Alien isolation как спастись после взрыва в госпитале

Обновлено: 17.05.2024

Мы дали Alien: Isolation звание «Игры года», но это вовсе не значит «дали и забыли». Как тут забудешь, когда Creative Assembly старательно клепают дополнения и всячески расширяют свою игру? Мы прошли все вышедшие на данный момент DLC для режима «Выживший» и сейчас расскажем, почему «Чужого» пока рано ставить на полку.

Если вы все еще не поиграли в лучшую, по версии «Игромании», игру 2014 года, настоятельно советуем. Тем более что в PSN Alien: Isolation сейчас стоит чуть больше тысячи, а Season Pass к ней продается с 50%-ной скидкой.

Выживали как могли

Обычно дополнительные режимы в играх лишь незначительно продлевают им жизнь: пару раз запустил, побаловался и забыл до выхода какого-нибудь сюжетного дополнения. Но Alien: Isolation — игра старомодная и самобытная, так что тут все иначе.

Больше всего режим «Выживший» напоминает дополнительные испытания из Mirror’s Edge, только здесь игровые локации основательно переработаны и дополнены. Даже если вы излазили «Севастополь» вдоль и поперек, придется заново учиться выживать. И это будет ой как непросто!

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Во-первых, никакой карты нет, уровни придется запоминать. А они все спроектированы так, чтобы вы непременно заблудились.

Во-вторых, здесь очень мало ресурсов и патронов — в лучшем случае вы найдете парочку контейнеров с топливом для огнемета, так что большую часть игры придется провести на карачках, трясясь под кушетками и судорожно выглядывая из-за углов.

В-третьих, забудьте о сохранениях. Сделали неверное движение, попали в лапы Чужого — начинайте сначала.

Ну и наконец, в-четвертых, в каждой миссии есть дополнительные задания, выполнить которые нужно за ограниченное время. А учитывая, что торопиться здесь опасно (ксеноморфы любят fast food), придется рассчитывать каждое действие, постоянно умирать и учиться на своих ошибках.

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Именно в режиме испытаний особенно хорошо видно, какой же потрясающий искусственный интеллект разработали в Creative Assembly. Раз за разом проходя одну и ту же миссию, вы вряд ли наткнетесь на похожую игровую ситуацию. Чужой непредсказуем, но для каждой локации у него тем не менее есть определенная модель поведения, которой он старается придерживаться. Выжить можно только поняв, как мыслит кровожадная тварь, а это не так-то легко.

Игра Alien: Isolation — общая информация

Проект сильно ориентируется на фильм 1979 года «Чужой», в котором показано первое столкновение человека и инопланетного хищника. Атмосфера соответствует именно этому киношедевру — невозможность открытой борьбы, страх и безысходность. Геймплей практически полностью построен на ужасе выживания.

 Игра начинается с ознакомительного видеоролика

Игра Alien: Isolation разработана компанией Creative Assembly при поддержке издательства Sega. Она появилась на компьютерах в начале октября 2014 года. Только через год представили версию для macOS и Linux. Но в конце 2019 года свою версию для Nintendo Switch представили разработчики компании Feral Interactive. С этого момента интерес к проекту пятилетней давности возник вновь.

Для комфортной игры на персональных компьютерах и ноутбуках, без каких-либо «лагов» и зависаний, нужно иметь достаточно производительное железо. ПК должен отвечать следующим минимальным требованиям:

  • процессор — Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz;
  • видеокарта — 1 Гб nVideo GeForce GT 430/AMD Radeon HD 5550;
  • операционка — Win 7, Windows 32-bit;
  • оперативка — 4 Gb.

Обратите внимание! Чтобы приступить к прохождению игры «Чужой: Изоляция» следует вначале ознакомиться с ее системными требованиями и сравнить с конфигурацией собственного компа.

Этот хорор рассчитан на одного человека, а главная цель, которую преследовали разработчики — оставить героя наедине с монстром без какого-либо постороннего вмешательства и помощи других людей. На сегодня не известно никаких планов по созданию версии multiplayer.

В процессе игры, которая длится около 15 часов, игроку нужно менять локации, исследовать комнаты в поисках необходимых для выполнения миссии предметов, самостоятельно крафтить вещи. Бойни в игре практически нет, так как у героя просто нет оружия, которое смогло бы нанести урон монстру или ксеноморфам.

Для удачного прохождения понадобится «детектор движения», который будет сообщать о приближение врагов. Как уверяют разработчики, герой может ни разу не встретить Чужого, если все будет делать правильно.

Игра получила положительные отзывы как критиков, так и геймеров.

Корпоративная этика

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Главный герой первого дополнения — сотрудник хиреющей компании «Сигсон» Рэнсом, которого вы должны помнить по сюжетной кампании, но играть можно и Амандой. «Севастополь» разваливается на глазах, но Рэнсом не собирается ничего с этим делать, главное — выжить и заодно стереть из системы компромат на себя. Не дай бог кто-то узнает, что за грязный бизнес творился на станции!

Преимущество хрупкой девушки Аманды очевидно: у нее изначально есть огнемет, который здорово выручает, если Чужой вас все же заметил. У Рэнсома же есть пистолет и болтер, которые за три миссии понадобятся лишь пару-тройку раз.

Может показаться, что Аманда и ее огнемет — беспроигрышный вариант, но третья миссия заставит вас изменить мнение. Там вы встретитесь и с синтетиками, и с Чужим. Что предпочесть: огнемет или болтер с револьвером? Выбор очевиден: от андроидов можно убежать или спрятаться в вентиляции (видите ли, дешевые андроиды компании «Сигсон» даже нагибаться не умеют), а вот от ксеноморфа — нет.

В каждой из трех миссий есть и дополнительные испытания: например, спасти выжившего, застрявшего в горящем помещении. Выполнять их необязательно, но тогда и бонусных очков вы не получите, а значит, сидеть вам в самом низу таблицы победителей.

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий
Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий


Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Травма

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Во втором дополнении вы окажетесь в госпитале — несомненно, самом страшном месте «Севастополя». Главная героиня здесь — доктор Лингард, которая по сюжету пыталась предотвратить катастрофу, а заодно раскрыть планы всей «Сигсон» и Рэнсома в частности (именно ее отчет удаляет служащий компании в дополнении «Корпоративная этика»).

Как и Рэнсом, Лингард изначально носит с собой пистолет, и, надо сказать, ей он значительно нужнее. Впрочем, вторая миссия наполовину проходит в темных лабиринтах вентиляции, по которым ползают лицехваты, и тут вам, конечно, понадобится огнемет. Но уже в третьей миссии вас ждет толпа синтетиков, так что логичнее все-таки Аманде предпочесть Лингард, у которой изначально есть еще и шокер. А вот тем, кто захочет пройти все три миссии сразу (такое тоже возможно), мы искренне не завидуем. В «Травме» и без того умираешь катастрофически часто.

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий
Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий


Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Подробный гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Чужой: Изоляция» на русском языке

Пробуждение

После пробуждения в одной из капсул корабля нужно подойти к монитору и взять задание. Затем осмотреть шкафы и запастись всем необходимым:

  • одеждой;
  • веществом Б;
  • медикаментами;
  • клеем.

Выйти из помещения и сразу свернуть налево. На компьютере посмотреть информацию и сохраниться. Открыть карту и найти дорогу к Тейлор, она отмечена зеленой точкой.

Приветствует «Севастополь»

В этой части «Алиен: Изолейшен» прохождение заключается в поиске помощи. Для начала нужно подойти к зеленым панелям, снять скафандр. При желании тут же можно сохраниться. Затем следует выйти из шлюза и приблизиться на максимальное расстояние к огню, на левой стене располагается вентиляционный люк, через него можно попасть в другой отсек.

Дальше нужно выполнить следующее:

После этого встретить Аксель, и уже с ним двигаться дальше. На пути встретиться банда мародеров, их поможет отвлечь отключенный генератор. Дальше будет ролик, после которого следует спрятаться в шкафу, чтобы не привлечь внимание Чужого. А затем выйти в открывшуюся дверь.

 Сохранить достижения помогут специальные устройства

Встречи

В новой локации нужно передвигаться очень тихо, чтобы не привлекать врагов. По пути подобрать револьвер и пропуск. С помощью документа можно открывать двери. В комнате с колонами нужно найти устройство с горящей зеленой кнопкой, взломать его и отключить тревогу.

Дальше зайти в лифт и можно приступать к новому заданию.

Важно! При прохождение игры «Чужой» понадобится фонарь, а батарейки можно собирать по дороге, они разбросаны повсюду.

Центр связи «Сигсон»

С помощью карты нужно пройти в фойе по пути обыскивая трупы. В комнате прослушать аудиозапись, забрать со стола жетон. После этого следует спрятаться в шахте и дождаться, когда враги уйдут, затем спуститься на два этажа вниз, там можно сохранить достижения.

В архиве можно найти элемент данных, который поможет починить устройство УРД. Это можно сделать с помощью передвижения шкафов. Чтобы выжить стоит обойти андроидов.

Карантин

После встречи друзей нужно идти в госпиталь, в кабинете доктора Марли следует прочитать комментарии и найти код — 1702.

Выйдя на улицу спрятаться, чтобы избежать встречи с Чужим. После найти мертвого охранника, забрать у него пропуск и найти доцента Кульмана.

Нашествие

Спуститься на лифте, пройти в центральную дверь, собрать четыре баллона, чтобы открыть доступ к вентиляции, три находятся в этой комнате, а последний в следующей. Его нужно отнести к остальным. Произвести активацию.

В кабинете доктора просмотреть ролик, в операционной взять аптечку, поднять процент здоровья и дойти до приемной. Провести эвакуацию госпиталя, для этого взломать устройство при помощи УРД, шокером уничтожить андроида, который появится в помещение.

Внимание! После кат-сцены следует быстро покинуть помещение, воспользовавшись лестницей, расположенной в центре комнаты. Затем через вентиляцию добраться до лифта.

Сигсон синтетикс

Встретиться с друзьями, отдать медикаменты. Двигаться вперед до огненной преграды, залезть в люк, находящийся на левой стене. При встрече с вооруженными людьми можно сделать следующее:

  • оглушить их;
  • включить звуковой генератор;
  • избежать встречи, воспользовавшись шахтой.

Дойти до склада, открыть дверь ключом, который можно найти в комнате по соседству. Тут можно запастись апгрейдом, он понадобиться для УРД. В щитовой поставить аккумулятор и запустить лифт, на нем можно добраться до башни технического центра.

Гавань — Ловушка

На транзитной линии подняться по лестнице и свернуть направо. Переговорив с Марлоу, переместиться в соседнюю комнату и отключить маяк. При помощи веревки завершить задание.

Получить огнемет, с его помощью можно будет отвлекать Чужого. Двигаться в сторону транзитной линии, в технической башне найти серверную, продвигаться через огонь, не забыв включить противопожарную систему.

На этом уровне нужно вначале активировать систему, а затем включить рубильники, которые расположены в лаборатории и системе очистки. После этого подключить распределительный кабель. Затем вернуться в лабораторию, пролезть по шахте в центр и подать энергию.

После сигнала тревоги следует покинуть помещение, сделать это можно через шлюз. Он выведет к кораблю.

Важно! Новичкам стоит выбрать минимальную сложность игры «Чужой: Изоляция», прохождение в режиме хард подойдет только продвинутым геймерам.

Нейтрализация угрозы

 Не стоит шуметь, любой шорох может спровоцировать появление Чужого

Комплексное решение

Цель — найти Сэмюэльса. Для этого нужно:

  • воспользоваться лифтом;
  • взломать резаком панель;
  • ввести код — 8382;
  • проползти по шахте до лаборатории;
  • активировать электро-дверь, используя рубильники на стене.

После этого нужно отключить систему, вначале вырубить красный провод, а затем синий. Конечное задание отключить три генератора и открывается путь в новую локацию.

Консультация — Конец охоты

Задания с 13 по 17 можно объединить. После ролика нужно выйти из лифта и сдать оружие. Внимательно изучить схему, открыть дверь, используя код — 4930. Дальше прочесть комментарии и взять жетон. Чтобы добраться до ядра следует вырубить кабель и вентилятор.

В следующем помещение взять противогаз, без него в комнате с газом ждет неминуемая смерть. По пути навести порядок: оглушая андроидов или применяя к ним электрошок. Не стоит попадаться в объектив камер.

После получения болтера нужно спуститься к реактору, перезагрузить ядра «Альфа» и «Бета». А затем активировать центральное ядро и вернуться к Рикардо.

Важно! В игре большая роль отведена музыке, с ее помощью можно понять, что приближаются враги и Чужой.

 Чтобы избежать встречи с врагами стоит пользоваться вентиляционными люками и шахтами.

Изоляция

Цель этого задания запустить стыковку и активировать гидравлические платформы. Нужно дойти до шлюзов, надеть скафандр и выйти в открытый космос, чтобы отпустить «Торренс».

Прохождение Alien: Isolation на русском языке поможет быстро выполнить миссии игры, найти спрятанные вещи и при этом не погибнуть. Главное, строго следовать рекомендациям. К игре вышли дополнения, которые носят названия: «Последний приют» и «Команда смертников». Они доступны владельцам Sony PlayStation.

Последний приют

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

С остальными двумя дополнениями все не так просто. Дело в том, что это уже не совсем сюжетные DLC: здесь вы не узнаете ничего нового, и прочувствовать на своей шкуре отчаянную тягу к спасению вам не дадут. Зато длятся они по два часа, и можно сохраняться, потратив кровно заработанные 2500 очков. Впрочем, настоящий «выживший» не опустится до таких глупостей и пройдет все десять заданий с одной жизнью, так ведь?

В «Последнем приюте» главный герой — Хьюз с дробовиком наперевес, вы можете помнить его в роли кровавого месива из сюжетной кампании. Но выбрать можно и любого из других героев дополнений.

В вашем распоряжении убежище и две больших локации, где и предстоит выполнять десять заданий, возвращаясь домой передохнуть. Каждое новое задание существенно сложнее предыдущего. Если в самом начале это легкая пробежка до генератора, то во второй забег вас встретит с распростертыми объятиями дружелюбный ксеноморф. Дальше, как водится, хуже. Как выжить? Внимательно обшаривать все нычки, собирать аптечки и бомбы, искать патроны. в общем, делать все то же самое, чем мы занимались в сюжетной кампании. Но при этом панически бояться смерти.

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий
Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий


Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Нет связи

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Главный герой последнего на данный момент DLC — милый парень Аксель, первый друг Аманды на «Севастополе» и вкусная еда для ксеноморфа. Изначально он оказывается с револьвером и болтером, которые вряд ли помогут против Чужого, поэтому какое-то время придется перебиваться тем, что есть.

Четвертое дополнение выстроено по тому же принципу, что и третье, даже задания похожи. Тут тоже есть убежище, два часа на выполнение десяти заданий и две большие сложные локации, вот только. снова госпиталь. Готовьте сменное белье, будет очень страшно. Особенно задании на восьмом-девятом, когда финиш, казалось бы, уже близко, — нервы накаляются, и засады ожидаешь за каждым углом. Впрочем, ближе к концу вы наверняка будете знать местность не хуже ксеноморфа, главное — не тратить ресурсы попусту.

Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий
Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий


Alien: Isolation не заканчивается: обзор дополнительных миссий

Про последнее, пятое, дополнение — The Trigger — почти ничего не известно, но мы надеемся, что оно прольет хотя бы еще чуть-чуть света на трагическую судьбу компании «Сигсон». Ну и выпустит из нас всю кровь, конечно же! Alien: Isolation все-таки не из тех игр, коробки с которыми запросто можно убрать на полку покрываться пылью.

Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Бежать в комнату внутренней связи, залезть в вентиляцию и перебраться в следующую комнату. Залезть в следующий канал и продвинуться дальше.

Примечание. Можно просто передвигаться бегом, направляясь к лифту, на котором прибыли на наблюдательную палубу и уворачиваясь от андроидов, не вступая с ними в соприкосновение.

Достигнуть лифта, спуститься. Забраться в канал вентиляции слева, по которому перебрались в этот коридор раньше. Выйти в коридор, двигаться вперед, свернуть в дверь слева (Reception).

Спуститься по лестнице.

Комнаты слежения

Опасность! Стекающая из вентиляции в потолке слизь свидетельствует о присутствии Чужого. Следует обходить такие места.

Цель: До научно-медицинской башни на транзите

Пройти вперед, спуститься на транзитную станцию (Transit Station). Следовать по указаниям сканера. Войти в вагон 04.

Задание 5: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

035/151 «Мало медикаментов» - в терминале в кабинете доктора Морли.

036/151 «Карантин в госпитале» - в терминале в кабинете доктора Морли.

037/151 «Форпост прогресса №3» - в терминале в кабинете доктора Морли.

038/151 «Я этого не потерплю» - в комнате отдыха (Day Room).

039/151 «Комнаты отдыха» - в терминале в комнате, напротив А-29.

040/151 «Медкарта 1» - в терминале в комнате, напротив А-29.

Журналы «Ностромо»:

Жетон 10/50 E. Koorlander – на одном из сидений в зоне транзита госпиталя.

Жетон 11/50 F. Whitechapel – в смотровой комнате, на выходе из вентиляции от места разговора с Кульманом.

Жетон (12/50) C. Burrows – рядом с трупом в одной из камер возле комнаты отдыха.

Жетон (13/50) T. Miller – на столе в Nurse Station.

Жетон (14/50) L. Tart – в столовой жилого отсека госпиталя.

Жетон (15/50) A.Lynch – на столе в комнате А-27.

Цель: Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор

073

Выйти из вагона, поговорить с Сэмюэльсом и Тэйлор.

Задача: Найти помощь для Тэйлор

Цель: Добраться до госпиталя

  • Сохранить игру .
  • Секрет: Найти на одном из сидений Жетон (10/50) .

Открыть дверь, подняться по западной лестнице. Пройти направо (по карте - на север).

К Аманде обращается человек, наблюдающий за ней через видеокамеру. Он открывает дверь лифта.

Отделение скорой помощи

Пройти влево. Последовать совету доктора, продолжающего наблюдение через видеокамеру и забраться в вентиляцию. Подняться по лесенке, перебраться в следующее помещение.

Реанимационное отделение

Открыть дверь слева, войти в помещение. Поговорить с доктором Кульманом.

075

Доктор предлагает заключить сделку: Рипли помогает ему, а Кульман – ей. Сначала доктор просит найти код доступа, который может быть в кабинете главного врача.

Задача: Помочь доктору Кульману

Цель: Нужно найти кабинет Морли

Пройти к противоположной стене, залезть в вентиляцию. По каналу переместиться в другую область локации.

  • Секрет: Забрать в смотровой комнате Жетон (11/50) .

Открыть дверь, выйти из комнаты. Спуститься по ступеням, открыть рычагом дверь. Пройти вперед и влево.

С терминала, справа, снять на карту новые сектора станции. Идти обратно, вернуться в комнату с доктором. Пройти вперед, нажать на кнопку аварийного включения двери в психиатрическое отделение (Psychiatric Ward). Исследовать помещения. Войти в комнату отдыха (Day Room)

Добраться с помощью сканера до лестницы, ведущей вниз (к Senior Consultant). Использовать устройство УРД на дверь в кабинет главного врача.

Цель: Найти пропуск доктора Морли

Выйти из комнаты.

077

Опасность! Из вентиляционной решетки в потолке появляется Чужой. Передвигаться следует осторожно, используя для укрытия темные углы и шкафчики.

Присесть, забраться под каталку справа. Двигаться по коридору, перпендикулярному тому, по которому ушел Чужой. Ввести полученный код (1702) на первую дверь слева (Nurse Station).

  • Секрет: В комнате медсестры забрать Жетон (13/50) .

Ввести код 1702 на двери справа.

Примечание. В дальнейшем эту дверь можно использовать для перехода между коридорами, скрываясь от Чужого.

Выглянуть в коридор, из которого зашли в комнату.

078

При появлении Чужого вернуться в комнату, спрятаться в шкафу (как вариант). Выждать время, пока Чужой не уйдет (перестанет звучать фоновая музыка). Идти по коридору влево, открыть дверь в жилые помещения (Staff Quarts). Двигаться вперед, войти в жилые помещения.

079

Посмотреть на расписание на стене.

Цель: Осмотреть палаты доктора Морли

Пройти через коридор в столовую.

080

  • Считать данные с терминала карт в столовой.
  • Секрет: Подобрать с бокового столика Жетон (14/50) ..

Выйти в коридор на север. По нему вернуться в коридор, из которого зашли в жилые комнаты. Перейти в комнату Psychotropic Clinic.

Выйти из комнаты, забраться в вентиляцию, люк в которую расположен прямо напротив двери в психотропную клинику. Перебраться в коридор, ведущий к частным палатам.

  • Секрет : Зайти в палату А-27. Забрать со стола Жетон (15/50) .

Зайти в палату А-29. Осмотреть труп доктора Морли, получить ПРОПУСК.

Цель: Вернуться к доктору Кульману

Выйти в коридор, двигаться вправо. Через вентиляцию перебраться в северное крыло. Двигаться по коридору, затем свернуть в коридор, ведущий к месторасположению доктора Кульмана. Поговорить с доктором. Выйти на площадку, сохранить игру на устройстве справа от двери. Спуститься по ступеням, посмотреть в окно, чтобы определить, где сейчас находится доктор.

082

Кульман собирается выйти, но едва открывает дверь, как его убивает Чужой.

Цель: На лифте на нижний этаж госпиталя

Повернуться, забежать в кабину лифта. Использовать на панель ПРОПУСК Морли.

Цель: Госпиталь «Сан-Кристобаль»

Нажать на кнопку лифта, спуститься в подвал.

Задание 6: Нашествие

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

042/151 «Этот - мой» - в терминале в комнате экологического контроля.

043/151 «Климатический контроль» - в терминале в комнате экологического контроля.

044/151 «Обход» - в терминале Лингард.

045/151 «Приказ начальника СБ» - в терминале в комнате безопасности.

046/151 «Морли: Обновление и коды» - в терминале в комнате безопасности..

047/151 «Блокировка госпиталя» - в терминале в комнате безопасности.

048/151 «Старый друг» - в терминале в комнате безопасности.

049/148 «Отчет о вскрытии» - в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.

050/151 «Перекрой госпиталь» - в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.

051/151 «Душевное тепло» - в терминале в Emergency Room.

052/151 «Расписание дежурств» - в терминале в Emergency Room

053/151 «Медкарта 2» - в терминале в Emergency Room

054/151 «Медкарта 3» - в терминале в Emergency Room

055/151 «Инцидент» - в терминале в Emergency Room

130/151 «Будем друзьями?» - в терминале в боковой комнате, рядом с горящим залом, где сработала ловушка для Чужого.

Журналы «Ностромо»:

Жетон (16/50) C. McCormack – в выдвинувшемся ящике в холодильной камере 1.

Жетон (17/50) A. Sawers – на столе в комнате за красной дверью

Жетон (18/50) K. Neville – в ящичке, в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.

Задача: Осмотреть госпиталь

Цель: Найти аптечку

Техобслуживание и морг

Пройти в коридор, двигаться вправо.

083

Свернуть к двери экологического контроля (Environmental Control). Вытащить из притвора ШОКЕР. Зайти в комнату.

Попробовать активировать «Системы охлаждения», но сделать этого не получается из-за отсутствия капсулы. Активировать два насоса у окна слева. Выйти из комнаты.

Пройти в холодильную камеру 2 справа. Забрать КАПСУЛУ, вернуться в комнату управления. Установить КАПСУЛУ в насос справа, включить оба насоса. Войти в систему терминала, активировать систему охлаждения. Перейти в холодильную камеру 1. Открыть щиток, перераспределить энергию на «Доступ в вентиляцию».

  • Секрет : Из выдвинувшегося слева ящика забрать Жетон (16/50) .

Идти к устройству сохранения.

Забраться в вентиляцию в коридоре, подняться по лесенке.

Цель: Искать данные в кабинете Лингард

Отделение первой помощи

  • Опасность! Выждать, пока Чужой уйдет с локации.

Спрыгнуть вниз. Идти в коридор вправо. Двигаться влево. Зайти в комнату справа (Senior Medical Officer) старшего офицера медицинской службы.

Считать данные с терминала карт.

Цель: Искать аптечку в операционной

Выйти из комнаты, двинуться вправо.

086

Происходит прорыв трубопровода и коридор перегораживает струя пламени.

  • Опасность! Прятаться от Чужого в комнатах и шкафчиках. Отслеживать его перемещения по сканеру.

Пройти в комнату отдела безопасности (Security Desk).

Забрать ЧЕРТЕЖ КОКТЕЙЛЯ МОЛОТОВА. Изготовить смесь.

В «Утилитах» задействовать аварийные клапаны.

Ввести код 2505 на панели сейфа справа, забрать ПРОПУСК.

Выйти из помещения в коридор, двигаться вправо, войти в дверь справа (Facility Administration). Использовать на двери в комнате ПРОПУСК. В новом коридоре идти влево.

Двигаться вперед, свернуть в комнату справа (Operating Theater).

087

Опасность! В коридоре могут находиться мародеры. Их появление зависит от выбора уровня сложности игры.

088

Забрать АПТЕЧКУ со столика рядом с прозекторским столом.

Рипли сообщает по радио Сэмюэльсу, что аптечка у нее.

Цель: Добраться до приемного отделения

Выйти через вторую дверь в помещении. Пройти вперед через еще одну дверь. Двигаться вправо.

  • Опасность! В очередном коридоре двигаться влево, укрываясь от Чужого и от мародеров.

Свернуть в красную дверь комнаты анализа, справа (Analysis Room). Пройти в дверь приема (Medical Reception), слева.

090

Добраться до двери приемного отделения, которая оказывается запертой.

Сэмюэльс утверждает, что в больнице должна быть предусмотрена процедура эвакуации.

Alien isolation как спастись после взрыва в госпитале

17 окт. 2017 в 3:10 Начну с того, что на моменте с входом в дверь стоят 6 андроидов, которые оживают после разблокировки двери, я, зная это положил заранее туда 2 СВУ, которые взорвавшись должны были разнести андроидов просто в щепки. И вот, я вбегаю в эту открывшуюся дверь попутно слушаю звуки взрывов, и она за мной закрывается. Итог: Андроиды за дверью, у них мой пропуск. Дверь закрыта, ведь по скрипту если андроиды остались за дверью, то они должны ее выбить по истечению времени. Анроиды уже мертвы и, они за дверью, пропуск, напоминаю, у них. Ждал 10 минут - дверь не открылась. Дело в том, что прохожу на достижения (Один выстрел, Выживший), которые, как мне кажется сорвутся если перезапустить главу с самого начала. Кто сталкивался с подобным, дайте совет. 17 окт. 2017 в 4:17

Не думаю, что после перезапуска, ты не получишь достижения когда игру пройдешь.

1) Перезапуск не считается как смерть, "скрипт смерти" срабатывает только тогда, когда уровень здоровья падает до 0 (если тебя проткнул чужой, и ты в этот момент перезапустил миссию, то достижение уже да, потеряно).
2) Про Выживание думаю, тоже все хорошо будет. Ведь когда ты выходишь из игры и заходишь в нее снова через несколько минуток (перерыв например, чайку выпить), то фактически это считается как перезапуск игрового мира, а игре то чего? Играешь то ты на выживании, а цель ПРОЙТИ ИГРУ. Про то, что нельзя перезапускаться разговора не было.

Да и вообще, что это за метод такой, ставить СВУ по ту сторону двери? Дай им войти, собери в кучку всех, и кидай взрывчатку. И бага нет, и пропуск где-то в комнате. Если андроиды спец-костюме отключаются от 2 СВУ-шек, то эти то и с одной улетят.

17 окт. 2017 в 4:43

Не думаю, что после перезапуска, ты не получишь достижения когда игру пройдешь.

1) Перезапуск не считается как смерть, "скрипт смерти" срабатывает только тогда, когда уровень здоровья падает до 0 (если тебя проткнул чужой, и ты в этот момент перезапустил миссию, то достижение уже да, потеряно).
2) Про Выживание думаю, тоже все хорошо будет. Ведь когда ты выходишь из игры и заходишь в нее снова через несколько минуток (перерыв например, чайку выпить), то фактически это считается как перезапуск игрового мира, а игре то чего? Играешь то ты на выживании, а цель ПРОЙТИ ИГРУ. Про то, что нельзя перезапускаться разговора не было.

Да и вообще, что это за метод такой, ставить СВУ по ту сторону двери? Дай им войти, собери в кучку всех, и кидай взрывчатку. И бага нет, и пропуск где-то в комнате. Если андроиды спец-костюме отключаются от 2 СВУ-шек, то эти то и с одной улетят.

Прохождение игры Alien: Isolation полностью

Сюжетная линия знаменитой игры Alien: Isolation состоит из 18 заданий, в каждом из которых геймеру предстоит что-нибудь ремонтировать, восстанавливать, а затем запускать. Только таким образом можно будет продвинуться дальше. Чтобы не заблудиться на станции, стоит воспользоваться руководством по Alien: Isolation, прохождение в таком случае будет намного более простым.

Читайте также: