Yakuza 5 прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Судя по способностям Саеджимы, он - очень умело замаскированный самец гориллы. У него никчёмные комбо-удары, он относительно медлительный, он поглощает много случайных ударов, но зато он компенсирует всё это очень мощными бросками. Также он может поднимать предметы, которые другие персонажи даже сдвинуть с места не могут, такие как мотоцикл, и использовать их в качестве оружия.

На ранних этапах игры прокачивайте как можно быстрее способности Тела ( Body ), пока Вам не станут доступны приёмы Goriki Grab и Enhance Escapes . Один из наиболее надёжных источников урона у Саеджимы, чего ему очень сильно не хватает, - это возможность поднять врага и использовать его как оружие. Это самый простой способ пережить схватки со сложными боссами в первой и второй Главах.

Глава 1 - Битва за Правду

После длительного флешбека, Вы начинаете играть за Седжиму в тюрьме. Во время начальной обучающей битвы постарайтесь прочувствовать стиль Саеджимы. У его "заряжаемых" атак есть особый ритм, который в начале трудно поймать.




Вашей первой работой после жесткого избиения является нахождение инструментов для побега из тюрьмы. Соберите три листка Полыни ( Wormwood ) в тюремном дворе: под классной доской, в северо-западном углу двора и под баскетбольным кольцом. Затем поговорите с Камиямой рядом с телефоном. У Катаоки, одного из парней рядом с тренажёрами, имеется Цепь ( Chain ), которая Вам нужна, но Вам придётся уложить его быстрее минуты, чтобы получить предмет.



Отнесите это всё Камияме, затем поговорите с двумя ребятами, отвечающими за сельхоз, рядом с Хамазаки. Вам надо говорить с тем, что слева, Моринагой, так как его друг Кавана не особо дружелюбный. Кавана хочет сигарету ( Cigarette ) в обмен на мотыгу, так что идите выклянчите её у парня рядом с баскетбольным кольцом.

Чтобы найти Каване Зажигалку ( Lighter ), поговорите с охранником у забора и попросите его пропустить Вас. Зажигалка в конце аллеи. Берите и возвращайтесь во двор. Разберитесь с Каваной, чтобы получить Мотыгу ( Hoe ).




Камияма теперь может сделать Вам кошку ( Grappling Hook ). Отнесите его Хамазаки, затем спрячьте кошку под люком в северо-восточном углу двора. Теперь начнёт серия роликов.

Когда начнёт побег, разберитесь сначала с мелкой рыбёшкой, прежде чем приступать к Сайто. В этом сражении он большинство времени находится в блоке, так что здоровье придётся отнимать по чуть-чуть. Опять же, с получением уровней, прокачивайте приёмы в Теле ( Body ), чтобы получить технику Goriki Grab , которая позволит Вам кидаться людьми. Это самый удобный способ нанести Сайто урон, и это только первое с ним сражение. Не забудьте про полынь, которую нашли, она немного восстанавливает здоровье.

Разберитесь с врагами в коридоре и возьмите в углу Tauriner . Используйте оружия и броски, чтобы держать охрану подальше от себя, так как каждый кусочек Вашего здоровья ценен. Саеджима здесь не может пойти поесть или купить тонну энергетических напитков - следите за здоровьем.

В конце коридора Сайто ждёт Вас в засаде. Одержите победу в интерактивном ролике HEAT , чтобы уровнять свои шансы, затем используйте все подручные средства, чтобы снимать ему хоть немного здоровья. Вам просто надо продержаться до того момента, когда Вы сможете прикончить его при помощи HEAT . Берите его ключ-карту и воспользуйтесь ей, чтобы попасть на улицу.



Разберитесь с ещё двумя охранниками снаружи офиса начальника тюрьмы, затем возьмите Toughness ZZ в конце коридора и следуйте за Хамазаки наверх. Теперь Вам надо не попадаться на глазу снайперу, который сидит в башне вдалеке, укрываясь за различными объектами, попутно разбираясь с охраной.

Первые три охранника могут показаться сильными, но Вам надо со всеми ними разобраться, прежде чем Вы сможете идти дальше. У последнего охранника в локации куча световых гранат, которые оглушают как Саеджиму, так и охрану в радиусе взрыва. Обычно это означает, что Вы становитесь лёгкой мишенью для снайпера, не говоря уже о местной охране, так что не бегите к этому парню, пока не разберётесь со всеми остальными. Вы также можете здесь снести дверь и найти Staminan X .


В следующей части крыши просто бегите вперёд к южным воротам, пока не появится Хамазаки, снайпера после этого больше не будет. Самый просто способ разобраться с этой маленькой армией охранников - это взять бочку и отбрасывать по 2-3 врага за раз, хотя Вам, скорее всего, удастся сделать лишь 1-2 взмаха, пока Вас не оглушат гранатой. В любом случае один удар бочкой отнимает много здоровья, так что это лучший выбор.

Продолжайте калечить врагов по пути на нижний этаж и не забудьте взять Staminan XX и Toughness Z . В тюремном дворе достаньте кошку из люка, где Вы её спрятали, чтобы начать последнюю битву главы .





Сайто снова вернулся, чтобы получить в третий и последний раз, с собой он привёл 5 друзей. Никто из них особо не опасен по сравнению с Сайто, который набросится на Вас как только начнётся бой. И пока Вы будете разбираться с ним, по Вам будет стрелять один из его дружков. Убегите от Сайто и сначала разберитесь с вооружённым врагом, затем расстреляйте пистолет в Сайто или пару охранников.

Когда Сайто останется один, используйте многократные броски и роняйте его на голову. Для него это закончится печально.

Глава 2 - Тигр и Дракон

Будем надеяться, что Вы не потратили все предметы, восстанавливающие здоровье, на драку с Сайто. Глава 2 целиком состоит из боя с боссом - Саеджима против Кирю Казамы.

Прежде чем начать, возьмите неподалёку Toughness ZZ . Кирю - очень опасный оппонент, и он фактически неудержим в режиме HEAT . Можете смириться с тем, что за каждый удар от Вас, Вы получите три в ответ. Что ещё хуже: если у Вас здоровья меньше 25%, а он в красном режиме HEAT , то он может положить Вас одним ударом.



Лучший способ нанести Кирю урон - использовать приём Charging Tackle и, как и в случае с Сайто, многократные броски. Кирю практически невозможно бросить, если он в режиме HEAT , так что держитесь на это время подальше от него и атакуйте выпадами. На более высоких сложностях, следите внимательно за движениями Кирю, затем отходит от его атак в сторону и контратакуйте, но не завершайте комбо.

Глава 3 - 25 Лет Впустую




Току легко найти, но чтобы получить от него информацию, надо будет подкупить его бухлом. Ближайшее место, где можно купить алкоголь на вынос - магазинчик Don Quixote на улице Showa Street , где продают пиво. Отдайте его Току, затем идите наверх по лестнице и в локацию Champion District, в старый дом Саеджимы .



Дальше Вам надо будет догнать Кидо, что на самом деле сложновато. Он часто делает петли или может побежать в противоположную сторону, так что его легко потерять из виду, плюс он реально быстрее Саеджимы. Но у Кидо меньший запас выносливости, и он часто останавливается, чтобы отдышаться. В этот момент его и надо класть. Во время погони, когда появляется возможность, кидайте в него бутылки.

Затем следуйте за Кидо в Theater Underground . Старый офис Мидорикавы - теперь Ваше пристанище. У Вас не будет доступа к предметам, которые Вы положили на хранение в качестве Акиямы, но теперь Вы можете бесплатно восстанавливать здоровье и хранить лишние предметы.

Выходите из пристанища и езжайте по эскалатору наверх. Разберитесь с тремя уличными хулиганами, чтобы получить Woodworking Set , который Саеджима может использовать, чтобы получать Откровения ( Revelations ). Начальник в стоках ищет помощи с его проектом по раскопкам, и если Вы поможете ему, то заработаете дополнительные очки опыта. Завершите все 5 этапов раскопок Начальника, чтобы выполнить опциональное задание Помощник Начальника (" Master ' s Helper ").



Поговорите с Накано на дальнем конце канализационного тоннеля, чтобы ознать больше о флористе Каге, информационном посреднике в Камурочо. Получив информацию, вылезайте наверх и отправляйтесь в уборную в West Park .

Поскольку пока у Вас больше нет активных заданий, Вы можете исследовать город. Неплохо было бы выполнить несколько побочных заданий Саеджимы, особенно Бездомный и Кошки (" The Homeless Men and the Cats "), чтобы набрать несколько уровней и подзаработать денег. В 4-й главе 2-й части вряд ли удастся забежать в магазин, а инвентарь должен быть полный.



Когда будете готовы двигаться дальше по сюжетной линии, найдите рабочего строителя Цуруми рядом с магазином M Store . Пообещайте, что никому не расскажите то, что он сказал Вам, затем двигайтесь на запад в Children ' s Park . Воспользуйтесь длинной стальной трубой рядом с туалетом, чтобы разобраться с хулиганами. Затем откройте силой крышку люка и спуститесь в Purgatory Underground .

В обмен на информацию, которую Вы хотите, Каге Флорист попросит Вас победить его чемпиона Ивана Ибрагимовича в турнире насмерть. Вам разрешат подготовиться перед битвой, если хотите, а Каге даже подбросит 10,000 йен, если у Вас мало денег, но Вы не сможете пользоваться оружием или лечилками внутри ринга.



К счастью, Иван не настолько суровый противник, как Кирю. Внутри ринга есть уникальный удар HEAT , когда Вы можете протащить Ивана лицом по забору, и он точно так же удивительно уязвим к броскам.

Глава 4 - Клятва Братства



Когда с этим разберётесь, выходите на улицу и попытайтесь попасть в убежище. К счастью, Вам тут не надо прятаться, просто полиция перегородила некоторые дороги в качестве неофициальных блок-постов, однако, если патрульный увидит Вас, то игра закончится. Воспользуйтесь проходом на крышу рядом с кинотеатром, затем бегите до Sky Finance к югу от Theater Square . Перейдите улицу и спуститесь по лестнице к Central Parking Lot , затем через всю парковку к восточному выходу.

Теперь Вы в аллее Pink Alley . Поверните налево и взберитесь на крышу через восточный вход.

Идите на север через всю крышу и спуститесь в аллею снаружи заведения No . 1 Star . Пройдите по авеню Senryo Ave . на север к следующей отметке. Смотрите, чтобы Вас не заметили копы, когда будете спускаться через люк в парковке, чтобы попасть в Millennium Tower Underground .


Вы теперь предоставлены самому себе, но делать Вам особенно нечего, поскольку полиция ищет Вас на улицах города. Когда будете готовы продолжить историю, вернитесь в пристанище и поговорите с Кидо.

Следуйте указаниям, как попасть в Millennium Tower . Езжайте вверх на эскалаторе, чтобы попасть на улицу, избегайте копов и поверните направо на улице, чтобы попасть в Millennium Tower Underground , как это когда-то делал Акияма. Идите на восток в подземке и взбирайтесь по лестнице.

Когда окажетесь в парковке, подождите пока коп снаружи на улице пройдёт мимо, затем идите на юг к аллее Pink Alley и на крышу. Идите к отметке на крыше и спуститесь снова вниз в южную часть Pink Alley , Затем снова спуститесь в Central Parking Lot . Воспользуйтесь люком у северной стены, чтобы попасть в стоки. Вы вернулись к притону Eco - Taro в Central Sewer . Перейдите через мост , чтобы выйти к Millennium Tower.




Заходите в здание через входную дверь. Сначала Вам надо будет разобраться с толпой из пару десятков якудз семьи Минами, они будут нападать на Вас группами. Перенесите бой левее, чтобы использовать стену для ударов HEAT Саджимы, и почаще пользуйтесь приёмом Essence of Swinging чтобы уравнивать шансы.

После двух волн мелкой рыбёшки, Вам надо будет отделать трёх ребят покрупнее, а потом уже самого Минами. Даже с приёмом Goriki Grab , его не особо получится бросать, и он намного быстрее Вас. Когда он в режиме HEAT , Вы вообще ничего не сможете делать, кроме как принимать удары и терпеть, так как даже его самые простые удары оглушают Вас. Но он уязвим к атакам с выпадом, особенно к Charging Tackle .




Когда здоровья у него останется совсем мало, у Минами открывается новая техника, когда он поливает Вас огнём изо рта. Смотрите за тем, когда он достаёт бутылку со спиртным и просто постойте в стороне, пока он не закончит. После этого он какое-то время особенно уязвим к приёму Charging Tackle . Но прервать его огненное дыхание Вы не можете, так что даже не старайтесь.

Когда с Минами будет покончено, настанет время разобраться с самим Маджимой. Во время боя он всё время будет вооружён ножом, так что блокировать бесполезно, если Вы тоже не вооружены (или если Вы не спустили весь опыт на оборонительные движения Саеджимы, но это сама по себе очень плохая идея). Используйте бейсбольные биты в углах комнаты, чтобы защищаться и заодно ему здоровье снимайте, но лучше всего просто уворачиваться как можно чаще. Удары руками не особенно работают, и пытаться бросить его тоже бесполезно, так что держитесь на расстоянии и используйте приём Charging Tackles , когда возможно. В этой битве Вы не столько должны победить, сколько просто выжить.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Yakuza 0. Главы 5-8

Продолжаем проникаться японской культурой, бытом и игровой стилистикой с помощью приквела к великой серии Yakuza, повествующей о пути отдельных личностей в криминальном мире Токио.

В целом и с героями, и с игровыми механиками мы познакомились в первых четырех главах. Далее нам расскажут о возможных вариантах зарабатывания денег и "захвата мира" - недвижимость в Токио и кабаре-клубы в Осаке. И, конечно, же не забываем о сюжете, "Санта-Барбарность" которого нарастает с каждой главой.

Глава 5. Честная жизнь

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Yakuza 0. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Yakuza 0.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Прохождение побочных миссий (Substories)

Прохождение побочных миссий (substories) на русском языке. Всего в игре 100 дополнительных заданий.


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Matts
Не в сети

11 сен в 12:55

4 окт в 8:49

450 уникальных посетителей
27 добавили в избранное

Оглавление руководства



Вторая глава. Volume 1


Вторая глава. Volume 2


Вторая глава. Volume 3


Третья глава. Volume 1


Третья глава. Volume 2


Четвертая глава


Пятая глава. Volume 1


Пятая глава. Volume 2


Шестая глава


Седьмая глава


Восьмая глава


Десятая глава


Финальная глава


Комментарии

Вторая глава. Volume 1

Substory №02: Arakure Quest

Идем к магазину Don Quijote и видим рядом с ним очередь, подходим к мальчику в конце очереди и разговариваем, он расскажет, что очередь образовалась за новой часть видеоигры Arakure Quest и типа жесткий ажиотаж. Заходим в магазин и выходим, очереди уже нет, на карте появится восклицательный знак, идем к нему и видим, как у мелкого крадет видеоигру какой-то школьник, идём за ним, и видим как и у школьника крадут эту игру, избиваем школьника и он расскажет нам куда побежал вор. Бежим к следующему знаку, встречаем там уличного панка, который решил нажиться. и видим как у него тоже крадут игру. Избиваем панка и он покажет нам куда убежал вор. Идем к знаку. и встречаем мужика, одетого, как якудза. Избиваем его (как обычно). В итоге выясняется, что этот мужик отец мальчика у которого украли видеоигру, мы все миримся, слушаем совестливую музыку. В награду получаем достаточно хорошее оружие Sunburst.

Substory №04: Kamurocho Undercover

Идём в бар Shellac на улице Champion District. В баре проходим до конца и когда появится надпись "Look" нажимаем А (X), один из мужчин пригласит нас выпить с ним, он окажется репортером, который расследует темную сторону Kamurocho. Далее в бар зайдет мужик, который нелегально торгует оружием, выходим из бара. Выходим из Champion Disctrict и потом возвращаемся обратно в бар. Находим репортера и говорим с ним, он просит нас помочь в расследовании и поймать этого продавца. В общем начинается заварушка и нам нужно будет положить этого дилера. После победы, в награду получим пистолет 9mm Automatic Pistol.

Substory №06: Damned Yanki

Проходим по улице Shichifuku Street West недалеко от Pocket Circuit Racing и в нас врезается какой-то панк и начинает нести околесицу, в итоге он куда-то сваливает, идём к Theater Square (восклицательный знак на карте) и видим толпу металлюг или рок-н-рольщиков, они ждут встречи с другой группой. И вдруг мы замечаем чувака, который в нас врезался, он прячится за фонарным столбом, подходим и узнаём, что он фронтмен это группы, которую ждут металлюги. Он рассказывает нам, что на самом деле он в металле нубас и просит помощи в фразах, которые ему нужно сказать, чтобы не опозориться перед пацанами.
1. Start your engines!
2. Spends his time fighting all day / Rescuing Puppies
3. Stay silent
Миссия выполнена. В награду получаем Wild Shirt. Также после открытия бизнеса, он сможет присоединиться к нашей компании в качестве советника (advisor).

Substory №07: How to Train your Dominatrix

Substory №08: Password Protected

Идем в Kamuro Shopping Area, там увидим, как какой-то мужчина получает пароль от другого, подходим к нему и разговариваем, узнаём, что это секретный продавец, и нужен пароль, для того, чтобы увидеть его ассортимент. Чтобы узнать пароль идём к тому мужчине который его уже получил, он находится на улице Taihei Street, говорим с ним, он попросит нас сходить к одной девушке на улицу Taihei Street и используем фразу "Plans for today" и “Tomorrow’s weather.” Далее нужно будет избить некоторых мафиози. Возвращаемся к Li Leung и говорим ему ”A movie date” и ”Rain at noon”. Он уйдет и вернется с подарком для нас, это будет Broken M1985 и мы получим пароль "Subotenuhigeukiro". Возвращаемся к продавцу в Shopping Area, говорим пароль. После открытия бизнеса, мы сможем пригласить Li Leung в свою компанию, в качестве охранника.

Substory №09: Show Must Go On

К югу от святилища на улице Nakamichi Alley мы увидим как разговаривают двое мужчин, подходим к ним, они попросят нас подменить продюсера на съёмках. Нас переоденут в продюсерскую одежду, для создания образа, вскоре придет режиссер и нам нужно будет выбирать, что ему говорить.
Правильные варианты:
1. Когда директор войдет, говорим - Get Goofy.
2. Когда нас попросят "erasable" выбираем - Take the Food.
3. Попросят купить еду - Tilt the Food at an Angle.
4. И наконец, когда нас попросят сделать что-то безумное - Remove the Dishes.
Миссия выполнена. В награду нам дадут Magnetic Necklace. Вскоре появится настоящий продюсер и ему явно это не понравится, он скажет "Пойдем выйдем", бьём наглую рожу и его дружков. Миссия выполнена 2.

Substory №28: Don't Dance Alone

Данную миссию можно открыть на танцполе в диско-клубе Maharaja Kamurocho. Для этого необходимо станцевать три раза под любую песню. После третьего танца к нам обратится наш будущий бро Hisaaki, и вызовет нас на Дэнс-Баттл, показываем ему кто здесь настоящий танцор диско. Миссия выполнена.

Substory №29: Technique to Die For

Заходим в Maharaja Kamurocho, проходим прямо и двигается в сторону бара, начинается катсцена и мы встречаем Maiko Oshiodori, она говорит, что ей очень понравились наши движения на танцполе и она хочет побаттлиться, делаем это (Queen of Passion на любой сложности). После танца она расскажет нам, что в клубе есть король танцпола и он следующий на очереди. Миссия выполнена.

Substory №30: Maharaja Showdown

В очередной раз заходим в Maharaja Kamurocho, сразу попадаем на катсцену, где загадочный чувак побил наших старых знакомых Hisaaki и Maiko, разговариваем с ними, они скажут, что этот тот самый король танцпола по имени Ogita. Идём в ВИП-ложе и вызываем на баттл. Разносим его в пух и прах. После победы выбираем "You Danced Well". В награду за выполнение миссии получаем Isobe Fan.

Substory №47: The Mushroom Merchant

Проходя по Park Alley (чуть выше иконки человечка на парковке) можно увидеть проход во двор, там рядом с автоматом стоит человек, разговариваем с ним, он предложит нам купить у него грибочков, дабы стало хорошо, мы конечно же отказываемся! Подходит чертила и начинает дерзить продавцу, вмешиваемся в происходящее и он, как обычно, решает, что сила за ним. бьём лицо, бьём тело! Миссия выполнена, в награду получаем Enokitake. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Substory №50: Pocket Circuit Fighter!

Идём на улицу Shichifuku Street West и видим у входа девушка, она расскажет, что здесь в подвале развлекуха под названием Pocket Circuit Racing, но мы якобы пока что не осознаём, что это. Заходим и видим стенд с трассами для игрушечных машинок. Болтаем с нашим будущим другом на все остальные части Якудзы. Говорим с ним ещё раз и он даст нам первую машинку (базовую) Golem Tiger и начнется обучение. Миссия выполнена. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Substory №51: Miho: Convenience Store Clerk

Идем в магазин Poppo Tenkaichi St на одноименной улице, покупаем там что-нибудь, начнется разговор и миссия будет завершена. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Substory №52: Emiri: Mach Bowl Receptionist

Достаточно просто сыграть одну партию в боулинг в соло и Эмири сама с нами заговорит и миссия завершится. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Substory №53: Sushi Gin Chef

Идем в магазин Sushi Gin, говорим с шефом, что-нибудь съедаем и миссия будет завершена. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Вторая глава. Volume 2

Substory №12: Miracle on Tenkaichi Street

Substory №17: Underneath it All

Проходя по Shichifuku Street (рядом танцпол и сохранялка) увидим парочку, которая громко разговаривает, вскоре девушка убежит, говорим с парнем и узнаем, что он подозревает её в том, что она продаёт своё тело. Идём к Senryo Avenue и говорим с ней, в разговоре используем следующие фразы:
1. “This is All New To Me” or “How much?”
2. “Top” or “Bottom”
3. “Can you admit you sell your underwear?”
В итоге мы узнаём, что она просто продаёт своё нижнее белье. Девушка уйдет, но квест продолжится, теперь нам нужно найти ещё одну девушку. Идём к маркеру и теперь нам нужно найти правильную девушку, выбираем:

Говорим с ней, в процессе разговора можно выбирать что угодно, в конце концов нас ждёт битва с ещё одним хамлом, на этом миссия будет завершена. В пятой главе Sachiko можно будет нанять к себе в команду в качестве менеджера.

Substory №23: Miracle in Maharaja

Для выполнения миссии необходимо дойти до открытия своего бизнеса. Данная миссия доступна там же, где и 12ая, также подходим к двум мужикам, они говорят, о том, что Miracle где-то в городе, но скрытно. Идем в Maharaja Kamurocho (танцпол). Когда придем, нам преградит дорогу амбал, которого давно не долбили об стену. Вкалачиваем его зубы в переносницу. Далее, внутри, встречаем Miracle и он бросит нам вызов на танцполе, можно даже не стараться, обыграть его не получится. После танца он снова предложит нам выбор из коробок. Big Black Box или A Small White Box.
В первом находится Encounter Finder (хорош для гринда), во втором Tour T-Shirt (бесполезная хрень). Выбираем первое. Miracle станет доступен в роли советника (advisor).

Substory №24: The Girl in the Video

Миссия откроется после просмотра трех видеокасет в видеосалоне Gandhara Kamurocho Video Store. Далее начинается японщина. в салон влетит мужик, который он хочет посмотреть на обнаженную девочку, но чувак за стойкой видеосалона скажет, что он разрешит, только если Кириу-чан будет смотреть тоже, соглашаемся. ииииииии. ну в общем они это сделают. Далее этот извращенец скажет, что влюблен в девушку на видео и попросит нас выследить её. Идем в Korean BBQ Restaurant и говорим с девушкой. Возвращаемся к мужику и говорим где она. Идём проверять как у них там дела, и они прямо скажем не очень. Дальше начнется сценка и нам придется сыграть рыцара на якудзевом коне. Избиваем обидчиков, миссия пройдена. В награду получим видео парня к себе в команду по бизнесу, в качестве охранника.

Substory №36: I am Kazuma-kun

Миссия откроется после того, как мы прокачаем полоску дружбы с Pocket Fighter'ом хотя бы на 30-40%. Нам бросит вызов один из мальчишек, которые там ошиваются. В награду получим Blue Bolt.
Раскладка для победы:

Акияма - самый начальный и простой персонаж. У него много комбо ударов, которые легко выполнить, а удары ногами позволяют доставать противника на приличном расстоянии, но к поздним эпизодам игры он начинает казаться несколько ограниченным, по сравнению с Танимурой и Кирю.

Внутриигровая уникальная способность Акиямы заключается в том, что он легко заводит друзей. В Камурочо есть 12 людей, с которыми Вы можете подружиться, будучи Акиямой. Сделав это, Вы можете рассчитывать на их помощь, если ввяжетесь в драку неподалёку от них. Чтобы подружиться с кем-то, либо много пользуйтесь услугами, которые они предлагают, либо принесите им предмет, который они попросят.



Расположение этих людей:

• Бездомный мужчина рядом с огромной вывеской TOWER BATTLE в Theater Square ;
• Продавец в круглосуточном магазинчике Poppo рядом со Sky Finance ;
• Таксист на самом севере локации Hotel District ;
• Бармен в заведении Earth Angel ;
• Работник в Caf é Alps ;
• Изначальный менеджер Kyushu No . 1 Star ;
• Работник в Kotobuki Drugs ;
• Бездомный мужчина в West Park ;
• Бармен в заведении Cuez Bar ;
• Продавец в M Store ;
• Парень снаружи Asia на улице Pink Street ;
• Один из обслуживающего персонала игровых автоматов в клубе Club SEGA в Theater Square .

Подружившись со всеми 12-ю людьми будучи Акиямой, Вы выполните опциональное задание Друзья (" Friends "). Теперь Вы можете сходить к Бобу А в Naomi ' s Palace на улице Tenkaichi Street чтобы получить талисман Rage Talisman .

Глава 1 - Загадочный Ростовщик-Акула

В этой главе будет безумное количество надоедливых роликов, так что можете запастись чем-то съедобным. Вы здесь на долго и исследовать тут особо нечего .




Когда Акияма окажется на улице, отправляйтесь на север. Вас автоматически остановят и развернут обратно, если Вы попытаетесь пойти куда-то кроме Вашей цели. В Theater Square Вас ждёт драка, которую нельзя пропустить, с тремя хулиганами. Это обучающее сражение, так что делайте, что Вам буду говорить, чтобы выиграть.

Пройдите ещё дальше на север. Вам покажут длинный ролик, в котором познакомят с основными крупными фигурами игры. После этого Вы узнаете, что что-то происходит в клубе Club Elnard , который находится чуть южнее. Но прежде, чем Вы сможете попасть туда, Вам надо будет победить в ещё одном обучающем бое.




Внутри клуба Вы в итоге будете сражаться с Ихарой. В отличие от сравнительно хиленьких врагов, которых Вы долбили до этого, у Ихары достаточно много здоровья. Если Вы нанесёте комбо, которое не свалит его сног в конце, то тут же отбегайте, иначе он положит Вас контратакой. Не забудьте схватить Staminan X на полу, если понадобится, и бейте босса барными стульями, когда только будет возможность.

После того, как с Ихарой будет покончено, всё, что Вы можете сделать - это вернуться обратно в Sky Finance .

Глава 2 - Избранный

На следующий день, после того как Акияма проведёт ночь в местном полицейском участке, Вы будете предоставлены самим себе и сможете исследовать город. Не смотря на то, что Вам скажет Хана, время в игре стоит на месте, пока Вы сами его не продвинете, так что Вы можете спокойно бродить по городу, искать ключи от шкафчиков, вступать в различные потасовки и играть в мини-игры.




Когда Вы снова захотите заняться основной сюжетной линией, возвращайтесь к Sky Finance . Теперь это Ваше пристанище, где Вы можете сохранить игру, спрятать какие-то предметы, посмотреть старые ролики и восстановить здоровье. Когда Вы встретитесь с Лили, выйдите снова из офиса, и Вам позвонит Кидо. Он ждёт Вас на крыше Theater Square . Лестница, по которой Вы попадёте к нему на крышу, находится в конце аллеи справа от входной двери кинотеатра. Но прежде чем идти наверх, убедитесь, что у Вас в инвентаре есть несколько предметов, восстанавливающих здоровье.

Вы окажетесь в гуще сражения с 6-ю якудзами, двое из них вооружены. Это довольно обычный и нормальный расклад, который будет встречаться почти на протяжении всей игры. И в общем подход всегда одинаковый: не давайте им себя окружить и разбирайтесь со слабыми врагами как можно быстрее.



Когда с ними будет покончено, Вам надо будет смываться от копов. Если они приблизятся слишком близко к Вам, Вам придётся использовать какое-то количество HEAT или долбить по кнопке X , чтобы успеть убежать. Если у Вас что-то не получается, то с практикой должен в целом прийти и успех, но всё равно у Вас должно уйти на это не больше пары попыток. Когда избавитесь от хвоста, возвращайтесь в Sky Finance , чтобы завершить главу.

Глава 3 - Неприятности в Клане Тоджо





После того как одержите победу над парочкой незначительных врагов, Вам надо будет догнать ученика Сайго. На полной скорости бега Акияма мчится и огибает углы со скоростью ракеты, так что самая большая проблема - это препятствия. На прямых дистанциях Вы бежите намного быстрее ученика Сайго и можете с лёгкостью догнать и повалить его на землю.


Теперь Сайго находится на крыше Theater Square и предлагает Акияме пройти курсы бега, стрельбы и борьбе с врагами с огнестрельным оружием. Любое здоровье, которое Вы потеряете во время выполнения заданий Сайго, не вернётся к Вам после окончания, но если он нанесёт Вам нокаутирующий удар, Вы не умрёте. И хотя уроки Сайго довольно жёсткие, в его книге правил ничего не сказано про лечение, так что Вы вполне можете пережить все курсы, упиваясь энергетическими напитками.

После прохождения всех шести битв с Сайго, вам откроются новые HEAT -движения для Акиямы, а также Вы выполните опциональное задание Тренировка у Сайго (" Saigo ' s Training "). Вас наградят Sacred Tree Armor , часть сета брони, которая сделает Вас невосприимчивым к пулям.







После этого отправляйтесь в Theater Square и ответьте на телефон, когда он зазвонит. Вам отметят локацию в восточной части города, так что отправляйтесь туда, чтобы сразиться с пятью якудзами. У одного из них есть пистолет, что делает его Вашей основной целью. У него мало здоровья, так что когда он ляжет, хватайте его оружие и выпускайте обойму в ближайших ребят, чтобы свести счёты. После этого разберитесь с последними врагами .

Глава 4 - Обещание





После того, как Кидо уйдёт, бегите в клуб Elise и проведайте Лили. Вам переведут ещё 100,000 йен в депозитный фонд, чтобы сделать Лили краше, так что одевайте её, как хотите. Пробегитесь по клубу, чтобы понять чего хотят клиенты, и отправляйтесь обратно в примерочную. Платье Mermaid Dress особенно удачный выбор, так как Лили очень идёт консервативная мода. У Вас будет три попытки, чтобы найти ей клиентов.

Когда здесь со всем закончите, выходите из клуба через чёрный ход. Ваша следующая остановка - клуб Marimba в районе Champion District . Осмотрите предметы на столе владельца клуба четыре раза прежде, чем уйти.



Возвращайтесь в Sky Finance , и Акияма автоматически направится на крышу. Как и велено, сфотографируйте девушку на другой стороне улицы, чтобы получить первое Откровение ( Revelation ). Нажмите три кнопки в последовательности во время последующего интерактивного ролика, затем выберите фразу " The way he was leaping and bouncing was amazing ", чтобы изучить удар Essence of Triple Strike .




После того как проведаете Лили, возвращайтесь на улицу Tenkaichi Street и двигайтесь на юг, чтобы побеседовать с двумя школьницами. Следуя их словам, двигайтесь на север в Theater Square в погоне за Мидорикавой, где Вам придётся в итоге подраться с шестью якудзами. Новая способность Essence of Triple Strike особенно хороша в этой драке. Если Вы будете использовать её как можно чаще, то победите очень быстро.

Теперь Вам надо попасть в Theater Underground , но самый прямой пусть, туннель под Kamuro Theater , заблокирован. Поговорите с бездомными рядом с эскалаторами, затем отправляйтесь на север Millennium Tower и воспользуйтесь там голубой дверью, чтобы попасть в Millennium Tower Underground .




Поверните на запад и разберитесь с пятью якудзами у электрической подстанции Theater Underground , затем выломайте разрушаемую дверь между Вами и лестницей. При поддержки Вашего нового бездомного друга Сукегавы, расправьтесь со всеми врагами.

Здесь же в подземке Вы встретите Профессора, который разрабатывает странное устройство в секции Theater Underground B 1. Вы можете приходить сюда в последующих главах, чтобы инвестировать его исследование - самодельный боевой симулятор. Если Вы инвестируете 700,000 йен для завершения проекта IF 7- R , Вы сможете использовать его, чтобы побеждать виртуальных боссов и улучшать Вашего персонажа.




Когда Вы дойдёте до закрытой двери, возьмите рядом Shape Memory Spring , теперь идите обратно и найдите Какуду, специалиста по замкам, который прячется в самодельных стальных шалашах. Он поможет Вам пробраться через ряд запертых дверей на пути к Мидорикаве, который прячется в офисе Театра.

В первой фазе последующего сражения Мидорикава вооружён пистолетом. Единичное попадание из оружие не наносит много урона, поскольку это японская игра, и считается, что оружие не обладает достаточно сильным духом отваги, но выстрел может сбить Вас с ног. А как окажетесь на полу, Мидорикава просто продолжит стрелять, и тут здоровье полетит уже быстро. Лучший способ предотвратить это - не давать врагу опомниться. Беспрестанно атакуйте его сериями ударов ногами; если Вы убежите надолго, чтобы, например, взять стул или стол, Мидорикава просто откроет по Вам огонь.



Когда он ляжет, разберитесь с тремя приспешниками, которые выбегут ему на помощь. У первого есть пистолет, отберите его и расстреляйте в остальных двух. Когда с ними будет покончено, снова появится Мидорикава, на этот раз с бензопилой.




На высоких сложностях у Вас практически не будет права на ошибку в этом бою. Однако на нормальной сложности или ниже, бензопила похоже сильно понёрфена, так как она наносит на удивление мало урона. Вы можете схватить Мидорикаву, чтобы сделать Essence of Finishing для большого урона или просто свалите его с ног после захвата, чтобы выиграть время и отдубасить его офисной мебелью. Он наиболее опасен, когда атакует, поскольку Вы не можете заблокировать атаку, а любой контакт с Акиямой опрокинет его на пол.

После того как разберётесь с Мидорикавой, забегите в Sky Finance до клуба Elise . Наряд Лили должен всё ещё отлично справляться со своей задачей, так что тренируйте её навыки ведения беседы, затем дайте ей отдохнуть, чтобы понизить уровень стресса. Не говорите ей ничего по поводу внешности, так как это повысит её уровень стресса.

Когда с этим разберётесь, идите обратно в Sky Finance , затем поверните направо и обратно в Millennium Tower . Зайдите через вход с южной стороны, теперь уже как подобает, затем вниз на эскалаторе и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на крышу.


После разговора с Лили, отправляйтесь обратно в Sky Finance , где Вам предстоит побегать. Вы на самом деле не можете поймать Хану здесь, но Вам просто надо держаться позади неё в её темпе.

Отсутствие Ханы в Sky Finance на оставшуюся часть игры означает, что Вы не сможете выполнять побочные задания Акиямы. Если Вы хотите сделать какую-то из них сейчас, сядьте на стул в офисе Акиямы и воспользуйтесь опцией "предаться воспоминаниям" (" reminisce ").



И, наконец, чтобы завершить эту главу и эту часть игры, отправляйтесь обратно в клуб Elise . Босс якудзы, который присвоил себе Ваше караоке - это Минами, и он намного сложнее, чем выглядит. Вначале он не представляет из себя ничего особенного, просто получает удары, но он может оглушить Вас совершенно неожиданно, и у него есть удар HEAT , когда он может плеснуть Вам в лицо вином. Чем больше урона он получает, тем быстрее он становится, пока Вы не научитесь поспевать за ним. До этого момента Акияма мог выйти победителем из любой схватки, просто нанося удары по вражескому блоку, пока тот не сглупит; в случае с Минами Вам придётся сконцентрироваться на защите и выжидать пока враг откроется.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: