Зов свободы fallout 4 как открыть дверь

Обновлено: 30.06.2024

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Продолжая прохождение Fallout 4, исследуйте музей, пока не обнаружите комнату с мирными жителями. Нам нужно поговорить с Престоном Гарви, который поведает о регулярных атаках со стороны банды рейдеров. Но теперь у ребят созрел план, как отбиться от негодяев: требуется отыскать ядерный блок, после чего активировать силовую броню, установленную на крыше дома, после чего благополучно истребить всех злодеев, чтобы поставить точку в этой истории.

Разумеется, это сделать просят нас: мирные жители на то и мирные жители, чтобы большим боевым опытом не отличаться. Приняв предложение Престона, на первом этаже этого же здания отыщите проход на первом этаже, подсвеченный традиционным зеленым квадратом.

Но отмеченная дверь заперта, а ключей нет нигде. Помогут решить ситуацию шпильки, лежащие слева от двери на столе. Их там шесть штук - подберите все и с их помощью взламывайте замок. Это - еще одна причина, почему мы, описывая обязательные квесты прохождения Fallout 4, взялись проходить один из побочных. Что-что, а взлом - крайне полезная вещь, которой обучиться нужно обязательно, иначе запертые ящики да двери могут остаться для вас непреодолимым препятствием.

Так как же взламывать замки в Fallout 4? Ключевое условие - наличие шпилек, которые мы уже подобрали. Шпильки можно не только находить, но и покупать у торговцев при необходимости. Наличие шпильки однозначной гарантии взлома замка не дает, так как многое зависит от ваших действий и от надежности самого замка. Все замки условно делятся на легкие, средние, сложные и очень сложные. Все, что сложнее "легких", взламывается только при наличии способности "Взломщик".

Итак, есть запертый замок и есть шпилька. Смотрим на запертый замок, нажимаем клавишу "Е". Чтобы приступить для начала взлома, перемещайте мышь, поворачивая тем самым шпильку, а затем нажимайте клавишу "А", чтобы провернуть отвертку. Замок может не поддаться, тогда отпустите "А" и поменяйте положение вашей шпильки, после чего снова пытайтесь отверткой.

По мере приближения шпильки к единственно правильному положению замок будет проворачиваться все больше до сопротивления для шпильки или в худшем случае - до ее поломки. Если вам удастся благополучно выбрать правильное положение для шпильки, то замок повернется до конца и откроется. Для более сложных замков правильное положение становится все меньшим, потому его затруднительно бывает найти, попутно повышается шанс на поломку шпильки.

При необходимости можно прервать процедуру взлома, для чего нажимается клавиша Tab. Кроме того, отдельные замки вообще нереально взломать, если хотите открыть - ищите либо специальный ключ, либо дополнительное устройство, вроде терминала или даже рычага. Отдельно стоит упомянуть и факт, что есть "частные" объекты, которые уже кому-то принадлежат. Попытка их взлома приравнивается к преступлению, потому текст отображается красным. Если вас застукают за взломом, все свидетели автоматически станут вам врагами.

Итак, как взламывать замки в Fallout 4 мы разобрались, теперь продолжим прохождение. За вскрытой нами дверью подбирайте ядерный блок, после чего следуйте к новой цели. Правда, до нее добраться не очень легко, так как потолок (он же пол для целевого этажа) основательно разрушен). Но дверь отмечена зеленым квадратом, так что ее ни с чем не спутаете. По лестнице, как вы уже поняли, туда пройти не получится.

Потому, глядя снизу на эту дверь, поверните направо, увидите там коробки, над коробками - отверстие в потолке. Нам нужно запрыгивать на коробки и по ним при помощи прыжка заскочить на верхний этаж, на котором и находится целевая дверь. Новичкам может показаться не самой легкой затеей, однако пара минут практики заметно вас "натаскает".

Пройдя в эту дверь, продолжайте прохождение Fallout 4 уже на крыше. Силовая броня располагается прямо перед вами, для запуска жмите кнопку действия "Е", после чего наш герой установит ядерный блок и запустит эту самую броню. Рядом в вертолете подберите миниган, после чего можно с полной уверенностью заявить, что мы готовы оказать рейдерам достойное сопротивление.

Силовая броня хороша тем, что в ней легко можно спрыгивать с крыши на землю и не бояться превратиться в лепешку. Приземлившись на землю, устройте налетчикам кровавую жатву, их будет много, но зато у нас мощное оружие на руках и броня, что только что подобрали, тоже не будет лишней. Когда истребите большинство бандитов, из земли вылезет крупное создание не самого приятного внешнего вида - Коготь смерти. Нрав у него не особо дружелюбный, потому придется уничтожить.

Делать это в прямом столкновении не рекомендуется, лучше держать его на дистанции, пока он возится с нашими же противниками-рейдерами. За них не беспокойтесь - все внимание на монстра, то есть поливайте его огнем как можно плотнее. Когда и рейдеры, и Коготь смерти будут уничтожены, вернитесь к Престону, чтобы продолжить Fallout 4. Тот выразит свою благодарность и поинтересуется, нет ли у нас желания пройтись с ними в Сэнкчуари. Отвечаем согласием, ибо это - то самое место, где находится наш дом.

Там же с нами поделится своими видениями бабулька: она в этих видениях видела сына нашего героя, потому уверена, что его можно будет отыскать в Даймонд-сити. Когда разговор с ней закончится, получим новое задание - "Жемчужина Содружества" и оно уже обязательное. Его также можно получить, просто явившись в Даймонд Сити. Или же без этого квеста поговорив с Матушкой Мерфи.

До отправления в Даймонд Сити, завершим это задание - пройдите за Престоном в Сэнкчуари, вернетесь к своему дому. Теперь это не только наш дом, но и дом наших только что обретенных союзников. В очередной раз выслушав слова благодарности, можем приступать к дальнейшему продвижению по сюжетной линии. На всякий случай: силовую броню сможете найти там, где вы ее сбросили, потому снимать ее рекомендуем рядом со своим домом, чтобы при необходимости легко было найти.

Престон даст наводку на другое дополнительное задание, однако приступим к приоритетной цели: следуйте в Даймонд Сити.

Когда вы в первый раз доберетесь до Музея Свободы, парень в модной шляпе на балконе будет вам что-то выкрикивать. После короткого обмена фразами, он скажет вам подобрать с земли короткий лазерный мушкет и зайти в музей.
Возьмите короткий лазерный мушкет (дополнительное задание).

Музей Свободы

Прежде чем зайти в здание, соберите вещи с трупов, которые лежат на перекрёстке, и подберите лазерный мушкет около тротуара. Взяв оружие, идите в музей через главную дверь.

Поиск поселенцев, оказавшихся в ловушке

Когда вы попадете в здание, вам будет нужно найти поселенцев, которые забаррикадировались в музее где-то на верхних этажах. К сожалению, вам преграждают путь вооруженные рейдеры. А это значит, что придется пробиваться через них.

Первые несколько рейдеров, с которыми вы столкнетесь — они находятся на уровне выше — не представляют большой угрозы. Быстро бегите по ступенькам (обратите внимание на запертую металлическую дверь впереди), сворачивайте направо и следуйте через дверной проем.

Музей Свободы

Идите вдоль коридора, пока не доберетесь до комнаты с манекенами. Если вы еще этого не сделали, то сейчас выберите новый лазерный мушкет через инвентарь Пип-Боя. Затем следуйте на юго-восток в следующую комнату. Пройдите через дверной проем напротив, поверните налево и разберитесь с рейдером, который прячется за деревянными ящиками.

Теперь проходите через дверь позади ящиков, и вы обнаружите, что вернулись в главное фойе. Но сейчас вы находитесь на другой стороне от той запертой двери, которую видели ранее. Идите налево и по часовой стрелке обходите край комнаты, избегая осевшего пола в центре. Когда вы достигнете билетной кассы слева, заберите содержимое ящика с инструментами.

Далее, продолжайте идти вокруг фойе, пока не доберетесь до большой центральной лестницы. Поднимайтесь по ней, и когда окажетесь наверху, быстро разворачивайтесь. Отсюда вы будете четко видеть всех рейдеров наверху. Уберите их парой хороших выстрелов, и если нужно, используйте колонны в качестве укрытий.

музей свободы

Когда угроза будет ликвидирована, идите через открытые двери на северо-востоке, около верхних ступенек. Сверните налево и войдите в комнату с настенной живописью. Тут вы наткнетесь еще на двух противников. Убейте их и проходите через дыру в кирпичной стене на северо-востоке. Затем сворачивайте налево.

Когда вы доберетесь до лестницы за углом, поднимитесь на следующий этаж и осторожно подойдите к первому дверному проходу справа. Двое рейдеров будут за стеной. Вам нужно присесть и тихо убрать их. Выполнив задачу, проходите через дверь слева и соберите предметы из оранжевого ящика с инструментами.

музей свободы

Разговор с Престоном Гарви

Как только вы зайдете в комнату, вас поприветствует Престон Гарви. Вы говорили с ним ранее, когда были снаружи.

Престон Гарви

Скажите ему, что вы рады помочь, узнайте больше про гулей, а затем позвольте вашему новому другу рассказать про его план. Он упомянет старую силовую броню, которая находится на крыше музея. Скажите ему, что будете рады помочь её восстановить. Чтобы закончить разговор, согласитесь сходить в подвал и забрать ядерный блок, который необходим для зарядки брони.

пупс Восприятие

ядерный блок

Вы можете добраться до подвала через осевший пол у основания главной лестницы. Когда вы будете готовы продолжить, идите обратно на нижний уровень тем же путем, которым сюда добирались, и найдите закрытые ворота внизу. Далее, используйте свои невероятные способности для взлома терминала, чтобы открыть ворота.

музей свободы

Заберите ядерный блок из гудящего генератора и вернитесь к Престону Гарви и его товарищам. Далее следуйте через открытую дверь на другой стороне комнаты (та, что рядом с пупсом восприятия) и поверните налево. Идите в дальний конец разрушенного балкона и пройдите через дверь по правую сторону, под красных знаком Exit.

музей свободы

Вы окажитесь на крыше Музея Свободы. Подойдите к силовой броне и вставьте в неё добытый в подвале ядерный блок.

силовая броня Конкорд

Теперь, когда силовая броня заряжена, залезайте в неё. Но прежде чем вы покинете крышу, заберите вещи из ящика с инструментами и захватите со стола голозапись Майкла Дейли. Затем пройдите к обломкам вертолета и возьмите миниган.

Зачистка Конкорда от врагов

коготь смерти конкорд

Как только монстр появится, начните палить в него из минигана. Вы сможете нанести значительный ущерб, прежде чем он до вас доберется. Если коготь смерти погонится за вами, держите дистанцию, чтобы снова начать атаку.

конкорд

Из этого дома удобно расстреливать супостата: коготь смерти не может зайти внутрь, он только будет периодически кидаться в вас обломками.

Когда монстр будет побежден, убейте оставшихся врагов в районе (если таковые будут), а затем возвращайтесь в Музей Свободы.

Зайдя в музей, вы найдете Престона и его товарищей в фойе на нижнем этаже. Подойдите к нему и начните диалог. Проверьте, что все в порядке, и примите награду. Спросите, что они будут делать дальше. Вы узнаете, что группа планирует осесть в вашем городоке Сэнкчуари. Согласитесь помочь им в этом, а затем поговорите с Матушкой Мерфи.

Поговорите с Престоном Гарви в Сэнкчуари

Закончите диалог и выходите из музея. Теперь возвращайтесь в Сэнкчуари и найдите Престона: он будет патрулировать улицы, и поговорите с ним.

Скажите Престону, что Сэнкчуари был вашим домом. Объясните ему, что вы жили здесь 200 лет назад. После обсуждения с другими поселенцами, Престон попросит вас помочь в организации поселения в Сэнкчуари. Согласитесь на это, и Престон предложит вам поговорить со Стурджесом, который скажет, чем вы можете помочь.

Когда разговор будет окончен, в журнале появится квест «Первый шаг», а текущий «Зов свободы» будет закрыт.

Разговор со Стурджесом

Прежде чем продолжить свое путешествие, посетите Стурджеса в желтом доме на правой стороне дороги. Это прямо напротив вашего старого дома. Спросите Стурджеса, как вы можете помочь, и он объяснит, что людям очень нужны кровати. В вашем журнале появится квест «Сэнкчуари».

Стурджес

Обратите внимание, что оружейный верстак, стандартная мастерская и станция обслуживания брони во дворе дома теперь станут доступны для использования.

Стоит потратить немного времени на ремонт силовой брони, пока вы находитесь рядом со станцией. Чтобы сделать это, вам нужно выйти из костюма и по отдельности починить каждую часть с помощью того мусора, который вы собирали во время пути.

Стоит иметь ввиду, что ваш ядерный блок из силовой брони несколько разрядился за время последней битвы. А это значит, что вскоре возможности костюма и его скорость ухудшатся. Так как у вас пока нет запасного ядерного блока, оставьте броню здесь и продолжайте свое путешествие без неё. По крайней мере, до следующего квеста. Не забудьте зайти в Пип-Бой и использовать доступные очки умений, которые вы заработали за выполнение квеста.

силовая броня

Путь туда от Сэнкчуари по северной стороне озера относительно безопасен. Броня в очень плохом состоянии, без ядерного блока, и с хозяином у левой ноги, но тоже пригодится.

силовая броня

В силовой броне без ядерного блока можно использовать быстрое перемещение, поэтому медленно и долго идти до Сэнкчуари не придётся.

Когда закончится видео-заставка, вы очнетесь в криогенной камере. Звук сирены указывает, что не все в порядке. Когда выберетесь из камеры и встанете на пол, повернитесь направо, затем двигайтесь вдоль остальных камер к двери в конце комнаты. Откройте дверь и выйдете в коридор.

убежище 111

Вы можете открыть криогенную камеру своей жены и взять у неё обручальное кольцо. Оно не несёт никакой ценности, кроме памяти о супруге. Все остальные камеры на уровне открыть невозможно.

Выход из Убежища 111

В них вы узнаете, что единственный выход из убежища — помимо неисправной основной двери — проходит через офис смотрителя. Разумеется, это ваше следующее место назначения. Покиньте пункт охраны и идите через раздвижную дверь направо. Затем следуйте вдоль тоннеля и пройдите через дверь в конце.

За ней вас ожидает огромный жук. Следуйте инструкциям на экране, чтобы изучить управление для ближней атаки. Когда вы усвоили эти мелочи, возьмите дубинку из стола слева, доберитесь до жука и избавьтесь от него. С радтараканов остаётся мясо, которое можно подбирать.

Red Menace

Извлеките голозапись с игрой когда закончите, и пройдите через раздвижную дверь позади в главном коридоре.

Когда вы попадете в новое помещение, следуйте к противоположной стороне комнаты по левой стороне помещения, чтобы избежать разрядов энергетических генераторов в центре.

Убежище 111

Разберитесь с жуками, затем пройдите через дверь слева в конце прохода. На другой стороне убейте всех тараканов (можно использовать усиленную атаку, как указывает подсказка на экране). Затем поднимитесь по ступенькам впереди. Идите до следующего дверного проема.

Когда вы зайдете в смежную комнату, со стола регистрации возьмите пистолет 10-мм, патроны и стимуляторы. Здесь есть еще одна раздвижная дверь в юго-западном углу комнаты, но пока она заблокирована. Чтобы открыть ее, вам будет нужно использовать терминал на столе и выбрать опцию «Открыть эвакуационный тоннель».

Прежде чем выйти через открывшуюся дверь, взгляните на небольшую область за сеткой в углу комнаты. Там возьмите с полки дополнительный пистолет и патроны. Вы увидите загадочный криолятор, запертый в ящике слева. Но чтобы его открыть, вам нужна способность взламывать сложные замки. Только тогда вы получите криолятор. Вернёмся сюда позже. А пока идите через дверь, которую только что открыли.

криолятор

За ней поверните налево, и в тоннеле вы сразу увидите много жуков. Следуйте инструкциям на экране, чтобы вытащить оружие и стрелять. Вы можете атаковать в стандартном режиме стрельбы как в FPS, или воспользоваться режимом прицеливания VATS, чтобы наносить повреждения по различным частям ваших противников. Вы обнаружите, что тараканы наиболее чувствительны к выстрелам в голову. Поэтому используйте VATS, чтобы пули попали точно в цель. Обратите внимание, что вы можете целиться в несколько частей врага или нескольких противников сразу, пока не закончатся доступные очки действия.

Когда тараканы будут повержены, двигайтесь вдоль тоннеля и поверните направо. Пройдите через дверной проем в конце, снова поверните направо и идите до следующей двери. С другой стороны вы увидите еще одного жука, который будет грызть труп. Игра сразу вам сообщит о механике скрытности, поэтому руководствуйтесь подсказками на экране, чтобы присесть и войти в соответствующий режим.

В режиме скрытности ваше прицеливание заметно улучшается, но вам будет нужно использовать ближние атаки (и двигаться медленно, прячась в тени), если вы намереваетесь остаться необнаруженным. Когда вы будете готовы продолжить, достаньте дубинку и убейте жука. Далее, идите вперед мимо наполовину съеденного тела и поднимите с пола Пип-Бой. Затем обратите внимание на красную кнопку на панели, которая управляет входом в убежище, и нажмите её.

Когда дверь убежища откроется, пройдите через ворота. Двигайтесь к свету и спуститесь по ступенькам впереди. Идите дальше, пока не доберетесь до подъемника. Зайдите в него. Здесь вам предоставят последний шанс настроить внешность персонажа и его характеристики. Если вас все устраивает, то выбирайте «Завершить — выйти из Убежища» и приготовьтесь впервые спустя сотни лет глотнуть свежего воздуха.

убежище 111

Возвращение домой и разговор с Кодсвортом

Неудивительно, что атомная бомба (и последующие 200 лет) не пощадили ваш уютный городок на окраине. Когда подъемник достигает поверхности, становится ясно, что цивилизация, какой вы ее знали, прекратила свое существование. Прежде чем вы начнете обследовать дикую местность, вам будет нужно посетить развалины своего старого дома. Сразу поверните на восток и идите вниз по холму к улице.

Сэнкчуари

Когда вы доберетесь до дороги, сверните налево и идите вдоль улицы, пока не увидите старого робота Кодсворта, который слоняется снаружи вашего бывшего жилища.

Сэнкчуари

Варианты убеждения появляются в трех разных цветах, которые отмечают их сложность: желтый цвет указывает, что убедить легко, красный говорит о сложности, а оранжевый является средним показателем. Спросите робота, все ли у него в порядке (желтая строка в диалоге), чтобы больше узнать о той вечности, что он провел в одиночестве. Также он расскажет о голографической записи, которую оставила для вас жена. После этого вам нужно согласиться обследовать соседние дома вместе с вашим металлическим «питомцем».

Исследование соседних домов вместе с Кодсвортом

Чтобы приступить к обследованию территории, зайдите в свой старый дом и возьмите с кухонной стойки комикс про Грогнака-варвара. Это добавит вам 5% к урону при критических ударах без оружия и в ближних атаках. Далее, зайдите в детскую комнату и возьмите книжку S.P.E.C.I.A.L. под комодом: она позволит вам увеличить на одно очко любую характеристику по выбору. Здесь вы также найдете прочий разнообразный мусор. Поэтому покопайтесь в доме, а потом вернитесь на улицу.

Когда выйдете, повернитесь налево и следуйте вдоль дороги к круговой развязке в конце улицы.

сэнчуари

Обследуйте каждый дом, двигаясь по часовой стрелке от этого места. Обратите внимание, что в спальне дома, который стоит сразу за вашим жилищем, есть сейф. Тут вы можете попробовать себя в роли взломщика.

Чтобы успешно открыть замок, вам нужно регулировать наклон шпильки, затем осторожно повернуть отвертку. Если вы встретите какое-либо сопротивление, то вам будет нужно снова регулировать наклон шпильки и так далее. Если вы несколько раз потерпите неудачу, шпилька сломается, поэтому будьте осторожнее!

После обследования всей территории, Кодсворт присоединится к вам и начнет диалог. Спросите его: «Что теперь?» и узнайте больше о близлежащем городе Конкорде.

Исследование Конкорда

Когда вы поговорите с Кодсвортом, на вашей карте появится город Конкорд, куда и нужно идти. Вероятно, по дороге вы столкнетесь с первым радиационным штормом. Сначала начнёт подниматься ветер, потом появляется жёлтый туман, который начинает обволакивать все вокруг.

Если вы не успеете укрыться, ваш уровень радиационного заражения поднимется и снизит максимальный показатель здоровья. Чтобы обратить эффект от радиации, вы можете посетить использовать антирадин.

Теперь вам нужно покинуть Кодсворта и идти вниз по улице мимо вашего старого дома, который будет находиться справа. Чтобы добраться до Конкорда, продолжайте идти на юго-запад вдоль улицы, пока не достигнете моста в самом конце дороги.

сенчуари

Прежде чем пересекать его, убедитесь, что вы осмотрели все дома в округе в поисках полезных предметов вроде стимуляторов и антирадина. Например, в вашем доме, около кроватки сына Шона, лежит книжка, которая увеличивает любой из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1 единицу.

Обратите внимание, что в желтом доме, который расположен по правую сторону дороги, есть компьютерный терминал. Дом принадлежит семье Хоторн (Hawthorne) (вы найдете фамилию на почтовом ящике снаружи). Вы можете взломать этот терминал, вычислив слово из компьютерного кода с помощью символов-ключей. Через терминал вы узнаете больше о соседях. Прежде чем покинуть дом, взломайте сейф справа от терминала, чтобы забрать патроны и довоенные деньги.

Когда вы будете готовы продолжить, выходите наружу и доберитесь до моста в конце улицы. Возьмите осколочные гранаты из мусорного бака слева от моста, затем дойдите до другой стороны.

Далее следуйте по дороге к вывеске Red Rocket. Когда остановка грузовиков окажется справа от вас, неподалеку вы увидите одинокую собаку. Идите туда.

стоянка грузовиков «Красная ракета»

красная ракета fallout 4

Поздоровайтесь с собакой, и вскоре у вас появится новый попутчик Псина. Инструкции на экране объяснят, что ваш новый приятель будет помогать вам в схватках и лаять, когда найдет какие-нибудь интересные предметы во время ваших приключений. Кроме того, вы можете отдавать собаке команды: оставаться на месте или двигаться в каком-либо направлении.

Теперь зайдите на стоянку и разберитесь с кротокрысами, которые начнут на вас нападать. В гараже вы найдете мастерскую (которую можно использовать, чтобы делать из вашего мусора полезные вещи), и оружейный верстак, который позволит модифицировать и усовершенствовать вооружение. Также здесь есть станция обслуживания брони, но вы пока не сможете ей воспользоваться.

Когда вы обыщите гараж, идите в смежное строение Красной ракеты. Тут вы найдите разные вещи и терминал в задней комнате. В опциях «Деловые записи > Безопасное Хранилище» вы обнаружите запись про секретную пещеру-подвал под гаражом. Это дает повод вернуться сюда чуть позже. А пока оставьте это место и возвращайтесь на главную дорогу.

Следуйте по ней на восток. Дорога свернет вниз по холму к еще одной группе домов. Здесь вы наткнетесь на детенышей гнуса, которые высасывают кровь из трупа брамин. Расправьтесь с ними.

детенышы гнуса

Когда все будет чисто, идите на юг вниз по холму, пока не дойдете до первого здания справа.

Прямо перед ним вы увидите небольшую тропинку, которая ведет направо, в сторону от главной дороги. Следуйте понемногу на запад, двигаясь через кусты к задней части стоянки Red Rocket и поищите яркие бочки у основания холма справа. За ними есть небольшой вход в пещеру. Идите туда.

пещера red rocket

Когда вы окажетесь в пещере, разберитесь с кротокрысами, которые вылезают из-под земли, и соберите мозгогрибы. Затем следуйте в северо-западный тоннель до самого конца и найдете сейф. Убейте охраняющего его бешеного кротокрыса, вскройте замок и заберите предметы. Затем идите наружу, вернитесь к зданию по правую сторону дороги. Город Конкорд лежит впереди, вдоль улицы на юго-восток.

Но прежде чем вы начнете исследовать территорию, взгляните на восток и найдите поломанную ограду. Пройдите через зазор и идите дальше на восток, пока не доберетесь до игровой площадки. Ищите здание слева, прямо перед сломанным забором. Возьмите вещи из ящика с инструментами под ступеньками.

Затем поднимитесь по ним и обследуйте дом. Внутри вы найдете 15 бутылочных крышек и прочие предметы, а рядом на стене будет висеть полезная аптечка. Наконец, взломайте сейф на полу в спальне, чтобы получить доступ к запасам патронов и довоенным деньгам. Когда вы будете готовы продолжить, покиньте дом, вернитесь на главную дорогу и следуйте на юго-восток.

Конкорд

конкорд

Следуйте по дороге вперед, пока не дойдете до голубой машины слева. Затем идите вправо к ближайшему перекрестку. Пройдите мимо баннера Celebrate History, что висит над дорогой. Идите прямо к увешанному флагами зданию в конце улицы, собирая по дороге предметы с многочисленных трупов и, если вы поспешите, успеете на битву рейдеров с минитменами.

конкорд

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Квест Fallout 4
Дорога к свободе

Локации

Бостон-Коммон (начало)
Старая Северная церковь (конец)

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Следующий квест

Дополнительная информация

Описание в игре.

Содержание

Получение [ ]

Узнать о Дороге к свободе и получить задание можно из разговоров с доктором Амари, Пайпер, случайных реплик охраны Даймонд-сити и безымянных персонажей в Даймонд-сити а также разговоров охраны Добрососедства касающихся пропадающих людей, похищаемых Институтом. Охрана Даймонд-сити и дружинники Добрососедства могут сами инициировать разговор с Выжившим, запустив тем самым квест.

Поиски «Подземки» [ ]

Поиски начинаются со следования «по Пути Свободы» довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.

Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.

У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.

Описание в игре

Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.

    (7A); (4L); (2A); (6O); (3I); (5R); (8D); (1R).

Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.

1 2 3 4 5 6 7 8
R A I L R O A D

Внутри церкви [ ]

Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.

В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Порядок букв R не важен. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.

В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.

Завершающий этап [ ]

После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.

Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.

На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».

Читайте также: