Zero escape 999 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Девять людей похищены, заперты в незнакомом месте и вынуждены участвовать в дьявольской Девятеричной игре, устроенной таинственным гением Зеро. Почему они здесь? Почему именно им приходится рисковать жизнями в убийственной игре? Кому можно верить? Ситуация все ухудшается, напряжение растет, и девяти незнакомцам нужно понять, как спастись, прежде чем они погибнут.

Для скачивания предоставлен сборник "Zero Escape: The Nonary Games", в котором две игры: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors (2009) и Virtue’s Last Reward (2012). Запускаются они из одного лаунчера, но переведена на русский только первая игра.

Прохождение игры можно найти здесь (прохождение головоломок) и здесь (получение всех концовок).

1. Смонтировать образ (файл .iso, через программу Daemon Tools или её аналоги).
2. Установить игру, следуя указаниям установщика.
3. Скопировать содержание папки "CODEX (crackfix)" в папку игры с заменой файлов.
4. В файле ZeroEscape999 указать папку игры и дождаться установки русификатора.

Для игры в Steam - сразу приступать к пункту 4. Работает одинаково и на лицензии, и на практически любой пиратке, что можно найти в интернете.

26.01.2021 18:56 28083 Lettie Последняя версия: 26.01.2021 18:56 Экстремальный побег: 9 часов, 9 человек, 9 дверей

Девять людей похищены, заперты в незнакомом месте и вынуждены участвовать в дьявольской Девятеричной игре, устроенной таинственным гением Зеро. Почему они здесь? Почему именно им приходится рисковать жизнями в убийственной игре? Кому можно верить? Ситуация все ухудшается, напряжение растет, и девяти незнакомцам нужно понять, как спастись, прежде чем они погибнут.

Для скачивания предоставлен сборник "Zero Escape: The Nonary Games", в котором две игры: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors (2009) и Virtue’s Last Reward (2012). Запускаются они из одного лаунчера, но переведена на русский только первая игра.

Прохождение игры можно найти здесь (прохождение головоломок) и здесь (получение всех концовок).

1. Смонтировать образ (файл .iso, через программу Daemon Tools или её аналоги).
2. Установить игру, следуя указаниям установщика.
3. Скопировать содержание папки "CODEX (crackfix)" в папку игры с заменой файлов.
4. В файле ZeroEscape999 указать папку игры и дождаться установки русификатора.

Для игры в Steam - сразу приступать к пункту 4. Работает одинаково и на лицензии, и на практически любой пиратке, что можно найти в интернете.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Zero Escape: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Как уже видно по обложке, игра вышла на Nintendo DS. 10 декабря 2009 года японские геймеры могли опробовать новинку на своих консолях. Северная Америка дождалась релиза только спустя год. Уже потом вышли улучшенные версии для всяких Windows и Playstation 4/Vita. Игра сочетает в себе такие жанры, как визуальная новелла и квест. Большую часть мы читаем. Всё то время, что мы не читаем — сбегаем из запертых комнат, используя и комбинируя предметы. Я попытаюсь обозреть сразу две версии игры — для DS и шинды (Потому что в эту версию я играл). Различия не большие, но о них стоит поговорить.

Отличия в версиях начинаются с графики. Старушка DS не могла себе позволить проработанные фоны и анимацию. Однако их мы получили в более продвинутых версиях. На скриншотах анимацию не покажешь, но вода, текущая из иллюминатора, анимирована.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Второй экран на DS использовался в квест-румах как инвентарь. В нём можно было со всех сторон осмотреть интересующий предмет, чтобы найти подсказку. Не знаю, как на DS, но на пк мышкой вращать штуки не очень удобно. Всё же мышь катается по плоскости, а предмет вращается в 3D. Квест-румы выполнены очень хорошо. Внутриигрового таймера в них нет. Поэтому вы можете спокойно тупить по полчаса, пока вас топят (Как это было со мной). Правда, комнаты выполнены не в полном 3D. Для камеры установлено несколько ракурсов, между которыми вы можете переключаться (На пк это кнопки Q и E). В некоторых комнатах есть стрелки позволяющие переместить камеру без использования кнопок Q и E. Кроме этого в квест-румах происходят диалоги с персонажами, где можно выбрать варианты ответа, тем самым влияя на сюжет и получаемую концовку. С этим связан первый минус и второе различие игры. В DS версии такой штуки нет, но последующие игры серии и улучшенная версия обзавелись Flow Chart. В нём можно переключиться между фрагментами таймлайна, где персонажу необходимо сделать выбор и пройти неизведанную часть истории. Из-за того, что в версии для Nintendo DS флоу не было — игру приходилось пройти минимум дважды. В улучшенной версии можно просто перепройти фрагменты, но флоу-чарт открыт почти целиком. Из-за этого исчезает интрига выбора и все расставания с персонажами не становятся такими уж напрягающими, ведь если посмотреть чуть дальше, то можно увидеть, что сюжеты сходятся.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

От этого можно было бы избавиться, разблокируя флоу-чарт после первого прохождения. Игрок вслепую бы прошёл игру, а потом осознав, где можно выбрать другой вариант, использовал открытый флоу. Кстати, сюжет игры и завязан на том, чтобы вы переключались между ветками и использовали знания из одной ветки в другой.

Хотелось бы также отметить хорошее звуковое сопровождение игры. Музыка держит в напряжении, а звуки крена корабля и открытия дверей добавляют атмосферности. В улучшенной версии была добавлена озвучка персонажей, вместо пердежа динамика Nintendo DS. Благодаря озвучке, можно прочувствовать эмоции персонажей, их отношение к другим людям, к ситуации в целом. Им просто хочется верить.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

В целом, игра оставляет положительные эмоции при прохождении. Таинственность сюжета цепляет игрока, и, начиная играть днём, ты не замечаешь, как на часах уже три ночи, а ты открыл почти все концовки. Моя оценка — 8.5 из 10. Всё же есть небольшие огрехи, как в геймплейном плане, так и в плане оформления.

Zero Escape: Virtue's Last Reward

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Если первая игра казалась немного короткой, из-за того, что содержала три важных выбора, то здесь вариантов развития сюжета гораздо больше. В Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors игру надо было пройти минимум два раза, чтобы увидеть истинную концовку. Здесь же почти в каждой развилке есть важная информация, которую нужно запомнить. И после каждой концовки вам необходимо возвращаться в флоу-чарт и делать другой выбор.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Второе нововведение этой игры — это Memo. Используя карандаши трёх цветов, вы можете записывать информацию прямо в игре. Но если одного экрана для записи вам недостаточно, то вам доступен второй экран. Мой совет: Решая загадки в комнатах, используйте первый экран; для важной информации, которую дают персонажи в разных концовках — второй.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Кстати, квест-румы сделаны одновременно и лучше, и хуже, чем в первой части. Лучше стали они потому, что перешли в полное 3D и мы можем спокойно вращать головой, не переключаясь между несколькими ракурсами. Хуже — некоторые загадки стали просто непонятными. Если в одних комнатах тебе надо было посчитать количество предметов, запомнить и перенести значения на замок, то эту загадку решить смогут только создатели игры (Если честно, я пользовался прохождением, чтобы пройти и всё равно не понял. Я сидел целый час, пытаясь понять как её решить).

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

О 3D — графон в некоторых сценах получился ужасным. Все модельки персонажей сделаны трёхмерными. Однако не будем забывать, на каких консолях вышла эта игра. Сейчас я вам покажу скриншот, а вы, не смотря на окно с фразой, попытайтесь угадать, какие эмоции хотел показать нам автор? Почему эту сцену нельзя было выполнить в 2D, как воспоминания Сигмы о похищении?

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Музыка — здесь вопросов нет. Создатели сиквела оставили лучшие треки первой части и добавили к ним новые композиции — так получился OST второй части. Из-за обилия комнат и различных событий, музыка в игре стала разнообразнее. Старые мелодии не утратили своей напряжённости, а новые — прекрасно вписались в атмосферу. Если покопаться, можно найти много отличных композиций. Мой выбор — Blue Bird Lamentation(Тайм-код — 2:15:14).

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Подведём итог. Моя оценка этой игре — 9.5 из 10. Минус полбалла за 3D модельки в некоторых моментах. Но в остальном — это прекрасная игра с хорошим оформлением, отличной музыкой и майдфаковой концовкой, которая явно намекает на продолжение.

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Завершающей игры в серии фанаты ждали 4 года. И 28 июля 2016 года европейские и американские игроки дождались релиза на своих 3DS и PS Vita. Через два дня игра вышла в Японии на портативках и на пк по всему миру. Версия для PS4 вышла через год — в августе 2017. Zero Time Dilemma отказалась от концепции визуальной новеллы. Теперь игра показывает ролики на игровом движке, изредка сопровождая их моментами геймплея. Квест-румы из игры никуда не делись и появляются теперь между роликами. Последним нововведением является момент принятия решений, который намертво приклеен к сюжету.

Кстати о сюжете. Игра является одновременно сиквелом и приквелом к Virtue's Last Reward, так как действия рассказывают о происхождении вируса Radical-6 и о том, как герои пытались спасти тот таймлайн, где происходила игра с Зеро III. Три команды героев по три человека в каждой просыпаются в запертых комнатах. Перед ними предстаёт Зеро II и говорит, что отпустит их, если они угадают, какой стороной вверх упала монетка. Один из персонажей угадывает сторону монеты, и Зеро II всех отпускает. Всё, игра пройдена. Но что случилось с персонажами, если бы они не угадали сторону монеты? Вы можете начать с любой команды на выбор. Команда C: Лидером группы является Карлос (Новый персонаж) — пожарный, желающий спасти свою сестру от болезни. Его союзниками по команде являются знакомые нам по первой части Джунпей и Акане. В команде Q нам представляют новых персонажей. Собственно, самого Q и ещё двух человек — Миру и её спутника Эрика. В команде D лидером является Диана (Тоже новый для серии персонаж), а её подручными — Фай и Сигма, желающие остановить пандемию вируса Radical-6. Все команды принимают участие в игре решений. Раз в полтора часа командам даётся выбор, влияющий на жизнь или смерть одной из команд или участников. Единственной возможностью свалить из бункера является смерть шестерых из девяти. Какие решения окажутся верными, среди многоходовочек, подстроенных Зеро?

Основной задумкой стала вышеупомянутая игра решений. Действия лидеров команд влияют на концовки, которые получит игрок. Зачастую выбор ограничен двумя вариантами: Делать что-то или не делать. Если выбор многозначен, то игра даст клавиатуру, чтобы вы ввели своё решение (Однако в версии на пк вводить что-то с клавиатуры нельзя. Приходится кликать мышкой по кнопкам на экране). К некоторым выборам прикручен таймер, щекочущий ваши нервы и оставляющий меньше времени на размышления.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Если Virtue's Last Reward по флоу-чарту был понятен, и игрок знал, к чему приведёт тот или иной выбор, то Zero Time Dilemma ввела новую фишку — фрагментарное прохождение. Каждой команде доступно более десятка фрагментов, открывающихся по ходу сюжета. Фрагменты берутся из разных сюжетных веток, и при первом прохождении становится непонятным, к какой ветке в флоу он относится. Сделано это было намеренно, исходя из сюжета игры. После каждого решения герои засыпают, а их память стирается. Поэтому о сюжете вы знаете не больше, чем персонажи. Однако флоу ломает концепцию запутанности. Поскольку после прохождения фрагмента, он полностью открывается во флоу-чарте, показывая, в какой вы ветке. Однако если в улучшенной версии это было решаемой проблемой, то здесь сами создатели поставили себя в тупик, сделав концепцию запутанности и открыв флоу-чарт в начале игры.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Поговорим о квест-румах. Их стало меньше, чем во второй части, они стали проще, но в них появилась однообразность. То ли разработчики ленились, то ли время поджимало, но загадки со сборкой коробочки из фрагментов и раскладкой предметов в контейнере встречаются в игре трижды. Остальные загадки вполне интересные, например: Комбинирование очков с батарейкой, чтобы увидеть информацию; затем комбинирование с наушниками, чтобы услышать информацию; и ввод пароля, чтобы увидеть последнюю подсказку в комнате.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Немного о графоне. Он хороший. Но анимация плохая. Прямо между кадрами персонаж может поменять положение в пространстве. Иногда герои занимаются чревовещанием. А уж в совсем редких моментах их волосы проходят сквозь одежду или тело. Если во второй части к трэшу, выдаваемому модельками можно было привыкнуть, поскольку его было крайне мало из-за концепции визуальной новеллы, то в этой игре всё построено на роликах и квест-румах (Слава аниматору, в комнатах нет моделек).

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Что с музыкой? С ней всё в порядке. Композиторы переиначили композиции первых двух игр и добавили свои мелодии. OST местами стал бодрее и всё также играет на руку атмосфере игры. Чего стоит музыка лазарета, где на заднем плане слышно сердцебиение и писк осциллографа (Таймкод — 3:20).

Перейдём к концовке (Осторожно, спойлеры!). Всё это время, что мы играли, нам преподносили мальчика с шаром на башне, как Q. Но если вторая часть прятала от нас внешность Сигмы, то здесь она спрятала целого персонажа. Мальчик на самом деле является Шоном 729, а Q это Дельта — дряхлый старик, которого нам камера никогда не показывала. Персонажи забили на него, потому что он прикидывался инвалидом. По сюжету, Дельта приходится Сигме и Диане сыном , а также братом Фай. И тут у меня есть вопрос. Каким образом он создал игру, если бы без неё он не родился? В первой игре была примерно такая же ситуация — Джунпей спасал ныне живущую Акане от смерти в прошлом. Но если самую первую игру по спасению Акане, её брат мог провести в одиночку, то здесь всё совершенно не так. Представьте такую ситуацию: Встречу ваших родителей кто-то организовал. Если встреча не была бы подстроена — ваши родители никогда не встретились. Они встречаются, женятся, и у них появляетесь вы. Вы строите машину времени, чтобы узнать, кто подстроил встречу родителей, и случайно подстраиваете её сами. Оказывается, что и в первый раз встреча была подстроена вами. Но откуда появились вы, если вашему рождению предшествует событие встречи родителей? Почти парадокс курицы и яйца, только курица не отправляется в прошлое, чтобы родить яйцо с собой внутри.

Обзор серии игр «Zero Escape» Zero escape, Zero Escape: VLR, Визуальная новелла, Игры, Обзор, Длиннопост, Видео

Игра своим сюжетом завершает трилогию Zero Escape, отвечая на все вопросы, поставленные первой и второй частью. Однако у игры есть огрехи в техническом плане. Моя оценка — 8 из 10. Да, конец у игры ещё более крышесносный, чем во второй части, но большая часть игры — это не конец, а местами убогая анимация персонажей и повторяющиеся загадки. Я где-то слышал, что у игры были проблемы на этапе разработки, однако официального подтверждения я не нашёл.

Итог всей серии

SPOILER WARNING
Every escape room article is spoiler-free to assist first-time players, but do not click any links on the article if you wish to avoid spoilers. Spoilers are also hidden in optional toggles.

Study


People

Items

Helm emblem
Code emblem
Cross emblem
Coffin emblem
Key Card 0
Neptune Key
Nautical Chart
9 Panel Cross Puzzle-1st Draft
Morse Alphabet

Minigames

Nautical Chart Puzzle
Morse Code Puzzle
ALL Square
Numbered Door Puzzle

Links

Music

The Study, also known as Zero's Study, is the final escape room in Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors (though it is not the final puzzle, as one more puzzle is done in the room that the Study leads to). It is located behind the library and is full of puzzles that have previously been used in other escape rooms.

Contents

Layout


The Study's appearance.

The study was apparently used by Zero as a laboratory. It is a small room, with metal plates as walls. There are numerous piles of electronic junk scattered around the room (the ones used for the puzzles), and 3 huge monitors scattered along the back of the room. A table with smaller computer monitors is also located in the back. Extending from the ceiling is a set of monitors, recording video on every room in the ship. On the far left side is a metal shutter, whose entrance is surrounded with yellow warning tape, and behind the shutter is a coffin. Near the entrance is a model of the Gigantic. Finally, the exit is on the front wall of the room, with a card scanner installed nearby.

Story

Junpei, along with Snake, Clover, and Seven had just escaped from the Library and they stumble into an open door. As soon as they go through it, the door slams shut behind them and locks. Everyone except Snake is daunted by the mess in the room and complain about having to find the Neptune key in the piles of junk. With Snake mentioning that they are running out of time, the four begin their search.

What's in the Coffin?

Triggered by opening the metal shutters.

After completing the "Wheel" puzzle and the "Morse Code" puzzle, the group finds a coffin behind a shutter in the room. Junpei and Seven are scared by seeing this, thinking that All-ice is inside. However, upon opening it, they find nothing but the Neptune key and the coffin emblem, which relieves them. This leaves Snake and Clover very confused on what might have scared the two men, but Junpei tells them it was nothing.

Picture

Triggered by picking up the picture in the drawer after completing the Numbered Door Puzzle.

The picture of the four executives found inside the desk.

After Junpei inserts the 4 emblems onto the computer scanner, the drawer opens up. A faded picture is inside, showing 4 men celebrating on it. Junpei recognizes 3 of them: Cap, the 9th Man, and Ace. Junpei looks closer at the picture and realizes that they must of been somewhat close, because they were all smiling. Snake asks him to look for the date that the picture was taken, and Junpei looks on the back. It says "Praying for the success of the Nonary Project with Nijisaki, Kubota, and Musashidou."

Junpei turns the words over in his head and figures that Hongou must have wrote the message and wonders to himself why he isn't surprised at this revelation and that Ace being Gentarou Hongou was obvious. Snake cuts into his thoughts by saying that Ace and Hongou are the same person. He had been suspicious of Ace's identity from the beginning, recognizing "the voice of the devil". Clover is shocked to hear this new information and asks her brother why he hadn't filled her in. He explains that he couldn't risk her telling anybody else about it.

When Junpei is done talking to Snake, Seven asks to see the picture. He starts mumbling the names of the executives to himself (Hongou, Kubota, Nijisaki, Musashidou). Seven paces around the room, still mumbling the names, and tells Junpei to be quiet, as he is close to getting his memories back. Seven opens his eyes and excitedly says that he remembers everything that happened before he was kidnapped to play in the Second Nonary Game. He confirms that Ace is Hongou, Musashidou provided the cash, Nijisaki was the right-hand man, and Kubota did the technical details. Seven says that it will take 3 days to tell the others everything, but Junpei asks for the short version.

Nine years prior to the Second Nonary Game (2018), Seven was a lone wolf detective who placed his own values before the rules. This philosophy eventually got him kicked out of the police department. Despite this, Seven decided to follow a lead provided to him by a Cradle Pharmaceutical employee. That night, a ship at the wharf was to take the kidnapped children to a large passenger liner out at sea. Seven quickly went to harbor and saw men loading body bags onto the ship. Suddenly, he felt a gun touch the back of his head, and he set his gun down. As soon as he did, a needle was injected into his neck, knocking him out.

Seven wakes up with his head hurting in the confinement room. He starts looking around for a way out, and after not finding one, he sits down silently. He was about to sleep when he heard children's voices coming from far away. He looks around for the source of the voice and finds that it's coming from a vent underneath the bed. He rips off the metal grate and starts crawling inside of the vent. He follows the sound of an announcer saying that "Automatic incineration has been activated." Eventually, he finds his way to the Incinerator, where four kids were pleading for help.


Seven pulls the helpless children up.

Seven asks them where the exit is, and they say that there isn't one. Seven realizes that he was 30 feet above the ground and had no way to pull the children up. He has an idea and quickly crawls back to his room. He makes a rope out of bedsheets and drops the rope near the children, telling them that he will pull them up. When he was pulling the last boy up, there is knocking on the incinerator's door, with an enraged man looking through the small window. Seven recognizes him as Gentarou Hongou. Hongou leaps at the rope, trying to grab it, but Seven pulls it up just in time.

The group crawls into the duct, eventually finding a way out. They find themselves in a narrow hallway, in front of a set of double doors and the Incinerator door. With Hongou behind the incinerator door, they decide to go through the double doors. Behind it is a giant spiral staircase. Seven instructs the children to run, and they all dash up the stairs. The boy in the uniform stops and says that his sister Akane had not followed them. The boy decides to go back and retrieve her. Seven runs after him and tells the other two children to keep going. The girl agrees, but the boy insists on coming with him.

They run all the way back to the bottom floor, where they hear her screaming for help. Hongou is forcibly pulling her into the incinerator. They run to try to stop him, but he gets into the incinerator and locks the door. Akane pleads for help from the inside as Hongou reactivates the incineration process. The countdown ends, and with no way to get her out, the incineration process starts and burns her alive. Once the door opens, the boy with the uniform runs in, shaking. He sees her charred remains and collapses, crying and screaming. Junpei asks Seven for Akane's last name and he solemnly replies "Kurashiki".


Santa was the boy in the uniform?

Junpei freezes with shock and has no more words left. Seven starts talking to Snake and mentions that Snake was the "tall kid with the jacket", which he confirms is correct. Seven asks if he is working for Zero, and Snake denies it. He asks Clover the same question, and she also denies it, saying that she was in Building Q and had nothing to do with the events that occured on the ship in 2018. Furthermore, she is surprised that he had been the detective that rescued everyone on the Gigantic. Seven goes on to say that Santa's real name is Aoi Kurashiki and that he is Akane's brother. Clover and Junpei are in utter shock of this information.

Junpei goes on to say that there is still a lot that they don't know about. He says that the body in the shower room dressed up like Snake was Nijisaki, since he's the only executive they haven't seen yet. Junpei says that the murders of the executives support the possibility that Santa is Zero. Clover concludes that Santa is getting revenge for the death of his sister, but he hadn't actually killed anyone. Snake says that Santa's last target is Ace. The room shakes and they hear a rush of water. The time was 6 A.M. They realize that they need to get moving and Junpei takes the 0 key card from the drawer. He quickly swipes the card at the door and the group runs through the exit, hoping to confront Santa about the events that occurred on the ship that day and in the past.

Items

Helm Emblem


The helm emblem.

Junpei solves the nautical table puzzle by turning the wheel in the direction that shown on the nautical map. The right side of monitor will slide, revealing the emblem for Junpei to pick up. This emblem has a gold border like the other emblems, and the picture of the helm on the emblem is colored turquoise and yellow.

Code Emblem


The code emblem.

This emblem is found on the back of the morse code device after Junpei transmits a message that says "ICE" with the machine. The emblem has a green background and a red circle with white colored sections within the circle. He thinks there might be some sort of secret code on it. Translating the morse code on the edge of circle starting at the two dashes and rotating counter clockwise reads "MORSE".

Cross Emblem


The cross emblem.

This emblem is found on the right side of the control panel of the monitor with the "ALL" puzzle after Junpei solves it. The emblem has a white background with a black cross on it. The secondary border color is red and Junpei comments that it is shaped like a shield.

Coffin Emblem


The coffin emblem.

After solving the first 3 puzzles and getting the emblems from them, a metal shutter from the back of the room opens. Behind it is a fancy brown coffin with gold engravings. Junpei and Seven are fearful that it might be All-ice's coffin and slowly open it to find the Neptune key and this emblem. The emblem design is the same as the design on the coffin.

Key Card 0


Junpei finds the computer in the back of the room and inserts the emblems in this order: Helm, Cross, Code, Coffin. In between placing each emblem down, he has to solve a digital root puzzle. In the puzzle, he has to move every colored ball (except red) into an area where the digital root of the balls match the digital root shown in the area. After doing this for all 4 emblems, the drawer on the desk unlocks, containing a picture and this keycard.

Neptune Key


The Neptune keyhole.

By solving the first three puzzles and getting their respective emblems, a metal shutter located in the back of the room opens. Behind the shutters is a fancy coffin with gold engravings. The group nervously opens it, only to find that their fear was all for nothing. The coffin contains the coffin emblem and this key.

Nautical Chart


The nautical map.

A nautical map found on a table near the entrance of the room. It is a map of the world with a path drawn out in red ink. The route appears to be going from England to California.

9 Panel Cross Puzzle-Draft 1


An obscure hint on how to solve the most difficult puzzle in the game.

A clue for the panel puzzle. It is found in the cabinet behind the monitor with the puzzle. It appears that someone was working on the solution to the puzzle and boxed the far left and top sections of the grid.

Morse Alphabet Key


The morse code key for A-I.

A red sheet with the key to input letters in Morse code. It is found with in a cabinet behind the morse code puzzle and has the letters A-I, J-R, and S-Z on 3 different sheets. Junpei uses it to input letters in the machine. It is stored on the file screen.

Minigames

Nautical Chart Puzzle


The navigation system.

A puzzle similar to the helm puzzle found in the wheelhouse. This version is easier however, as the map is viewable in the top screen. To solve it, just start from England and turn the wheel until it stops on the direction shown on the map. The order of directions is: South, West, Southeast, Northeast, East, North, East.

Morse Code Puzzle


The solution to the puzzle (ICE).

A puzzle similar to the morse code puzzle solved in the communications office. The morse code machine is built right into the computer this time, in contrast to the actual machine used back in the communications room. To solve it, form the word "ICE", with each row representing one letter.

ALL Square


The ALL panel solved.

Perhaps the most difficult puzzle in the entire game (to compute, not to enter the answer), it is found on a giant monitor near the corner of the room.

This is the grid with all the letters and numbers:

D 6 4
1 F 5
9 B C

6 4
1 F 5
9 C


To get them that way, tap the 5, tap the center square, then tap the D. You will get the cross emblem.

Numbered Door Puzzle


The solution for the Coffin Emblem.

This puzzle is located at the back of the room, at the collection of computer monitors on the desk. By placing the emblems in order from Helm, Cross, Code, and Coffin, the computer will unlock the drawer on the table. After each individual emblem is scanned, Junpei has to solve this puzzle.

Helm Emblem: 6=4,5,6 and 3=1,2,3,7,8
Cross Emblem: 1=2,3,6,8 and 7=4,5,7
Code Emblem: 7=4,5,7 and 7=2,6,8
Coffin Emblem: 8=2,4,5,7,8 and 9=None


Zero Escape — трилогия игр в жанре приключений за авторством Котаро Утикоси, приложившего руку к созданию небезызвестной серии визуалок Infinity. Каждая игра начинается одинаково: девять человек просыпаются в таинственном убежище с браслетами на руках. Их похититель — загадочный Зеро, который предлагает им сыграть в садистскую игру. Играть участникам приходится друг с другом: убивать и щадить, предавать и объединяться, доверять и завоёвывать доверие… Проигравший встретит смерть, победитель сможет выбраться на свободу. Кто такой Зеро, чего он хочет и почему похитил именно этих людей — остаётся загадкой до самого конца.

По мере прохождения главный герой — один из похищенных — знакомится с остальными участниками, узнаёт об их нелёгкой судьбе, учится им доверять и выясняет истинные причины Игр Решений. Геймплей игр разделен на две части: «приключение», в ходе которого вы наблюдаете за происходящим на экране и делаете сюжетно важные выборы; и «way-out» — квесты, в ходе которых вам нужно выбраться из комнаты. Квестовые эпизоды занимают половину всего прохождения, но заскучать не дают — ваши напарники остроумно комментируют каждый найденный предмет, дают подсказки и рассказывают о себе.

Содержание

  • Тэммёдзи Дзюмпэй — главный герой первой части, ОЯШ. Смелый, неприлично хитрый, с проблемами в общении. На второй Игре Решений встречает подругу детства, Курасики Аканэ, которая оказывается Зеро и сбегает . Любовь к Аканэ — главная движущая сила этого персонажа: он становится детективом в попытке выследить её, ради неё приходит на третью Игру, ради неё ещё 45 лет скитается по свету, надеясь разыскать… Попутно из бойкого паренька перевоплощается в жестокого циничного Копиркина Саске и обзаводится приёмным внучком.
  • Курасики Аканэ — дэрэдэрэ с чертами яндере. Умная и нелюдимая. Всегда посвящает себя высшей цели и готова идти на жертвы, даже человеческие. Вместе с братом устроила «Игру девяток» для поддержания временной петли и собственного выживания. Любит Дзюмпэя, хочет, чтобы тот жил нормальной жизнью.
  • Сигма — главный герой второй части, экстраверт, будущий учёный и специалист в области ИИ. Организовал события Virtue's Last Reward, хотя не помнил этого. Также участвовал в третьей Игре, стремясь не дать вирусу Радикал-6 покинуть подземное убежище Зеро. Благородный, доверчивый, дамский угодник. Большую часть жизни любил Диану.
  • Фай — беловолосая девушка, дочь Дианы и Сигмы . Вместе с Сигмой прошла через события второй и третьей части; из недружелюбной и эгоистичной стервы превратилась в недружелюбную и самоотверженную стерву. Голос разума и холодного расчёта.


«Иди со мной, если хочешь жить»
  • Кловер — участница «999» и Virtue’s Last Reward. Девушка с взрывным характером; главный источник абсурдных шуток и потрясающий comic-relief. В первой части потеряла любимого брата, начала ненавидеть и подозревать окружающих, а в итоге перерезала остальных участников. Это так впечатлило фанатов, что во второй части она снова появилась в роли мстительного психа с топором.
  • Диана — рыжеволосая медсестра из третьей части. Лидер команды D, пацифистка до мозга костей, любая кровь на руках для неё — повод для самоубийства. Любовный интерес Сигмы, мать Фай и Дельты . В одной из концовок выпускает наружу смертоносный вирус, поскольку не готова пожертвовать зараженной Фай. В той же реальности погибает, попав на Луну, а охваченный горем Сигма создаёт на основе её личности ИИ. Чрезмерно нервная и эмоциональная вследствие жизни с мужем-тираном.
  • Карлос — фактически главный герой третьей части, лидер команды C. Бравый пожарник, «справедливый герой», по выражению Дзюмпэя, и просто хороший парень. Очень заботится о своей сестре, у которой незадолго до событий игры диагностировали синдром мечтательности. Тоже псионик, благодаря чему инстинктивно умеет чуять опасность . Решительный, с развитым чувством справедливости, довольно находчивый.
  • Брат (он же Второй Зеро, Дельта, Q ) — главный злодей третьей части . В юности из-за халатности властей потерял любимого брата; осознал степень испорченности человечества и основал секту «Свободная душа», целью которой было очистить людей от пороков. Стар и немощен (на момент событий 3 части ему 124 года, на момент событий VLR - 169 лет ; обладает телепатией, телекинезом и черными глазами; именно он ответственен за эпидемию Радикала-6 и последовавший Апокалипсис. Обладает философией, согласно которой человеческий выбор — фундаментальная сила, придающая облик Вселенной.
  • Улитка — главный злодей, источник всех бед на планете.
  • И многие, многие другие.

Игры Zero Escape полны сюжетных поворотов самых разных калибров, и их гораздо приятнее узнавать самому. Поэтому дальше будут спойлеры. Самые страшные убраны под кат, зато связанные с персонажами и побочными ветками никак не замаскированы. Beware!

Читайте также: