Настольная игра самурай как играть

Обновлено: 05.07.2024

Информация

автор: Эмилиано Шарра
художник: Вертер Дель-Эдера
издатель: Ход Конём (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Hobby World
Hobby Japan
dV Giochi
магазин: Blaster
Игротрон - настольные игры
Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Piranha Games
Культурный Диван, г.Казань
Королевство игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Твой Ход, г. Пермь
Venatus
СибВерк
Лавка игр Казахстан
Хобби-Центр "Белый Волк"
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
GoodGame (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Настольный город (Крым)
OZ
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
Wolly Games
Игра на столе
Умные игры (38games)
Кубик (Украина и СНГ)
Дом Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
.
язык: Русский
Английский
Итальянский

Поcтавка

7 карт ролей
12 карт персонажей
90 игровых карт
2 карты для подсчёта очков
30 жетонов чести
36 жетонов стойкости
Правила игры
Размер коробки 235х157х44
Размер карт 56x87

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Впечатления

Зачастую месть заключается в том, чтобы

просто ворваться к врагу и быть зарубленным.

Это не постыдно. Если же ты думаешь, что

должен вначале завершить свои дела, а потом

мстить, время для мести никогда не настанет.

"Записи о сокрытом в листве"

«Самурай» — типичная книциевская игра. Из его тайловой трилогии я пока что играл ещё только в «Тигр и Евфрат», и он мне понравился больше. С другой стороны, у меня нет явных нареканий к игровому процессу, кроме тотальной арифметичности. Нет, вру — есть! Основная претензия в том, что перед нами. Очень хитро скрытый аукцион со множеством одновременно выставленных лотов. Никакой битвы за контроль — только «Ваши ставки, господа!». И да — аукцион азартен, но абсолютно не по-самурайски.

В результате полной открытости информации об игровых целях (а их может быть пара десятков) и случайности добора тайлов юнитов в руку с игроками может приключаться болезнь под названием паралич анализа, в простонародье также известная, как тугодумие и задержка хода.


Однако эта игра может послужить и неплохим гейтвеем для убеждённых поклонников классических настольных игр (спасибо арифметичности и открытости информации, минимализму правил). Знакомый жестоко использовал её для тренировки операций сложения и вычитания у собственной ни в чём не повинной дочери (операция прошла не безболезненно, но успешно). Кроме того, известны случаи, когда прожжённые настольщики неоднократно «открывали её для себя заново» или просто вспоминали о ней спустя n-е число лет после расставания.

Правила

Хотя Золотая Середина — мера всех вещей, в воинских

свершениях нужно стремиться превзойти других.

"Записи о сокрытом в листве"

Правила занимают 4 страницы, из которых 1 страница посвящена описанию компонентов, 2 — собственно правилам, и 1 — финальному подсчёту очков, точнее замысловатому процессу определения победителя.

Переведены без явных проблем, однако как минимум одна неточность в них имеется. Так, в правилах сказано (стр. 1), что когда цель окружена жетонами, её захватывает игрок с сильнейшим представительством жетонов соответствующих типу цели. Никакого отличия между морскими и пешими гексами в правилах не приведено, но на 3 стр. внезапно приводится пример, из которого следует, что окружением считается занятие вокруг цели всех гексов на суше, а морские гексы как бы и не считаются. Между игроками принципиальными, которые не понимают, почему, если спирт разбавить водой, общий объём раствора будет меньше суммы объёмов двух жидкостей, из-за этого пункта на моих глазах возникали споры, а то и ссоры, с последствиями, конечно, меньшими, чем культовый спор о философии.



Отдельно хотелось бы сказать о системе определения победителя.

Вроде бы всё просто: набрал больше всех жетонов 2 и 3 типов — победил.

Если таких нет, то во «втором туре голосования» участвуют только те игроки, кто набрал больше всех жетонов 1 типа. Среди них победитель — тот, у кого больше всех жетонов 2 других типов.

Если и тут ничья — считаем общее количество жетонов.

Честно говоря, эта система мне напомнила выборы в США: благодаря принципу соответствия числа выборщиков представителям штата в Конгрессе и Сенате и не полному соответствию числу выборщиков штата его численности населения может выиграть кандидат, которого поддерживает меньшинство населения.

Кроме одной неясности (лично мне было всё понятно, но, повторюсь, я наблюдал ситуации, когда люди сталкивались лбами из-за противоречия между текстом и картинкой) и некоторой сложности (на любителя) определения победителя, претензий к правила больше и нет. Разве что несколько напрягает подбор шрифтов — в попытке создать «атмосфэру» была принесена в жертву удобочитаемость.

Настольная игра Сёгун. Битвы самураев


По сути в коробке есть две игры. Одна базируется на системе Command&Colors, разработанной Ричардом Боргом и отмеченной многими наградами. Вторая – Art of Tactic, разработанная Константином Кривенко, потребует от вас умения мыслить стратегически. В коробке более 120 миниатюр с различными видами средневековых японских войск, которые, правда, сначала вам придется собрать.

Наличие для доставки:
Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по Москве Нет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

Статьи

Битва титанов. Отечественная компания «Звезда» и ее генеральный директор Константин Кривенко совместно с автором настольных игр Memoir '44 и BattleLore, знаменитым Ричардом Боргом подготовили уникальный проект, в котором все желающие смогут попробовать себя в роли полководцев времен феодальной Японии. Новая настольная игра получила название Сёгун: Битвы самураев.

Две игры в одной. Сёгун: Битвы самураев – сразу две настольных игры с абсолютно разными правилами, но использующими одинаковые компоненты. Первая книга правил посвящена системе Commands & Colors, придуманной Ричардом Боргом, авторство другой книги принадлежит Константину Кривенко и описывает тонкости сражений в системе Art of Tactic.

Луки, копья, нагинаты. Базовый набор настольной игры Сёгун: Битвы самураев включает все основные роды войск, знакомые нам из истории феодальной Японии. Здесь есть асигару-лучники, копейщики и аркебузиры, пешие и конные самураи, несколько видов командиров и полевые штабы.

Цвета решают! В самурайских сражениях по системе Commands & Colors игроки используют шестигранные кубики, специальные жетоны чести и две колоды карт. С помощью первой колоды полководцы будут перемещать свои войска на поле сражения, а также отдавать некоторые другие приказы. Колода «Драконов» - особые боевые хитрости, благодаря которым можно ринуться в отчаянную атаку, подействовать на моральный дух соперника при помощи оскорбления или воспользоваться другими приемами. В этом варианте настольной игры Сёгун: Битвы самураев почти все боевые успехи будут зависеть от случайных результатов, выпавших на кубиках с разноцветными гранями.

Слава и позор. В схватках в системе Command & Colors используются не только разноцветные кубики, но и особые жетоны чести и отваги. С их помощью участники настольной игры Сёгун: Битвы самураев разыгрывают карты «Драконов», а также получают некоторые дополнительные возможности во время сражения. Это ценнейший ресурс, который нужно использовать очень бережно. Помните, если отряды отступают, Вам предстоит заплатить высокую цену не только убитыми солдатами, но и жетонами чести. Способов получить заветные жетоны несколько, а одним из самых интересных и необычных (хотя и рискованных) является сеппуку командира – в этом случае игрок получает сразу 5 жетонов!

Сражение вслепую. Другая система правил – Art of Tactic открывает перед сражающимися в настольную игру Сёгун: Битва самураев необъятный простор для тактической мысли. Три варианта правил: базовые, расширенные и экспертные учитывают буквально все, что только может произойти на поле сражения. Здесь боеприпасы ограничены, солдаты испытывают усталость после долгого перехода, но зато могут совершать отступления с ответной стрельбой, прятаться в засаде, занимать круговую оборону и делать все то, что только можно себе представить в условиях реального сражения. А самой главной «фишкой» Art of Tactic является система отдачи приказов – с помощью маркеров и карточек отрядов полководцы в закрытую отдают приказы, после чего одновременно вскрывают и поочередно отыгрывают их на поле битвы.

Новые горизонты. Правила системы Art of Tactic уже предусматривают несколько расширений, не вошедших в базовый комплект игры. Разработчики обещают появление воинов-ниндзя, боевых монахов, обозов снабжения и других дополнительных наборов, которые будет издавать компания «Звезда».

Инь и ян. Хотя оба варианта правил используют одни и те же фигурки, а сражения происходят на полях с гексами, Art of Tactic и Command & Colors – две совершенно разные игры, с полностью отличными подходами. Command & Colors – очень дружественная система для тех, кто хочет приступить к схватке буквально сразу же после прочтения правил. Игра построена на большом количестве случайных факторов (кубики и карты, пришедшие в руку), поэтому простор для тактики здесь весьма ограничен, но главная ценность игры заключается в ее простоте и дружественности. Ну а тем, кто хочет почувствовать себя в роли настоящих полководцев, следует изучить правила Art of Tactic, в них посложнее разобраться, но и возможности этой системы настолько огромны, что заинтересуют всех поклонников продуманных варгеймов. А если Вы уже знакомы с другой разработкой «Звезды» - настольной игрой Великая Отечественная, тогда освоение правил пойдет еще легче.

Поле битвы. Местность оказывает влияние на схватку в обоих вариантах правил. Однако, отличия очень существенны. Например, в Command & Colors реки является непроходимым препятствием, а солдаты могут переходить их только при наличии брода. В Art of Tactic войска могут форсировать реки на свой страх и риск. А еще настольная игра Сёгун: Битвы самураев может похвастаться интересной системой построения возвышенностей: с помощью специальных подставок на поле боя могут создаваться отвесные и пологие склоны, затрудняющие обзор или дающие дополнительные тактически преимущества. Всего в игре предусмотрено 10 типов местности.

Масштабная подготовка. Прежде чем Ваши солдаты возьмут в руки оружие, их еще предстоит собрать. Подготовка к настольной игре Сёгун: Битвы самураев - отдельная церемония для которой Вам понадобятся хорошие модельные кусачки и надфиль. Предстоит снять с литников более 120 солдатиков, каждый из которых состоит из 3-5 деталей. В коробке прилагается подробная схема сборки, причем клей Вам не понадобится (разве что какая-нибудь деталь сломается). Хотя процесс сборки армии потребует нескольких часов, в собранном виде настольная игра Сёгун: Битвы самураев производит очень сильное впечатление. Настольная игра с таким высоким качеством миниатюр – большая редкость даже для компании «Звезда».

Взмах кистью. Ну а если Вы захотите подарить своей армии неповторимый вид, тогда вооружайтесь кисточкой, акриловыми красками и энциклопедиями с цветовыми схемами самураев. Этот вариант подойдет не только для поклонников настольных игр, но и для моделистов.

Засада в коробке! Количество компонентов в настольной игре Сёгун: Битвы самураев настолько велико, что даже несмотря на размеры коробки (34,5x26,5x9,5 см) стоит ее открыть, как литники с миниатюрками буквально выпрыгивают наружу. Помимо компонентов для сборки солдатиков в наборе есть три колоды с картами, одна из которых покрыта специальным слоем, позволяющим рисовать на ней маркером (в комплекте) и удалять пометки ватным диском (тоже в комплекте); шестерка традиционных кубиков, шесть двадцатигранников, а также жетоны, подставки, гексы ландшафтов, памятки и также несколько буклетов с правилами игры и историческими сценариями для обоих систем.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Статьи

Похожие игры

Бэнг! 6.73

Мафия делюкс 6.02

Chiyo's Secret 7.75

Самурайский «Бэнг!» 8.00

CrowdRepublic. 7.44

CrowdRepublic. 8.41

CrowdRepublic. 6.26

Цель игры

Для начала стоит знать, что участники делятся на 3 тайные команды:

  1. Самураи и сёгуны (количество самураев зависит от количества участников).
  2. Ниндзя (2,3 в зависимости от числа играющих в «Бэнг!»).
  3. Ронин представляет сам себя.

Цель для победы команды – набрать совместно большее число победных очков или предпринять всё, чтобы выжил игрок именно вашей команды.

Бенг! Меч самурая

Настольная игра Бэнг! Меч Самурая позволяет перенести участников на просторы Средневековой Японии, где на сёгуна покушаются ниндзя, и ему требуется помощь самураев. Также в стороне стоит ронин, и ему не важно, кто умрет от его меча. Независимо от роли в игре обязательно нужно защищаться и нападать. Такое развлечение определённо придётся по душе любителям «За бортом!» и «Мафии», «Манчкин» и «Тичу».

Меч самурая

Уровень сложности: Средний

Количество игроков: 3-8 (для двоих подойдёт Дуэль)

Развивает навыки: Сообразительность, Скорость мышления

Фото из отчётов

Подведём итог

Эта новая модификация рассчитана в первую очередь для любителей оригинальной версии «Бэнг!», но также понравится тем, кто ни разу не имел дело с настольными играми, правила достаточно просты и понятны. Она на самом деле изменилась, а не просто добавились карточки, но при этом смысл оригинала остался на месте.

Бэнг что-то знакомое

В отличие от оригинальной «Бэнг!» в версии «Меч самурая» вместо ролей дикого запада игроки превращаются в мастеров боевых искусств с уникальными навыками.

Об оригинальной Bang!

В коробке оригинальной игры располагается брошюра с правилами, 7 игровых полей, некоторое количество жетонов и огромная колода карточек. Самым первым шагом каждый берёт в закрытую по одной карте, и только шериф сразу вскрывает свою роль. Далее каждый персонаж получает произвольную карту персонажа, берёт такое количество пуль, какое указано на карточке, и кладёт их на собственный игровой планшет. Но шерифу достаётся на один жетон больше. Аналогично количеству жетонов участник берет то количество карт, и уже можно начинать партию. Помимо основных карт с ролями также имеются около 80 карточек с разнообразными свойствами, которые развёрнуто прописаны в правилах.

Карты распределяют на два вида:

  • имеющие рамку коричневого цвета. У них моментальный эффект, то есть уходят сразу после использования. Это или нападения, или возвращение к жизни, процессы скидывания или набора карт.
  • имеющие рамку синего цвета, хранятся у игроков. Это новое оружие, прицелы, посадка игрока за решётку.

Для победы в партии шерифу и его сподвижникам необходимо вывести из партии бандитов и ренегата. Преступники, в свою очередь, должны прикончить шерифа, а ренегат остаться с бандитом и победить его в дуэли.
Следует помнить, что независимо от модификации игры, потребуется распознавание блефа, использование дедуктивных методов для того, чтобы раскусить роли персонажей.

Отличия

Коробка игры

Главным отличием «Меча самурая» от оригинальной версии является то, что героя не убивают, а обескровливают. В результате персонаж оказывается в больнице и не участвует в сражениях до начала следующего хода, однако может внимательно наблюдать за игрой.
У каждого участника есть очки чести. Игрок умирает только тогда, когда потеряет все эти очки.
Перед началом хода персонаж проверяет степень здоровья, а если она равняется нулю, то она восстанавливается до начального числа жизней.

Весёлая игра для компании воинов

Модификация «Бэнг! Меч самурая» станет идеальным дополнением к дружеским встречам, спокойным вечерам и большим компаниям. В течение всех партий царит атмосфера азарта и напряжения, которая с головой окутывает и сближает играющих. Игра может только сблизить друзей, понять, как они ведут себя в той или иной ситуации. Серьёзность и несложность правил «Меча самурая» позволит увлекательно провести время.

Игровой процесс

По характеру люди делятся на тех, кто наделён

быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять

решение, должен уединиться и всё обдумать.

"Записи о сокрытом в листве"

Итак, мы сложили карту Японии (1, 3 или 4 острова в зависимости от количества игроков), разложили по кучкам цели, взяли в кулачки жетоны своих бойцов. И не начали играть. Поскольку теперь мы будем раскладывать жетоны целей. И эта — подготовительная! — часть геймплея может существенно повлиять на возможность победить. Многим настольщикам идея проиграть до начала партии не придётся по душе. Многим настольщикам не придётся по душе превращать сетап в часть игры. Многим настольщикам не придётся по душе и длительность сетапа минут в 10 и дольше. Если речь идёт о книциевском евро, конечно.

После прегеймплейного сетапа мы наконец-то начинаем играть. По решению игроков можно либо взять себе 5 случайных жетонов юнитов, либо выбрать их из 20 жетонов твоей фракции (второй вариант советуют опытным игрокам, но мне кажется, что опыт как раз и позволяет превозмогать случайный приход жетонов в руку).

Жетоны бывают нескольких типов:

Шестиугольные Будды (юниты) захватывают прямоугольных Будд (цели).

Шлемы захватывают Шлемы.

Поля захватывают. Ну, вы поняли, да?

Самураи, Ронины (кому пришла в голову идея назвать конного самурая ронином, а пешего — самураем?!) и Корабли захватывают всё. Корабли при этом выставляются на морские гексы и могут преизрядно напакостить в последний момент.

В свой ход можно выставить один жетон + сколько угодно таких же жетонов, но с нарисованным на них иероглифом.

Свои жетоны и захваченные цели рекомендуется скрывать за ширмами.

Из-за картонных жетонов, условного арта юнитов и обилия цифр карта — особенно при игре на 4-х — превращается в разноцветную мозаику, и надо иметь привычку или нетривиально развитую внимательность, чтобы адекватно уследить за всем и вся.


47 преданных жетонов


Когда-то давно — всего 4 года тому назад — я купил «Самурая» своему младшему брату в качестве подарка на День рождения. Пролежав с годик у брата, «Самурай» переехал ко мне и стал первой после «Берсерка» настолкой в моей жизни. Спустя 3 года после первого знакомства настало время трезво взглянуть на игру, которая казалась мне верхом элегантности и глубины.

Большая составная карта Японии разделена на гексы (суша и море). Часть гексов — это деревни, города и столица, где игроки перед началом партии размещают цели своих будущих захватов. В ходе игры мы будем выкладывать на поле жетоны, оказывающие влияние на конкретные цели или захватывающие всё подряд. Игра считается одной из лучших в творчестве Книции и входит в его популярную «тайловую трилогию».


Правила

Состав версии «Бэнг! Меч самурая»:

  • 7 ролевых карт, из которых 1 сёгун, 2 самурая, 3 ниндзя и 1 ронин;
  • 12 карточек персонажей;
  • 90 различных карт: 32 – оружия, 15 – способностей, 43 – действий;
  • 36 жетонов стойкости, 30 – чести;
  • 2 карты для подсчитывания очков;
  • правила;

Карточки

Ролевые карточки перетасовываются и раздаются тыльной стороной участникам. Сёгун, подобно шерифу, сразу же раскрывает себя другим игрокам. Остальные же держат названия своих ролей главной стороной вниз.

Раздаются игрокам карты персонажей открытой стороной, читая название и свойства полученной роли вслух. После необходимо взять указанное число жетонов стойкости и положить их на карту. Сёгуну положено 5 жетончиков чести, а другим – 4.

Вам понравится: Локализация настольной игры Star Wars: Legion от HobbyWorld

Раздаются карты по часовой стрелке всем игрокам. После всех разложенных подготовительных составляющих, участники приступают к началу партии. Следует помнить, что жетоны стойкости показывают, какое количество ран необходимо для победы над ним.

Обескровленным персонажем является тот, у кого не осталось жетонов стойкости и карт на руках. Обескровленность в версии «Бэнг» подразумевает следующее:

  • против участника нельзя использовать картой оружия;
  • на игрока не действуют карты «Боевой клич» и «Дзюдзюцу»;
  • участник не принимается в расчет при определении замысловатости атак;
  • персонаж остается в игре.

Карты атаки

Первый ход за сёгуном: он берёт 2 карты, а играет любым числом, находящимся на руках. После сбрасывает лишние карточки и открывает ход следующему участнику по часовой стрелке. Далее аналогично поступают и следующие персонажи. Принимается, что персонажи находятся друг от друга на единичном расстоянии. Радиус поражения указывается там же, где и название оружия. Однако действие реально провести и на меньшем расстоянии в сторону любого игрока.

Персонаж, подверженный атаке, может ответить жёлтой карточкой, а есть и те, что блокируют атаку вовсе. Также не нужно забывать про помощь карточек с синей рамкой.

При атаке можно лишить жизни персонажа, но, он не умирает, а лишается «звёздочки». Однако как только игрок теряет все звёздочки, участник покидает игру, а остальные подсчитывают победные очки: самураи вместе с сёгун, а ниндзя и ронин отдельно.

Поинтереснее мафии будет

Не секрет, что правила «Мафии» и модификаций «Бэнг!» схожи. Роль сама выбирает участника. Однако вместо мафий, якудз, комиссаров и докторов справедливые правители – самураи, сильнейшие бойцы – сёгуны и другие интересные персонажи. И главное правило, объединяющие эти игры – необходимо повергнуть соперников!

Это Япония, детка

Сакура

В этой версии игры без сражения не обойтись. Например, если атаковать напротив сидящего «нагинатой», он способен отразить ваш удар. А если подбросить уловку следующему игроку – в следующий ход он лишит вас трёх очков. Если отнять у персонажа все очки стойкости, устроив соседом Чайную церемонию, то он потеряет очко чести, но не умирает. А смерть персонажа и завершение игры происходит лишь при утрате всех очков чести.

«Самурай без меча, что ковбой без револьвера»

Модификация «Бэнг! Меч самурая» с лёгкостью перенесёт участников в классический Spaghetti Western. Популярных Буча Кэссиди и Неуловимого Джо сменят Сасаки Кодзиро, также Ода Нобунага, взамен «гатлингу» и «волканику» придут «катаны», и прекрасные гейши организуют чайную церемонию!

Где спрятался ниндзя

Ниндзя

Для одержания победы команды ниндзя в изменённой под японскую тематику версии «Бэнг!» над ронином, самураями и остальными придётся побороться, как-никак необходимо вычислить остальных игроков-ниндзя. Поэтому понадобится внимательность, блеф и интуиция. В этом плане самураю и сёгуну очень на руку совместное соучастие.

Где твоя катана, храбрый ронин?

Самым интересным является интрига, ведь никому не известны роли соседних участников. Ронину определённо придётся сложнее всего, чтобы победить, ведь он всегда играет в одиночку.

Файлы и ссылки

Комментарии

Добрый день. подскажите пожалуйста, в базовой игре самураев, каких и сколько карт? Заранее спасибо!

Бенг-самурай логично продолжает семейство игр бенг, но новая система взаимодействия между игроками позволяет не терять время, тем кого убили. Пока у вас есть честь, вернее жетоны чести, вы вернетесь в игру как только до вас дойдёт ход и продолжите рубать противников

Впечатления и послевкусие от Самураев совершенно не похожи на классический Бэнг. Мнения в нашей компании какая из них в итоге лучше разделились. При этом сошлись все в том, что обе версии хороши, каждая по своему. Но Ронин проработан явно хуже своего аналога Ренегата, поэтому играя за него победить получается ещё сложнее. При этом лично мне игра кажется сыроватой в сравнении с оригиналом, даже без учёта дополнений. ИМХО оригинальный Бэнг намного лучше по всем показателям. Самурайский есть смысл покупать только в качестве разнообразия, чтобы классический не приедался.

Самурайский бэнг лишен главного недостатка оригинала, выбывания игроков и ожидания конца партии. В нем нет ситуаций, когда 2 игрока пытаются убить друг друга 40 минут и ни кто не может из-за прихода карт. Ронин вполне нормально играется, и выиграть ронином довольно легко, так как у него в итоге не хилый такой множитель на честь. Имхо, но самурайский лучше сбалансирован чем оригинал. Жаль к нему допов не выпустили на русском(

и какая в итоге лучше Бэнг оригинальный или Бэнг самурайский?

Лучше оригинал сперва взять. К нему есть пара дополнений,что позволит растянуть удовольствие от игры. Ну а если уж вам надоест стрелять, то можно и меч самурая прикупить.И будет вам любимая игрушка в новой "обертке"

Самурайский осовремененный вариант - без выбывания игроков и с возможностью победы ренегата-ронина

Играл и в Самурайский и на Кубиках и в Оригинальный с парой допов. ИМХО, самурайский значительно лучше. На втором месте кубовый.

Мне самурайский значительно больше понравился. Артом, тематикой, процессом.

За обычный Бэнг даже не сяду

Год играли в оригинал на работе в обеденные перерывы. Потом сделали пнп на базу оригинала и все допы (кроме золотой лихорадки). Через два года оригинал поднадоел (и карты сильно износились) и решили попробовать самурайский бэнг.
Самурайский вариант понравился больше. Основное преимущество - все игроки в игре до конца. Ширше поле для блефа.
Играли в самурайский вариант года два. Сменили комплект протекторов на карты. Потом за границей купил дополнение райсинг сан на английском. Сделали пнп базы и дополнения (у заграничного варианты диугой формат карт и негуманная цена). Уже третий год рубимся со всеми допами, что есть. Не надоедает.
Используем следующие хоумрулы:
1. При игре вшестером играют сегун, 3 ниндзя и 2 помошника. У помошников 3 звезды и 1 звезда. У старших ниндзя и помошника очки умножаются на 2.
2. Любые синие карты можно выкладывать кому угодно в игре, а не только себе (тем более правилами это не запрещено напрямую).
3. Ввели еще пару персонажей в игре из классического бэнга. И карту отмены чужой желтой карты.

В общем, поиграл с опозданием и в этот вариант "Бэнг!".
Как-то не зашло, хотя самурайская тема близка. Потерялась та же логика оружия, т.к. карты стали разовыми. Молчу про обескравливание. то ли дело ковбои! Как-то веселее, задорнее. С дополнением на лимитирование ходов не страшно и выбыть. Интрига ролей держится дольше.-)

POSTSCRIPTUM

Высказывать людям свои мнения и исправлять их

ошибки очень важно. В этом проявляется

сострадание. Однако делать это очень трудно.

Прежде чем выразить человеку свое мнение,

подумай о том, в состоянии ли он его принять.

"Записи о сокрытом в листве"

Сегодня мне больше нравятся другие книциевские игры, и людям я бы посоветовал, скорее, «Кельтис», «Просто гениально!» и «Тигр и Евфрат», возможно — «Затерянные города» и «Линию фронта».

Однако в целом игра остаётся добротным творением Доктора: она генетически-конфликтна (конкурентна), в ней ощущается (в кои-то веки) взаимодействие между игроками, она в меру рандомна и в меру поддаётся планированию. Почти идеал? Для Книции — да!

Dixi? Нет! Как же я мог не рассказать о цифровых реализациях. Браузерные книциигры Доктор регулярно уничтожает, спуская свору керберов, лишь по недомыслию правоохранительных органов именуемых почтенным словом «адвокат».

Но, во-первых, в сети есть PC-клиент, который предлагает сыграть 10 партий в trial-версию и затем приобрести его по какой-то там цене. Не впечатлил.

Во-вторых, игра реализована под Android под названием Shogun Hex (не официально и выглядит ужасно) и под iOS (официально и выглядит местами хорошо, а местами чуть лучше, чем версия для «Андроида»). С компьютерными оппонентами играть непросто — они считают лучше. В общем, если вы хотите познакомиться с игрой перед покупкой и сделать окончательный выбор — то д-р Книция дал вам такую возможность.

Компоненты

Однажды жил очень умный человек, который

больше всего любил замечать отрицательные

стороны своей жизни. Если ты будешь поступать

так же, как он, ты будешь бесполезен.

"Записи о сокрытом в листве"

Первое, что хочется отметить — коробка. Она достойна лучшего применения — в таких удобно, например, хоронить хоббитов. Она гигантская и, в лучших традициях мирового капитализма, большую часть объёма занимает самый дорогой товар на планете — воздух.

Вместо фишек игровых целей нам положили картонные жетоны (увы, качество не блещет!). Кстати, арт на игровых жетонах опечаливает: Будды, Шлемы и Рисовые поля выглядят. Не ахти. «Бабы, водка и хлеб!» — сходу дал им собственные названия один мой товарищ и добавил: «Бабы такие, что надо много водки, водку закусывать приходится только хлебом».


Поле пазловое, однако то ли тогда ещё «Смарт» дружил с производством, то ли эта часть компонентов изготавливалась не у нас, но

оно на удивление прямое;

что приятно, язычки не превратились в лохмотья спустя десятки партий и одну поездку в летний лагерь (практически, краш-тест для любой настолки).

Картон толстый (не в пример «Королевской почте» приблизительно того же времени) и это радует, окрас — в спокойных тонах с некоторой стилизацией под японскую графику Нового времени.


Фото и видео

Другие игры из этой серии

Фанатам «Бэнг!» обязательно следует попробовать компании потрясающие версии: «Бэнг! Великолепная Восьмёрка», «Бэнг! Дуэль», «Бэнг! На несколько карточек больше», а также «Бэнг! За пригоршню кубиков».

Связанные игры

Samurai Sword. 7.00

The Last Samurai 6.75

Samurai Sword: Rikyu

Бэнг! 6.73

Описание игры

Что сакура среди цветов, то самурай среди людей (японская пословица).

В Стране восходящего солнца преданные самураи встают на защиту сёгуна, своего хозяина и предводителя, искусные ниндзя стремятся разрушить империю, прибегая к любым, порой недостойным методам, и только блеск меча выдаёт одинокого ронина, который готовится к новой битве в надежде отомстить.

Самурай без меча, что ковбой без револьвера

«Бэнг! Меч самурая» — новая игра по мотивам настольного спагетти-вестерна «Бэнг!». Благородные Кодзиро и Нобунага заменят Бутча Кэссиди и Неуловимого Джо, место гатлинга и волканика займут катаны и сюрикэны, а роковые гейши пригласят вас на чайную церемонию, настойчиво отвлекая от соблюдения священного кодекса бусидо. Главное нововведение: теперь в «Бэнге!» нельзя погибнуть, и все участники остаются в игре до конца партии. Ведь жизнь самурая — ничто, пока не потеряна честь!

Читайте также: