Trine время прохождения

Обновлено: 19.05.2024

Последнюю неделю мы всей семьей провели над прохождением 2 части с дополнением. Я встречала мнения, что именно вторая часть – лучшая в четверке, но сравнить пока нет возможности. Сегодня мы рассмотрим, как же изменилась игра за промежуток в 2 года, как можно доработать уже удачно получившийся платформер, и почему некоторые функции, что были доступны в первой игре, убрали во второй.

Поехали, перед тобой Trine 2: Complete Story во всей своей красе.

На счет красы я не преувеличиваю, ведь игра стала намного привлекательнее визуально. Яркая, сочная картинка с экрана так и радует, даже учитывая, что все скриншоты сделаны на Nintendo Switch.

Герои остались прежними – умелец на все руки волшебник Амадей (под управлением моего супруга) , упитанный рыцарь Понтий (в руках 6-летнего сына) и уже полюбившаяся мне воровка-лучница Зоя.

Помимо значительного улучшения графики, следует отметить большие изменения в плане сюжета. Если в первой части, даже владея английским, мы поняли лишь суть – три персонажа отправились на спасение королевства, то во второй уже четко прослеживается вся драма сюжета, имеются второстепенные герои и события, раскрываемые посредством обнаружения писем, стишков, картин.

Здесь мы сталкиваемся со странным нововведением: сундуки больше не приносят дропа в виде аксессуаров с дополнительными бонусами, как было в первой части. В сундуках теперь хранятся частички пазла сюжета, нахождение которых никак не влияет на геймплей.

И вроде бы разнообразия больше, головоломки стали интереснее и запутаннее, умений у героев прибавилось, и теперь придется пораскинуть мозгами, чтобы выбрать, какие из них изучать. Но этот маневр с отсутствием вещей меня смутил.

TRINE 2 стала больше построена на физике. Дерево можно поджечь огненной стрелой, молот способен разбить груду камней, появились умения, связанные с магнетизмом, а легкость прохождения обусловлена тем, что Зоя может зацепиться за любую деревянную поверхность (ящик, бочка) и быть перенесенной волшебником куда угодно, минуя головоломки.

Играть в TRINE 2 втроем – сплошное удовольствие, хотя волшебник все равно остается имбой. В бою с боссами он может бесконечно допрыгивать до точки респауна и воскрешать боевых товарищей, а перебраться через пропасть без него – безвыходная затея.

Я не совсем понимаю, как можно играть в подобные игры в соло, переключаясь на разных героев, ведь тот самый азарт, который ты получаешь от битв и решений загадок с рядом сидящим компаньоном – незаменим. Те крики поддержки и пятюни, летающие в воздухе – вот, что должны нести собой подобные игры.

Дополнение Goblin Menace и уровень «Пещеры гномов» , что вошли в Complete Story , прекрасно вписались в TRINE 2 и заняли нас еще на 2 часа. Не устану повторять про разнообразие локаций и эстетическое удовольствие от прохождения.

Третья часть серии на подходе. Поговаривают, что она получилась намного короче предыдущих, но не будем забегать вперед. Время покажет. Надеюсь, мы получим ряд новых возможностей в виде дропа, улучшений и еще большего разнообразия скиллов. А по итогу после прохождения всех 4 частей составим детальное сравнение и выясним, какую из частей TRINE можно считать лучшей.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Серия Trine давно покорила сердца геймеров. После смешанных отзывов на Trine 3 новая игра вышла на удивление удачной. Она вернулась к истокам, но вместе с этим пополнилась новыми интересными элементами, которые пришлись по душе многим игрокам.

Trine 4: The Nightmare Prince – общая информация

Trine 4: The Nightmare Prince предлагает изысканный 2.5 D геймплей с потрясающим окружением, возобновленный бой с новыми способностями героя, динамичные головоломки, которые меняются в зависимости от размера команды.

 Trine 4: The Nightmare Prince

Внимание! Игра вышла на ПК, Nintendo Switch, PS4 и XboxOne, и ее можно купить отдельно или в рамках коллекции Trine: Ultimate, в которой представлены все предыдущие игры Trine.

Системные требования и время прохождения

Игра предлагает увлекательное приключение длиною в 8 часов, если не углубляться в поиск коллекционных предметов. В Trine 4: The Nightmare Prince прохождение для перфекционистов займет порядка 13,5 часов (вдвоем – около 10 часов).

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel quad-core 2.0 GHzordual-core 2.6 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 5700
DirectX: Версии 11
Место на диске: 16 GB

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel i7-4770 или AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 16 GB

Процесс прохождения на 100 %

Игровой процесс состоит из 5 актов.

Акт 1

Прохождение игры Trine 4: the nightmare prince начинается со вступительного ролика.

Зимнее утро

Игру начинает Амадей. Собрав эликсир, нужно двигаться вправо, перейти мост и прыгнуть на платформу, по пути понадобится собирать еще один эликсир.

Внимание! В следующей области нужно использовать деревянные доски, вращать и вставлять их в липкий снег, дабы забраться на вершину.

 Начало игры

Проклятое поместье

В Trine 4 прохождение Проклятого поместья начинается с Понтия. Пройдя направо, можно запрыгнуть на тыкву с шаром опыта на нем. Далее необходимо атаковать корни, удерживающие дерево, чтобы опрокинуть его. На следующей локации нужно прыгнуть на бодрые грибы до выступа справа и прокатиться на следующем грибе через отравленные растения.

Необходимо использовать щит, чтобы пройти через туннель, а затем отклонить зеленые огненные шары на ветви, удерживающие мост.

Ночь маскарада

Зоя исследует город поздно ночью, сама ищет золото и безделушки. Ей нужно идти направо и взбираться на стену, подпрыгивая от одной стороны к другой. Как только будет достигнута вершина, нужно взять 2 сферы из секретной области слева.

Создав еще один мост через кольца в вестибюле, нужно бежать по нему, чтобы получить еще один шар.

Внимание! Это последний шар на данном уровне.

Акт 2

Наконец-то три героя снова вместе. Отныне можно выбирать кого-то одного между ними по своему желанию.

Скалистые пустоши

Нужно идти направо для битвы с большим количеством ведьм. В локации надо поставить коробку на выступ вправо и прикрепить веревку к коробке и кольцу второй передачи, чтобы сформировать веревочный мост. Нужно быстро бежать по мосту, чтобы схватить Сферу, затем идти направо для битвы с боссом.

Тернистый лабиринт

Двигаясь направо, нужно разбить деревянные доски, закрывая ворота. Подняв Сферу на листе, нужно начать качаться по шипам. На следующем уровне коробка ставится на шипы, затем производится выстрел в веревку. Она должна упасть и заблокировать стреляющее растение.

Поднявшись по веревке, нужно идти к большому нару и сундуку с сокровищами. Внутри сундука можно найти синее перо.

Внимание! Нажав на следующую платформу, можно добиться того, что она заморозится.

Запрыгнув на нее, можно обнаружить секрет в виде трех сфер.

Прохождение Замка Верескопустов в Trine 4

Двигаясь направо, нужно разбить ящик для шара. Здесь же расположена записка, которую необходимо прочесть. Далее следует прыжок через шар, затем проход через дыру в стене.

Потребуется щит Понтия, чтобы отклонить воду на колесо справа. Это движение откроет люк выше, чтобы вода из второй трубы могла стекать вниз. Здесь нужно заморозить люк в открытом положении. Поставив коробку у ворот, надо использовать Понтия еще раз, чтобы отклонить поток воды к колесу выше. Когда водяное колесо начнет двигаться, откроются и вторые ворота. Теперь нужно заморозить водяное колесо, а затем и вторые ворота в нижнем положении.

 Замок Верескопустов

Сон принца

В Trine 4 полное прохождение этого уровня начинается с прохода через открытые двери справа в большую прихожую. Поместив коробку вниз, нужно сделать мост между коробкой и кольцами на люстрах.

После уступа нужно идти в следующую комнату. Встав на первую кнопку, нужно ее заморозить. Далее надо создать воронку на второй кнопке и когда дверь откроется, необходимо взять коробку, поместить ее в туман, чтобы перепрыгнуть его.

Акт 3

Следующий акт стартует с приключений в лунном лесу.

Лунный лес

В игре Trine 4 прохождение лунного леса начинается с прохода направо и прыжка на листьях. Использовав кольца, чтобы создать веревочный мост, нужно идти к сфере на выступе выше.

Перепрыгнув через листья направо, надо спуститься на большом лифте вниз для еще одной большой битвы с теневыми существами. Когда битва окончится, нужно разбить ветки выше на несколько банок.

Внимание! Для поднятия следующей платформы необходимо разбить ящики. На платформе слева расположены сферы.

Барсучья нора

В начале уровня нужно бежать направо и заморозить уступ, чтобы он не упал.

Далее надо прыгать по платформам и двигаться направо к двери. Затем понадобится использовать валун, чтобы разбить хрустальную крышу слева и справа. Голубой Ключ упадет с правой стороны.

 Барсучья нора

Золотой сад

Нужно двигаться направо через яму, разбить ветки и освободить банку. Далее следует освободить ствол дерева, чтобы вода пролилась на землю.

Справа нужно отклонить луч света до цветочного бутона на крыше, создать щит мечты, чтобы отклонить свет вверх и вправо. Затем следует встать прямо рядом с ним, чтобы сразу отклонить свет вверх и влево.

В конце уровня нужно сломать ветки, держащие дерево, и оно упадет, превратившись в мост. Далее необходимо продолжить движение направо, чтобы найти ежа.

Еловое озеро

Нужно идти направо к реке и собрать здесь шары, в том числе один под водой. Затем следует поместить ящик на плавающие деревянные ящики и прыгать на выступ.

Здесь надо потянуть сосновую шишку дерева, и банка упадет. Далее следует поместить сосновую шишку на два бревна, и можно катиться по ней через щель. Там необходимо создать куб снаружи и поставить его на заднюю часть печати.

Далее идет битва с боссом.

Акт 4

Предпоследний акт начинается с трескучей трясины.

Trine 4: the nightmare prince – прохождение в трескучей трясине

Необходимо произвести заморозку качелей, после чего необходимо поставить на них коробку. Далее следует поместить другую коробку на более высокий выступ и построить веревочный мост, чтобы можно было перебраться через стену.

Далее нужно катиться вдоль стального шара и продолжать движение вправо, чтобы встретить русалку и пройти уровень.

Trine 4: Черничный лес – прохождение

Уровень начинается с прохода направо. Следует пройти до кольца, чтобы можно было увидеть шар. Надо использовать коробку у выступа для прыжка.

Справа также нужно воспользоваться коробкой, чтобы опустить платформу. Затем необходимо поместить коробку сверху, чтобы удержать ее на месте.

Внимание! На следующей локации нужно поместить коробку на твердую веревку, прикрепить ее к кольцу и перетащить вправо, чтобы можно было перебежать веревку.

 Черничный лес

Train 4 – прохождение в Шелковой роще

Следующее место в Trine 4 – сон принца, прохождение которого станет последним в 4 акте. Все начнется с подпрыгивания вправо и перепрыгивания через шесты вверх по выступу справа. Нужно использовать воздушные лилии, чтобы подняться по карнизам. Далее следует положить коробки под ноги персонажа, чтобы можно было прыгать. Затем потребуется использовать доску и Щит Мечты Понтия, чтобы принести воду из водопада для растения.

Подвесив стальной шарик с кольца выше, нужно разбить его в кристалл, чтобы увидеть несколько больших шаров. Далее нужно идти на уступ и направо, чтобы сразиться с боссом.

Акт 5

Последний акт игры.

Заснеженные вершины

Нужно поместить доску в липкий снег на стороне утеса, чтобы перепрыгнуть. Справа можно найти первый скользкий лед сразу за двумя постами. На них следует положить стальной шарик вниз и свернуть по склону. Далее нужно взять шары и подпрыгнуть на вершину, где персонаж будет атакован теневыми существами. Убив их, нужно перепрыгнуть к первому воздушному потоку. Спрыгнув вниз, надо идти в сторону утеса, чтобы найти скрытую пещеру с несколькими шарами. Отремонтировав мост справа, нужно взять планки.

Кошмарная академия

Справа нужно положить коробку на землю и прикрепить веревку от коробки к кольцу на крыше, чтобы сделать мост. Далее следует бег по веревке и прыжок на балкон выше, чтобы получить несколько шаров.

Внимание! Спустившись по проходам, нужно использовать доски, чтобы пробиться через щели со световыми лучами.

Гробницы с привидениями

Нужно поместить коробку на светящийся камень, чтобы опустить платформу. Удалив коробку, можно добраться до шаров слева.

Пройдя направо и поместив доску в магнитный круг, можно добиться того, что круг упадет на светящийся камень, который открывает блоки выше. Следует заморозить блок слева и повесить его с бара. Нужно удалить доску, чтобы опустить блок вправо для дальнейшего прохода.

Прикрепив веревку к кольцу на земле и использовав ее, можно поднять каменный блок выше. Повесив кольцо слева, нужно стрелять по нему.

Далее предстоит последний уровень игры – битва с боссом.

 Босс Принц Кошмаров

Trine 4 полное прохождение боссов

Далее идут тяжелые бои с боссами.

Первый босс – Проклятый рыцарь

Босс начнет первый этап со следующих атак:

  • Быстрая атака – просто короткая атака с кинжалом.
  • Тяжелая атака – один внушительный удар его меча, дальность которого больше, чем у быстрой атаки.

Нужно начать бой с перепрыгивания через босса в крайний правый край. Затем нужно подождать, пока он приблизится и сломает платформу, на которой находится игрок. Удар сломает всю стену, осветит его и откроет для атаки. Нужно быстро бить в этот момент. После нескольких ударов свет погаснет.

Босс начинает вторую фазу с теми же атаками, что и в первой, но с добавлением еще двух:

  • Огненные шары – стреляют ядовитым илом.
  • Ударная волна – он подпрыгнет и ударит землю, послав ударную волну в обоих направлениях.

Огненные шары можно отразить с помощью щита. Свет будет светить в левой части комнаты.

Внимание! На этом этапе нужно использовать свой щит, чтобы отражать свет назад к боссу для его ослепления.

Второй босс – Гигантский кошмарный волк

У этого босса есть два бара здоровья: верх – это общее состояние здоровья, дно – оглушающий метр. Нужно оглушить его, ударив по нему три раза. Можно бросить на него заколдованный куб, стрелять стрелами или ударить мечом. Стрелы, вероятно, самые простые, но меч тоже довольно легкий. Стоит ударить его три раза, он будет ошеломлен. Панель внизу быстро начнет заполняться. Удар по нему сбросит счетчик оглушения. Единственный способ причинить ему боль – это бить его по голове.

У него всего лишь 2 атаки: удар лапы и вызов волков и духов. Духи не появляются, пока босс не примет 2 удара. Эти духи будут бросать бомбы вместо того, чтобы стрелять в героя. Не нужно слишком сильно беспокоиться о духах, так как все равно придется подниматься по платформам, чтобы бить по голове босса. После того как получится шесть раз повредить ему голову, босс будет побежден. В результате произойдет разблокировка достижения Across the Moors и 50 умений XP.

Третий босс – Сэр Кронос, Риана и Флориан

Сэр Кронос – первый рыцарь с гигантской булавой на цепи. Он будет медленно ходить, прежде чем атакует. Его атака – это большой удар булавы по земле. На земле будет круг, показывающий, куда он попадет. Нужно отступать и давать булаве удариться о землю.

Сэр Реана – второй рыцарь с большим мечом. Она побежит на игрока и попытается поразить его своим мечом. У нее довольно большой ветер, поэтому есть достаточно времени, чтобы отступить и избежать урона. Как только ее меч упадет на землю, два больших электрических шара вылетят в обоих направлениях. Нужно отразить один из этих шаров обратно в сэра Реану, чтобы оглушить ее – это хороший шанс атаковать.

Сэр Флорианус – третий рыцарь с копьем. Он просто телепортируется через платформы в верхних углах экрана. Основная атака босса – бросок копья. Надо встать посередине, когда он начнет бросать его, а затем отступить.

Внимание! Нужно запрыгнуть на него и ударить сверху, сбивая с платформы.

 Босс Сэр Кронос

Четвертый босс – Принцесса Зои

Имеет следующие атаки:

  • Корона – это наложит на нее щиты. Нужно использовать противоположную цветную стрелку, чтобы сломать щит, похожий на цветных пауков.
  • Скипетр – она ​​будет стрелять тайными выстрелами из лука.
  • Сфера – это излечит ее.

Каждый раз, когда она плавает вокруг, в верхней половине экрана появляются случайные платформы. Можно взобраться на них, чтобы получить шанс при стрельбе по ней стрелами. Это может раздражать, поскольку платформы будут блокировать выстрелы героя. Нужно использовать крючки выше, чтобы подтянуть персонажа, когда это необходимо.

После того как босс получит достаточно урона, можно увидеть петлю под каждым объектом, плавающим вокруг нее.

Внимание! Нужно ликвидировать корону первым.

После этого не будет иметь значение, какой из них уничтожать следующим: шар или скипетр. Каждый раз, когда уничтожается объект, она начинает пускать дождь из стрел атаки.

Пятый Босс – Принц Кошмаров

Финальный уровень игры – это простая битва с боссом – Принцем Кошмаров.

Этот босс довольно сложен для боя, потому что у него много здоровья. В комнате будут появляться платформы, а также два крючка на потолке. У него только две атаки:

  • Лазерный Луч – он выпустит его на героя. Здесь просто нужно убегать, пока луч медленно движется к персонажу.
  • Шаблон полета – будет видно, что он в конечном итоге получает щит. Он нарисует контур вокруг комнаты, а затем полетит по этой схеме. Нельзя повредить его во время этой атаки, поэтому нужно стараться избежать его полета. Можно бросать, заряжать или мигать через него.

Нужно продолжать атаковать, пока он стоит, используя лазерный луч.

Внимание! Чтобы быстро нанести хороший урон, надо будет к нему приблизиться.

Когда у босса останется только треть здоровья, он покраснеет, и его атаки станут быстрее. В этот момент нужно повредить его лазерным лучом и избежать оба его нападения.

 Гигантский кошмарный волк

Расположение всех коллекционных предметов и секретов (безделушек, сокровищ и писем)

  • Письмо. Расположено вверху библиотеки.
  • Штейн. Расположен рядом с четырьмя ветками в начале уровня, в левом верхнем углу.
  • Глобус. В следующей локации за отверстием наружу скрывается глобус.
  • Письмо. Расположено на входе в большое дерево, наверху.
  • Кусочек янтаря. Спрятан за вражескими снарядами, так же в правом углу.
  • Часть качели. Расположена на спуске деревянной платформы.
  • Письмо. Расположено в синей области, рядом с большим деревом.
  • Часть качелей. В конце уровня, где платформа будет заканчиваться, расположена секретная зона, в которой спрятан предмет.
  • Королевская Тиара. После части качелей будет небольшая круглая площадка. Предмет расположен в левом верхнем углу.
  • Разбитый талисман Мечты. В начале следующей зоны расположен секретный проход в верхнем левом углу. Подпрыгнув, можно найти еще один коллекционный предмет.
  • Письмо. Этот предмет можно найти в верхней части стены слева в этой же области.
  • Люстра. В следующей зоне, после битвы с монстрами, есть платформа, которая качается слева направо. Нужно бросить мяч (который был подобран) вниз, откроется дверь в Секретную зону слева.

Нахождение всех коллекционных предметов даст не только очки навыков, но и откроет потайной уровень в главном меню. Этот уровень подарит еще больше удовольствия от прохождения игры.

Trine 4: The Nightmare Prince получилась интересной игрой, которая понравится всем любителям платформеров, качественно продуманных головоломок и красивой сказочной атмосферы.

Пускай в игре есть недостатки: в ней нет оригинальной сюжетной линии, присутствует куча стычек с врагами и имеется скудный набор нововведений по сравнению с предыдущими играми серии. Но все эти минусы с лихвой затмевают великолепно воссозданные головоломки, для решения которых придётся неоднократно использовать своё серое вещество.

Читайте также: