Magic rampage как пройти бонусный уровень

Обновлено: 06.07.2024

Exciting new platformer that combines the action-RPG genre with hack 'n' slash gameplay. Magic Rampage features character .

НАШЕЛ ВСЕ ТАЙНИКИ 43 уровня magic rampage + БОНУСНЫЙ уровень! ПРОХОЖДЕНИЕ НА ЗВЕЗДУ!

Привет! Сегодня для вас я пройду новый, долгожданный уровень 43,который появился в новом обновлении magic rampage .

Замок был захвачен могучим Чернокнижником и наша задача уничтожить его. Нам будут противостоять различные .

Magic Rampage 1-5 Bonus Level / 100% Прохождение

Открываю и показываю все секретные зоны в замечательной игре - Magic Rampage! Глава 1 Данж 5, Уровень 5. Бонусный .

Magic Rampage 1-3 Bonus Level / 100% Прохождение

Открываю и показываю все секретные зоны в замечательной игре - Magic Rampage! Глава 1 Данж 3, Уровень 3. Бонусный .

Самое ЛУЧШЕЕ оружее в игре Magic Rampage

Magic Rampage Level 13 : Chapter 2 Dungeon 3 full secret areas - Bonus Level

Exciting new platformer that combines the action-RPG genre with hack 'n' slash gameplay. Magic Rampage features character .

Magic Rampage 3-3 Bonus Level / 100% Прохождение

Открываем все секретные зоны и собираем звезды в замечательной игре - Magic Rampage! В данном случае проходить .

Magic Rampage 2-3 Bonus Level / 100% Прохождение

Открываем все секретные зоны и собираем звезды в замечательной игре - Magic Rampage! В данном случае проходить .

Magic Rampage Level 11 : Chapter 2 Dungeon 1 full secret areas - Bonus Level

Exciting new platformer that combines the action-RPG genre with hack 'n' slash gameplay. Magic Rampage features character .

Magic Rampage Level 17 : Chapter 2 Dungeon 7 full secret areas - Bonus Level

Exciting new platformer that combines the action-RPG genre with hack 'n' slash gameplay. Magic Rampage features character .

Баг на прохождение всех уровней за 10 секунд в Magic Rampage!

Привет! Я снимаю про Magic Rampage и это видео об том, как быстро проходить еже и обычные уровни с помощью .

Magic Rampage 2-9 Bonus Level / 100% Прохождение

Открываем все секретные зоны и собираем звезды в замечательной игре - Magic Rampage! В данном случае проходить .

MAGIC RAMPAGE Level 42 : Chapter 5 Dungeon 2 - Finished with a Star Full Secret Areas - Bonus Level

Exciting new platformer that combines the action-RPG genre with hack 'n' slash gameplay. Magic Rampage features character .

Magic Rampage Chapter 5🔥|| Dungeon 2 level 42 || +Bonus level || star and all secret areas

Hello friends these is our channel where we upload pretty fantastic games shots. Professionally in "Magic Rampage". For support .

Григорий Холмогоров

№10. Что падает в Режиме Выживания? Может, что-то годное будет :)
— Представляем ниже список предметов Режима Выживания (актуальность относительно отслеживается).

ПЕРВОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Серебряный Топор
20 убийств - Железный Ключ
30 убийств - Крушитель Насекомых
40 убийств - Улучш. Обсидиановый Комплект
50 убийств - Кольцо Шамана
60 убийств - Мантия Ифрита-ученика
70 убийств - Тесак Затмения
80 убийств - Меч Затмения
90 убийств - .
100 убийств - Посох Гадара
150 убийств - Штормовой Молот
200 убийств - Булава Тьмы
300 убийств - Костюм Убийцы Героев
. - Золотой Ключ

ВТОРОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Железный Ключ
20 убийств - Руна Воздуха
30 убийств - Зеленая Руна
40 убийств - Пылающая Руна
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Комплект Ворона
. - Фиолетовая Руна

ТРЕТЬЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Железный Ключ
20 убийств - Руна Воздуха
30 убийств - Зеленая Руна
40 убийств - Пылающая Руна
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Одеяние Зеленой Луны
. - Фиолетовая Руна

ЧЕТВЕРТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Сияющая Руна
50 убийств - Кольцо Мечника
60 убийств - Штормовой Молот
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Одеяние Зеленой Луны
. - Фиолетовая Руна

ПЯТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Сияющая Руна
50 убийств - Золотой Ключ
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Эпический Посох Огня
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Одеяние Дракона
200 убийств - Перерезатель Глоток
300 убийств - Меч Света
. - Комплект Ворона

ШЕСТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Кинжал Ифрита
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Золотой Ключ
70 убийств - Комплект Доктора Смерть
80 убийств - Текучая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Фиолетовая Руна
150 убийств - Комплект Бакуна
200 убийств - Одеяние Зеленой Луны
300 убийств - Меч Света
. - Комплект Ворона

1000 убийств (любое выживание)
- Меч Тысячи Неправд
(награда за достижение)

Action RPG! Платформер с элементами метроидвании и улётными грибами! Выбор редакции Google Play! Высокие рейтинги игроков! И все это Magic Rampage. Наверное, стоящая игра? Нет.


Содержание

Содержание

Введение

Небольшая инди-студия Asantee Games находится в Бразилии. Magic Rampage — её основной проект. Эта игра была выпущена еще в 2013 году, и все это время разработчики доводили до ума, дополняли контентом и поддерживают и дополняют её до сих пор. В 2020 году игра вышла на PC в Steam (ранний доступ).

Игра получила награду Editor's choice от Google Play. Редакторы магазина Google отмечают:

  1. Великолепное сочетание ретроэкшена и ролевой игры с собиранием трофеев
  2. Помимо того, что снаряжение классно выглядит, оно дает всевозможные преимущества
  3. Для разнообразия можно пройти бонусные уровни или попробовать режим выживания

Звучит неплохо. Экшн, трофеи, РПГ, то есть, RPG. Должно быть интересно!

Разработчики позиционируют Magic Rampage именно как Action RPG. В начале приключения нам дают выбрать класс персонажа. Классов много, каждый класс обладает своими уникальными возможностями. Но при этом персонажи не имеют никаких базовых характеристик. Нет даже «урезанных» характеристик персонажей, характерных для дьяблоидов, вроде Сила/Ловкость/Интеллект.

Каждый класс получает положительные или отрицательные эффекты при использовании оружия, скорости передвижения и высоты прыжка. Можно настроить внешний вид персонажа. На персонажа можно надеть броню, дать ему оружие и кольцо. На этом ролевые элементы игры заканчиваются. Классической ролевой системы (так, чтобы игрок, выбрав класс персонажа, отыгрывал эту роль) в игре нет от слова «совсем». Опыт, прокачка персонажа, навыки, перки — это всё не про Magic Rampage. Magic Rampage — не RPG и не Action RPG.

В магазине Google Play эту игру также рекомендуют как одного из представителей в жанре платформеров. Первое знакомство с игрой дает надежду на то, что мы имеем дело с метроидванией, по крайней мере, некоторые элементы в игре присутствуют, а на начальных уровнях разработчики почти смогли «в атмосферность». Но, пройдя всю игру, понимаешь, что архитектура уровней примитивна, исследовать этот мир не интересно, возвращаться на пройденные уровни особого смысла нет. Так что нет, Magic Rampage — не метроидвания, и даже не платформер.

А вот то, чем на самом деле является Magic Rampage, почему-то в описании к игре не написано. На самом деле Magic Rampage — это 2D лутер-шутер.

Сюжет

Для метроидваний и дьяблоидов сюжет является одним из основных движущих мотивов для игрока при прохождении. И когда сюжет интересный, когда он является одной из ключевых составляющих атмосферы игры, позволяя ещё больше погрузиться в неизведанный мир, то можно многое простить геймплею.

Но у Magic Rampage с историей просто беда. Одноклеточный сюжет из десятка предложений и примитивных диалогов размазан более чем на 40 уровней и еще не закончен, хотя начат в 2013 году! Благо хоть есть русский перевод, и читать эту ахинею можно не напрягаясь.

Окружающий игрока мир никак не подается в сюжете. Мотивация персонажей, мотивация главного героя игры никак не раскрывается. За каким чертом главный герой ввязался в это приключение? Что ему нужно? А чего добиваются главные антагонисты героя? На эти вопросы игра за 7 лет так и не дала ответы. Вот такая вот «ролевая игра».

Сюжет подается через надписи. … и монологи персонажей

Завязка сюжета такова: в замок Короля ворвался злой волшебник, и главный герой (а кто он, собственно?), зачем-то пошел Короля спасать. Потом, конечно, выяснится, что все не так просто… Но лучше бы это не выяснялось.

Геймплей

Герой игры может перемещаться по локациям только вправо и влево, прыгать на платформы, стрелять. Закрываться щитом, пригибаться, как-то иначе воздействовать с окружающим миром герой не умеет. При этом холодное оружие (мечи, копья, кинжалы, молоты) работают как автомат, где магазин патронов — заряды «маны». Если при игре за мага при использовании посоха все выглядит логично (в этом случае герой не кидается посохами, а стреляет сгустками энергии), то при игре за воина это вызывает только усмешку. Герой, выстреливающий «из себя» пять боевых топоров, нелеп.

Вмажь по грибу, полетай В канализации дворца

Ну ладно, это еще можно списать на игровые условности. Но подобный подход сделал игровые механики при игре за разные классы неотличимыми друг от друга! Какая разница, монах ты или воин? Стреляй топором или пуляй фаерболом, результат одинаков — из противников будут вылетать цифры урона. Дистанции боя не меняются в зависимости от используемого оружия. Поэтому сравнения с автоматом из шутеров напрашиваются сами собой. Разница только в калибре патронов.

Основная игровая механика — это «затапывание» (на ПК — «закликивание») противников одной кнопкой с периодическим уклонением прыжком или двойным прыжком. Других игровых механик нет. Разве только что непродолжительные полеты после «затапывания» улётных грибочков.

Квадратиш, практиш… гут? Пока готовы только 42 уровня кампании. Но новый уровень выходит каждую неделю! Зачем сюжет?

Но может быть экшн хотя бы ураганный? Нет. При «выстреле» герой как бы подвисает, эдакий эффект слоу-мо, который, по всей видимости, появился из-за особенностей используемого движка, а не как сознательный элемент игрового дизайна. Это чертовски ломает динамику игры.

Разработчики пытаются стимулировать игрока на поиск тайников, вознаграждая игровым золотом и трофеями. На первых уровнях трофеи вываливаются на игрока в большом количестве. Со временем этот источник оружия и брони сильно усыхает.

Хотя есть еще один способ справляться с толстыми противниками. И нет, это не повышение мастерства. Дело в том, что количество жизней главного героя ограничено лишь количеством игрового золота. Игрок скопил много золота? Не проблема, на уровне можно помереть хоть 200 раз. Стоимость игровой жизни растет от уровня к уровню, так что совсем наглеть уж не получается, но внутриигровую валюту можно «набить» в соревновательном режиме.

Слышь, купи! Сколько нужно выиграть боев, чтобы такой меч купить? Проще задонатить

Соревновательный режим первое время может вызвать интерес. В этом режиме игрок может бросить вызов другим игрокам. Два игрока проходят один и тот же уровень (не в режиме реального времени, а в режиме «боя с тенью»), стараясь получить меньший урон, больше опыта, и за меньшее количество времени. В зачет также идут массовые убийства врагов, использование особенностей класса и тому подобное. Победитель получает внутриигровую валюту.

Но пробиться с вещами, которые вы смогли получить в кампании, на вершину пирамиды игроков у вас не выйдет. И дело не в мастерстве, а только в том, какие вещи надеты на вашего персонажа. Действительно достойные вещи можно купить только в магазине. Что это значит? Pay to win! Плати, чтобы победить, вот про что Magic Rampage.

В игре также присутствует «Еженедельный уровень», где могут выпадать хорошие трофеи, но нераскачанному игроку там делать нечего. Сходите в магазин сначала.

Техническое исполнение

При прохождении сюжетной кампании на первых уровнях вас встречают 50 оттенков серого. Серые стены, серые потолки, серые платформы, серый персонаж, пустые пространства. Проходить первые 15—20 уровней приходится через силу, настолько невзрачно выглядит игра. И, лишь добравшись до середины кампании, игрок видит, как локации преображаются: появляется цвет.

Левел-дизайн посредственный. Если смотреть на игру как на платформер, то он слишком прост, прохождение уровней не интересно. Поиск тайников может увлечь на некоторое время, но большинство загадок достаточно примитивны, а награды за тайники не стоят их поиска.

В отличие от графического исполнения уровней, рисовка персонажей аккуратна и симпатична. Используемые оружие и броня влияют на внешний вид персонажа, рисовка приятная. С учетом огромного количества всевозможных вещей, которые влияют на облик героя, работа художников заслуживает уважения. Вот только персонажей подводит дерганная анимация.

Музыка есть, но она не атмосферная, хорошо, хоть не раздражает — в отличие от звукового оформления, которое, прямо скажем, нуждается в доработке.

Монетизация

В игре два вида игровой валюты. Игровое золото можно собрать на уровнях, можно выиграть в поединках или купить за реальные деньги. Игровые жетоны можно выиграть только в поединках или купить за реальные деньги.

Рекламы в бесплатной версии игры немного, но если вас серьезно увлечет эта игра, бесплатной она для вас не будет. Так что вариантов у вас — либо быть «мясом» для донатеров, либо быть донатером. Цены, прямо скажем, не низкие.


Оно того стоит?

Заключение

Про Magic Rampage в заключении сказать много не получится. Что в сухом остатке? Посредственный pay-to-win лутер-шутер со слабеньким геймплеем. Не стоит он того. Всего хорошего.

Мое знакомство с Magic Rampage

Хочу начать свой обзор с пары слов о моем знакомстве с Magic Rampage. Это произошло давно, лет пять назад. Да, Magic Rampage уже старая игра, не растерявшая своего очарования. Я, как обычно, пролистывал плэй маркет в поисках игры на вечер, и наткнулся на этот "бриллиант".

Тогда эта игра была ещё на английском языке, и с незавершенной сюжетной линией, но она уже тогда цепляла своим непринужденным и интересным геймплеем. Что же привлекло меня в этой игре? Прекрасная графика и музыка, удобное управление, а так же интересная система со стихийной защитой брони. Так же довольно любопытно было наблюдать за сюжетом, да и отдельный режим "выживания" удерживал в игре. Помимо всего этого, в игре абсолютно отсутствовала наващивая реклама. Все это игра пронесла в себе через годы, дополнила и отточила отдельные аспекты игры. Давайте теперь разберём подробнее современную версию этой прекрасной игры. (Да, мое мнение может оказаться предвзятым, из-за чувства ностальгии, но постараюсь указать на объективные плюсы и минусы).

Обзор

Начну с того, что актуальная версия игры мало чем изменилась за многие годы. Сюжетные главы продолжают выходить, но крайне редко. Добавили новые классы, новые предметы и несколько новых режимов. А теперь с самого начала и по порядку.

Первое - что из себя представляет Magic Rampage. В первую очередь это хороший платформер, с линейными небольшими уровнями, на которых мы встречаем монстров (зомби, скелеты, призраки и др.), ловушки, а так же можем встретить НПС, раскрывающих нам сюжет.

На каждом уровне находятся три алмаза, собрав которые мы получим дополнительное золото, помимо этого на уровнях присутствуют тайники, в самых разных местах. Найти их, зачастую, легко, но есть и те, которые придется поискать (небольшая подсказка: проверяйте пространства сверху).

Существуют в игре и достижения, за которые мы получаем награду в специальной комнате, а так же бонусные уровни, которые приходиться лишь один раз.

Перед началом игры, мы выбираем один из трех слотов сохранения (и тут отдает ностальгией по старым играм), после чего создаем своего персонажа. На выбор у нас есть несколько классов, таких как воин, паладин, маг и пр.

У каждого класса свои преимущества и недостатки. Помимо этого, каждый класс имеет уникальную способность. У кого-то это неуязвимость, у кого-то щит, а у кого-то атака огненными шарами.

Так же нам дают возможность выбрать тип глаз, их цвет и цвет рукавиц. Накопив определенное количество золота, можно будет проапгрейдить свей класс до "элитного".

Создав персонажа, мы видим небольшую предысторию. Некий злой маг нападает на замок. Тут же мы появляемся в этом же замке и таинственная тень отправляет нас выяснять, кто стоит за "этим" и попутно советует втереться в доверие к солдатам замка. Продвигаясь по замку, мы обнаруживаем, что все стражники превратились в зомби.

Мы встречаем некую женщину - солдата. Она дает нам оружие и приказывает идти за ней, защищать короля. Так начинается сюжет игры.

Сам сюжет будет раскрываться во время прохождения уровней. Все уровни разбиты на главы, в конце каждой такой главы нас будет поджидать босс.

Честно говоря боссы довольно простые, и будучи достаточно экипированным, ты легко убьешь любого из них. Особенно если играть за воина, с его "неуязвимостью".

Теперь о том, как и чем мы убиваем боссов и простых мобов. В игре простое управление: движения влево-вправо, атака оружием и двойной прыжок. Самое главное в игре - это наше оружие. В Magic Rampage множество типов оружия: кинжалы, посохи, мечи, топоры и молоты, со своими плюсами и минусами.

Например кинжалы быстрые и их можно чаще пускать, они залетают в узкие пространства, молот же медленнее, но бьет сильнее и задевает "низких" существ, таких, как пауки.

В игре нам доступна простая атака оружием и спец навык, тратящий всю выносливость и наносящий огромный урон. Помимо оружия, мы можем экипировать на себя доспех. Тут ничего необычного, доспехи дают защиту и бонус к характеристикам. Последний предмет - кольцо. Оно так же дает пассивное усиление характеристик.

В зависимости от выбранного класса, предпочтительнее собирать определенных характеристики и использовать определенное оружие, но каких либо ограничений нет. Будь ты маг или клирик - можешь нацепить тяжелый доспех и взять в руки огромный меч, просто в твоих руках они будут менее эффективны. Главным источником экипировки будет магазин. Продавец будет обновлять ассортимент по мере прохождения игры, и хорошие предметы придётся покупать у него.

Помимо основных характеристик, все предметы имеют дополнительную - стихия. Тип стихии на экипировке играет важную роль. Допустим оружие с элементом "света" может проходить через щиты, а с элементом тьмы - убивать призраков в "тени". Доспехам стихии дают дополнительный резист. "Огненные" доспехи защищают от огня, доспехи с элементом воздуха - делают персонажа невосприимчивым к шипам. Те доспехи, которые отмечены знаком стихии земли - позволяют стоять на "зеленых" платформах. К тому же, экипировав кольцо, доспех и оружие одной стихии, персонаж получает дополнительную прибавку к характеристикам предметов (к защите и атаке).

Все уровни построены так, что в определенные моменты нужно использовать определенные доспехи, или же оружие. Смена экипировки нужна для более легкого прохождения, а в некоторых случаях, для доступа к тайникам. Таким образом, мы вынуждены хранить несколько типов доспехов и оружия, и активно их менять, что делает игру разнообразнее, ведь как бы уровни не отличались визуально, в корне своем они остаются похожими. Это один из минусов игры.

Главным негативным фактором может оказаться гринд. Чтобы купить классную экипировку, нужно либо фармить уровни, либо режим выживания (второй вариант быстрее). Хотя для прохождения игры совсем не требуется сверх топовая экипировка, а накопить на более-менее годную, можно и за час в режиме выживания. Помимо этого, большинство предметов улучшается, а для улучшения нужны камни - руны, нужной стихии.

Их можно купить в магазине за золото (а его не так много), либо нафармить в режиме выживания (дешевый, но не быстрый способ, особенно для некоторых типов стихий). Опять же, лично мне режим выживания зашел, и я с удовольствием его фармил.

Ну и вот так плавно мы переходим к режимам игры. Основной частью Magic Rampage и самой интересно является сюжетная компания, о ней я уже говорил. На момент написания статьи доступно пять глав из сорока трех уровней.

Первые четыре - завершенные, по десять уровней на каждую, пятая - в разработке, доступно только три уровня. Дополнительными режимами являются: еженедельные уровни, соревновательный режим и режим на выживания.

Режим выживания представляет из себя шесть разных зон, в которых мы отбиваемся от бесконечно появляющихся монстров. Каждые определенное количество волн мы получаем в награду либо предмет экипировки, либо камень улучшения. Все предметы четко определенные, и "одеваться" в них есть смысл в начале игры, дольше они будут не актуальны и идти только на золото. Отмечу, что каждая из шести "карт" режима выживания имеет свои особенности, как в построении локации, так и в монстрах.

Второй дополнительный режим - еженедельный уровень. Тут все просто. Нам дается уровень, который можно пройти для получения специальных жетонов. Жетоны отрывают сундук в конце уровня. Из сундука, с какой-то вероятностью может выпасть "недельная" шмотка, которую можно увидеть перед порталом.

Шанс получения увеличивается с рангом героя, который копиться за прохождения подобных уровней. Стоимость открытия сундука уменьшается, если выполнить условия: пройти на время и заработать нужный счет на уровне. Очень любопытный режим, позволяющий собирать топовые вещи. Отличный вариант продолжать игру, когда все уровни основного сюжета пройдены.

Последним режимом в моем списке будет "Соревновательный режим". В этом режиме у нас так же доступен определенный уровень, который мы можем пройти в одиночку и получить жетоны, либо выбрать соперника и постараться обыграть его.

Нам дают три соперника, разных по рангу и сложности. Бросая вызов, мы тратим жетоны, чем сильнее противник, тем больше ставка, и тем богаче приз, если победишь. Как победить противника? Все просто, набрать большее количество очков, за прохождение уровня, чем твой соперник.

Очки даются за убийство врагов, за попадание в голову, за быстроту прохождения, за убийство особым навыком и мультиубийство, но основной источник очков - очки опыта: сферки света, разбросанные по уровню и добываемые с босса. Так же накладываются и штрафы, если получаешь урон, то очки снимаются, так же за активацию навыка снимается десять очков. Режим тоже любопытный, и тоже подходит для добычи хорошей экипировки, но с сундуков рандом дикий, так что фарма не избежать.

Итоги

На этом я хочу подвести итоги. Игра продолжает развиваться, хотя, казалось бы, разработчики давно могли на нее "забить". Несмотря на свой возраст, игра не погрязла в донате.

За реальные деньги покупается золото и жетоны, которые можно легко зафармить, к тому же, купив золота на 145 рублей, можно навсегда отключить рекламу, хотя непонятно о какой рекламе идет речь, ведь во время игры я ее не обнаружил, кроме как "специального предложения" самой игры, на карте выбора уровня. Все сюжетные уровни проходятся без! доната, проверено лично, дважды. Сюжет вполне хорош для платформера, местами интригует. Графику подтянули и добавили эффектов. Играть мне было так же интересно, как и годы назад. Дополнительные режимы игры действительно могут удержать игрока, помимо сюжета. Могу только посоветовать эту замечательную игру всем любителям простых платформеров.

Моя оценка Magic Rampage: 9.5 из 10 интересных, но незаконченных сюжетов.

Читайте также: