Адаптивная синхронизация war thunder что это

Обновлено: 08.07.2024

Keofox, Как будет выглядеть карта Польша после сброса Фаб-5000 на неё теперь? Висящие в воздухе домики?

Вот вот, а то в тизере какую угодно замануху можно показать.

Спасибо за ещё одну крысиную механику, а то ж их так мало было, да?

Осталось только ввести расход горючего и его оплату, чтобы встать на горе с заглушенным движком было ещё и по серебру выгодно, и вот тогда совсем хорошо станет!

Новая возможность для тактических манёвров, как и остовы подбитой техники. Разве не круто? А то Destruction Derby на танках, не совсем отражает ход боевых действий

PakoTuHa_61rus, Чел если бы это была стратегия или бои 30 на 30 на огромной карте тогда да тактические, а так это будет только мешать играть всем.

Если механика окапывания хорошо впишется в общий геймплей, то вы - большие молодцы! Но мне почему-то кажется, что это увеличит число кемперов и бодрость геймплея, которая и так не высока, упадёт ещё сильнее.

В игре по сути окапываться будут только СССР и Британцы с АВРЕ

Strogger, будем копать траншеи к точкам захвата

Особенно хорошо она впишится в геймплей на рангах ниже 6-го, без сомнений коренное изменение геймплея для всей игры.

Опять по традиции "хозяева" мочат советов с размахом! Других наций нет? Каждый ролик одно и тоже. Тошнит уже от этих подмахиваний.

Каждый ролик это от когда? Вспоминая прошлый "точно в щель", где непонятно что делающие шведы только и делали, что башни откидывали. то у вас, видать, память совсем уж короткая.

AnubisWFr, С пивом тяжело запоминать

Кто-то слишком пересмотрел много роликов о теории заговора:)

Визлей заказывали? Получите. Ковшиком теперь можно будет нагрести под НЛД, чтоб не отлетать с одной тычки, особенно на совках? Ничоси у вас технологии. Но главное – воронки теперь похожи на то, чем они должны быть и оттуда реально можно будет от башни играть, нюанс лишь в одном – движок у вас уже, как у A6M5c – еле тянет что уже есть. Но проблема известна, года 3 ещё будем дружно все фризить в боях тунков.

с воронками будет такой же "вау" как снаряд выворачивающий с корнем деревья .

zyk100, * одна пулька

Имхо движок вполне сносно всё тянет. Сравнивая с другими игорями - у них не сказать чтобы графоний или физоний были богаче.

Ау вы там совсем, у вас Башню на танке не напекло. Сейчас стоит топ тир за камнями и играть не интересно, а теперь окопаются и играть будет не возможно. Вам что больше заняться нечем. Баланс в Ж***У спустили, фармить львы - понерфили всё, что только приносило доход, изучение техники и модулей превратилось в бесконечную Гринделку. Карты вообще не играбельны с БРа 6.7 и выше. С респа на респ прострелы и ты труп. И вы Занимаетесь Хренью. Сделайте патч "Работа над Ошибками", а не этот лохотрон.

Не только львы теперь хреново фармить, убрали из ежедневных наград золотые пари, золотые курицы теперь с игры не заработать - только донат, но смотрю мало кто это заметил.

snn14, мало кто заметил - потому что это не так, лол. Курицы как фармились лучше всего на марафонах, так и фармятся. Золотые пари не нужны.

Работает?

Чтобы убедиться в работе VRR, подключим игровую сборку с графическим ускорителем NVIDIA RTX 2070 Super к телевизору линейки LG 916NANO и запустим игру без поддержки G-Sync или FreeSync. Панель обладает разрешением 4К, а также поддерживает современные плюшки: HDR, Dolby Vision, HFR, LFC и все актуальные технологии синхронизации частоты кадров. Не забываем проверить настройки в панели управления видеокартой. Для AMD ищем пункт FreeSync, а для NVIDIA надстройку G-Sync:


После успешной активации режима адаптивной надстройки частоты телевизор сообщит об изменении профиля работы, после чего в игровых настройках графики необходимо отключить классическую вертикальную синхронизацию. Правильная настройка покажет себя в геймплее. Если все настроено верно, в игре исчезнут разрывы изображения и смена кадров станет плавной. Как в этом примере:

Adaptive Sync в настройках моника - что это?


Нашел в настройках моника Adaptive Sync, погуглив я ничего не нашел (находил инфу только про Adaptive V-Sync, но это вроде программная настройка, а у меня Adaptive Sync в настройках моника). И стоит ли использовать данную технологию (Adaptive Sync) с G-Sync и 240Hz. Сначала я думал, что это что-то вроде V-Sync, но так как FPS не ограничивается максимальным значением (240), то стало не понятно, что дает данная настройка. Модель моника HP OMEN X25 f.


Ну название говорит само за себя, это адаптивная синхронизация, частота монитора адаптируется к частоте кадров, как то так в кратце.



bloomm
Слушай, еще один вопрос хотел задать, поставил наибыстрейший уровень отклика на монике, теперь когда двигаю камерой в играх текстуры становятся будто более яркими во время движения камеры, когда камера останавливается, то и яркость текстур падает, ну это даже яркостью трудно назвать, будто текстуры становятся более резкими, а потом обратно блюрятся, в общем текстуры видоизменяются, на более медленном отклике такого нет. Не понимаю, это так и должно быть или же что-то с моником / видюхой / кабелем?


RedSun1233
Ну это уже с владельцами таких мониторов обсуждай, скорее всего от матрицы зависит.


RedSun1233
Возможно это можно объяснить тем, что для сокращения время отклика используется технология vrb или подобная, которая усиливает ШИМ эффект. Может данный дефект и не относится напрямую к ШИМу, но то что побочные стороны при использовании таких технологий есть, возможно принять за должное.


RedSun1233
Это так называемые артефакты матрицы из-за ускорения отклика. У многих мониторов на таком режиме блюрятся текстуры, особенно по краю моделей.


ps Adaptive sync убирает разрывы изображения, но работает лишь тогда, когда фпс не больше, чем герцовка монитора и не меньше определённой цифры (второе уточняй в характеристиках моника). Поэтому, если хочешь, что бы он работал постоянно, ограничивай фпс на 1-2 ниже герцовки своего монитора.

На чем работает

Даже на начальном этапе распространения функции большинство видеокарт и современных телевизоров оказываются совместимыми с VRR. Технология привязана к стандарту передачи данных и не может быть «вырезана» производителем телевизора или графического ускорителя. Поэтому она поддерживается не только новыми устройствами, но даже прошлогодними видеокартами типа NVIDIA RTX 2000 или AMD Radeon RX 5000 серии. Ходят слухи, что в будущем поддержку новой технологии получат даже устройства со встроенной графикой Intel.


VRR активно интегрируется в телевизоры LG, начиная с моделей 2020 года, а также в модели Samsung серий Q80 и Q90 и новее. Поддержка технологии заявлена и производителями игровых консолей: Xbox One, Xbox Series и PlayStation 5. До обновления ПО предыдущие консоли Microsoft работали только с Freesync, а прошлые устройства Sony до сих пор довольствуются обычной вертикальной синхронизацией.

Решение просадки фпс при включенной вертикальной синхронизации


Были просадки фпс на ультра настройках при включенной v-sync до 30 кадров в секунду, ryzen 1600x gtx 1066, монитор 60Ггц. Заметил, что просадки возникают при падении частоты ниже 60 кадров, т.е. в сложных сценах. Первое решение было снизить настройки качества, это помогло, но решение не устроило. Далее начались переборы способов v-sync в Панели Nvidia. Адаптивная синхронизация решила проблему просадки фпс, но так же вызвала артефакты в виде горизонтальных полос при фпc <60. Далее попробовал "быстрый" способ вертикального синхроимпульса. Этот способ отключает ограничение рендера кадров, но не выводит на экран лишние кадры, т.е. 61,62 и т.д. кадры уже не отображаются на мониторе. Это решило проблему просадки фпс, а также не способствовало появлению артефактов (разрывов кадров). Теперь осталось решить проблему, как ограничить частоту кадров. Я воспользовался RivaTuner Statistics Server, который идет в комплекте с msi afterburner. Возможно ,есть более простое и лучшее решение, но я пользуюсь разгоном через msi ab и мониторю состояние системы через rtss.

Теперь кратко:
1) Отключаем вертикальную синхронизацию в игре.
2) В панели управления Nvidia переходим в Параметры 3D, далее в Управление параметрами 3D, выбираем вкладку "Программные настройки", выбираем mass effect andromeda.exe, снизу в таблице ищем функцию "Вертикальный синхроимпульс", выбираем значение "Быстро".
3) Скачиваем с оф. сайти и устанавливаем Msi AfterBurner, в комплекте с ним идет RivaTuner Statistics Server, программа установки автоматически предложит установить ее.
4) Запускаем Msi Afterburner или, если программа установки сама запустила его, в трее ищем иконку синего монитора, это и есть RivaTuner. Открываем.
5) Снизу слева в окне RivaTuner будет кнопка "Add", жмякаем ее, указываем путь exe файла ass effect andromeda, далее справа, напротив надписи Framerate Limit указываем частоту монитора либо то значение, на которое хотите ограничить вывод кадров на монитор.
6) Тестируем, проверяем, если все Вас устраивает, просадки пропали, разрывов изображения нет, заходим в настройки Msi Afterburner и ставим галочку "запускать вместе с Windows".
7) Удачной игры тем, кто еще не прошел эту игру (как я).

Плюсы: исчезли просадки до 30фпс на gtx 1066, на ультра-высоких настройки, да даже на полных ультра теперь стабильные 50-60 кадров. Видеокарта не работает на полную в слабых сценах, как можно было подумать, спасибо ограничению rtss. Можете проверить, снизив настройки до минимума и посмотреть загрузку видеокарты через тот же msi ab. Исчезли разрывы кадров.
Минусы: не замечено. Пока тестирую, тестируйте и вы, если будут проблемы, попытаемся решить всем форумом )

P.s если у кого была такая же проблема, что фпс дропался с включенной вертикалкой, и ктото смог ее решить другим путем, пишите, попробую у себя этот способ. Пока что не нашел в тырнете способ, который смог бы решить дроп фпс в конкретно моем случае. Только своими костылями смог сделать ровный фреймтайм и ровный фпс.

Upd. Подсказка от Gunnm - можно использовать nvidia inspector, как для включения режима "быстрой" синхронизации кадров, так и для ограничения частоты кадров.

Третий — лишний?

Очередная технология адаптивной синхронизации не обещает стать единственным решением, которое заполнит рынок и вытеснит остальные методы. Наоборот, каждый производитель развивает собственный стандарт, улучшает его и модернизирует, что играет на руку пользователю и производителям аксессуаров. Выбирай любую технологию и все равно попадешь в цель. Появление VRR на рынке игровых устройств не стало революцией, как это было с выходом технологии NVIDIA. Но кое-что полезное новый алгоритм все-таки принес — это глобальная стандартизация и упрощение технологий, что помогает активно «въезжать» на рынок игровых устройств даже самым бюджетным моделям телевизоров и мониторов. Как ни удивительно, это снова идет на пользу потребителю — профит, да и только.

VRR — что такое «адаптивная синхронизация частоты кадров»?

VRR — что такое «адаптивная синхронизация частоты кадров»?

Представим, что монитор включается и выключается шесть раз в секунду, то есть, работает с частотой 6 Гц. За это время видеокарта успевает подготовить шесть кадров. Они работают синхронно: каждый кадр отображается ровно в момент включения дисплея, поэтому на экране показывается вся информация без изменений. Если видеокарта способна подготовить за тот же промежуток времени не шесть, а семь кадров, то монитор с частотой развертки 6 Гц не сможет отобразить все отрисованные кадры в правильном порядке, но кое-как попытается это сделать. Так как один кадр всегда остается лишним, в какой-то момент на дисплее окажется изображение, составленное из двух кадров, наложенных друг на друга.


Вспомним основные технологии:

V-Sync — программный способ синхронизации кадров. Технология поддерживается на уровне софта, поэтому может быть включена в любой игре и любом проекте. Принцип работы прост до безумия: драйвер считывает частоту обновления монитора и ограничивает количество кадров, выдаваемых видеокартой, до этого значения. Например, при частоте развертки монитора 60 Гц вертикальная синхронизация ограничит график кадров на отметке 60 fps. Для большинства игровых задач этого достаточно: разрывы исчезают, картинка становится плавной.


Безупречная работа этой функции продолжается ровно до тех пор, пока видеокарта способна обрабатывать необходимое количество кадров в секунду. Если же графический ускоритель снизит частоту хотя бы до 59 fps, то V-Sync автоматически установит ограничение, кратное двум. Тогда на экране станут отображаться не 59 или 60 кадров, а ровно 30 — так, чтобы монитор снова работал синхронно с каждым кадром. В этом и заключается главный недостаток вертикальной синхронизации, который удается обойти с помощью новых технологий.

G-Sync — фирменная технология синхронизации кадров NVIDIA, которая значительно отличается от программного метода. В этом случае не кадры подгоняются под частоту монитора, а частота монитора устанавливается динамически таким образом, чтобы каждое включение монитора соответствовало одному готовому кадру. Естественно, технология обладает ограничениями: работа синхронизации возможна в пределах от 30 fps до 240 fps. И пока тандем не выходит за рамки этих ограничений, все выглядит идеально. Стоит видеокарте сфальшивить и опустить частоту кадров ниже минимума, как волшебный «джисинк» превращается в обычную вертикальную синхронизацию.


Работа этого метода зависит от аппаратных возможностей монитора и видеокарты. Для активации G-Sync пользователю необходимо подружить совместимый дисплей с «зеленым» ускорителем не старше 10-го поколения. Ограничения обусловлены проприетарностью технологии: NVIDIA разрешает использовать свои наработки только в рамках лицензии, расходы на ее приобретение производители мониторов перекладывают на покупателей. Туда же они включают стоимость дополнительного модуля — что-то вроде отдельного компьютера в корпусе монитора, который отвечает за работу синхронизации. Отсюда завышенная стоимость мониторов с поддержкой этой функции.

FreeSync — технология синхронизации кадров от компании AMD. По традиции производитель превращает сложные вещи в простые и делает дорогое волшебство доступным каждому. Поэтому «красная» технология работает так же хорошо, как G-Sync, но не требует установки дополнительного компьютера в монитор, а также разрабатывается в открытом порядке — без лицензий и «переплат».


Вторая версия FreeSync поддерживает расширенный диапазон частот от 9 Гц до 240 Гц. При этом для активации синхронизации кадров подойдет не только фирменный ускоритель, но также любые видеокарты NVIDIA не старше 10-го поколения. Таким образом, для использования этой технологии достаточно обладать подходящим монитором или телевизором.

VRR (Variable refresh rate) — относительно свежая технология адаптивной синхронизации. На самом деле, это собирательное название для всех алгоритмов синхронизации. Поэтому для технологии, о которой идет речь в материале, лучше использовать название HDMI Forum VRR.


Приставка «HDMI» в расшифровке аббревиатуры говорит о том, что VRR является частью одноименного стандарта передачи данных. И это не первая попытка создать технологию, привязанную к разъему. Ранее функцию под названием VESA Adaptive Sync получил стандарт DisplayPort — те же «кадры», только в профиль.

С появлением новой версии HDMI телевизоры и передающие устройства научились понимать высокую частоту развертки в разрешении 4К, автоматически распознавать контент и подстраивать работу телевизора под игры, а также регулировать частоту обновления экрана динамически, как это делают игровые мониторы с поддержкой G-Sync и FreeSync. Соответственно, VRR работает идентично перечисленным выше технологиям, но имеет несколько преимуществ.

VRR может работать не только на устройствах с поддержкой HDMI 2.1, но также и через HDMI 2.0. Даже в таком режиме пользователь получает эффект плавной картинки. Отличие только в максимальном разрешении и частоте развертки. Если HDMI 2.1 переваривает до 120 fps в разрешении 4К, то HDMI 2.0 ограничен частотой 60 Гц.

С появлением VRR производителям игровых консолей больше не нужно использовать дополнительное ПО в прошивке, чтобы реализовать работу FreeSync или G-Sync. Все уже давно предусмотрено в HDMI, который они, в любом случае, реализуют в своих системах. Более того, производителям телевизоров также можно вздохнуть полной грудью и избавиться от забот по реализации проприетарных технологий синхронизации частоты.


При подключении ПК или консоли к телевизору с поддержкой FreeSync режим HDR Dolby Vision отключается. Технология синхронизации AMD является отдельной функцией и занимает часть ширины потока HDMI, поэтому некоторые полезные надстройки деактивируются. С VRR такого не случится. Для этой технологии адаптивной частоты выделен собственный канал, используя который, функция не мешает работе остальных сигналов и потоков.


Как включить

Для активации VRR необходима не только аппаратная совместимость комплектующих, но и программная поддержка со стороны операционной системы. VRR появилась в Windows 10 после обновления до версии 1903, где функция существует как дополнение к G-Sync и FreeSync, а не отдельная самостоятельная технология.


Разработчики заявляют, что включение опции не влияет на работу остальных технологий синхронизации, а лишь дополняет их в тех проектах, где нет поддержки других алгоритмов. Например, в играх с DirectX 11, а также в случаях, когда режим работы G-Sync не покрывает задачи пользователя: не хватает диапазона поддерживаемых частот, или поддержка G-Sync и FreeSync просто отсутствует в мониторе.

Чтобы включить адаптивную синхронизацию частоты в Windows 10, необходимо:

  • Установить монитор с поддержкой технологий G-Sync или FreeSync;
  • Установить видеокарту не старше NVIDIA GeForce GTX 10xx или AMD Radeon RX 5xx;
  • Обновить Windows до майской версии 1903;
  • Проверить версию HDMI-кабеля: она не должна быть ниже HDMI 2.0.

После этого отправляемся в Настройки:


Система:


Дисплей:


Настройки графики:


И нажимаем «Включить VRR»:


Читайте также: