7 days to die нет зомби почему

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток, играем не давно с другом на своем сервере. Живем в лесу в стандартном доме возле кукурузной фермы, день 30+ После первой кровавой ночи с веселыми побегушками по дому от зомбей, не нашли ничего лучше чем жить в пещере вырытой под стандартным домом, все ночи, особенно кроварые, сидим там расширяя базу и копая шахту. Разбираемся сами, без вики и ютуба, ибо так банально интересней, так что просиба не спойлерить, но некоторые вопросы имеются. Выживаем, пьем, иногда едим, уже 4-5 игровых дней как осваиваем земледелие, вообщем все не так уж и плохо. Собственно вопросы:

1) Но вот как поставить еду на промышленный поток? Ибо растения с огорода дают семян 1 к 1 из за этого нельзя расширить хозяйство.

2) Чем лучше питаться?

3) что означает когда зомби "чуют" игрока,от чего именно зависит?

4) И как в этой игре крафтить аптечки, ибо бинтами из алоэ особо быстро не по лечишься.

5) Где взять в большом колличестве нитрит калия, латунь и уголь?

6) Как скрафтить мопед? Очень много уходит времени на походы за тем же алоэ. Можно ли ночью на нем уехать от зомбей?

7) Можно ли иметь 2 и более спальников и переключтся между ними при смерти? Возможности проверить не было)

8) Что качать в первую очередь? Что лучше не качать?Как быстрее набирать опыт?

9) Можно ли забрать с собой верстаки, кузни и.т.д. при перезде в другое место? останутся ли в них наплавленные ресурсы?

10) Как выживать в радиации, есть ли защитные костюмы?

Ну вот вроде бы и все) по мере дальнейшей игры думаю будут еще возникать вопросы.

P.S. Стоит и дальше жить под землей дальше или стоит строить дом и как его правильно строить чтобы не поломали? Есть ли в этой игре естественные пещеры и водятся ли там зомби? И вообще возможно на них наткнутся во время копания?

UPD 1 новые вопросы

1) где взять хмель для пива?

2) на 28 ночь, зомбаки вырыли яму из земли прямо над нами, раньше такого не было. Живем на каменном уровне, могут ли они за ночь докопать до нас? Насколько глубоко живем не знаю, это не майнкрафт где все строго по блокам.

3) можно ли переждать кровавую ночь в городе, например на рекламном щите или на крыше дома, либо в каком нибудь выскоком доме? Зомби будут искать короткий путь через двери или тупо вламывать стены?

4) что означают цифры на иконках инструменто\оружия

5) какая одежда (не броня) имеет лучшие характеристики по утеплению\защите?

6) как крафтить аптечки в промышленных масштабах? большие проблемы с кровью.

7) где искать животных? за 30+ дней видели только зайцев хрен попадешь, и пару-тройку оленей хрен догошишь и 1 раз медведя. 1 стаю волков с альфа самцом и 1 стаю гнилых собак.

8) Для чего нужен анти рад костюм да и вообще защита от радиации если это все дело не защищает от радиации? wtf?

9) Как происходит спавн зомби, от чего он зависит? могут ли они заспавнятся у нас дома под землей или в шахте которая уходит еще дальше в глубь под дом?

10) Какие ловкушки лучше использовать? деревянные колья быстро ломаются, да и зомби медленно на них умрают.

11) если поставить замок на мопед, сможем ли мы вместе с другом по очереди им польтзоваться и будет ли у всех он отображаться на карте?

12) как тут вообше устроен мультиплеер? я в плане рейдов других игроков, чем отличается от того же Rust?

Привет, отвечаю по актуальной версии Альфа 16 1) Промышленный поток?

  • Мочим животных (не собак) - варим мясо, либо оставляем его на готовку супа
  • Овощи - прополоть тяпкой землю и выращивать всё - будет больше чем 1 к 1

Почитай - это полезно 2) Без разницы, я вот с собой таскаю юкку, так как мясо пахнет (в 16 сломали запах) а дома уже ем всё остальное, ну и консервы тоже в пути кушаю. 3) Некоторые продукты имеют запах (сырое \ приготовл. мясо, Овощное и мяс рагу) в 16 альфе этот эффект сломан 4) Нужно найти рецепт аптечки в книж полках - также есть улучшенные бинты, ищи в поиске предметов 5)

  • Латунь - надо разбирать (scrap) всякие двер. ручки кубки,
  • Нитрат - в горелом биоме на поверхности, либо в пещерах сталактиты ломать
  • Уголь - на равнине (желтоватый биом) либо в зимнем биоме

6) Minibike там всё написано. 7) Нельзя 8) Scavenging скилл - будут падать лучшие предметы при обыске, всё остальное зависит от тебя, я качаю Tools smithing и Weapons Smitihing - товарищи качают скилы на создание брони и этим меня обеспечивают 9) С 16 альфы забрать нельзя, раньше можно было гаечным ключом прав кнопкой, ресурсы не сотавались 10) В Радиоактивной зоне - где падает хп, нельзя выжить ты играешь в невезген карте как я понял, это края карты, там ничего интересного - костюм есть но он не поможет.

Где жить зависит от тебя и от сложности твоей карты (настройки сервера), я по началу всегда жил под землей. Дом лучше строить из Rebar Frame заливать их бетоном, потолок и пол можно делать из дерева чтобы не тратить ресурсы.

Вместо пещер есть землянки небольшие - там парочка спящих зомби и предметы всякие могут быть. Смотри тут карта можно глянуть где земялнки, хотя бы одну и проверить что это вообще такое.

Огромное спасибо, В настройках сервера меняли выпадение лута только из рюкзака, сложность по моему стандартная, чем уровни сложности отличаются? В статье про мопед не написанно, можно ли на нем ночью оторваться от бегающих зомбарей.

7 days to die нет зомби почему

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Чтобы получить возможность создавать темы на форуме, авторизируйтесь.







Нереализованные зомби

Зомби

Зомби являются основной угрозой в 7 Days to Die и в настоящее время они заполонили весь мир, в том числе и округ Navezgane в Аризоне. Неизвестный вирус превращает людей в кровожадных зомби. Никто не знает, как и почему это происходит, и никто не знает, как это остановить. Теперь большая часть населения превратилась в этих монстров. Они таскаются по земле в поисках выживших, чтобы убить и съесть.

Примечание: Вся информация основана на настройках по умолчанию и сложности Nomad.

Обычные

Обычные зомби – это те, с которыми игрок обычно сталкивается, исследуя мир. Они могут быть легко побеждены с помощью основного оружия, но могут создавать проблемы для новых персонажей, особенно в стаях или в тесных помещениях внутри зданий.

Примечание: зомби находятся в списке обычных, пока не появится информация об их уникальности. Уникальность определяется отличием наносимого урона или какой-то специальной особенностью или атакой. Доступен полный список зомби. Возможность стать Диким или Радиоактивным, получили все зомби. Возможны варианты с комбинированием данных особенностей.

  • Зараженный выживший
  • Зомби-ковбой
  • Ползун
  • Разлагающийся труп

Типы зомби

Поведение

Днем зомби движутся медленнее и их легче убить. С приходом ночи их скорость значительно увеличивается. Почувствовав присутствие игрока зомби движутся по прямой линии, уничтожая все препятствия на своем пути.

Содержание

Выносливые зомби

Выносливые зомби имеют больше здоровья, сопротивления и урона, что делает их более сложными для борьбы.

Большинство из них отличаются только внешностью, хотя есть обладающие особыми умениями:

    - является одним из первых особых зомби, встречающихся в игре. Свою особенность, постоянно ползать по земле, он использует для нападения из зарослей травы на ничего не подозревающих игроков, а также для проникновения через малые бреши в преградах. Также его нельзя оглушить. – может взбираться на деревья и вертикальные стены любой высоты. Дикие и радиоактивные формы могут прыгать до 6 блоков в высоту
  • Баньши - самый вредный на данный момент вид зомби. Ее узнать легко: низкорослая, длинноволосая, в грязной белой ночной сорочке до пят. По сути является разведчиком нежити. Появляется в районах с повышенной активностью игрока. Использование костра и кузницы, а также рубка дерева, добыча ресурсов, использование определенного оружия, взрывчатки, бура и даже крафт привлекут их внимание. При виде выжившего начинает кричать, и таким образом призывает практически все виды зомби. Если не хотите неприятностей, старайтесь убить до того как закричит.

Тактика боя

За исключением Зараженного офицера полиции, все зомби обладают только атаками ближнего боя. У всех атак есть шанс заразить вас инфекцией, вызвать оглушение или кровотечение (в основном укусы собаки-зомби). Ближний бой достаточно прост – целься в голову, подходи, бей и отходи после удара. В бою со стадом зомби игрока могут легко окружить, что очень опасно, особенно ночью. Гораздо безопаснее использовать лук или огнестрельное оружие, хотя в этом случае вам понадобятся боеприпасы и ресурсы для ремонта оружия. Попадание в голову наносит больше всего урона. Например, выстрел из арбалета или охотничьего ружья остановит практически кого угодно, особенно если учесть двукратный бонус при скрытной стрельбе.
Защитные сооружения

Неприступных крепостей не бывает. В повседневные задачи игрока входит ремонт стен, замена ловушек, очистка проходов и рвов от груды тел итд. Даже вооруженный до зубов форт рано или поздно падет под натиском бесконечных волн зомби. Несколько советов, которые позволят вам продержаться немного дольше:

  • Используйте ловушки. В данный момент доступны два вида ловушек: Деревянные колья и деревянный шип. Колья наносят больше повреждений, но требуют частого ремонта или замены. Шипы наносят меньше повреждений, но они прочнее и могут быть улучшены. К другим формам ловушек относятся мины и ямы, но они требуют редких ресурсов и большой подготовительной работы.
  • Стройте стены как минимум три блока в высоту, иначе зомби разобьют верхний блок и просто перелезут через нижний. При долгой осаде зомби могут перелезть через стену, по телам умерших ранее, поэтому рекомендуется делать небольшой навес из 1-2х блоков со стороны нападающих. Стена 4-5 блоков в высоту с навесом и шипами под ним считаются неплохой защитной стратегией.
  • Двойная стена даст вам больше времени, чтобы разобраться с угрозой. Полезно, если вы хотите усилить защиту не разбирая то, что уже построено.
  • Производите частые осмотры фортификаций. Особенно после осад на 7-ой день. Имейте ввиду, что многие блоки могут быть улучшены (двери, люки, шипы, деревянные каркасы итд)
  • Убедитесь, что пространство перед главных входом простреливается изнутри базы. Доступ на крышу или постройка балкона, решают эту проблему.
  • Вам нужен способ отстреливать зомби по всему периметру, находясь там, где вас не достанут. Стреляйте вниз со стен либо встраивайте Стог сена, чтобы обеспечить мягкое приземление при прыжке с любой высоты.
  • Подземные базы. Очень легко защищать как от зомби, как и от игроков, но требуют очень много времени и ресурсов. Хороший вариант для второй базы.

Зомби наплевать на собственную безопасность, и они бросаются на колья, мины и шипы, лишь бы добраться до вас. Но со временем они подорвут все мины, сломают колья, шипы и стены и в итоге настигнут игрока.

Зомби появляются за спиной баг или нет?

Виктор Маслов создал эту тему: Зомби появляются за спиной баг или нет?

Спокойно фармишь ресурсы, вдргу за твоей спиной появляется зеленый зомби, медведи и тд и не понятно по какой причине.
Так же и в зоне клейма
Так же и когда находишься дома они могут появится, и в стенах дома, и за ящиками, и после ломая их
Баг или так и должно быть?

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

n2n ответил в теме Зомби появляются за спиной баг или нет?

Баг, но уже давнишний, походу они не собираются это исправлять. Связан с введением слиперов в игру.
(если вы в синнгл играете, в мп - незнай)

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Orsey (админ) ответил в теме Зомби появляются за спиной баг или нет?

Не встречал такого. причин может быть много и первая, это использование старых сохранений после выхода очередного патча, особенно это касается экспериментальной версии.

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Negan ответил в теме Зомби появляются за спиной баг или нет?

Самое простое объяснение - пришел скример и заспаунил несколько зомби, даже в зоне клайма.

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Виктор Маслов ответил в теме Зомби появляются за спиной баг или нет?

Играем с друзьями на своем сервере, на экспериментальной версии игры, то есть на 17,2, но сейчас это стало намного реже и в день красной ночи, не именно во время орды, а на протяжении всего дня.

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Виктор Маслов ответил в теме Зомби появляются за спиной баг или нет?

Сохранение было создано на версии экспериментальной 17,2 и так же на ней и играем
Если вы не встречали, то вам повезло

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Разделы сайта

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK.
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

7 days to die нет зомби почему

Даниил Радченко


Даниил Радченко

Дмитрий Секретов


Дмитрий Секретов

Miron Mironov

с а-17-той с них мешки выпадают.но редко.хотя в принципе частоту выпадения можно и настроить.

Виктор Тарабрин

Ставь себе вот этот мод и будет тебе счастье. но играть будет уже не интересно.

Костя Зверев


Костя Зверев

Эдгар Antari-Kun

Проснулся. Зомби перестали быть лутабельными с А17. Иногда выпадает мешки с лутом

Костя Зверев


Костя Зверев

Животные-зомби

Животные зомби существуют в мире Navesgane, штат Аризона, наряду с традиционными человеческими зомби.

    – самый быстрый вид зомби. Их скорость одинакова и днем и ночью, что делает их чрезвычайно опасными противниками. Обычно сбиваются в стаи и могут разорвать одинокого игрока в клочья.
  • Медведь-зомби - живучее и сильнее, чем обычный Медведь. Внешне отличается наличием кровящих ран. Нападает как на выживших, так и на других зомби. В более поздние дни может быть призван Баньши

Читайте также: