The sun origin украденный кристалл где найти

Обновлено: 25.04.2024

The Sun: Origin (не официальное сообщество ) запись закреплена

Глобальная карта. ( автор напиши в лс):

1) Бункер 216
2) Земли Общины
3) Ржавые Пустоши
4) Стоянка
5) Пустые Земли
6) Мертвые Земли
7) Окрестности Мертвых Земель
8) База Мародеров
9) Склады
10) Пустынное Плато
11) Перевалочный Пункт
12) Старая Балка
13) Трущобы
14) Блокпост
15) Старая База

Глава тринадцатая. Квесты "Прощай, братишка", "Ночной зверь" и Бункер "Парадиз"

Пока Академик расшифровывает документы по Бункеру Х13 "Парадиз", а Уолш ищет нам маячок для прохода в Бункер Будды, выполним несколько побочных, но интересных квестов. Начнем с квеста "Прощай, братишка".

Итак, у нас в рюкзаке найденная ранее лопата и мы ищем прах братишки на одной из случайных локаций. Если вдруг потеряли или не нашли лопату - у Бизона ее можно купить. Урна с прахом будет на случайной локации - церковь и кладбище - в могиле рядом с бочками с хим.отходами; для нахождения лопата должна быть в рюкзаке. Награда - выполнение задания "Прощай, братишка", новое задание "Подарок с того света", GPS-метка на локации "Черные Норы". В тайнике возьмем записку и кольцо Дарскена. Читаем, получаем задание "Фамильная реликвия", узнаем, что нужно все вернуть некоему Егору, который теперь придет на локацию "Атрия". Перемещаемся, говорим с Егором, отдаем ему фамильные ценности, получаем выполнение задания "Фамильная реликвия", а также эксклюзивный дробовик АА-12 и сотню патронов к нему.

Теперь побегаем за ночным зверем Перемещаемся на локацию Пустынное Плато и говорим с Сашей Крабом. Если мы выполнили все задания Лехи Седого на локации "Блокпост", Саша Краб дает нам задание "Ночной зверь" на убийство бородача. И все бы ничего, да вот только водится этот специфический мут на случайной локации и во временном отрезке с 22-00 до 04-00 игрового времени. Интересно, они с Лесником не родственники? Ладно, как говорилось в старом советском фильме: "Есть? Нету? Будем искать!" Ищем, находим, валим (полученный от Егора дробовик очень даже гуд, возможно даже лучше, чем легендарный дробовик "Protecta"), возвращаемся к Саше Крабу.

Общаемся, получаем выполнение задания "Ночной зверь", 500 знаков, очко в статы. На локации появился новый нейтрал - Прут. Подходим, общаемся, говорим о свободном проходе в Атрию через Северный блокпост, получаем в награду 2 больших сумки доктора. Дожидаемся, пока Прут покинет локацию "Пустынное Плато". Все, теперь он неплохой торговец на локации "Атрия" перед воротами в Бункер Будды.
Да, кстати, здесь же, на Пустынном Плато, один из НПСов, а конкретно Семен Ветер может предложить бартер. При наличии собранного противогаза в инвентаре Ворона можно обменять его на ПП "Кедр" под патрон калибра 9*18. Учитывая невысокую стоимость патрона и достаточно высокий урон ПП "Кедр" по целям без брони получаем очень выгодный обмен. Также на ПП "Кедр" у многих торговцев есть обвесы - глушитель и оптика.

На локации по пути к Бункеру Х13 лутаем ящики (засохшее дерево у бетонных плит, бетонные блоки на склоне у бочек с хим.отходами, между бетонных блоков возле контейнеров с двух сторон) и подходим к баррикадам. Здесь ошиваются бойцы группировки "Оплот", которые тоже хотят поживиться содержимым Бункера Х13. Перестрелки не избежать Общаемся, если выбираем вариант соврать, перестрелка будет позже, если скажем правду - сразу. 6 серьезных бойцов, вооруженных АК-47 и в броне - бой будет жарким (гранаты вам в помощь).

Лутаем 3 ящика в сторожке и идем вскрывать Бункер "Парадиз" (желательно до этого момента получить задание "Найти Психа" и переговорить с ним для получения ключа от сейфа с богатым лутом в Бункере "Парадиз". Псих находится на базе Дантистов на локации "Земли общины". Задание "Найти Психа" дает либо Гарик, лидер группировки "Песчаные бури" на локации "Ржавые Пустоши" после освобождения Психа из лап работорговцев и разговора с ним, либо. напрямую сам Псих При этом мы получаем старый ключ Психа и выполнение задания (даже если мы его не брали) "Найти Психа").

Заходим в бункер с помощью карты-ключа, получаем выполнение задания "Парадиз" и продвигаемся вперед, отстреливая бородачей, мусорщиков и сумасшедших, всего около десятка мутов. В правом крыле 4 комнаты, всего 19 ящиков для лута и 1 сейф. В левом крыле 1 комната, 1 мут, 1 сейф, 12 ящиков для лута. В сейфе, который мы откроем ключом Психа, лежат: артефакт "Морская душа", штурмовая винтовка М64С под патрон калибра 7.62*54, сотня патронов к нему, броня "Корсар М3м-1А-6", 5 гранат Ф-1. Второй сейф - задел на будущее.

Глава четвертая. Ржавые Пустоши. Часть 1

В Ржавых Пустошах первым делом, если не взяли ранее при посещении локации по заданию Реверса, лутаем тайник Луки и получаем АК-47, патроны к нему и медикаменты. Затем говорим со всеми персонажами на базе Скаутов, КРОМЕ Мозгаря, с ним поговорим потом, как выполним квесты работорговцев. Здесь также есть дубль личного ящика, 8 ящиков для лута (4 в сторожке, 3 в двухэтажном здании, 1 в бетонной трубе возле ворот базы) и первый раз встречается свободный лут, лежащий открыто (на столе, далее такой лут будет встречаться повсеместно и не только на столах, но и на полу, и на ящиках и т.д.). Также имеется кровать и технический верстак. Отбившиеся от группы Скауты, Лис и Корри, просят Вас помочь им разузнать, кто на них напал - получаем задание "Новые лица" и GPS-метку.

По пути к точке назначения лутаем ящик у засохшего дерева и обнаруживаем базу группировки "Песчаные бури". Говорим с охранником, он отправляет нас к лидеру, Гарику. Гарик дает нам задание "Найти Тамерлана" и GPS-метку на него. У Гарика можно купить арт "Заноза", также на базе "Песчаных бурь" имеется кровать, стол для медицинского крафта, 9 ящиков для лута (4 в здании с Гариком, 4 в здании с торговцем Губой, 1 за зданием с Гариком) и свободный лут (стол в здании с Гариком). Тамерлана найдем позже, идем выполнять задание Лиса. Осторожно, на развилке за базой "Песчаных бурь" очень часто спавнятся мародеры, иногда неожиданно стреляя в спину!

На заброшенной базе нас встречает пятерка "Черных Бестий", вооруженных АК-47 и в броне - серьезные противники, особенно Фишер, подготовьтесь к встрече получше. После победы получаем задание облутать трупы и в трупе Фишера находим коммуникатор. Читаем, убеждаемся, что в Вашем родном бункере завелся "крот" и в расстроенных чувствах лутаем ящики в зданиях (2 ящика в одном здании, 5 в другом плюс и там и там свободный лут) и на территории (1 ящик в бетонной трубе за забором возле контейнеров, 1 под бетонной плитой возле здания со Ставром, 1 в ящиках возле входа). В процессе лутания в одном из зданий находим потеряшку Ставра. Задание "Новые лица" выполнено, плюс очко в статы.

Ставр дает новое задание "Беглецы" с GPS-меткой и просит отыскать двух его товарищей, обещая поделиться ценной инфой (на территории брошенной базы спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны). Выдвигаемся к искомой точке, по пути заглянув познакомиться с Тамерланом. За знакомство дают очко в статы и задание "Украденный кристалл". В домике с Тамерланом лутаем ящик, а возле вышки лутаем труп Коша, читаем его коммуникатор и получаем задание " По кличке Чоп-Чоп". Внимание, сначала говорим с Тамерланом, а после лутаем труп Коша.

Движемся дальше, убиваем несколько Мусорщиков и Сумасшедших и в ящике под плитами возле контейнеров лутаем искомый кристалл. Чуть ближе к баррикадам лутаем обычный ящик. Теперь спасаем Скаутов. Заходим на территорию автомастерской, где мы уже были по заданию Реверса и за кучей ящиков на территории находим оставшихся потеряшек, Сплита и Дарта (на территории автомастерской спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны).

Говорим со Сплитом, получаем выполнение задания "Беглецы". И пока Скауты добираются к родным пенатам, мы лутаем ящики на территории и в зданиях автомастерской (3 ящика в одном здании, 3 в другом, 1 за ящиками со Скаутами плюс свободный лут). И относим кристалл Гарику. И именно Гарику, потому как если отдать "Кристалл" Тамерлану, то Вы - быстро остывающий труп. Это Пустоши, детка!

Итак, сдаем "Кристалл" Гарику и получаем награду - очко в статы, непонятный пароль и. снайперскую винтовку LRP-07, правда под спецпатрон. Отовариваемся-сдаемся у Губы и спешим на базу Скаутов-потеряшек за обещанной наградой. Ставр за выполнение задания "Беглецы" дает метку "Схрон Ставра" в Атрии на локации "Черные Норы", а Лис - винтовку с оптикой Steyr AUG под патрон 5,56х45 и 900 знаков. Кому как, а мне эта винтовка в паре со снайперкой Лесника (попадется возможность купить значительно позже) очень понравились из-за унифицированного патрона, но, как говорится, на вкус и цвет.

Ну что ж, пришла очередь Работорговцев. Сначала квестовая, а затем. Но все по порядку. Рядом с локацией Скаутов чуть левее расположена База Работорговцев, на которой они держат пленников. Идем к ним, по пути в развалинах лутаем ящик. Группировка называется "Сыны Грома". Их лидер, Коготь, дает нам задание "Вырезать логово мутантов" и GPS-метку. Охранник рабов, Ягель, дает задание "Блокнот Ленивого" и GPS-метку. Боец Стега дает задание "Артефакт для Стеги". Лутаем ящики ( в здании с Когтем, в здании с оружейником плюс свободный лут) и выдвигаемся мочить мутов.

Дмитрий
Ветеран
Я думаю, что правильно будет их убить т.к. там в рабстве два нужных нам нпс Черный и Псих, а выкупаемых мы только одного, как я помню.
Ворон343
Новичок

В Ржавых Пустошах первым делом, если не взяли ранее при посещении локации по заданию Реверса, лутаем тайник Луки и получаем АК-47, патроны к нему и медикаменты. Затем говорим со всеми персонажами на базе Скаутов, КРОМЕ Мозгаря, с ним поговорим потом, как выполним квесты работорговцев. Здесь также есть дубль личного ящика, 8 ящиков для лута (4 в сторожке, 3 в двухэтажном здании, 1 в бетонной трубе возле ворот базы) и первый раз встречается свободный лут, лежащий открыто (на столе, далее такой лут будет встречаться повсеместно и не только на столах, но и на полу, и на ящиках и т.д.). Также имеется кровать и технический верстак. Отбившиеся от группы Скауты, Лис и Корри, просят Вас помочь им разузнать, кто на них напал - получаем задание "Новые лица" и GPS-метку.

По пути к точке назначения лутаем ящик у засохшего дерева и обнаруживаем базу группировки "Песчаные бури". Говорим с охранником, он отправляет нас к лидеру, Гарику. Гарик дает нам задание "Найти Тамерлана" и GPS-метку на него. У Гарика можно купить арт "Заноза", также на базе "Песчаных бурь" имеется кровать, стол для медицинского крафта, 9 ящиков для лута (4 в здании с Гариком, 4 в здании с торговцем Губой, 1 за зданием с Гариком) и свободный лут (стол в здании с Гариком). Тамерлана найдем позже, идем выполнять задание Лиса. Осторожно, на развилке за базой "Песчаных бурь" очень часто спавнятся мародеры, иногда неожиданно стреляя в спину!

На заброшенной базе нас встречает пятерка "Черных Бестий", вооруженных АК-47 и в броне - серьезные противники, особенно Фишер, подготовьтесь к встрече получше. После победы получаем задание облутать трупы и в трупе Фишера находим коммуникатор. Читаем, убеждаемся, что в Вашем родном бункере завелся "крот" и в расстроенных чувствах лутаем ящики в зданиях (2 ящика в одном здании, 5 в другом плюс и там и там свободный лут) и на территории (1 ящик в бетонной трубе за забором возле контейнеров, 1 под бетонной плитой возле здания со Ставром, 1 в ящиках возле входа). В процессе лутания в одном из зданий находим потеряшку Ставра. Задание "Новые лица" выполнено, плюс очко в статы.

Ставр дает новое задание "Беглецы" с GPS-меткой и просит отыскать двух его товарищей, обещая поделиться ценной инфой (на территории брошенной базы спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны). Выдвигаемся к искомой точке, по пути заглянув познакомиться с Тамерланом. За знакомство дают очко в статы и задание "Украденный кристалл". В домике с Тамерланом лутаем ящик, а возле вышки лутаем труп Коша, читаем его коммуникатор и получаем задание " По кличке Чоп-Чоп". Внимание, сначала говорим с Тамерланом, а после лутаем труп Коша.

Движемся дальше, убиваем несколько Мусорщиков и Сумасшедших и в ящике под плитами возле контейнеров лутаем искомый кристалл. Чуть ближе к баррикадам лутаем обычный ящик. Теперь спасаем Скаутов. Заходим на территорию автомастерской, где мы уже были по заданию Реверса и за кучей ящиков на территории находим оставшихся потеряшек, Сплита и Дарта (на территории автомастерской спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны).

Говорим со Сплитом, получаем выполнение задания "Беглецы". И пока Скауты добираются к родным пенатам, мы лутаем ящики на территории и в зданиях автомастерской (3 ящика в одном здании, 3 в другом, 1 за ящиками со Скаутами плюс свободный лут). И относим кристалл Гарику. И именно Гарику, потому как если отдать "Кристалл" Тамерлану, то Вы - быстро остывающий труп. Это Пустоши, детка!

Итак, сдаем "Кристалл" Гарику и получаем награду - очко в статы, непонятный пароль и. снайперскую винтовку LRP-07, правда под спецпатрон. Отовариваемся-сдаемся у Губы и спешим на базу Скаутов-потеряшек за обещанной наградой. Ставр за выполнение задания "Беглецы" дает метку "Схрон Ставра" в Атрии на локации "Черные Норы", а Лис - винтовку с оптикой Steyr AUG под патрон 5,56х45 и 900 знаков. Кому как, а мне эта винтовка в паре со снайперкой Лесника (попадется возможность купить значительно позже) очень понравились из-за унифицированного патрона, но, как говорится, на вкус и цвет.

Ну что ж, пришла очередь Работорговцев. Сначала квестовая, а затем. Но все по порядку. Рядом с локацией Скаутов чуть левее расположена База Работорговцев, на которой они держат пленников. Идем к ним, по пути в развалинах лутаем ящик. Группировка называется "Сыны Грома". Их лидер, Коготь, дает нам задание "Вырезать логово мутантов" и GPS-метку. Охранник рабов, Ягель, дает задание "Блокнот Ленивого" и GPS-метку. Боец Стега дает задание "Артефакт для Стеги". Лутаем ящики ( в здании с Когтем, в здании с оружейником плюс свободный лут) и выдвигаемся мочить мутов.

The sun origin украденный кристалл где найти

Арсений Семенихин

Нужно найти чёрного в ржавых пустошах на базе работорговцев

Александр Михеев

Рушан, сначала выполнить задание Глока друг за эту услугу глоку даёт наводку на черного черный открывает локу стоянка на ней бункер 11 далее идти на земли бункера 216 и спросишь у ботов где черный и вот затем только на ржавые

Читайте также: