Active height control toyota land cruiser 100 что такое

Обновлено: 07.07.2024


Итак, мой дорогой гость, что тебе известно о системе AHC, используемой на сотом кузове?
Варианты:
1. АНчто?
2. Эм, ну круто, можно ехать высоко и низко;
3. Редчайшая херня , постоянно глючит, как на ней ездить?!

Ну в общем-то все они по своему верны.)
Начнем с того, что когда данная система исправна, то прокатившись на такой подвеске единожды, ты не будешь спать спокойно ночи напролет, ты влюбишься в нее. Но… исправна здесь ключевое слово.

В принципе, первую неделю я и полагал, что на моем авто она как раз исправна)) .
смушала только скорость опускания/поднятия кузова, особенно после приобретения и прочтения мануала по ремонту Land Cruiser 100.

Итак, с чего начать? Правильно, надо всего-то настроить все параметры по инструкции из мануала. ОК, но ГДЕ и ЧЬИМИ руками? Подумав, поговорив с механиками на дружественном сервисе, решили, мол попробуем!
Неделя подготовки, поиск дополнительной информации, заезд в бокс, сканер, и вуаля! Имеем давление в контурах как в букваре. Радостныйсчастливый катаюсь так два месяца. Иногда замечая что, плоховато мы стали поднимать кузов…

Так…неделя чтений на форумах, сумбур в голове, немного паники. и! Выхожу я с работы. (барабанная дробь) Он лежит, не в силах подняться, совсем, вообще, никак.

Так как терять было принципе нечего, комплект простой подвески на всякий случай заготовлен в магазине. Решили разобрать насос AHC и посмотреть, скорее жив, или же мертв.

Каково же было удивление, когда разобрав его, стало ясно, что ломаться там нечему. Совсем.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте, уважаемый Владимир Дмитриевич. В связи с непредвиденными проблемами, не мог ранее обратиться к Вам. Следовал Вашим рекомендациям, но диагностического разъема и контактов в указанном расположении нет. Как быть? Переводчик установил, перевод по смыслу ломаный. Ясно, что нужен сканер и код ошибки системы. Может дело в датчиках контроля подвески?
На форумах встречается информация о замене аммортизаторов и пружин на обычные, что якобы навсегда решает данную проблему. Как Вы считаете это можно сделать и как?

Понятно, что так сложно о чем-то разговаривоть, но все-таки очень жду ответа. Спасибо.

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Ну диагностический разъем под капотом то должен быть, куда он мог деться! Внешний вид этого разъема вы должны представлять иначе вообще не найдете. В конце концов можно перемкнуть эти же контакты в 16-ти пиновом разъеме в ногах у водителя.Расположение контактов найдете в одной из Статей у нас на форуме (статья про калибровку нулевой точки на Тойоте). Систему как таковую конечно можно и исключить, установив все перечисленное вами от машины без АНС, возможно это будет оправданно отсутсвием у вас возможности ремонта этой системы в будущем.

Здравствуйте Владимир Дмитриевич!

Длительное время был в командировке.

С получением Вашего последнего ответа сразу в Статьях задал поиск по указанному словосочетанию. Поиск выдает результат только по слову "калибровка" - в 4 статьях, 1 из которых видимо имелась Вами ввиду. Это она?
"19.04.05 Каллибровка датчика"
в ней два заголовка "Калибровка датчика нулевого положения руля DAIHATSU.(Тойота Ками)2002г без сканера.
Калибровка датчика положения руля Тойота оборудованных системами TRC@VSC без сканера".
Больше ни по каким вариантам поиска результат не выдается. Если это именно та статья, то расположение контактов видимо приведено в рисунке в начале статьи, который не открывается. Та ли это статья и где еще можно взять расположение контактов?
С уважением, жду.

Здравствуйте. Дело в том , что не в каждой книжке есть информация по диагностике и считыванию кодов неисправности. Ну заказал и купил я книжку. Информации ноль. По поводу рекомендованных диагностических разъемов - видимо расположение контактов и их маркировка отличается в авто разных годов выпуска (у меня TLC100 1999г., дв. 1HD0172952.). Хоть Вы бы дали основы как это делать без сканера и с ним. Подскажите, какой сканер лучше приобрести в данной ситуации?
Надеюсь на Ваш ответ.

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте, уважаемый Владимир Дмитриевич. В связи с непредвиденными проблемами, не мог ранее обратиться к Вам. Следовал Вашим рекомендациям, но диагностического разъема и контактов в указанном расположении нет. Как быть? Переводчик установил, перевод по смыслу ломаный. Ясно, что нужен сканер и код ошибки системы. Может дело в датчиках контроля подвески?
На форумах встречается информация о замене аммортизаторов и пружин на обычные, что якобы навсегда решает данную проблему. Как Вы считаете это можно сделать и как?

Понятно, что так сложно о чем-то разговаривоть, но все-таки очень жду ответа. Спасибо.

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Ну диагностический разъем под капотом то должен быть, куда он мог деться! Внешний вид этого разъема вы должны представлять иначе вообще не найдете. В конце концов можно перемкнуть эти же контакты в 16-ти пиновом разъеме в ногах у водителя.Расположение контактов найдете в одной из Статей у нас на форуме (статья про калибровку нулевой точки на Тойоте). Систему как таковую конечно можно и исключить, установив все перечисленное вами от машины без АНС, возможно это будет оправданно отсутсвием у вас возможности ремонта этой системы в будущем.

Здравствуйте Владимир Дмитриевич!

Длительное время был в командировке.

С получением Вашего последнего ответа сразу в Статьях задал поиск по указанному словосочетанию. Поиск выдает результат только по слову "калибровка" - в 4 статьях, 1 из которых видимо имелась Вами ввиду. Это она?
"19.04.05 Каллибровка датчика"
в ней два заголовка "Калибровка датчика нулевого положения руля DAIHATSU.(Тойота Ками)2002г без сканера.
Калибровка датчика положения руля Тойота оборудованных системами TRC@VSC без сканера".
Больше ни по каким вариантам поиска результат не выдается. Если это именно та статья, то расположение контактов видимо приведено в рисунке в начале статьи, который не открывается. Та ли это статья и где еще можно взять расположение контактов?
С уважением, жду.

Здравствуйте. Дело в том , что не в каждой книжке есть информация по диагностике и считыванию кодов неисправности. Ну заказал и купил я книжку. Информации ноль. По поводу рекомендованных диагностических разъемов - видимо расположение контактов и их маркировка отличается в авто разных годов выпуска (у меня TLC100 1999г., дв. 1HD0172952.). Хоть Вы бы дали основы как это делать без сканера и с ним. Подскажите, какой сканер лучше приобрести в данной ситуации?
Надеюсь на Ваш ответ.

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Height control


Всем доброго времени суток ! И так для начала что такое это Height Controi .
Height Control — Приспосабливаемый Контроль за Высотой
AHC предлагает способность увеличить или уменьшить тыловую высоту LX 470 почти по 3-дюймовому диапазону, увеличивая способность преодолеть бездорожье или грузовподъёмность погрузки, в зависимости от регулирования высоты .

High- высокое положение
Normal- нормальное
Low-низкое

У меня на щитке приборов загорелась ошибка OFF
Я не сразу понял что это значит но машина перестала опускаться и поднематся . Стала какой то жесткой !


Я думал может после шиномантажа машина будучи на домкратах пыталась себя выровнять защот чего и загорелась ошибка OFF.
Я не долго думая поехал к своему мастеру который ведет все мои машины . Посмотрев машину которая стоит все время в положении Normal — Что значит в обычном режиме . При этом если ты пытаешься поднять машину или опустить он долго думает зеленая точечка моргает и возвращается обратно естественно не какова чуда )
Решено было прокачать жидкость в гидравлике ! При этом был заменен насос



После всех стараний опять не кагова чуда !
Я в недоумение поменял все что можно насос, масло а машина ни туда не сюда )


Оставалось только одно поехать на компьютерную диагностику . Приехав на диагностику электрик подключил свой комп и пишет что проблема в электрике ! Я вообще в шоке понимая что можно было обойтись малой кровью и возможно не менять насос ! хотя новый насос опускает и поднемает машину намного резвей чем старый. Вообщем пролежав под машиной мастер перебирая каждый провод находит два обрыва один сзади другой спереди . Поменяв все это примерно за 3 часа и вот оно ЧУДА ! Все стало даже лучше чем было .
Ребят на ошибках учатся . Я это к тому что не стоит заниматься само лечением а иногда стоит обратиться к спецалисту ! Я надеюсь что эта статья может кому то сэкономить немножечко денег !

Читайте также: