роли в мирах разных игр. Эсперы Final Fantasy VI — магическая раса, представители которой некогда жили бок о бок с людьми, пока война не уничтожила большую их часть.

В серии часто используются иные мифологические отсылки, так божественные формы Кефки Палаццо и Сефирота, которые они принимают при последних столкновениях с ними в Final Fantasy VI и Final Fantasy VII соответственно, основаны на обликах божеств. Сами миры игр нередко бывают основаны на мифологии реального мира, как Final Fantasy X, на которую повлияли буддизм и синтоизм, или Final Fantasy VII с явным влиянием еврейского мистицизма.

В каждом сеттинге нередко в том или ином виде присутствует магия, но в разных мирах она различна. Во многих сеттингах магия — это сила Кристаллов мира. В Final Fantasy VI магия стала редкостью, и люди часто прибегают к магитеку (магическим технологиям). В Final Fantasy VII магия — порождение Лайфстрима, и использовать её можно при помощи Материи, однако ученые заявляют, что "магия" это неподходящий термин для описания сил природы. В Final Fantasy XII возможность использовать магию обеспечивается таинственным веществом Туман , которое исходит из глубин планеты.

Сюжеты [ ]


Самым распространённым сюжетом в серии является сражение героев с антагонистом, который стремится уничтожить или захватить мир, и преодоление героями личных проблем. Персонажи часто входят в небольшие повстанческие организации, выступающие против одной или нескольких крупных сил, в то же время каждый персонаж имеет собственные цели и мотивы. Создаётся ощущение безысходности, поскольку персонажи сражаются за то, что им дорого. Общий настрой разнится от довольно беззаботного, как в Final Fantasy III или Final Fantasy V, до мрачного и реалистичного, как в Final Fantasy II или Final Fantasy VII, однако во многих играх, как в Final Fantasy IX и Final Fantasy XIV настрой смешанный.

В нескольких первых играх серии важным сюжетным элементом были Кристаллы. В каждом мире обычно хранится четыре Кристалла, представляющие четыре стихии, и без них мир гибнет. Антагонисты часто пытаются разрушить или похитить эти Кристаллы ради получения бóльшей силы, героям не удаётся предотвратить эти действия, и в дальнейшем им приходится расстраивать более масштабные планы антагониста. От этой завязки отказались в Final Fantasy VI, и хотя в дальнейших играх всё ещё присутствуют Кристаллы, они обычно не играют столь важной роли.

Тематика [ ]


Протагонист Клауд Страйф сражается с антагонистом Сефиротом в Final Fantasy VII: Advent Children, пример дуализма и контраста.

Одной из центральных тем серии является Разработка [ ]


История [ ]

Дизайн [ ]


Музыкальное сопровождение [ ]


Нобуо Уэмацу (в центре) и Музыка Final Fantasy

Технологии [ ]



Пример технологии передачи выражений лица в Final Fantasy X.

Кат-сцена созданная на "Luminous Engine" в Final Fantasy XV.

Технические детали версии для PS5


У вас наверняка осталось немало важных вопросов. Что представляет собой версия для PS5? Что в ней такого особенного. Вот краткая сводка фактов:

Читайте также: