7 days to die как работает генератор

Обновлено: 05.07.2024

The Generator Bank is a placeable item used to generate power for your Electrical components.

The Generator Bank requires at least one Engine to run. Up to 6 total Engines can be placed within the Generator Bank, with each engine contributing 50W to the generator's maximum power output. The Generator Bank must be turned off to allow Engines to be added or removed. Furthermore, the Generator Bank requires Gas for fuel in order to supply power to your electrical circuit, and Gas can be added whether the Generator Bank is on or off.

Электричество

Электричество - добавлено в обновлении Альфа 16 и используется для питания различных электрических приборов.

Освещение

Было добавлено много источников света от обычных лампочек до прожекторов, и все потребляют энергию, хотя зависит от вида ламп/прожекторов.

Crafting [ ]

The Generator Bank allows you to power your electrical components. Use a Wire Tool to connect it to those other components. While supplying power, the generator will consume fuel at a rate dependent only on how much power is being used. A generator that is not powering any items will not consume any fuel, even if the generator remains on.

Interacting (default e key) with the generator will bring up the Generator Bank window. In this window is a display indicating the current fuel status of the generator, the maximum power output in watts, and the current power being drawn at the time from the generator. Turning the generator on and off and refueling it are also done from this menu.

As long as a generator you place down is within your Land Claim Block area, you are able to pick it back up by holding the interaction button and selecting the "take" option.

Power Drain [ ]

Note all time measurement in this section are in real time (not in-game).

Generator Banks consume fuel dependent only on the power being used by that Generator Bank. The number of Engines and thus the maximum power output does not affect fuel consumption.

Each watt of power being used will consume 1.8 units of fuel per real-time hour. This means that a full generator of 1000 units of fuel will provide 555 W-hrs of power. This will last (555/drain) hrs of real time power, with drain being equal to the power being used by the generator.

e.g. If you want to ensure you defenses will last one full real day (24 real time hours) the maximum drain 1 generator could do for that long is 23 watts, so if your defenses require 157 watts you need (157/23 rounded up) 7 generators fully fueled, each on their own circuit, to last that long.

It should be noted that Generator Banks do not consume fuel on empty servers, regardless if they are on or not.

7 days to die как работает генератор

7 Days To Die

Дмитрий Секретов

Дмитрий Секретов запись закреплена

Есть какой то мод на соединение двух генераторов или на новый с более большей энергией?

Элан Жиднемецкий

Насчет соединения вряд ли такой мод есть, но улучшенный с гигантским запасом генератор есть.

Загугли ещё сборку war3zuk, там множество модов в сборке от него и каждый мод улучшение какой-то механики или предмета.

Дмитрий Секретов


Дмитрий Секретов

Ловушки

    - электрические стойки, последовательное соединение которых создаёт слабо видимый забор ударяющий током всех подходящих к нему. и Auto Turret - турели стреляющие по выбранным целям (люди, зомби и т.д.), в ограниченной зоне действия, потребляют ток и патроны. - крутящиеся лезвия, наносящие урон подходящим близко противникам. - ловушка, стреляющая железными дротиками. - подаёт громкий звуковой сигнал.

Самые полезные навыки в 7 Days to die


7 Days to Die​ — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!


Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!

Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:

1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.

Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!

Самые полезные навыки в 7 Days to die

3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления

Самые полезные навыки в 7 Days to die

5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.

Основы

Для работы старых и новых электрических предметов теперь требуется ток.

(нажатием правой кнопки мыши сначала по "источнику" а потом "приёмнику" ; некоторые механизмы требуется включить после подачи питания, зайдя в их интерфейс)

  • Дистанция подключения предметов ограничена 16 блоками, для её увеличения можно использовать Electric Wire Relay.

Механизмы не обязательно запитывать постоянно, подачу тока можно автоматизировать используя:

    или Trigger Plate 1x5 - нажимные плиты, подающие сигнал дальше если на них кто-то стоит. - подаёт ток дальше в определённое время суток (настраивается). - рубильник, передаёт сигнал во включённом состоянии. - датчик движения в виде камеры распознающий нахождение кого либо в секторе обзора. - растяжка, подающая сигнал при соприкосновении.

Читайте также: