Лига легенд когда обновляются персонажи

Обновлено: 20.05.2024

У вас есть пять вариантов на выбор. Какого чемпиона мы обновим в 2022 году?

В прошлом году мы обещали устроить еще одно голосование за следующее ВИО, чтобы игроки сами выбрали чемпиона для обновления. Мы не смогли провести его в 2020 году, но теперь этот момент настал.

Голосование продлится до 20 января, 10:59 по московскому времени. Выбрать чемпиона можно в самом клиенте League of Legends. Учтите, что изменить свой голос нельзя.

Мы отобрали пять чемпионов, которые больше других нуждаются в обновлении, и готовы переработать того, за кого вы проголосуете. Мы приступим к работе через несколько месяцев после окончания голосования и будем регулярно делиться новостями, как это было с Фиддлстиксом и Волибиром. Ваши отзывы и предложения помогают понять, в каком направлении двигаться, чтобы обновленный чемпион порадовал всех игроков – особенно тех, кто сильно к нему привязан.

И последнее: в прошлом выпуске "Перспектив и планов" мы говорили, что уже начали работать над следующим обновлением. К сожалению, этот проект пришлось отложить, поэтому мы решили сдержать обещание и позволить вам выбрать, какого чемпиона обновлять.

А теперь поговорим о том, как мы планируем подойти к обновлению каждого из этих чемпионов.

Образ воина-шамана уникален для Лиги, но устаревший внешний вид Удира отталкивает игроков. При обновлении Удира мы значительно улучшим его визуальную составляющую и осовременим тему.

Если не обращать внимания на детали, арсенал Удира – один из самых интересных в игре. В его основе лежит механика смены форм, и это единственный чемпион в игре, каждое умение которого усиливает автоатаки ближнего боя; мы бы хотели сохранить обе эти особенности. А вот зацикливаться на одной форме не стоит. Нам нужен арсенал, где все формы одинаково важны и полезны независимо от текущего баланса.

Udyr_Splash.jpg

Популярные фразы чемпионов

В игре League of Legends биографии персонажей тесно переплетаются, также некоторые персонажи имеют отсылки к персонажам других вселенных. Проявляется это через их фразы и специальные реплики, которые они говорят при том или ином событии. Например, если в биографии 2 героя являются врагами, то при убийстве друг друга в матче они будут произносить определенные фразы. Это делает игру более насыщенной и интересной. Ниже приведено видео и репликами героев.

Вот несколько забавных цитат героев.

Квинн

По нашему мнению, главная проблема Квинн в том, что игровой процесс не соответствует образу демасийского следопыта, связанного крепкими узами с дрессированным боевым ястребом. Пусть Вэлор и появляется во время применения умений Квинн, на самом деле это лишь снаряды в форме птицы.

Если мы станем обновлять Квинн, то переработаем ее арсенал, добавив в него больше взаимодействия с Вэлором. Поскольку игроки берут Квинн на разные роли, мы не станем загонять себя в рамки позиций и сосредоточимся на главной цели – сделать умения подходящими теме.

Quinn_Splash.jpg

Проголосовать за чемпиона можно в клиенте Лиги. Результаты будут опубликованы вскоре после окончания голосования. Нам не терпится узнать, кого вы выберете!

Система Лиг

Лиги Девятого сезона.jpg

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Верхом на молнии

В начале 2022 года в игру молниеносно ворвется новый стрелок нижней линии, буквально переполненный энергией. Мы старались создать резвого чемпиона, который искрится энтузиазмом и всегда находится в движении. Скоростного героя, который превратит Лигу в настоящий шутер. А еще нам хотелось добавить в игру новый тип автоатак.

Стрелки всегда полагаются на автоатаки, и в прошлом мы уже пробовали нетрадиционные подходы к этой механике – например, у Грейвза, Шаи и Джина. При создании нового стрелка мы хотели пересмотреть роль автоатак в арсенале чемпиона и попытаться перевернуть их функцию с ног на голову. Меня будоражит сама мысль об этом! Если все пойдет по плану, новый гиперактивный герой появится в Лиге в самом начале следующего года.

092721_Marksman_Tease.jpg

Деньги решают все

Деньги правят этим городом. Технологии, власть, люди. У всего есть своя цена. Технологии? Хватайте все, что пожелаете, используйте, а потом выбрасывайте за ненадобностью. Власть? Натравливайте врагов друг на друга и смотрите, как они убивают тех, кого поклялись защищать. Люди? Манипулируйте жалкими глупцами – отправляйте на верную смерть и спасайте только тех, кто будет вам полезен.

В конце концов они узнают ваше имя. Узнают, кто здесь главный. Кто отдает приказы. Кто всем. "помогает".

092721_Support_Tease.jpg

Мы немало продвинулись со дня публикации последней статьи о ВИО Удира. Следующий полноценный рассказ о нем запланирован на начало следующего года, а пока поделимся небольшими новостями.

Во-первых, поговорим о рогах.

После выхода прошлой статьи многие из вас высоко оценили прическу Удира, а вот к рогам отнеслись прохладнее. Мы обсудили ваши отзывы, но в итоге решили оставить рога, ведь это отличительная черта силуэта чемпиона и к тому же средоточие его друидической силы. Впрочем, мы согласны, что дизайн требовал доработки – рога были слишком большими и оттягивали на себя все внимание. Поэтому мы создали несколько вариантов поменьше.

092721_Udyr_Antlers_Riot_Earp.jpg

Больше всего нам понравился вариант B, поэтому на нем мы и остановились. Такие рога выглядят чище и естественнее. Они стали более друидическими и меньше напоминают колющее оружие.

Также мы решили добавить в дизайн Удира намек на его дружбу с Ли Сином в Ионии. Слепой монах подарил Удиру повязку, которую тот теперь носит на руке.

092721_Udyr_Mood_Riot_Earp.jpg

В последней статье об Удире мы рассказали, что хотим связать его стойки с фрельйордскими полубогами. Игроки приняли идею с восторгом, поэтому мы загорелись еще большим желанием развивать эту тему, чтобы упрочить связь Удира с мифологией Рунтерры! Это стало основным направлением нашей работы, и нам уже не терпится поделиться подробностями в следующей статье. А пока посмотрите на эскиз стоек Удира, вдохновленных полубогами, от Джастина Riot Earp Альберса.

092721_Udyr_Stance_Riot_Earp.jpg

Ноктюрн

Ноктюрн – довольно интересный случай: это один из самых популярных чемпионов среди тех, кто только начинает играть в Лигу, однако большинство очень скоро его бросает. Очевидно, с визуальной и игровой точки зрения Ноктюрн выглядит очень привлекательно, но не оправдывает ожиданий.

Если вы выберете Ноктюрна, мы постараемся как можно полнее раскрыть образ живого кошмара, который держит врагов в кромешной тьме. Мы сохраним его знаменитое абсолютное умение, но при этом создадим более продуманный и приятный в использовании набор базовых умений. Кроме того, мы обновим внешность Ноктюрна, чтобы он полностью соответствовал титулу Извечного кошмара.

Nocturne_Splash.jpg

Скарнер

Скарнер – один из наименее популярных чемпионов Лиги, и он требует кардинальной переработки. Мы бы хотели полностью переосмыслить его арсенал и тему, то есть сделать ВИО уровня Сиона и Ургота. Тема кристаллического скорпиона слишком скучная, поэтому мы бы дали Скарнеру более заметный и интересный источник силы. Вероятнее всего, это приведет к серьезным изменениям во внешнем виде чемпиона и его истории.

Не стоит забывать, что мы уже пробовали перерабатывать Скарнера, но его популярность осталась прежней. Это значит, что у него есть более глубокие проблемы. Скарнер умеет всего понемногу, но ни в чем не преуспевает по-настоящему. Мы бы сохранили его способность похищать чемпионов, но все остальные умения переработали с нуля.

Skarner_Splash.jpg

Визуально-технические обновления

Команда персонализации Лиги – то есть люди, отвечающие за образы, события и прочий косметический контент, – будет заниматься новым типом переработок чемпионов: визуально-техническими обновлениями (ВТО). Цель ВТО – подтянуть визуальную составляющую чемпиона до современных стандартов Лиги, избавиться от старых технических проблем и упростить создание будущих образов.

ВТО нужны для того, чтобы освежить и осовременить внешний вид персонажей (а иногда – сделать их более похожими на версии из других наших проектов). Поэтому в таких обновлениях не будет глобального переосмысления истории героев и каких-либо изменений игрового процесса – все это остается уделом полноценных ВИО. С помощью ВТО мы можем решить отдельные проблемы старых чемпионов, на которые вы жаловались годами: искривленные шеи и руки, устаревшую анимацию, проблемы с ясностью, несуразные наряды, озвучение и т. д. Также важно отметить, что ВТО будут выходить в дополнение к ВИО, а не вместо них, – последними по-прежнему занимается команда разработки чемпионов.

В ВТО мы будем обновлять критически важные черты старых персонажей – чтобы они соответствовали нынешним стандартам графики и дизайна. Это значит, что самым серьезным изменениям подвергнутся базовые версии чемпионов и их ранние образы, а новые и легендарные образы могут остаться прежними.

Мы надеемся, что благодаря ВТО многие ваши любимцы станут выглядеть более современно, а у нас появится надежный фундамент для будущих образов. Первое визуально-техническое обновление должно выйти позже в этом году.

Лига легенд когда обновляются персонажи



Изменение графика, визуальные обновления, Удир, энергичный стрелок и злодейский помощник.

Всем привет! С выхода предыдущего выпуска "Перспектив и планов" прошло уже немало времени. В этой статье мы поговорим об изменениях в графике, поделимся подробностями о будущих чемпионах, а также расскажем, как продвигается переработка Удира. Начнем с графика.

Прошлым летом мы рассказали, что хотим каждый год выпускать по одному чемпиону на позицию – кроме средней линии, для которой должно выходить по два героя (убийца/дуэлянт и маг). Таким был план и на этот год, но, к сожалению, нам придется от него отойти.

Мы хотели, чтобы два оставшихся чемпиона, запланированных на конец года, были связаны с событием. Однако в процессе разработки стало ясно, что они туда не вписываются. Нам нравятся направления, выбранные для обоих героев, и мы не хотим менять их только ради события, так что они останутся верны себе. В результате стрелок выйдет в начале следующего года, а чемпион поддержки – через пару обновлений после этого.

Мы пока не знаем точно, как изменится наше расписание на следующий год, но, возможно, в 2022-м будет на одного чемпиона больше. Подробнее расскажем в следующем выпуске рубрики, когда наши планы немного прояснятся.

Зато теперь я могу наконец рассказать о проекте, который близится к завершению и появится в игре до конца года: нашем первом визуально-техническом обновлении. Эти переработки затрагивают только внешний вид чемпионов, и мы не делали их уже. целую вечность (последним был Алистар в 2015 году). Пока что мы не готовы назвать имя чемпиона, который получит первое ВТО, но это не мешает нам поговорить о таких проектах в целом.

Как вернуть чемпионов

Если по каким-то причинам купленный вами персонаж вас не устроил, то следует сначала попробовать вернуть его через магазин, нажав на шестеренку в углу. Если такая функция для вас недоступна, обратитесь в тех поддержку и опишите возникшую проблему, после чего ждите ответа.

До следующего года

На сегодня все. Следующий выпуск "Перспектив и планов" выйдет в начале следующего года. В нем вас ждет много интересного, включая подробности о злодейском чемпионе поддержки, следующем ВИО после Удира и выдающемся леснике, который доставит вам бездну удовольствия.

Чемпионы в League of Legends: список, как открыть и получить

league-of-legends-chempiony

League of Legends

Шивана

Качество графики и умений Шиваны не такое низкое, как у некоторых других кандидатов, но она страдает от тех же проблем, что были у Ирелии и Акали до обновления: недостаточно соответствует заданному образу.

Если мы станем обновлять Шивану, то постараемся лучше воплотить образ воительницы, которая превращается в огнедышащего дракона. Что касается игрового процесса, мы хотим сделать ее форму дракона более устрашающей и опасной, сильнее отделив от человеческой.

Shyvana_Splash.jpg

Регалии [ ]

Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

Самый сложный чемпион в League of Legends

В игре нет определенного персонажа, который считался бы, бесспорно, сильным. Для каждого игрока есть свое мнение на этот счет, и он может назвать для себя героев, которыми играть, по его мнению, сложно, а которыми легко.

Какие скидки на чемпионов бывают

Информацию о действующих скидках на чемпионов и другие предметы в LoL можно узнавать с официального сайта игры. Ниже приведем 10 персонажей, на которые есть скидки в апреле 2018.

league-of-legends-chempiony

Список чемпионов и описание

Ниже приведен полный список чемпионов в игре.

league-of-legends-chempiony

Все чемпионы относятся к той или иной территории, всего их 12 и вот они.

  1. Иония.
  2. Бездна.
  3. Ноксус.
  4. Гора Таргон.
  5. Демасия.
  6. Заун.
  7. Пилторвер.
  8. Сумрачные острова.
  9. Шурима.
  10. Билджвотер.
  11. Фрельйорд.
  12. Бандл Сити.

Чемпионы могут быть как платными, так и бесплатными. За скидками на чемпионов или за тем, какие на неделе чемпионы бесплатны можно следить на официальном сайте или в клиенте игры. Разработчики информируют обо всех распродажах, скидках и акциях игроков.

Как получить чемпионов

Каждую неделю в игре есть определенный набор бесплатных чемпионов, который отображается при пике в матче. Полюбившихся чемпионов приобретают за деньги по окончании игровой недели. Также на чемпионов существуют скидки, каждую неделю чемпионы меняются.

Помимо получения чемпионов за деньги, также можно получить чемпиона бесплатно на определенный срок или на все время. Существую различные акции, розыгрыши и прочие вещи, с помощью которых вы можете получить сундук с чемпионами. Ниже приведено 2 полезных видео о том, как получить бесплатно сундуки и чемпионов.

Как открывать чемпионов в League of Legends

Как уже было сказано выше, чемпионов можно приобрести.

  • За реальные деньги.
  • Ждать акцию или задание, за выполнение которого вам могут дать чемпиона бесплатно.
  • Просто ждать пока желаемый чемпион станет бесплатным. Они меняются каждую неделю.

Содержание

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям: