Anno 2205 как построить космопорт

Обновлено: 28.06.2024

Прохождение Anno 2205 – экономической стратегии, симулятора городского строительства от студии Blue Byte.

В Anno 2205 вы поможете человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее. Покорив Землю, вы построите богатые, кипящие жизнью города и огромные промышленные комплексы – но для того, чтобы по-настоящему обеспечить благополучие человечества, необходимо выйти в космос.

Научный прорыв в исследованиях термоядерного синтеза может навсегда изменить все сферы общественной жизни. Увы, необходимый для этого изотоп гелий-3 можно добывать в необходимых количествах только на Луне. Ваша задача – построить космопорт и создать лунную колонию, чтобы принять участие в захватывающей борьбе за ресурсы и влияние.

Anno возвращается, чтобы вывести жанр экономической стратегии на новую высоту и продолжить строительство городов в космосе!
______________________________­­­­­­____ ­­_______
Расскажите обо мне друзьями, а также не забывайте оценивать и комментировать видео, это поможет сделать канал лучше!


Достижение "Эволюционный рывок" и другие советы

Советы по развитию корпорации и получению достижения "Эволюционный рывок" (4 миллиона синтетов).

Это не руководство в классическом смысле, а перечень советов и примеров. Они не претендуют на самый оптимальный путь к четырем миллионам синтетов на сложности "ветеран". На примере этой корпорации я просто опишу и покажу скриншотами как я это сделал не испытывая трудностей. Есть десяток разных возможностей в зависимости от пользовательской настройки сложности.

Разумеется нужно поиграть на более низких уровнях сложности и изучить все тонкости игры перед тем, как взять квест на 4 миллиона синтетов и сложность "ветеран".


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


PV
Не в сети 4 фев. 2018 в 10:51 4 мар в 14:00
1,811 уникальных посетителей
72 добавили в избранное
Оглавление руководства



Настройка сложности


Первые сектора


Строительные материалы и Кризисный сектор


Разделение логистики и Инженерная геология


Орбитальная станция


Выход на фондовый рынок


"Строительство" синтетов



Комментарии Настройка сложности

Первое и самое важное - она есть "по умолчанию" и пользовательская. На этом месте многие делают ошибки. Нужно настроить так, чтобы оставить сложность "ветеран", но при этом максимально выгодно для себя. Сверху есть ползунок "очков сложности", назовем это так. Внизу иконок сложности есть галочка которая указывает начало данной сложности (скриншоты и пояснения моей схемы прилагаются).

(она же прибыль) рекомендую средний, высокая прибыль отнимает слишком много "очков сложности", а с низкой очень туго, особенно в начале.

"Возмещение стройрасходов"

- частичное, это обязательно! т.к в противном случае при сносе орбитальной лаборатории (а без этого не обойтись, нужно изучить все ветки в исследовательском центре для получения всех орбитальных строительных материалов) не будет возмещения строительного модуля этой самой лаборатории и вы, в итоге, не сможете построить все 12 лабораторий. А строить их нужно.

"Технологии конкурентов"

- крупные! это так же очень важно, после выхода на фондовый рынок, когда вы выкупите все акции конкурентов, у вас будет 40% бонус к производительности предприятий, а это ОЧЕНЬ много. Выходить на мировой рынок и скупать все акции нужно, без этих бонусов играть тяжело.

"Вражеские вторжения"

- редко, но обязательно (в моей схеме), иначе не хватит очков сложности. Настоятельно рекомендую выбрать "редко", иначе на второй или третий день игры вы начнете сходить с ума из-за постоянного отвлечения вас от самого главного. Отбитие вторжений занимает много времени и этот процесс очень скучен. Я предупредил. Сложность вторжений смело берите смертельной, это не проблема. В кризисных секторах и при отбитии вторжений зажимайте "+" для ускорения игры.

"Режимы индустрии"

которые вы видете на втором скриншоте, это фирменные модули к предприятиям, грубо говоря, они появляются после выкупа 75% акций конкурентов (на этот процент влияет и количество построенных предприятий). На скриншоте вы их видите потому что я уже играл другими корпорациями и полностью "проходил" игру, и при начале новой игры можно сразу начать игру с фирменными модулями. Если вы играете первый раз этой опции не будет.

На счет начала игры с фирменными модулями - я не рекомендую. Во-первых - они в 3 раза дороже, и в начале игры очень накладно ими пользоватся, а в середине игры вы все-равно их получите. Правда потом вам придется сносить старые и ставить новые, но что делать. А делать это придется ибо значительно выигрываешь в электричестве и рабочей силе. Кроме того, в моей схеме, вам не хватит "очков сложности" с ними начать :) Точнее не хватит на все отрасли, на две или три должно хватить (можно на энергетику потратить чтобы термоядерные реакторы не так дорого обходились в начале).

Оставшиеся "очки сложности" тратьте на свое усмотрение.

Первые сектора

В умеренном секторе я начал с "Бирюзовой Бухты". Рекомендую "Дикий Залив" или "Бирюзовую Бухту" из-за огромных площадей. Не стесняйтесь сразу строить города целыми "полями". Вам не обязательно их сразу повышать, можно надолго оставить несколько полей рабочих, они будут давать хорошую прибыль и не требуют затратных ресурсов.

Первый арктический и лунный сектор не принципиален.

Максимально быстро скупайте сектора в умеренном поясе и заселайте целыми полями рабочих и операторов, вам нужно будет много денег для освоения Арктики и Луны.

Осваивать "Тундру" рекомендую после завершения программы лунного лицензирования. С большим запасом денег, электроэнергии и особого ресурса "Иридия", который нужен для осушения болот.

Строительные материалы и Кризисный сектор

В принципе, вы можете обойтись производством строительных материалов (биополимеры, строительные роботы, пенометалл, титановые пластины) только в одном секторе чтобы сэкономить шахты, вы можете просто дропать строительные материалы в другие сектора по мере необходимости. Но по началу производите во всех секторах. Минимум до 300 уровня смысла экономить у вас не будет.

Кризисный сектор. Чтобы сэкономить время и заработать больше редких ресурсов, максимально быстро постройте 3 лаборатории земледелия на орбитальной станции и изучите исследование которое удвоит получение редких ресурсов в кризисных секторах. Это очень поможет. Рекомендую отказываться от заданий "Незнакомки" и ждать предложений от "Рафферти". Задания от "Незнакомки" занимают гораздо больше времени. В кризисном секторе выполняйте в основном задания в умеренном поясе, за них дают в награду графен. Графен в игре как красные мутагены в ведьмаке, его очень не хватает :) Так же постоянно покупайте графен у торговца когда есть лишние деньги. Подобный подход облегчит вам жизнь когда начнете скупать острова в умеренных секторах и строить синтетов, все это стоит, по мимо прочего, очень много графена. По началу стоимость островов низкая, но с каждым купленным цена на новый будет расти. Разделение логистики и Инженерная геология Разделение логистики.

Чтобы не путаться разделите равномерно. Один лунный сектор снабжает два конкретных сектора в умеренном поясе (биоусилителями и антигравами). Один сектор в умеренном поясе снабжает один лунный (омолаживателями и умной одеждой). Тратить деньги на снабжение андроидами лунный сектор я не увидел смысла, мне хватало количества рабочих. Вообщем просто стройте больше колонистов.
Такая же схема касается Арктики, изначально по одному арктическому сектору на один умереный, поскольку умеренных секторов 6, позже 2 арктических сектора возьмут на себя еще по одному.

У Арктики с Луной стройте отношения по такому же принципу.

Инженерная геология. Полезная опция, но нюанс в том, что бонусы уникальны и не могут повторяться в других секторах. Например в Арктике, бонус к производительности кораллов может быть только в одном из 4 арктических секторов. Кроме того, есть ограниченое количество бонусов на сектор, это количество кажется 5. Нет смысла бесконечно делать инженерную геологию в надежде что будет что-то новое. Бонусы в конкретном секторе подбираются индивидуально, как вам выгоднее. Такие детали нужно продумывать изначально. Если ничего идеально не подходит - оставляйте просто лучшее из возможного. Как пример в моем случае, в провинции "Cавик", в Арактике (сверху слева), у меня бонус к геотермальным станциям. "Савик" примечателен тем, что там много геотермальных источников в земле которые дают много электричества.
Орбитальная станция

По итогу я считаю оптимальным построить 4 лаборатории "электроники", 4 "биотехнологий" и 4 "тяжелой промышленности". В начале игры придется строить все по очереди чтобы изучить технологии.

Схема лабораторий и активированные технологии:

Выход на фондовый рынок

Сначала докупите акции своей компании. Это даст бонус к воспроизведению очков "влияния".
Выходите на фондовый рынок после завершения программы лунного лицензирования и когда ваша корпорация окрепнет финансово. Сьедайте конкурентов по одному, скупайте по одной акции конкретной компании пока не скупите все. Акции других компаний покупайте только когда кто-то другой начинает аукцион, это сэкономит очки влияния.

На этом этапе, очень поможет если у вас уже будут колонизированы все сектора и они уже будут развиты. Поможет тем, что вы можете продавать товары торговцам в каждом секторе и таким образом быстро пополнять денежный баланс и скупать акции конкурентов или отбиваться от их атак на бирже.

Помните что при покупке акций других компаний их экономика ложится на вас. Периодически у них случаются экономические росты и падения, а значит вся их прибыль или убытки будут и вашими.

Выход на фондовый рынок необратим, игра делает бэкап перед этим. Если вас "сьедят" конкуренты, можете начать c начала до момента выхода на биржу.

"Строительство" синтетов Запаситесь графеном, его нужно будет очень много. А так же серьезным положительным балансом, т.к синтеты это андроиды и налогов они не платят. Вы будете сильно терять в прибыли. Так же советую строить синтетов отдельно от других т.к они не требуют общественных зданий (которые обходятся в копеечку). Т.е стройте их на самой периферии города, а здания с людьми стройте поближе к общественным зданиям.

Чтобы вы примерно понимали где и сколько населения я поселил и с каким они финансовым балансом, оставляю скриншоты. Скажу только что на "Бирюзовую Бухту" и "Дикий Залив" приходится больше двух миллионов синтетов. В остальных секторах они более-менее равномерно распределены.

Отдельно хочу сказать что я почти не использовал особенные производственные модули из "Тундры" и не использовал ни одного торгового маршрута на мировой рынок. Несколько модулей из Тундры были использованы для воды, риса, шахт молибдена и на один завод по производству титановых пластин.

Так же во многих секторах осталось значительное количество свободных шахт, запас по производству остается большой. Еще 2 миллиона синтетов вполне можно поселить :)

Во время игры не были использованы модификации.

На все у меня ушло 72 часа неторопливого геймлея.

И главное не ждите что быстро все сделаете, это достижение требует усидчивости :)

Если у вас остались вопросы - пишите. P.S. Пока что мой потолок :) :

Если уйти в минусовой баланс и дальше строить синтетов, можно достичь примерно 370 уровня..

Чужой компьютер

Anno 2205 - Анно 2205

Anno 2205 - Анно 2205

вернуться к странице

Дмитрий Медведь запись закреплена

Всем привет. Кто нибудь разобрался как правильно строить орбитальную станцию?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Ахановский


Сергей Ахановский

а зачем её строить?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Сергей, там есть кое-какие улучшение для твоих городов, что кстати это помогает решать вопросы в плане экономики и производства

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ахановский


Сергей Ахановский ответил DELETED

Никита, круто, а как её строить?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Покупаешь сектор орбита, и начинаешь строить

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ахановский


Сергей Ахановский ответил DELETED

Никита, а как сделать прирост в 50 000 кредитов?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Есть, несколько способов. 1. Это улучшение из орбиты. 2. Это просто естественно прирост населения. 3. Торговля с мировым рынком. 4. На бирже, покупая акции у конкурентов.

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Клюев


Ярослав Клюев ответил DELETED

Никита, этот сектор выкупать не надо, он изначально тебе принадлежит (при наличии соответствующего ДЛС, естественно). И открывается при постройке космодрома.

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Лев, ха, я не видел надписи версии, по этому не знаю.

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Лев, она есть но в лицензии, я собираюсь через месяц покупать лицуху с длси

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Лев, у меня 48 лвл, развится не могу из за недостатка энергии на земле, а на луне во всех секторах 30-40к

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Александр, Тогда отсчитывай дни до приобретения лицензии )

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Лев, а вдруг произойдет обнова анно и оптимизацию обновят

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Лев, я думал из за защиты нету длси пиратских

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Александр, Сколько стоит фуловая лицуха?

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Лев, вроде 1300 или 1700

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Лев, у меня с длси вышло 3400 вроде как

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Александр, Очень дорого, оптимизация в лицензии судя по комментам не айс. Лучше подожду новую стратегию от юбиков в августе

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Лев, к этому времени возможно пройдет скидка

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Александр, Пройдет? 3,5 к это со скидкой?

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил DELETED

Нравится Показать список оценивших

Александр Першин

Александр, передача происходит через торговые маршруты, нажать на значок энергии, а дальше все как всегда.

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил Александру

Нравится Показать список оценивших

Александр Першин

Значит не выполнил квест который открывает это

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил Александру

Александр, да вроде выполнил, по 2 реактора стоят в каждом секторе на луне

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил Александру

Александр, инвесторов 4к

Нравится Показать список оценивших

Александр Першин

А космопорты? Нужно построить и на луне и на земле спец, передатчик в них

Нравится Показать список оценивших

Александр Першин

Сделай скриншот с текущим основным квестом

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил Александру

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил Александру

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил Александру

Александр, ага. я построил везде космопорт. но не построил его в начальном секторе.

Нравится Показать список оценивших

Александр Першин

Александр, вот, по основному квестк требуется в первом городе и первой лунной колонии

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил Александру

Александр, слушай, а как у тебя города построены? И как ваще ты все устроил в секторах? Я просто сделал в умеренных секторах два сектора для ресав а домашний для людей

Нравится Показать список оценивших

Александр Власов


Александр Власов ответил Александру

Читайте также: