Скайрим прохождение охота на дракона

Обновлено: 02.07.2024

А здесь общая стратегия боя, особенности атак драконов и ,главное, дополнительные советы.

Общая стратегия

Драконы придерживаются довольно строгой схемы атаки, в которой они летают, время от времени испуская огонь (или лед), а затем приземляются, чтобы щелкнуть жертву своими сокрушительными челюстями.

Пока дракон парит над вами его трудно достать. Лук и заклинания помогают ,но нужно еще попасть в летающего зверя. Поэтому, не нужно забывать использовать крик " Драконобой " чтобы сбить его на землю. Также используйте крик « Безжалостная сила », чтобы поразить дракона и открыть его для атак ближнего боя.

Не нужно находится на открытой местности,ведь драконы будут использовать различные крики, и поджаривать вас или замораживать. Попробуйте найти укрытие , не сражайтесь в открытом поле. Так вы не дадите ему преимущества.

Заманиваем к другим врагам

Часто вы даже можете заманить драконов к другим врагам, предпочтительно к более сильным , таким как гигант, чтобы схлестнуть их в борьбе друг с другом, позволяя вам сидеть сложа руки и нанести смертельный удар, когда придет время.

Спутники и призванные существа

Спутники или призванные существа также оказывают большую помощь. По какой-то странной причине драконы всегда сосредотачиваются больше на компаньонах, чем на вас. Будьте осторожны, не злоупотребляйте этим, поскольку вы можете сохранить свою игру после убийства дракона и обнаружить, что ваш компаньон пал в бою от вашей неосторожной атаки!

Дополнительные помощники в виде призванных существ также могут оказать огромную помощь. Огненных и Ледяной Атронах берут огонь на себя и стреляют заклинаниями на большие расстояния.Более того, устойчивы к урону соответствующего элемента(огонь или холод).

Охота на культ драконов (ориг. Siege on the Dragon Cult) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с капитаном Валмиром во дворе Форелхоста.
  2. Войти в руины Форелхоста.
  3. (Опционально) Найти дневник Скорма Снежный Странник.
  4. (Опционально) Показать дневник Валмиру.
  5. Найти путь в закрытые части цитадели.
  6. Взломать замок на решётке колодца или найти ключ, чтобы проникнуть в трапезную.
  7. Добраться до усыпальницы крепости.
  8. Использовать коготь, чтобы открыть дверь, и победить драконьего жрецаРагота.
  9. Отнести маску Валмиру.
  10. Убить самозванца Валмира.

Прохождение

Подозрительный офицер

При первом посещении Форелхоста герой увидит небольшой лагерь перед входом в нордские руины, состоящий из одной палатки, костра, сундука и бочки, на которой будет стоять парочка зелий. Единственный обитатель лагеря, коим окажется некий капитан Валмир, завидев героя, подойдёт к нему и начнёт разговор.

Если главный герой принял сторону Имперского легиона, реплика Валмира будет следующая: «Эй ты! Как офицер Имперского легиона, я требую твоей помощи!» Если же выбор протагониста пал на Братьев Бури, «офицер» обратится несколько иначе: «Эй, постой! Если ты воистину друг Скайрима, ты мне поможешь с одним поручением».

Эхо трагедии

Дневник Скорма Снежный Странник

Обнаружив искомый дневник, можно вернуться к капитану Валмиру, чтобы показать свою находку. Также герой может сам прочитать его и, не возвращаясь к своему квестодателю, продолжить поиски артефакта.

По прочтении дневника Скорма Снежный Странник в общих чертах становится понятно, что же тут произошло в Первой эре. Оказывается, Скорм со своим отрядом случайно наткнулся на этот последний оплот культа драконов. Чтобы не сдаваться, культисты во главе с Раготом приняли решение покончить жизнь самоубийством, отравить колодец и обрушить проход во внутренние помещения храма.

Если же протагонист решит вернуться к Валмиру и предъявить ему дневник Скорма, тот отреагирует довольно резко: «И что? Ты читать не умеешь? Ладно, давай сюда». Правда, после этого, слегка успокоившись, капитан попробует сам разобраться в записях: «Ну-ка посмотрим… нашёл культ Дракона… осадил их… люди уже мертвы… приняли яд… бла-бла-бла… о! Вот оно! Значит, жрецы культа Дракона отравили собственный колодец. Вот откуда призраки. Однако Скорм считал, что через колодец можно проникнуть во внутренний сектор». После некоторых размышлений Валмир выскажет полезное предположение: «Всё это случилось в Первую эпоху, так что сейчас яд из колодца должен был уйти. Говорится, что ключ от колодца находится где-то в склепе».

Ключ от колодца цитадели

Подробности трагедии времён Первой эры

Драконий жрец

Рагот также проснётся, когда протагонист приблизится к его саркофагу. В бою это достаточно опасный противник, хорошо владеющий заклинаниями «Огненный шар» и «Вызов огненного атронаха», и умело использующий свой посох. Трудности бою добавят те четыре телохранителя, которые попеременно будут кричать на Довакина и размахивать мечами.

После того как враги упокоятся вечным сном, с тела драконьего жреца можно снять его маску, посох и немного золота. Также в горстке пепла, оставшейся от Рагота, окажется ключ, открывающий двери на террасу Форелхоста, которая является выходом из крепости. Недалеко от саркофага стоит сундук с неплохим содержимым, так что по дороге можно обчистить и его.

Разоблачение самозванца

На террасе, где окажется герой после выхода из нордских руин, если пройти немного вперёд, можно увидеть Стену Слов, содержащую Слово Силы Крика «Грозовой зов».

Далее, если спрыгнуть с террасы и подойти к общающимся, солдат насторожится и спросит: «Стой… это ещё кто?», на что Валмир, ничего не придумав, замнётся: «А! М-м, он… он… Подожди… Я… Я всё объясню…». Солдат, додумавшись, что же произошло, достанет оружие и обвинит самозванца-капитана: «Валмир, крыса! Ты вообще не солдат! Ты, наверное, талморец!», после чего оба, и солдат и Валмир, бросятся на Довакина с оружием, за что обоим придётся поплатиться жизнью. После этого можно обыскать карманы Валмира, где окажется записка с распоряжениями, очевидно, от Талмора, из которой окончательно становится ясно, для чего был устроен весь этот маскарад.

После убийства самозванца-офицера квест завершится, а маску и посох протагонист может оставить себе в качестве награды.

Примечания

  • Если главный герой является сторонником Империи, то после выполнения задания, при разговоре с новым рекрутом, Валмир будет одет в полный комплект офицерского доспеха Братьев Бури, а это весьма редкий тип лёгкой брони.
  • Если же протагонист является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен, так как Валмир будет переодет солдатом Имперского легиона. Чтобы получить тот редкий комплект, нужно убить Валмира, находясь в режиме скрытности, пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunForelhostQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

На поиски дракона (ориг. Dragon Seekers) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Получение задания

В первом случае они выразят зависть, что главному герою удалось сразиться с легендарными существами: «Я тебе завидую. Встретиться с таким чудовищем в битве. Почуять кровь в воздухе. Об этом слагают песни, брат по оружию». Если же сказать им, чтобы не обращали внимания на слухи и сплетни, то они всё равно усомнятся и захотят узнать это лично: «Ума тебе не занимать. Мы должны убедиться сами» или «Кодлак тоже всегда так говорил. И был прав. Но всё-таки я хотел бы увидеть их сам».

После того как главный герой предложит пойти и убить дракона, братья обрадуются и скажут, что даже знают, где можно поискать крылатую рептилию. Квестовый маркер случайным образом укажет на одно из драконьих логов.

Бой с драконом

После того как охотники на дракона прибудут в отмеченное логово, придётся сразиться с уровневым драконом. После убийства чудовища нужно поговорить с квестодателем. В ходе диалога можно похвалить напарника или, напротив, высказать ему за плохой бой. В любом случае он поблагодарит и наградит уровневым количеством золота. После этого и Вилкас, и Фаркас под разными предлогами пожелают остаться на некоторое время рядом с костями поверженного чудовища. Вилкас скажет: «Я задержусь здесь ненадолго. Отдохну возле этих костей. Это создание почтило нас своей жизнью — и я хочу воздать почести ему». Причина Фаркаса звучит следующим образом: «Ты иди, если хочешь. Никогда не видел таких огромных костей. Хочу запомнить их хорошенько, чтобы потом рассказывать о них во всех деталях. Иначе Вилкас скажет, что я просто всё выдумал».

Награда

Сумма зависит от уровня главного героя.

1–9 10–19 20–29 30–39 40+
250 400 500 600 750

Примечания

  • При новом начале этого задания Вилкас и Фаркас будут выражать неуверенность в существовании драконов даже после того, как сами с ними сразятся в предыдущий раз.
  • Если у Довакина есть компаньон, то после взятия квеста он перестанет следовать за протагонистом и возвратится в своё обычное местонахождение, так как с этого момента и вплоть до конца квеста выдавший задание будет считаться новым спутником. Если по окончании квеста герой захочет вернуть своего спутника, то нужно просто найти его и приказать следовать за собой.
  • Квестодатель не будет считаться полноценным спутником: например, нет возможности приказать ему сделать что-либо и нельзя воспользоваться его инвентарём.
  • Даже будучи оборотнями, ни Фаркас, ни его брат не будут использовать форму зверя.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR14 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Обычно я ищу в квестах любопытные моменты, но этот квест того не требует. Это просто что-то эпичное.

Итак, начинается он с обычного припахивания Довакина на опасную работу. Дает квест вот этот тип:

Кстати диалоги могут быть разными в зависимости от прохождения за ту или иную сторону гражданской войны, но суть одна - пойди и сделай за меня, а я посижу у костра и побухаю.

В пещере можно обнаружить что ее пытались исследовать как имперцы так и Братья Бури. Не повезло и тем и другим.

В одной из комнат найдется дневник Скорма Снежный Странник. Из которого можно в общих чертах выяснить начало этой эпопеи. Как я понял - воинский отряд преследовал снежных эльфов и по дороге наткнулся на Драконий культ. Оставив будущих фалмеров в покое, отряд вступил в бой с последователями культа.

Сначала все шло хорошо, малость померзли, но неприятеля прижали, и жрецы что б спастись от них завалили проходы и отравили колодец, а потом покончили с собой. Из этого колодца отравилась половина отряда, а так как проходов больше не было, Скорм оставил дневник тем кто придет туда в будущем и, как колодец очистится, всыпет драконьим жрецам по загривку.

Кому интересно прочитать оригинал, скрины ниже:

Так вот тихо мирно лежат останки этих бедолаг.

А вот вот эта картина мне не совсем понятна, но явно кто-то хорошо зажег.

Возле колодца можно обнаружить записку одного из последователей культа, в ней пишется о будущем возвращении драконов, до которого они не дожили ввиду самоубийства.

Колодец уже можно проплыть и попасть в алхимическую лабораторию, от которой слегка бросает в дрожь. Как можно выяснить из этой записки:

Читайте также: