Южный парк палка истины прохождение

Обновлено: 14.05.2024

Это самая первая миссия в игре, поэтому на всём своём протяжении она является и обучением.

Миссия состоит из семи заданий:

1. Выйди на улицу и подружись с какими-нибудь детьми. Ваша задача просто выйти из дома. Идите вниз по лестнице, а затем направо.

Совет: не спешите сразу выйти из дома, для начала, походите по комнатам, полазьте по шкафам, комодам и другой мебели, ручки которых жёлтого цвета. Собирайте всё, что сможете найти. Впоследствии все найденные вами предметы можно будет продать и выручить неплохие средства, которые вы сможете потратить на приобретение снаряжения, нашивок и других полезных вещей.

2. Выйдя на улицу, вы увидите, как дерутся два мальчика. И тут вам даётся второе задание – Помогите Баттерсу отбиться от эльфа. Для выполнения подойдите к эльфу и нажмите левую кнопку мыши.

3. Следуйте за Баттерсом к дому Картмана. Просто идите за Баттерсом, а потом за Картманом.

4. Поговорите с Картманом. Подойдите к нему и нажмите пробел. Он предложит вам на выбор четыре класса: воин, маг, вор и еврей. От выбора класса зависит, какие у вас будут способности.

Совет: пытайтесь поговорить со всеми, кого встретите: многие из них добавятся к вам в друзья. Это даст вам очки в разделе Способности – Особое, которые вы сможете потратить на дополнительные преимущества. Поэтому перед разговором с Картманом поговорите со всеми обитателями крепости Купы.

5. Раздобудь оружие. Подойдите к лавке, которой заведует Клайд и купите у него оружие, предназначенное для вашего класса.

Совет: не выбирайте при диалоге с Клайдом подсказки и слухи: он заберёт у вас деньги и даст, конечно, мудрый, но при этом идиотский совет – не трать деньги на подсказки и слухи.

6. Теперь, ради того, чтобы наш король повеселился, а мы поняли как в игре проходят бои, мы должны драться с Клайдом. Техника боя довольно простая: при атаке нужно нажимать на ЛКМ, когда около оружия мигает свет, а для обороны необходимо нажимать ПКМ, когда под нашим персонажем появляется круг.

7. Разбей нападающую эльфийскую армию. В крепости Купы всех ваших союзников перебили, и вам придётся сражаться с противником одному. По очереди перебейте троих вражеских воинов.

День подошел к концу. Добираемся до дома, поднимаемся в свою комнату и ложимся на кровать. Ночью нас похитят пришельцы и попытаются зондировать. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку, оказывая сопротивление вхождению инородного предмета. В одном помещение с нами оказался Рэнди Марш, который быстро вводит нас в курс дела по поводу зондации населения Южного Парка.

Похищение инопланетянами

Выбираем инопланетный зонд, прицеливаемся по маяку телепорта, что находится над экраном, и выстреливаем по нему. Управляя голограммой, располагаем ее в любой доступной области за пределом силового поля. Слева от Рэнди находится контейнер, внутри которого лежит снаряжение «Шлем пришельца» (4-й уровень). Спускаемся по лестнице на переднем плане. Инопланетянин поднимет тревогу и вместе с подмогой скроется за силовым полем. Заглянем в соседнее помещение и заберем полезные предметы из контейнера с правой стороны. Вернувшись в коридор, используем инопланетный зонд на маяке между врагами и телепортируемся за силовое поле. Пришельцы сильны в защите и противостоять им нам придется в одиночку. Не распыляемся сразу на всех, истребляем врагов по одному.

Вооружаемся инопланетным лазером и обязательно надеваем защитное снаряжение, так как во время сна мы были пижаме. Собираем полезные предметы и проходим к лифту. Используя инопланетный зонд, прицеливаемся в маленькую голубую панель безопасности слева от дверей лифа и производим выстрел.

Чтобы освободить Рэнди Марша, нужно отключить одну из консолей системы безопасности. Какую именно – неизвестно. Из контейнера с левой стороны достаем снаряжение «Костюм пришельца», дающее в начале боя щит, который выдерживает две удара. Перемещаемся на соседнюю платформу, использовав инопланетный зонд на тамошний маяк. Левая панель отвечает за верхнюю платформу, правая панель – за нижнюю платформу. Опять же использовав маяк, телепортируемся на нижнюю платформу. Забрав из контейнера полезные предметы, нацеливаем инопланетный зонд на голубую панель безопасности справа от пришельца и выстреливаем: противника засосет в перпендикулярную трубу. Возвращаемся на предыдущую платформу, перемещаем нижнюю платформу влево и телепортируемся на нее. В трубе под нами также имеется маяк – коннектимся с ним и перемещаемся на платформу под трубой. Взаимодействуем с панелью и наблюдаем за тем, как пришельца засосет в вентилятор. Телепортируемся в саму трубу и проходим до конца направо. После комментариев Рэнди, взаимодействуем с консолью безопасности и внимательно следим за разноцветными кнопками в правом нижнем углу. Повторяем комбинации, нажимая по кнопкам мышкой (или по указанным кнопкам геймпада). Рэнди по-прежнему не на свободе, но мы на правильном пути. Попасть в небольшую комнату справа можно направив инопланетный зонд в тамошнюю голубую панель.

south park прохождение

Возвращаемся к соседней от лифта платформе и перемещаемся на верхнюю платформу. Обыскав контейнер, дожидаемся, когда пришелец над нами окажется на синей платформе маяка и инопланетным зондом выстреливаем в голубую консоль безопасности справа от него. Снова спускаемся вниз и с помощью левой панели перемещаем верхнюю платформу в левую сторону. Телепортируемся на верхнюю платформу, затем на верхний уровень по тамошнему маячку с левой стороны. Расправляемся с пришельцем-стражем, используя способности, если он встает в идеальную позицию для увиливания. Одержав победу, проходим до конца направо и переключаем настенный рычаг. Внизу появился маячок, который позволит спуститься в помещение и обчистить контейнер. Вернувшись наверх, активируем панель возле горящего мачка и проходим в помещение с левой стороны. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Спускаемся к лифту, проходим в помещение слева и обязательно наносим удар первыми. Выпиваем эликсир скорости и двумя атаки расправляемся с пришельцем-стражем. Далее, добиваем более слабого противника и полностью концентрируемся на пришельце – начальнике охраны. Отключаем сигнализацию корабля и возвращаемся к Рэнди Маршу. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Освободив пленника, подбираем белый энергокристалл и выходим в коридор. Идем налево к лифту, попутно достав из контейнера оружие ближнего боя «Инопланетный зонд» (5-й уровень). Вставляем кристалл в панель управления лифта, выстреливаем из инопланетного зонда в голубую консоль безопасности и отправляемся в рубку. Перед главной схваткой обыщем контейнер, находящийся на переднем плане с правой стороны.

Оба пришельца-пилота в несколько раз превосходят нас по количеству здоровья. Вдобавок к этому, между ними расположилась инопланетная защитная матрица, которая накладывает на пилотов дополнительную защиту. Выпиваем эликсир скорости и за две атаки уничтожаем матрицу. Далее, если более-менее удачно удалось отразить атаку пилота, то снова выпиваем эликсир скорости и обрушиваем всю свою мощь на одного из врагов. В противном случае, разумеется, восполняем здоровье едой.

Инопланетный корабль падает прямо посреди Южного Парка. Властям, похоже, не впервой устранять следы пребывания НЛО на Земле.

Найди новых союзников

Спускаемся на первый этаж и встречаем Картмана у входной двери. По новостям сообщают о скором открытии нового ресторана «Тако Белл» – как раз на месте рухнувшего прошлой ночью корабля. Еще одно немало значимое событие произошло в темное время суток – эльфы похитили Палку Истины, тем самым нарушив правило игры. Королевству требуется больше воинов, чтобы наказать нечестных эльфов.

Завербуй готов

Готы тусуются в закоулке школы – попасть туда можно через калитку с правой стороны от главного входа. Передаем послание детям в черном и после недолгих придирок они соглашаются принять участие в игре, но с одним условие – мы должны соответствовать их образу.

Нонконформист

Стандартный набор гота: черная одежда, кофе и сигареты. Для начала посетим оружейный магазин Джимбо и приобретем оружие дальнего боя – деревянный арбалет и оружие на ремнях – железную гарду, отражающую при блокировке на 15% больше урона. В переулке слева стоит группа мальчишек – вступаем с ними в бой. Проныры атакуют быстро и часто, поэтому и блокировать придется соответствующе. Наградой будет заветная пачка сигарет. Отправляемся на другой конец улицы и приобретаем у бомжа готичные костюм, шляпу и перчатки. Надев их, добираемся до «Кофе Братьев Твик» и отовариваемся напитком «Сильная обжарка». Снаружи нас окружат эльфы, которые предложат сдаться и присоединиться к ним или принять бой. В любом случае исход будет один – посещение лагеря эльфов. Эльфийский король, Кайл, предложит играть за них. Проясняется немаловажный факт – Палку Истины украли не эльфы.

south park прохождение

К списку напарников добавились Джимми Бард и Стэн. Отовариваемся в местной оружейной лавке и возвращаемся к готам. Мы почти завербовали их, однако придется выполнить еще одно испытание. Отправляемся в дом культуры, что находится справа от школы, и наблюдаем за проведением родительского собрания. Родители недовольны закрытием школы и готовы заняться самоуправством. Одним из членов родительского комитета оказался Рэнди Марш, который, заметив нас, просит рассказать всем присутствующем об инопланетянах. Так и не дождавшись правды, родители расходятся. Пытаемся приклеить плакат на стол, но мистер Марш пресекает это и просит проследовать за ним.

Проблемы родительского комитета

Проходим в туалет и по просьбе Рэнди пукаем на него. Рэнди с легкостью отражает наше заклинание. Годы тренировок позволили ему в совершенстве овладеть пуками. Обучаемся новому заклинанию пука под названием «Шептун». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания в течения некоторого времени и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Используем шептуна еще раз, чтобы отвлечь мистера Маки.

Отправляемся к торговому центру, что находится в северной части верхней улицы. Беспокойные родители не остались в стороне и решили лично понаблюдать за ходом строительства крупнейшего в стране Тако Белл. Когда толпа разойдется, подходим поближе к двум военным и выпускаем шептуна в какую-либо сторону. Пуком можно управлять в течение некоторого времени (курсом мыши или левым стиком), что позволит нам детонировать его в нужном месте. Размещаем пук неподалеку от ворот таким образом, чтобы в радиус поражения попали оба врага, которые должны в этот момент подсветиться. Не ограничиваемся лишь одной попыткой, используем заклинание снова и снова, отдаляя военных всё дальше и дальше от ворот. Затем быстро проходим через ворота в запрещенную территорию.

Встаем перед коричневым генератором возле грузовика с левой стороны и с помощью шептуна заманиваем противника к воде. Дергаем за рычаг генератора и тем самым устраняем военного. На крыше здания находится маяк – выстреливаем по нему инопланетным зондом и перемещаемся наверх. Из контейнера с левой стороны достаем оружие ближнего боя – «Каменный молот» (7-й уровень). Проникаем внутрь через вентиляционную трубу с правой стороны.

На экстренном заседании государственные лица обсуждают утечку инопланетной слизи, которая превращает всё живое в нацистских зомби. План простой – остановить эпидемию, путем уничтожения целого городка.

Возвращаемся в дом культуры и передаем диктофон Рэнди Маршу. В благодарность он сфотографирует нас с плакатом на фоне членов родительского комитета.

south park прохождение

Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды.

Нонконформист

Облачаемся в готический прикид, если не сделали этого ранее, и отправляемся в школьный закоулок. Продемонстрировав фотографию, танцуем перед готами, вовремя нажимая по стрелкам на клавиатуре (или по кнопкам геймпада) для фиксации пролетающих иконок.

Найди новых союзников

Ответное слово за нами. Отвести готов можно как к людям, так и к эльфам. Выбор практически ни на что не влияет, разве что будет ограничение по напарникам. Люди уверены, что Палку украли эльфы, а эльфы думают с точностью да наоборот.

Залезаем на верхушку башни (люди) или дерева (эльфы) и призываем союзников. Получив повышение, отправляемся в школу, где всё и должно решиться.

Атакуй школу

Выходим в коридор и идем налево. Выстреливаем по системе пожаротушения на потолке над вентилятором, пукаем на горящий факел и уничтожаем преграду. В вестибюль так просто не попасть, поэтому спускаемся в подвал и сталкиваемся с зараженными дежурными. Способность «Бычий проход» прекрасно пробивает все щиты (удерживаем кнопку простого удара после уведомления и отпускаем ее, когда появится красный бык), поэтому используем его против подстрекателей. Не забываем, что зомби могут оживать – стараемся добивать их без ущерба для хода, т.е. атакой затрагивающей сразу нескольких врагов.

В следующем помещении поднимаемся по лестнице и выстреливаем по вентилю. Проникаем в вентиляцию, идем до конца направо и ударяем по решетке в тот момент, когда противник окажется под нами. Чуть правее от него находится щиток – сперва выстреливаем из оружия дальнего боя, затем используем заклинание «Воню-Чары», когда противник окажется под щитком. Последнего врага поможет уничтожить напарник. Если играем за эльфов, то направляем Стэна на противника стоя наверху, если играем за людей, то направляем Кенни на противника стоя перед электризованной лужей. Проходим к генератору, предварительно уничтожив преграду, и отключаем подачу электроэнергии. Выбираемся из подвала и переходим в вестибюль через дверь справа.

Ударяем по школьной доске, выстреливаем из инопланетного зонда по маяку на балконе и перемещаемся наверх. Спускаемся вниз по веревке на другой стороне и встаем перед баррикадой, чтобы предназначенные для нас снаряды попали по ней. Затем используем пук «Воню-Чары» на воспламененном участке и тем самым совершаем подрыв. Предварительно можем заманить всех находящихся поблизости врагов к баррикаде с помощью заклинания «Шептун». Встаем за катапультой и поражаем из нее баррикаду на переднем плане. Осталось только использовать заклинание для освобождения парадного входа. Прибывшие союзники взломают дверь, и мы сможем пройти дальше.

south park прохождение

Вступаем в схватку со Стэном (люди) или с Баттерсом (эльфы). В обеих случаях у противников крепкая броня, но у Баттерса вдобавок к этому имеется еще и щит, способный выдержать пять ударов. Стэн атакует быстро и часто – блокировать придется соответствующе его темпу. Щиты Баттерса легко пробиваются способностью «Бычий приход». Одержав победу, забираем трофейное оружие и поднимаемся на следующий этаж. Следуя по коридору, добираемся до нашего классного кабинета. Помогать союзникам совсем необязательно.

Как выяснилось, у школьных столов нет ящиков! А это значит, что всех нас сюда заманил… Клайд, который основал собственное Королевство Армии тьмы и собрал вокруг себя огромное количество бойцов. К ним переметнулся и Крейг, ранее сражавшийся на стороне людей.

Игра прерывается в связи с наступлением ночи. Вернувшись домой, ложимся спать.

Победи бельевых гномов

Настигаем гномов и уничтожаем их. Собираем с одного из тел «Шапку из трусов» (11-й уровень) и нашивку для костюма «Не трогай меня» (10-й уровень). Проходим до конца направо, спускаемся вниз и догоняем гнома-колдуна. Атаку начинаем с «Бычьего прихода» для уменьшения брони противника и появления у него кровотечения. В дальнейшем продолжаем пользоваться способностями и совершать мощные атаки оружиями дальнего и ближнего боя. Одержав победу, получаем гномью пыль, позволяющую в любой момент уменьшаться и увеличиваться в размерах. Крадя белье, гномы хотели защититься от зеленой инопланетной слизи. Об ее истинном предназначении колдун сообщить не успевает.

south park прохождение

Создание альянсов

Кайл созвал всех людей и эльфов для проведения экстренного собрания. Отправляемся в Эльфийский лес, что находится на заднем дворе дома Кайла. Армия тьмы насчитывает не меньше 50-ти бойцов. С горем пополам люди и эльфы объединилась для противостояния их общему врагу. Основной задачей стала вербовка дополнительных союзников в лице пиратов, федерации и… девчонок. С последними у мальчишек складываются не очень хорошие отношения, поэтому налаживать контакт с противоположным полом предстоит нам.

Завербуй девочек

Картман и Кайл стали нашими полноценными напарниками. Отправляемся к зданию городской администрации и помогаем Энни отбиться от девочек-задир. Одержав победу, передаем послание новой знакомой и соглашаемся проследовать за ней в тайное убежище девчонок. Поможем потенциальным союзницам – получим поддержку с их стороны. Итак, беремся за дело Моники Райленд. Моника подозревается в распространении слухов о том, что добропорядочная Элли Нельсон была замечена в поликлинике по абортам. Притворившись парнем Бебе, мы сможем вывести интриганку на чистую воду.

Притворись бойфрендом Бебе

Отправляемся в детский парк и встречаемся с Моникой, сидящей на скамейке справа от баскетбольной площадки. Подозрения были не напрасными – Моника и в самом деле оказалась двуличной особой. Девчонки подготовились заранее и привели на встречу ее парня, Джейка, который нападает на нас. Расправившись с противником, возвращаемся к зданию городской администрации и вновь переносимся на убежище девочек.

Раскрылись новые подробности: хоть Монику и уличили в непристойном поведении, но это не она распространяла скверные слухи об Элли. Обвинение резко переключилось на Хайди Тернер, которая еще недавно должна была помочь в осуществлении плана по уличению Моники.

Для этого задания нам необходимо преобразиться в девочку. Надеваем парик, платье, туфли и используем накладные ресницы.

Незапланированное родительство

Заходим в поликлинику и общаемся с администратором за стойкой. Проходим дальше уже без напарника. Пропускаем архивную комнату и достаем из комода оружие на ремнях «Иголка для вливаний» (11-й уровень) и оружие дальнего боя «Отравленные гранаты» (11-й уровень). Следующая дверь ведет в комнату «А», где нас встретит доктор Вагинофил. Ложимся на кресло и быстро и часто жмем на показанную кнопку до заполнения шкалы. С тележки справа от кресла подбираем хирургическое снаряжение и облачаемся в него. Покинув кабинет, идем налево и получаем доступ в архивную комнату. Обыскиваем ящик под желтой маркировкой «2013». Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Рэнди Марш и сообщает, что клинику захватили государственные агенты.

Переключаемся на «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и проходим в нору между ящиками. Стреляем по трубе над крысами и наблюдаем за их расстрелом. Аналогичным образом уничтожаем и двух гномов, а с третьим расправляемся самостоятельно. Наносим удар по проводам внутри щитка и затем пукаем на них. Сразу после щитка поднимаемся по проводу и выбираемся наружу. Увеличиваемся в размере и с ящика тумбочки забираем нашивку для костюма «Вешалка» (12-й уровень). Надев хирургические халат, шапочку и перчатки, вступаем в диалог с Рэнди Маршем.

south park прохождение

Прием маны необходимо строго рассчитывать, иначе можно и вовсе лишиться ее в самый неподходящий момент.

В операционную врываются агенты, и Рэнди тут же вживается в роль беременной дамочки. Для пущей убедительности проводим для Рэнди операцию аборта. Игла шприца должна быть направлена прямо в центр между ног, только после этого жмем на кнопку движения вниз. Расширяем анус, быстро и часто нажимая на кнопки движения влево и вправо (или вращаем левый стик на геймпаде против часовой стрелки). Засасываем яйца трубкой: удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем левый стик влево и удерживаем его в таком положении) до того, как Рэнди запаникует, и затем быстро нажимаем на правую кнопку мыши (отклоняем левый стик в право). Повторяем данное действие, но уже с другой стороны и покидаем операционную вслед за агентами.

Военные уже не в силах контролировать ситуацию. Инопланетная слизь заражает всех на своем пути. Вот она настигла и зародышей, которые вмиг уничтожили агентов. Расправившись с врагами или избежав схватки, идем налево и подстреливаем вентиляционную решетку над шкафом. Используя «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и вскарабкиваемся наверх по предметам на полках шкафа. Одолев крыс, добираемся до следующей решетки и проникаем в вентиляцию. Проходим до конца направо, выбираемся в коридор и переключаемся на «Инопланетный зонд». Выстреливаем в маячок и телепортируемся на трубу над ним. Выкручиваем вентиль и телепортируемся внутрь трубы. Проходим до конца налево, переключаемся на «Стрелу» и простреливаем провод, на котором держится светильник. Возвращаемся на пол, увеличиваемся в размере и совершаем направленный пук на воспламененную часть турели. Вступаем в схватку с четырьмя зародышами. Они не так сильны, поэтому используем способности или оружие причиняющее урон как можно большему числу врагов.

Военные в приемной уведомляют о зачистке здания. Однако это не так, остался последний – гигантский зародыш. Пуповина во время атаки способна полностью восстановить здоровье зародыша, поэтому ее уничтожаем в первую очередь. Также необходимо окончательно добить пуповину, чтобы она более не беспокоила нас. У зародыша нет ни щитов, ни брони, поэтому без затруднения расправимся с ним мощными и концентрированными атаками.

Завербуй девочек

Возвращаемся к Энни и переносимся в убежище девочек. Медицинские записки из поликлиники оказались на французском языке. Соответственно получаем новое задание – перевести важные документы. Отправляемся за помощью к союзникам в Эльфийский лес. Картман сообщает, что носителей французского можно найти в Северном королевстве.

Получив паспорт на имя Ларри Бобински, добираемся до «Фото-додзё», ориентируясь по карте. Обращаемся к оператору и проходим в фотостудию. Встаем по центру зеленого фона и под надуманными предлогами оператора, раздеваемся до трусов. Оператор оказался вовсе не оператором, он – педофил, который захватил студию! Проучив растлителя детей, позируем перед настоящим фотографом и вклеиваем полученное фото на паспорт. Путь к канадской границе лежит через Затерянный лес, что находится в верхнем правом углу карты. Будучи в лесу, движемся только на север и вскоре окажемся у границы. Показываем паспорт и вступаем на территорию Канады.

south park прохождение

Посещаем первый же город – Оттаву. Здесь можно обменять американские доллары на местную валюту и отовариться на них у местного торговца. В поликлинике за десять канадских долларов вылечивают от люто-спида (в два подхода), которым нас могут «наградить» животные. В конце улицы расположен замок, где проживает принц Канады со своей женой. Ознакомившись с записями, он отправит нас к графу Виннипега.

Выбираемся из замка через правое помещение. Местная фауна целиком и полностью состоит из лютых волков, медведей и змей. Все они, так или иначе, уязвимы к огню, поэтому идеальным напарником станет Картман, который обладает массовыми огненными способностями.

Добираемся до следующего городка – Виннипега. Граф поможет нам, если мы убьем всех лютомедведей в северо-восточной части города. Покинув здание, идем направо до упора, а затем наверх – там и встретим лютых медведей. Расправившись с ними, возвращаемся к графу и узнаем, что записи сделаны на языке восточной Канады. Министр Монреаля знает этот язык, однако в данный момент он находится в заточении в пещере Квебека по приказу принца. Граф пообещал замолвить за него словечко.

Возвращаемся к принцу и предоставляем ему яйца епископа. Разумеется, принц не собирался освобождать министра, так как боится потерять своё место на троне. Принцесса настаивает на том, чтобы супруг сдержал обещание, но, так и не дождавшись положительного ответа, решает помочь нам самостоятельно. Получаем послание для герцога Ванкувера и собственно отправляемся к нему в последний город. Герцог крайне недоволен самоуправством принца и сообщает, что попасть в катакомбы Квибека нам помогу монахи, проживающие на юго-востоке города. Идем до конца вниз и переплываем на противоположный берег реки, от причала к причалу. В доме встретим Тэрренса (в красной толстовке) и Филиппа (в синей толстовке). Используем заклинание «Рев дракона» на Филиппе, выпускаем «Воню-Чары» на Тэрренса и отвлекаем обоих монахов «Шептуном». Обучаемся новому пуку – «Нагасаки». С помощью него разрушаем преграду и расправляемся с тремя педофилами.

south park прохождение

Двуличная Хайди Тернер разоблачена и прощена. Теперь девочки со спокойно душой присоединятся к нашей игре.

Отдубась Клайда!

Возвращаемся в Эльфийский лес и все вместе отправляемся на штурм Королевства Армии тьмы. С помощью заклинания «Нагасаки» уничтожаем каждую из горгулий на поднятом мосте по отдельности. Справа от ворот башни висит маячок – выстреливаем по нему из инопланетного зонда и перемещаемся наверх. Отключаем генератор, расположенный с правой стороны. Опять же используем маяк, чтобы переместить на участок над воротами. Ударяем по вывеске и тем самым вырубаем одного из врагов. Спускаемся вниз и расправляемся с оставшимся противником.

Зайдя внутрь, быстро мчимся к баррикаде, пробиваем ее и ударяем врагов первыми. Одолев их, собираем полезные предметы и выстреливаем по лестнице. Поднявшись наверх, расправляемся с двумя циклопами и залезаем по следующей лестнице. Проводим массовые атаки в бою против большого количества разномастных врагов. Наносим удар по ножке деревянного стола и окончательно обрушиваем его заклинанием «Нагасаки». Поднимаемся наверх по опустившейся лестнице и помогаем пиратам отбиться от врагов. Идем к правой башне, вращаем штурвал до отказа и перебираемся к левой башне. Простреливаем лампу внутри нее, затем совершаем направленный пук на образовавшийся огонь. Минуем баррикаду, воспользовавшись маячком над воротами. Вращаем штурвал до отказа и, вернувшись к воротам, проходим внутрь.

Пока Крейг поднимает третью корову, мы должны быстро избавиться от двух остальных. Используем «Нагасаки», чтобы освободить заколоченный проход на верхнем этаже с правой стороны. Маленький помощник подожжет механизм – поражаем его «Воню-Чарами». Перемещаемся до конца влево и выстреливаем по подброшенной Стэном лампе на верхнем этаже. Используем «Воню-Чары» на открытом огне.

Крейг способен призвать армию клонов, которые атакуют почти так же, как и оригинал, но зато умирают буквально с одного мощного удара. Распознавать настоящего Крейга придется «методом тыка», поэтому как нельзя кстати будет эликсир скорости. Используем его и для напарника тоже.

Поднимаемся по опущенной Стэном лестнице и встречаем на своём пути Рэнди Марша. В поликлинике он выяснил, с какой целью государственные агенты наведались в столь безобидное место. Как оказалось, они искали потенциальную кандидатку, которая бы вынашивала в себе бомбу, предназначенную для уничтожения города. Столкнувшись с сопротивлением и еле унеся ноги, агенты решили, что носителем станет… мистер Мазохист. Уменьшаемся в размере и проникаем в него через задний проход.

Практически сразу сталкиваемся с королем-жабой, который советует поспешить к толстой кишке. Уничтожаем преграды на пути, поднимаемся по кукурузе и обезвреживаем электрическую преграду с помощью напарника, Стэна. Немного продвинувшись вперед, простреливаем красный сгусток в тот момент, когда под ним будет находиться фашистский микроб. Выстреливаем по маяку инопланетным зондом и телепортируемся за преграду. Спускаемся пониже, залезаем по мистеру Шляпу и добираемся до тупика. Используем заклинание «Нагасаки» для разрушения шара. Вступаем в схватку с группой микробов и, уничтожив их, подбираем оружие ближнего боя «Вибрирующий клинок» (14-й уровень). Поднимаемся по склону, залезаем по горке на фонарь и по аналогичной горке спускаемся с другой стороны. Проходим направо к середине фонаря и вправляем батарейку. Снова залезаем на фонарь и нажимаем на его кнопку. Из контейнера перед фонарем достаем снаряжение «Латексная шапочка» (13-й уровень), дающее в начале боя щит, который выдерживает пять ударов.

Поднимаемся наверх по цепочке, встречаем принца-воробья и одолеваем его в бою. Разрушаем преграду и проходим до преграды. Используем «Нагасаки» для уничтожения шара в правом верхнем углу. Залезаем на фаллоимитатор, перебираемся на левый конец и ударяем по белой слизи. С помощью маяка телепортируемся на бутылочную крышку, нажимаем на кнопку и тем самым пробуриваем проход. Вернувшись назад, спускаемся вниз и сталкиваемся с охранниками. Разделавшись с ними, наконец выбираемся к термоядерной боеголовке. Выбираем Джимми в качестве напарника и направляем его на кнопки управления бомбой. Завершаем обезвреживание самостоятельно, проведя аборт. Южный Парк спасен!

Идем налево и добираемся до Клайда. Он использует слизь, чтобы оживить Шефа. У противника огромное количество здоровья, поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу. Берем в напарники проверенного временем Баттерса, который постоянно будет поддерживать наше здоровье на нужном уровне. Практически уничтожив Шефа, Клайд запустит в него коктейлем Молотова. Важно быстро среагировать пуком (нажимаем на правую кнопку мыши или отклоняем вниз правый стик), иначе мы сгорим вместе с противником.

Удостаиваемся наивысшего звания – короля. Прилетевшие государственные агенты во главе со здоровым мужиком объявляют нас драконорожденным Дувакином. Наступил час икс: здоровый мужик предлагает служить во благо страны, однако, узнав о силе Палки Истины, он срывается с катушек и провозглашает себя правителем Вселенной! Принцесса Кенни присоединяется к нему, тем самым предав своих друзей. Как нам объяснили, Кенни – орк, чья деревня пострадала от рук людей и эльфов.

Предательство

Поднимаемся в башню и закупаемся всем необходимым перед финальной схваткой. Сражаться против Кенни придется до тех пор, пока все напарники, кроме Кайла, не поучаствуют в бою. Они будут сменять друг друга в момент уникальной атаки противника, когда необходимо быстро и часто нажимать на показанную кнопку. Ослабляем броню принцессы до минимума способностью «Бычий приход». После первой схватки, Кенни выпьет инопланетную слизь, и ее броня восстановится, но в дальнейшем броня будет оставаться в прежнем состоянии.

Схватка могла бы продолжаться до бесконечности, однако Картман предлагает нарушить кодекс и… пукнуть на яйца Кенни. Выпиваем эликсир маны и используем магию. Город избежал не только уничтожения, но и избавился от заражения инопланетной слизи. А всего-то навсего нужно было пукнуть на яйца.

Доброго времени суток, господа! Начну с небольшого лирического отступления. Я являюсь большим поклонником Южного Парка, поэтому пропустить игру по этому мультсериалу я никак не мог. С нетерпением ждал релиза, но его постоянно откладывали, да еще и THQ обанкротилась; хорошо, что Ubisoft спасла ситуацию и взяла проект под свою опеку (ну Юбисофту же можно доверять, да?). В итоге игра получилась намного интереснее и эпичнее, чем я мог ожидать, что и сделало ее моей самой любимой игрой. Вот такие пироги.

WARNING! ACHTUNG! ВНИМАНИЕ!
Новенький в городе
Первый шаг в игре – создание персонажа. Тут, думаю, ни у кого проблем не возникнет. Далее смотрим ролик о переезде нашего героя и его семьи в новый дом, которая всеми силами старается скрыть от собственного сына страшную тайну. Родители и дают нам первое задание – найти друзей. Первым делом выходите из дома и идите вправо. Там вы повстречаете своего первого друга, паладина Баттерса Милосердного. Он дерется с эльфом. Подойдите к эльфу и ударьте его. После небольшого разговора следуйте опять же вправо, пока не дойдете до зеленого дома, на заборе у которого написано Kupa Keep. Подходите к двери и знакомьтесь с Картманом. Он покажет нам свою крепость.

После ролика подойдите к Картману, он разрешит (именно разрешит) вам присоединиться к его стороне. Далее выбирайте класс: Воин, Маг, Вор или Еврей (лично я советую взять Вора, поскольку у него есть хорошая способность наносить врагу большой урон, оставляя того истекать кровью с множителем х5, а это очень много!). Теперь пора купить оружие у Клайда. Возьмите его в руки. Картман прикажет отмудохать Клайда, выполняйте. Здесь вас научат основам ведения боя. После этого идите в палатку и посмотрите на Палку Истины.

Эльфы нападут на вашу крепость, а от вас потребуется защитить Палку Истины. Выходите из палатки и подходите к эльфам, ударив их ЛКМ. Перебив всех врагов, посмотрите ролик. С ужасом примите известие о пропаже Палки. Задание пройдено.

Созови лучших
Вам нужно найти и завербовать Твика, Крэйга и Токена. У вас появится новый напарник – Баттерс. Он будет помогать вам в бою. Первым делом выходите из дома и идите в кофейню к Твику. Держите курс налево. На автобусной остановке на вас нападут эльфы, избежать драки не получится, так что сражайтесь. Ориентируйтесь по карте, нажав кнопку «M», все необходимые места обозначены восклицательным знаком.

Зайдя в кофейню, идите направо, заходите в дверь и возьмите задание «Горячий кофе» у Твика. Пройдите его.

Теперь давайте завербуем Токена. Он живет в северной части города. Доберитесь до его дома и поговорите с охранником.

Тот не захочет нас пускать и брызнет нам в глаза перцовым газовым баллончиком. Начнется задание «Незваный гость». Пройдите его тоже.

Проходите к дому Токена, постучите в дверь. Отдайте письмо. Токен завербован. Теперь осталась самая сложна часть – завербовать Крэйга. Возвращайтесь к Картману и обучитесь новому магическому приему, Реву дракона. После чего вы получите задание «Задержание после уроков». Пройдите и его.

Возвращайтесь к Картману. Теперь пора обучиться новой способности – Воню-Чары. Задание «Созови лучших» пройдено.

Горячий кофе
Твик даст вам посылку. Идите к дому Кенни и постучитесь в дверь. Нам откроет миссис Маккормик и отправит в гараж.

Подеритесь с матамфетаминщиками.

Забирайтесь вверх по лестнице и ударьте подсвеченную доску. Пройдите дальше и возьмите пакет, отнесите его Твику. Задание пройдено.

Незваный гость
Чтобы пройти через охранника, нужен противогаз. Идите налево от дома Токена, пока не дойдете до оружейной Джимбо. Купите за $5 противогаз, наденьте его и возвращайтесь к охраннику. Он снова попытается брызнуть вам в глаза из баллончика, но ничего не выйдет. Теперь побейте его. Задание пройдено.
Задержание после уроков

Подойдите к ним и выстрелите из лука в доску с объявлениями. Таким образом, вы ликвидируете сразу двух дежурных, на последнего можно спокойно нападать. Теперь у вас есть латунный ключ от учительской. Идите туда.

Выстрелите в пепельницу, а затем в шатающуюся стопку книг, далее используйте способность Рев дракона, чтобы нейтрализовать врагов и убрать заграждение.

Выберите Баттерса как напарника и исцелите плачущего мальчика. За помощь он даст вам серебряный ключ от кабинета мистера Маки. Отправляйтесь туда.

Зайдя в него, посмотрите на полку: там лежит золотой ключ. Стреляйте в него из лука и возвращайтесь обратно к столовой.

Но так просто вам в нее не попасть, сперва нужно разобраться с Рыжим куратором. Он позовет на помощь двух рыжих, на них можно не обращать внимания, главное победить куратора. Путь в столовую свободен. Теперь Крэйг свободен и может присоединиться к вам. Задание пройдено.

Выходите со двора Картмана. Вы окажетесь у таверны Ржущий ишак. После нескольких роликов вы окажетесь в подвале. Найдите Барда в левом нижнем углу. Он призовет трех эльфов, с которыми вам нужно сразиться. Победив их, расправьтесь с оставшимися в подвале эльфами, но не спешите. Вы можете разделаться с ними не вступая в бой.

Используйте Воню-Чары, чтобы преодолеть заграждение. В окне появится Крэйг, выстрелите в защелку и откройте окно. Крйэг уронит лампу. Подождите, пока к ней не подойдет второй эльф, после чего используйте на лампе Воню-Чары. Сверху появится летучая мышь. Выстрелите в нее из лука. Последний эльф испугается, и его можно будет добить одним лишь выстрелом. Теперь идите к Крэйгу и используйте на нем способность Баттерса. Выходите из подвала. Из кухни доносятся стоны Картмана, идите туда и помогите ему.

Снова используйте способность Баттерса, чтобы исцелить «истекающего кровью» союзника. Выходите с кухни и идите за Бардом. В гостиной стреляйте по люстре.

Затем используйте способность пердежа на стоящей на полу свече. Стреляйте в лампу у двери и используйте на ней Воню-Чары, чтобы позволить своим союзникам проникнуть в дом.

Разломайте шкаф и нападите на эльфов. Далее идите наверх и заходите в дальнюю комнату. Стреляйте по мигающим объектам: сначала по полке с фиолетовым шаром, по люстре и по фиолетово-голубой лестнице. Сломайте стол и поднимитесь наверх. Сломайте упавший кусок потолка и спуститесь по проводам на кровать.

Развяжите принцессу Кенни. Выходите из комнаты. Затем очаруйте сидящего на чердаке эльфа при помощи способности Кенни.

Поднимайтесь наверх и пукните на свечку, чтобы нейтрализовать врага.

Проходите дальше и используйте стрельните в лампу рядом с другим эльфом и используйте на ней Воню-Чары.

Стреляйте в сундук, прыгайте вниз и сразитесь с Бардом. Советую почаще использовать Воню-Чары в бою, потому что урон наносится очень большой. Бард побежден, Палка Истины возвращена. Подойдите к Картману и отправляйтесь в Крепость Купы. Задание «Бард» пройдено.

Уже поздно!
Тут нет ничего сложного. Возвращайтесь домой и ложитесь в кровать. Вас похитят пришельцы. При помощи силы своих пуков помешайте провести «анальное зондирование», нажимая указанную кнопку. Задание пройдено.
Похищения инопланетянами
Оказывается, на корабле еще есть и мистер Марш. Ваша основная задача – освободить его. Используя инопланетный зонд, телепортируйтесь за пределы «купола». Выходите из комнаты и идите вправо до лазерной перегородки, за которой стоят три пришельца.

Используя лук, выстрелите в трубу над врагами. Вновь воспользуйтесь телепортом и переместитесь за лазеры, и нападите на оставшихся врагов.

При помощи инопланетного зонда откройте лифт и спуститесь вниз.

Телепортируйтесь на платформу справа от лифта, подойдите к левой консоли и нажмите «Пробел», чтобы верхняя платформа поменяла свое местоположение. Попадите на только что передвинутую верхнюю платформу и найдите два телепорта.

Используя зонд, нейтрализуйте второго пришельца, когда он подойдет к нерабочему телепорту. Вернитесь на платформу ниже и снова активируйте левую крнсоль, верхняя платформа сдвинется. Забирайтесь на самый верхний уровень (где ходит пришелец) и используйте Воню-Чары на сгоревшем телепорте (он выделяется оранжевой окраской). Враг нейтрализован. Активируйте консоль, которая находится правее сгоревшего телепорта, и проходите влево. Воспользуйтесь консолью и нажмите нужные кнопки (они будут мигать, а вы должны нажать их в правильном порядке).

Теперь спускайтесь в самый низ.

Подождите, пока пришелец не окажется прямо под вами, и используйте инопланетный зонд на синей панели. Переместитесь на платформу выше и активируйте правую консоль, нижняя платформа передвинется, перемещайтесь на нее, а затем на платформу под трубой. Пусть пришелец подойдет к вентилятору, а вы тем временем нажмете на консоль. Телепортируйтесь в трубу и идите вправо, пока не окажетесь в другой комнате. Снова воспользуйтесь консолью и нажмите указанные кнопки.

Можете нажимать любые, потому что первые 2-3 попытки в любом случае окажутся неудачными. Поднимайтесь к лифту и идите влево, убив всех пришельцев. Активируйте консоль и возвращайтесь обратно на лифте в комнату, где начался этот квест. Вновь активируйте консоль, чтобы освободить Ренди.

В последний раз нажмите на указанные кнопки в правильном порядке и возьмите выпавший кристалл. Выходите из комнаты и идите в левую сторону. Активируйте лифт при помощи подобранного кристалла и инопланетного зонда. Поднимитесь наверх, пройдите в дальнюю комнату и сразитесь с пришельцами.

Корабль падает на землю, по канализации растекается зеленая жидкость, здоровый мужик об этом узнает, начинается новый день. Задание пройдено.

Найди новых союзников

Выходите на улицу и встретьте Картмана, он даст вам задание «Завербуй готов». Выполните его и выберите, кому отдать готов: людям или эльфам, Картману или Кайлу. Разницы как таковой нет, выбирайте сами. Поговорите с Кайлом или Картманом, заберитесь на крепость и созовите своих союзников. Как оказалось, вражеская фракция прячет Палку Истины в школе. Задание пройдено.

Завербуй готов

Поговорите с готами. Но они не станут вам помогать, потому что вы - конформист. Нужно стать готом, для этого вы должны переодеться в черную одежду, найти кофе и сигареты. Выполните задания «Нонконформист» и «Проблемы родительского комитета». Задание пройдено.

Нонконформист
Первым делом отправляйтесь в северо-западную часть города, к Оружейной Джимбо. В переулке побейте подростков и отберите сигареты. Теперь идите в северо-восточную часть и купите у бомжа черные шляпу, куртку и перчатки.

Наденьте их. Последнее, что нужно сделать - найти кофе. Идите в Кофейню Братьев Твик и купите «Сильную обжарку от Братьев Твик». При выходе из кофейни на вас нападут эльфы. Они предложат присоединиться к эльфийскому королевству. Вы можете с ними не драться, все равно исход будет один.

Зайдя туда, подойдите к столу и попытайтесь разместить знак. Ренди вас остановит и предложит выполнить для него задание «Проблемы родительского комитета». После чего возвращайтесь к готам и покажите им фотку. Не забудьте переодеться в одежду готов, если вы переодевались во что-то другое.

Напоследок готы попросят вас станцевать; важно заметить, что нужно нажимать стрелочки на клавиатуре, а не кнопки WASD! Задание пройдено.

Проблемы родительского комитета

Ренди будет ждать вас в туалете. Выучите новый прием Шептун, которым можно отвлекать врагов. Идите в северную часть города к «Тако Белл». Посмотрите ролик и отвлеките охранников новой способностью Шептун.

Просто «взорвите» пук у них под носом и проходите в ворота. На пути будет стоять охранник. Идите левее и нажмите на рубильник, а затем Шепутном заманите врага в лужу.

При помощи зонда телепортируйтесь на крышу и проползайте через вентиляционную шахту.

Ваша задача – украсть диктофон. Но вырвавшийся на свободу зомби-нацист не даст вам это сделать, пока вы с ним не разберетесь.

Когда покончите с ним, заходите в кабинет, берите диктофон и выходите. Выходите через двери справа и возвращайтесь в родительский комитет. На зомби-нацистов внимание можно не обращать. Отдайте диктофон Ренди, в благодарность он сфотографирует вас с нонконформистским знаком. Задание пройдено.

Атакуй школу
Заходите в школу через задний двор. Если вы выбрали фракцию людей, то исцелите гота при помощи силы Баттерса, чтобы пройти внутрь здания. Если вы выбрали эльфов – используйте Джимми.

Пройдите через кухню и выйдите в столовую. Идите влево. Увидев баррикаду, стреляйте в лампу сверху, а затем в трубу, чтобы нейтрализовать двух эльфов.

Проходите дальше. При помощи Воню-Чар взорвите следующее заграждение и проходите дальше в двери, эльфов можно миновать. Вас ждет следующая баррикада.

Стреляйте по противопожарной системе сверху и используйте Воню-Чары на огне. Идите дальше. Заходите в подвал и сразитесь с рыжими нацистами.

Войдите в правую дверь. Сломайте толстую трубу, подойдите к воде.

Выберите Кенни и очаруйте рыжего, он наступит на воду и его шарахнет током.

Поднимитесь по лестнице, стрельните в вентиль, сломайте решетку, пройдите через стену, сломайте следующую решетку (упав, она нейтрализует одного из рыжих). Спуститесь вниз, сломайте доски и выключите электричество. Нейтрализуйте последнего рыжего и идите вправо до конца, поднимитесь и зайдите в дверь. Снова идите вправо и выходите через двери, над которыми написано Exit. Сломайте баррикаду и телепортируйтесь на верхний этаж. Спуститесь по тросу и подойдите к очередной баррикаде. «Катапульта» попадет в нее, и она воспламенится. Используйте на ней Воню-Чары. Убейте оставшихся эльфов, если таковые останутся. Садитесь за «катапульту» и выстрелите из нее. Используя силу пуков, откройте переднюю дверь, пукнув на огонь. Крэйг откроет дальнюю дверь, войдите в нее. Тут вас будет ждать либо Стен, либо Баттерс (в зависимости от того, чью фракцию вы выбрали). Вам придется с ним сразиться. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж и помогите своим товарищам.

Идите дальше по коридору, пока не увидите две открытые двери. Заходите в ту, где написано Fourth Grade.

После небольшого ролика вы все еще можете поменять свою фракцию, атаковав лидера своей фракции. Разницы в том, кого атаковать, Кайла или Картмана, нет. Разве что ачивки дают разные. Победив своего оппонента, выяснится правда о пропаже Палке Истины. Задание пройдено.

Вернись домой
Твои родители волнуются. Пора возвращаться домой, ложиться в кроватку и ждать начала «самой fucked up» главы.

Внезапно появятся мерзкие гномы, желающие спереть труселя. Они нападут на вас, отбейтесь. Это довольно-таки легко, даже очень легко. Гномов не устроит ваше превосходство над ними, и они воспользуются своей волшебной пыльцой, чтобы уменьшить вас в размере. Теперь вы одинакового роста, деритесь еще раз. Задание пройдено.

Победи бельевых гномов
Пролезайте в «норку» в стене. Обойдите мышеловку и заберитесь по проводам. Идите в лево до конца, пока не увидите трещину в трубе, которую можно сломать. Сломайте и стрельните в провод над мышью. Ее ударит током, и она в страхе побежит прямо в мышеловку.

Спускайтесь вниз и проходите дальше. Подойдите к деревянной перегородке, которую можно сломать. Стрельните в болтик сверху и проходите вправо.

На пути окажется застрявшая мышь. Забирайтесь по проводам наверх, стрельните в дерево сверху. Перед мышью образуется огонь, на котором можно применить силу пуков.

Наверху сломайте деревянную перегородку и пройдите вправо, сломайте трубу; это убьет еще одну мышь.

Спускайтесь и атакуйте последнего зверька. Проходите дальше и поднимайтесь по проводам. Выйдите в комнату родителей.

В очередной раз сразитесь с гномами. Спуститесь по проводу от будильника и сразитесь с гномом-колдуном прямо на кровати под сиськами матери и яйцами отца.

Во время драки придется вовремя нажать указанную на экране кнопку, чтобы увернуться от яиц. Задание пройдено.

Создание альянсов

В Южном Парке новый день. Идите на задний двор дома Кайла. От него вы получите задание завербовать девочек. После этого возвращайтесь к Кайлу. Задание «Создание альянсов» пройдено.

Завербуй девочек
Следуйте к зданию городской администрации и поговорите с Энни.

Если вы впервые в этой локации, то Энни нужно помочь, разобравшись с девочками, которые отбирают у нее куклу джастина бибера (да, я пишу его имя с маленькой буквы!). Энни отведет вас к девочкам, которые дадут вам задание «Притворись бойфрендом Бебе». Притворитесь и возьмите у них новое задание «Незапланированное родительство».Пройдите его и вернитесь к Энни. Но документы, которые вы выкрали, на французском, нужно найти того, кто может их перевести. Идите во двор Кайла и возьмите задание «На север». После разговора с принцем вы получите еще одно задание – «О, Канада». Разобравшись с ним, вернитесь к Энни. Задание «Завербуй девочек» пройдено.

Притворись бойфрендом Бебе
Встретьтесь с Моникой в парке и поговорите с ней о Бебе. В середине разговора появится парень Моники, который подумает, что вы подкатываете к его даме. Побейте его. Вернитесь к Энни. Задание пройдено.
Незапланированное родительство
До девчонок дошли слухи, что кто-то из них беременна. Они отправят вас узнать данные о последних абортах в клинику. Просто так туда попасть не получится, нужно сделать makeover, иными словами – переодеться… в бабу.

Читайте также: