Zompiercer прохождение на русском

Обновлено: 02.07.2024

Zompiercer - выживание от первого лица в мире зомби-апокалипсиса , наполненном опасными уникально мутировавшими .

Zompiercer - выживание на поезде начинается

Zompiercer - шутер от первого лица в мире зомби-апокалипсиса , наполненном опасными уникально мутировавшими .

Zompiercer - 1 - Давим зомби на поезде

Zompiercer это игра про выживание в суровых условиях зомби апокалипсиса. Нам предстоит перемещаться по просторам .

Один человек, один поезд, много Зомби. ➤Подписывайся на канал: .

ПОСТРОЙ ПОЕЗД КРЕПОСТЬ ( Zompiercer )

Игра ооочень хорошо обновилась =D А если понравится, буду рад твоему Выживаем в игре - Zompiercer Игра из видео .

Zompiercer

Работаю не покладая рук. ))) Полирую тестовую версию, так что сталось чутка.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Голомидов

Делай сколько нужно, лучше качественно чем часто

Нравится Показать список оценивших

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Есть идея добавить транспорт но не весь будет находу для некоторого потребуются запчасти и инструменты

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Данил Иванченко


Данил Иванченко

Очень кстати был бы велик, чтоб его можно было цеплять сбоку на тепловоз и возить с собой)

Нравится Показать список оценивших

Герберт Уэббер

+ Велосипед (увеличенная скорость и сниженный расход выносливости),
+Мотоцикл (расход бензина).

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Нарцев

Транспорт планируется в будущем. :)

Нравится Показать список оценивших

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Я как-то на днях посмотрел фильм планета страха(2007) и у меня возникла идея добавить гнойных зомби.Нужно только стрелять по ним издалека иначе пузыри на них лопнут после чего игрок,если находился на близком расстоянии от них,получает слепоту на минуту.
Ну и отдельная тема-зомби-утопленник: встречается под водой,когда игрок заходит в воду и плывёт подальше зомби хватает его за ногу и пытается утопить,от него можно отбиться,быстро нажимая кнопку атаки.Если игроку удалось отбиться от него и выбраться на сушу,то зомби выйдет из воды и будет преследовать игрока так же как и обычные зомби.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Нарцев

Кстати в новых версиях зомби будет условно гнойный зомиб, правда он будет не ослеплять а снижать видимость и замедлять игрока. Водные зомби так же планируются в будущем, так как со временем я хочу переработать взаимодействие с водой, что бы игрок мог нырять под воду.

Нравится Показать список оценивших

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Здравствуйте. Есть пара идей.
1) Чтоб можно было сделать туалет и душ, или ванну.
2) Чтоб можно было спасать выживших, и взять к себе на поезд, давать им задания, типа изготавливать предметы, или выращивать овощи.
3) Если взять пластик, доски, стекло, железо, и из этих предметов делать телевизор с видеомагнитофоном. А видеокассеты раскидать по локациям, как пластинки.
4) Найти себе половинку, как в игре "Farmer"s Dinasty".
5) Придумать настенные светильники, потому, что не на каждый потолок можно ставить светильники.
6) Автоматизировать станки. Заложил в станок ресурсы, задал задачу, чего и сколько сделать. Пока бегаешь по локации, станки все сделают.

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Дмитрий Нарцев

Телевизор уже очень сложная фишка, думаю я не буду так заморачиваться. )
Возможно отношения будут в каком-то виде, но не уверен.
Настенные светильники будут.
В следующем обновлении автоматизация появится, но только для определенных станков.

Нравится Показать список оценивших

Глеб Хабалкин

Дмитрий, И конечно какой-нибудь минитранспорт. А то локации большие, бегать надоедает.

Нравится Показать список оценивших

Павел Ефремов

А в игре будут: 1.животные 2.охота на них и 3.возможность создавать ловушки как для зомби,так и для животных?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Нарцев

Павел, Животные и охота планируется, на счет ловушек пока не уверен, но не исключено.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Нарцев

Я думал на счет душа и ванной, но пока решил не усложнять на столько игру.
Спасение выживших планируется, так же я попробую реализовать жизнь нпс на поезде, но тут уже будет зависеть смогу ли я это реализовать технически.

Нравится Показать список оценивших

Матвей Губанов

Дмитрий, лучшее спасать выживших не надо

Нравится Показать список оценивших

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Будет ли система торговли?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Нарцев

Будет на базах выживших.

Нравится Показать список оценивших

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Привет)еще одна партия идей:
1. Если будет цистерна с топливом, то ставить ее после тепловоза сразу. Так же сделать так, что ее нужно починить(восстановить шланги, мостики по бокам, чтоб ходить можно было)
2. Обои в поезд или же возможность красить поезд внутри в 2 цвета. От середины стены-верх - 1 слой. От середины стены-вниз - 2 слой
3. Сделать так, что освещение(внешнее) работает только с работающим тепловозом
4. Добавить маленькую вероятность хедшота, если стреляешь с автомата/пистолета

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Дмитрий Нарцев

Что касается хедшотов, то выстрел в голову удваивает урон по зомби, нужно будет в будущем как-то расписать для игроков систему урона.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Нарцев

Нравится Показать список оценивших

Константин Щетинкин


Константин Щетинкин

Дмитрий, двигатель работает - освещение есть. Если он заглушен - то его и не будет

Нравится Показать список оценивших

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

И снова привет)вот вторая партия идей:
1. Ввести как предмет лампочку и сделать ее как расходуемый материал
2. Из камина может/не может(рандом)вывалится уголь, который будет тлеть
3. Ввести спирт, который восстанавливает здоровье и выносливость, но негативно влияет на усталось и обезвоживание
4. Можно добавить со временем такие продукты как помидор, огурец и т.п. фрукты/овощи и сделать им на плите рецепты
Показать полностью.
5. Можно интереса ради даже питомца найти
6. Когда открываешь дверцы(шкафов и т.п.)прорисовать предметы для видимости
7. Как вариант - можно добавить душ и статус загрязенности перса. Чем дольше не принимаешь душ, тем больше запах=>тем выше шанс что зомби найдут тебя

Буду откровенен, если игра мне просто нравиться , то я играю в неё один день минимум, а потом интерес может исчезнуть. Если игра мне очень нравиться , то играю несколько дней , пока не пройду. А если очень нравиться, то трачу недели и прохожу пару раз . В этом случае, я играл целый день . По крайней мере, не выключил сразу. Итак, расскажу что же всё-таки это за "выживалка" такая и стоит ли на неё тратить деньги или даже качать с торрента.

Первый взгляд на Zompiercer : вы путешествуете на поезде, останавливаетесь в интересным местах и пополняете запасы. При этом персонажу нужно кушать, пить, спать и выживать . А так же обустраивать вагоны в поезде . В действительности это так, но не сильно продуманно. Это действительно попытка объединить игру в жанре Survival и знаменитый нынче жанр Adventure в стиле Jalopy. Но лишь ПОПЫТКА , ни о чём большем речи идти не может.

В целом, игра вышла в некой смеси Unturned и Jalopy , только с симулятор поезда. Ито многие полезные элементы тех игр Zompiercer не перенял. Разберём подробно каждый элемент игры.

Геймплей

Основополагающее любой игры - это геймплей . Он определяет интересна ли игра на самом деле или просто халтура, сделанная любителями для любителей. Геймплей Zompiercer вполне не плох и увлекателен (правда не для всех!). Но. первое время. Дело в том, что вы играете за выжившего машиниста поезда специального назначения. Эти машинисты добывают хабар на ближайших к станциям городах и направляют в поселения. По сюжету вам следует выбраться с базы, наполненной зомби и схватить все припасы. К слову, как простые предметы, так и арсенал довольно скромны. Это всякие пакеты для удовлетворения потребностей в голоде и жажде, а так же оружие и патроны к нему . Иногда элементы снаряжения. Пройдя через кучу зомби, вы попадаете в свой личный поезд . У вас есть два вагона, которые совершенно пусты, но позже их можно будет обустроить. Это безопасная от зомби территория и, в ночное время, там можно включить свет и спокойно заниматься своими делами (что-то скрафтить, поспать и пожрать). Есть так же кабина поезда со шкафом хранения (правда там можно хранить немного припасов), а так же весь инструментарий поезда, который его превращает почти в симулятор. Разобраться придётся самому. В поезде есть так же топливный бак, время от времени вам придётся останавливаться на станциях и заправляться. Обычно это сопровождается ордами зомби.

На каждой остановке приходится расчищать местность и забирать все ресурсы (этим и будем заниматься всю игра!). К слову, они просто в ящиках и ломать что-либо вам не придётся. Просто зачищаешь местность и берёшь хабар. Иногда бывают и тайники, но это походу прохождения. Карты довольно большие, только далеко от поезда ты всё-равно не отойдёшь - время суток короткое, а вне вагона с кроватью приходится пережидать очень долго (при этом понижается жажда и голод, а так же повышается сонливость). В результате никакого экшена и любая остановка сопровождается следующими действиями - высадился, насобирал ресурсов и отправился дальше.

Система крафта типичная для многих "выживалок". Вам можно обустроить свой вагон, но он ограничивается парой стен, шкафов, специальных предметов, кроватей и даже фермой. В общем купе своей мечты сделать не можно. Когда услышал о игре, думал система размещения предметов будет похожа больше на Fallout , либо The Long Dark . Это меня и разочаровало. Притом крафт однообразен. А потребление предметом (например, воды и еды) чрезмерное .

Сюжет

А его, как такового, и нет. Вы оказываетесь на базе, захваченной зомби, выбираетесь с неё, а потом просто мчитесь по железной дороги на встречу однообразным приключениям. Локации не генерируются рандомно и это означает, что вся карта игры уже построена и случайных событий не будет. Сколько не переигрывали бы игру. В общем, как мне показалось, окончательная цель - тупо выжить .

Графика

Я любитель красивой графики, но, иной раз, мне нравиться просто красивая обстановка. Здесь всё выглядит слишком, мило. Начиная от персонажей и антуража, заканчивая даже теми же зомби. Они не жуткие. Игра вообще для детей могла бы быть, если бы не кровища. Но это такой стиль и не спорю не с кем о его прикольности. При этом не думайте, что игрушка пойдёт на слабых компудахтер! На моём мощном компе она не фризила только на средних настройках графики. Они, кстати, не очень подробные. Это чудовищная оптимизация , не смотря на вполне шовные (хоть и больше!) локации. Но при этом порадовал красивый игровой мир.

В глаза бросается и антураж. Вообще, с одной стороны, понятно, что действия игры происходят на просторах России . Это и отечественный поезд, и некоторые вещи в окружении, и оружие. Но можно так же наблюдать иностранные элементы, автомобили и даже надпись Police на ментовских машинах. Явно с этим заморочились только наполовину.

Боевая система

Казалось бы, если сама система выживания в Survival, мягко говоря, не очень, то хоть бои должны быть приемливые. Не тут-то было! Игра местами сложная, учитывая, что зомби вас могут атаковать сильно и на большом расстоянии . Притом есть специальные зомби! Но всё ограничивается простым стукнул - увернулся - стукнул - увернулся - стукнул - убил. Или просто сделал несколько метких выстрелов с бедра в голову и укатал. Короче, даже боевая система в Minecraft куда более ухищрённая. Нет специальных приёмов. Всё банально и типично. Но зато редко на локации появляются новые враги - небольшой плюсик к реализму. Собственно, откуда взяться новым зомби? Только долгая миграция.

О системе развития персонажа и говорить не буду. Атрибуты не столько полезны их вовсе четыре . Они могут только добавить возможность переносить больше вещей или дополнительные очки жизни и выносливости . По сравнению с любой RPG это просто смешно донельзя .

Система лута

Многим любителям жанра "Выживания" чаще всего нравиться лутаться! Это поиск интересных предметов, сопровождающимся интригой: что же полезного и нового попадётся . В этой игре система лута самая убитая. Я ожидал, что можно будет обыскивать каждый закоулок, как например в 7 Days to Die . Но, в результате, приходится ограничиваться ящичками и редкими предметами на поверхности (чаще всего в магазинах!). На кухне часто можно найти консервированный бобы, рыбные консервы, чипсы и батончики, а так же воду и энергетики (кстати, они не как не лечат сонливость, а лишь повышают временно стамину и её регенерацию!). В ящиках с боеприпасами боеприпасы и, редко, оружие, а так же гранаты . В простых ящиках и машинах всякие детали, топливо, кожу, дерево, металл и ткань . В ванных шкафчиках - обезболивающее, бинты, аптечки . И редко уникальные вещи. Всё слишком скучно и в этом плане.

В целом, это неплохая попытка сделать прикольную игру на тематику зомби. Но всё-таки попытка. Каким это будет проектом покажет время. Ведь некоторые современные игры в жанре Survival начинались с таких низов, что и представить страшно. Так, в самом начале, с незначительными недоработками выходила The Long Dark , 7 Days to Dia , Empyrion и многие другие.

Но а моя статья подходит к своему логическому завершению! Надеюсь информации дал достаточно стоит ли вообще приобретать данную игру. Мой вердикт - только на будущее. Пока что продукт не доработан.

Пишите в комментарии своё мнение относительно игры!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Если есть желание помочь каналу, то это всегда можно сделать здесь . Спасибо за внимание и хорошего вам денька!


Zompiercer (Зомпирсер) – игровой проект, разработанный в жанре шутера, где ты с головой окунешься в опасный мир и постараешься устранить все преграды на пути к заданной цели. События игры отправят тебя в атмосферу зомби апокалипсиса, в котором выжить удалось далеко не каждому. Теперь повсюду бродят бездушные мертвецы, норовящие пополнить свои ряды новыми жертвами. Условия для выживания самые опасные, и тебе, в роли главного героя, предстоит сохранить собственную жизнь, во что бы это не стало. Отправляйся в далёкое и опасное путешествие по опустошенному миру, стараясь избегать встречи со своим главным оппонентом. Тебе необходимо в первую очередь позаботиться о жизненно необходимых ресурсах в виде пропитания, воды и оружия. В качестве укрытия используй вагоны поезда, не забыв как следует их укрепить. Что касается обустройства места обитания, то здесь у тебя будет полная свобода действий и масса возможностей. Подключи смекалку и создай максимально безопасное убежище, дабы ни один коварный зомби не сумел в него пробраться. Особенностью игры является то, что противник увеличивает свои силы постепенно, тем самым и возрастает его агрессия на те или иные действия с твоей стороны, что значительно усложняет задачу.

Обновлено до v9.3


Информация о игре Год выпуска: 2020
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ранний доступ
Разработчик: DDDimanN
Версия: v9.3 (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Читайте также: