Айзек чем отличается нормал от харда

Обновлено: 03.07.2024

25 фев. 2015 в 10:33

I'm a bit new to the game. Can someone tell me what's the difference between hard mode and normal mode.

I know that you won't get any red heart after beating the boss in hard mode and the chance for curse after joining a new floor is much higher.
Also you might get some achievements after finishing hard mode.

Is there anything else that is different from normal mode? why I see people on stream doing hard mode even they already have 100% achievement.

25 фев. 2015 в 10:53 Because once you get used to hardmode, there's not much of a reason to go back.
Hardmode isn't all that much harder to be honest. That's probably why. It just makes the game a little bit more interesting. 25 фев. 2015 в 11:26 Hard mode is used for unlocking special achievements and if you do it with the secret character you get one of the best items in the game for beating every big boss (Satan, Isaac, The lamb, Blue baby, and Mom's heart) in hard mode. 25 фев. 2015 в 11:27 Hard mode is used for unlocking special achievements and if you do it with the secret character you get one of the best items in the game for beating every big boss (Satan, Isaac, The lamb, Blue baby, and Mom's heart) in hard mode. 25 фев. 2015 в 11:42

1) It's a bit more challenging than normal mode
2) You can unlock co-op babies by beating Mom's Heart/It Lives with each character
3) You can unlock Godhead by beating It Lives, Satan, the Lamb, Isaac, . and the boss rush on hard mode with The Lost

25 фев. 2015 в 11:57 25 фев. 2015 в 12:34 Honestly, apart from the fact that some of the unlocks (co-op babies and one item you unlock with the secret character) there isn't really much difference. Yeah, there's less health drops, but a good run in normal is usually also a good run in hard mode. At least I don't really see why you would play on normal. Hard mode also is "the way it's meant to be played" according to the devs. 25 фев. 2015 в 14:18 As stated above, hardly much difference, once you're competent at the game hard mode is pretty much the same as normal. I tend to play normal more though because I get fed up of the curses, especially Curse of the Blind, urgh. 25 фев. 2015 в 14:43 thanks guys for all the comment. :) have a great run today ! lol 25 фев. 2015 в 22:56 26 фев. 2015 в 3:45 I wish there was a mediemcore mode to be honest where the curses are more common and the champions are more common but health drops arnt nerfed (ie like original isaac after the 50 games mark). Im just not good enough to deal with the lack of heart drops. 26 фев. 2015 в 10:31 hard mode with the lost lets you unlock certain things, other than that it seems pointless. Its not even really harder. 18 янв. 2017 в 12:54 Do you have to play hard mode to get to satan? the only times i could get to satan were if i was in hard mode. idk if its just a rare coincidence but can you get to him in normal mode. 18 янв. 2017 в 13:03 Do you have to play hard mode to get to satan? the only times i could get to satan were if i was in hard mode. idk if its just a rare coincidence but can you get to him in normal mode. Yeah, you can get to him in Normal. Maybe you just haven't beaten the game enough times so that the trapdoor to Sheol opens all the time? 18 янв. 2017 в 13:36

Tbh, I've always considered hard mode to be the default difficulty in rebirth, etc despite the names - normal mode gives you a crazy amount of hearts, way more than you'll ever need, and is considerably easier than the standard difficulty I was used to in WotL (and later eternal edition).

Hard mode isn't even really hard, it just brings the difficulty to a level that dodging standard enemy attacks actually means something. and basic rebirth hard mode is still arguably easier than WotL base difficulty with the standard characters available in both.

Режим жадности (Greed Mode)

Новый интересный режим, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth, в котором игроку предстоит переживать волны врагов, и постепенно прокачивать персонажа, покупая артефакты, балансируя на грани смерти. В финале режима предстоит сразиться с новым сильным боссом — Ультра Алчность. В режим можно играть с друзьями (до 4-х игроков).

Истинный кооператив (True Co-op)

В DLC: Repentance появился альтернативный режим, позволяющий играть за полноценных персонажей. Отныне:

  • Эффекты артефактов не суммируются, у каждого игрока они свои.
  • Напарники имеют собственное здоровье соответствующее хар-кам персонажа.
  • После зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку (при желании можно забрать все одному).
  • Если один из игроков умрёт, он воскреснет после зачистки напарниками комнаты босса.
  • При прохождении финальных боссов, идёт отметка в лист достижений всем персонажам забега.
  • Появившись персонажем, уже нельзя будет исчезнуть обратно.

Примечания

Таймер

В Режиме жадности обычной кнопкой вызывается 8 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

  • Подвал — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Глубины — время зачистки 5 секунд на волну.
  • Утроба — время зачистки 4 секунды на волну.
  • Преисподняя и Магазин — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

Онлайн кооператив

В DLC: Repentance появился кооператив, позволяющий играть за полноценных персонажей онлайн. Без Steam Remote Play.

Не полностью доработанный режим игры .

Инструкция по использованию

  • У каждого игрока свои артефакты.
  • Каждый игрок имеет свое здоровье, характеристики, слоты для карт и пилюль, а также имеет личный активный предмет.
  • Также как и в истинном кооп режиме, после зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку.
  • Бомбы, ключи и монеты у каждого игрока общие.
  • Достижения в забеге не учитываются.

Примечания

Финальный этаж

На последнем этаже находится босс Ультра Алчность, после его убийства появляется Автомат жадности, в который нужно жертвовать монеты для открытия различных достижений, предметов и т. д. Подробнее на странице об Автомате жадности

Суть игрового режима

  • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
  • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
  • Выбор остаётся за игроком — убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье, чтобы нажать спасительную кнопку «стоп».
  • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.
  • Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

Этажи

В режиме всего 7 этажей — каждый является аналогом этажа из обычного забега: Подвал, Пещеры, Глубины, Утроба, Преисподняя. На последнем этаже, под названием Магазин располагается Ультра Алчность. На каждом этаже присутствуют враги, каждый из которых появляется лишь на том этаже, на котором он может быть встречен в обычной игре. Исключением является лишь этаж Магазин, где, помимо стандартных монстров, призываемых Ультра Алчностью, может появиться враг с любого другого этажа.

Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)

Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

«Дейлы»:

  • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
  • В DLC: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
  • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет — в дейл забеге он будет присутствовать.
  • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

Условия:

  • В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:
    • Персонаж.
    • Предметы, с которыми начинается забег.
    • Финальный уровень, где появляется кубок, например, Преисподняя.
    • Полный список забегов с уникальными условиями опубликован здесь.

    Особенности:

    • Условия забега обновляется через 24 часа.
    • Даётся всего одна попытка на забег.
      • После первого раза можно будет пройти ещё раз, но уже не на очки.

      Система подсчёта очков:

      • Очки могут быть двух видов — положительные и негативные.

      Бонус этапа (Stage bonus)
      Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)

        1 +500 2 +1,000 1 +1,500 2 +1,500 1 +2,500 2 +2,500 1 +3,000 2 +3,000 / Преисподняя +3,000 / Тёмная Комната +4,000

      Бонус исследования (Exploration bonus)
      Очки за убийство врагов, боссов, открытие \ зачистку комнат и уничтожение статуй ангелов.

      Начисление идёт по формуле:

      Бонус исследования = Бонус за комнату + 100 * (Комната босса + 3 * Разрушение статуй ангелов)

      Бонус за комнату (открытие \ зачистка):

      • Обычная комната 10 \ 40
      • Аркадная 10 \ 0
      • К. жертвоприношений 10 \ 0
      • К. испытаний 10 \ 200
      • К. мини босса 10 \ 70
      • Босс комната 10 \ 100
      • Комната вызова 20 \ 1000
      • Комната с боссом Молчание 20 \ 1000
      • Магазин 30 \ 70
      • К. сокровищ 30 \ 0
      • Библиотека 30 \ 0
      • Проклятая к. 50 \ 0
      • К. дьявола, ангела 50 \ 0
      • Я Ошибка 60 \ 0
      • Секретная к. 60 \ 0
      • Спальня 60 \ 0
      • Хранилище 60 \ 0
      • К. игральной кости 60 \ 0
      • Супер секретная к. 160 \ 0
      • Чёрный рынок 160 \ 0

      Режимы игры

      Сложный режим (Hard Mode) — более сложный режим игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.

      Примечания

      • За большие комнаты даётся увеличенный бонус комнаты в зависимости от размера (2х1, 2х2)
      • Убийство врагов также добавит к вашему Бонусу за исследование — примерно 10 очков за каждого убитого врага.

      Бонус собирательства (Schwag bonus)
      Если кратко, бонус из всех собранных подбираемых предметов который привязан к штрафу за подбор артефактов . Также он имеет максимальный порог очков.

      Подбираемое Тип Очки
      Сердца Половина красного 1
      Вечное 1
      Половина души 1
      Красное 2
      Сердце души 2
      Чёрное 2
      Золотое 2
      Испуганное 2
      Смешанное 2
      Двойное 4
      Монеты Пенни 1
      1+1 Пенни 2
      Счастливый 2
      Пятак 5
      Червонец 10
      Бомбы Бомба 2
      Бомбы 1+1 4
      Золотая 35
      Ключи Ключ 6 *
      Двойной ключ 4
      Золотой ключ 35
      Батарейки - -

      *ошибка в игре — даётся 6 вместо 2.

      Штраф за получение урона (Damage penalty)
      Очки которые вы теряете за получение урона от врагов и окружения.

      Штраф за потерю времени (Time penalty)
      Очки которые вы теряете за продолжительность прохождения.
      Также оно зависит от различных факторов совершённых во время забега (убийство особых боссов, скорость прохождения определённых этажей).

      Штраф за подбор артефактов (Item penalty)

      • Очки которые вы теряете за подбор артефактов.
        • Зависит от кол-ва подбираемых предметов.
        • Также зависит от того насколько далеко вы продвинулись по уровням

        (чем меньше собрано артефактов и чем дальше вы прошли забег, тем меньше получите итоговый штраф)

        Свойство

        После завершения удачного забега, в меню опция «Continue» будет заменена на «Rerun». При её выборе начинается новый забег с использованием большинства предметов и брелоков предыдущего победного забега. Персонаж будет получать урон в целое сердце на всех этажах.

        Информация

        В дополнении Afterbirth + был добавлен усложнённый Режим жадности. Также в DLC, в Усложнённом режиме жадности финальный босс Ультра Алчность обретает вторую форму.

        Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

        Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +. Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

        Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

        В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.

        Разблокировка

        Отличия

        • Количество волн противников увеличено — 9 волн в Усложнённом режиме, вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны — 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.
        • В Усложнённом режиме жадности обычной кнопкой вызывается 9 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:
          • Подвал — время зачистки 8 секунд на волну.

          Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.

          • Глубины — время зачистки 4 секунды на волну.
          • Утроба — время зачистки 3 секунды на волну.
          • Преисподняя и Магазин — время зачистки 2 секунды на волну.
          • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

          Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

          Примечания

          • Прохождение всех восьми волн врагов без нажатия кнопки «стоп» увеличит денежную награду за зачистку этажа.
          • Эффект полёта не спасает от получения урона шипами при попытке нажать кнопку «стоп». Исключением является лишь персонаж Потерянный.
          • В Режиме жадности особенно полезны предметы, эффект которых распространяется на одну комнату, позволяя герою быстрее и проще расправляться с волнами врагов. Пример такого артефакта — Фестонные ножницы.
          • При наличии на этаже проклятия лабиринта или путаницы, есть вероятность попасть в комнату с переходом на следующий этаж, без обязательного убийства волн противников.
          • При игре на уровне Утроба и далее, персонаж не будет получать полное сердце урона в отличие от обычной игры.
          • Убийство всех врагов до появления новой волны не будет поощрено дополнительными монетами в конце зачистки комнаты.
          • Лавочники при взрыве имеют крайне низкий шанс оставить после себя артефакт Распродажа в Стиме.
          • Крайне полезный артефакт — D20.
          • В Утробе, в качестве босса может появиться Оно Живое, даже если в обычной игре враг не был разблокирован.

          Пере-забег (RERUN)

          Пере-забег (Rerun) — это опция в меню (режим), добавленная в Afterbirth +.

          Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

          В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.

          Разблокировка

          Отличия

          • Количество волн противников увеличено — 9 волн в Усложнённом режиме, вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны — 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.
          • В Усложнённом режиме жадности обычной кнопкой вызывается 9 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:
            • Подвал — время зачистки 8 секунд на волну.

            Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.

            • Глубины — время зачистки 4 секунды на волну.
            • Утроба — время зачистки 3 секунды на волну.
            • Преисподняя и Магазин — время зачистки 2 секунды на волну.
            • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

            Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

            Суть игрового режима

            • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
            • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
            • Выбор остаётся за игроком — убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье, чтобы нажать спасительную кнопку «стоп».
            • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.
            • Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

            Примечания

            • За большие комнаты даётся увеличенный бонус комнаты в зависимости от размера (2х1, 2х2)
            • Убийство врагов также добавит к вашему Бонусу за исследование — примерно 10 очков за каждого убитого врага.

            Бонус собирательства (Schwag bonus)
            Если кратко, бонус из всех собранных подбираемых предметов который привязан к штрафу за подбор артефактов . Также он имеет максимальный порог очков.

            Подбираемое Тип Очки
            Сердца Половина красного 1
            Вечное 1
            Половина души 1
            Красное 2
            Сердце души 2
            Чёрное 2
            Золотое 2
            Испуганное 2
            Смешанное 2
            Двойное 4
            Монеты Пенни 1
            1+1 Пенни 2
            Счастливый 2
            Пятак 5
            Червонец 10
            Бомбы Бомба 2
            Бомбы 1+1 4
            Золотая 35
            Ключи Ключ 6 *
            Двойной ключ 4
            Золотой ключ 35
            Батарейки - -

            *ошибка в игре — даётся 6 вместо 2.

            Штраф за получение урона (Damage penalty)
            Очки которые вы теряете за получение урона от врагов и окружения.

            Штраф за потерю времени (Time penalty)
            Очки которые вы теряете за продолжительность прохождения.
            Также оно зависит от различных факторов совершённых во время забега (убийство особых боссов, скорость прохождения определённых этажей).

            Штраф за подбор артефактов (Item penalty)

            • Очки которые вы теряете за подбор артефактов.
              • Зависит от кол-ва подбираемых предметов.
              • Также зависит от того насколько далеко вы продвинулись по уровням

              (чем меньше собрано артефактов и чем дальше вы прошли забег, тем меньше получите итоговый штраф)

              Карта

              Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.

              Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.

              Greedm1.jpg

              Здесь проходят все битвы с волнами врагов и боссов

              Greedm2.jpg

              Gpool3.jpg

              Гарантированно продаётся 2 артефакта и 4 подбираемых предмета, также может сгенерироваться Автомат пополнения, люк на следующий уровень и попрошайки
              Список выпадающих предметов:

              Gpool2.jpg

              Всегда открыта, имеет схожий набор выпадающих предметов с Комнатой босса обычного режима
              Список выпадающих предметов: Всегда закрыта ключом, имеет изменённый список выпадающих предметов
              Список выпадающих предметов: Огромен!

              Gpool5.jpg

              Такая же как и в обычных забегах, с изменённым списком выпадения предметов, также может встретиться кровать из Спальни
              Список выпадающих предметов:

              Gpool6.jpg

              Появляется после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
              Список выпадающих предметов:

              Gpool7.jpg

              Иногда появляется вместо Комнаты Дьявола после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
              Список выпадающих предметов:

              Greedm9.jpg

              Открывается только после убийства двух боссов, содержит люк для перехода на следующий уровень, иногда могут встретиться монстры В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

              Таймер

              В Режиме жадности обычной кнопкой вызывается 8 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

              • Подвал — время зачистки 6 секунд на волну.
              • Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.
              • Глубины — время зачистки 5 секунд на волну.
              • Утроба — время зачистки 4 секунды на волну.
              • Преисподняя и Магазин — время зачистки 6 секунд на волну.
              • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

              Режимы игры

              Сложный режим (Hard Mode) — более сложный режим игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.

              Свойство

              После завершения удачного забега, в меню опция «Continue» будет заменена на «Rerun». При её выборе начинается новый забег с использованием большинства предметов и брелоков предыдущего победного забега. Персонаж будет получать урон в целое сердце на всех этажах.

              Режим жадности (Greed Mode)

              Новый интересный режим, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth, в котором игроку предстоит переживать волны врагов, и постепенно прокачивать персонажа, покупая артефакты, балансируя на грани смерти. В финале режима предстоит сразиться с новым сильным боссом — Ультра Алчность. В режим можно играть с друзьями (до 4-х игроков).

              Примечания

              • Прохождение всех восьми волн врагов без нажатия кнопки «стоп» увеличит денежную награду за зачистку этажа.
              • Эффект полёта не спасает от получения урона шипами при попытке нажать кнопку «стоп». Исключением является лишь персонаж Потерянный.
              • В Режиме жадности особенно полезны предметы, эффект которых распространяется на одну комнату, позволяя герою быстрее и проще расправляться с волнами врагов. Пример такого артефакта — Фестонные ножницы.
              • При наличии на этаже проклятия лабиринта или путаницы, есть вероятность попасть в комнату с переходом на следующий этаж, без обязательного убийства волн противников.
              • При игре на уровне Утроба и далее, персонаж не будет получать полное сердце урона в отличие от обычной игры.
              • Убийство всех врагов до появления новой волны не будет поощрено дополнительными монетами в конце зачистки комнаты.
              • Лавочники при взрыве имеют крайне низкий шанс оставить после себя артефакт Распродажа в Стиме.
              • Крайне полезный артефакт — D20.
              • В Утробе, в качестве босса может появиться Оно Живое, даже если в обычной игре враг не был разблокирован.

              Истинный кооператив (True Co-op)

              В DLC: Repentance появился альтернативный режим, позволяющий играть за полноценных персонажей. Отныне:

              • Эффекты артефактов не суммируются, у каждого игрока они свои.
              • Напарники имеют собственное здоровье соответствующее хар-кам персонажа.
              • После зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку (при желании можно забрать все одному).
              • Если один из игроков умрёт, он воскреснет после зачистки напарниками комнаты босса.
              • При прохождении финальных боссов, идёт отметка в лист достижений всем персонажам забега.
              • Появившись персонажем, уже нельзя будет исчезнуть обратно.

              Примечания

              Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)

              Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

              «Дейлы»:

              • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
              • В DLC: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
              • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет — в дейл забеге он будет присутствовать.
              • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

              Условия:

              • В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:
                • Персонаж.
                • Предметы, с которыми начинается забег.
                • Финальный уровень, где появляется кубок, например, Преисподняя.
                • Полный список забегов с уникальными условиями опубликован здесь.

                Особенности:

                • Условия забега обновляется через 24 часа.
                • Даётся всего одна попытка на забег.
                  • После первого раза можно будет пройти ещё раз, но уже не на очки.

                  Система подсчёта очков:

                  • Очки могут быть двух видов — положительные и негативные.

                  Бонус этапа (Stage bonus)
                  Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)

                    1 +500 2 +1,000 1 +1,500 2 +1,500 1 +2,500 2 +2,500 1 +3,000 2 +3,000 / Преисподняя +3,000 / Тёмная Комната +4,000

                  Бонус исследования (Exploration bonus)
                  Очки за убийство врагов, боссов, открытие \ зачистку комнат и уничтожение статуй ангелов.

                  Начисление идёт по формуле:

                  Бонус исследования = Бонус за комнату + 100 * (Комната босса + 3 * Разрушение статуй ангелов)

                  Бонус за комнату (открытие \ зачистка):

                  • Обычная комната 10 \ 40
                  • Аркадная 10 \ 0
                  • К. жертвоприношений 10 \ 0
                  • К. испытаний 10 \ 200
                  • К. мини босса 10 \ 70
                  • Босс комната 10 \ 100
                  • Комната вызова 20 \ 1000
                  • Комната с боссом Молчание 20 \ 1000
                  • Магазин 30 \ 70
                  • К. сокровищ 30 \ 0
                  • Библиотека 30 \ 0
                  • Проклятая к. 50 \ 0
                  • К. дьявола, ангела 50 \ 0
                  • Я Ошибка 60 \ 0
                  • Секретная к. 60 \ 0
                  • Спальня 60 \ 0
                  • Хранилище 60 \ 0
                  • К. игральной кости 60 \ 0
                  • Супер секретная к. 160 \ 0
                  • Чёрный рынок 160 \ 0

                  Пере-забег (RERUN)

                  Пере-забег (Rerun) — это опция в меню (режим), добавленная в Afterbirth +.

                  Айзек чем отличается нормал от харда

                  Есть ли смысл играть на нормале или лучше сразу в хард?

                  Должны даватся. иначе это тупо.

                  Да, будут. Награды за хард и нормал не отличаются, но хард нужен чтобы получить ачивку за полное закрытие персом (на харде соответственно)

                  Смысл играть на нормале есть только до того, как ты открыл Полароид и Негатив, потому что проходя Сундук и Тёмную комнату ты всё равно скорее всего пройдёшь Сердце Мамы, Собор и Шеол (скорее всего потому что можешь комнатой я-ошибка дальше пройти, не убивая босса).

                  И есть такой враг - Синий Сиамский жирдяй. Он появляется только в Сундуке. И вроде бы только на нормале (или там просто шанс его встретить больше). Ну или по крайней мере был, могли в Репентанс удалить

                  Да и хард не настолько уж и плох - просто меньше шансов на дроп и больше чемпионов

                  Этажи

                  В режиме всего 7 этажей — каждый является аналогом этажа из обычного забега: Подвал, Пещеры, Глубины, Утроба, Преисподняя. На последнем этаже, под названием Магазин располагается Ультра Алчность. На каждом этаже присутствуют враги, каждый из которых появляется лишь на том этаже, на котором он может быть встречен в обычной игре. Исключением является лишь этаж Магазин, где, помимо стандартных монстров, призываемых Ультра Алчностью, может появиться враг с любого другого этажа.

                  Финальный этаж

                  На последнем этаже находится босс Ультра Алчность, после его убийства появляется Автомат жадности, в который нужно жертвовать монеты для открытия различных достижений, предметов и т. д. Подробнее на странице об Автомате жадности

                  Кооперативный режим (Co-op)

                  В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного «Малыша», при этом заберёт у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start. Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернётся обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.

                  Основные возможности и ограничения второго игрока:

                  • Имеет полёт.
                  • Забирает себе 1 сердце у первого игрока.
                  • Может ставить бомбы — берутся у первого игрока.
                  • Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
                  • Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
                  • Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
                  • Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.
                  • В любое время может исчезнуть, вернув здоровье 1-му игроку.

                  Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.

                  Нововведения в DLC Afterbirth:

                  Теперь, играя в кооперативе, в больших комнатах вы не будете сдвигать персонажа, если тот стоит на границе экрана. Ранее это приводило к тому, что 2-й игрок сдвигался за экраном 1-го игрока.

                  Кооперативный режим (Co-op)

                  В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного «Малыша», при этом заберёт у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start. Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернётся обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.

                  Основные возможности и ограничения второго игрока:

                  • Имеет полёт.
                  • Забирает себе 1 сердце у первого игрока.
                  • Может ставить бомбы — берутся у первого игрока.
                  • Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
                  • Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
                  • Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
                  • Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.
                  • В любое время может исчезнуть, вернув здоровье 1-му игроку.

                  Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.

                  Нововведения в DLC Afterbirth:

                  Теперь, играя в кооперативе, в больших комнатах вы не будете сдвигать персонажа, если тот стоит на границе экрана. Ранее это приводило к тому, что 2-й игрок сдвигался за экраном 1-го игрока.

                  Онлайн кооператив

                  В DLC: Repentance появился кооператив, позволяющий играть за полноценных персонажей онлайн. Без Steam Remote Play.

                  Не полностью доработанный режим игры .

                  Инструкция по использованию

                  • У каждого игрока свои артефакты.
                  • Каждый игрок имеет свое здоровье, характеристики, слоты для карт и пилюль, а также имеет личный активный предмет.
                  • Также как и в истинном кооп режиме, после зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку.
                  • Бомбы, ключи и монеты у каждого игрока общие.
                  • Достижения в забеге не учитываются.

                  Примечания

                  Информация

                  В дополнении Afterbirth + был добавлен усложнённый Режим жадности. Также в DLC, в Усложнённом режиме жадности финальный босс Ультра Алчность обретает вторую форму.

                  Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

                  Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +. Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

                  Айзек чем отличается нормал от харда



                  The Binding of Isaac: Rebirth

                  12 фев. 2016 в 13:08 So im at a point in the game where ive beat moms heart 6-8 times and beat the cathedral once, when should I start putting the game on hard mode? Also after I beat moms heart 10 times, where should I go next? 12 фев. 2016 в 13:18 I tried hard mode in rebirth when i got almost all the completion marks for azazel, but I started really late. I would suggest trying hard mode once you unlock it lives 12 фев. 2016 в 13:20 Same as what RulerofLaw said. You should turn on Hard Mode as soon as you unlike It Lives so that you can get all of them sexy hard mode completion marks. 12 фев. 2016 в 13:22

                  You can play in hard mode right now if you want to.
                  Hard mode mostly means more curses (XL floors, dark levels, no map, and so on), more champion enemies (which won't always drop their special rewards), and less hearts when clearing rooms and killing bosses.

                  After killing the Heart 11 times (10th time is another unlock), you'll have to play both ways to unlock everything anyway, with every character.
                  Beating the Cathedral 5 times will unlock an item (dropped by Mom's Foot) which will lead you to another level after the Cathedral if you took it.
                  Same thing for Sheol with its own specific item unlocked by beating Sheol 5 times.
                  Of course, taking the Sheol item and then beating the Cathedral (or the other way) will do nothing (no access to the next level, end of run).

                  Карта

                  Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.

                  Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.

                  Greedm1.jpg

                  Здесь проходят все битвы с волнами врагов и боссов

                  Greedm2.jpg

                  Gpool3.jpg

                  Гарантированно продаётся 2 артефакта и 4 подбираемых предмета, также может сгенерироваться Автомат пополнения, люк на следующий уровень и попрошайки
                  Список выпадающих предметов:

                  Gpool2.jpg

                  Всегда открыта, имеет схожий набор выпадающих предметов с Комнатой босса обычного режима
                  Список выпадающих предметов: Всегда закрыта ключом, имеет изменённый список выпадающих предметов
                  Список выпадающих предметов: Огромен!

                  Gpool5.jpg

                  Такая же как и в обычных забегах, с изменённым списком выпадения предметов, также может встретиться кровать из Спальни
                  Список выпадающих предметов:

                  Gpool6.jpg

                  Появляется после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
                  Список выпадающих предметов:

                  Gpool7.jpg

                  Иногда появляется вместо Комнаты Дьявола после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
                  Список выпадающих предметов:

                  Greedm9.jpg

                  Открывается только после убийства двух боссов, содержит люк для перехода на следующий уровень, иногда могут встретиться монстры В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

                  Читайте также: