Collection 3 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

Во втором эпизоде нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета:

  • Выбор варианта в разговоре с Эмили: «Рассказать правду» или «Промолчать» по поводу видения Луи де Рише.

Выбор влияет на отношение Эмили к Луи.

  • Выбор варианта действия при разговоре в коридоре кардинала Джузеппе Пьяджи и министра фон Вёльнера: «Уйти на поиски матери» или «Подслушать разговор Пьяджи и фон Вёльнера».

Существенного влияния на сюжет выбор не оказывал.

Важно: В эпизоде также был момент, который влиял на финал второго эпизода, и соответственно, на развитие событий в третьем эпизоде. Речь идет о том, удалось ли Луи выбраться из секретного кабинета Мортимера самостоятельно (тогда получалась черта «Ловкий», а в склепе он встречал свою мать), или ему пришлось прибегнуть к посторонней помощи: его освобождал Жак Перью (в таком случае получалась черта «Неосторожный», а в склепе Луи встречал Джорджа Вашингтона). Это дает два варианта начала третьего эпизода.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Третий эпизод начинается общей для обоих вариантов сценой в склепе, где собрались все гости и сам лорд Мортимер. По завершению короткого вступления, предлагается выбрать три манускрипта.

Примечание: Для рассмотрения альтернативных вариантов прохождения игры использовались материалы канала Leroi Ru

ГЛАВА 8: СОБРАНИЕ

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «ЛОВКИЙ»

В затылок Луи упирается пистолет. Обернувшись, он видит свою мать.

Примечание: Этот вариант прохождения игры получается при условии, что в главе 7, эпизода 2, Луи смог самостоятельно выбраться из секретного кабинета Мортимера, что позволило ему успеть встретиться в склепе с матерью, Сарой де Рише.

Сара не верит, что перед ней ее сын, Луи.

Противостояние

Цель: Успокоить мать

Противостояние

Вопрос: «Что Вы здесь делаете?»

- Ответ: «Я хочу спасти Вас». Требуется наличие навыка «Убеждение» второго уровня (- 3 очка действия).

Вопрос: «Девиз Сары: «Всегда будь рассудительным …»

- Ответ: «… и открытым». Требуется наличие навыка «Убеждение» первого уровня (сложность – 1) Можно выбрать тот же вариант без требования навыков.

Вопрос: «Как звали торговца произведениями искусства?»

- Ответ: «Фон Борхерт».

Вопрос: «Разговаривал ли Луи с Мортимером?»

- Ответ: «Он даже не вышел, когда я приехал».

Завершающий этап

Вопрос: «Происходило ли что-то странное с Луи на острове?»

- Ответ: «Я узнал, что связывает вас с Элизабет». Требуется наличие навыка «Наука» первого уровня (сложность – 2).

Вопрос: «… я лишь пыталась помочь ей»

- Ответ: «Я верю вам».

Цель достигнута.

    Примечание 1: Запись «Я успокоил Сару де Рише» в разделе «Успех» в итогах главы.

Примечание 2: Далее следует разговор, в котором предоставляется возможность выбора реплик и вопросов, влияющих только на ход беседы.

Сара утверждает, что Луи должен посетить собрание и разузнать о планах Мортимера, но предупреждает о том, что он не должен верить лорду. Заявив, что они встретятся позже, мать отправляет Луи на собрание.

003

Уже уходя, Луи сообщает, что Эмили Хиллсборроу приехала на остров в поисках своей сестры Эммы. Сара утверждает, что о герцогине сейчас нечего и думать.

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «НЕОСТОРОЖНЫЙ»

В склеп спускается Джордж Вашингтон и застает Луи склоненным над трупом человека в маске. Он предполагает, что это сделала Сара.

Слышен звон колокола, извещающего о начале собрания. Президент Соединенных Штатов предлагает Луи занять на нем место матери, т.к. они с Сарой должны были поддержать Мортимера.

Цель: Идите по следу матери или отправляйтесь на собрание

Способ достижения: Осмотреть помещение и находящиеся в нем объекты.

Приближаем взгляд к трупу. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Человека ударили по затылку, и он потерял много крови. Но умер он не от этого, потому что у незнакомца сломана шея. Лицо мужчины Луи не знакомо.

Осмотрев тело, получаем КЛЮЧИ с оккультным символом «Воздух». Исследуем помещение. Подбираем КНИГУ «ОРГАНОН» и КАРМЕЛИТСКУ ВОДУ. Смотрим на кострище и обнаруживаем, что пепел еще теплый. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Осмотрев пепел, Луи убеждается, что мать недавно была здесь, и он застал бы ее, если бы не застрял в кабинете Мортимера.

Цель достигнута.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОИХ ВАРИАНТОВ

Цель: Посетите Собрание

Способ достижения: Пройти в Большой зал заседаний.

Решение: Покинуть склеп, пройти через садовый лабиринт. Зайти в особняк и следовать в большой зал.

Большой зал собраний

004

Гости, собравшиеся в зале, разбились на группки, лишь Жак Перью сидит в одиночестве.

Цель достигнута.

  • Примечание. Запись: «Я принял участие в собрании» в разделе «Успех» в итогах главы.

Цель: Поговорите с лордом Мортимером

Способ достижения: Подойти и заговорить с лордом Мортимером, беседующим с мистером Джорджем Вашингтоном.

Решение: Исследуем помещение, собираем доступные вспомогательные ингредиенты.

МЕД – 2 шт., КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА и ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в запертой шкатулке.

Способы открытия шкатулки:

- «Открыть левый замок» и «Открыть правый замок». Требуется наличия двух ключей с узором в виде алхимического символа воды;

- «Взломать оба замка». Требуется навык «Ловкость».

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 34 и КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 35 лежат на двух столиках в нишах. Приближаемся к Жаку Перью, обращаемся к нему.

Жак сообщает Луи, что его ждет Мортимер. В конце беседы Жак советует не доверять лорду Мортимеру.

006

Переходим к лорду, беседующему с Джорджем Вашингтоном.

Мортимер предлагает Луи заменить свою мать на собрании.

Задаем лорду все предлагаемые варианты вопросов.

Ответив на вопросы Луи, лорд просит его задержаться, чтобы посвятить в свои планы. Вашингтон отходит в сторону.

007

Мортимер рассказывает, что собрание будет посвящено судьбе Луизианы, и он планирует передать ее Франции.

Лорд поясняет, что план разрабатывался им вместе с Сарой де Рише. По нему Испания должна передать Луизиану Франции, а затем Франция передаст ее Соединенным Штатам, после чего их территория увеличится в два раза. Мортимер разъясняет реакцию, которая может последовать со стороны Годоя, и сожалеет, что Сары нет рядом, потому что она многого не знала об его задумке. Он предлагает Луи поговорить после собрания. Луи задумывается: возможно, матушка ошибается в отношении Мортимера?

Цель достигнута.

008

Присутствующие занимают свои места.

В ходе разгоревшихся дискуссий, предлагаются разные варианты реплик:

  • На представление Мортимером Луи собранию и на выпад Годоя против Сары де Рише, не защитившей, по его мнению, короля Франции.
  • На заявление Годоя об индейцах, как о дикарях (время ограничено). При выборе варианта разговора об индейцах следует выпад испанского министра.
  • На прямой вопрос Мануэля Годоя о предложении Мортимера передать Луизиану Франции.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты.

Возможность использования :

009

После слов Вашингтона «С такими друзьями, как Вы, сэр, и врагов не надо» - активная точка на голове. Вашингтона (требуется наличие навыка «Политика»).

Луи задумывается: «Мне кажется или Мортимер не раскрывает Вашингтону свой план?».

Кардинал Пьнджи заявляет: «Ватикану не понравится, что католическую Луизиану хотят отдать в руки революционеров-безбожников, убивших своего короля». Годой интересуется мнением Луи на этот счет.

Возможность использования :

После пикировки кардинала и Луи, Пьяджи произносит слова на латыни – активная точка на лбу кардинала (требуется наличие навыка «Языкознание»).

Луи переводит слова кардинала, обращенные к сэру Грегори: «Научите этого самонадеянного юношу себя вести, сэр Грегори», и понимает, что он здесь не всем по нраву.

Возможность использования :

010

После слов герцогини Xиллсборроу: «Английская корона будет против», Вёльнер произносит фразу на немецком языке - активная точка на воротнике фон Вёльнера (требуется наличие навыка «Языкознание»).

Луи переводит слова посла, адресованные Эмили: «Уверяю вас, Эмили, что Пруссия ни за что не согласится», и предполагает, что фон Вёльнер намерен сорвать план Мортимера.

Возможность использования :

В разговор вступает Холм. Он утверждает, что топи Луизианы никому не нужны.

011

Его прерывает Годой, но Вёльнер вступается за сэра Грегори: «Вас не спрашивали, любимчик королевы…» - активная точка на голове Вёльнера (требуется наличие навыка «Психология»).

Луи отмечает: «Холм, Годой, теперь фон Вёльнер. Оппоненты Мортимера готовы вцепится друг другу в глотки… А он с упоением за ними наблюдает…».

Предложение лорда Мортимера раскалывает гостей на два лагеря.

012

  • Важный выбор : «Встать на сторону Мортимера» или «Встать на сторону Холма».

013

ВАРИАНТ: «ВСТАТЬ НА СТОРОНУ МОРТИМЕРА»

На стороне Мортимера остаются Луи де Рише, Наполеон Бонапарт, Джордж Вашингтон и Жак Перю.

014

Они направляются в кабинет лорда.

Кабинет Мортимера

Мортимер предлагает Луи ответить на вопрос Вашингтона и посвятить его в план.

015

Мортимер разъясняет свою позицию в вопросе распространения демократии и просит Луи продолжить. Мортимер предлагает Вашингтону продолжать возмущаться всем, что он будет завтра говорить.

016

Лорд признается, что не расстроится, если герцог Мануэль сочтет Луи врагом. Если он объявит Франции войну, им это будет на руку.

Cube Escape: Arles — третья игра-головоломка из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. Действия игры разворачиваются в 1888 году в спальне художника Винсента Ван Гога.

Такое ощущение, что вы окружены искусством. Исследуйте комнату и закончите работу над картинами, найдите цвета и соберите свои материалы для живописи. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Фрагменты картин

01

Приближаем взгляд к левой верхней картине, достаем из-за нее ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/7.

Отодвигаемся, смотрим влево.

02

Приближаем взгляд к зеркалу на стене, слева от окна, забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/7.

03

Выходим из приближения, смотрим на подушки, на кровати. Поднимаем правую подушку, находим БУТЫЛКУ АБСЕНТА.

04

Забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/7 с крючка, на котором подвешено полотенце. ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/7 забираем из-за ножки стула слева.

05

Приближаем взгляд к подсолнухам, достаем из-за кувшина ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 5/7, забираем со шкафчика КУБИК САХАРА.

06

Выходим из приближения, смотрим на столешницу стола слева. Достаем из-за стола ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 6/7. Забираем ЛОЖКУ ДЛЯ АБСЕНТА. Наливаем абсент в рюмку, ставим на нее ложку, на ложку кладем кубик сахара.

Выпиваем рюмку абсента (щелкаем по рюмке) и наполняем снова, щелкаем по сахару на ложке.

После нескольких манипуляций получаем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 7/7.

Отодвигаемся, смотрим влево.

07

Приближаем взгляд к верхней левой картине, размещаем на ней четыре подходящих фрагмента. Выходим из приближения, переводим взгляд на верхнюю картину справа. Размещаем на ней три оставшихся фрагмента.

Символы на фоне

Отодвигаемся от картины, смотрим на картину внизу справа.

08

Отдираем правый уголок полотна, запоминаем СИМВОЛ 1 на зеленом фоне.

Выходим из приближения.

09

Запоминаем СИМВОЛЫ 2 на сером фоне на двери.

Смотрим влево. Переводим взгляд на подушки.

10

Поднимаем левую подушку, запоминаем СИМВОЛ 3 на желтом фоне.

Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику, забираем с него ЩЕТКУ.

Выходим из приближения, смотрим влево.

11

Запоминаем СИМВОЛ 4 на белом фоне, изображенный на полотенце.

12

Приближаем взгляд к столешнице стола, щеткой стираем краску. Запоминаем СИМВОЛ 5 на голубом фоне.

13

Выходим из приближения, запоминаем СИМВОЛ 6 на бирюзовом фоне на дверце шкафчика.

14

Оборачиваемся, приближаем взгляд к вешалке, забираем с нее ШЛЯПУ. Дергаем за куртки, замечаем, что из одной из них выпал предмет. Отодвигаемся, подбираем с пола МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК.

15

Приближаем взгляд к столику, забираем КУВШИН С ВОДОЙ. Выдвигаем ящик, берем КИСТЬ.

16

Выходим из приближения, оборачиваемся, полученным ключом открываем левый шкафчик, достаем БУТЫЛКУ ВИНА.

17

Приближаем взгляд к верхней левой картине, щелкаем по ней три раза, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.

18

Отодвигаемся, переводим взгляд на верхнюю правую картину. Щелкаем по ней двенадцать раз, забираем ПОДСОЛНУХ.

Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаем взгляд к вазе с подсолнухами.

19

Помещаем в сосуд справа подсолнух, щелкаем по подсолнухам слева, пока подсолнух справа не вырастет. Забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК. 256


This is a guide to help folks skip past difficult parts in the Castle. It is not a comprehensive FAQ/walkthrough, so don’t expect to find all the spooky secrets here.

Guide to Castle Progression

The Castle

The Castle is the main hub area. You may select “Start Game” to play the story mode, or if you would just like to play the games fully unlocked, you may select “Free Play.”

To complete the story mode, you do not need to beat each game. You must simply try each game out. However, if you would like to unlock all the achievements, you will have to beat each game as well.

When the game begins, you will be able to explore the hub area. The games can be found in the graveyard, and unlocked in story mode by finding a candle and placing it at the grave marked with the game’s title. There are 12 candles hidden throughout the Castle.

The graveyard is located behind the castle. To find the graveyard, follow the left hand wall to the hallway with rubble. A brief dialogue will cause the nearby door to open, and you may continue following the accessible corridors until you get outside.

The Graveyard Candle

The first candle can be found at the far end of the graveyard in the hand of a statue. Place it at any marked grave, stand in the circle, and press “E” or “Enter” in order to begin playing that game.

When you press the button, you should hear a shimmering sound to indicate the game is booting. Only press it once. Pressing multiple times will cause the game to load in the background and you’ll have to tab out to select it.

The Snake Key Candle

The second candle can be found after unlocking the first game. There will be a blue flash of light and a lever will appear next to the locked castle wall gate. Open the gate, and you will find a hallway on the left side. There is a candle here as well as the Snake Key on the table.

The Dog Candle

The third candle can be found after using the Snake Key to open the Snake Door, a door with a large snake insignia for a lock. Past the Snake Door and down the hall, you will go up the stairs and see a window with cracked glass. Jump through the window and follow the catwalk to the cathedral.

At the end of the cathedral balcony, you will find a bag of dog food. Leap down into the cathedral and approach the altar. After the dialogue you may use the lever to open the door. On your right hand side of the graveyard, you will find Pumpkin the dog. Give them the dog food and you will receive the next candle.

The Vacuum

Candles four through eleven can be obtained in any order. They require the vacuum to access.

The vacuum can be found up the ladder directly across from Pumpkin. The ladder will be accessible after opening the cathedral door. Once up the ladder, you will find at the end of the hallway a room with the vacuum in it.

By holding the right mouse button, you can use the vacuum to remove cobwebs found around the castle.

The Vacuum Room Candle

The fourth candle can be found outside the room where you get the vacuum. It is located in the corner behind some cobwebs.

The Cathedral Candle

The fifth candle can be found on the ground floor of the cathedral. It is located in the corner behind some cobwebs.

The Cat Room Candle

The sixth candle can be found in the room with the cat. It is located in a tiny coffin behind some cobwebs.

The Sleepy Cat Candle

The seventh candle can be obtained by feeding the cat. You can find cat food hidden beneath some cobwebs on a table behind the cat room. Once obtained, give it to the cat and you will receive the seventh candle. You may also pet the cat. And why wouldn’t you?

The Garden Candle

The eighth candle can be found on the balcony garden, held by a grumpy demon plant. In the adjacent room you will find various chemicals and a pot beneath some cobwebs. These are used to create the weed killer.

To create the weed killer, you need to click the following jars the correct number of times:

  • Click the ‘Hug of Dog” jar twice.
  • Click the “Kiss of Toad” jar once.
  • Click the “Gummy Worms” jar three times.

Take the weed killer to the plant, and you will receive the eighth candle.

The Dungeon Candle

The ninth candle can be found by accessing the elevator. The elevator is found on the upstairs level of the Castle, and is missing a lever. You may find the elevator lever beneath some cobwebs in a hallway on the bottom floor.

Once you have the lever, you may access the elevator. At the top of the elevator you will find a pumpkin pie. Click the pie several times in order to reveal the tiny key. Don’t chip your tooth!

The tiny key can be used in the tiny keyhole, found in the little library between the graveyard and the narrow path. Using it will reveal a stairway going down into the dungeon. The ninth candle will be found on the floor of the dungeon.

The Crow Candle

Also within the dungeon is a cursed sword, found on the wall.

The tenth candle can be found behind the crow on the roof past the broken window. In order to pass the crow, you must place the cursed sword in the crow’s nest. It will fly away and you will be able to get the tenth candle.

The Mirror Candle

The eleventh candle is found past the snake door. At the end of the hallway you will find a room with a mirror hidden behind some cobwebs. Also in this room is a small coffin with the door closed. In the reflection you can see that the coffin is open containing a candle.

To access the candle, you must make the room you are in match the room seen in the mirror’s reflection. You will have to adjust the painting, the book on the table, the chair near the wall, and the jack-o-lantern on the floor to those in the reflection. When done correctly, the coffin door will open and you will find the eleventh candle.

The Tower Candle

Upon playing the eleventh game, you will get a dialogue informing you that the rubble blocking your way to the tower is now clear. The elevator to the tower is found in a hallway by the courtyard. At the top of the tower you will find the final candle.

Ending

Upon playing the twelfth game, you may return to the dungeon and find the mirror wall has vanished. If it is still there, you will see which game studio logo must be lit to access the passage. Go down the passage and engage in the dialogue in front of the shattered ship. Then return to the castle gate for one last piece of dialogue before the credits roll.


Убийство первого маньяка


Убийство второго маньяка


Убийство мамашы



Комментарии

Убийство первого маньяка

Для убийства babyface надо топором(его можно найти в левой стороне) проломить дверь в туалет посрать там, и мишка ваш. Бросаете мишку возле маньяка и он не слабее ребенка и бьете его(главное не бить когда он упадет а то отберет ваше оружие и вам капздец) и вуаля! Он мертв, но не расслабляемся на пути еще и батя.

Убийство второго маньяка

А для убийства Реда нам понадобиться дробовик который лежит в комнате на втором этаже(дверь можно сломать топором), патрон лежит в коробке его тоже можно достать топором. Стреляем с него в батю и добиваем скидывая грузом в недостроенном доме.

Убийство мамашы

Она появляется на пристане после убийства всех маньяков. Есть три способа убить ее.
Первый: дробовиком(пулю можно найти в одном из домиков)
Второй: надо перед ее приходом спрятаться в воде и оставить в воде оружие и зарубить ее со спины
Третий : швырнуть коробку из пятой части которая появиться в доме

Читайте также: