Yakuza like a dragon время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Yakuza: Like a Dragon знакомит игроков с сложной, но полезной мини-игрой по зарабатыванию денег. В этом руководстве мы покажем вам, как использовать ваши активы для максимизации вашего дохода.

Yakuza: Like a Dragon «Управление компанией» как дракон»

Во время главы 5 вы встретите Каматаки Эри за пределами Земли Отохимэ. Ичибан, кажется, всегда в минусе. Ичибан решает помочь Эри и надеется однажды стать на вершине корпоративного мира.

Мини-игра управления компанией

Вы можете найти кондитерскую Ichiban в южной части закусочной, выходящей на главную дорогу. Это магазин сенбэй, и он будет пустым, пока вы не встретите Эри. Затем вы получите доступ на второй этаж, где находится офис.

Просто поговорите с Эри, чтобы начать.

Как мне играть?
Концепция довольно проста, но игра не так проста, как можно было бы ожидать. Вам придется покупать недвижимость, улучшать ее и продавать с прибылью.

Вы можете найти сотрудников разными способами.

  • Найдите потенциальных сотрудников на улице;
  • Приобретайте из подзапчастей;
  • Эри тоже может найти их во время цикла.

Ичибан будет получать прибыль от руководителя, если он победит на Общем собрании акционеров, и эта сумма будет добавлена к вашей копее денег вне игры.

Что такое цикл?
Перед встречей убедитесь, что вы просмотрели отчет о продажах четыре раза.

Его нельзя пропустить, и вам придется потратить несколько минут, чтобы пройти их все. Ускорьте любые ненужные сцены, нажав L2.

Используйте черты своих сотрудников, чтобы отстаивать свою позицию на Общем собрании акционеров и предъявлять претензии к текущему состоянию компании.

Если вы закончите встречу с высоким одобрением, Ичибан увеличит свои управленческие доходы и повысит рейтинг компании.

Вам будет предложено множество возможностей инвестировать в недвижимость или принять коммерческое объявление.

Однако необязательно принимать каждое предложение, предложения CM увеличат ваши продажи на протяжении всего цикла.

Информация о сотрудниках

  • Редкость определяется тем, что N — самое низкое, а R, SR, SSR и UR — самые высокие;
  • 5 — это начальный предел уровня, который может быть увеличен до 30;
  • Счетчики управления включают товары (подарочная коробка), услуги (сердце), популярность (медаль);
  • Статистика общего собрания акционеров включает «Убедительность», «Воля к борьбе», «Стоимость выступления»;
  • Уровень счастья сотрудников определяется зеленым (самым счастливым), за которым следуют оранжевый, белый, красный и фиолетовый — наихудшее настроение;
  • У каждого рабочего разная зарплата в зависимости от его навыков.
  • Проверьте своих сотрудников, зайдя в Управление персоналом, а затем в Список сотрудников;
  • Вы найдете под информационной карточкой сотрудника; Уход, обучение, продвижение по службе и прекращение действия;
  • На счастье сотрудника может повлиять обучение, продвижение по службе и увольнение.

При формировании своей колоды из четырех сотрудников убедитесь, что у вас высокая убедительность и низкая стоимость речи.

После первоначального объяснения встречи у вас будет три варианта меню. Вы можете начать, сменить колоду или выйти.

  • Во время встречи следует помнить о нескольких вещах:;
  • Красный лучше зеленого, зеленый лучше синего, а синий лучше красного;
  • Ваше одобрение начнется с 50%. Победа над акционерами доведет ее до 100%;
  • Для сотрудников: шестиугольник — это стоимость речи, шкала — это воля к борьбе (здоровье), а внизу вы можете найти Убедительность (сила атаки);
  • Низкая стоимость выступления полезна, так как поможет вам многократно опровергнуть акционера. У вас будет в общей сложности 100 доступных очков, которые также будут медленно пополняться;
  • Следите за таймером;
  • Вы можете использовать три уровня извинений Ичибана, чтобы восстановить свою волю к борьбе и шкалу речи. Единственная неудача состоит в том, что вашему владельцу акций придется нанести небольшой урон.

Выберите сотрудника того цвета, который превосходит жалобы, прежде чем пузырь заполнится.

У вас есть выбор: выбрать цвет, который бьет их пузырь, или тот, который соответствует их символу.

Как только вы их удовлетворите, они сядут, и из их голов выскочат сердца.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Yakuza: Like a Dragon выйдет на западе всего через несколько дней, так что вот сколько времени игрокам нужно будет выделить, чтобы победить эту новую игру.

Седьмая игра в официальной серии Yakuza, Yakuza: Like a Dragon, выйдет в Северной Америке и Европе 10 ноября 2020 года. Как и многие другие игры серии, эта игра потребует много времени, чтобы увидеть ее. его завершение.

Якудза: Подобно дракону следует за низкоранговым хрюканьем якудза по имени Ичибан Касуга. Оставшись умирать, Ичибан отправляется на поиски, в которых он должен сразиться с различными членами подпольных преступных синдикатов Японии с помощью ролевой игры. Многие любимые фанатами мини-игры из предыдущих игр Yakuza также возвращаются, например, караоке, вместе со многими новыми играми.

Поскольку игра уже была выпущена в Японии 16 января 2020 года, многие игроки уже завершили игру. По этой причине уже записано среднее время игры, чтобы помочь новым игрокам подготовиться к тому, чего ожидать после покупки.


Для игроков, которые только хотят пройти Yakuza: Like a Dragon, среднее время, которое на это потребуется, составит около 45 часов 40 минут. Для тех, кто предпочитает не торопиться, их прохождение может занять около 48 часов.

Конечно, помимо основного сюжета, в игре есть много других дел. Для игроков, которые выбирают дополнительный контент в Yakuza: Like a Dragon, среднее время прохождения составляет около 55 часов 12 минут. Те, кто спешит даже с дополнительными услугами, могут отсчитать около 44 часов 37 минут, в то время как тем, кто не спешит, потребуется около 63 часов 49 минут.

Наконец, тех, кто хочет получить все возможное в игре и получить 100-процентное завершение, впереди ждет гораздо более длинный марафон. Среднее время для завершителей — 84 часа 57 минут. Даже если игроки поспешат завершить свой 100-процентный забег, у них все еще может быть в среднем 71 час 36 минут. Между тем, у неторопливых игроков в среднем 94 часа 31 минута.

Эпическая гангстерская сага переродилась в виде пошаговой RPG.

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Близкие по духу

Yakuza Kiwami

Judgment

Dragon Quest XI

Earthbound

Persona 5

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на популярность. С тех пор новые выпуски переводились на английский нехотя, с большим опозданием и без озвучки. Yakuza успешно стала культовой серией для узкого сообщества поклонников, но широкая публика её не замечала.

Всё изменилось с выходом Yakuza 0. Она стала своеобразным ребутом: те, кто пропустил предыдущие пять частей, могли спокойно начать с неё. За прошедшие с релиза первой Yakuza десять лет серия выросла и похорошела, а конкретно нулевая часть могла похвастаться ещё и отличным сюжетом и побочными заданиями. Пресса и игроки были в восторге.

Вслед за этим спрос на франшизу закономерно возрос — и за четыре последующих года разработчики выкатили ремейки первых двух частей, ремастеры ещё трёх, а также новую шестую и спин-офф Judgment. И все, кроме Judgment, связаны единым сюжетом! Чтобы гангстерская сага не превращалась в бесконечную мыльную оперу, разработчики решили устроить серии ещё один ребут, поменяв в седьмой части и героя, и даже жанр. В западном издании у игры пропала даже цифра из названия — вместо неё оно напоминает, как серия называется на родине. Ryu Ga Gotoku — то есть Like a Dragon.

Из грязи в князи

В конце шестой части бессменный протагонист Yakuza Кадзума Кирю официально ушёл на пенсию. Теперь в главной роли Итибан Касуга — член того же преступного клана Тодзё. Хотя оба героя предельно благородны и готовы помогать кому ни попадя, характерами они различаются очень сильно. Кирю был хмурым, молчаливым стоиком. Касуга же — болтливый добряк и душа компании, не скрывающий свои эмоции. Иногда он раздражает своими необдуманными выходками, иногда — чрезмерной патетичностью, но в целом проводить с ним время куда веселее, чем с мрачным Кадзумой.

Завязка истории Касуги тоже сильно напоминает то, через что прошёл Кирю в первой части: он сел в тюрьму за преступление, которого не совершал, и вышел аж через 18 лет, за которые мир успел измениться до неузнаваемости. На свободе ему никто не рад: родной клан Тодзё разорён, Токио захватили якудза-конкуренты, а получилось у них это из-за предательства Аракавы — бывшего босса Касуги, ради которого он отсидел срок. Наивный Итибан отказывается верить в то, что Аракава, который был ему как отец, обернулся иудой — и рвётся к нему на аудиенцию. Где и получает пулю под сердце.

Полуживой Итибан просыпается в Йокогаме, пригороде Токио. Его откачали местные бомжи — в их лагере ему и придётся поначалу жить. Что ещё делать? У него нет ни семьи, ни дома, ни денег, а единственный близкий человек только что его подстрелил. Он опустился на самое дно, и единственный путь теперь — вверх.

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Значительная часть Yakuza: Like a Dragon посвящена этому долгому пути из грязи в князи. Поначалу Касуга вынужден копаться в мусоре, искать копеечки под автоматами с газировкой и собирать пустые банки поутру, чтобы сдать их за гроши. Затем — заниматься грязной работой в чёрную. Даже найдя место жительства, получить легальное трудоустройство он сможет лишь в борделе. В общем, о тяготах безденежной жизни игра повествует очень красочно.

Но ближе ко второй трети сюжета она забрасывает эту тему и переключается на то, чего от «Якудзы» и стоило ожидать: историю о разборках криминальных группировок, интригах и хитрых многоходовочках в духе Metal Gear Solid. В Йокогаму крутые токийские бандиты не суются — там и без них народу столько, что яблоку некуда упасть. Японская якудза, китайская мафия, корейцы — все они контролируют разные части города и ведут друг с другом холодную войну, которая грозит перерасти в открытый конфликт. А Итибан, горячая голова, не может остаться в стороне, когда рядом творится несправедливость. Он ведь, как-никак, герой.

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Like a Dragon (Quest)

Слово «герой» тут звучит вовсе не в переносном смысле. Итибан — большой поклонник JRPG-серии Dragon Quest и мечтает совершать подвиги в реальности. Себя он буквально нарекает героем, своих товарищей — партией, а противники в его глазах буквально преображаются из простых людей… во что-то, что лишь отдалённо их напоминает. Казалось бы, откуда широкому бестиарию взяться в игре про современную реальность? Но Yakuza: Like a Dragon есть чем удивить. Заискивающе танцующие вуайеристы, бронированные носители рекламных щитов, пациенты с капельницами, моряки с трезубцами, повара с тесаками, их клиенты с гигантскими сосисками — Касуга кого только себе не напридумывает.

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

На его фантазию можно удобно списать и переход к пошаговой боевой системе. Над каждым ходом можно думать сколько угодно, команды выбираются из меню, а анимации крутейших приёмов по зрелищности могут посостязаться с какой-нибудь Final Fantasy. При этом бои на удивление динамичны: длинные анимации можно пропустить, а во время выполнения обычных спецприёмов нужно выполнять простенькие QTE, чтобы усилить их эффект. Даже во время вражеских ходов не приходится скучать: своевременное нажатие кнопки блока снижает полученный от них урон.


Удары тут ощущаются не менее смачно, чем в предыдущих экшеновых частях

В духе классических RPG у каждого играбельного персонажа есть профессия, которую он волен менять. В рамках классов прокачка линейная: за новый уровень профессии герой получает или бонус к характеристикам, или новое умение. Однако и бонусы, и некоторые приёмы сохраняются при смене классов, так что уделить какое-то время альтернативным видам деятельности будет полезно. Проблема тут только в том, что их надо будет качать с нуля, сильно откатываясь назад по характеристикам.

Сами профессии и умения же под стать бестиарию. Хостесс обливает врагов шампанским и закидывает льдом, доминатрикс хлещет плёткой, бомж накладывает дебаффы зловонным дыханием и натравливает голубей (как в «Один дома 2»), прораб мутузит кувалдой… Поскольку все противники — мужчины, девушки могут строить им глазки и тем самым понизить атаку или защиту. Несмотря на всю серьёзность сюжета, в плане геймплея Yakuza: Like a Dragon выглядит как первоапрельская шутка. Собственно, именно так в своё время её и анонсировали.

При этом сильного диссонанса между сюжетом и механиками не возникает: за то время, что мы познаём тягости бомжевания вместе с Итибаном, все эти безумные бои начинают казаться чем-то обыденным — их начинаешь принимать как данность. К тому же по структуре Yakuza всегда была близка к JRPG (много катсцен, подземелья с боссами, рандомные бои в открытом мире) и нередко забывала про реализм в угоду зрелищности. Так что переход к новой боевой системе кажется и уместным, и удачным. но не без оговорок.

В семье не без оябуна

Большинство претензий к Yakuza: Like a Dragon касаются именно сражений. Во-первых, случайные стычки в городе сильно докучают. Их теоретически можно избежать (на мини-карте видно прогуливающихся врагов и их радиус обзора), но на узких улочках с ними ничего не поделать — приходится вляпываться в бой, который, как правило, приносит крайне мало денег и опыта. Противников настолько много, что, расправившись с одной группой, можно сразу же наткнуться на следующую — не продохнуть! Да, есть опция убежать (это заставляет врагов исчезнуть, позволяя пройти вперёд спокойно), но она срабатывает далеко не всегда.


Подземелья вообще представляют собой коридоры с натыканными на каждом повороте врагами. Очень безыскусно

Во-вторых, многие боевые умения героев бьют по площади, будь то определённый радиус или линия. Однако передвигаться по полю боя самостоятельно нельзя, а враги, наоборот, постоянно елозят туда-сюда. Нередки случаи, когда, нацелившись на толпу, персонаж попадает всего в одного-двух противников, потому что, пока его анимация начиналась, они успели разбежаться. Из-за этого продумывать тактику довольно трудно.


Опциональный уровень из постгейма вообще потребует максимального уровня и героев, и их профессий. Качаться почему-то выгоднее всего на вот этих бомжах, которые, как слаймы из Dragon Quest, часто убегают в свой первый ход, и надо ещё успеть их убить

В-четвёртых, Like a Dragon позаимствовала худшую черту серии Shin Megami Tensei: game over при смерти главного героя. Это можно оправдать сценарно — ведь именно Итибан всё это себе воображает, — но насколько же это неудобно в геймплее! Что если мощный босс два хода подряд ударит своими бронебойными атаками именно протагониста? Сразу проигрыш. Один из финальных злодеев вообще моментально убивает своим суперударом — так, что никакая защита не спасёт. Если он хоть раз попадёт в Касугу, опять-таки придётся переигрывать (а за это надо заплатить половину накопленных денег). Так дела не делаются.

Yokohama, je t’aime

К счастью, в остальном Yakuza: Like a Dragon — достойный выпуск культовой серии (хоть и не лучший: Yakuza 0 остаётся непревзойдённой). Как заведено, тут, помимо основного сюжета, есть множество занятий, за которыми можно провести десятки часов. Здесь собрана вся классика мини-игр: от дартса и гольфа до маджонга и аркадных автоматов Sega. Есть и новые занятия: гонки Dragon Kart — по сути, простенький клон Mario Kart; сбор мусора на время; попытки не уснуть в кинотеатре; наконец, менеджмент фирмы с целью превратить её из убыточной в самую прибыльную в городе.

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Сам город огромен. Представленный в Like a Dragon кусочек Йокогамы больше, чем хорошо знакомые по прошлым частям злачные кварталы Токио и Осаки вместе взятые (а они тут тоже есть). В Йокогаме разворачивается с полсотни побочных историй — правда, в основном милых и добрых (и потому не таких интересных, как во всё той же нулевой части). Касуге предстоит помочь бывшей звезде корейского кино найти уверенность в себе, свести разучившегося чувствовать боль мазохиста с одинокой доминатрикс, провести экскурсию по Чайна-тауну и победить гигантский робот-пылесос.

Но лучшие побочные задания — те, что продолжают личные истории центральных персонажей. Прокачав отношения с каждым из своих шести друзей, Касуга может поговорить с ним по душам в баре за стаканом горячительного, узнать, что его заботит, и предложить посильную помощь. У сопартийцев вообще полно опциональных диалогов — и за едой, и даже просто во время прогулок по городу. Yakuza: Like a Dragon очень старается сделать своих героев живыми, правдоподобными, и у неё это неплохо получается.

Не это ли главное для RPG?

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG
Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Yakuza хорошо себя чувствует в новом жанре: Like a Dragon смогла передать в пошаговом формате драйв, присущий предыдущим экшен-частям, и практически ничего не потеряла. Её боевая система требует и тактики, и реакции; осталось лишь сгладить очевидные недостатки в следующей части — и выйдет конфетка. А сюжет седьмой части хоть и не лишён изъянов (слишком уж многое Итибану сходит с рук), но при этом развивается довольно динамично и увлекает до самого конца.

Читайте также: