Прохождение сталкер путь человека шаг в неизвестность дежавю последняя версия

Обновлено: 02.07.2024

"Сталкер" - это компьютерная игра, которая удивила многих. Ни для кого не секрет, что славянский игропром очень редко выдает достойные проекты. Ни Россия, ни Беларусь, ни Украина не могут похвастаться большим количеством шедевров, признанных во всем мире. Но вот "Сталкер" - это одно из немногих исключений, ведь данный стелс-шутер покорил миллионы игроков по всему миру. Всего вышло три части, каждая из которых заслуживает особого внимания - разработчики не халтурили, не пытались нажиться на готовом продукте, а сделали три полноценные, качественные игры, одна лучше другой.

Однако все же "Сталкер: Тени Чернобыля" следует рассматривать отдельно, так как этот проект украинским разработчикам удался лучше остальных. Но это не единственная причина - также на него стоит взглянуть еще и по причине существования модификации "Путь человека", основанной именно на этой части. Данный мод является невероятно успешным и популярным, но при этом не содержит в себе отдельной сюжетной компании или ответвления уже существующей. Что же представляет из себя модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение которой, однако, затянется на довольно длительный срок? Чем она так привлекает пользователей?

Путь человека - какой он?

сталкер путь человека прохождение

Если вести речь о модификации "Сталкер: Путь человека", прохождение лучше оставить напоследок. Ведь стоит учитывать, что это все же не сюжетное дополнение, поэтому отдельной кампании здесь не предусмотрено. Стоит отметить, что очень сильно видоизменилась графика в лучшую сторону - именно над этим и работали в первую очередь. Но это далеко не все - были переработаны локации, добавлено большое количество новых мест, персонажей, предметов. Конечно же, были добавлены новые противники, а некоторые из уже существующих переделаны.

А изюминкой всего этого становится сама суть модификации. Как уже было сказано ранее, она не добавляет новый сюжет, но при этом значительно продлевает игровое время. Но каким образом это происходит? Все очень просто - данная модификация добавляет в игру более семидесяти несюжетных квестов, которые вы сможете пройти. Это еще десять, а то и двадцать часов геймплея в данной чудесной игре, что не может не радовать. Вы будете справляться с поставленными перед вами задачами по мере прохождения основной сюжетной линии, которая тронута не была. Поэтому вы ничего не потеряете, если установите данный мод - только приобретете еще больше ярких впечатлений от игры.

Теперь, когда вы имеете представление о том, какие изменения в игру вносит модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение можно рассматривать более глубоко и внимательно. Естественно, невозможно записать подробное прохождение нескольких десятков квестов, но вполне возможно указать, например, местоположение тех или иных ключевых объектов, которые сложнее всего найти.

Что важно в новой модификации?

прохождение игры сталкер путь человека

Как известно, серия "Сталкер" относится к стелс-шутерам, то есть вам по возможности здесь нужно действовать бесшумно. Но иногда основной сюжет разворачивается так быстро, что вы еле за ним успеваете. При этом вам нужно очень внимательно подходить к каждой задаче, чтобы иметь возможность ее выполнить. В квестах, добавленных модификацией "Сталкер: Путь человека", прохождение основывается именно на этом аспекте - более того, на нем здесь делается особый акцент. Вам нужно очень внимательно читать все записки и журналы, изучать локации, обыскивать сундуки в поисках подсказок. Только тогда у вас будет шанс завершить тот или иной квест. Если же вы будете пытаться пройти игру на скорость, не задерживаясь на локациях, то существует огромная вероятность того, что данная модификация останется вами незамеченной. Вы не сможете довести до конца ни один из начатых квестов, а многие из них вы даже не возьмете для выполнения. Поэтому, если вы хотите получить максимум удовольствия от игрового процесса, вам нужно серьезно подходить к выполнению поставленных перед вами задач. Именно тогда прохождение игры "Сталкер: Путь человека" станет для вас настоящим праздником.

Начальные квесты

сталкер путь человека прохождение тайники

Если вам нужно отыскать особый артефакт для Пепса, который называется Чертик, - вам на свалку, а точнее в ее восточную часть. Там есть тупик, в котором растет дерево, на него вам нужно взобраться - и там вы отыщете артефакт. Не торопитесь уходить со свалки, потому что там вам нужно будет выполнить еще один квест - от Кузнецова. Он попросит вас найти тайник, а расположен он за самой восточной кучей мусора. Куча имеет довольно большой размер, так что проблем с поисками у вас возникнуть не должно. Еще один тайник вам нужно отыскать по указанию Чирка - для этого отправляйтесь в Аргопром, там найдите казарму и забирайтесь на чердак. Кстати, на свалке вам нужно будет разыскать еще и автомат Укропа - это поручение вам даст Прапор. Оружие находится южнее тайника Кузнецова, рядом с поваленным деревом. Ну и самый интересный квест на начальном этапе - это поиск особого Арта, который называется Дар Жизни. На него дает наводку Пестрецова, но непосредственно на само задание вас отправляет Соломон. Вот такое в "Сталкер: Путь человека" прохождение - тайники разбросаны по всему миру, их нужно отыскивать, не пропуская ни одного сантиметра карты, обращая внимание на все подсказки. И тогда вас будет ждать успех.

Еще больше артов и тайников

сталкер мод путь человека

Если вас интересует, что представляет собой в игре "Сталкер: Путь человека" прохождение, - тайники будут повсюду. Вам не стоит ждать чего-то необычного, захватывающего или драматичного, потому что этого вам хватит от основной сюжетной линии. При этом не стоит думать, что все семьдесят квестов - это однообразная скукота. Это не так - каждое задание логически обосновано, имеет свою предысторию, своих персонажей и интересную развязку. Поэтому выполнять их определенно есть смысл.

Арт для Сахорова вам нужно будет искать под х16 в железной трубе, прямо в тупике. Дед Кирилл даст Наташе наводку на Лечебник, и вам, естественно, нужно будет его отыскать. Он находится возле скалы, искать нужно под одним из камней. Но, так как камней в округе будет немало, ориентироваться нужно на большие скопления зомби.

Для игры "Сталкер" мод "Путь человека" стал отличным расширением, который делает ее гораздо более продолжительной, но при этом не делая более скучной. Поэтому устанавливать этот мод рекомендуется абсолютно всем любителям серии - он заставит вас пройти игру снова, только уже увидеть ее в другом свете.

Квесты становятся сложнее

сталкер путь человека гид

Если вы решили поиграть в "Сталкер: Путь человека", гид вам может очень сильно пригодиться, потому что с течением времени задачи перед вами будут ставиться все более сложные. Подсказок оказывается все меньше, а нужные предметы спрятаны все более укромно. Например, вам нужно будет отыскать коготник черный - вы помните, что в начале игры вас уже посылали за травой. Но тогда вам всего лишь нужно было спуститься под мост, а здесь нужно отыскать подходящую локацию и пройти ее практически полностью, чтобы на краю за трубами обнаружить нужные заросли. Колбу для Круглова нужно искать на Дикой, но это окажется не так просто - вам нужно будет сначала обнаружить недостроенный дом, где обитают наемники. Рядом с ним будет располагаться будка, за которой и обнаружится искомый предмет. Другую колбу для Круглова можно найти на Янтаре, в трубе, располагающейся в северной части локации. Основным отличительным элементом является наличие большого количества изломов. Игра "Сталкер: Путь человека" построена таким образом, чтобы при возможности давать вам как можно больше подсказок. Ваша задача - их расшифровать и использовать в деле для достижения поставленной перед вами цели.

Выполнение непростых заданий

игра сталкер путь человека

Полное прохождение "Сталкер: Путь человека" может занять у вас очень много времени, ведь эта модификация не является отдельной линией. Это значит, что вам нужно будет проходить сам сюжет, а параллельно придется выполнять дополнительные задания, так что на это может уйти не один десяток часов. И если вы экономите свое время, то можете воспользоваться подсказками из гида, чтобы находить нужные вещи быстрее. Например, когда Травник просит вас исследовать х18, вам не обязательно осматривать полностью всю локацию - обратите внимание на дальний угол комнаты, там вы найдете документы, предназначенные для Бармена, а также не забудьте изучить большие колбы - в одной из них будет спрятан тайник, который и интересует Травника. Бармена кроме документов будет также интересовать еще и ПДА, но этот предмет вам придется искать на Янтаре. Концентрируйтесь на кустах, так как именно в них вы и сможете отыскать то, что нужно. При этом следует запомнить, что вам нужен куст, растущий рядом с деревом, что значительно сужает область поиска. Имейте в виду, что завершение игры "Сталкер: Путь человека" - финал, прохождение которого потребует от вас много сил и навыков, но в итоге приведет к последней миссии сюжетной кампании. И на нее эти квесты влияния не оказывают, так что если вы не можете отыскать тот или иной предмет в кустах, лесах или среди труб - не стоит на этом зацикливаться. Важна лишь сюжетная линия, а остальное вы делаете для собственного удовольствия.

Многозадачные квесты

полное прохождение сталкер путь человека

Ближе к концу игры вам все чаще будут встречаться квесты, в которых вам нужно будет отыскать не один предмет, а сразу несколько. При этом не стоит рассчитывать, что все они будут находиться в одной комнате. Уровень "Сталкер: Путь человека" Final, прохождение которого подведет черту под вашими усилиями, станет последним в кампании, и вам может показаться, что до его завершения нужно выполнить все оставшиеся квесты. Но не стоит торопиться - дело в том, что данный мод добавляет в игру еще и режим фриплей, то есть после окончания сюжетной кампании вы сможете беспрепятственно путешествовать по миру и выполнять те квесты, которые не успели. Однако лучше все же завершать задания по ходу игры, даже если они имеют несколько задач в себе. Например, Шуруп попросит вас в ТД найти сразу и преобразователь, и кувалду. Первый предмет расположен в тайнике рядом с лестницей на второй этаж, а второй - возле трубы, которая расположена уже на втором этаже. Метоположения обоих предметов не слишком удалены друг от друга, что делает квест легче, чем другие из данного жанра. Прохождение мода "Сталкер: Путь человека" порой может быть довольно непростым, так что вам стоит подготовиться, а заодно и взять на вооружение гид на тот случай, если самостоятельные поиски того или иного предмета не приведут к успеху.

Польза видеопрохождения

Существует альтернативный вариант помощи вам в нелегком деле. Вы можете смотреть прохождение "Сталкер: Путь человека" на специализированных сайтах - многие геймеры записывают ролики о том, как решить ту или иную задачу. С одной стороны, это довольно полезный метод, так как он сразу же дает визуальное представление о том, что вам нужно делать в той или иной ситуации. Но с другой стороны, он полностью лишает вас удовольствия прохождения игры. Если текст вы просто читаете, изучаете, а затем пытаетесь сами сориентироваться на местности, то с видеопрохождением вам сразу же все разжевывают и дают в готовом виде, что в разы менее увлекательно. Так что лучшее для игры "Сталкер: Путь человека" прохождение - гид, написанный другими геймерами, но не дающий вам визуальной картинки, которую бы вам хотелось увидеть в процессе игры, а не в Интернете. Текстовые прохождения всегда ценились больше среди опытных геймеров, но если вам не так важен игровой процесс, то вы можете пробовать и видеопрохождения.

Одни из сложнейших квестов

По мере прохождения сюжетной линии приближается в проекте "Сталкер: Путь человека" финал, но до этого вам предстоит выполнить еще немало заданий. Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты становятся все сложнее из запутаннее, так что вам придется как следует напрячься, чтобы их решить. Например, Воронин даст вам задание по поиску сразу трех тайников, и каждый из них найти будет не очень просто. И расположены они будут не очень близко друг к другу: один в баре, другой на Дикой, ну а третий вообще в х16 - там вам нужно будет заглянуть в комнату, где находится труп Призрака. Игроку тоже нужно будет найти целых три тайника, один из которых будет на базе Свободы, где вам нужно будет подняться на крышу главного здания, другой - на крыше бара, ну а третий - на Дикой. Там вам нужно будет пробраться к самому дальнему перрону, где вы и отыщете то, что вам нужно. Вообще, ближе к концу игры вам нужно будет искать сплошные тайники - только иногда вам будут выдавать задания на поиск особых предметов. Например, эколог немецкого происхождения попросит вас отыскать нужную ему видеокассету - ее местоположение в туннеле, в самом углу, где стоит брошенный легковой автомобиль. Также нужно будет принести Шурупу пару чертежей - один из них вы отыщете в Темной, а другой на свалке.

Последние квесты

Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты модификации достигнут своего максимального уровня сложности, и вам придется прилагать массу усилий, чтобы их выполнить. Конечно, это не значит, что они будут практически непроходимыми, но если вы сравните их с теми, которые получали на стартовом отрезке игры, то результат вас удивит. Если в первых миссиях вам нужно было принести какой-нибудь предмет из близлежащей локации без каких-либо трудностей на пути или проблем с обнаружением, то в последних это уже будут многоуровневые задачи, для решения которых вам нужно будет преодолевать сопротивление противников, очень внимательно разбираться в записках и подсказках, а также тщательно прочесывать местность, чтобы найти искомый предмет. Но, как вы уже поняли, не стоит ждать от этих заданий чего-либо сверхъестественного. Все они построены на одном принципе - неигровой персонаж дает вам задание по поиску того или иного предмета, вы собираете подсказки, которые указывают вам на его местоположение, находите его и приносите нужному персонажу.

Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Советы и некоторые подсказки.

Всем добрый день! Квест угрюмого я выполнил,а вот с Гариком прошляпил.Значит мне не надо пока говорить с кеглей,а идти выполнять квест Гарика на поиск арта?Или Марина все-же появится после того как найду Гарику арт. Просто много уже прошел после разговора с кеглей.

Да . Гарика желательно закончить до Кегли ,потому что по Кегле надо будет переться в Припять, но если поговорил с ним ни чего страшного , просто ты в Припять не попадешь пока Х-10 не пройдешь

Да вот еще , Арт Гарику можно и потом взять в Х-10 и отдать ,главное что бы ты инсулин Сеньке отдал
и Марина не появится по квесту Кегли , если не будет квеста на инсулин

Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать .
друзья HELP нет трупа укропа на месте сэйва для переигровки тоже нет чё делать


Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.

Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,

,Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.

Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.

Фиксы:
Правки - От автора:
Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет.
Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.


Установка:
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой. Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус".
Начинаем новую игру.


Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс. однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек.

STALKER 1.0004

Мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"
Автор: Хемуль36рус
Дата релиза 09.11. 2014г.

Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,









STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой. Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус".
Начинаем новую игру . В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла. там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера.
В Припяти желательно зачищать всю животность

Советы по оптимизации для 32-битных ОС.

Читайте также: