Зельда 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024


The Adventure of Link является прямым продолжением оригинальной The Legend of Zelda, и вновь вовлекает главного героя Линка в квест, по спасению Принцессы Зельды - правда не знакомой нам принцессы из первой игры, а другого члена королевской семьи, носящего точно такое же имя, и помещенная в сон под действием сильного заклинания. The Adventure of Link это скроллер с элементами RPG, однако, сильно отличающийся от своего предшественника, получив репутацию "черной овцы" в серии. Это, возможно, самая трудная игра из всех "Зельд". Несмотря на эту репутацию, игра была очень успешной и ввела множество элементов, которые стали типичным явлением в будущих играх серии. За ней последовала в 1992 году The Legend of Zelda: A Link to the Past для SNES.

Содержание

Геймплей [ ]

The Adventure of Link слабо напоминает первую игру серии или, в этом отношении, любую игру, вышедшая в серии. Вместо камеры, установленной сверху, в The Adventure of Link в основном представлены области боковой прокрутки на большой карте мира. Игра также включает в себя стратегическую боевую систему и больше элементов RPG, включая систему очков опыта, магические заклинания и больше взаимодействия с NPC. Линк также имеет жизни и может их пополнять; никакая другая игра в серии на данный момент не включает эту функцию.

Уровни опыта [ ]

В данной части Линк получает очки контейнеров с сердцем и до четырех Карта мира и боковая прокрутка [ ]


Пример камеры сверху

The Adventure of Link разворачивается в двухрежимной динамике. Карта The Legend of Zelda, показана также от камеры сверху, но теперь она служит главным образом центром для других областей. Всякий раз, как Линк входит в область, будь то город, пещера или дворец, игра переключается в режим боковой прокрутки. В этом режиме происходит большинство действий, и это единственный режим, в котором Линк может получить урон и быть убит.


Пример боковой прокрутки

Линк также входит в этот режим, когда на него нападают случайные монстры. Всякий раз, как игрок ходит по Хайрулу через поля, леса и болота, появляются черные силуэты врагов, которые начинают преследовать его. Существуют три типа существ, которые соответствуют сложности монстров в режиме битвы: маленький, слабый шарик, обозначающий легких врагов, большой, сильный двуногий, обозначающий более мощных врагов, и фея , которая выведет Линка на общий с феей экран, где можно будет пополнить здоровье. Этот метод путешествия и вступления в бой является одним из многих аспектов, адаптированных из жанра ролевых игр.

Боевая система [ ]

The Adventure of Link использует относительно простые средства управления и механик сражений Линка. Вооруженный мечом и удара вниз и прыжка .

Магия [ ]

Вместо активно используемых предметов, The Adventure of Link содержит заклинания, которые Линк может использовать во время битв. Это первый раз, когда магия была использована в серии. Каждое заклинание заучивается от мудрецов, по одному живущих в различных городах. Линк часто должен выполнить побочные квесты, такие как поиск потерянных предметов, прежде чем они научат его своим заклинаниям. Некоторые заклинания необходимы для продвижения в определенные точки в игре; заклинания Прыжок и Фея позволяют Линку достичь вершины выступов, которые в противном случае слишком высоки. Магические заклинания поглощают магическую силу. Количество потребляемой магии зависит от текущего магического уровня Линка. Четыре магических сосуда можно найти спрятанными на протяжении всей игры; эти сосуды расширяют шкалу магии Линка на одну ячейку.

Сюжет [ ]

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!


Через несколько лет после событий The Legend of Zelda, незадолго до своего шестнадцатого дня рождения, Линк замечает странный знак на тыльной стороне левой руки, похожий на герб Хайрула. Он ищет Импу, которая отвечает, принимая Линка на башню Зельда, принцесса Хайрула из "Legend of Zelda". Давным-давно принц Хайрула пытался заполучить Трифорс, но Зельда отказывалась сообщить ему, где он находится. Чтобы извлечь из нее информацию, он привел мага , который допрашивал её. Не в состоянии получить какую-либо информацию, волшебник накладывает на неё заклинание сна, что также приводит к его собственной смерти. Принц, будучи неспособным отменить заклинание, помещает свою сестру в башню замка, в надежде, что она однажды проснётся. Он постановил, что все женщины, рожденные в королевской семье с этого момента, будут названы именем Зельда, в память об этой трагедии.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!

Разработка [ ]

Как и The Legend of Zelda, The Adventure of Link был основан на коцептах Шигеру Миямото. Однако игра была разработана отдельной командой из разработчиков The Legend of Zelda и ключевыми членами команды разработчиков The Legend of Zelda', а такие как Takashi Tezuka и Kōji Kondō не принимали участие в разработке The Adventure of Link. Вместо этого Музыка [ ]

Перевод [ ]

В персонаж , у которого в начальной строке диалога написано "Я баг" (I am Error). Это буквальный перевод слова "ошибка" ("error") с японского слова (エラー). На этого знаменитого персонажа Zelda II отсылается в Super Paper Mario (2007) на Wii Франктайл, первый босс, сказав: "I am Error", как только он становится испорченным Dimentio.

Версии [ ]

The Adventure of Link был первоначально выпущен на Famicom Disk System до его всемирного выпуска. Как и его предшественник, версия FDS является более ранней версией игры, с некоторыми отличиями. На главной карте значки, обозначающие монстров, выглядят по другому, но наиболее значительным изменением является расход очков опыта, поскольку все три атрибута Линка стоят одинаково, в отличии от всемирной версии. Это делает прокачку в игре совершенно другой. Кроме того, версия Famicom Disk System использует дополнительные звуковые возможности, отсутствующие в NES, а версия NES имеет нового босса, помимо других отличий.

The Adventure of Link был переиздан в 2003 на диске Nintendo GameCube и снова в 2004 как часть Game Boy Advance с некоторыми изменениями. У анимации смерти убрали мигающие цвета, чтобы предотвратить приступы, заменив их сплошным красным цветом (то же самое относится и к версии Virtual Console). Также было сделано несколько изменений в графике и звуке, и враг, ранее называвшийся Barba , был назван Volvagia , в соответствие с именами в японской версии. Игра была выпущена как сотой игрой на Virtual Console на Wii в Японии 23 января 2007, в Европе и Австралии 9 февраля 2007 и в Северной Америке 4 июня 2007. 1 сентября 2011 игра вышла на 3DS как часть эксклюзивного набора виртуальных консольных команд для программы 3DS Ambassador, которая позволяет тем, кто приобрел 3DS до ее значительного снижения цены, загрузить набор из двадцати бесплатных игр. Эта версия идентична оригинальной версии NES. Это версия была позже выпущена в ноябре 2012.

Наследие [ ]


Линк в The Legend of Zelda присутствовали неигровые персонажи (NPC), но их роль была довольно ограниченной. Начиная с The Adventure of Link, во всех играх серии Zelda заметно представлены различные NPC, которые играют ключевые роли роли в квестах Линка. Использование магии и заклинаний также перешло в несколько игр Zelda. Трифорс Мужества впервые появляется в The Adventure of Link и играет важную роль в последующих играх Zelda, так как он тесно связан с Линком. Ocarina of Time, а похожий клон Линка, названный Four Swords Adventures.

Кроме того, The Adventure of Link является одной из первых игр, которая в значительной степени объединила элементы RPG и платформера. В течении следующих нескольких лет появилось несколько игр японского производства с аналогичным форматом такие как: Cadash (1989) и Wanderers from Ys (1989), очень похожие на The Adventure of Link, с этапами боковой прокрутки, оружием, броней, магическими заклинаниями и так далее.

Многие из мудрецов в Ocarina of Time носят теже имена, что и города в The Adventure of Link ( Рауру , Даруния ). Другой город, Продолжение [ ]

В отличии от A Link to the Past для Super Famicom, которая следует за новыми персонажами Линка и Зельды и возвращается к стилю оригинальной The Legend of Zelda. Никакие дальнейшие названия Zelda в основной серии на сегодняшний день не использовали боковую прокрутку в качестве основного режима игрового процесса, но несколько поздних игр, включая игры для Game Boy, Oracle of Seasons, Oracle of Ages и Link's Awakening имеют ограниченную боковую прокрутку в определенных областях. Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon , две менее известные игры Zelda для Philips CD-i в 1993, обладали боковой прокруткой, напоминающей The Adventure of Link. Однако эти игры не считаются каноном серии Zelda.

Максим Новиков


Максим Новиков

Сфотографируй, как расположены сферы в первом подземелье ( в каких лунках ), потом поднимись на вторую вершину, сфотографируй, как расположены сферы там, затем положи их так, как они лежали в первом подземелье, затем вернись в первое и разложи сферы так, как они лежали во втором.

Нравится Показать список оценивших

Денис Браски

Нравится Показать список оценивших

Максим Новиков


Максим Новиков ответил Денису

Александр Казантипов


Александр Казантипов

наверн все логично - пусти стрелу сквозь два кольца

Нравится Показать список оценивших

Артём Тычинин


Артём Тычинин ответил Александр

Александр, пускал через каждое

Нравится Показать список оценивших

Артём Тычинин


Артём Тычинин ответил Александр

Александр, через два пустить одно не реально

Нравится Показать список оценивших

Артём Тычинин


Артём Тычинин

Через какие именно кольца надо пустит ?

Нравится Показать список оценивших

Александр Казантипов


Александр Казантипов ответила Артёму

Artyom, скрафть древний лук, он вроде по прямой стреляет

Нравится Показать список оценивших

Артём Тычинин


Артём Тычинин

Я в каждое попал

Нравится Показать список оценивших

Артём Тычинин


Артём Тычинин

Через 2 кольца одной стрелой не вариант

Нравится Показать список оценивших

Артём Тычинин


Артём Тычинин ответил Артёму

Артём, или как-то по другому

Нравится Показать список оценивших

Артём Тычинин


Артём Тычинин ответил Александр

Александр, попал в два кольца одной стрелой не чего не произошло

Нравится Показать список оценивших

Володимир Костюк

Artyom, значит хреново попал. Я попал одной стрелой в 2 кольца и все заработало.

Нравится Показать список оценивших

Александр Примаков

Артём, если я не ошибаюсь должны быть эти кольца, ну или рядом где-то

Нравится Показать список оценивших

Евгений Носов


Евгений Носов

Все реально, и древний лук не обязательно крафтить. Поищи положение, я из обычного лука одной стрелой через 2 кольца стрельнул где то минут через 10 проб. Щас сыча под рукой нет, не скажу точно, но помню, что нужно лицом к мосту стоять, там есть 2 кольца, через которые реально прострелить, выше на скрине Александр показал

Нравится Показать список оценивших

Я помню, что прострелил два кольца из обычного лука, стоял спиной к обрыву, второе кольцо ближе к утесу, почти у стены, на вершине утеса травка)

Нравится Показать список оценивших

Арсалан Базаров


Арсалан Базаров ответил Артёму


Xenoblade Chronicles 2 — масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.

После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель — найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • Взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста;
  • Взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа;
  • Взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы.

Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.

Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста

Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros. В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Вторая красная звезда: взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа

Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы

Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Как видно на карте, святилище Гома Асаах является ближайшим телепортом. Однако после перемещения на гору, вам еще придется потратить время на скалолазание. Добравшись до вершины горы, посмотрите на главный замок Хайрула на юго-востоке.

Затем снова проследите за падением звезды и получите последний фрагмент сета.

Читайте также: