Что такое pug в cs go

Обновлено: 31.05.2024

Пуг – происходит от английского словосочетания pick up group (сокращённо – pug) и переводится как подбор группы. Что такое пуг в онлайн-играх? Это группа для похода в рейд, собранная случайным образом.

Слово появилось в World of Warcraft несколько лет назад, обычно его пишут в чатах при подготовке к рейдам.

Пуг в игре – это случайный подбор соратников для прохождения подземелья или рейда. В World of Warcraft есть два основных вида рейдовых групп: статик и пуг. Статик – это постоянный состав игроков, хорошо знакомых между собой и регулярно играющих по расписанию. Обычно члены для статика подбираются внутри гильдии. Члены для пуга или рандомной рейдовой группы подбираются в чате через систему поиска.

В pug–подборе соратников есть положительные и отрицательные моменты:

  • Нет привязки к расписанию. Случайный рейд можно собрать почти в любое время, удобное игрокам. Это позволяет активно рейдить, даже если нет возможности долго сидеть за компьютером.
  • Меньше требований и ограничений. Попасть в команду значительно проще, а получить желанный лут, при должном усердии, не составит труда.
  • Рейды для новичков. Даёт новичкам возможность попасть в рейдовое подземелье и набраться опыта.

Но в то же время:

Действия в группе

Перед началом запланированного ивента нужно купить зелья и починить шмот. Часто кто-то забывает это сделать, отнимает время у себя и у других людей.

Запастись терпением и адекватно общаться. Случайным командам нужно время, чтобы сработаться. Ехидное комментирование чьих-то ошибок и демонстрация неуважения ни на что не повлияет. Лучше дать ценный совет или вовремя прикрыть соратника.

Слушать рл. Сложно руководить незнакомыми людьми. Рейд лидер в pug – человек, которому задают очень много вопросов. А ещё на нём большая ответственность, поэтому по возможности нужно ему помогать.

Любая ММОРПГ – это социальная игра, где в первую очередь важна репутация. Если троллить соратников или действовать по-нубски, то рано или поздно это приведёт к нежелательным последствиям. А точнее – перестанут приглашать в новые рейды и не будут общаться.

Ранги ESEA

ESEA внедрила следующию систему рейтинга.
Она состоит из:
(от высшего к низшему)
S
A +
А
A-
B +
В
B-
C +
С
C-
D +
D
D-

Ранг S зарезервирован для профессиональных игроков CS: GO и несколько игроков из A+ с большим количеством очков приглашаются в ранг S в конце каждого месяца.

В ранге S вы соревнуетесь за 20 000 долларов США в конце каждого месяца.
«Каждый месяц $ 20 000 на регион будет присуждаться самым результативным игрокам в ранге S на основе таблицы очков, состоящей из 3 баллов за победу в ранге S, 1 балла за проигрыш в ранге S и 1 очко за победу в PUG матче».

Эта таблица не применяется для обычных рангов как B-, за выигрыш/проигрыш вы получаете/теряете около 12 очков. Если вы выигрываете/проигрываете игры подряд, количество набранных/проигранных очков будет увеличиваться.
Для повышения до следующего ранга вам нужно набрать более 100 очков, после чего вам будет выдан следующий ранг (на примере выше) с 0 очков. Но вам не нужно беспокоиться о потере своего звания в следующем матче, который вы играете. Вы получаете 2 очка за проигрыш, если вы проиграете 2 матча подряд с 0 очками, вы не потеряете очки. Поэтому, если вы будете играть в следующей игре, вы начнете набирать/терять очки, пока не достигнете ранга или снова не достигнете 0 очков. Но если вы проиграете 3 матча к ряду, вы снова будете перемещены на ранг ниже с 80 очков.

Фраги за раунд

Средний урон за раунд
Ваш ADR или средний урон за раунд является одним из лучших инструментов для измерения скилла. АДР

80 это действительно неплохо, все ниже

70 достаточно плохо

Карма

В конце матча вы можете оценить себя и своих тиммейтов по их поведению.
Есть: отрицательная карма, нейтральная карма и полжительная карма.
ЕСЕА просят оценивать игроков кармой не по их мастерству, а только по их поведению. Но, большинство людей выставляют карму по скиллу игроков.

карма esea

Я замазал личные данные/имена других людей

Вот как выглядит послематчевая статистика, она показывает только основную информацию. Никаких углубленных деталей вашей результативности в матче

Ничья в ESEA

Если результат матча будет ничейным в конце матча (15-15), появится голосование о том, чтобы либо сыграть овертаймы, либо закончить игру.
Если будет решено закончить матч, вы не будете набирать или терять очки.
Если будет решено играть овертаймы, пока не выявится победитель, то здесь используется система это MR3 (максимум раундов 3). То есть вы будете играть 3 раунда на той стороне, на которой вы находитесь в данный момент, а потом поменяетесь сторонами. Вам нужно выиграть 4 раунда в OT, чтобы выиграть матч. Количество овертаймов не ограничено и может занять несколько часов, если матч настолько близкий.

Переходить на ESEA? FACEIT ИЛИ ESEA

В этом руководстве мы рассмотрю все, что вам нужно знать о ESEA, их услугах и принципах работы.
Я не работаю в ESEA и не обладаю инсайдерскими знаниями об этом ПО. Все, что использовано в руководстве, является общеизвестными знаниями от игры и использования их сервиса.

Стоимость ESEA и что вы получите за это

Привилегии премиума

Привилегии инсайдера

Для кого предназначена ESEA

FACEIT ИЛИ ESEA

ESEA предназначена для очень опытных игроков с теущими званиями БЕРКУТ-ГЛОБАЛ. Если вы В НАСТОЯЩИЙ момент ниже этих званий, тиммейты будут ненавидеть вас, вы будете слабо играть и будете тратить свои деньги впустую. Для игроков со слабым скиллом платформы FaceIt и CEVO являются более лучшими вариантами.

(wL) CS:GO [5on5 • Mix/War • Pick-up Games] - NA

The PUG begins when 10 players are on a team. Teams are chosen by captains or RWS Balancing. During captains, players battle until 2 players remain. These 2 players are the captains.

When teams are chosen, players type .ready or they will be moved to spectate.

Players who leave a PUG without a substitute player will get banned! If someone replaces you, you will not be banned. PUGs are coordinated through events. SourceTV demos are uploaded shortly after the PUG ends.

Add PUG Announcer to Steam friends for steam messages whenever you're subbed in, need to !ready, or didn't vote cpts/map. Very useful if you alt tab while waiting to start pug or sub in.

.need
Create a group notification during warmup.

.ready
To be used to ready up after all players are in teams.

.stats
View your stats.

.stats <name>
View stats for a player by their name.

.stats pug
View the current PUG stats.

.players
View the stats for all players ingame.

.hp
View remaining player hitpoints.

.kickafks
Kick AFK players once the server detects them.

Лучшее оружие / карты

В вашей панели статистики вы можете увидеть наиболее используемое оружие, а также лучшие и наиболее популярные у вас карты.

как играть на есеа

Команды ESEA

Матче ESEA сильно отличается от матчмейкинга.

Команды
.players
.players перечисляет всех игроков в вашем матче, показывает основную информацию о них, даже в какой лиге они находятся, и счет их команды в этой лиге

.stats pug
Эта команда дает немного более глубокий охват матча, чем табло в игре. Она показывает RWS и многое другое.

.stats [Имя игрока]
Эта команда покажет профиль выбранного игрока в игре.

Схема геймплея
В начале матча вы можете присоединиться к любой команде, к какой захотите, это имеет значение, так как команды подбираются случайным образом. Как только вы выберите команду, начнется сам матч

Плохая история ESEA

ESEA имеет плохую репутацию как компания, но не позволяйте ее истории отталкивать вас от их великолепного сервиса.
Скандал по майнингу биткоинов
13 апреля 2013 года один из сотрудников спрятал майнер биткоинов в код клиента, чтобы любой, кто использовал клиент и отошел от своего компьютер, добывал биткоины в интересах данного сотрудника.
Он не был уполномочен это делать и был уволен из ESEA, но ESEA все равно пришлось заплатить за это.
Против ESEA был подан гражданский иск. Они были вынуждены заплатить 250 000 долларов США за это и это навсегда закрепилось в списке их грехов.

Как работает майнинг биткоина?

ESEA майнер

Для добычи биткоина используются ваши процессор или графический процессор (на любом обычном компьютере), чтобы подтвердить транзакции от пользователей, использующих биткоин. После подтверждения и других процессов вы получите небольшой процент от биткоина.
Когда в компьютере, который активно выполняет другие процессы, майнер биткоина бездействует, пока не пройдет достаточно времени, и он не включится при отсутствии активности компьютера.
Люди говорили, что их GPU был разрушен майнером, но, скорее всего, они лгали, поскольку есть видео-доказательство того, что это обман чтобы получить бесплатный GPU.

Заключение

Что такое pug в cs go

Status: Supported.

This is a useful plugin for managing pug games, especially 10 mans/gathers. It allows a player to type .setup into chat and select (from a menu):

  • how to choose the teams (players do it manually, random teams, captains select teams)
  • how to choose the map (use the current map, do a map vote, veto maps)

The goal is to allow a lightweight, easy-to-use setup system that automates as much as possible with as few dependencies as possible. However, the goal isn't fully automated - it assumes the players know each other or there is an admin. There is no mechanism for kicking players or anything similar.

Part of being lightweight is doing nothing that can interfere with the server's performance. When the game is actually live, the plugin is doing extremely little work - the only thing it does is read chat commands (e.g. pausing when a captain types .pause). Otherwise, there is 0 effect on gameplay and the rounds progress the same as without sourcemod on the server. This is in contrast to the WarMod plugin or what ESEA servers use, where they are tracking the overall score, overriding the in-game warmup period, etc.

The goal is to make setup easier for people, not provide a comprehensive pug platform. Please keep this and the principle of keep it simple, stupid in mind when making any suggestions.

    (relatively plain - but no captain selection) (does pretty much everything, but generally intended for matches, more complex)

This plugin optionally supports the Updater plugin, which will automatically update to backwards compatible releases. This will only update the base plugin and any change that required breakage will not auto-update, so you should still check here for newer versions.

You may also download the latest development build if you wish. If you report any bugs from these, make sure to include the build number (when typing sm plugins list into the server console, the build number will be displayed with the plugin version).

There is a notion of the the pug/game "leader". This is the player that writes .setup first and goes through the setup menu. The leader has elevated permissions and can use some extra commands (e.g. pause). To prevent some abuse there is also an admin command sm_leader to manually change the leader.

Generally, here is what happens:

  • A player joins and types .setup and goes through the menu to select how the teams and map will be chosen
  • Other players join and all type .ready
  • If the leader setup for a map vote, the map vote will occur and the map will change, then all players will type .ready on the new map
  • If the leader setup for a captain-style team selection, the game will wait for when 2 captains are selected, then the captains will be given menus to chose players
  • Then the game will initiate a live-on-3 restart and go (you can setup the match to wait for the pug leader to type .start so players can switch channels in mumble/teamspeak/etc. instead of immediately doing the lo3 by disabling autolive)

Installing these simply means placing their files on the game server. Uploading them over FTP (for example, using FileZilla) is all you need to do.

As of the panorama update, sourcemod 1.9 (v6241 and later) is required.

Download pugsetup.zip and extract the files to the game server. You can simply upload the addons and cfg directories to the server's csgo directory and be done.

From the download, you should have installed the following (to the csgo directory):

  • addons/sourcemod/plugins/pugsetup.smx
  • addons/sourcemod/translations/ (the entire directory)
  • addons/sourcemod/configs/pugsetup/ (the entire directory)
  • cfg/sourcemod/pugsetup (the entire directory)

Once all of these are on the server, it should just work. If you want to tweak the configs, maplists, or use the addon-plugins, read on.

Sometimes it's easier to add features in a separate plugin than the core plugin. There are a few addon (optional) plugins included in the download; all of these are in the plugins/disabled directory and they are all independent of each other. To enable one, move it from the plugins/disabled directory to the plugins directory. To read the descriptions of them (which you should do before you enable them), read the Addon Plugins section.

For quick help, also check the FAQ for some commonly asked configuration questions.

After installing the plugin, start the server and check cfg/sourcemod/pugsetup . There will be a file called pugsetup.cfg that you can edit to change the cvars the plugin uses. I recommend skimming this file at least to see if there's anything you want to change.

You can also modify the behavior of the setup menu: each option has a default value and a display setting. The display setting controls whether the option is displayed at all - if the display for an option is turned off the default is used. You can edit addons/sourcemod/configs/pugsetup/setupoptions.cfg to do this.

Alternatively, you can edit these options ingame. For example, to turn demo recording to be always on and remove it from the setup menu, you can type:

This changes will save to the setupoptions config file automatically.

(A side note: when a knife round occurs the command exec sourcemod/pugsetup/knife is sent to the server - so you can edit the file cfg/sourcemod/pugsetup/knife.cfg if you wish. For example, you uncomment the last 2 lines in that file to do taser+knife rounds)

You can also add more chat alias commands in addons/sourcemod/configs/pugsetup/chataliases.cfg if you wish. If players are not comfortable with english, I'd strongly recommend adding chat aliases, since those will be read by the plugin and used in chat messages when referencing commands.

Just like with setup options, you can edit these in game. For example, you could type:

This will automatically save to the chataliases config file.

By default the plugin uses the cfg/sourcemod/pugsetup/live.cfg config when going live. You are free to change this file all you want (or change which file is used via the sm_pugsetup_live_cfg cvar). (Note: if you use knife rounds, the knife config will be executed after the live config, but all the cvars it changed will be restored to their previous values after the knife round finishes.)

There is some extension support in the form of some natives and forwards. See pugsetup.inc.

The optional addon plugins generally make good use of these. Check the scripting directory and look at some for examples.

You need to enable gotv to use the demo-recording feature. Adding the following to your server.cfg will work:

Of course, you can tweak the values.

Some commands that are important are (all of these are actually sm_ commands for console, but most people use the ! chat command):

  • .setup, begins the setup phase and sets the pug leader
  • .10man, an alias of setup with 5v5, captains, and a mapvote
  • .ready
  • .notready
  • .pause requests a pause (which takes effect next freezetime)
  • .unpause request an unpause
  • .start starts the game if auto-live has been disabled
  • .capt gives the pug leader a menu to select captains
  • .rand selects random captains
  • .leader gives a menu to change the game leader
  • .endgame force ends the game safely (only the leader can do this, note that this resets the leader to nobody)
  • .forceend force ends the game without a confirmation menu
  • .stay chooses to stay after winning a knife round
  • .swap chooses to swap after winning a knife round
  • .ct chooses to start on ct after winning a knife round
  • .t chooses to start on ct after winning a knife round

You can also type !ready instead of .ready, or !capt instead of .capt, etc.

Note: above are actually only chat aliases of the commands - the "true" command of .ready is the console command sm_ready. This is true for all pugsetup commands. Being able to type !ready, /ready, or .ready in chat are simply for convenience.

These are some helper commands for automation purposes the bypass requiring a player to press any menus:

  • sm_forceend (force ends the game with no confirmation menu)
  • sm_forcestart (force starts the match)
  • sm_addmap [temp|perm] to add a map to the maplist (defaults to permanently writing to the maplist)
  • sm_removemap [temp|perm] to remove a map from the maplist (defaults to permanently writing to the maplist)
  • sm_addalias to add a chat alias
  • sm_removealias to remove a chat alias
  • sm_setdefault to set a default setup menu setting
  • sm_setdisplay <0|1> to set whether a setup setting is displayed in the setup menu

The command pugstatus (which is only a console command) will dump pug match state information, including setup options, pug leader, captains, etc.

These are put in an autogenerated file at cfg/sourcemod/pugsetup.cfg , once the plugin starts it will autogenerate that file with these cvars and values.

  • sm_pugsetup_admin_flag (default "b") - Admin flag to mark players as having elevated permissions
  • sm_pugsetup_announce_countdown_timer (default 1) - Whether to announce how long the countdown has left before the lo3 begins
  • sm_pugsetup_auto_randomize_captains (default 0) - When games are using captains, should they be automatically randomized? Note you can still manually set them use .rand/!rand to redo the randomization
  • sm_pugsetup_autosetup (default 0) - Whether a pug is automatically setup using the default setup options or not
  • sm_pugsetup_autoupdate (default 1) - Whether the plugin may (if the Updater plugin is loaded) automatically update
  • sm_pugsetup_demo_name_format (default "pug__") - Naming scheme for demos. You may use , , and . Make sure there are no spaces or colons in this
  • sm_pugsetup_exclude_spectators (default 0) - Whether to exclude spectators in the ready-up counts. Setting this to 1 will exclude specators from being selected captains as well.
  • sm_pugsetup_exec_default_game_config (default 1) - Whether gamemode_competitive (the matchmaking config) should be executed before the live config.
  • sm_pugsetup_force_defaults (default 0) - Whether the default setup options are forced as the setup options (note that admins can override them still).
  • sm_pugsetup_knife_cfg (default "sourcemod/pugsetup/knife.cfg") - Config to execute when the knife round begins. Cvars set in this file are automatically reverted to pre-knife-round values right before executing the live config.
  • sm_pugsetup_live_cfg (default "sourcemod/pugsetup/live.cfg") - Config to excute when the game goes live.
  • sm_pugsetup_maplist_aim_maps (default "aim_maps.txt") - If using aim map warmup, the maplist file in addons/sourcemod/configs/pugsetup to use. You may also use a workshop collection ID instead of a maplist you if you have the SteamWorks extension installed.
  • sm_pugsetup_maplist (default "maps.txt") - Maplist file in addons/sourcemod/configs/pugsetup to use. You may also use a workshop collection ID instead of a maplist you if you have the SteamWorks extension installed.
  • sm_pugsetup_mapvote_time (default 20) - How long the map vote should last if using map-votes.
  • sm_pugsetup_max_team_size (default 5) - Maximum size of a team when selecting teams.
  • sm_pugsetup_message_prefix (default "[PugSetup]" - The tag applied before plugin messages.
  • sm_pugsetup_money_on_warmup_spawn (default 0) - Whether clients recieve 16,000 dollars when they spawn. It's recommended you use mp_death_drop_gun 0 in your warmup config if you use this.
  • sm_pugsetup_mutual_unpausing (default 1) - Whether an unpause command requires someone from both teams to fully unpause the match.
  • sm_pugsetup_pausing_enabled (default 1) - Whether pausing is allowed.
  • sm_pugsetup_quick_restarts (default 0) - If set to 1, going live won't restart 3 times and will just do a single restart.
  • sm_pugsetup_setup_enabled (default 1) - Whether the sm_setup and sm_10man commands are enabled
  • sm_pugsetup_randomize_maps (default 1) - When maps are shown in the map vote/veto, whether their order is randomized.
  • sm_pugsetup_snake_captain_picks (default 0) - If set to 0: captains pick players in a ABABABAB order. If set to 1, in a ABBAABBA order. If set to 2, in a ABBABABA order.
  • sm_pugsetup_start_delay (default 5) - How many seconds before the lo3 process should being.
  • sm_pugsetup_time_format (default "%Y-%m-%d_%H%M") - Time format to use when creating demo file names.
  • sm_pugsetup_warmup_cfg (default "sourcemod/pugsetup/warmup.cfg") - Config file to run before/after games; should be in the csgo/cfg directory.

This plugin kicks players that join when the game is already live, and players not selected by captains when using captain-player selection. It also offers admin immunity. You can tweak its behavior by editing cfg/sourcemod/pugsetup_autokicker.cfg .

This plugin sets team names/flag according to the players on the team. Here's how it works

  • you run the sm_name command in console to associate a player with a team name and flag (example: sm_name splewis "splewises terrible team" "US" )
  • when the game goes live, the plugin picks a name/flag randomly from the players on each team
  • when running the sm_name command, the syntax is: sm_name <player> <teamname> <teamflag>
  • note that the team flags are the 2-letter country codes
  • the team names/flags are stored using the clientprefs API, so a database for clientprefs must be set (it is by default)

This plugin blocks players from joining full teams when a game is live.

This plugin adds some tags to the server hostname depending on the pug status, examples: "[LIVE 11-5]" and "[NEED 3]".

Процент хедшотов

На ЕСЕА HSP или процент хедшотов работает иначе, чем в большинстве других сторонних ПО для КС. В ESEA это больше считается как HSHP или процент попадания в голову. Таким образом берутся все выпущенные вами пули, и рассчитывается количество пуль, которые попали в голову врага.

Ваша статистика

Когда вы играете на ESEA, они отслеживают все, что вы делаете в игре, от количества выстреленных пуль до среднего урона за раунд.

статистика esea

Я замазал личные данные/имена других игроков

Что такое RWS

Что такое RWS

Что такое ESEA

Матч ESEA

Ножевой раунд

В ESEA у вас есть ножевой раунд, чтобы решить, за какую сторону начать. Кто победит, тот выбирает, за какую сторону они стартуют матч. Они могут сделать это, написав «t» или «ct» в чате.
Если в ножевом раунде заканчивается время, команда с наибольшим количеством живых игроков выиграет. Если останется равное количество живых игроков, система случайным образом выбирает, кто победил.

Оружейные раунды

Почти все в ESEA такое же, как матчмейкинге, но некоторые вещи отличаются.
Таймера после окончания раунда. После того, как раунд заканчивается в MM, у вас обычно есть достаточно времени, чтобы подобрать оружие лучше или гранаты, но в ESEA у вас есть только несколько секунд. Он выстраивает стратегию для команды, что нужно оттянуть обезвреживание бомбы, дабы товарищ по команде мог подобрать оружие лучше, которое лежит далеко.
Голосовой чат совершенно другой и позволяет живым людям играть без подсказок убитых игроков. После смерти у вас есть 5 секунд, чтобы дать инфу своим товарищам по команде. После этого ваш микрофон будет отключен для всех живых игроков. Но если другие игроки в вашей команде мертвы, они смогут услышать вас, чтобы вы могли обсудить с ними следующий раунд.

Конец игры

В конце игры запускается команда .stats pug, чтобы все могли видеть конечный результат игры. Вас могут кикнуть в любое время матча, но уйти вы можете в любое время после окончания последнего раунда.

Сообщество ESEA

В таком большом сообществе, как ESEA, есть много хороших тем и дискуссий на форумах.
У ESEA также есть COTW (клип недели), где они выставляют клипы, которые произошли на определенной неделе, они представляются самими пользователями и могут быть показаны всем! Это то, что вы можете увидеть на серверах ESEA!


Этот клип был записан после окончания матча с использованием демки матча, которые ESEA предоставляет после каждого матча. Здесь добавляется голосовой чат обеих команд.

Читайте также: