Yuppie psycho 6 этаж как попасть

Обновлено: 02.07.2024

На данный этаж можно попасть через лифт, нажав в правильной последовательности кнопки этажей. Чтобы их узнать, надо найти и вставить в компьютер карту Р. Корво, а затем найти Синтру, которая и скажет код.

Синтра: "BELL - BELL - BELL - 2 - 8 - 0 - 6"

Надо нажать три раза колокольчик, а затем прожать 2806.

Описание [ ]

Этот этаж отличается не только тем, что вместо номера этажа лифт показывает надпись "CORV", но и тем что потолок тут настолько низкий, что персонажу приходится передвигаться на четвереньках. Слева от лифта есть шкафчик с иллюстрацией животного-фамильяра, а именно Вороны с ключём в ключе. А в конце коридора лежит портфель со 100 кредитами. Справа от лифта на стене красным цветом написано "HUNTER". В конце коридора есть дверь, перед которой стоит мина. Дверь открывается ID-картой Р. Корво.

Комната Р. Корво [ ]

В по середине комнаты нарисован символ, который изображён на одной из потерянных кассет из клуба "Мистерио". Вдали комнаты висит золотой ключ, на котором есть надпись: "Семейное кладбище". Этот ключ открывает кладбище на 8м этаже. Слева в ящике лежит письмо, в котором написано:

"Я знаю, что обычно ты ведома интуицией, но сейчас я не могу вкрить никому кроме тебя. Помни о том, что я сказал о её духах-фамильярах. Подпись, Е.Н"

Справа в ящике лежиь письмо, в нём написано:

В данной статье описаны аспекты не вошедшие в полную версию Yuppie Psycho по различным причинам.

Содержание

Шестой этаж [ ]

Основная статья: Этаж 6


Кадр из трейлера.Кнопка 6 этажа не заблокирована.

В финальной версии игры, попасть на 6 этаж не представляется возможным. На панели кнопка "6" не работает. А пожарная лестница, ведущая к двери - замурована кирпичами. Однако в ранней версии была возможность попасть на 6 этаж. Об этом свидетельствует сцена на 0:26 в видео трейлера. Где нам демонстрируют всё ту же панель лифта с незаблокированной кнопкой. Неизвестно, что встречало бы нас там, существует возможность, что на 6 этаж всё так же нельзя бы было попасть, или на тот момент он не занимался секретными разработками.

Сэндвич с салями [ ]

"Гигантский сэндвич, который мне сделала моя мама на обед (хотя я говорил ей, что не хочу его). Восстанавливает большое количество здоровья."

Данная еда должна быть с самого начала игры.Обычная еда, восполняющая большую часть здоровья.

Тег в файлах игры - "item.bocata"

Круглый фонарь [ ]

"Фонарик, освещающий пространство вокруг. "

Неизвестно, где Брайан мог бы получить данный фонарь и как он работал. Скорее всего, он был ранней версией лампы.

Тег в файлах игры - "item.roundlantern"

Карта охраны [ ]

"ID карта службы безопасности компании."

Карта охраны, в Демо-версии предназначалась для доступа в Комнату Охраны на 3 этаже.

Тег в файлах игры - "item.securcard"

Предохранитель [ ]

Скорее всего замещал Сэндвич, завёрнутый в фольгу в ранних версиях игры. Неизвестно, где Брайан мог найти его.

Тег в файлах игры - "item.fuse"

Комната охраны [ ]

В Демо-версии игры Брайан имел возможность попасть в комнату охраны на этаже 3, имея при себе ID карту охраны. В комнате находится огромное количество мониторов - как старых, так и новых. Посреди комнаты стоит Монитороголовый человек, схожий с теми, что преследуют Брайана в финале, после получения головы Синтры модели C-1.

Сцена с Ведьмой в лифте [ ]

В том же трейлере есть сцена где Брайан едет на лифте. Внезапно, лифт заполняется кровью, и появляется странный монстр, по внешнему виду напоминающий Змею, он исчезает так же внезапно, как и появляется, а Пастернак недоумевающе оглядывается по сторонам. Возможно, данная сцена была создана специально для трейлера. Неизвестно, при каких обстоятельствах мы могли бы увидеть её.


Оценок: 167 YUPPIE PSYHO-- ВСЕ АЧИВКИ! От дурак онлайн Данное руководство поможет вам получить все достижения в YUPPIE PSYCHO. ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!


3 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


дурак онлайн
Не в сети 3 мая. 2019 в 7:56
5,033 уникальных посетителей
188 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие


Сюжетные достижения ( СПОЙЛЕР АЛЕРТ)


Ачивы, не связанные с сюжетом. Часть 1.


Достижение Будь добр, перемотай!


Ачивы, не связанные с сюжетом. Часть 2. Только спойлерные.


Концовки (Энд гейм)


Благодарности


Комментарии Предисловие
  • Местоположение всех кассет
  • Местоположение всех алтарей А.М.
  • Местоположение всех коробок
  • Местоположение всех друзей
Термины, которые я буду использовать для обозначения триггеров каких-либо событий:

Вечеринка (сюжет): После открытия могилы Рей Ситры на кладбище. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ДЕЛА- НЕ ИДИТЕ НА КЛАДБИЩЕ. Вообще, даже в жизни не рекомендую раньше времени отправляться на кладбище, даже если вам это очень захочется сделать после битвы с Дот Машиной, как мне.
Энд гейм: тут все понятно, точка невозврата в игре. После того как почините робота, она спросит вас, готовы ли вы к схватке с Ведьмой. Вот это вот энд гейм.

Сюжетные достижения ( СПОЙЛЕР АЛЕРТ) Эти достижения вы получите в любом случае, хотите вы этого или нет

1. Сделка с Дьяволом: Подписан контракт с Синтракорп.

2. Ксерокопированная душа: Сохранили игру, ксерокопировав душу.

4. Hexenhammer: Разыскали Молот Ведьм.
Для того, чтобы сделать, надо идти в библиотеку, решить пазлы, взять книгу. Вы великолепны!

5. Семейная Интрига: Получено фото семьи Синтра.
Для того, чтобы сделать, надо использовать бумажную куклу вуду на СММщице, которую вы приманите слоганом резюме, а потом подтолкнуть ее ко рту так, чтобы рот ее засосал. А пока рот ее жует, вам надо успеть взять фото, так как вечно она ее жевать и ждать, пока вы возьмете фото, не будет.

6. Работник месяца: Очистили воздух от яда и поговорили с Дюмонтом.
Для того, чтобы сделать, надо убить злоeбyчую Дот Матрицу, тронуть красный вентиль, уехать на лифте и глянуть кат-сцену.

7. Ключ: Получили ключ от кладбища.
Для того, чтобы сделать, надо получить ключ от кладбища. Неожиданно, не правда ли?

8. ОНА: Найти ведьму.
ТРИГГЕР: ВЕЧЕРИНКА. После этого события, большинство дополнительных ачив будут недоступны.

10. Глава (я бы сказала ГОЛОВА) Компании: Восстановили робота.
ЭНД ГЕЙМ! Для того, чтобы сделать, надо надеть все, что надо, идти в музей, решить пазлы.


11. Снять Проклятье: Разбудили Домори.
Для того, чтобы сделать, надо позвонить в колокол, выкопанный на могиле Рей.

Ачивы, не связанные с сюжетом. Часть 1.

1. Моё Милое Дитя: Использовать качели Синтры.
КАК ПОЛУЧИТЬ: После 2-3 посещений Синтранета, вы найдете Синтру, которая будет качаться на качелях, находящихся за темным участком. Просто активируйте качели и вы получите ачивку.

  1. Я низший из низших!
  2. Я-- мусор!
  3. Лучшим!
  4. Лучшим из лучших!
  5. Мою работу!
  6. Мою кровь!

3. Мусорщик: Дали Доши то, что он так искал.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно только до Вечеринки. Откройте коробку в Гнезде Ворона и/или просто возьмите деталь из ящика на 4 этаже, которая лежит между двумя разговаривающими работниками , от одного из которых по сюжету вы узнаете слоган о лекарствах.

4. Гнездо Ворона: Найдено убежище Р.К.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно только до Вечеринки. Чтобы дойти до места, вам необходимо для начала победить Дот Матрицу. Доедьте до 4 этажа, идите налево до тех пор, пока не зайдете в новую зону, затем все еще идите налево до тех пор, пока вы не наступите на слово "Охотник", выгравираванное на полу. Готово, вы восхитительны.

5. Жажда Чернил: Использовали картридж с чернилами на Дот Матрице.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Тут все просто. Как только вас поймает Дот Матрица, а она вас поймает, можете даже не сомневаться, просто откройте инвентарь и используйте чернила. Если, по каким-либо необъяснимым причинам, вас не поймали, просто дайте ей вас поймать.

6. Короткий Путь: Поставили три коробки в Офисе E.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно только до Вечеринки. Купите/найдите и поставьте 3 коробки в своем офисе Е на 5 этаже. Можете ради интереса залезть в вентиляцию, это весело.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОРОБОК:
Коробка 1: в библиотеке, около нарисованного кровью паука.
Коробка 2: можно купить у Мари на 5 этаже.
Коробка 3: в логове богом проклятой Дот Матрицы. В середине, ближе к правому краю логова.
Коробка 4: После вечеринки на 5 этаже, у алтаря.

7. Кот В Мешке: Покормить кисок Сосы
КАК ПОЛУЧИТЬ: Открыть можно на раннем этапе. Просим Хьюго уйти за вашей ключ картой, лутаем его стол, находим кошачью еду. Если вы пропустили этот момент-- не волнуйтесь, он уйдет со своего места еще ни раз, ибо работает на отъe6ись, как и все в этой шаражкиной конторе. Идите на 3 этаж, рядом с видеоклубом Мистерио будет дверь, которая ранее, если у вас не было кошачьей еды, была закрыта и оттуда доносились ужасные завывания. Войдите туда, покормите кисилей. Вы великолепны!

8. Повышение: Пройден тест инициации на втором этаже.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно только до Вечеринки. Идите на 2 этаж, поговорите с Чапменом. Он вам скажет, что вы грязь из под ногтей и попросит помощи с повышением. А вот теперь начинается самое интересное.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ:
На самом тесте, вы увидите людей с коробками на голове. Теперь надо быть внимательным:
ЕСЛИ ОНИ ДВИГАЮТСЯ ПО ДИАГОНАЛИ: избегайте их
ЕСЛИ ОНИ ДВИГАЮТСЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И БЕГУТ: бегите за ними и жмите кнопку действия ( по умолчанию [E] ). Если вы сделали все правильно, вы увидите сердечко над их головой. Вот так надо сделать 5 раз, до того, как таймер истечет.
И при этом вам не надо останавливаться. Вернее, вам НЕЛЬЗЯ останавливаться и надо двигаться.
ВТОРОЙ СПОСОБ:
Найти всех коробкоголовых на всех этажах и "погладить" их. Если честно, я видела только 1 на 4 этаже.

9. Бассейн-Фантазия: Поговорили с Синтрой в бассейне Синтранет.
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОПУСТИТЬ. Если вы это достижение не сделали, достижение "Разложение" вам даже не светит. Для того, чтобы как либо затриггерить событие, вам надо посещать Синтру после КАЖДОГО события, а именно:
1. После получения ID карты
2. После получения инфы о Hexenhammer и тусования с Синтрой в библиотеке Синтранета
3. После получения Hexenhammer
4. После мотивационного собрания
5. После получения фотографии семьи Синтра
6. После того, как попытались открыть кладбище, но у вас без ключа ничего не получилось
После всего этого, вам и откроется бассейн Синтры. Войдите. Готово

10. Разложение: Нашли секретное место в библиотеке Синтранет.
В бассейне необходимо взять коктейль, который стоит в самом "низу" карты, так как свой Синтра не даст, ибо у нее итак ни с того ни с сего начался ПМС и она начала себя вести просто как конченная. Возьмите коктейль, идите в библиотеку и вылейте его на пустую картину "Кровь дьявола". Войдите, идите до конца. Получите ачивку. Идите назад.

  • Этаж 1: Кафетерия, слева. Для починки, нужна отвертка.
  • Этаж 2: Нижний проход под газом, левая дверь.
  • Этаж 5: У сортира

13. Мистер Дьявол: Использовали Ведьмину бумагу на зеркале.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Подойдите к зеркалу на 5 этаже в туалете и около него выберите в инвентаре Ведьмину бумагу, затем "использовать". И все, теперь вы дьявол и это не отменить. Не, вы, конечно, можете загрузить предыдущее сохранение, но оно вам надо?

Достижение Будь добр, перемотай! Сразу говорю, я играю всегда на английском и поэтому названия кассет будут на английском, так как я не знаю, как их перевели.
1. Chrysalis-- архивы, бибилиотека. Крайний нижний угол у ТВ с VHS кассетами
2. From the Drain-- Этаж 5, кабинка, где сидел завывающий мужик
3. Follow a cat through the woods-- Этаж 8, в части леса за завывающим мужиком, в сундуке.
4. Blood Trail-- Этаж 4, где афроамериканец, рядом с символом Ⓐ. Когда он уйдет, проползти под столом и облутать ящики.
5. The Weary Human Face-- Этаж 4. Около богом проклятой богомерзкой Дот Матрицы. Облутать ящики
6. Appearance-- Этаж 8, около могилы, справа от мавзолея семьи Синтра
7. Fired-- Этаж 5, после вечеринки, кабинет С
8. Office Party-- Этаж 9, после вечеринки, Выставочный зал. Или посмотреть на все картины, кроме Леди в красном, или посмотреть на все пустые холсты в последовательности право-> право-> налево, затем на Леди в красном. Также может быть найдена в логове Дот Матрицы.
9. Mr. Fileto-- Этаж 3, после вечеринки. Обыщите роботов рядом с роботом Рей Синтры
10. Mom & Dad-- офис под водой. Понадобится карандаш, сертификат на дыхание под водой. Идите вниз, направо, до мины. Убейте мину, облутайте ящик. Ачивы, не связанные с сюжетом. Часть 2. Только спойлерные.

14. Атам: Вы украли нож из лап Хьюго
КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно в промежутке после Вечеринки и Энд геймом. Перед тем, как пойдете выполнять, сохранитесь, она даже посложнее Дот Матрицы. Потом, убедитесь, что у вас есть 2 батарейки. Далее, прочитайте это: Идите по лестнице на 10 этаж. Убедитесь, что нож лежит на столе CEO менеджера, но не подходите туда слишком близко. Если он не там, вставьте 2 батарейки в пульт, включите все и быстро прячьтесь под стол. Далее, Хьюго войдет в кабинет и положит нож на стол, выключив ТВ. Когда он начнет квакать, снова включите ТВ. Спрячьтесь под длинный стол справа. Ползите вверх вперед и ждите, пока Хьюго отойдет. Подбегите к столу, возьмите нож, убегите и спрячьтесь под стол слева, ползя назад в сторону лестницы так быстро, как вы только сможете, зажимая [Shift]. Если вы все сделали правильно и вам повезло это сделать все до того, как он заблокировал вам выход— вы восхитительны. Если нет. То только Бог вам поможет.

15. Ведьмин Сын: Пожертвовали своими чувствами.
КАК ПОЛУЧИТЬ: Энд гейм. Сцена под водой. Сохранитесь до того, как войдете в воду. Вам надо найти 5 белых змей и дать им вас укусить. После того, как вам сделали кусь, идите к лифту, далее войдите и выйдите. Далее, произойдет что-то непонятное и все, гг вп. Выполнение этой ачивки делает невозможным выполнение ачивки "Друзья По Работе", так как, ну, по понятной причине.

  • Тони: Этаж 2, офис, где вы получали ачиву "Повышение". Коробкоголовые вас не будут дамажить. В этот раз
  • Ирэн: Этаж 5, офис D. В конце офиса, где висят тела и где вы в самом начале убегали от Геннадия Васильевича ( злая штука с ящиками на спине).
  • Доши: Этаж 5, офис Е. Войдите в синтранет с помощью металлической карты
  • Джена: Этаж 8, Около реки. Лучший способ туда дойти-- через вентиляцию в туалете на 5 этаже
  • Марта: Этаж 7, дальняя дверь слева. Лучший и самый быстрый способ дойти-- через вентиляцию офиса Е на 5 этаже
  • Кейт: Офис под водой. Найдите записки, заныканные по офису, введите код на двери лифта. Код: 🔔🔔🔔2468
Концовки (Энд гейм)

1. Концовка: Дома Лучше
КАК ПОЛУЧИТЬ: В начале игры просто уходите из компании, не подписав контракт

2. Концовка: Уволен
КАК ПОЛУЧИТЬ: После Вечеринки, поднимайтесь на 10 этаж и застаньте Хьюго в кресле босса. Подпишите бумаги на увольнение. Уйдите из компании.
К слову, если в реальной жизни прийти к начальнику и подписать заявление на увольнение, вас тоже уволят, проверено на опыте. Люблю, когда в играх настолько все реалистично.

4. Концовка: Останься Со Мной
КАК ПОЛУЧИТЬ: Для начала, спасите Кейт. Если вы этого не сделали-- сочувствую, а ей счастья и здоровья. Если вы это сделали, после того, как вы прошли игру, вы окажитесь в лобби. Поговорите с Кейт и идите с ней по пожарной лестнице наверх.

5. Концовка: Мальчик-Уборщик
КАК ПОЛУЧИТЬ: СРАЗУ ПОСЛЕ ВЕЧЕРИНКИ не идите на 10 этаж и вообще ничего не трогайте, оставьте Хьюго в покое, он же грязь из под ногтей, вам не надо об него руки марать. После того, как пройдете игру, вы узнаете, кто Хьюго на самом деле помимо того, что он мyдила и психопат.

6. Концовка: Супер Хьюго
КАК ПОЛУЧИТЬ: После вечеринки, украдите Атам. После того, как вы закончите игру, Хьюго решит совершить запрещенное на территории РФ действие. Если коротко, то:

Согласиться стать челном клуба, получить КАРТОЧКУ ЧЛЕНА.

Бассейн-фантазия

Взаимодействовать с компьютером, войти в систему.

Найти Синтру в бассейне.

084

Поговорить с ней.

Брайана с изумлением замечает, что Синтра стала абсолютно равнодушной к происходящему. Она даже предлагает ему прекратить поиски ведьмы.

ВАЖНО. Для того, чтобы появилась локация бассейна с Синтрой, нужно посещать ее после каждого события (в общей сложности до этого момента должно быть шесть посещений).

Взять КРОВАВЫЙ КОКТЕЙЛЬ со столика в правом нижнем углу локации с бассейном. Перейти на локацию цифровой библиотеки Синтранета. Применить КРОВАВЫЙ КОКТЕЙЛЬ на картину «Кровь Демона». Войти в тайную комнату.

Кот в мешке

Выйти из системы. Взять из стола Хьюго КОШАЧИЙ КОРМ. Переместиться в помещение видеоклуба «Мистерио». Открыть третью слева кабинку и положить КОРМ в миски.

Мистер Дьявол

Пройти в туалет на пятом этаже. Использовать на зеркале «Ведьмину бумагу».

090

Брайан замечает Человека-жабу, садящегося в лифт.

Идти в лифт, спуститься на третий этаж.

Третий этаж

091

Поговорить с парнем Доши, подарившим Брайану в «Улье» отвертку. Рассмотреть товары, которые он предлагает к продаже. Получить в подарок три светящиеся ПАЛОЧКИ.

Доши очень нуждается в электронных деталях.

Войти в лифт, спуститься на четвертый этаж.

Где найти электронные детали

092

Брайан застывает от неожиданности, т. к. группа сотрудников, которую он раньше видел разглядывающими гигантский ксерокс, из которого вытекала зеленая жидкость, лежат мертвые.

Двигаться к рабочему месту Кейт, опасаясь встреч с секретаршами. Спуститься к разговаривающей паре сотрудников. Пробраться под столом в кабинку рабочего места. Достать из шкафа ЭЛЕКТРОННУЮ ДЕТАЛЬ

094

Пройти влево, в область токсичного тумана. Двигаться до конца коридора.

095

Открыть сундук, достать вторую ЭЛЕКТРОННУЮ ДЕТАЛЬ. Прочесть записку (говорится о Кинжале). Прочитать слово «Охотник», написанное на полу (для достижения «Гнездо ворона»). Идти к лифту, спуститься на третий этаж.

Третий этаж

Отдать Доши ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕТАЛИ, получить модифицированный ФОНАРИК и ЛАМПУ.

Сотрудник месяца (окончание)

Как попасть в логово Дот Матрицы

Войти в лифт, подняться на четвертый этаж.

Двигаться вниз, в область токсичного тумана. Нажать на кнопку на стенке кабинки и переместить кабинку для прохода. Пройти вниз по открывшемуся коридору. Пролезть под столом, нажать на кнопку справа, чтобы вернуть кабинку на место. Пролезть под столом внизу и двигаться влево.

098

Передвинуть замерших сотрудников с зелеными лицами. Обезвредить мину. Нажать на кнопку и переместить рабочую кабинку, чтобы освободить проход вправо. Пройти в открывшийся коридор.

ВАЖНО. Нажать на кнопку , чтобы опустить вниз первую кабинку (понадобится для повторного вхождения в логово Матрицы).

100

Перед столом, стоящим поперек коридора, свернуть вверх, затем пробраться под столом. Добраться до кнопки и нажать ее. Вернуться к столу. Пролезть под стол и сразу же вернуться назад.

102

Выждать, когда сотрудники развернутся и пойдут вправо. Следовать за ними, затем подвинуть одного из них, чтобы пройти вперед.

103

Нажать на кнопку, чьлбы открыть вход в логово Дот Матрицы.

Логово Дот Матрицы

104

Появившийся Человек-жаба нажимает на кнопку и отрезает Брайану путь к отступлению.

Пройти в центр помещения, осмотреть гигантский ксерокс. Отметить расположение на полу прямоугольников – мест, где должны находиться кнопки. Отодвинуть зеленого сотрудника от места для кнопки.

107

Переместиться в правый верхний угол, открыть шкаф.

Брайан обнаруживает Кейт, спрятавшуюся в шкафу. Раздаются звуки работы ксерокса и появляется Дот Матрица.

Следовать в центр помещения, подобрать с пола КНОПКУ. Применить КНОПКУ к прямоугольнику на полу внизу справа. Пройти влево, спрятаться под столом. Выждать, когда МАТРИЦА пройдет вверх и вправо, после этого применить КНОПКУ на прямоугольник на стенке кабинки вверху слева. Перейти к прямоугольнику на стенке кабинки, возле которой стоит зеленый сотрудник (в центре справа). Применить КНОПКУ, чтобы открыть выход из логова. Дать захватить себя Дот Матрице и применить на нее КАРТРИДЖ (для достижения «Жажда чернил»).

Покинуть логово через открывшийся коридор. Двигаться вперед.

113

Брайан останавливается перед пещерой, из которой струится токсичный туман, и решает повернуть назад.

114

Но, заслышав шаги Матрицы, Брайан бросается в пещеру, чтобы найти там укрытие.

115

Пол под ним проваливается, и Брайан летит вниз.

Ядовитый бассейн

116

Вставить КАРТРИДЖ в ксерокс, на котором стоит Брайан. Применить к ксероксу ОТВЕРТКУ.

Брайан перестраивает схемы ксерокса.

Нажать три раза OUT (переместиться вправо).

Нажать пять раз CLEAN (переместиться влево).

Забрать из шкафчика КАРТРИДЖ.

OUT – три раза;

SELECT – два раза;

PRINT – один раз.

Брайан убирает раздувшееся тело, мешавшее ему подняться на лестницу.

Нажать SELECT, затем – CLEAN, чтобы выбраться из бассейна. Пройти в правый верхний угол, повернуть вентиль .

Ядовитый туман перестает сочиться. Брайан намеревается вернуться, чтобы помочь Кейт.

Спуститься на дно бассейна.

119

Из кармана пиджака, в который одет скелет, достать металлическую ID-КАРТУ R. CORVO.

Подняться из бассейна. Идти на выход – влево и вниз.

Второй этаж

120

Брайан обнаруживает в кабине лифта Кейт. Он отвозит ее на пятый этаж. Брайан предлагает Кейт сбежать из Синтракорп.

121

Девушка уже почти соглашается, но появление полковника Дюпона меняет их планы. Неожиданно полковник объявляет, что Брайан признан «Лучшим работником месяца».

Вернуться в логово Матрицы (для этого должна быть опущена первая кабинка – см. выше).

Пройти к пещере с ядовитым туманом. Открыть сундук слева, забрать КАССЕТУ. Вернуться в «Улей», зайти в лифт, подняться на седьмой этаж. Войти в кабинку просмотра видеоклуба «Мистерио», включить запись. Пройти вглубь, увидеть Кейт без головы.

Короткий путь (начало)

Так как после вечеринки некоторые локации станут недоступными, то следует собрать две картонных коробки:

Читайте также: