Как сделать картинку как в battlefield

Обновлено: 04.07.2024

В этом уроке мы создадим постер к игре в Photoshop. В Google вы сможете найти разные художественные работы, которыми я вдохновился при создании этой работы. В данной работе нам нужно будет сделать эффект боке и эффект дождя, а также добавим персонажа, которого вы можете увидеть в игре Battlefield. Это будет действительно интересный и подробный урок, поэтому откиньтесь и наслаждайтесь данным учебным курсом!

Шаг 27

В конце я использовал фильтр Camera Raw. Сначала слейте весь слой в один слой, нажав комбинацию клавиш CTRL + SHIFT + ALT + E, а затем перейдите в Filter > CameraRaw (Фильтр > Фильтр Camera Raw). Теперь введите следующие значения для Tint (Оттенок), Temprature (Температура) и для Clarity (Четкость). Так мы отрегулируем цвет и добавим резкости.

Шаг 25

Я использовал корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы уменьшить яркость в углах композиции. Как видите, я сохранил темный эффект в верхнем правом и нижнем левом углу, который выделен красным цветом, и замаскировал темный эффект на остальных частях. Для этого я использовал мягкую черную кисть и работал на слой-маске корректирующего слоя кривых Curves (Кривые).

Шаг 10

Я подобрал цвет неба с помощью корректирующего слоя ColorBalance (Цветовой баланс).

Шаг 16

После работы со светом и тенью на солдате я использовал корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) и изменил его цвет, чтобы он подходил к фону.

Шаг 7

Выделите оба слоя «боке», а затем нажмите комбинацию клавиш CTRL + E, чтобы объединить их. Не забудьте растрировать оба слоя, если они являются SmartObjects (Смарт-объект), иначе вы не сможете их объединить. Как только вы это сделаете, у вас получится только один слой «боке». Создайте корректирующий слой Levels (Уровни) для слоя «боке» и, используя значение, которые приведены ниже, увеличьте контрастность.

Не забудьте использовать корректирующий слой Levels (Уровни) как ClippingMask (Обтравочную маску) (щелкните по красному значку).

Шаг 19

Я использовал корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и изменил цвета блика, а затем использовал корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы убрать его края.

Ниже вы можете увидеть, как оба корректирующих слоя влияют на блик:

Шаг 21. Рисуем капли воды на солдате

Чтобы нарисовать капли воды на солдате, создайте новый слой поверх всех слоев. Выберите жесткую круглую кисть размером 1 пиксель и измените ее параметры рассеивания. Чтобы открыть панель настройки кисти, вам нужно нажать клавишу F5 после того, как выбрали кисть.

Шаг 24

Теперь создайте еще один слой и заполните этот слой черным цветом. Измените режим наложения этого слоя на ColorDodge (Осветление основы). Используя белую кисть, нарисуйте блики на крыше так, как я сделал это ниже.

UPD: Как просто создать красивую и сложную эмблему

Эти и многие другие шедевры можно скачать к себе, на свою страницу, в Battlelog.

Как известно, в Battlefield 4 каждый игрок имеет возможность установить свою собственную эмблему, которая затем отображается в игре на всех транспортных средствах и оружии персонажа.

Но создание одной красивой, многослойной эмблемы часто отнимает очень много времени, да и, что тут говорить, творческий процесс увлекает далеко не всех. Поэтому мы хотим вам рассказать об одном очень простом, быстром и безопасном способе создать эмблему Battlefield 4.

Итак, открываем браузер и:

2. Переходим на страницу настройки эмблемы в Battlelog , где нажимаем кнопку «+ Добавить». Теперь мы видим перед собой инструменты для создания новой эмблемы.

3. Здесь открываем консоль браузера:

Ctrl+Shift+J для Chrome,

Ctrl+Shift+K для Firefox,

Ctrl+Shift+I для Opera,

В консоль вставляем скопированный ранее специальный код (Control+V) и нажимаем Enter. Если мы все сделали правильно, то новая эмблема BF4 в момент загрузится в наш Battlelog.

Шаг 8

Я использовал корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы изменить цвет боке.

Шаг 22. Финальная корректировка

Я изменил цвет с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые), который разместил поверх всех слоев. В приведенном ниже изображении вы можете увидеть, что я использовал синий канал.

Шаг 3

Теперь преобразуйте слой с городом в SmartObjects (Смарт-объект). После перейдите в Filter> Blur> GaussianBlur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите значение радиуса размытия на 16,8 пикселей.

Шаг 20

Теперь я выбрал блик «flare(26)» и поместил его справа от предыдущего, режим наложения изменил на Screen (Экран).

Я изменил цвет и контраст блика, используя те же корректирующие слои с теми же настройками, что и для предыдущего блика.

Шаг 26

Используя файл «Kodak 5218 Kodak2383» в ColorLookup (Поиск цвета), я придал яркость всему изображению.

Шаг 13

Как сделать картинку как в battlefield

Артем Аверкиев

Сейчас я расскажу вам как делать красивые скриншоты как на картинках ниже (без иконок, команд, карт и т.п.)

Способ 1 (скрин от 1-го лица):

Чтобы вернуть все иконки обратно, нужно снова войти в консоль и ввести команду Hud 1

Способ 2 (скрин от 3-го лица):

Теперь вы, будучи "призраком", можете делать просто замечательные скриншоты местности, техники, игроков и всего всего, что есть в этом замечательном моде.

Свободная камера отключается командой Freecam 0. Иконки возвращаются при вводе Hud 1.

Шаг 4

Перейдите в Layer > NewAdjustmentLayer > ColorBalance (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс) и измените цвет, используя только настройки Midtones (Средние тона).

Шаг 18. Добавляем блик

Выберите блик «Blurry Blue By CodeDraco» из архива. Теперь поместите его так, как показано ниже, а затем измените режим наложения на Screen (Экран).

Шаг 5. Добавляем освещение боке

Откройте изображение «боке» в Photoshop и поместите его в нашу композицию, как показано на рисунке ниже. Разместите его в правой части документа.

Дублируйте слой «боке», нажав комбинацию клавиш CTRL + J, а затем переместите его влево.

Шаг 14. Добавляем солдата

Выделите и скопируйте солдата и поместите его на крышу. Не забудьте отразить его по горизонтали.

Создайте новый слой под слоем с солдатом, а затем нарисуйте тени под его ногами, используя мягкую черную кисть.

Шаг 11

Теперь мы добавим крышу. Добавьте изображение с крышей и поверните его горизонтально (перейдите Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали)). Удалите ненужные выделенные части с помощью инструментов выделения.

Шаг 6

Измените режим наложения обоих слоев боке на Screen (Экран).

После маскировки ваш результат должен выглядеть примерно так:

Шаг 23

Режим наложения ColorDodge (Осветление основы) 71%.

Шаг 9

Поместите изображения с небом в нашу работу и добавьте слой-маску к нему. После добавления слой-маски скройте нижнюю часть неба, ту, что выделена красным цветом, используя мягкую черную кисть.

На рисунке ниже уже добавлено небо:

Шаг 12

Создайте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) для данного слоя и добавьте синие тона крыше, чтобы она соответствовала с цветом фона.

Как сделать картинку как в battlefield


Пытаемся понять, какой параметр за что отвечает и нужен-ли он для игры в мультиплеере


2,564 уникальных посетителей
73 добавили в избранное









В этом руководстве постараюсь объяснить о графических параметрах, как они влияют на ваш геймплей. И как лучше всего настроить игру под мультиплеер.

Данное руководство не претендует на истину последней инстанции. Вы сами решаете, как вам играть.

    За полноэкранное разрешение я думаю объяснять не стоит, так же как и режим отображения игры в окне или на полный экран.

    Качество текстур отвечает не только за разрешение текстурных карт, но так же прорисовывает на расстоянии текстуры, которые при помощи процесса тесселяции придает объем мелким объектам. В основном это всякий мусор на земле (бумага, камни и прочее).
    Рекомендация: можно ставить на самый минимум, либо среднее. При игре на повышенном параметре можно легко не заметить лежачего игрока среди этого мусора.

Только поглядите, как петушок на светится на низких и ультра настройках

Нет кустика.

Кустик появился.

Найди снайпера на крыше

В общем, еще раз повторюсь, что сами выбирайте оптимальные настройки для себя исходя из вашего железа и цели игры.
Лично я этап красивой игры прошел и давно поймал азарт соревновательности с другими игроками, по этому я, как и многие другие игроки пришел к единому пресету - все минимум, качество сетки на ультра.
Мне ничто не мешает и не отвлекает, игроков и технику видно прекрасно.

Ну и парочку скринов для сравнения графона с моим пресетом и полностью ультра с 200 процентным разрешением.

Будет отлично, если кто-то знаком с тем, как работает рендер во фростбайте и вообще, кто владеет еще больше информацией по настройке.

Шаг 2

Перейдите в Layer > LayerMask > RevealAll (Слои > Слой-маска > Показать все) и добавьте слой-маску к слою с городом. Активируйте инструмент GradientTool (Градиент) (G), а затем, выбрав черно-белый градиент, проведите вертикальную линию на слой-маске слоя города (при применении градиента удерживайте клавишу SHIFT), чтобы скрыть верхнюю часть неба.

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop с шириной 3000 пикселей и высотой 2000 пикселей, выбрав File > New (Файл > Создать). После того, как вы создали документ, поместите в него изображение города.

Шаг 15

Я понизил яркость солдата, используя корректирующий слой Curves (Кривые). На слой-маске Curves (Кривые) я убрал темный эффект на той части, которая выделена красным цветом, чтобы сделать ее ярче.

Используя другой корректирующий слой Curves (Кривые), я увеличил яркость. Далее удалил эффект от корректирующего слоя на задней части солдата, чтобы она была темнее.

Шаг 17. Добавляем дождь

Для создания дождя я использовал свою старую технику. Для этого я использовал комбинацию фильтров и корректирующих слоев. Здесь вы можете посмотреть уроки в которых рассказано все о создании дождя в Photoshop.

На рисунке ниже вы увидите добавленный дождь:

Читайте также: