Запас на будущее аллоды как пройти

Обновлено: 30.06.2024

И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.

Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).

Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.

Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.

Задание №1: "Целебный подорожник"
Локация: Таинственный остров.
Место: Лагерь разведчиков.
Квесто-датель: Альфред ди Делис.
Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.
Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".
Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.


На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.






Задание №2: "Согнувшись в три погибели"
Локация: Светолесье.
Место: Порт.
Квесто-датель: Копыл Мухов.
Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.
Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".
Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).



Задание №3: "Ярость тигра"
Локация: Сиверия.
Место: Молотовка.
Квесто-датель: Бажена Корешкова.
Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).
Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".
Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).



Задание №4: "Сумка 24 ячейки"
Локация: Новоград.
Место: Около аукциона в шатре.
Квесто-датель: Сивояр Форокский.
Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).
Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).

Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.


На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).




Задание №5: "Враги гибберлингов"
Локация: Новая земля.
Место: Тихая гавань.
Квесто-датель: Семейка Умниц.
Цель: Ликвидировать 10 врагов гибберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).
Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гибберлинги".
Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).



Часть II: Как заработать.

Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.

Перекрёсток

Как я уже упоминал, демоны изменили свою тактику на Кирахе. Они не смогли с наскока сломить Лигу и Империю. Они вынуждены бросать в бой всё новые и новые силы.

И они по-прежнему хотят уничтожить Кирах.

Если раньше, в прошлой версии Сбывшегося, от Кираха остался небольшой аллод, теперь у нас есть шанс сохранить его целиком. Особенно если мы помешаем демонам уничтожить запас метеоритного железа, которое спрятано в недрах аллода. В прошлый раз им это удалось. Удастся ли теперь. Хм, а тут всё по-прежнему зависит от тебя.

Новое задание, что я хочу тебе поручить, потребует всех твоих сил. И предварительной подготовки. Я говорю о Прахе Прошлого.

Во время выполнения моего нового задания тебе придётся уничтожить немало ключевых деятелей прошлого. Так что без Праха тебе не обойтись.

Отправляйся на Астральный погост. Добудь 10 горстей Праха и возвращайся ко мне. Выполнив это задание, ты получишь возможность пользоваться Омутом Времени не расходуя Прах Прошлого.

У меня осталось последнее обязательное кв под названием "Бессмертная любовь",нужно подойти к шаману, но вот меня молнии мочат все время, знаю что нужно брать у гоблина там ему надо мечи луки и что то еще принести я вот выполнил это еще до этого, но медальона так и нету.. . я вообще все что можно было прошел! Помогите что делать а. Может нужно было гоблина после пройти?

Дополнен 8 лет назад

КВ на карте "Осколок Гипата".

Лучший ответ

Ты не все кв сделал! Для шамана, по пути к которому бьют молнии, должно быть 3 квеста. Побегай по поселку на Гипате, возьми и выполни все квесты. Только потом появится возможность взять амулет, уберегающий от поражения молниями шамана.

Остальные ответы

Делай другие квесты, а потом будет квест на амулет (или что то типа этого) и сможешь пройти, но только один раз

Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….

У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:
«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)

Квесты в Башне Великого Мага


Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.

Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.

Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.


Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.


Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.

2) Оружие к бою!

Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.

Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.

Сдавайте квест и бегите за Светобором.


3) Лабораторные крысы

Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.

Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)

За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.


4) Буслай Нечаев

В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.


Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.

После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.

После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!

Сдаем квест Буслаю Нечаеву

6) Светобор Ратнев

Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.

После очередного толчка его завалило обломками

7) Приказано выжить!

Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!

А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.

Прыгаем в провал слева.


Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.

8) Эликсир неуязвимости

Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)

Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.

Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.



Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.

Поздравляю с получением третьего уровня!

11) Дорога к порталу

Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.

Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.

12) Чернокнижник

Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.

13) Эвакуация

Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.

После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.


14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)

Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.

Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».

После того как войдете в портал, вы окажетесь…

Таинственный остров

Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д


Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши


Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)


Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:


Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .


Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.


Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .

2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.

Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного

Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..

Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.


3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.


Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.

После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.

4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.


Насобирайте 5 ягод шиповника.

Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».

Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.

5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.

6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.


С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)

7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)

8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)

9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.


Клад можно выкапывать каждый день.

Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.

10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.


11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.

12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.

13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »

Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.


С этих пней соберите 5 свитков бересты.

Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.


14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.

После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »

15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.

16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)

17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».

Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.


Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)

18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)

19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:



Тут у многих возникают затруднения.

Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)

После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »

20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.

Многие долго не могут его найти.

От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.

Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.

21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.

22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.

23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)

Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».

Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.


Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл

Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.


Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.

Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда


Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.

Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».

Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)

Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.


Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))

Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….

Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)

Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.

Читайте также: