Алебарда миллелита геншин кому подходит

Обновлено: 05.07.2024

?%. Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи сила атаки повышается на 10/20/30/48%

Победа над противником восстанавливает 8%

Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

Подобранные элементарные сферы и частицы увеличивают урон обычной и заряженной атаки на 20%

Увеличивает урон обычной атаки на 16%

32% и урон заряженной атаки на 12%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Попадания обычной атакой увеличивают урон элементального навыка на 20%

40% в течение 5 сек., а попадания элементальным навыком увеличивают урон обычной атаки на 20%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При получении урона пробуждается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Восстанавливает HP, равное 100%

160% от силы атаки, и наносит 200%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает урон против врагов, находящихся под Гидро или Крио эффектом, на 12%

С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60

120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100

200 ед., а сила атаки - на 20%

Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время битвы даёт 8%

Увеличивает силу атаки на 28%

56% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%

120%. Также даёт 30%

Увеличивает на 12%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6

При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%

120%; Ария: увеличивает элементальный урон на 48%

96%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает шанс крит. попадания на 8%

16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%

Увеличивает урон экипированного этим оружием персонажа, когда тот не на поле боя, на 2%

4% в сек. Таким способом макс. количество наносимого урона может быть увеличено до 20%

40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать по 4%

Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 100%

Увеличивает урон обычной атаки на 24%

При попадании с 50% вероятностью наносит 240%

400% урона одной цели. Может возникнуть раз в 15

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40%

80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8%

1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1%

При попадании Элементальным навыком Обычные и Заряженные атаки наносят дополнительные 60%

Увеличивает урон элементального навыка на 16%

32%, и его шанс крит. попадания - на 6%

Нанесённый Элементальный урон увеличивает весь урон на 6%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает силу атаки на 20%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Попадания обычной атакой увеличивают урон заряженной атаки на 16%

32% в течение 6 сек., а попадания заряженной атакой увеличивают силу атаки на 8%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Взрыв стихии восстанавливает 4

6 ед. энергии и 4%

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16%

Победа над противником восстанавливает 8%

Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%

32%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%

24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%

Увеличивает бонус лечения на 10%

20%, а также повышает урон обычной атаки на 1%

При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Пока персонаж находится в бою, каждые 4 сек. увеличивает наносимый им урон на 6%

10% и получаемый им урон на 3%

В течение 10 сек. после вызова Элементальной реакции увеличивает бонус Элементального урона на 8%

Увеличивает крит. урон на 20%

40%. При попадании есть 60%

100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает силу атаки на 16%

32% и при попадании обычной или заряженной атакой даёт персонажу Печать шёпота. Этот эффект может возникнуть раз в 0.3 сек.

После получения 4-ой Печати шёпота все они тратятся, и все окружающие члены отряда получают эффект Тысячелетняя симфония: Гимн знамени на 12 сек. Тысячелетняя симфония: Гимн знамени увеличивает скорость обычной атаки на 12%

24% и силу атаки на 20%

Увеличивает наносимый урон на 8%

16%. Активация взрыва стихии и попадания обычными или заряженными атаками запускают лезвие, которое наносит 80%

Увеличивает шанс крит. попадания на 14%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

При попадании увеличивает силу атаки на 3.2%

6.0% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12%

С каждым членом отряда из Ли Юэ сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7%

11%, а его шанс крит. попадания - на 3%

Обычные атаки наносят дополнительные 160%

Увеличивает на 20%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

8% и скорость атаки на 1.2%

Все типы элементального урона получают 12%

24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8%

16%, 16%

32% или 28%

При получении урона генерируется щит, который в течение 10 сек. поглощает урон, равный 20%

32% от макс. HP. Может возникнуть раз в 45 сек. Под защитой щита увеличивает урон персонажа на 12%

Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20%

40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20%

Попадания обычной атакой уменьшают потребление выносливости спринта и навыков, заменяющих спринт, на 14%

22% в течение 5 сек. Кроме того, использование спринта или навыка, заменяющего спринт, увеличивает силу атаки на 20%

Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%

Увеличивает на 20%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон обычной атаки на 40%

Попадания обычной или заряженной атакой дают музыкальную ноту. При накоплении 5 нот активируется сила музыки, которая наносит 100%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%

Увеличивает урон взрыва стихии 16%

32%, а его шанс крит. попадания - на 6%

При HP ниже 70%

90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%

При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%

Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%

Увеличивает на 20%

Победа над противником увеличивает скорость передвижения и силу атаки на 12%

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%

20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.

Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%

32%, а силу атаки - на 20%

40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.
Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.

Увеличивает бонус элементального урона на 12%

24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которые в течение 15 сек. атакуют ближайших врагов и наносят им 160%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает силу атаки на 20%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Все оружие категории Копья

Копья (древковое) — один из пяти вариантов оружия представленных в игре. Они являются оружием ближнего боя и имеют самую большую скорость атаки в игре. Обычная атака представляет собой серию пяти или шести быстрых ударов. Заряженная атака не имеет какого то общего вида и у разных героев представляет разный набор атак. Отличительной особенностью древкового оружия является увеличенный радиус поражения врагов.

На странице представлен список из 22 оружий категории копья доступный в игре Геншин Импакт в данный момент. Оружие данной категории подходит для 6 персонажей: Райдэн, Розария, Ху Тао, Чжун Ли, Сян Лин, Сяо.


Увеличивает силу атаки на 28% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80% . Также даёт 30% восстановления энергии на 12 сек. после активации взрыва стихии.


Увеличивает прочность щита на 20/25/30/35/40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4/5/6/7/8% в течение 8 сек. Эффект может складываться до 5 раз и возникнуть раз в 0.3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус силы атаки данного эффекта увеличивается на 100%.


Увеличивает шанс крит. попадания на 8/10/12/14/16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40/55/70/85/100% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек.


При попадании увеличивает силу атаки на 3.2/3.9/4.6/5.3/6% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12/15/18/21/24%.


Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8/1/1.2/1.4/1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1/1.2/1.4/1.6/1.8% от его макс. HP.


Урон взрыва стихии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,12% за каждую единицу общего потребления энергии всех членов отряда. Бонус урона не может превышать 40%.


Повышает урон взрыва стихии на 16% и его шанс крит. попадания на 6% .


Увеличивает урон элементального навыка на 6%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3 единицы энергии каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Эффект может сработать, даже когда персонаж не находится на поле.


При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8/10/12/14/16%. Эффект может складываться до 5 раз. Добавочный шанс крит. попадания исчезает с первым крит. попаданием.


Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.


С каждым членом отряда из Ли Юэ сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7/8/9/10/11%, а его шанс крит. попадания - на 3/4/5/6/7%. Эффект может складываться до 4 раз.


Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16/20/24/28/32%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24/30/36/42/48%.


Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8/10/12/14/16% в течение 12 сек. Эффект может складываться до 2 раз.


Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60/70/80/90/100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его, нанося 80/95/110/125/140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200/240/280/320/360% урона силы атаки. Может возникнуть раз в 10 сек.


Увеличивает на 20/24/28/32/36% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Пиро элементов.


Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12/15/18/21/24%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит.


В течение 5 сек. после поднятия элементальной сферы или частицы обычные и заряженные атаки наносят дополнительный урон, равный 20/25/30/35/40% от силы атаки.


Обычные атаки наносят дополнительные 160/200/240/280/320% урона. Может возникнуть не чаще 1 раза за 10 сек.

Улучшение

Улучшение артефакта требует использования других артефактов в качестве источника опыта. Подробнее см. Улучшение артефактов.

Стойкость Миллелита


У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. См. Артефакты/Масштабирование основных характеристик для значений на уровне.

Дополнительные характеристики

Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.

Алебарда Миллелита

Обычное

Копьё - это мощное оружие в руках любого война: как говорится «Чем длиннее, тем мощнее».
К древку крепится лезвие топора, и, хотя конструкция получается громоздкой, такое оружие позволяет наносить рубящие удары, что может-быть полезно в сложной ситуации. Такого типа оружием обычно пользуются сильные и искусные войны. Это оружие - символ славы и храбрости офицеров Миллелитов.
Хотя сейчас гавань Ли Юэ наслаждается мирными временами, на больших улицах, тем не менее всё-ещё можно заметить храбрых войнов с алебардами.

Глава каждого отряда Миллелитов всегда смело идёт в бой, и даже в трудных ситуацях, он всегда в авангарде и готов защищать отряд.
Они защищают друг-друга не только благодаря своей верности, но и с помощью фехтовального искусства, которое оттачивали годами.
Любой враг, который осмелится подойти к отряду, встретит свою смерть от алебарды стоящего в авангарде офицера.
Такие офицеры - ядро крепкого как скала отряда Миллелитов.

Читайте также: