Crash bandicoot mind over mutant прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Всем очередной привет! Всё рано или поздно заканчивается и история серии не исключение.

Сегодня я закончу свой рассказ о вселенной Crash Bandicoot. Я вам расскажу про Mind Over Mutants которая является последней на данный момент игрой серии. Поехали!

Crash Bandicoot: Mind Over Mutants

Разработка игры началась сразу же после выхода Титанов. Игра вышла на PlayStation 2, Wii и Xbox 360. Игру локализировала в России СофтКлаб. Создатели интриговали игроков открытым миром, возвращением Нитруса Брио, Коко, за которую можно было сыграть, а также онлайн режимом. К сожалению, последнее так и не смогли реализовать. Точнее могли, но сроки разработки поджимали, а разработчики не хотели рисковать, выпустив сырой мультиплеер. Также из PS2 версии вырезали Коко как играбельного персонажа. Дело в том, что её анимация занимала слишком много памяти. В отличии от новых Wii и Xbox 360. Игра была выпущена в Северной Америке 7 октября 2008 года, а чуть позже — 29 и 31 октября соответственно в Австралии и Европе. Является второй игрой серии, которая не вышла в Японии.

Сюжет игры обращён к появлению популярного технологического изобретения, которое берёт каждого использующего под контроль его создателей — доктора Нео Кортекса и Нитруса Брио, первоначальных злодеев серии. Главным героем как обычно является Крэш Бандикут. Он становится единственным существом, которое не поддается действию прибора, за исключением его доброго духа-союзника Аку Аку. Теперь двоё друзей должны освободить Кранча и Коко из под контроля устройства, а также положить конец коварным планам доктора Нео Кортекса.

Начинается новая битва между Крэшем и Кортексом, который в этот раз использует мутационную формулу, украденную у Брио для многократного усиления собственных способностей. До того, как доктор окончательно терпит поражение, он истерично бросается на Крэша, в следствии чего Space Head начинает падать на Землю. Кортекс, уже вернувший своё обычное состояние, сбегает со стремительно летящей вниз станции, в то время как Крэш и Аку Аку начинают готовиться к их крушению на острова Вампа. И всё же им удаётся выжить. Крэш, летя вместе с обломками станции вниз, воссоединяется с Коко и Кранчем. В конце истории, Коко сообщает Аку Аку, что они не собираются помогать ему в уборке острова от кучи деталей, отчего тот, что достаточно понятно, расстраивается.

В игре нам надо будет исследовать острова, для того чтобы раскрыть тайну NV. Игра основана на выполнении различных миссий, дающихся неиграбельными персонажами, что является полной противоположностью CoT, где игра была разбита строго на уровни. Персонажи со значками восклицательного знака над головой, после разговора с ними, дают важную информацию для дальнейшего продвижения сюжета.

По карте разбросаны различные предметы, они помогают Крашу в дальнейшем прохождении игры. Например, золотой секундомер, который переносит нас в мини-игру. Основная задача мини-игры: собрать объекты или уничтожить предметы на время.

В исполнении Крэша есть лёгкие и тяжелые удары. Бандикут может блокировать, уворачиваться и пробивать вражеские щиты. Когда он побеждает врага или уничтожает какой-нибудь предмет, появляется магическая субстанция моджо. С её помощью Крэш способен «прокачивать» свои навыки боя.

Особенность этой игры в отличии от CoT заключается в том, что теперь Крэш умеет хранить Титанов в запасе, или, как это называют по-другому — «в кармане». В таком случае возможность выбора нужного из сохраненных Титанов существует на протяжении всей игры. Когда Крэш едет на Титане, то все собираемые моджо входят именно в Титана. Тогда, если собрано достаточно моджо, улучшаются способности не Бандикута, а Титана.

Игры про Краша после того, как игры серии начали разрабатывать другие студии начали воспринимать смешанно. Mind Over Mutants не стала исключением. На Wii и PlayStation 2 было в целом встречены положительно, когда на Xbox 360 получило удовлетворительные оценки. Игру похвалили за действительно смешные видеовставки и диалоги.

Эволюция Краша

Дизайн Краша уж очень сильно изменился за все это время. Вот наглядный пример эволюции Краша:


Для меня, лично, новый дизайн Краша немного лучше своих прошлых версий. Я имею ввиду внешний вид, а не полигоны. На первом скриншоте он выглядит немного злым. На втором и третьем он похож на наркомана. А последний Крэш выглядит намного добрее и приятней.

Краш за пределами видеоигр

В период разработки Crash of the Titans, Крэш Бандикут стал новым маскотом программы Leukemia & Lymphoma Society под скромным названием «School and Youth». Его целью являлось пропаганда борьбы против рака крови.

Издание игры «Monster Edition», вышедшее 12 октября 2007-ого года, распространялось только на территории Европы и лишь только на PlayStation 2. Оно включало в себя видеоролики о создании игры, водные татуировки, советы, список чит-кодов и трейлер с E3 на нескольких языках.

Сам Крэш стал талисманом консоли PlayStation.

Несостоявшиеся игры

Долгое время ходили слухи о том, что High Impact Games работает над ремейком Team Racing. Игра должна была выйти на PS3, Xbox 360 и Wii. Однако, Activision отменила разработку игры, но об этом чуть позже. Также ходили слухи о сиквеле Mind Over Mutant. Дело в том, что в альбоме facebook страницы Vicarious Visions появилось изображение Краша в новом облике. Начался хайп. К сожалению, найти его я не смог. Даже несмотря на то, что изображение активно форсили и выкладывали на других популярных сайтах. Стало известно, что это концепт давно отмененной игры. Загружена фотография была в ноябре 2012 года.

Судьба и будущее серии

Будущее серии туманно как никогда. В 2008 году права на серию перешли Activision и остаются у неё и по сей день. В интервью от Kotaku, которое состоялось 8 ноября 2011 года, Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision сказал, что обожает эту серию, но насчет разработки новой части не может ничего сказать. Энди Гавин, основатель Naughty Dog, в интервью рассказал, что желал бы увидеть HD версии или точнее ремастер первых четырех игр серии. Джейсон Гавин сказал, что тоже очень ждет возвращение серии к истокам, а также верит в Activision. Кстати, Гавин и Рубин вместе ушли из Naughty Dog и отправились в свободное плавание. В июне 2013 года, Энди Гавин сказал, что лучшим способом возродить серию будет перезапуск.
Вот его цитата:

«Крэшу нужен полноценный перезапуск. Есть возможность рассказать историю заново, вернуться назад к рассказу о его создании и первоначальной борьбе с Кортексом. В данном контексте можно повторить окружающую среду, злодеев классических игр Crash 1 и 2. Использование усовершенствованного и открытого для передвижения мира было бы разумным. Я бы сконцентрировал свои силы на анимации в стиле Looney Tunes и захватывающим действиям. Это то, что мы делали с Крэшем, и нет причины, почему это не может быть сделано сегодня. Люди забывают, что когда-то Крэш был классным. У нашего Крэша были причудливые черты. Конечно, это было бестолково, но это не было тупо».

В ноябре 2013 года прошел ряд слухов и обсуждений по поводу того, что компания Sony выкупила права на серию у Activision. Инициатором данного стал видеоролик, рекламирующий Playstation 4, и содержащий в себе дорожный знак с Крэшем Бандикутом, со стрелкой, направленной к желтому ромбовидному знаку. Однако, вскоре произошло подтверждение ложности слухов: Activision заявили, что права до сих пор у них и они исследуют различные способы возрождения полюбившейся серии.


В 2013 г. ресурс Eskimo Press, ссылаясь на анонимный источник, который ранее заявлял, что на старте PS4 Sony покажут Uncharted 4, рассказал о новом Crash Bandicoot, который якобы создают для PlayStation 4. Sony якобы купила лицензию на Crash Bandicoot у компании Activision, и игру создают непосредственно основатели серии Naughty Dog и разработчики из Sony Santa Monica.

В конце мая 2015 года, в интернете появилась фотография, которая подтверждает разработку новой части.


«We Will Rise Again» — гласит заголовок. Игра должна была выйти по идее на PlayStation 4 и PS Vita, а разработкой занималась Naughty Dog. Игра должна была выйти 24 ноября этого года. Однако, в интернете не поднялся хайп. Дело в том, что на тот момент подобные «анонсы» стали нередкими. А 90% таких опять же «анонсов» были фейками.

На этом упоминания и намеки на новую часть не угасли. Днём, 15 июня, после пресс-конференции Bethesda на E3 2015 твиттер PlayStation Australia начал явно намекать на анонс Crash Bandicoot на конференции Sony.
Вот тогда начался хайп…


Вот перевод этого текста: «Все помнят E3 1996 года? Мы да! Именно тогда мы смогли познакомиться с этим пареньком.».

Но, к сожалению, анонса так и не произошло…

Мое мнение относительно будущего серии

Думаю, возвращение серии крайне высоко. Несмотря на то, что компания в основном сконцентрировалась на главной франшизе, Call of Duty. Да, они гребут деньги с помощью CoD и Destiny. Зачем им еще Crash Bandicoot? Дело в том, что компания с этого года начинает сотрудничть с Sony. DLC для Black Ops III и последующих частей будут выходить сначала на PlayStation. Несмотря на это, я недоволен тем, что права у компании Бобби Котика. Мне кажется, она уже забыла про качество. Но по моему мнению, анонс состоится примерно в 2016 году, на E3. И в 2016 году и выйдет игра. Возможно разработка игры уже началась…

Вот и подошла к концу история серии Crash Bandicoot. Спасибо всем кто читал это, а также поддерживал плюсами. Именно так я понимал, что кому-то мое творчество нравится.

Crash: Mind Over Mutant is the sequel to Crash of the Titans and the fifteenth installment in the Crash Bandicoot series, although it is the seventh chronologically. It was released for the PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Wii, and the Nintendo DS.

The game's story centers on the arrival of a popular technological device that puts its users under the control of the device's creators and antagonists of the story Dr. Neo Cortex and Dr. Nitrus Brio. Crash and his magical mask friend Aku Aku are the only ones unaffected by the device, and must free their friends from its control and put an end to Dr. Cortex's plot.

Contents

Gameplay

As a follow-up to Crash of the Titans, Crash: Mind Over Mutant uses many of the same mechanics of that game, with a few changes. Crash still has the ability to "jack" enemies (called mutants or sometimes titans) by defeating them in close-range combat and riding on their backs. He can also still earn attack upgrades by collecting mojo, but unlike before, each species of mutant Crash controls has their own unique mojo counters and levelling system as well. Crash can "level up" a maximum of twenty times; mutants, only five. In addition, Crash can now put a non-boss mutant in storage ("pocketing"), and can switch between his current and pocketed mutant at any time. Most mutants from the previous game return, and a few new ones have been added. Each one now has the ability to jump, and many of the returning mutants have gained new attacks. Special, stronger variants of the mutants called Heroes can be encountered and jacked later in the game.

As a whole, the style of the game is much more open than most previous instalments. Rather than having twenty linear platforming levels to complete in sequence, Mind Over Mutant features eight distinct locations for Crash to explore and travel between as the story progresses. Scattered throughout the map are Voodoo dolls, which unlock the game's concept art, and health upgrades. Completing the game's story also unlocks minigame rounds to test Crash's combat skills.


The first NV is developed.

Some time after the events of the previous game, Dr. Neo Cortex reconciles with his old colleague, Dr. N. Brio, who has invented the NV: a virtual-reality headset powered by bad mojo that transforms the wearer into a mindless, bloodthirsty creature. Cortex realizes the marketability of the device and has it mass-produced. It is advertised as a personal assistant and entertainment system, and soon arrives at the door of every Wumpa Island inhabitant free of charge.


The bandicoots also receive these helmets, though Crash and Aku Aku are unimpressed (Crash's malfunctions, and Aku Aku's doesn't fit). Coco and Crunch are obsessed, however, and before long the devices turn them into slavering beasts. Crash and Aku Aku must travel to various locales and settlements across Wumpa Island to save Coco, Crunch, and the various mutants they encounter along the way. They must also track down old enemies that Cortex has either betrayed or abandoned (N. Gin, Nina, Uka Uka) and piece together the story of the NV's creation.

Eventually, they discover the source of the helmets in Cortex's space station, and there confront the doctor himself. Using N. Brio's mutagen, Cortex transforms himself into a mutant to fight Crash one-on-one, but is defeated when Crash jacks him and initiates the station's self-destruct. Cortex escapes in an escape pod, leaving Crash and Aku Aku stranded. The ship crash-lands on Wumpa Island. Miraculously, the two survive. They happily reunite with Crunch and Coco, and decide not to clean up any of the mess that's now piled up in their front yard.

Enemies

Minions

    - Having gone feral and vegetarian since Crash of the Titans, they now work for Doctor N. Gin. - They were Nina's former minions after the events of Crash of the Titans and now attend the Evil Public School with her. They also supervise the Ratcicle in Ratcicle Kingdom. - They now work for Dr. N. Brio in the Junkyard. - Bulbous, purple creatures that work for the Grimly, armed with flashlights and eye lasers. - Hand-shaped robots that share Dr. N. Cortex's memories and personal problems.

Mutants

Locations

Real world references

Reception

The PS2 and Wii versions of Crash: Mind Over Mutant were met with average to generally positive reviews. IGN gave the game an overall average of 6.5 and said it was the first good Crash game in awhile but that the camera angle almost ruined the whole package. GamePro gave it 7.5 and said that the game's graphics were excellent and that the game play had overall improved since Crash of the Titans. It also was nominated for Nintendo Power's Best Platformer of the Year award in 2008.

The Xbox 360 version of Crash: Mind over Mutant were slightly less average. Christopher Ewen of GameZone liked the series' transition into a free-roaming gameplay environment, but felt the game was too easy. Matt Casamassina of IGN found it to be like Crash of the Titans. Andy Eddy of TeamXbox liked the strong voice acting, but noted the uninspired gameplay, which was "not very consistent in its fun generation." Justin Calvert of GameSpot claimed the game "has too much backtracking and too many camera problems to make it recommendable." OXM concluded "there's very little about Mind over Mutant [sic] that makes it worth your $50 or the four hours it takes to complete." Eurogamer's Dan Pearson criticized the game's fixed camera, extensive backtracking, useless mission log, and dated concepts. Andrew Reiner of Game Informer proclaimed that the game's "unpredictable framerates, extensive backtracking, and the guarantee of one death caused by faulty camera positioning for every platforming segment" made it "a mess of a game, and a new low point for the once-loved marsupial."

By contrast, the Nintendo DS version received mostly negative reviews compared to the console releases. Mike David of GameZone said it was the "first really disappointing Crash title", while Neal Ronaghan of NWR felt that the game "leaves much to be desired in terms of depth and level design". Craig Harris of IGN christened the DS version as a "boring, drab, uninspired beat 'em up with none of what made last year's game so good on DS."

Crash Mind Over Mutant

Крэш: Повелитель мутантов / Crash Mind Over Mutant – в этой забавной игре вам предстоит управлять активным и подвижным персонажем. Доктор Нео Кортекс вместе со своим подельником Н. Брио задумал коварный план по захвату мира с момощью порабощения мутантов с помощью хитрого приборчика напоминающего ihone. Вам предстоит предотвратить его. Главным отличием от предыдущих частей является наличие нелинейного сюжета и волнения дополнительных миссий. Также в игре есть различные мини-игры.

Александра Ведяшкина


Александра Ведяшкина

Не за что, Соня))

Нравится Показать список оценивших

Александра Ведяшкина

Александра Ведяшкина запись закреплена

Surfing on Thin Ice

Deep into the Icelands

Ratcicle Kingdom

Wumpa Caverns

Mutant Marlarkey

Нравится Показать список оценивших

Александра Ведяшкина

Александра Ведяшкина запись закреплена

Rhinoroller Hideout

Rolling Across the Dunes

The Wastelands

Waiting for Scorporilla

Нравится Показать список оценивших

Александра Ведяшкина

Александра Ведяшкина запись закреплена

Mount Grimly

Gloomy Windswell

Darkness Imminent

Crunch Got a Monkey On His Back

Sludge Village

Toxic Gears

Welcome to the Junkyard

Hero Titan Showdown

Нравится Показать список оценивших

Александра Ведяшкина

Александра Ведяшкина запись закреплена

Icy Ambush

Of Warps and Stenches

Dr Neo Cortex

Danger. IN SPACE!

Inside the Doominator

Path to Snipe Hero

Purple Fog

Flashlight Fury

Grimly Music

Mount Grimly

Нравится Показать список оценивших

Владимир Чумаков запись закреплена

можно ли здесь играть за коко?если да,то как?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

За коко играть нельзя

Нравится Показать список оценивших

Илья Матвеев

Илья Матвеев запись закреплена

Эта песня присутствует в игре?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Александра Ведяшкина


Александра Ведяшкина

Нравится Показать список оценивших

Макс Гусев

Нравится Показать список оценивших

Тимур Кузьмин

Тимур Кузьмин запись закреплена

Как зделать игру в телефоне

Нравится Показать список оценивших

Федор Печорин

Федор Печорин запись закреплена
Кто нашел кусок салата в унитазе?

Нравится Показать список оценивших

Айлинда Гатиятова

Нравится Показать список оценивших

Паша Архипов

Паша Архипов запись закреплена

Где можно найти музыку из игры?

Нравится Показать список оценивших

Александра Ведяшкина


Александра Ведяшкина

Читайте также: