За семью печатями равенхарст прохождение

Обновлено: 06.07.2024


Мистический детектив в викторианском стиле. Вы займетесь расследованием череды загадочных происшествий, как-то связанных с поместьем Равенхарст. Несколько десятилетий оно стоит брошенным, а люди поговаривают, что в стенах проклятого дома обитают привидения бывших его владельцев. Долгое время никто не решался перейти черту, отделяющую Равенхарст от мира живущих. И только теперь нашелся смельчак, отважившийся забыть про предрассудки и самостоятельно разобраться в тайнах прошлого.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Решение головоломок:

Первый этаж. Гостиная.

Сперва нажмем на оба выключателя, чтобы понять, как располагать фишки. Итак, слева - все, что связано с Солнцем, справа - с Луной. После этого снова жмем на выключатели и дергаем центральную ручку.


Первый этаж. Комната для прислуги:

1. Убираем листок, смотрим время: 09.30. Выставляем часы на 9.30, жмем на манекен, с помощью красного вентиля поворачиваем бутылку горлышком вниз, заводим машину, она зажжет горелку. Далее возьмем ножик справа и проткнем пробку бутылки, затем с помощью насоса накачаем шарик, - он подымется и лопнет под ножницами. Выпадет вентиль над замком, крутим его. Дверь открыта.


2 этаж. Гостевая ванная:

1. Отрываем кусок карты со скелетом
2. Нажимаем на кнопку Z
3. Жмем на синюю кнопку под рыбаков (отсчитываем примерно 2-3 секунды) и тут же жмем на зеленую кнопку справа от рыбы. Нужно, чтобы рыба попалась на крючок, - тогда она попадет в мясорубку
4. Жмем на тумблер рядом с игровым автоматом, то запускаем мясорубку
5. Играем на доске в крестики-нолики (при этом нужно выиграть)
6. Дергаем рычаг до тех пор, пока не выпадет монетка
7. Берем монетку и бросаем в прорезь автомата с предсказательницей
8. Берем бумагу с изображением ключа и применяем на замочную скважину. Дверь открыта!


2 Этаж. Музыкальный салон.

1. Жмем на красную кнопку
2. Смотрим на 3 емкости с кнопками наверху и с цифрами в виде игровых костей внизу. Напpимер, если в первой емкости кость с цифрой 5, то жмем на соответствующую кнопку столько раз, чтобы стали желтыми ровно 5 линий (как на скриншоте). Если все верно, то выпадет монетка, кости поменяются, а мехи поднимутся на ступеньку вверх
3. Повторяем процедуру еще 2 раза. В результате мехи должны оказаться на одном уровне с трубой
4. Жмем на мехи, - из трубы вылетят ноты
5. Играем нужные ноты на мини-фортепиано.


Подвал. Комната охраны:

1. Сперва соединяем оборванные провода телеграфа
2. Включаем его красным рычажком
3. Включаем телевизор
4. После этого двигаем антенну телевизора и крутим плоскогубцами ручку так, чтобы появилось изображение с буквами
5. С помощью печатной машинки набираем эти буквы (или цифры). В результате дверца откроется, и муха вылетит из клетки
6. Когда муха сядет на печатную машинку, нужно прихлопнуть ее, и она упадет прямо к хищному растению
7. Желаем ему приятного аппетита и помогаем прожевать муху


3-й этаж. Библиотека:

1. В этой игре нужно устанавливать большие часы на то же время, что и остальные часы в локации. Когда первое время будет установлено, жмем красную кнопку на этих часах
2. После этого в нижней части появится изображение, которому нужно найти пару. Вещи раскиданы по всей комнате, нужно перетащить нужную вещь в окошко с изображением на нижней панели и после этого установить следующее время. Итак:
- фотография младенца - негатив той же фотографии
- Луна - Солнце
- огонь - лед
- соль - перечница
- ангел - дьявол
- символ Венеры - символ Марса
- заяц - черепаха
3. Теперь нужно открыть кодовый замок на двери: на нижней панели подсказка - 5 пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, четырёхлистный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Код 5-2-6-4-3-5-3


Башня. Оранжерея:

1. Обращаем внимание на панель с римскими цифрами и изображения, которые этим цифрам соответствуют. Ищем в локации эти предметы и поворачиваем их так, чтобы открылось окошечко с буквой (змея, указатель с головой буйвола, меч и рука). Если все верно будут открыты 4 окошка с буквами, которые по-разному перевернуты
2. Теперь обращаем внимание на кубики с буквами возле статуэтки Будды: переворачиваем кубики так, чтобы буквы лежали также, как в окошке
3. Теперь нужно нажать ON на выключателе рядом с мигающей зеленой лампочкой
4. Закрываем крышку унитаза и нажимаем на рычажок. Должен появится дяденька, поющий йодлем. Дергаем рычаг до тех пор, пока дяденька не подымется в гору и не установит флаг. Затем жмем еще раз, и молоток разобьет голову кукле, из которой выпадет ключ.


Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже

1. Нажимаем на картинку под номером 1.
2. Жмем на картинку под номером 2, видим, что знак доллара поменялся на знак цента
3. Поворачиваем диск под номером 3, так, чтобы в окошке была карта пик
4. В игровом автомате наверху выставляем в каждом окошке: 1-яйцо, 2-цент, 3-пики. В результате выскочит заводная мышка
5. Отрываем клочок бумаги с надписью "feed me"
6. Открываем шкафчик в левом верхнем углу, и консервным ножом вскрываем банку
7. Переворачиваем банку крышкой вниз
8. Поворачиваем магнит так, чтобы он смотрел на банку. В результате магнит должен притянуть крышку, и из банки "вылезет" корм
9. Нажимаем на него, чтобы он плюхнулся на тарелку. Мышка забежит в норку на запах и начнет кушать из тарелки
10. Загоняем мышку в колесо, оно закрутится и откроет дверь.


1. Открыть желтую банку на верхней полке. Из нее вылетит муха
2. Вынуть пробку из бутылки рядом, вылетит вторая муха
3. Открыть синюю банку, чтобы оттуда вылетела 3-я муха
4. Поймать все 3 мухи по очереди и перетащить (нужно зажать при этом левую кнопку мыши) на транзисторы (от них идут провода).
5. Затем нужно повернуть черную ручку с красной кнопкой посередине, чтобы стрелка указывала на число 35. Должна "выпасть" свинья-копилка
6. Жмем на копилку, - из нее выпадет монетка и упадет в трубу
7. Теперь нужно перетащить монетку в прорезь, чтобы можно было начать игру со скачками
8. Выбираем любую из четырех кнопок (они означают цвет лошади, на которую вы ставите) и дергаем рычаг. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока лошадь, на которую вы поставили не выиграет.


Подвал. Погреб:

1. Видим в верхнем левом углу лампочки: некоторые включены, некоторые выключены. Нажимая на них нужно добиться того, чтобы были зажжены все лампочки. Для этого зажигаем лампочки:
- в правом верхнем углу
- в правом нижнем углу
- в левом нижнем углу
- затем зажигаем лампочку во втором ряду сверху, 2 по счету
- зажигаем 3 последних лампочки по диагонали вправо-вниз
Чтобы сбросить головоломку, нужно переключить тумблер рядом.
2. Жмем на рычаг под зеленой лампочкой. При этом головоломка с лампочками снова сбросится
3. Снова щелкаем лампочки: на этот раз щелкаем на среднюю лампочку в трех погасших лампах по углам головоломки, а затем зажигаем центральную
4. Снова дергаем рычаг под зеленой лампой
6. Решаем головоломку с лампочками опять (по той же схеме), дергаем рычаг
7. Решаем головоломку (в верхнем ряду, нижнем и по бокам зажигаем центральные лампочки, затем ту, что в центре), дергаем рычаг
8. Еще раз решаем головоломку (щелкаем на центральную лампочку в верхнем ряду, затем на центральную во втором ряду, затем в третьем, в четвертом, и снова в первом).
9. В последний раз зажигаем лампочки: сперва щелкаем 4 лампочки по углам, затем зажигаем центральные лампочки в каждом треугольничке из погасших ламп.
10. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую вы будете играть (сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа
11. Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время
12. Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался и не переходил линий
13. Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек
14. После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Теперь можно открыть дверь.

Двор. Оранжерея:

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить правильную последовательность превращения головастика в лягушку. Правильная комбинация: 4, 8, 6, 1, 7, 3, 5, 2 Или см. скриншот. Если все верно, наверху в углу появится черная изолента
2. В левом нижнем углу нужно передвинуть рычажок вправо 2 раза. Из шланга должна закапать вода
3. Нужно взять кусок изоленты и применить на шланг, чтобы залатать дыру
4. Затем нажать на кнопку под средним горшком. Цветок станет желтым
5. Теперь то же самое с правым горшком, только цветок должен стать голубым
6. Повернут вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.
7. С помощью ручки полить цветок
8. Затем передвинуть кран снова, полить средний цветок. То же самое с правым
9. После этого покрутите красный вентиль. Полейте все три растения тем же способом
10. Затем покрутите зеленый вентиль и снова полейте растения. В горшках должны будут вырасти цветы
11. Оторвите лепестки у цветов точно также как показано на рисунке выше. Если вы ошиблись, - убираем растения с помощью красного вентиля, а затем снова поливаем удобрениями (зеленый вентиль). Если все верно - должна появится рука с ключом.


3 Этаж. Детская комната:

1. Игра сложная, на запоминание: нужно нажать на красную кнопку в правом нижнем углу и запоминать изображения, которые там появляются. Затем нужно очень быстро выбрать их среди предметов в ячейках и расположить в правильном порядке в ячейки внизу. Сперва будет 3 объекта, затем 4, после 5.
2. По краям механизма в центре будут кнопки с изображением животных. Нужно нажать их в той последовательности, в какой они расположены на рисунке внизу (овца, собака, черепаха, птица, змея)

2-й Этаж. Комната для гостей:


Подвал. Мастерская.

1. Сперва нужно вытащить аккумулятор из деревянных блоков (где надпись Click and slide). Это довольно простая игра в пятнашки. Батарейка при этом должна оказаться в самом низу.
2. После этого нужно включить кнопку слева. Это запустит вентилятор
3. Затем 2 раза нужно нажать на белую кнопку вентилятора - нужно добиться того, чтобы он спустился вниз
4. После этого нужно отодвинуть табличку с цифрой 03 и нажать на красную кнопку. Выпадет шарик и разобьет яйцо, в котором будет лежать батарейка
5. Взять батарейку и вставить в устройство бежевого цвета рядом с гитарой
6. Затем нужно установить ручки в положение +8 и -3.
7. После этого нужно взять медиатор (за белой ленточкой на гитаре) и провести по струнам. При этом обезьяна взбесится и убежит
8. Взять магнитную карточку, спрятанную в колонке и применить на электронный замок. Дверь открыта!

Полное прохождение игры "За семью печатями. Возвращение в Равенхарст"

На улице

№1

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Ищем предметы по списку справа от ворот. Получаем гаечный ключ. Осматриваем табличку (1-1), обращаем внимание на цифры. Осматриваем домофон (1-2), применяем на болты гаечный ключ. Играем в мини-игру – подключаем провода.

Получаем ключ, открываем им двери (1-3). Идем к зданию.

№2

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Ищем предметы по списку прямо перед собой. Идем налево. Ищем предметы по списку в сундуке, получаем кирпич. Идем два раза направо. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Заходим в гостиную. Видим лом (2-1), забираем. Выходим, идем туда, где стоит сундук. Применяем лом к плохо приколоченной доске. Забираем оттуда глаз. Снова идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Забираем в гнезде второй глаз. Идем направо 2 раза, в сад со статуями. Ищем предметы по списку. Получаем третий глаз. Идем в гостиную, вставляем в дверь глаза и крутим ручки до тех пор, пока изображение на листе не проявится. Идем на кухню, ищем предметы по списку. Получаем сыр.

№3

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Открываем ящик под окном (3-1), забираем садовые ножницы. Щелкаем по старому рецепту (3-2), видим старый рисунок. Читаем в дневнике про это. Выходим обратно на улицу через окно и отдаем кусочек сыра мышке в маленькой норе. Получаем мышку в инвентарь. Возвращаемся к главному входу в дом и применяем мышку на кошке, получаем ключ. Идем снова на кухню, используем ключ на замок на печке (3-3). Забираем перчатку. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Срезаем ее ножницами, забираем перчаткой. Снова идем в сад и ищем предметы. Получаем трубу. Щелкаем на женскую статую, вставляем ей в руку розу, забираем с шеи знак луны. Щелкаем по двери впереди, восстанавливаем фигурку скелета в соответствии с тем, что нарисовано у нас в дневнике.

Идем вперед, через сад к кладбищу. Ищем предметы по списку. Получаем кирку. Применяем секатор на заросли справа, проходим мини-игру: нужно проложить линию между лампочкой, вороной и элементами в центре. Забираем знак солнца. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Получаем мокрую тряпку. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку.

Идем в школу, применяем растворитель на доску. Видим последовательность чисел. Возвращаемся к дому, в сад с 2 статуями. У мужской статуи проходим поиск предметов, находим отвертку. Идем в магазин игрушек, во второе помещение, уничтожаем инсектицидом тараканов на телефонной книге. Открывается головоломка. Нажимаем последовательно лампочки. Решение можно увидеть на скриншоте:

№7

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Идем в пряничный домик (следующая локация от школы). Открываем почтовый ящик, читаем газету. Чтобы открыть дверь, проходим головоломку - выравниваем изображение так, чтобы эмблема была снизу. Заходим в домик, ищем предметы по списку. Забираем прихватку. Идем в следующую локацию, наверх пряничного домика.

№8

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

№9

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Осматриваем кукольный домик (9-1), ищем предметы по списку. Получаем кнопку Ы от печатной машинки. Осматриваем рисунок (9-2), появляется запись в нашем дневнике. Осматриваем дверь в конце комнаты (9-3), приставляем ручку из инвентаря, дверь открывается. Попадаем в хранилище. Щелкаем по центру картины, холст отрывается, открывая тайный проход. Запоминаем цифры на холсте, в нашем случае это 3624849. Идем в магазин игрушек на 2й этаж, к телефону. Нажимаем на рычаг, и после долгого гудка набираем этот номер. Открывается дверь рядом с телефоном.

№10

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Достаем ведро палкой из инвентаря (10-1), привязываем веревку (10-2). Идем на самую первую локацию, ко входу в поместье, где был колодец. Несколько раз нажимаем на его рычаг, выезжает ведро, забираем из него нож. Возвращаемся к зданию школы. Кликаем слева здания. Там ищем цифры с температурой. У нас это 450 градусов, но число может быть любым. Идем на первый этаж магазина игрушек. Осматриваем печь. Верхняя ее ручка повышает температура, нижняя – опускает. Прихватку применяем на рычаги таким образом, чтобы уровень температуры дошел на градусов, которые мы записали. Вверху смотрим на схему горящих комфорок. Возвращаемся к люку, на котором были написаны градусы. Щелкаем по пустым кружкам так, чтобы красным были закрашены кружки в соответствии со схемой на печи. Отходим, и дверь открывается. Заходим.

№11

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Применяем приводной шнур на точильную машину (11-1). Кликаем на колесо, оно начинает вращаться. Применяем нож из инвентаря на точильный камень. Возвращаемся на чердак магазина игрушек, где висит прикованный мишка. Применяем на него острый нож из инвентаря 3 раза, забираем спички. Идем в пряничный домик, на столе ищем предметы по списку. Получаем пустую банку. Идем в погреб возле школы, применяем банку на бочку с бензином (11-2). Получаем банку с топливом. Из магазина игрушек переходим в колодец, по веревке, которую прикрепляли. Щелкаем по головоломке. Ваша задача – кликать по символам, которые появляются на табличках в руках фигурок.

Открывается тайный проход. Заходим. Идем прямо, к локации с 4 дверьми. Подходим к той, что посередине. Кликаем на белый выключатель внизу слева. Некоторые числа начинают вспыхивать на экране. Кликаем на выключатели рядом с каждым числом, чтобы горело по 2 огня в 1 ряду. Теперь начинаем подсчеты, добавляем или вычитаем. Стрелка при этом указывает на определенный цвет. Перемещаем стрелку на цвет, который вы хотите изменить. После ввода каждого числа диски меняются. Само решение является случайным. Когда вы введете правильно все цифры, дверь откроется автоматически.

№4

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Идем вперед, осматриваем таблицу со сводом правил слева (4-1). Получаем длинную палку. Идем дальше, вперед и осматриваем объявление о розыске на двери. Затем щелкаем по замку косметического салона. Здесь вам нужно переместить блоки в соответствии с цветом вверху страницы. В места с цветами перемещать блоки нельзя. Когда колонка собрана верно, над ней вспыхнет лампочка. Когда загорятся все 3 лампочки, нажмите на рычаг и открывайте дверь. Заходим, осматриваем письмо в руках манекена, ищем предметы по списку, получаем стеклянный шарик.

Возвращаемся через дверь со скелетом в сад. Копаем лопатой там, где падает свет в виде креста Х. Достаем обрывок холста. Возвращаемся в салон красоты, подходим к ступенькам. Щелкаем по двум тотемам, когда они поворачиваются лицом друг к другу, стена поворачивается, открывается картина. Применяем на нее обрывок холста из инвентаря. Идем к главному входу в особняк, поворачиваем налево, к сундуку. Ищем предметы по списку. Получаем приводной камень.

Идем через подвал в первую локацию, заходим в универмаг справа.

№5

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Ищем предметы по списку (5-1). Получаем стеклянный шарик. Осматриваем кассовый аппарат справа (5-2), располагаем числа в нем так, чтобы каждый ряд по горизонтали и вертикали в сумме давал 15. Решение выглядит таким образом:

№6

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение

Когда решаем головоломку, внизу достаем красный стеклянный шарик и обращаем внимание на записку с номером 5392. Подходим к щитку (5-3), этот код нам нужно здесь ввести. Желтый указатель перемещает числа, зеленый – указатель. Красный же нужен для ввода кода. Меняем числа на 5392 и жмем красную кнопку.

Изучаем, отходим назад, идем вперед, к лифту. Под кнопкой вызова лифта видим большое отверстие, применяем туда рычаг из инвентаря. Нажимаем на рычаг, едем в лифте.

Коллектор

Кликаем впереди на искрящуюся область поиска предметов. Получаем золотой ключ. Идем в ванную комнату салона красоты. Щелкаем там на шкафчик справа, применяем золотой ключ. Забираем средство от ржавчины, шкафчик закрывается. Ищем предметы в ванной. Получаем изоленту. Снова через лифт спускаемся в коллектор, ищем предметы по списку. Получаем кнопку Е от печатной машинки. Осматриваем решетку слева от воды, применяем на болты средство от ржавчины. Теперь можно открутить их гаечным ключом. Заглядываем. Вокруг куча летучих мышей – сгоняем их при помощи горна из инвентаря.

Идем вперед и видим гроб. Проходим мини-игру. На экране появляются коробки с цветными кольцами. Вам же нужно разместить коробки на маленьких кругах при помощи стрелок. Когда вы это сделаете, Роуз проснется и выйдет из гроба. Осматриваем подушку гроба и находим еще один красный шарик.

Возвращаемся на локацию с 4 дверями. Кликаем на левую дверь и помещаем найденные 4 красных шарика на пустые места. Теперь вам нужно переместить желтые шарики в исходные позиции, а синий – в основание. Красные же шарики должны быть посередине. Чтобы перемещать шары, вам нужно использовать рычаги. Левый управляет верхним кругом. Правый – нижним. Попадаем в новую локацию.

Магазин игрушек

Ищем предметы по списку. Находим воронку. Заходим в магазин игрушек. Ищем предметы по списку, получаем предохранитель. Идем в универмаг к распределительному щитку, вставляем предохранитель. В школе загорается свет. Идем в школу, ищем предметы по списку. Получаем репеллент. Идем в магазин игрушек, проходим вперед и спускаемся в подвал. Справа щелкаем по игровому автомату, убиваем троллей.

Щелкать можно по всем, кроме красных. Нужно набрать 100 очков. Забираем изо рта тролля монетку. Идем в лифт, спускаемся в коллектор и идем направо, к телескопу. Вставляем монету в приемник и смотрим в видоискатель. Двигаем ползунки до тех пор, пока ясно не увидим буек. Затем открываем дневник и читаем про цифры на буйке. Поднимаемся на лифте в магазин, ищем предметы по списку, находим букву «Ч» от печатной машинки. Заходим в салон красоты. На первом этаже входим в поиск предметов. Получаем мягкий знак от печатной машинки. Идем в магазин игрушек. На первом этаже ищем предметы по списку. Находим дверную ручку. Идем во второе помещение, входим в область поиска предметов и находим молоток. Теперь идем в спальню. Ящик под столом забитый гвоздями. Уничтожаем гвозди с помощью молотка из инвентаря. В ящике мы находим растворитель.

Читайте также: