Как попасть в часовую башню в resident evil 2

Обновлено: 18.05.2024


В Resident Evil 2 вы столкнетесь со множеством дверей, которые заперты тем или иным образом. Где-то вам понадобится ключ, а где-то вентиль или детонатор. В этом гайде мы расскажем, где найти все эти полезные предметы.

Все ключи от дверей

Пиковый ключ (пики)

Ключ от пиковых дверей - один из первых, который вы сможете найти. Открытие дверей с синими замками значительно облегчит ваше перемещение по участку, так что сходите за ним как только представится возможность. Он ждет вас на столе в небольшой комнате справа от лестницы на третьем этаже.


Бубновый ключ (ромб)

Ключ от бубновых дверей вы найдете в Морге на подвальном уровне полицейского участка. Вам нужно выдвинуть вторую каталку слева от входа. Чтобы попасть на этот уровень, нужно продвинуться по сюжету до задания по поиску деталей для электрощитка.


Трефовый ключ (трефы)

Ключ от трефовых дверей является уникальным предметом для Леона, Клэр не сможет его получить. Этот ключ лежит в небольшой комнате внутри Котельной, попасть туда можно через Крышу по ходу выполнения сюжетного задания по поиску деталей для электрощитка.


Червовый ключ (сердечко)

Ключ от червовых дверей является уникальным предметом для Клэр, Леон не сможет его получить. После того, как впервые встретитесь с шерифом, проберитесь через его офис в Комнату с коллекциями. Там вы найдете рамку с фотографией. Возьмите её, а затем покрутите у себя в инвентаре. К обратной стороне приклеен червовый ключ.


Ключ от шкафа с оружием

В Комнате хранения на первом этаже полицейского участка стоит оружейный шкаф. Чтобы его открыть, потребуется карта доступа. Вы нейдете её в Галерее на втором этаже. Не забудьте прихватить пиковый ключ, чтобы попасть внутрь.


Ключ от машины 7439

Потертый ключ от машины можно найти внутри желтой коробочки на Стрельбище. Гораздо чаще возникает вопрос как его использовать. На парковке стоит полицейский автомобиль с номером 7439. Подойдите к нему и откройте свой инвентарь. Переверните ключ и нажмите на кнопку на обратной стороне, это откроет багажник.


USB-ключ от ПК

В офисе S.T.A.R.S. на втором этаже стоит ПК, который блокирует дверь в Оружейную. Чтобы получить к нему доступ понадобится USB-ключ в виде жетона. Для начала сходите в Библиотеку и заберите красную книгу, она лежит на столе прямо возле двери в Холл. После этого идите в Галерею и возьмите там руку справа от статуи. Объедините её с книжкой и прикрепите на место. В награду вы получите жезл, покрутив который сможете достать красный камень.

После того как у вас появится трефовый или червовый ключ, сходите в Комнату наблюдений на первом этаже и заберите там украшенную коробочку. Соедините её с камнем, чтобы достать жетон S.T.A.R.S. Если нажать на кнопку на его обратной стороне, из корпуса выдвинется флешка. Это и есть USB-ключ от ПК.


Ключ от ящика особого оружия

Спускаясь под землю через проход под Статуей богини вы скорее всего наткнетесь на ящик особого оружия. Однако открыть его можно будет только после возвращения в полицейский участок из канализации. Прежде чем запускать фуникулер, не забудьте зайти в Комнату отдыха рабочих на верхнем уровне. Для этого вам понадобится ключ (про него чуть ниже).

Если отодвинуть в этой комнате шкаф, можно вернуться назад в полицейский участок и дособирать все, что пропустили ранее. В качестве ключа к ящику с особым оружием нужно использовать жетон S.T.A.R.S., о котором мы рассказали чуть выше. Флешку перед этим надо задвинуть обратно в корпус.


Ключ от канализации

Комната отдыха рабочих на верхнем этаже канализации заперта на ключ. Чтобы добраться до него, отыщите Т-образную рукоятку вентиля на столе возле фуникулера. После этого идите на нижний уровень канализации через Комнату с очистным бассейном и сворачивайте налево. Ключ будет висеть в шкафчике над столом рядом с приставной лестницей.


Все сюжетные предметы

Дверь с цепями

Некоторые двери в участке заперты массивными цепями. Чтобы их открыть, вам потребуется болторез. Получить его вы сможете после сюжетной сцены с падением вертолета. Он понадобится, чтобы выбраться со двора.


Предохранительный щиток

В полицейском участке есть два предохранительных щитка: один отпирает дверь на 1 этаже между Холлом и восточным крылом, второй - дверь в Комнату смотрителя. Чтобы починить такой щиток, вам понадобится электрическая деталь. Первую можно найти внутри Восточного офиса, для входа внутрь нужен болторез. Вторую может найти только Леон, она лежит в Комнате отдыха на первом этаже.

Отверстие для рукоятки вентиля

В душевой на втором этаже есть место, куда вы никак не можете пройти из-за бьющего из трубы пара. Чтобы его перекрыть, вам понадобится вентиль. Найти его можно на столе внутри Восточного офиса. Это на первом этаже.


Заминированная преграда

На третьем этаже полицейского участка в левом нижнем углу Западной кладовой вы столкнетесь с заминированной преградой. Чтобы разобраться к ней, вам потребуется собрать детонатор из двух деталей. Батарею вы найдете слева от входа в офис S.T.A.R.S. на втором этаже, а электронное устройство - в небольшой комнате между Командным пунктом и Комнатой записей на первом этаже.


Отверстие для рукояти

Открыть такие двери сможет только Леон. Для этого ему понадобится рукоятка с квадратным концом, которую он подберет возле сломанного электрощитка во время похода по Изоляторам.


Ручка от домкрата

Этот предмет вы сможете забрать в Комнате записей на первом этаже полицейского участка после того, как получите трефовый (для Леона) или червовый (для Клэр) ключ. Сделать это вы сможете во время поиска деталей для электрощитка по сюжету.


Т-образное отверстие

Чтобы открыть двери с таким отверстием, вам понадобится Т-образная рукоятка вентиля. Найти её можно на столе возле фуникулера. Это средний уровень канализации, возле Комнаты с очистным бассейном.


Выключатели в лаборатории

Чтобы разобраться с выключателями в лаборатории, вам потребуется модулятор сигнала. Найти его можно в комнате к югу от Вестибюля, однако из-за запертой двери пробираться сюда придется в обход через Оранжерею и Зону отдыха на втором подвальном уровне.

Чтобы модулятор сработал, посмотрите какие буквы написаны на выключателе и установите их на самом модуляторе. Теперь покрутите переключатели так, чтобы две желтые линии совпали друг с другом. После этого устройство будет готово к использованию.


В Resident Evil 2 вы периодически будете натыкать на сейфы и шкафчики, запертые кодовыми замками. Чтобы их открыть, вам потребуется ввести правильную комбинацию. Они одинаковы для всех игроков, так что этап с поиском подсказок можно пропустить. Однако мы все же будем писать, где мы их отыскали.

Все коды от сейфов

Сейф в западном офисе (1 этаж)

  • Код от сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
  • Где найти код: прочитав "Служебную записку", которую можно найти в небольшой комнате слева от входа в Офис S.T.A.R.S. на втором этаже полицейского участка.
  • Что внутри: набедренная сумка, расширяющая ваш инвентарь.


Сейф в комнате ожидания (2 этаж)

  • Код от сейфа: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
  • Где найти код: прочитав "Отчет о конфискации" в Комнате наблюдения на первом этаже. Для доступа внутрь вам понадобится трефовый ключ.
  • Что внутри: дульный тормоз для пистолета Матильда (Леон) / большой магазин для пистолета JMB Hp3 (Клэр).


Сейф в канализации (средний уровень)

  • Код от сейфа: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.
  • Где найти код: он написан мелом на боковой стороне сейфа.
  • Что внутри: ложа для дробовика (Леон) / укрепленная коробка для пистолета SLS 60 (Клэр).


Все дисковые замки

Стол Леона в западном офисе (1 этаж)

  • Код от замка: NED слева и MRG справа.
  • Где найти код: прочитав письмо "Первое задание для новичка", которое можно найти здесь же, вы узнаете, что кодом к столу являются первые буквы имен ваших коллег. Сами имена можно посмотреть на столах вокруг. Одна табличка валяется на полу, её легко пропустить.
  • Что внутри: большой магазин для пистолета Матильда (Леон) / ускоритель заряжания для пистолета SLS 60 (Клэр).


Шкафчик в душевой (2 этаж)

  • Код от замка: CAP.
  • Где найти код: этот код написан маркером на белой доске в небольшой комнате между командным пунктом и комнатой записей на первом этаже. Чтобы попасть внутрь, вам потребуется болторез.
  • Что внутри: патроны для дробовика, 3 штуки (Леон) / зажигательные боеприпасы, 3 штуки (Клэр).


Шкафчик в коридоре (3 этаж)

  • Код от замка: DCM.
  • Где найти код: внутри пленки, которую можно найти в небольшой комнате на Стрельбище в Подвале. Доступ туда вы получите после сюжетной части на Парковке. Для входа в комнату вам потребуется бубновый ключ.
  • Что внутри: патроны для револьвера, 5 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 100 штук (Клэр).


Шкафчик в комнате управления (канализация)

  • Код от замка: SZF.
  • Где найти код: на листовке джазового фестиваля выделены нужные буквы. Найти её можно в Комнате отдыха рабочих на верхнем уровне канализации.
  • Что внутри: патроны для револьвера, 6 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 128 штук (Клэр).


Все переносные сейфы

Все переносные сейфы открываются по одному и тому же принципу. Поместите его в свой инвентарь и нажмите Х, чтобы осмотреть. Каждая кнопка при нажатии зажигает определенную лампочку. Ваша цель - зажечь лампочки по порядку в том направлении, в котором указывают стрелки. При этом не важно с какого места начинать. Если ошиблись, придется все начать сначала. Решение будет своим для каждого игрока.


Переносной сейф в душевой (2 этаж)

Этот сейф вы найдете в раздевалке перед душевой на втором этаже. Открыв его, можно получить первую потерянную клавишу от Пульта шкафчиков в Комнате хранения на первом этаже.


Переносной сейф в прачечной (2 этаж)

Этот сейф можно найти в Прачечной на втором этаже. Для доступа в комнату вам понадобится бубновый ключ. Внутри сейфа вы найдете вторую кнопку от Пульта шкафчиков в Комнате хранения на первом этаже.


Коды от шкафчиков в комнате хранения (1 этаж)

В кладовой на первом этаже вы найдете кучу шкафчиков и пульт, который позволяет их открывать. На нем не хватает двух кнопок, из-за чего ввести большую часть номеров не получится. Изначально вам доступны шкафчики 106 и 109. Введите их номера на пульте и заберите патроны для пистолета и пленку, которую сможете проявить в соседней Фотолаборатории.

Недостающие клавиши находятся внутри переносных сейфов, о которых мы писали чуть выше в этом гайде. Вот что лежит в остальных шкафчиках:


В данной статье вы узнаете как решить головоломку с часовой башней в Resident Evil 2 и для чего это нужно, чтобы получить ответ на вопрос — читайте в гайде.

Когда вам в конце концов понадобится две электронные детали, чтобы решить головоломку в Resident Evil 2, вам нужно будет решить головоломку в Башне с часами. В нашем руководстве по головоломке Resident Evil 2 Башня с часами (Clock Tower) мы расскажем, как решить головоломку как можно проще, чтобы вы могли получить электронную часть и продолжить игру.

Как решить головоломку с часовой башней в Resident Evil 2

Resident Evil 2 Расположение большой шестеренки


В центре восточного хранилища вы найдете предмет "большая шестеренка". Он понадобится вам для последующей головоломки в Часовой башне.

Как решить головоломку в Часовой башне

С большой шестеренкой в руках вам нужно попасть в комнату Часовой башни. Вернитесь из восточной кладовой через дверь на западе, и вы окажетесь в главном зале внизу. Идите в юго-западную часть этого зала, и через дверь вы попадете в комнату с часовой башней.

Как только вы окажетесь в Часовой башне, повернитесь направо. Взаимодействуйте со свободным слотом для инвентаря и используйте большой инвентарь, который вы только что подобрали. Это приведет к тому, что рядом появится проход, а значит, Леон/Клэр смогут попасть на верхние уровни Часовой башни.


Получение электронной части

Теперь вернитесь в начало комнаты и возьмите большую шестеренку с того места, где вы положили ее в свободный слот. Вернитесь назад к тому месту, где вы впервые получили маленькую шестеренку, и положите большую шестеренку в освободившееся гнездо. В результате зазвонит колокол, и на нижний уровень Часовой башни опустится небольшой оранжевый ящик.


Возьмите эту коробку и осмотрите ее. Взаимодействуйте с заслонкой, которая держит коробку закрытой, и вы сможете открыть ее, найдя одну из электронных деталей, необходимых для продвижения по сюжету. Ну вот, одна головоломка из Resident Evil 2 решена.

И это все, что нужно знать о том, как решить головоломку с часовой башней в Resident Evil 2. Если у вас есть альтернативный ответ на вопрос как решить головоломку с часовой башней в Resident Evil 2, то смело оставляйте комментарий ниже.

Resident Evil 2 remake Леон Офис STARS и Башня с часами

Отправляясь из подвала Resident Evil 2 обратно в главный зал, вы взяли несколько ключей. Пришло время использовать их (и взять другой ключ или два), когда мы продолжим движение ко второй Электронной части от панели.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Комната записей

Resident Evil 2 remake Леон Офис STARS и Башня с часами

Теперь, когда у вас есть ключ треф, есть еще одна дверь, которую вы можете открыть. Пройдите через ресепшн на юго-западе первого этажа. В коридоре новые зомби и Ликер, так что будьте осторожны. И Тиран, вероятно, тоже будет следовать за вами.

Обойдите здание и используйте ключ треф, чтобы открыть дверь в комнату для записей. Возьмите порох, инструмент (который станет ручкой механического домкрата, когда вы его осмотрите) и ручную гранату, затем возвращайтесь в коридор.

Темная комната и 3F шкафчик

Поверните направо и бегите, стреляйте или пробирайтесь мимо следующего Ликера. Пройдите через Комнату Операций и вернитесь в Темную Комнату. Используйте раковину в задней части, чтобы открыть пленку «3F locker», которую вы взяли, и найдите комбинацию. Этот шкафчик находится прямо над вами на третьем этаже.

Темная комната и 3F шкафчик

STARS офис и оружейная

STARS офис и оружейная

Спуститесь по лестнице на второй этаж и пройдите через душевую, чтобы пройти на запад. Вернитесь в офис STARS и идите к компьютеру в углу. Используйте USB-ключ в башне и взаимодействуйте с монитором, чтобы открыть дверь в Оружейную.

Прачечная

Прачечная

Добраться до сейфа

Выйдите из Прачечной комнаты и поверните налево. Пройдите в Зал в Библиотеку. Мы вернемся сюда через минуту, а пока просто пробежим по библиотеке обратно в главный зал. Пройдите вниз и пройдите через западный офис, чтобы попасть в зал хранения.

Поместите новый ключ на клавиатуру в положение 3, чтобы вы могли открыть остальные запирающиеся шкафчики. Наберите 103 для получения боевого ножа и 203 для поясной сумки, которая увеличит ваш инвентарь.

Вернитесь назад через главный зал к библиотеке.

Библиотека

Библиотека

Поднимитесь по лестнице и пройдите через верхушки полок до двери.

Главный зал третий этаж

Главный зал третий этаж дорожка

Вы выйдете на балкон или подиум, который окружает третий этаж Главного зала. Поверните направо и обойдите зал. Возьмите зеленую траву, когда проходите мимо, и остерегайтесь зомби и тирана, пока вы бежите.

В дальнем конце подиума открывайте дверь в Восточную кладовую. (Мы пропустили эту комнату раньше, когда вышли на балкон.)

Восточный склад

Восточный склад

Получив его, возвращайтесь через ту же дверь, через которую вы вошли на подиум.

Часовая башня

Часовая башня

Идите к юго-западному углу подиума и пройдите через дверь, чтобы найти башню с часами. Внутри прочитайте План ремонта на столе, затем поверните направо. Поместите Большую шестерню в механизм, чтобы опустить лестницу, затем снова возьмите Большую шестерню.

Бегите вокруг центрального вала. Прежде чем подняться по лестнице, пройдите через дверь на противоположной стороне комнаты. Следуйте по коридору до конца, чтобы получить Порох (Большой).

Вернувшись в Часовую башню, поднимитесь по лестнице на второй этаж. Снова обведите колокол и извлеките Малую шестерню из машины. Поместите Большую шестерню в машину на втором этаже, затем перенесите Малую шестерню вниз к машине в нижней части лестницы.

Это выбьет ящик, который вы можете открыть для получения второй электронной части.

Когда вы вернетесь на подиум, Тиран, вероятно, снова прыгнет на вас. Продолжайте бежать и стреляйте обратно в комнату отдыха на втором этаже с восточной стороны.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Читайте также: