Зерно elite dangerous где купить

Обновлено: 30.06.2024

ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами.

:
- Торговля (легальная) и товары.
- Интересные торговые маршруты.
- Перекупщики.
- Сбор контейнеров в космосе.
- Торговые программы.

Связанные темы:
» ВИДЕОРОЛИКИ : официальные, геймплей, обзоры и инструкции.

Справочники :
(актуальность не проверена)
ED Beta1 List Of Stars - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам в "Бета 1", с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.
Elite Dangerous Trade Relationships Map - таблица привязки товаров к типу экономики системы (Бета 2).
________________________________


ТОВАРНЫЙ РЫНОК НА СТАНЦИЯХ
Где найти рынки?
Чтобы попасть в раздел торговли - зайдите на станции в меню " Commodities Market " ("Товарный рынок").
Внимание! - рынки есть на станциях, но их нет на форпостах (на которых, однако, могут встречаться чёрные рынки). На карте системы можно посмотреть, какие услуги предоставляются той или иной станцией.
Кстати, иногда можно получать прибыль и с торговли внутри системы.

Единицы измерения.
Груз измеряется в единицах. Каждая единица - один контейнер стандартного объема. Соответственно, сколько какого типа груза груза поместится в контейнер, от того и будет зависеть вес контейнера - хотя пока вес, вроде бы, нигде не учитывается, по-этому ориентируемся только на количество единиц(контейнеров), которые влезают в трюм, рассчитанный на определенное число единиц(контейнеров).
Вес - это функция массы и гравитации. Если гравитация куда-то пропадает, масса от этого не исчезает. И её всегда можно измерить, тем или иным способом.

Узнать цены.
Узнать цены на товары на любой станции, можно только находясь на ней - т.к. обмен данными между системами запрещён.
Для систем на карте можно посмотреть только экспорт\импорт и запрещённые к продаже товары.
Цены в другой системе посмотреть нельзя, т.к. данная информация традиционно конфиденциальна.
Кстати, не пытайтесь пересчитать цены по современному курсу - спрос и предложение на различные товары в Элите совершенно другие, в т.ч. и по тому же золотоу.

Влияние на цену и количество.
Игроки могут влиять на количество товаров на станции - со временем оно изменяется, как и цена.
Если вы продаёте груза больше, чем у станции есть потребность - цена продажи может упасть.

Покупка данных об экспорте\импорте.
На карте галактики, щелкнув на какую-либо систему, можно купить (если предлагают) данные по экспорту\импорту товара.
Тогда в меню торговли, вместо «галактической средней цены», можно выбрать систему для которой куплены данные - и в строках с ценой появляются данные «Импортируется из \ Экспортируется в». Т.е. показывается, какой товар активно завозится из выбранной системы в систему вашего нахождения, либо наоборот - из системы нахождения в выбранную.
Данные о цене и количестве не указываются.
Информация актуальна 24 часа.

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра) Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра) В некоторых системах можно встретить особые товары (например, особые марки алкоголя), цена на которые растёт по мере удаления от места покупки (от

160Ly).
Искать надо в конкретных системах (т.е. товар не появляется в случайных местах). Также эти товары можно найти в трюмах других кораблей.
На рынке особые выделены более ярким цветом названия.
Эти товары в магазине не обновляются пока не продать что уже взяли. Или не передать их кому-нибудь вдалеке от станции - километров за 20-25.
Т.е., каждый пилот, играя в одиночку, может забрать только ограниченное количество товаров за залёт, персонально - т.е. в сумме, на станции и в трюме, может быть только конкретное максимальное число товара (причем число зависит ещё и от конкретного наименования этого товара - некоторые вообще больше, чем в количестве 1 шт. не выдают).
Полезная табличка по товарам: ссылка

Одиночная и совместная добыча особых товаров - инструкция пилота Sardak (кликните здесь для просмотра)

Проверено в версии 1.03.

В одиночку на начальном этапе можно затариваться редкостями по немногу набирая их на станциях, расположенных недалеко друг от друга. Например поблизости от всем известной системы Lave. Продавать нужно подальше от места покупки для максимальной выгоды, от 100 с.л. до 180, где прирост уже не такой заметный.

Вдвоём создаёте свою Private Group, или присоединяетесь к моей (Sardak). Садитесь на одну станцию. Выходите из игры полностью, перелогиниваетесь. Далее Start - Private Group - (название группы). Вы вдвоём (втроём и т.д.) находитесь на одной станции. Один и второй закупает всё раритетное что дают, взлетаете. Один берёт другого в прицел, второй берёт в прицел станцию (для контроля расстояния) и летит от станции примерно на 22-25 км (ближе к станции могут оштрафовать), первый следует за ним на расстоянии не более дальности радара. В космосе один скидывает в режиме Abandon груз частями по 10 штук, второй подбирает (Помните груз живёт в космосе 5 минут). Потом один из коллег летит закупаться по-новой, второй летит за ним (что-бы не потеряться из совместного Local'a) и ждёт возле шлюза, повторяете пока не забьётся чей-либо трюм, либо делитесь поровну (по-братски, по-справедливости). Летите продавать лет за 140-180. Прикол в том, что при пустом трюме рарок дают каждый раз.

Втроём "рариться" имеет смысл если один из коллег уже имеет "прыгучий" грузовик. Тогда двое работают грузчиками сидя на станциях, удалённых друг от друга на те-же 140-180 с.л.

Придумывать свои варианты взаимодействия не возбраняется. Таким образом на станциях с максимальным респауном довольно быстро можно "затариться". Например на Toxandji (Только не яйцами чужих на Zaonce их то всего по 1 шт. дают, хотя там навар больше 25 тыс со штуки на 100 с.л.).

Торговые маршруты.
На карте галактики есть вкладка «View», на которой можно включить для отображения основные торговые маршруты для разных классов товаров - отображаются цветными движущимися полосами между системами.
Видео : Trade Routes in Elite: Dangerous (Бета 1) - Демонстрация схемы активных торговых маршрутов.

Пример экрана торговли: (Бета 2)

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

В левом верхнем углу отображается :
- "название станции", например: "Azeban sity",
- "тип экономики", например: "Agricultural Economy (Communist State)" - "Сельскохозяйственная экономика (Коммунистическое государство)".

В левом нижнем углу :
- кнопка "Exit" - выход из меню торговли.

В левой части таблицы :
- "Goods" - товары,
- ниже "тип товара" (напр. "Industrial materials" - "Промышленное сырье"),
- название товара (напр. "Plastics" - "Пластики").

В средней части таблицы :
- "Value (Cr)" - цена товара в кредитах,
где "Sell" - цена продажи, и "Buy" - цена покупки,
- "Cargo" - груза в трюме,
- "Demand" - потребность станции в грузе,
- "Supply" - предложение товара станцией,
- "Galactic Average" - средняя цена по галактике.

Наличие потребности\предложения товара :
- "None" - потребность\предложение отсутствуют,
- "Low" - низк. потребность\предложение,
- "Med" - средн. потребность\предложение,
- "High" - выс. потребность\предложение.

В правой части таблицы :
Сверху :
- название товара (напр. "Plastics" - "Пластики"),
- ниже "тип товара" (напр. "Industrial materials" - "Промышленное сырье"),
Ниже вкладки покупки\продажи :
- вкладка "Sell to market" - продать на рынке (и цена в Cr),
- вкладка "Buy to market" - купить на рынке (и цена в Cr),
Ниже информация по наличию :
- "Demand" - потребность станции в грузе,
- "Supply" - предложение товара станцией,
- "Cargo" - груза в трюме,
- "Bought for *** Cr per item" - приобретено за *** кредитов за контейнер (единицу).
Ниже покупка\продажа :
- "Offer to buy ** for **,*** Cr" - "Предложение купить столько-то контейнеров за столько-то кредитов".
- "Offer to sell ** for **,*** Cr" - "Предложение продать столько-то контейнеров за столько-то кредитов" + "Profit: *** Cr" - выгода от продажи в кредитах.
- "No transaction" - сделки нет,
- "Transaction complete" - сделка совершена.
- "Cargo full" - грузовой отсек полон,
- "No more items to sell" - товаров для продажи в трюме больше нет,
Кнопки для сделки :
- "-\+" - изменение количества товара для сделки,
- кнопка "Cancel" - отмена сделки,
- кнопка "Submit" - совершить операцию покупки\продажи,
Ниже информация по кораблю\трюму\счёту :
- "тип корабля" - например, "Anaconda",
- "Cargo space" - место в трюме: "*** out of *** units" - "занято *** из *** ячеек трюма".
- "имя капитана" - например, "CMDR Semetskiy",
- "Balance" - счёт капитана в Cr (кредитах - стандартной космической валюте).

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)


ОБМЕН ТОВАРАМИ МЕЖДУ ИГРОКАМИ В КОСМОСЕ
Груз можно выкинуть в космосе и подобрать без отметки "украдено" ("stolen").

Для сброса есть две команды:
- «Jettison», когда груз отмечается как «краденный» при подборе другими игроками;
- «Jettison (abandon)», когда груз становится ничейным и его может спокойной подобрать и продать любой пилот.

Старайтесь не обмениваться грузом возле станций - могут оштрафовать за сброс контейнеров (за каждый). Отлететь надо где-то на 23км +\-.


ПЕРЕКУПЩИКИ ТОВАРА
1. Иногда в космосе попадаются торговые корабли, которые предлагают купить у вас какой-нибудь груз. В "Бете 1", если у вас есть требуемый груз - вы можете просто подлететь поближе к кораблю и вам его поменяют на деньги.
2. На доске объявлений, на станциях, иногда бывают предложения купить какой-нибудь груз - если он у вас есть и вам предлагают цену больше, чем на рынке, то вам повезло.

добавлено спустя 13 минут:
Интерфейс магазина вообще ужасен. За каким фигом цена продажи на первом месте? А неактивные позиции зачем показаны.

добавлено спустя 4 минуты:
Слетал себе в убыток, хотя прога говорила, что всё супер будет. Хрень короче.

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)




В Элите 2 и 3, например, можно было посмотреть список импорта\экспорта (основного и вторичного + запрещенных товаров) на схеме системы ещё до прыжка. Правда без цен.
Сейчас уточнил - там в списке были товары, которые нельзя было купить, но можно было продать (строки отображались даже если груза не было ни в трюме, ни на станции), но в списке не было контрабандных товаров, которые можно было продать по объявлению с черного рынка.
При этом, можно было просто записывать цены и выстраивать торговые маршруты.
Тут, получается, чем больше будет систем, тем меньше будут раскупать товары на каждой отдельно взятой планете.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Единственное, т.к. цена в продаже есть всегда, то таблица выглядит опрятнее. Но насколько это оправдано.
Как-то обычно всегда в таком порядке идут опции: купить\продать, купить\продать.
В Элите 3 цена вообще была одной - можно было по десять раз купить\продать и ничего не потерять. Но кнопки были купить\продать.
А так внимание несколько сбивается.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..


Фарм материалов в Elite Dangerous От Kurome Ankokuboshi Способы и места фарма материалов для прокачки модулей у инженеров


2


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Kurome Ankokuboshi
В игре
Pixel Starships 16 фев в 6:26 22 мая в 12:20
1,907 уникальных посетителей
146 добавили в избранное
Оглавление руководства



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!


Приветствие


Производственные материалы



Высокоуровневое сырье


Метасплавы


История изменений



Комментарии ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данный гайд может быть неактуален с момента выхода дополнения Odyssey, даже при игре в Horizons. Обновления на данный гайд не планируются. Приветствие

Приветствую, командиры! Решил поделиться с вами простым гайдом по фарму материалов для инженеров в больших количествах. Надеюсь он вам пригодится и вы его оцените.

Немаловажное замечание - гайд предназначен для игроков, проживающих в так называемом Пузыре - обитаемой части космоса в районе Солнечной системы, где появляются все новички и где происходит основной движ в игре. Для игроков, проживающих в районе системы Colonia, гайд НЕ подходит.

Когда мы разобрались с формальности - приступим!

Производственные материалы

Для фарма требуется корабль с большим прыжком, крайне желательны контроллер дронов-сборщиков и большой трюм для дронов (советую Asp Explorer с этим билдом [s.orbis.zone] ).
Для фарма нужны длительные, полчаса и дольше, высокоуровневые сигналы. Для ускорения фарма можно запускать игру без Горизонтов, что сэкономит время при загрузке игры. Сам фарм проходит по такой схеме:
1. Находите сигнал. Очень желательно чтобы он был не далеко от вас (не больше 2000-3000 световых секунд, если вы рядом с главной звездой), иначе вы будете дольше лететь, чем фармить.
2. Влетаете в сигнал и все там собираете.
3. Выходите из игры ПОЛНОСТЬЮ (не в главное меню, а полностью закрываете).
4. Снова запускаете игру.
5. Заходите в тот же игровой режим (если были в соло, заходите в соло, и так далее).
6. Вылетаете из сигнала и залетаем в него обратно
7. Повторяете весь процесс пока не закончится время жизни сигнала.

Также есть список с примерными параметрами систем, где можно найти конкретные высокоуровневые материалы. Он работает так - материал; сверхдержава фракции, которой принадлежит сигнал; относительный уровень населения; статус фракции, которой принадлежит сигнал. "Фракция которой принадлежит сигнал" обычно фракция, которая контролирует систему, но не всегда.

1) Композиты Core Dynamics - Федерация, высокое население, ничего.
2) Сплавы военного назначения - любая, высокое население, война/гражданская война.
3) Военные суперконденсаторы - любая, высокое население, война/гражданская война.
4) Имперская защита - Империя, высокое население, ничего/выборы.
5) Фармацевтические изоляционные материалы - любая, любое население, эпидемия.
6) Кустарные компоненты - Независимые, любое население, гражданские беспорядки.
7) Прототипы излучателей - Независимые, высокое население, бум.
8) Опытные легкие сплавы и сплавы для изготовления зондов - Независимые/Альянс, высокое население, бум.

Более низкоуровневые материалы получаются обменом у торговца промышленными материалами.

Биотехнические проводники и отборные фокусировочные кристаллы являются наградой за миссии, их можно фармить, но эффективность невысокая из-за рандома в выдаваемых наградах (не всегда выдают материалы, не всегда они те, что нужны, а их количество также непостоянно), так что проще будет их обменять с другого высокоуровневого сырья, хоть курс обмена и конский.

Для фарма некоторых материалов 1, 2, 3 и 4 уровня также есть заброшенный шахтерский поселок Dav's Hope в системе Hyades Sector DR-V c2-23 на планете А5, координаты 44.818, -31.389 (после первого посещения сигнал будет появляться при подлете к планете в левом меню). Материалы раскиданы по всему поселку, фармятся на ТРП полным сбором, выходом в главное меню и обратным входом. Также на территории есть датчик, после скана можно получить немного данных и разведданых для сверхдержав. Сесть у поселка можно на любом корабле без проблем.

Данные, получаемые со сканов следов FSD - нужен сканер следа FSD (можно использовать билд Asp Exp, предоставленный в разделе "Производственные материалы"). Фармятся они в системах со статусом голода у главенствующей фракции, на сигналах под названием "распределительный центр". Нужна система с более-менее высоким населением - в системах с малым населением сигналы не появляются.
В сигнале постоянно прилетают и улетают корабли по несколько за раз, оставляя FSD-следы, которые и нужно сканировать. Для удобства советую сканер следа ФСД, прокачанный на дальность в минимум 7 км. Благодаря этому можно сканировать следы, стоя на одном месте и просто поворачивая корабль. Также можно сканировать сами корабли для получения данных низкого уровня.

Основной же способ фарма данных таков - прилетаем к Кобре Джеймсона на HIP 12099 1b (расстояние от обитаемой части космоса совсем небольшое) по координатам -54.3, -50.3 (после первого посещения сигнал появится при подлете к планете в левом меню) и сканируем передатчики, будучи на ТРП.
Главная цель фарма - нетипичные архивы шифрования и захват адаптивного шифровальщика. После их заполнения можно возвращаться обратно для обмена.
Для фарма рекомендуется маленький корабль (например DBE), ибо сесть рядом сложно из-за неудобного рельефа. Также необходим ангар для ТРП.

Также есть еще более быстрый способ фарма. Для него необходим маленький корабль, который будет мало стоить при выкупе после уничтожения, вроде DBE или даже Sidewinder. Для последнего можно использовать вот этот билд [s.orbis.zone] . Огромное значение в этом билде имеет дальность прыжка и дополнительный топливный бак, чтобы на одной заправке добраться до точки назначения.
План действий таков - прилетаем в систему Diaguandri, стыкуемся со станцией Ray Gateway. Пересаживаемся на выбранный маленький корабль и летим к Кобре Джеймсона, там фармим как обычно. После этого самоуничтожаемся и выкупаем корабль, благодаря чему нас возвращают в Diaguandri - на станцию, где есть торговец данными. Обмениваем данные, повторяем.

Высокоуровневое сырье

Для фарма необходим корабль (не важно какой, приземлиться в каждой точке можно на любом) с большим прыжком, топливозаборником и ангаром для ТРП. Фарм происходит в указанных ниже сигналах на ТРП при помощи расстрела кристаллов и сбора выпавшего лута. В одном сигнале достаточно кристаллов для заполнения лимита с нуля для одного командира. Ресурсы общие для всех командиров в локации, для нескольких командиров их может не хватить, так что рекомендую фармить в соло-режиме или частной группе, если вы будете одни. После окончания фарма летите к обменщику сырья и совершайте обмен (или можете не лететь, а заранее состыковаться со станцией, где есть обменщик, полететь к местам фарма уже оттуда и потом после фарма взорвать корабль и снова появится у обменщика, если у вас достаточно денег на выкуп корабля).

ВАЖНО! Ресурсы обновляются на сигналах раз в неделю после тика в четверг, в 10:00 МСК (GMT+3).
В одном сигнале достаточно лута для заполнения лимита с нуля для одного командира. Из-за этого рекомендую фармить в соло-режиме или частной группе, так как на нескольких командиров лута может не хватить.

Лететь до самих систем от обитаемой части Млечного Пути весьма порядочно (около 1600 световых лет или даже больше), так что КРАЙНЕ рекомендуется иметь топливозаборник и большой прыжок. Расстояние между системами, где происходит фарм - примерно 406 лет.

1) Полоний - HIP 36601 C1a, био 5
2) Рутений - HIP 36601 C1d, био 3
3) Теллурий - HIP 36601 C3b, био 5
4) Технеций - HIP 36601 C5a, био 9

7) Селен - в больших количествах стабильно не фармится, для него и его группы требуется обмен с другого сырья.

Метасплавы

Метасплавы можно покупать у игроков на их кораблях-носителях, но если нужно много, то проще их выфармить. В системе Hyades Sector AQ-Y d81 на планете С2 есть "поселения" таргоидов, где на ТРП релогами можно выфармить по 3-4 метасплава за раз. Также там есть кристаллы, которые при поломке дадут низкоуровневое сырье.

Внимание! По поселениям летают дроны таргоидов, которые могут продамажить вашу машинку. Сесть рядом с поселениями можно на любом корабле без проблем.

Чужой компьютер

Просмотр темы 4 052

Лига шахтеров. Поиск богатых месторождений, тонкости горного дела, различия в оборудовании, где выгоднее добывать для наиболее полной денежной отдачи.

Алексей Цуканов

Евгений, тройное пятно алмазов есть в системе Borann, кольца планеты A 2.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Богудинов

Алексей, спасибо, но я как раз здесь прочёл только что, что в пересекающихся пятнах алмазов концентрация руды намного ниже, это так?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Цуканов

Евгений, думаю, что тут как повезёт. Из тройных пятен Borann я вчера увёз 380 тонн (там каждый второй астероид с алмазами); правда, на это ушло три часа игры. Может, в других местах выше концентрация, я не пробовал ещё.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Грошев

Алексей,
Тоже вчера там был, 250 тонн, часа за 3,
edtools пишет что самая большая концентрация в тройных точках

"IMPORTANT: It is highly recommended to mine in LTD3 hotspot, since LTD2 provide lesser yield and are not comparable with double Painite hotspots profit-wise."

Нравится Показать список оценивших

Сергей Симонов

Игорь, Ну и как впечатление? Алмазы в тройных или пейнит в двойных лучше?

Чужой компьютер

Просмотр темы 48 737

Вопросы новичков

Сергей Кречетников

Это-то я читал. А где эти источники искать и как? Или купить где можно? Может систему скажете?

Нравится Показать список оценивших

Иван Давыдов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Шабаев

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кречетников

Спасибо. Буду пробовать.
А ещё сразу спрошу. В круизе я каким сканером должен неопознанный сигнал распознать? У меня есть сканер преступников и сканер поверхностей. Сканер преступников пойдёт или какой-то другой ставить нужно?

Нравится Показать список оценивших

Макс Рыжов

Сергей, не надо никакой сканет, просто берешь сигнал в цель и ждешь спустя где то 5 сек покажет что там и какой уровень опасности

Читайте также: