Nfs underground 2 как настроить машину для дрифта

Обновлено: 02.07.2024

Ниже приведены результаты прохождения одной и той же трассы всеми автомобилями в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, поэтому заранее прошу прощения за несовпадения этих характеристик с характеристиками машин в неполной комплектации.
Трасса Заносов 7, 10 кругов

1) Volkswagen Golf GTI - 505943
2) Honda Civic - 420720
3) Peugeot 206 - 469459
4) Mazda MX-5 Miata – 419930 легко проходит петлю
5) Dodge Neon - 523625
6) Mitsubishi Eclipse – 711139 легко проходит петлю
7) Toyota Celica - 630227
8) Mazda RX-7 - 550447
9) Mitsubishi Lancer - 549780
10) Ford Focus - 670896
11) Subaru Impreza - 645495
12) Hyundai Tiburon - 511899
13) Nissan Sentra - 471702
14) Nissan 240 SX - 504562 легко проходит петлю
15) Toyota Supra – 600275 легко проходит петлю
16) Acura RSX - 501577
17) Acura Integra - 584725
18) Nissan 350 Z - 665776 легко проходит петлю
19) Honda S 2000 - 363594 легко проходит петлю
20) Nissan Skyline – 583765

Итак, здесь будут описаны такие параметры машин как: угол поворота, мощность в поворотах, управляемость, способность держать траекторию в заносе и др.

1) Volkswagen Golf GTI - Эта машина легко входит в повороты, но мощность в них оставляет желать лучшего, т.к. она передне приводная. Угол поворота большой, так что можно вывернуть почти из любого поворота. Управляемость отменная, траекторию держит хорошо. Единственным минусом является слабое ускорение.

2) Honda Civic – Неплохое авто для того, чтобы улучшить свои навыки в дрифтинге, т.к. чтобы забросить её в хороший занос вам придется попотеть. Тяжеловато, и как бы неохотно уходит в занос. Мощности хватает на непродолжительные и «дешевые» заносы. Угол поворота на уровне среднего, так что можно не бояться удара об стену во время заноса.

3) Peugeot 206 – «Маленькое французское чудо». Эта машинка уверенно входит в заносы, которым по зрелищности может уступить даже Skyline. Большой угол поворота делает её очень юркой, и способной к продолжительным заносам. Неплохое ускорение в поворотах, и хорошее управление делают её неплохой машиной для начинающих дрифтеров.

4) Mazda MX-5 Miata - Этого «зверя» нужно всё время контролировать, а иначе вы просто влетите в первую же стену. Очень большое ускорение делает её прекрасной машиной для заносов, но всё портит небольшой угол поворачиваемости – вас то и дело разворачивает при сильных заносах, но благодаря большой мощности и хорошей управляемости она с лёгкостью проходит «петли» и широкие повороты, оставляя далеко позади своих конкурентов.

5) Dodge Neon – Находка для начинающих игроков. В нём сочетаются все качества настоящей машины для дрифтинга – Отличная управляемость, большой угол поворота, хорошее ускорение, приличная мощность, способность продолжать занос.

6) Mitsubishi Eclipse – По моему мнению этот автомобиль является королём дрифтинга, т.к. абсолютно все параметры у него на максимуме. Огромная мощность и чудовищное ускорение в поворотах не оставят равнодушным никого, т.к. отличная управляемость и угол поворота помогают входить тачке в головокружительные, и ОЧЕНЬ продолжительные заносы, очень легко проходит петли и широкие повороты.

7) Toyota Celica – хорошая управляемость и большая мощность позволяют проходить ей широкие повороты, но на «петли» ей не хватает мощности. Очень хорошо держит траекторию, благодаря переднему приводу можно не отпуская газа её корректировать при помощи ручника.

Как переключать передачи в NFS Underground 2

Всем доброго времени суток. Зачастую у новичков в Need For Speed Underground 2 возникает вопрос: как переключать передачи. В этой статье мы бы хотели кратко и понятно рассказать Вам о том, как переключать передачи в NFS Underground 2. Итак, без всяких лишних слов приступим.

На какие кнопки переключать передачи

По умолчанию в игре установлены следующие клавиши для переключения передач:
Левый Shift — повысить передачу.
Левый Ctrl — понизить передачу.

Если вдруг кто-то не знает где располагаются и как выглядят эти кнопки, то вот Вам изображение с этими клавишами.

Кстати говоря, если Вам не удобны эти клавиши для переключения передач, то в настройках игры Вы можете без проблем задать свои клавиши.

Когда переключать передачи

Заодно решили Вам рассказать и о том, когда необходимо переключать передачи. Играя в режим драг-рэйсинг у Вас автоматически включается ручная коробка передач и Вам самим предстоит переключать передачи. Переключать их необходимо тогда, когда на экране появляется зеленый кружок со стрелочкой. Также можно руководствоваться звуком двигателя или-же переключать передачу чуть зайдя на красную зону, как показано на изображении чуть ниже. Не забывайте понижать передачу, когда скорость автомобиля понижается.

Nfs underground 2 как настроить машину для дрифта

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.

- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.

Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.

Проще всего "Выгорание" делается на

30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)

На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.

« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.

p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.

Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.

8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.

В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)

Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.

Теперь подробнее по каждому из режимов:

В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.












Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится















Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига




















Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.












Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).















Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter



Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.









Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).






Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы






Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия






Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива






Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки






Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее - тем короче время действия и наоборот, чем длиннее - тем *немощнее* нитро)






Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.










































Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке







































Далее проводим еще один замер









Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

































Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва















Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока
























Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.



Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления - 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Читайте также: