Железный клан арканум где находится

Обновлено: 03.07.2024

В:Каковы системные требования?
О: Windows 95/98/ME/2000/ХР, Pentium 300 MHz, 64 MB RAM (желательно 128), порядка 1200 MB на жестком диске, DirectX 7a,, видеокарта с 8 Mb памяти,звуковая карта, 4-х скоростной CD-ROM.

Вопросы по прохождению и геймплею.

В:Выкидывает из игры при попытке зайти в дом Бейтса.
О:1) Поставить английскую версию

2) Пропатчить игру до версии 1.0.7.0

В:Выполняю три квеста пирата, чтобы получить его корабль, не могу выполнить первый - клад выкапываю, говорю с девицей около сарая, там и намёка нет, чтобы вернуть ей эту пряжку и сокровище.
О:Нужно поговорить с пиратом обо всех трех заданиях, иначе они не запишутся в квест бук.

В: Как надо использовать КЛЮЧ, сделанный из HeartStone и мефрилового листа.
О: Этим ключём открывается сейф в Зоологическом обществе Таранта.

В: На острове Isle of Despair, у самого первого охранника берешь задание чтобы замочить какую-то магическую тварь, где ее можно найти?
О: Обойти поселение слева,через воду, примерно напротив входа,увидишь следы на песке, следовать по ним.

В: Как выполнить задание механика Максима из Калладона?
О: Доказательство того, что его аппараты на самом деле умеют летать - сломанная камера с места крушения. Если вы продали камеру Ритцце, ее всегда можно выкупить или украсть.

В: Где взять шкуру великана Тихих вод?
О: Поддельную шкуру можно добыть в тарантском музее Парнелла.

В: Как пройти квест чтобы попасть к БЭЙТСУ(квест с саботажем на заводе)?
О: Прийти на завод и дождаться полуночи - саботажники телепортируются во внутрь сами.

В: Где можно найти Дадли Кросстона - ученика мастера стрельбы из лука, Китцеля Пирса?
О: В Дернхолме, Столице Кумбрии. Он - один из королевских бойцов, обычно находится в казармах.

В: Как распределять очки опыта у своих NPC?

О: Никак. Они распределяются сами по авто-схемам.

В: Как открыть сейф в музее Таранта?

О: Есть три способа.Самый долгий и муторный-прокачаться до мастера.Второй способ-перед взломом использовать очко судьбы на взлом.Третий-найти схему хрустального ключа(лежит на пляже острова Отчаяния),компоненты-мифрил есть в подземельях гномов у торговца,камушки валяются в деревне Бангелиан. Ключ собирается легко,для тех,кто не технарь,советую купить книжки в университете Таранта.

В: Зачем нужна бутылка с кровью дракона?

О: Бутылка с кровью дракона нужна,что бы вернуть человеческий облик скелету Ториана.Этот товарищ находится в локации под названием Древний храм,рядом с тем местом,где находится кровь.После того,как вы его оживите,вы сможете присоединить его к своей партии(нужно быть плохим,и иметь уровень мастера красноречия).

В: Как пройти квсест с звездой Арзамаса?

О: Чаши нужно тушить только метательным оружием,желательно простым(бумеранги,чакры и т.д.)Это первое.А теперь сам квест и порядок тушения чаш(сейчас специально еще раз прошел).итак,если вы потушите не ту чашу,вас отбросит назад.Что бы кинуть оружие прицельно,перейдите в режим боя,наведите курсор на цель и,зажав alt,нажмите удар.

приходим в локацию,бежим,доходим до рва с чашами(на другой стороне стоит паучиха лучница).Тушим СРЕДНЮЮ чашу. Попадаем в лабиринт.Проходим,доходим до чаш и тушим ПРАВУЮ(если стоять в нижней части экрана) чашу.Попадаем в комнату с дверьми.Тушим факел над ПРАВОЙ дверью.Попадаем в комнату с огненными фамильярами. Тушим факел над дверью(фамильяров можно не убивать).Попадаем обратно в комнату с дверьми.Теперь в ней горит большая чаша.Тушим ее.Попадаем в комнату с тремя чашами.Тушим ЛЕВУЮ.Попадаем в лабиринт.На перекрестке поворачиваем НАЛЕВО.Доходим до комнаты с чашами,тушим СРЕДНЕЮ.Попадаем в комнату с двумя сундуками,убиваем всех монстров(только дистанционным оружием),тушим последнюю чашу и попадаем к алтарю,в котором и лежит звезда Арзамаса.

В: Какое самое лучшее оружие в игре?

О: Все зависит,от того,кем играешь и против кого(у разных противников-разные резисты).Да и скорость влияние оказывает.Самым сбалансированным является Фальсион(нейтральный,урон 35-50,усталость 10-20,скорость 15),но получить его можно только в Войде.

В: В меню соратников есть есть такие пункты: атаковать, держаться рядом, отступить и т.д. Но никаких эффектов при их применении не обнаружил. Это глюк?

О: Это глюк руссификации.В оригинальной версии все работает.

В: Как найти Кинтарру не давая эльфу Мирту шкуры Гиганта?

О: У Мирта есть медальон,который принадлежит девушке-эльфийке из Туманных холмов.Если принести ей медальон,она укажет местоположение Кинтары.

В: В чём разница между магическими вещами с синей картинкой рядом с названием и красно-оранжевой. (как например кинжал дурака) - красные что - "плохие"? или не обязательно тогда как распознать?

О: Это - проклятые вещи. Опознавать их нужно обязательно,что бы знать,что они дают.У всех вещей свои отрицательные стороны.Некоторые вещи стоят своих плюсов,некоторые-нет(пример-Змеиный медальон с острова Отчаяния -5 к отношению,+25% к сопротивляемости к ядам - разумный обмен)

В: Как стать мастером воровства если Вайт ну терпеть не может полуэльфов..он ругается и ругается. и всё. может ещё кто то есть?

О: Мастер каждого умения в игре только один.А мастер-вор ругается на всех.Надо,что бы в разговоре с ним проскочила фраза "кажется,тебе просто нравится издеваться над людьми".вот и все.А квест там интересный-придется побегать по Таранту в нижнем белье.Соответствующая реакция горожан на твое поведение обеспечена.

В: Что дают книги в библиотеке?

О: Без членства не дадут книгу "Проклятие темных эльфов",необходимую по сюжету.

В: Почему я не могу воскресить принцессу Арию?

О: Воскресить можно только что погибшего персонажа(после нескольких часов игрового времени труп исчезает).А принцесса-квестовый персонаж. Это же относится и к прочим квестовым персонажам.

В: Как попастъ в Туллу?

О: Поговорить с хоббитом на входе в Вендигродские Пустоши

В: Где можно найти Мастера Рукопашного Боя?

О: мастера рукопашного боя зовут сэр Гаррик Стаут. Он начальник королевской стражи Дренхольма(находится он рядом с казармами рядом с дворцом).

В: Как освободить Арронакса?

О: убить змею-призрака,которая ходит рядом с ним

В: В Тулле молодой маг просит пройти за него экзамен. В общем, я согласился. Зашёл в ворота-проход и очутился в какой-то комнате. Там, по сундукам, рассованы вещи какого-то мага (имени не помню). Я их надел, зашёл в портал в середине комнаты и попал в такую же комнату, только без сундуков. Что же делать дальше?

О: Надо по очереди надевать все вещи,лежащие в сундуках.Надеваешь одну-трогаешь шар.Тебя телепортирует в следующую комнату.Снимаешь вещь,надеваешь другую,снова трогаешь шар.И т.д.А в конце надо будет надеть все вещи.

В: Как получить ключ от секретного убежища железного клана из храма панария?

О: Квест на это будет по сюжету.Нужно будет спуститься в руины с саркофагом под храмом и найти могилу Насредина. Окажется,что в склепе не его останки и придется узнать чьи они.В итоге тебя пошлют на поиск тайника Манокса. Когда ты разведаешь тайну смерти Манокс,тебе выдадут ключ,палец Манокса(ожерелье с неплохими характеристиками) и глаз Крака-Тура.

В: Где найти "старую раму оружия"?

О: на острове Отчаяния.

В: Как пройти квест с мостом в ТУманных холмах?

О: Способы решения квеста:

б)Убедить Лункана,что вы - проверяющий из Подполья(необходим пункт в убеждении)

в)Сломать материалы для нового моста

г)Заплатить ЛУнкану(это скорее не решение квеста,а способ пройти через мост)


Товарищи! Кто-нибудь знает как попасть в шахты Железного клана? Да, и что нужно, чтобы делать вещи, которые изучаешь по свиткам?


Чтобы попасть к Железному клану, нужен ключ. Но я не уверен в словах моего друга, который утверждает, что ключ - на острове отчаяния.
А как это ты изучаешь технологию по "свиткам"? Может все-таки по схемам? если я прав, то ты должен, чтобы собрать определенную вещь, развить немного, а иногда много, свой собственный навык в школе технологий, которой принадлежит выученная схема.


Если не ошибаюсь, к железному клану не попасть раньше прохождения квеста в Калидоне. Один из ученых даст ключ, которым нужно будет открыть сейф в Таранте в зоологическом обществе. Далее по карте будет видно местоположение, внутри которого нужно будет вставить в машину три барабана из сейфа в определенном порядке. Будет слышен голос. Дальше сам поймешь. )

Идём к Железному клану. Вставляем стеклянный ключ полученный в Церкви Каладона и проход открыт:


Внутри нас ожидает несколько автоматов, но взамен! В бочках (если Вы гном - Ваше счастье) Вы найдёте самую крутую гномовскую броню и второе по крутизне оружие в Аркануме - молот Железного клана (нападение 40 если Ваша сила 20):


В другой бочке Вы найдёте камень Дьюрина. Отнесите камень гному, который хотел его из клана Колеса:



Кстати не забывайте приходить к Бейтсу, чтобы рассказывать ему о своих приключения и получать от 300 до 1000 монет. Ну а теперь идём в порт Чёрного Корня, чтобы попасть на остов Танатос.


Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - не заслуженно, забытое RPG, вышедшее еще в далеком 2001-м годую. Данная игра должна была стать убийцей FallOut благодаря сложной системе перков, схем, навыков и запутанности сюжета.

Что мне больше всего понравилось в Аркануме, так это смысл, который разработчики попытались передать игрокам т.е. противостояние двух сил Магии, веками правящей на острове, и Технологии которая вот вот начала вытеснять мир Магии с Арканума.

Кстати, у вас может возникнуть вопрос "А почему это, на сайте о TimeZero, вы описываете квесты других игр?". Во-первых, кто сказал что это сайт только о тз? Во-вторых, все что можно было толкового описать по игре, мы уже описали. И в-третьих, не одним постъядером человек жив будет, ждите эльфов в гости!

Прохождение игры Arcanum

Для удобства, и чтобы самому много не париться, я сгруппирую квесты в зависимости от города, в котором они находятся.

Линейка квестов по городам:
1. Место крушения - начальная локация всей игры с разбитым дирижаблем.
2. Туманные Холмы (часть 2) - небольшой, шахтерский городок.
3. Дернхольм - разрушенная столица Камбрии.
4. Чёрный Корень. часть 1 - до войны принадлежал Дернхольму.
5. Тарант (часть 2) (часть 3) - сердце, всего Арканума.
6. Клан Черной Горы - бывшее обиталище одноименного Клана.
7. Эшбери - маленький городок, является частью Тарантского союза.
8. Остров Отчаяния - тюрьма для самых страшных убийц.
9. Клан Колеса - наиболее сильный клан дварфов в Аркануме.
10. Стиллвотер (Тихие Воды) - лидер по изготовлению мечей на острове.

11. Кинтарра - обитель белых, лопоухих эльфов :)
12. Тарант. часть 4 - отправляемся на поиски Ренфорда.
13. Каладон - бурно-развивающиеся государство Арканума.
14. Роузборо - известен тем, что в нем расположено кольцо Бродгара.
15. Тсен-Анг - обитель темных эльфов/людей Руки Молоха.
16. Кинтарра и Каладон - в поисках мудня Нассредина.
17. Железный клан - мутим самую крутую броню и оружие игры.
18. Чёрный Корень. часть 2 - в поисках корабля для путешествия.
19. Остров Танатос - почувствуйте себя Маугли!
20. Тулла - единственный и неповторимый город магов, во всей игре.

21. Вендигрот - разрушенный город великих технологов.
22. Пустота - место, откуда не возвращаются (серьезно).
23. Полный видео-гид - прохождение арканума на видео.

Помощь по игре:
1. Выбор персонажей - обзор всех рас в Аркануме.
2. Магия и Технология - вводная часть в данные дисциплины.
3. Характеристики - перечень и описание характеристик персонажа.
4. Советы - немного советов по игровому процессу.
5. Карта локаций - города, квестовые места и другие области.

Читайте также: