2 что такое пароль и каковы правила его формирования в ms word 2010

Обновлено: 05.05.2024

Цель работы: изучить способы и получить практические навыки защиты книг паролем в табличном процессоре MS Excel 2010.

Порядок выполнения работы

1. Изучить теоретическую часть.

2. Выполнить задания.

3. Представить файлы для проверки преподавателю.

В MS Excel 2010 предусмотрено несколько уровней защиты, позволяющих управлять доступом к документам (рис. 1.2.1):

пометить как окончательный. Это помогает пользователю сообщить о том, что он предоставляет для совместного использования окончательную версию документа. Кроме того, это позволяет предотвратить внесение в документ случайных изменений рецензентами или читателями;

зашифровать паролем. Это позволяет ограничить доступ к документу, предоставив его только «доверенным» пользователям.

Пароль — способ ограничения доступа к книге, листу или части листа. В MS Excel длина пароля не должна превышать 255 букв, цифр, пробелов и других символов. При вводе пароля учитывается регистр букв;

защитить текущий лист. Это позволяет включить защиту паролем, чтобы разрешить или запретить пользователям выделять, форматировать, вставлять, удалять, сортировать и редактировать области таблицы;

защитить структуру книги. Это позволяет заблокировать структуру книги, чтобы пользователи не могли добавлять или удалять листы или отображать скрытые листы. Это также позволяет запретить пользователям изменять размер или положение окон листа. Защита структуры и окна книги распространяется на всю книгу;


Рис. 1.2.1. Вкладка Файл / Сведения

— ограничить разрешения для пользователей. Для ограничения разрешений Excel позволяет использовать идентификатор Windows Live ID или учетную запись MS Windows;

Все уровни защиты являются не взаимоисключающими, а скорее взаимодополняющими друг друга.

Задания

1. Построить таблицу вычисления зарплаты с учетом прогрессивного налога и числа детей. Положим, что с месячного дохода до 6000 руб. налог не удерживается, от 6000 руб. удерживается в сумме 13%, от 20 000 руб. — 15%, от 50 000 руб. — 20%, от 100 000 руб. — 30%.

Налог удерживается не со всей суммы заработка, а с величины, меньшей на один минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на каждого ребенка (иждивенца):

SumObl = DKolD ´ MROT,

где SumObl — сумма обложения, D — доход, KolD — количество детей, MROT — минимальный размер оплаты труда (МРОТ в России с 1 января 2015 г. составляет 5965 руб.).

Примечание: в каждом регионе России устанавливается региональныйМРОТ,его величина приближена к общероссийскому, но в некоторых субъектах РФ он значительно выше. По данным на 2014 г. в Москве он составляет 12 200 руб., на Сахалине — 11 490 руб., в Ямало-Ненецком автономном округе — 11 171 руб.

Если доход мал, а детей много, то сумма обложения может оказаться отрицательной. В этом случае она принимается равной 0, и налог не удерживается. Процент налога находится с помощью функции поиска ГПР(), определяющей ближайшее меньшее к облагаемой сумме. Тогда

Nalog = PrNalog ´ SumObl,

где Nalog — величина налога, PrNalog — процент налога, SumObl — сумма обложения.

Справка: функция ГПР() выполняет поиск значения в первой строке таблицы или массива (Массив. Объект, используемый для получения нескольких значений в результате вычисления одной формулы или для работы с набором аргументов, расположенных в различных ячейках и сгруппированных по строкам или столбцам. Диапазон массива использует общую формулу; константа массива представляет собой группу констант, используемых в качестве аргументов.) значений и возвращает значение, находящееся в том же столбце в заданной строке таблицы или массива. Функция ГПР() используется, когда сравниваемые значения расположены в первой строке таблицы данных, а возвращаемые — на несколько строк ниже. Если сравниваемые значения находятся в столбце слева от искомых данных, следует использовать функцию ВПР. Буква Г в аббревиатуре «ГПР» означает «горизонтальный».

Синтаксис функции ГПР():

ГПР (искомое_значение, таблица, номер_строки, [интервальный_просмотр]).

Для решения поставленного задания выполните действия:

1. Запустите Excel. Сохраните файл под именем «Ваша фамилия2_1», например Иванов2_1.

2. Переименуйте Лист1, дав ему имя Прогрессивный подоходный налог.

3. Составьте таблицы, представленные на рис. 1.2.2.


Рис. 1.2.2. Исходные таблицы (задание 1)

— ячейки B1:G1 и A5:H5 объединены. В ячейках C6, E6, F6 и H6 включен режим Перенос по словам;

— в ячейках C2:G2, C4 и D7:D17 установлен денежный формат;

— в ячейках C3:G3 установлен процентный формат, число десятичных знаков — 0;

— для ячеек B2:B4 и A6:H6 выбрана заливка Светло-коричневый.

4. Для нахождения Суммы обложения в ячейку E7 введите формулу =ЕСЛИ (D7<C7*$C$4; 0; D7-C7*$C$4).

5. Скопируйте формулу из E7 в ячейки E8:E16.

6. Для нахождения Процентной ставки в ячейку F7 введите формулу =ГПР (E7; $C$2:$G$3; 2).

7. Скопируйте формулу из F7 в ячейки F8:F16.

8. Для нахождения Налога в ячейку G7 введите формулу =D7*F7.

9. Скопируйте формулу из G7 в ячейки G8:G16.

10. Для нахождения Суммы к выдаче в ячейку H7 введите формулу =D7-G7.

11. Скопируйте формулу из H7 в ячейки H8:H16.

12. Для нахождения Итога в ячейку C17 введите формулу =СУММ(C7:C16).

13. Аналогичным образом заполните ячейки D17, E17, G17 и H17. Результаты вычислений представлены на рис. 1.2.3.


Рис. 1.2.3. Результаты вычислений (задание 1)

— в ячейках E7:E17, G7:H17 установлен денежный формат;

— в ячейках F7:F16 установлен процентный формат, число десятичных знаков — 0.

2.Защитите книгу паролем.

Для этого выполните действия:

1. Для открытой книги выберите вкладку Файл / Сведения / Защитить книгу / Зашифровать паролем.

Примечание: при вводе пароля следует строго следить за регистром и раскладкой клавиатуры нажатие на одни и те же клавиши клавиатуры в русской и английской раскладке вводит различные символы. Убедитесь в том, что при первом вводе пароля не нажата клавиша [CAPS LOCK].


Рис. 1.2.4. Ввод и подтверждение пароля

3. В окне Подтверждение пароля(рис. 1.2.4) введите пароль еще раз и нажмите кнопку ОК.

4. Сохраните файл и закройте MS Excel.

5. Откройте текстовый редактор Блокнот, введите придуманный вами пароль. Сохраните файл под именем «Ваша фамилия21_пароль», например, Иванов21_пароль. Закройте Блокнот.

6. Проверьте успешность защиты книги паролем. Для этого:

— откройте вашу книгу и введите неверный пароль в окне Введите пароль (рис. 1.2.5);


Рис. 1.2.5. Окно Введите пароль


— откройте вашу книгу и введите верный пароль в окне Введите пароль (рис. 1.2.5). При правильности ввода книга будет успешно открыта.

3.Снимите пароль, установленный через Защиту документа.

Для этого выполните действия:

1. Для открытого документа выберите вкладку Файл / Сохранить как.

2. Введите имя файла «Ваша фамилия2_2», например Иванов2_2.

3. Для открытого документа с именем «Ваша фамилия2_2» выберите вкладку Файл / Сведения / Защитить книгу / Зашифровать паролем.

Примечание: отказ от пароля начнет действовать после сохранения и закрытия файла.

5. Сохраните файл и закройте MS Excel.

4.Установите пароль на книгу при сохранении файла.

Для этого выполните действия:

1. Откройте файл с именем «Ваша фамилия2_2», например Иванов2_2. Файл должен открывать без ввода пароля.

2. Выберите вкладку Файл / Сохранить как.

3. В окне Сохранение документанажмите кнопку Сервиси выберите команду Общие параметры(рис. 1.2.7).


Рис. 1.2.7. Окно Сохранение документа

4. В окне Общие параметры (рис. 1.2.8) в поле пароль для открытия введите пароль для открытия документа.


Рис. 1.2.8. Окно Общие параметры

Примечание: если вы хотите запретить свободное редактирование документа, в поле Пароль для изменения введите пароль для редактирования документа.


Рис. 1.2.9. Окно Общие параметры

6. В окне Подтверждение пароля(рис. 1.2.10) введите пароль еще раз и нажмите кнопку ОК.


Рис. 1.2.10. Окно Подтверждение пароля


Рис. 1.2.11. Окно Подтвердить сохранение в виде

8. Закройте MS Excel.

9. Откройте текстовый редактор Блокнот, введите придуманный вами пароль. Сохраните файл под именем «Ваша фамилия22_пароль», например, Иванов22_пароль. Закройте Блокнот.

10. Проверьте успешность защиты книги паролем. Для этого:

— откройте вашу книгу и введите верный пароль в окне Введите пароль (рис. 1.2.12);


Рис. 1.2.12. Окно Введите пароль


Рис. 1.2.13. Запрос на способ открытия

Примечание: для открытия файла в режиме только для чтения необходимо нажать кнопку Да.

5.Снимите пароль, установленный при сохранении файла.

Для этого выполните действия:

1. Для открытого документа выберите вкладку Файл / Сохранить как.

2. Введите имя файла «Ваша фамилия2_3», например Иванов2_3.

3. Для открытого документа с именем «Ваша фамилия2_3» выберите вкладку Файл / Сохранить как.

4. В окне Сохранение документа нажмите кнопку Сервис и выберите команду Общие параметры(рис. 1.2.7).

6. Сохраните файл с заменой уже существующего (рис. 1.2.11) и закройте MS Excel.

7. Представьте преподавателю на проверку файлы с именами:

«Ваша фамилия2_1», например, Иванов2_1.xlsx;

«Ваша фамилия2_2», например, Иванов2_2.xlsx;

«Ваша фамилия2_3», например, Иванов2_3.xlsx;

«Ваша фамилия21_пароль», например, Иванов21_пароль.txt;

«Ваша фамилия22_пароль», например, Иванов22_пароль.txt.

Контрольные вопросы

1. Какие уровни защиты, позволяющие управлять доступом к документам, предусмотрены в MS Excel 2010?

2. Что такое пароль и каковы правила его формирования в MS Excel 2010?

3. Какое максимальное количество символов может содержать пароль в MS Excel 2010?

2 что такое пароль и каковы правила его формирования в ms word 2010

Дата публикации: 11.09.2015

Груздева Людмила Михайловна

кандидат технических наук, профессор Российской Академии Естествознания

Доцент кафедры «Информационно-математические технологии и информационное право» Юридический институт МИИТ

Цель работы. Изучить способы защиты

документов в текстовом процессоре MS Word 2010.

Теоретическая часть

В MS Word 2010 предусмотрено несколько уровней защиты, позволяющих управлять доступом к документам (рис. 1):

Пометить как окончательный. Это помогает пользователю сообщить о том, что он предоставляет для совместного использования окончательную версию документа. Кроме того, это позволяет предотвратить внесение в документ случайных изменений рецензентами или читателями.
Зашифровать паролем. Это позволяет ограничить доступ к документу, предоставив его только «доверенным» пользователям.
Ограничить редактирование. Чтобы предотвратить внесение редакторами содержимого случайных изменений в документ MS Word 2010, можно ограничить возможности форматирования и изменения файла.
Ограничить разрешения для пользователей. Для ограничения разрешений позволяет использовать идентификатор Windows Live ID или учетную запись MS Windows.

Все уровни защиты являются не взаимоисключающими, а скорее взаимодополняющими друг друга.



Рис. 1. Вкладка Файл / Сведения

Форматирование текста в MS Word

Под форматированием страницы понимается ее разметка и положение на ней текста. Основные инструменты, позволяющие задавать эти параметры, расположены на вкладке Разметка страницы (рис. 2).


Рис. 2. Вкладка Разметка страницы

Разбивка документа на страницы выполняется автоматически, по мере заполнения их какой-либо информацией. Разбивка зависит не только от количества информации, но и от параметров пустых пространств по краям листа – полей. На полях можно поместить некоторые элементы, например номера страниц и колонтитулы. Область между полями называется областью печати.

Примечание: колонти́тул (фр. colonne – столбец и лат. titulus – надпись, заголовок) – заголовок (имя автора, название произведения, части, главы, параграфа и т. д.), присутствующий на всех или нескольких страницах печатного издания.

Размер полей можно изменять с помощью кнопки Поля в группе инструментов Параметры страницы (рис. 2), где предлагается набор стандартных размеров полей.

Если ни один из стандартных вариантов не подходит, можно выполнить более точную настройку параметров (кнопка Настраиваемые поля) в окне Параметры страницы (рис. 3).



Рис. 3. Окно Параметры страницы / Поля

Разбить текст на колонки можно при помощи кнопки Колонки (рис. 2). Если ни один из предложенных вариантов не подходит, можно настроить количество колонок и их размер в меню кнопки Другие колонки (рис. 4). Можно задать число колонок, их ширину и промежуток между ними, а так же снять галочку колонки одинаковой ширины.



Рис. 4. Окно Колонки

Практическая часть

Запустите MS Word. Сохраните файл под именем «Ваша фамилия1» (например: Иванов1).


Рис. 5 Образец документа

Для этого выполните:

Установите параметры страницы: ориентация страницы – альбомная; поля по 2,5 см каждое.
Заголовок: Классификация конфиденциальной информации выполнить полужирным шрифтом Times New Roman размером 26 пунктов с выравниванием по центру.
Установите шрифт Microsoft Sans Serif, размер шрифта 13 пт, междустрочный интервал одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание по ширине. Наберите текст, представленный на рис. 6.


Рис. 6. Текст первой колонки

Выделите набранный текст, вызовите меню Другие колонки. Укажите тип – две колонки (ширина первой – 10,0 см, ширина второй – 12,0 см). Снимите галочку колонки одинаковой ширины. Текст будет разбит на две колонки.
Установите курсор в конце текста во второй колонке, нажмите кнопку Разрывы» (рис. 7), выберите пункт Колонка.


Рис. 7. Кнопка Разрывы

Во второй колонке наберите текст (рис. 8), установив шрифт Century Gothic, размер шрифта 14 пт, междустрочный интервал полуторный, абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине.



Рис. 8. Текст второй колонки

Маркеры в текст первой колонки документа можно добавить с помощью пункта Маркеры контекстного меню (рис. 9). Выберите для каждого абзаца индивидуальный произвольный маркер (после вставки маркера форматирование текста может измениться).


Рис. 9. Пункт Маркеры контекстного меню

Вставьте в документ нижний колонтитул с помощью пункта меню Вставка / Нижний колонтитул / Газетная бумага.
Введите в текст колонтитула свои фамилию, имя и отчество, название группы и дату выполнения практической работы.

Примечание: чтобы выйти из колонтитула можно, например, дважды кликнуть левой кнопкой мыши по основному тексту документа.

Задание 2. Защитите документ паролем.

Для этого выполните действия:

1. Для открытого документа выберите вкладку Файл / Сведения / Защитить документ / Зашифровать паролем.

Примечание: при вводе пароля следует строго следить за регистром и раскладкой клавиатуры нажатие на одни и те же клавиши клавиатуры в русской и английской раскладке вводит различные символы. Убедитесь в том, что при первом вводе пароля не нажата клавиша [CAPS LOCK].



Рис. 10. Ввод и подтверждение пароля

3. В окне Подтверждение пароля
(рис. 10) введите пароль еще раз и нажмите кнопку ОК.

4. Сохраните файл и закройте MS Word.

5. Откройте текстовый редактор Блокнот, введите придуманный Вами пароль. Сохраните файл под именем «Ваша фамилия1_пароль», например, Иванов1_пароль. Закройте Блокнот.

6. Проверьте успешность защиты документа паролем. Для этого:

– откройте ваш документ и введите неверный пароль в окне Пароль (рис. 11);



Рис. 11. Окно Пароль



– откройте ваш документ и введите верный пароль в окне Пароль
(рис. 11). При правильности ввода документ будет успешно открыт.

Задание 3. Снимите пароль, установленный через Защиту документа.

Для этого выполните действия:

Для открытого документа выберите вкладку Файл / Сохранить как.
Для открытого документа с именем «Ваша фамилия2» выберите вкладку Файл / Сведения / Защитить документ / Зашифровать паролем.

Примечание: отказ от пароля начнет действовать после сохранения и закрытия файла.

Сохраните файл с заменой уже существующего и закройте MS Word.

Задание 4. Установите пароль на документ при сохранении файла.

Для этого выполните действия:

1. Откройте файл с именем «Ваша фамилия2», например Иванов2. Файл должен открывать без ввода пароля.

2. Выберите вкладку Файл / Сохранить как.

3. В окне Сохранение документа
нажмите кнопку Сервис
и выберите команду Общие параметры
(рис. 13).



Рис. 13. Окно Сохранение документа



Рис. 14. Окно Общие параметры

5. В окне Подтверждение пароля
(рис. 15) введите пароль еще раз и нажмите кнопку ОК.



Рис. 15. Окно Подтверждение пароля

Откройте текстовый редактор Блокнот, введите придуманный Вами пароль. Сохраните файл под именем «Ваша фамилия2_пароль», например, Иванов2_пароль. Закройте Блокнот.

8. Проверьте успешность защиты документа паролем. Для этого:

– откройте ваш документ и введите верный пароль в окне Введите пароль (рис. 16);



Рис. 16. Окно Введите пароль



Рис. 17. Запрос на способ открытия

Примечание: для открытия файла в режиме только для чтения, необходимо нажать кнопку Да.

Задание 5. Снимите пароль, установленный при сохранении файла.

Для этого выполните действия:

Для открытого документа выберите вкладку Файл / Сохранить как.
Для открытого документа с именем «Ваша фамилия3» выберите вкладку Файл / Сохранить как.
В окне Сохранение документа нажмите кнопку Сервис и выберите команду Общие параметры
(рис. 13).
Представьте преподавателю на проверку файлы с именами:

«Ваша фамилия1», например, Иванов1.docx;

«Ваша фамилия2», например, Иванов2. docx;

«Ваша фамилия3», например, Иванов3. docx;

«Ваша фамилия1_пароль», например, Иванов1_пароль.txt;

«Ваша фамилия2_пароль», например, Иванов2_пароль.txt.

Контрольные вопросы

1. Какие уровни защиты, позволяющие управлять доступом к документам, предусмотрены в MS Word 2010?

2. Что такое пароль и каковы правила его формирования в MS Word 2010?

Как защитить документ MS Word 2010

Для его решения, в зависимости от того какая защита требуется, можно воспользоваться несколькими способами.

Защита от открытия файла. В MS Word 2010 реализуется доступ к данным по паролю достаточно просто. Для этого достаточно перейти в меню «Файл», затем в подменю нажимаете «Сведения».

Сведения

Далее справа выбрать опцию «Защитить документ». Пункт «Зашифровать паролем» появляется окно, в котором нужно ввести желаемую кодовую фразу. Для начинающих хочу добавить, что вас попросят ввести пароль два раза. После ввода пароля появится другое окно, в котором должны ввести пароль для подтверждения.

Зашифровать паролем

Пароль

После сохранения открыть документ можно будет, только введя пароль.

Введите пароль для открытия файла

Небольшой совет. При выборе пароля проявите хотя бы немного изобретательности. Не так давно смеялись с одним сисадмином. Он высказал достаточно правильную фразу – в офисе треть людей ставят пароль «1», еще треть «123». После этого половина из них умудряются его забыть.

Кстати, у кого была ситуация, когда меняете пароль, а не следующий день забываете? И такое бывало, особенно поздней ночью и когда делал все на автомате. Я не робот ;).

Если вы решили установить пароль не на отдельный документ, а на всю папку, то с этой информацией ознакомьтесь здесь: «Как поставить пароль на папку или файл».

Защита от редактирования. Кроме защиты паролем MS Word также дает возможность ограничить редактирование документа полностью или его частей. Для этого необходимо в том же подменю «Защитить документ» установить соответствующие разрешения. Например, опция «Пометить как окончательный» позволяет просматривать документ, но не дает возможность вносить изменения.

Пометить как окончательный

После нажатия на кнопку «Все равно редактировать», можно вносить изменения в документ.

Все равно редактировать

А опция «Ограничить редактирование» позволяет дать возможность другим пользователям редактировать только отдельные части файла.

Ограничить редактирование

Подробная инструкция по запрету редактирования документа, есть на офф. сайте Microsoft. Ссылка на статью здесь .

А на сегодня все. Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам надежно защитить данные.

P.S.: Кто уже ел арбузы в этом году? Посмотрел в интернете, что можно кушать только в августе, но я не сдержался и купил. Какая вероятность получить отравление от арбузов в этом время?

Как создать документ в MS Word 2010 с паролем

К слову, большинство пользователей не использует и 10% возможностей, которые предоставляет эта программа. И абсолютно напрасно, ведь MS Word 2010 дает возможность не только напечатать текст, но и профессионально оформить текстовый документ любой сложности . В программе существует дополнительные функции, которые могут вам пригодиться. Именно на вопросе как поставить пароль на документ MS Word 2010 я бы хотел остановиться более подробно.

MS Word 2010

Для начала хочу ответить на вопрос:

Сброс пароля для ИТ-администраторов

Если вас беспокоит потеря доступа к защищенным паролем файлам Office пользователей в организации, возможно, вам будет необходимо использовать средство DocRecrypt. Обратите внимание, что средство DocRecrypt должно быть развернуто ДО того, как указанные файлы будут защищены паролем. DocRecrypt не сможет задним числом восстановить файлы, которые были защищены паролем до его развертывания. Дополнительные сведения см. в статье Удаление и сброс паролей файлов с помощью DocRecrypt.

2 что такое пароль и каковы правила его формирования в ms word 2010

Пароли необходимо вводить с учетом case и могут иметь длину не более 15 символов.

Если вы потеряли или забыли пароль, Word не сможет восстановить его. Храните копию пароля в безопасном месте или создайте надежный пароль, который сможете запомнить.

Перейдите в >файлов > защита > с помощью пароля.

Введите пароль, а затем еще раз, чтобы подтвердить его.

Сохраните файл, чтобы пароль вступил в силу.

Перейдите в >рецензии.

В разделе Безопасность можно выбрать, требуется ли вводить пароль для того, чтобы открыть документ, изменить документ или для того и другого. Введите каждый пароль повторно для подтверждения.

В диалоговом окне "Защита паролем" выделен раздел "Безопасность".

Важно: Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

В меню Word выберите пункт Настройки.

В ок Параметрывыберите безопасность .

В поле Пароль для открытия введите пароль и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне Подтверждение пароля введите пароль еще раз, а затем нажмите кнопку ОК.

Word Online не можете зашифровать документ с помощью пароля и редактировать документы, зашифрованные с помощью пароля. Если вы хотите защитить файл паролем, нажмите кнопку Открыть в Word, чтобы открыть документ в классических версиях Word. После того как вы добавим защиту паролем, вам потребуется открыть документ с помощью классических программ Word.

Зачем нужно защищать документ MS Word 2010?

Основных причин, по которым стоит принять меры предосторожности две.

Первая причина – защита конфиденциальных данных. Действительно практически у каждого есть информация, которую бы хотелось скрыть от посторонних глаз. Это может быть личная переписка, персональный дневник, другие данные, к которым стоит ограничить доступ. Естественно, что базовые возможности по защите, которые предоставляет MS Word 2010, не смогут противостоять целенаправленному взлому. Но я думаю, что глобальной задачи по безопасности перед разработчиками не стояла. А в качестве защиты от случайного открытия вашими родственниками или друзьями отлично подходят.

Вторая причина – защита данных от редактирования. Это более веский аргумент в пользу необходимости защиты документов MS Word 2010. Представим обычный офис. Достаточно большое количество документов хранятся в свободном доступе (локальной сети) и могут редактироваться несколькими пользователями. В результате может возникнуть ситуация, когда тщательно подготовленный вами доклад или презентация может измениться до неузнаваемости. Причина необязательно чей-то злой умысел. Просто ваши коллеги забыли сохранить копию, читали ваш доклад и вносили собственные поправки. Обнаруживается такое, как правило, в самый неподходящий момент. Согласитесь это достаточно неприятно.

Если конечно в офисе будет нормальный системный администратор, то он сможет ограничить права на какие-либо документы или папки. Но как часто это бывает, сами работники не задумываются о данном вопросе, потому что они не знают, что эту задачу можно реализовать в организации с помощью админа.

Перейдем непосредственно к теме сегодняшней статьи.

Читайте также: