Где найти шлюпку в sea of thieves

Обновлено: 30.06.2024

Шлюпка, она же шлюп в Sea of Thieves представляет собой самое небольшое судно из всех, что имеются в игре. Его максимальная команда - лишь два человека. Однако небольшой размер означает и прекрасную маневренность, в чем у данного судна вообще нет никаких конкурентов. Из минусов - самая высокая уязвимость, тем более, меньшие размеры означают и меньшее количество пушек на фоне бригантин и галеонов. Так что для прямых боевых столкновений такие корабли не очень хорошо подходят. Но за счет хорошей маневренности можно получить преимущество, так что очень многое зависит от мастерства игроков.

Главный плюс шлюпки в Sea of Thieves - возможность полноценно управлять судном в одиночку без какой-либо чужой помощи: лишь одна мачта, разделенная главная палуба с удобным доступом в трюм, на кормовой же части есть две палубы - на верхней органы управления судном, на нижней - карта, капитанский стол и ящики с боеприпасами и оружием.

Где найти шлюпку в sea of thieves


Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Туман и память", а также для более быстрого получения всех внутриигровых достижений, связанных с приключением.


1


1


1


1


1


1


9,722 уникальных посетителей
114 добавили в избранное








На любом форпосте находим Отшельницу:
И берём у неё задание "Жизнь пирата":
После диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:

Продолжаем плыть вперёд до тех пор пока не увидим эту сцену:
После телепортации мы попадаем в локацию странные острова: Плывем прямо пока не увидим остров, высаживаемся на остров и уходим вглубь. Ориентиром будет служить статуя:
Проходим в пещеру и видим двоих пиратов сидящих у костра. С этого костра нужно будет взять огонёк который пригодится нам на всём пути истории: В первый раз передаём огонёк в два фонаря недалеко от костра:
Попав в следующую часть пещеры ищем следующие фонари. Первый находится чуть дальше входа: Второй находится в центре у одного из скелетов: Последний фонарь найдём, если пойдём налево от второго по течению:
После того как нам любезно откроют дверь проходим дальше пока не найдём празднующих призраков:
От них нужно пройти налево через водопад и забрать сломанное весло: Его используем чтобы починить рычаг и открыть дверь: Проходим дальше до тех пор, пока не увидим следующий фонарь: Следуем за призрачной лодкой до стен и проходим покрутив шпиль:
Опускаем себе мост после чего идем до фонаря:
Здесь потребуется подняться по лестнице наверх и перерубить верёвку:
После моста нужно будет перетянуть на себя мачту и запрыгнуть на неё до того, как она поедет обратно:
Дальше рубим верёвку точно так же как и в первый раз:
Выйдя из пещеры увидим каменные постройки и закрытые ворота. Поворачиваем от них налево чтобы зажечь жаровню:
Пройдя через мост услышим голос капитана которому нужна помощь:
Чтобы опустить клетку нужно пройти по следующему маршруту:



ВАЖНО
Около правой платформы можно запрыгнуть в пещеру где находится особый рецепт капитана Бонса, который понадобится нам чуть позже:
Рубим верёвку чтобы уронить клетку:
После того как клетка упадёт нужно будет найти ключ который её откроет. Он находится в баре за кораблём с которого начинался путь к клетке:
Сам ключ находится на подвесной люстре, которую можно опустить поднявшись чуть выше:
Берём ключ и идём открывать клетку. После того как клетка открыта капитан попросит отнести его к маяку, НО СНАЧАЛА ОН ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ПУТЬ К ДНЕВНИКАМ. Поэтому игнорируем его и идём забирать другие части головоломки. Сначала нужно найти сокровища горемыки Даги. Для этого нужно с ним поговорить. Идём к маяку но сворачиваем налево под причал:

Выкапываем его и слушаем предложение о дележе сокровищ.
Найти подсказки о том где находятся его сокровища поможет его команда. Возвращаемся к капитану и находим эту дорожку:
Пройдя по ней заходим в комнату где нужно будет открыть занавески и зажечь факела снаружи на втором этаже:
После этого подходим к скелету на кровати. Он покажет нам где лежат сокровища:

Возвращаемся обратно ко входу в бар. Сокровища находятся слева от входа:

Выкапываем сундук и несём его обратно к горемыке. После чего он отдаёт нам ключ от сундука. Открываем сундук и берём медальон. С этим медальоном, а также особым рецептом капитана Бонса и головой капитана идём к месту где выкапывали сундук но проходим мимо пока не увидим двух азартных скелетов и зажигаем вторую свечу:
Сначала доливаем особый рецепт в кружку и ждём взрыва:
После этого подносим голову капитана к столу, на что он скажет что нам необходима ставка. Для этого кладём на стол медальон а голову капитана на освободившееся место:
После того как капитан выиграет забираем ключ и несём его к лифту где мы были раньше:
Открываем дверь:
Забираем сокровища и проходим дальше пока не увидим мачты с парусами:
Их нужно повернуть направо для того чтобы зажечь маяком жаровню.

Проходим через дверь до тех пор пока не увидим лодку:
ВАЖНО! Последний шанс собрать дневники!
Встаём на лодку, отцепляем её и плывём до парома:
На пароме нужно будет поместить огонь в колодец судьбы:
Спускаемся в открывшийся проём и зажигаем факел возле двери:

Проходим дальше и зажигаем ещё два факела, один из которых закрыт крышкой саркофага:
Спасаем капитана Джека Воробья и возвращаемся с ним на палубу:
Сражаемся с Летучим голландцем до тех пор пока Дейви Джонс не отправит волну, которая пошатнёт паром и сбросит капитана Воробья в воду, после чего ждём пока паромщик откроет двери и возвращаемся через них в мир живых:

Дневники Проклятого капитана:
<-Первый дневник мы находим там где спящий капитан


<-Второй же дневник там где азартные скелеты

<-Третий находится на крыше бара

<-Четвертый на маяке

<-Пятый находится в каюте проклятого капитана

Дневники Безголовой обезьяны:
Все дневники находятся на корабле Безголовой Обезьяны

<-Первый дневник находится возле фонаря

<-Второй же находится у штурвала, а также нужно взять ключ у скелета

<-Третий на мачте

<->Четвертый и пятый находятся в комнате, которую мы открываем ключом<->

Пиратская мудрость: гайд и советы по Sea of Thieves

Как из сухопутной крысы превратиться в настоящего флибустьера.

В Sea of Thieves вас выбрасывают в открытый мир, ничего не объясняя. В игре нет туториала, поэтому во всём приходится разбираться самостоятельно. И тут иногда даже очевидные вещи вроде предназначения компаса могут быть не вполне понятны.

Прежде чем перейти к самой игре, немного расскажем о том, как в неё вообще можно поиграть. Sea of Thieves продаётся в Windows Store и на данный момент стоит 3874 рубля, но две недели в неё можно играть бесплатно. Благодарить за это стоит систему Xbox Game Pass, которая даёт доступ к эксклюзивам Xbox One и некоторым избранным играм. Для этого в магазине нужно выбрать «Играй бесплатно 14 дней».

После этого нужно войти в свою учётную запись в Microsoft Store, и Sea of Thieves станет бесплатной на две недели. Если вам не захочется приобретать игру или продлевать подписку, функцию можно будет отключить в настройках учетной записи.

В самом начале игры в инвентаре каждого игрока есть весь арсенал предметов, присутствующих в Sea of Thieves. Найти новое снаряжение нельзя, можно лишь купить косметические улучшения.

Среди предметов есть компас, ведро, фонарь, подзорная труба, часы, кружка, музыкальные инструменты и расходные материалы — бананы, восстанавливающие здоровье, деревянные доски, которые пригодятся для починки корабля, и пушечные ядра.

У некоторых привычных вещей есть неочевидные функции:

  • Компас помогает считать шаги. Это понадобится в заданиях с поиском сокровищ.
  • Напившись, можно опустошить свой желудок в ведро, а затем плеснуть содержимым врагу в лицо — это его ослепит.
  • Фонарь можно использовать против врагов, уязвимых к свету.

Все расходные материалы хранятся в трюме. Старайтесь выходить на остров без расходников в инвентаре, чтобы пополнить запасы на корабле.

В игре четыре вида оружия: сабля для ближнего боя, пистоль — оружие для средней дистанции, мушкетон — пушка для ближних дистанций и дальнострел — «снайперская винтовка». Взять с собой получится только два из них. Пополнять патроны можно в ящике с боеприпасами, который находится на корабле.

Каждый раз перед отправлением в игровую сессию нужно выбрать корабль из двух представленных: галеон — массивное и хорошо оснащённое судно, или шлюп — маленький, но более маневренный корабль.

На борту галеона три паруса и восемь пушечных орудий. Он рассчитан на команду из трёх-четырёх человек. Шлюп подойдёт команде из двух человек или одиночке: им проще управлять, но наличие всего двух пушек на борту делает этот корабль не очень серьёзным противником в бою против галеона. Зато на нём быстрее выполняются маневры.

Мир в Sea Of Thieves полностью открытый — можно плыть куда угодно и делать что вздумается, но чтобы получить выгоду от своих приключений нужно выполнять задания.

Квесты покупаются у представителей трёх фракций: Златодержцы, Орден Душ и Торговый союз. Находятся они в торговых форпостах, разбросанных по карте. На одной из таких территорий и появляется персонаж в начале игры.

У каждого продавца можно купить три вида заданий, вы, в свою очередь, можете носить с собой только три квеста одновременно.

Найти квестгиверов можно по флажкам над их магазинами.

Тематика заданий зависит от фракции: работая на Златодержцев, нужно искать клады, Орден душ просит убивать скелетов и приносить особые черепа, а Торговый союз — ловить животных и добывать предметы за ограниченное время. Два неочевидных факта: клетки для животных можно купить у торговцев, а время нужно сверять по карманным часам.

Купленный квест нужно положить на капитанский столик, а затем проголосовать за него. Когда члены команды проголосуют за задание, оно начнётся, и вы получите карту.

Пример задания, взятого у Златодержцев:

Сначала придётся купить задание у представителя фракции. После этого нужно пойти на корабль и активировать квест на капитанском столике (это тот, что поменьше). Активируя задание, вы получите карту.

Пример карты, получаемой при активации квеста на корабле

В данном случае, вся информация, которая у нас есть — это форма острова. Теперь нужно найти этот остров на карте (это самый большой стол на корабле).

Если в своём путешествии вы нашли дополнительные сокровища, их нужно сдавать тем же NPC: Златодержцам — сундуки с сокровищами, Ордену душ — черепа, а Торговой гильдии — продовольственные сундуки или животных в клетках.

Выполняя квесты, вы прокачиваете репутацию у той или иной фракции. При достижении определённых уровней, открываются более сложные задания и появляется возможность купить у торговцев новые предметы.

Помимо улучшения репутации, вас награждают золотом, которое нужно куда-то тратить — сделать это можно у торговцев в торговых форпостах. Предметы у купцов отличаются внешне, но не дают никаких преимуществ в бою. Найти торговцев можно по вывескам.

Что действительно важно в Sea of Thieves — это умение правильно обращаться с кораблём. Вот несколько нюансов.

Каждый парус управляется с помощью двух канатов: один поднимает и опускает парус, другой поворачивает его в нужную сторону. Чтобы развить максимальную скорость корабля, нужно направлять паруса по направлению ветра, определить которое можно по белым полосам в небе.

Со штурвалом всё просто — поворачивайте его в нужном направлении. Настроившись на нужный курс, держать его нужно ровно посередине. Левая, правая и средняя рукоятки штурвала покрыты золотом — это помогает понять в каком положении находится ваше рулевое колесо.

В управлении кораблём важна слаженность. Лучше заранее распределить роли: кто-то должен стоять за штурвалом, кто-то следить за курсом по карте. Также важно не забывать настраивать паруса по ветру и смотреть по сторонам в подзорную трубу.

Рано или поздно придётся встретиться с другими пиратами и вступить с ними в бой. Чтобы потопить врагов, нужно создать достаточное количество брешей в корпусе корабля ниже линии воды и не дать вражеской команде залатать дыры. Основное оружие в морских сражениях — пушки на палубе. Чтобы выстрелить, нужно зарядить пушечное ядро из инвентаря или взять его в трюме. Стрелять нужно, рассчитывая траекторию полета, и учитывать ветер, скорость и расстояние до врага. Можно самому сесть в пушку и выстрелить собой, чтобы быстро сократить дистанцию.

Отличный способ одолеть вражеских пиратов — пробраться к ним на корабль с пороховой бочкой и взорвать её в трюме. Это сразу же создаст множество пробоин, и корабль начнёт тонуть. После этого просто не давайте врагам заделать дыры в корпусе, убивая их, и корабль пойдёт ко дну, лишив врагов точки воскрешения.

Ну и конечно же можно идти на таран и брать вражеский корабль на абордаж. Это опасно, потому что ваш корабль может остаться без должной защиты.

Есть отличный способ одолеть галеон, находясь на шлюпе: нужно разложить бочки в передней части корабля и идти на таран. Бочки взорвутся и нанесут очень много урона вражескому кораблю. К сожалению, этот трюк работает не всегда. Видимо, в ближайшем времени такую возможность либо вырежут из игры, либо, наоборот, починят.

Во время морского боя не забывайте ремонтировать свой корабль. Тут вам пригодятся деревянные доски, которыми нужно закрывать пробоины в трюме.

Когда корабль повреждён, его начинает заливать водой изнутри, так что чтобы не пойти ко дну, нужно выносить воду, используя ведро.

Иногда на горизонте можно заметить огромное зловещее облако в виде черепа со светящимися глазами — форт скелетов. Это задание-ивент, за выполнение которого можно получить кучу сокровищ.

По мере приближения героев к острову, скелеты будут обстреливать ваш корабль из пушек, поэтому важно позаботиться о том, чтобы экипаж был готов устранять повреждения на корабле. Пришвартовывайтесь к берегу. Дальше начинается самое интересное.

Чтобы пройти ивент и получить доступ к сокровищам, нужно одолеть несколько волн скелетов, появляющихся на острове. Скелеты бывают нескольких видов и появляются рандомно.

  • Обычные скелеты не обладают какими либо особенностями. Именно их чаще всего можно встретить в игровом мире.
  • Золотые скелеты неуязвимы к урону саблей, но слабы против воды. Их можно оплеснуть из ведра, и тогда они начнут ржаветь. Можете просто заводить их в воду и расстреливать.
  • Травяные скелеты. Как понятно из названия, эти ребята покрыты растениями. Они, в отличие от золотых скелетов, наоборот, усиливаются от воды, но мечи наносят им дополнительный урон. Следите за тем, чтобы они не подходили в воде и рубите их саблями.
  • Теневые скелеты днём выглядят и ведут себя как обычные скелеты, но становятся практически неуязвимы ночью. Если вы дерётесь с ними в тёмное время суток, используйте фонарь, чтобы осветить их и сделать уязвимыми.

После того, как вы одолеете все волны скелетов, появится босс, с которого выпадает ключ от главного склепа — там можно найти много сокровищ. Важно как можно скорее доставить сокровища в ближайший порт и продать.

Чтобы расправляться с волнами скелетов было проще, используйте ваш корабль. Сперва пришвартуйтесь боком к берегу. Пусть пара игроков приманивают скелетов, а оставшиеся стреляют ядрами из пушек. Хорошими попаданиями можно выкашивать целые толпы противников.

Зачистка форта скелетов — опасная и сложная задача, но таким образом можно получить примерно 10-20 тысяч золота за заход и хорошенько прокачать репутацию у фракций.

Помните, что череп в небе виден всем игрокам вашего сервера. Это значит, что у вас будут соперники, которые тоже захотят большой наживы. Другие пираты могут подождать, пока вы сделаете всю грязную работу, а потом напасть на ваш корабль, чтобы его обчистить. Старайтесь не вступать в бой, чтобы не было риска потерять все сокровища.


Предисловие

Начало истории


3. После диалога с отшельницей она откроет вам портал, вам нужно подплыть к нему и начнется кат сцена. (Брать с собой ничего не нужно, вам не пригодятся ресурсы, эмиссара тоже смысла нету)

Глава 1

1. После того как мы подплывём к порталу начнется кат-сцена. И мы телепортируемся на другую локацию. Там мы видим корабли, плывущие души на лодках, ничего делать не нужно, просто наблюдать пока мы не выйдем из тумана и не увидим остров.
2. Увидив перед собой остров и скалы мы немного сбавляем ход чтобы не потопить корабыль потому что можем врезаться. После паркуемся и высаживаемся, ничего сложного. Проходим вперед и заходим в пещеру. (Ориентир входа в пещеру будет статую держащая фонарь в руке)

Глава 2

4. После того как откроется дверь идем дальше по пещере и находим призраков которые устроили пир.

От них идем налево через водопад и находим опять же разбитую шлюпку со скелетом и забираем рычаг.

Этим рычагом чиним дверь и открываем.

5. Идем далее по пещере и в очередной раз ищем фонари. Идем до тех пор пока не натыкаемся на первый фонарь. Зажигаем его как и предыдущие.

Исследуем дальше пещеру пока не найдем якорь который нужно прокрутить и поставить мост.

Далее находим закрепленный канат, который нужно потянуть и поднять мост

Проходим по мосту, спускаемся вниз, идем в конец, пока не находим следующий фонарь и зажигаем его.

Потом ждем пока пройдет мультик где показано как люди приплывают на лодке, и мост опуститься автоматически.

6. Пройдя далее мы видим пропасть и лестницу, нужно подняться по ней, найти канат который держит мост и перерезать его саблей.

Мост открылся идем дальше и видим мачту и канат, тянем за канат, тем самым притягивая к себе мачту, прыгаем на неё и ждем, спустя пару секунд она перебросит вас на ту сторону.

Далее вам нужно разрубить веревку как и в прошлый раз клинком и пройти далее

После проходим по пещере и выходим на следующую локацию

Глава 3

1. Мы выходим с пещеры и видим каменные постройки и запертые ворота. Вам нужно повернуть от них налево и зажечь жаровню на возвышении.
2. Пройдя далее мы слышим голос капитана, и поднимя голову видим капитана сидящего в клетке.

3. Нам нужно опустить клетку, чтобы это сделать нужно немножко паркурчика.
Начинаем с подъёма на корабль.

Далее проходим по мачте в переднюю часть корабля.

После пропрыгиваем в останки корабля и проплываем под водой, оказываемся в этом месте

Поднимаемся по лифте и видим две платформы, выставляем их так чтобы пропрыгать по ним на ту сторону.

Проходим по двум огромным мачтам к клетке между ними, режим верёвку клинком, и роняем клетку.

4. После ищем ключ который открывает эту самую клетку.
Он находится в баре за кораблём, с которого мы начинали наш паркур.

В баре видим люстру от которой идет канат к возвышенности, там тянем за веревку и опускаем люстру.

Далее просто открываем клетку и берем голову капитана.

5. Теперь после прохождения дополнения несем голову капитана в маяк.

Далее помещаем её на скелета на вершине маяка

И после диалога поднимаемся выше к лучу

И зажигаем жаровни с помощью луча. (напротив две жаровни и одну на корабле с золотом, при условии что вы отодвинули парус)

Глава 4

1. Далее забираем голову капитана и по его просьбам несем её на его корабль (с красными парусами)
2. Возле двери нас встречает безголовый скелет, садим ему голову, и открываеся дверь.


3. Далее слушаем капитана, проходим через каюту на выход к лодке, садимся и отплываем.

ВАЖНО! Последний шанс собрать дневники!


4. На лодке нужно проплыть до парома, швартуемся сзади, поднимаем лодку и входим на борт.

Глава 5

1. На пароме помещаем огонь в колодец судьбы.
2. Спускаемся в трюм и зажигаем факел возле закрытой двери.


3. Пройдя дальше по комнате зажигаем ещё два факела. (чтобы зажечь второй, нужно закрыть гроб).


4. Идем дальше, спасаем Джека Воробья, и подымаемся на корабль.

Финал


Далее идет куча аннимаций, сражаемся с летучим голандцем, убиваем новых тварей, до тех пор пока Дейви Джонс не отправит волну, которая пошатнёт паром и сбросит капитана Воробья в воду, после чего ждём пока паромщик откроет двери и возвращаемся через них в мир живых.

Дневники 1

Достижения

Это нужно чтобы получить достижения и смогли пройти к кораблю безголовой обезьяны. По этому приступаем.


1. Вам надо выкопать сундук Горемыки Даги. Он находиться возле вода в бар, где поворот налево.


2. Далее вам нужно выкопать самого Даги , находиться он под пристанью. Он начнет много болтать, но вам нужно после диалога дать ему сундук, и он предложит открыть его.


3. После заберете с сундука медальон, и направляйтесь в первую часть разрушенного корабля, (там где мы брали второй дневник, вход сзади).
Зайдя мы видим двух сидящих за столом скелетов, одному из них надеваем голову, поджигаем свечу.


4. Получаем задание принести выпивку она находиться в скале за решеткой , но сбоку есть дыра через которую можно будет пройти.


5. Следующим шагом наливаем выпивку, слушаем, даем медальон, слушаем, и получаем ключ после того как капитан убьёт скелета. Далее забирайте ключ и откройте запертый корабль с золотом.

P.S На корабле будет огромная чаша (видно на предыдущем скриншоте), поверните паруса, посветите с маяка по чаше и зажгите её. Потом бегите к началу и вам будет открыт мост на корабль Безголовой мартышки,
ВАЖНО. Золото на запертом корабле лутаемое, так что заберите всё.

Дневники 2

Теперь после того как мы открыли и попали на корабль, приступаем к поиску Дневников Безголовой обезьяны.


В. Я застрял в текстурах и не могу выбраться.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз

В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.

Читайте также: