7 days to die как вылечить перелом

Обновлено: 16.05.2024

Инфекция — негативный эффект, который может быть получен при близком контакте с Зомби. Если вы не позаботитесь о лечении, то по окончании третьей стадии заболевания умрете. Инфекция может быть излечена при помощи антибиотиков.

Резюме

Еда позволяет восстановить динамический уровень выносливости до максимального уровня определяемого атрибутом Ловкости.

Также еда помогает восстановить текущий уровень здоровья до динамического уровня здоровья.

Определить насколько голоден персонаж, можно будет по размеру черной области в правой части индикатора выносливости, чем она больше, тем сильнее персонаж в данный момент хочет есть. В общем индикатор голода у нас теперь будет всегда перед глазами.

Вода помогает увеличить скорость восстановления текущих уровней здоровья и выносливости до их динамических значений.

Определить на сколько сильно персонаж хочет пить, будет уже чуть сложнее. Тут уже придется ориентироваться на то, как быстро восстанавливается в данный момент текущий уровень выносливости.

Средства первой помощи, такие как бандажи и аптечки, будут восстанавливать динамический уровень здоровья до его максимального уровня, определяемого атрибутом Стойкости, то есть грубо говоря будут в прямом смысле слова лечить нашего персонажа, но восстановление здоровья не будет моментальным, и будет занимать какое-то время.

Даже при использовании средств первой помощи, на скорость восстановления здоровья будут влиять такие параметры как жажда и голод. Чем больше персонаж хочет пить или есть, тем медленнее будет идти восстановление здоровья, в общем всё почти как в реальной жизни )

Как будет работать обновления система здоровья и выносливости в 17 Альфе


В этой статье я постараюсь вам подробно рассказать о том, как же в 17 Альфе будет работать обновленная система Здоровья и Выносливости.

Как мы знаем система здоровья и выносливости в 17 Альфе будет кардинально переработана. Напомню, что у параметров здоровья и выносливости в 17 Альфе будет три показателя, это максимально уровень, динамический (или модифицируемый) и текущий уровни.

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Выносливость, отображаемая в игре синим индикатором, будет зависеть от такого атрибута как ЛОВКОСТЬ.

По мере приобретения новых уровней атрибута Ловкости, максимальное значение выносливости персонажа будет увеличиваться.

В начале игры максимальный уровень у нас будет иметь значение 100. Если вы решите вкачивать персонажа в Ловкость, то полностью прокачав этот атрибут, максимальный уровень выносливости вашего персонажа может вырасти до значения 200.

Как вы понимаете, если вкачивать все очки в выносливость, то может не хватить на что-то другое и персонаж может оказаться супер выносливым но весьма слабым.

На выносливость будет влиять уровень сытости персонажа. По мере того как голод будет усиливаться, динамический уровень вашей выносливости начнет падать, это можно будет понять по растущей черной области в правой части индикатора выносливости.

Уменьшить размер черной области и соответственно повысить до максимума динамический уровень выносливости можно будет плотно поев.

С этим понятно… голод будет влиять на динамический уровень выносливости.

По мере того как вы будете совершать какие-то действия, требующие усилий, такие как рубка дерева, добыча руды, бег и прочее, текущий уровень выносливости будет быстро снижаться. Ну это мы видим и сейчас в игре когда усиленно орудуем стальной киркой на ранних стадиях игры.

Так вот, скорость восстановления текущего уровня выносливости будет напрямую зависеть от уровня жидкости в организме, ну или проще, от жажды.

Чем сильнее жажда, тем медленнее будет расти текущий уровень выносливости, и соответственно если персонаж вообще не испытывает жажду, то скорость восстановления текущего уровня выносливости будет максимальной.

ЗДОРОВЬЕ

Здоровье, отображается в игре красным индикатором.

Максимальный его уровень будет определяться атрибутом СТОЙКОСТИ.

По мере приобретения новых уровней атрибута Стойкости, максимальное значение здоровья персонажа будет расти. В начале игры максимальный уровень здоровья у нас будет иметь значение 100.

Если вы решите вкачивать персонажа в Стойкость, то полностью прокачав этот атрибут, максимальный уровень здоровья вашего персонажа может вырасти до значения 200.

Но, опять же, стоит помнить что, если вкачивать все очки в стойкость, то может не хватить на что-то другое и персонаж может оказаться супер стойким и здоровым но будет весьма неповоротлив и будет очень быстро уставать.

В 17 Альфе персонаж будет получать два вида урона.

И первый типа урона это “Временный урон”.

Временный урон будет уменьшать текущее значение здоровье вашего персонажа. Когда этот уровень достигнет нуля, ваш персонаж погибнет. Так это работает сейчас в 16 Альфе, и так это работала в прошлых альфа версиях игры.

Второй типа урона это “Постоянный урон”

Постоянный урон будет уменьшать динамический уровень здоровья вашего персонажа, что можно будет определить по постоянно растущей черной области в правой части индикатора здоровья.

Динамический уровень здоровья будет также постепенно снижаться когда вы будете получать временный урон и если вы не получаете в данный момент временного урона, динамический уровень здоровья со временем будет постепенно и очень медленно восстанавливаться пока не достигнет максимума, определяемого атрибутом стойкости.

Как и в случае с выносливостью на скорость восстановления текущего уровня здоровья будет влиять жажда.

Ускорить восстановление текущего уровня здоровья также можно с помощью еды.
Тем не менее еда и вода помогут вам восстановить только текущий уровень здоровья до его динамического значения, который может быть ниже максимального уровня здоровья из-за полученного вами ранее, постоянного урона.

Как уже было сказано выше, динамический уровень здоровья будет постепенно восстанавливаться, но процесс этот может занять очень длительный промежуток времени. А для того, чтобы существенно ускорить восстановление динамического уровня здоровья, придется прибегнуть к помощи средств первой помощи, таких как бандажи или аптечки первой помощи.

Как будут работать лечилки в 17 Альфе?

И недавно Роланд поделился своим опытом использования игре медицинских средств.

Pain pills (Обезболивающее) будет способен моментально поднять текущий уровень здоровья до динамического уровня, но не заставит динамический уровень подняться до максимального.

Бандаж будет медленно лечить персонажа, постепенно повышая динамический уровень здоровья в течении определенного времени.

Медицинский бандаж будет работать так же как обычный бандаж, но срок действия будет намного больше чем у обычного бандажа.

First Aid Kit (аптечка первой помощи) и будет работать так же как обычный и лечебный бандаж, но срок действия будет максимально продолжительным.

Крем Алеэ на момент тестирования Роландом, при использовании в данный момент снижает уровень текущего здоровья на 20%. Возможно теперь этот предмет будет вреден для здоровья, или это просто ошибка, которая должна быть исправлена.

Динамический уровень здоровья будет постепенно стремиться к максимально допустимому значению, определяемому атрибутом стойкости.

Потребление пищи и воды со слов Роландо при тестировании давало минимальный прирост в скорости выздоровления, но в связки с обезболивающим эффект был намного лучше.

Роланд попробовал постоянно пить таблетки обезболивающего и не запивать их водой, в результате показатель воды упал до нуля и это привело к тому, что динамический уровень здоровья начал снижаться каждую секунду. После того как Роланд восполнил недостаток воды, процесс восстановления организма возобновился.

Получается, единственным способом полностью вылечить персонажа будут разного рода бандажи и аптечки первой помощи, которые, как говорилось выше, будут восстанавливать динамический уровень здоровья до максимального с течением времени, что уже выглядит весьма реалистично.

Особенно сильно это, как мне кажеться, повлияет на то, как будут проходить столкновения игроков на ПВП серверах, ведь теперь нельзя будет моментально восстановить здоровье и частенько придется отступать, чтобы полностью восстановиться.

Стадии болезни

Инфекция имеет следующие три стадии:

Первая стадия

Будучи зараженным, воспользуйтесь антибиотиками, чтобы вылечить инфекцию.

  • -0.3 Выносливость каждую секунду.
  • В течение трех дней.
Вторая стадия

Инфекция прогрессирует, воспользуйтесь антибиотиками, чтобы вылечить инфекцию.

  • -1 Выносливость каждую секунду.
  • В течение двух дней.
Третья стадия

Вы умираете, воспользуйтесь антибиотиками, чтобы вылечить инфекцию.

  • -2 Выносливость каждую секунду.
  • -1 Здоровье каждые 3 секунды.
  • В течение 24 часов.
Смерть
  • Говоря проще, в первые два дня у вас будет слишком быстро заканчиваться энергия, что крайне неприятно если вы собираетесь много работать или много драться или много бегать. Дальше - будет уходить здоровье, пока не уйдет совсем.

Как вылечить перелом 7 days to die

Травма (Reinjured Leg) — скорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 12 игровых часов.

Этот эффект появляется, если длительное время не принимать пищу. Об приближении эффекта говорит индикатор с изображением вилки. Если запас вашего тело истощится, вы начнете умирать от голода.

Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то есть,чтобы отсрочить приближение смерти.Едите все! В буквальном смысле!

Появляется, если долго не пить воду, чай и прочую жидкость. Приближение эффекта можно заметить по индикатору . Если запасы вашего тела истощились, значит, очень скоро вы будете умирать от жажды.

Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то выпить,чтобы отсрочить приближение смерти.

Эффект появляется при наличии в рюкзаке или на поясе мясных продуктов. Дальность и сила запаха зависят от способа приготовления. Действие эффекта отображается у игрока на карте.

Если у вас в рюкзаке то,сырое мясо зомби чуют на 5м,как и тушеные продукты.
Если нет,то 20м

Обгорелое мясо они чуют около 3м,если в рюкзаке
Если нет,то около 10м.

Жареное мясо,если в рюкзаке,то 2.5м
Если нет,то около 7.5 м

Варёную свинину и крольчатину не чувствую вообще!
Ну, а так в рюкзаке 1 м(скорее вас уже заметят),без рюкзака 2.5 м

Эффекты влияют на изменение Здоровья, Выносливости, скорости бега и самочувствие.

Лечение

На мёде также указано, что он исцеляет инфекцию, но данная функция может быть забагована/упразднена на некоторых серверах (возможно, на всех)

7 days to die как вылечить перелом

20 фев. 2015 в 21:50 У персонажа здоровье и выносливость неподнимаются выше 25% Не играл с 4 альфы, а сейчас когда решил снова поиграть столкнулся с такой проблемой что жизни и выносливость не востанавливаются выше 25% не аптечками, не едой с питьём, помню только что раньше если накормить персонажа полностью то жизни востанавливаются, а питьё влияло на выносливость. Ограничение жизней конечно добавляет хардкора, но вот ограничение выносливости напрягает. Играл с другом в мультиплеере у него такая же проблема! Кто сможет подскажите это баг? или это в настройках мира менять можно? 23 фев. 2015 в 3:49

Теперь ищу как разряжать найденное оружие - а то 4 пистолета и в каждом несколько патронов.

23 фев. 2015 в 4:50

Теперь ищу как разряжать найденное оружие - а то 4 пистолета и в каждом несколько патронов.

Читайте также: