Phobos anomaly как пройти

Обновлено: 02.05.2024


Из точки начала уровня (A), идите вперёд и нажмите на выключатель, чтобы опустить кирпичную стену. Спрыгивайте в овальную комнату, затем поворачивайте налево (север), спускайтесь по лестнице и проходите через серую дверь. Идите прямо по широкому, длинному коридору, оканчивающемуся квадратной кнопкой (B). Нажатие на кнопку опускает кусок стены, на которой находится кнопка, на несколько секунд, таким образом превращая её в подобие лифта. Этот лифт поднимет вас в большой зал, выполненный в форме звезды, в центре которого будут стоять две гробницы (C).

Как только вы сойдёте с лифта, гробницы откроются, и появятся два барона ада. На сложностях I'm too young to die, Hey, not too rough и Hurt me plenty, кроме баронов никого не будет, однако на сложности Ultra-Violence или Nightmare! появятся ещё и десять ракетница взятая на предыдущих уровнях, хотя вам придётся внимательно смотреть, чтобы в момент выстрела перед вами не было спектра, иначе вы получите пулемёт будет лучшим выбором. Его урон за единицу времени сильнее чем у дробовика, а значит у монстров будет меньше времени, чтобы загнать вас в угол. Если у вас мало коробки с патронами и артефакт частичной невидимости ). В каждой "гробнице" также лежит по коробке патронов.

Также, вы можете заманить несколько спектров на линию огня между вами и баронами ада, и если они попадут под атаку баронов, то могут пойти в ответную атаку, таким образом часть ваших врагов будет драться с другой частью ваших врагов, что облегчит вам задачу.

Когда оба барона умрут, стены звезды начнут медленно опускаться, открывая огромный двор за её пределами. На севере этого двора находится серая платформа с Sega 32X , PlayStation , Другие интересные места [ ]

В овальном зале находятся несколько демонов-пинки, окружённых Hurt me plenty ), или двенадцать (UV и NM). Существует вероятность, что вы уничтожите всех монстров в комнате одним выстрелом с помощью взрыва бочек , но чаще всего, один или два демона выживают. Для наибольшей цепной реакции, которая уничтожит все бочки, стреляйте в самую левую или самую правую бочку, а не в ту, которая ближе к вам.

На востоке овального зала вы можете зайти на медленный лифт, который поднимет вас на балкон (G), где лежит компьютер с картой , коробка патронов и десять аптечек. Если вы сойдёте с лифта, пока он поднимается, то он поднимется без вас и навсегда заблокирует балкон.

Пройдя через серую дверь, вы окажетесь в коридоре, с тёмными комнатами по обеим сторонам. В правой (восточной) комнате будет пулемёт и несколько коробок с патронами, а в левой - дробовик и несколько коробок патронов от дробовика.

После победы над баронами, если вы спрыгните во внешний двор, вы уже не сможете вернуться на более ранние этапы уровня.

Демоны и спектры, пережившие баронов могут выйти вслед за вами во внешний двор.

На любом сержантов, пять импов и четыре демона-пинки. Хотя вы можете попытаться убить всех монстров, используя ракетницу или, на тех уровнях сложности, где урон по игроку ополовинен, пулемёт, эта комната обладает "особым эффектом", и 100% убийств привнесены в жертву в пользу развития сюжета. В результате, процент убийств равный 28% (для ITYTD и HNTR), 44% (HMP), или 63% (UV) признаётся максимальным. Но в игре, конечно, количество убитых будет увеличиваться, если в этой комнате вы кого-нибудь подстрелите перед тем как уровень завершится


В месте где вы берёте жёлтый ключ, есть большое окно, через которых можно расстрелять много импов - вы можете их расстрелять беззащитными, вместо того чтобы потом принимать бой на равных). Комната которую вы видите через окно - это комната перед компьютерным залом. Вы попадёте в неё из открытого пространства с радиационными отходами посередине, после того как нажмёте выключатель в круговом зале.

В круглом зале, в который вы попадаете через жёлтую дверь, после того как вы опустите две зелёные колоны в радиоактивные отходы, вы можете встать на них и они начнут подниматься. Это даст вам возможность запрыгнуть на две платформы, расположенных по углам. На одной находится коробка с патронами (P). (Если вы слишком повремените с покиданием колон, то ничего плохого не случится. Вы попадёте в полость потолка, но перед вами будет кнопка, нажав на которую колоны вновь опустятся)

Выключатель возле синего ключа открывает невидимую дверь в комнатке снизу, которая позволит проходить к синей двери прямо из открытого пространства с радиоактивными отходами. Если вы захотите по-быстрому пробежаться с начала уровня до конца, то эта дверь сократит вам путь, избавив от компьютерного зала и коридоров (не считается секретом).

В центре комнаты с мигающим светом в конце уровня, есть стена в форме horseshoe. Самый северный участок этой стены (Q) - секретная дверь. которая просто поможет вам пройти сквозь подкову (не является засчитываемым секретом).

В который раз, перепрохожу первый Doom. И только сейчас поймал себя на мысли, что никогда не вчитывался в его сюжет. Стало интересно, что же происходит между эпизодами и о чём рассказывает игра. Получилось знатно. Кого заинтересовал, прошу за мной.

Сюжет игры Doom (1993)

Текста в игре немного, поэтому прибавил английскую вики, которая берёт инфу с мануала. Начнём.

Всего в игре 5 эпизодов:

  1. Knee-Deep in the Dead
  2. The Shores of Hell
  3. Inferno
  4. Thy Flesh Consumed (Для версии: The Ultimate Doom)
  5. Sigil (отдельный эпизод от Джона Ромеро, выпущенный 1 июня 2019 года)

Предыстория

Вы — космический десантник, один из самых лучших на Земле. Закаленный в боях и решительный к действиям. Три года назад вы подняли руку на вышестоящего офицера за то, что он отдал приказ, стрелять по мирным жителям. После этого пришествия, в наказание, вас отправляют служить на Марс, где располагается Union Aerospace Corporation (UAC).

UAC — это многопланетный конгломерат с хранилищами радиоактивных отходов на Марсе и двух его спутниках, Фобосе и Деймосе.

В течение последних четырех лет, военные (крупнейшие поставщики UAC), использовали удаленные объекты на Фобосе и Деймосе для выполнения различных секретных проектов, в том числе исследований межпространственных космических путешествий (телепортаций).

До сих пор им удавалось открывать врата между Фобосом и Деймосом и перемещать объекты между ними. Однако в последнее время, шлюз стал опасно нестабильным. Вошедшие во врата военные «добровольцы» либо исчезли, либо были поражены странной формой безумия — бормотание, агрессия ко всему живому и наконец, безвременная смерть от разрыва тела. Подбирать головы и туловища для отправки домой их близким, превратилось в постоянную работу.

В последних военных отчетах говорится, что исследования терпят небольшой спад, но всё находится под контролем.

«Нам требуется немедленная военная поддержка. Что-то ужасающее выходит из шлюзов! Компьютерные системы обезумели!»

Остальное было бессвязно. Вскоре после этого Деймос просто исчез с поля зрения. С тех пор попытки установить контакт с любым из спутников не увенчались успехом.

Вы и ваши товарищи, единственный боевой отряд на ближайшие пятьдесят миллионов миль, были немедленно отправлены на Фобос. Вас оставили охранять периметр базы, пока остальная часть команды проникала внутрь.

В течение нескольких часов ваше радио улавливало звуки боя, стрельбы, криков и треск костей. Вскоре, повисла тишина. Кажется, ваши приятели мертвы. А вы никогда не сможете покинуть это планету. Так как в одиночку не сможете управлять шатлом. Ко всему прочему, штурмовая группа забрала всё тяжелое вооружение, оставив вам только один пистолет.

Эх, если бы вы только могли взять в руки плазменную винтовку или хотя бы дробовик. Вы бы уже точно смогли бы убить нескольких на входе. Но, чтобы ни убило ваших сослуживцев, заслуживает пары гранул в лоб.

Закрепив шлем, вы выходите с посадочной площадки. Надеюсь, где-нибудь на станции вам удастся найти более существенную огневую мощь. Проходя через главный вход, вы слышите звериное рычание, эхом разносящееся по дальним коридорам. Они знают, что вы здесь. Теперь назад пути нет.

Knee-Deep in the Dead

или «По колено в мертвецах»

Уровни

E1M1: Hangar («Ангар»; выход на секретный уровень; только для Xbox)
E1M2: Nuclear Plant («Атомная электростанция»)
E1M3: Toxin Refinery («Завод по переработке ядовитых веществ»; выход на секретный уровень)
E1M4: Command Control («Штаб»)
E1M5: Phobos Lab («Лаборатория на Фобосе»)
E1M6: Central Processing («Дата-центр»)
E1M7: Computer Station («Вычислительный центр»)
E1M8: Phobos Anomaly («Аномалия на Фобосе»; два Барона Ада в качестве боссов)
E1M9: Military Base («Военная база»; секретный уровень)
E1M10: Sewers («Канализация»; секретный уровень; только для Xbox)


После проникновения в ангар, вы узнаёте, что весь персонал базы, располагающейся на Фобосе, был таинственным образом жестоко убит неизвестными силами. Охрана не смогла противостоять нашествию кровожадных монстров, появившихся, как казалось, из ниоткуда.

Большинство военных, прибывшие помочь обитателям базы сдержать наступление от нашествия тёмных сил извне, либо погибли, либо стали одержимыми демонами Ада. Вам предстоит проложить свой путь через различные постройки UAC, каждая из которых наводнена чудовищными демонами и зомбированными солдатами.

В конце своего пути вы достигните аномалию, которая окажется межпространственными вратами между спутниками Марса – Фобосом и Деймосом. Перед порталом вас встретят в неравной схватке два барона Ада, которые его охраняют.

К сожалению, войдя в портал, вас тут же перенесёт на противоположную сторону, на Деймос. Где тем временем царит настоящее безумие – Ад начинает стремительно поглощать спутник Марса.

Раз ты одолел больших засранцев и зачистил базу на спутнике Марса – Фобос, то ты думаешь, что победил, не так ли? Правда? Тогда где же твоя щедрая награда и билет домой? Что это за чертовщина? Всё не так должно было закончиться!

Воняет, словно тухлятиной, но похоже, что это база с исчезнувшего спутника Марса — Деймоса. Кажется, ты застрял на Краю Ада. Единственный выход отсюда – прорываться вперёд.

Чтобы продолжить своё путешествие по игре DooM, сыграйте в следующий эпизод «The Shores of Hell», а также в его интересное продолжение – «Inferno»!


The Shores of Hell

Уровни

E2M1: Deimos Anomaly («Аномалия Деймоса»)
E2M2: Containment Area («Склады»)
E2M3: Refinery («Нефтеперерабатывающий завод»)
E2M4: Deimos Lab («Лаборатория Деймоса»)
E2M5: Command Center («Командный центр»; выход на секретный уровень)
E2M6: Halls of the Damned («Залы Проклятых»)
E2M7: Spawning Vats («Производство цистерн»)
E2M8: Tower of Babel («Вавилонская башня»; босс — Кибердемон)
E2M9: Fortress of Mystery («Тайная крепость»; секретный уровень)


Действие этого эпизода происходит в постройках UAC на Деймосе, который наводнен демоническими силами. В конце пути, вы сражаетесь с Кибердемоном и телепортируетесь в ад.

Вы сделали это! Ужасный лорд Кибердемон, который правил затерянной лунной базой Деймос, был убит, и вы торжествуете! Но где вы? Вы карабкаетесь на край спутника и смотрите вниз, чтобы увидеть ужасную правду.

Деймос парит над самим адом! Вы никогда не слышали, чтобы кто-то, смог сбежать из ада. Но вы заставите этих ублюдков пожалеть, что они когда-либо слышали о вас! Вы быстро спускаетесь на поверхность ада.

Итак, мы подошли к последней главе Doom! — Инферно.


Inferno

Уровни

E3M1: Hell Keep («Адская крепость»)
E3M2: Slough of Despair («Болото отчаяния»)
E3M3: Pandemonium («Пандемониум»)*
E3M4: House of Pain («Дом боли»)
E3M5: Unholy Cathedral («Нечестивый собор»)
E3M6: Mt. Erebus (Exit to secret level) («Гора Эребус»; выход на секретный уровень)
E3M7: Limbo («Забвение»)
E3M8: Dis («Дис»; босс — Демон-паук)
E3M9: Warrens («Кроличья нора»; секретный уровень)

*Сборище всех злых духов и демонов, их место собрания, чертоги.


Действие этого эпизода происходит в аду, возможно, во внутренней области ада. Эпизод назван в честь поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Название последнего уровня также является отсылкой, поскольку Данте описывает Дит (Dis) как город, охватывающий четыре нижних уровня Ада.

В конце эпизода вы возвращаетесь на Землю через портал, возможно открытый демонами, использующими технологию Марса.

Отвратительный Демон-паук, который организовал вторжение на лунные базы и вызвал столько смертей, получил по полной на все времена.

Открылись скрытые врата и вы вошли. Вы оказались слишком сильны, чтобы Ад сдержал вас. И теперь Ад наконец-то играет с вами по-честному. Вы проходите через врата, чтобы увидеть зеленые поля Земли! Наконец-то вы дома.

Вам интересно, что произошло на Земле, пока вы боролись с освободившимся злом. Хорошо, что ни одного Адского отродья, не проникло за вами через этот проход.


Thy Flesh Consumed

или «Поедающий твою плоть»

Уровни:

E4M1: Hell Beneath («Ад на земле»)
E4M2: Perfect Hatred («Идеальная ненависть»; выход на секретный уровень)
E4M3: Sever the Wicked («Разорвать нечестивых»)
E4M4: Unruly Evil («Неуправляемое зло»)
E4M5: They Will Repent («Они пожалеют»)
E4M6: Against Thee Wickedly(«Нечестивость против тебя»)*
E4M7: And Hell Followed («И последовал ад»)
E4M8: Unto the Cruel («К Жестокому»; босс — Демон-паук)
E4M9: Fear («Страх»; секретный уровень)

*Название карты взято из Псалма 138:20: «Ибо говорят они против тебя нечестиво, и враги твои произносят имя твое напрасно».


По сюжету, этот эпизод является продолжением Doom и приквелом к Doom II. В нём рассказывается о ваших битвах против легионов демонов, которых Демон-паук послал через врата между Адом и Землей. Это те самые врата, через которые вы прошли.

Вы боретесь на фоне разрушенных городских пейзажей, оккупированными адскими силами. И в конечном итоге побеждаете. Нанося тяжелые потери захватчикам и отомстив за смерть своего питомца-кролика Дейзи. Но это оказывается пустой победой, поскольку демоны в конечном счёте захватывают крупные города, и всё превращается в Ад на Земле.

Вы победили Демона-паука, но не смогли предотвратил вторжение демонов в другие города по всему миру.

Демон-паук, должно быть, послал свои легионы порождений ада перед вашей последней битвой с этим ужасным чудовищем из ада. Но вы пошли вперед и навлекли на орду вечное проклятие и страдания, как настоящий герой перед лицом зла.

Кроме того, кто-то должен был заплатить за то, что случилось с Дейзи, вашим домашним кроликом.

Но теперь вы видите, как перед вами распространяется еще больше потенциальной боли и безнадёжности, когда нация демонов выходит из-под контроля в ваших городах.

Следующая остановка — Ад на Земле!


Финальная кат-сцена показывает, как морской пехотинец покидает искаженный городской пейзаж с головой своего умершего питомца. Это предвещает начала сюжета Doom II.

Чужой компьютер

Просмотр темы 24

Мои настройки в Anomaly 1.5.1

Вячеслав Стариков

Свет фонариков NPC
Вертикальная синхронизация
Ограничение FPS - 0

Качество текстур: Максимум
Детализация объектов (LOD): Максимум
Значения MIP-текстур: Максимум
Фильтрация текстур: Максимум
Сглаживание: 4x
SMAA: Высоко
Детальный рельеф
Steep parallax
Тесселяция

Дальность освещения: 0.5
Качество теней: Максимум
Тень от игрока
Интенсивность блеска: 2.5
Тень от солнца
Качество солнца: Высоко
Режим солнечных лучей: Screen Space
Качество солнечных лучей: Высоко
Основная интенсивность лучей: 0.5
Базовая интенсивность лучей: 0.5
Режим SSAO: HBAO
Качество SSAO: Высоко
Объемный свет

Мягкая вода
Мягкие частицы
Глубина резкости
Размытие движений
Величина размытия движений: Минимум
Намокание поверхностей
Объемный дым

Читайте также: