Xcraft прохождение смотреть

Обновлено: 07.07.2024

Немного о Тосах.

Последнее время много игроков задают одинаковые вопросы в стиле "как быстро развиться за тоса?", "что строить тосу из построек и флота?", "не могу понять как открыть силу Кхалы." и тд. Это говорит о том, что "тосы пошли в массы". Поэтому, чтобы не распинаться каждый раз, пишу краткий гайд на тосов.

Тут я представляю только свое видение на старт за тосов, общие моменты, на которые стоит обращать внимание и к чему стремиться в будущем. За тоса сам стартовал в иных условиях, совершенно не похожих на сегодняшние, а просить нулевого тоса у администрации чисто на "побаловаться для гайда" не хочу. Если кто-то с чем-то не согласен - пишите в личку, обсудим. Так же предупреждаю, что данная статья актуальна на 100% только на момент публикации. Зная, как часто меняется баланс игры, не могу с уверенностью сказать, что через полгода данная информация будет по прежнему актуальна.

Итак, если у вас появился акк тоса, то значит должны иметь общие представления об игре, иметь как минимум 1 аккаунт террана или ксерга с более, чем 100 тысячами очков общей статистики, либо друзей с не меньшим числом очков, поэтому переходим к делу без лишних слов.
Сначала нам надо развиться до Колонизационной Технологии и построить Сеятель - аналог Колонизатора терран и Люркера ксергов. Для этого нам нужны ресы, которые будем быстренько фармить. Строим 2 уровня Пилона, Звездные Врата, берем в наборах для новичков либо 1 Шаттл, либо два Курьера. Курьеры имеют возможность переработки лома, но шаттлы более вместительные и чуть-чуть побыстрее, поэтому что взять - решайте сами. Я бы лично взял курьеров. Своим первым аккаунтом находим подходящего ишака и начинаем фарм.

Дальше выполняем первые три задания, постоянно фармим ишек, строим курьеры, шаттлы, апаем Гиперсвязь для увеличения числа флотов в полете, Звездные Врата для ускорения призыва флота и строим Оружейный Цех для возможности исследовать технологии. Как наберем достаточный поток ресурсов, что врата не справляются с постройкой флота, требования для колонизационной технологии выполнены и она исследована, строим колонизаторы и отправляемся выбирать альянс.

Настойчиво советую не строить нексусы и дроидов на стартовой планете, постарайтесь обойтись одним фармом, так как потом вы просто замучаетесь строить Авианосцы для перевозки тех самых построенных дроидов. Помните, что дроиды - это добывающие юниты, которые не могут летать сами, а авиносцы - не дешевая игрушка по началу.

Прилетев в сеть альянса, колонизируем планету обязательно в зоне действия Концентратора Пси Полей, причем обращаем внимание в основном только на диаметр и тип планеты. Температура планеты для тоса имеет в 4 раза меньшую важность, чем для террана/ксерга из-за того, что зависимость выработки веспена от температуры у тоса в 4 раза меньше, а выработка энергии от температуры не зависит вовсе. Поэтому ищем подходящие по типу планеты с диаметром менее, чем 8000 км. Почему нужно выбирать такие планеты - описано в пункте 3 этой темы. Естественно, если вы не собираетесь использовать в будущем Планетарных Потрошителей (в народе просто петухов), то можете не заморачиваться на диаметре и колонизировать все что угодно.

Как поставили будущую столицу, начинаем на ней строить уже инфраструктуру. Нексусы, Пилон, Фазовый Рефлектор, Ассимилятор, забиваем нексусы "под завязку" дроидами. Вместимость нексусов указана в их инфо, обратите внимание, что для разных нексусов вместимость разная! Не пытайтесь построить дроидов в начале больше, чем вмещает нексус, сейвить лишних дроидов это очень не комфортно. Рефлектор и ассимилятор предназначены для того, чтобы увеличить эффективность работы дроидов, на определенную долю, но так же и увеличивает их энергопотребление, то есть по сути просто позволяет получить большую производительность меньшей группы дроидов не вылезая ими из вместимости нексусов. Сказал мудрено, но по сути это так и есть. На самом деле при копке реса дроидами куда выгоднее построить их побольше, чем апать дорогостоящие 10+ рефлектор и 16+ ассимилятор, но в таком случае вы рискуете их потерять в обычном бою, поэтому лучше переплатить за безопасность и спокойно копать, закрыв дроидов нексусами.

Как инфраструктура налажена хотя бы на паре планет, а прирост реса от фарма ишек уже не такой вкусный, переходим к постройке флота. На данный момент из адекватных легкодоступных боевых юнитов у тоса есть только Хранитель. Корсары не подходят для фарма реальных игроков, так как не могут атаковать наземные цели, а у курьеров и дистилляторов уже не хватает атаки для уничтожения более тяжелых единиц противника. Скауты упороты администрацией ниже плинтуса. Строим хранителей и не паримся. В дальнейшем, когда хранителей уже не будет хватать по мощности, начинаем строить Излучатели Пустоты, они имеют хорошие показатели для своей стоимости, приличную скорость и они довольно универсальны. Ни в коем случае не советую сразу с самого начала пытаться строить Квантовые Разрушители, они очень дорогие для своих параметров, невероятно медленные и прожорливые по топливу, строятся только как универсальный юнит для уничтожения среднего флота противника всех трех рас, топовая игрушка на мой взгляд. Существует альтернатива развития тосу-пиратодрочеру через корсаров, но я лично не пробовал.

Про врата искривления тосов. Врата искривления работают 10 минут, потом сутки отдыхают, ускоряют в 1.8^L раза призыв флота, если активны.

Существует фича, которая позволяет строить мгновенно громные количества флота практически мгновенно благодаря вратам. Для этого надо поставить в стройку дорогой долгостроящийся (минимум Авианосец, лучше Патриархат/Матриархат), а после него уже ставить в стройку остальную очередь строительства. Пусть t (минут) - время, прошедшее с момента начала постройки первого юнита, а T (минут) - общее время постройки очереди. Если в момент активации врат будет выполнено условие (t+10)*1,8^L > T, то вся очередь постройки выйдет из врат мгновенно.

По поводу миссий за Тосов.

4 миссия выполняется путем отправки в экспедицию любого одного юнита на 1 час, шанс встретить в экспе Зератула довольно большой, у меня вышло с 7 попытки, летал 1 шаттлом на 1 час, за выполнение миссии открывается проходная технология Сила Кхалы. Не выполнив 4 миссию вы не сможете продолжить развитие, поэтому как только она откроется - сразу же приступайте к выполнению.

7 миссия выполняется тоже в экспе, надо слать экспедицию в рукав с 300 по 600 для поиска артефакта. Из-за того, что не так давно администрация проекта изменила способы перевозки артефактов, то скорее всего в экспу придется слать или 1 Авианосец или купленный в дендре (вытащенный в экспе?) Джаггернаут на несколько часов. Ну если вы вообще счастливчик и до выполнения 7 миссии вытащили ветку, то отправляйте Исследователя. Насколько мне известно, при активной этой миссии шанс найти артефакт возрастает значительно, так что более 20 экспедиций не потребуется. За выполнение дают 7 хайдов.

8 миссия - набрать 25000 очков. Награда - 1 авианосец.

9 миссия заключается в том, что необходимо атаковать планету [1000:1:2]. Раньше там был небольшой флот сюжетника Overmaind из чего-то вроде 1000 баклуш и 1 узурпатора, но потом по какой-то причине он перестал респауниться в данный момент, поэтому шлем любой флот от 1000 очков просто в атаку, в награду получаем 1 Патриархат и 1 Матриархат.

Первые миссии описывать не стал, так как справится и детсадовец, а остальные присутствуют и у других рас. Обращаю внимание на то .что отсутствует 10 миссия, что сосбственно не играет никакой роли, кроме того, что не будет возможность получить халявный астер =(.

Как только вы разобрались с тосами и все-таки решили развивать аккаунт, вам следует прочитать эту статью.

На этом у меня все, если будут замечания - пишите в личку, либо в эту тему, обсудим.

XCRAFT

28 минут назад

2 часа назад

5 лет назад

5 лет назад

2 часа назад

прохождение

30 минут назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

XCRAFT

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

прохождение

Без описания

26 минут назад

5 лет назад

38 минут назад

22 минуты назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

FAQ вопросы и ответы xcraft

У каждого игрока крафта появлялись вопросы по игре. Наиболее частые и популярные из них и ответы на них были собраны в этой статье. Очень надеемся, что этот FAQ будет вам полезен.

Содержание

Где взять ресурсы новичку?

Первые ресурсы в игре можно получить, пройдя начальные квесты. Также в разделе Премиум можно ежедневно бесплатно брать ресурсы, оборону или флот на выбор. Если у вас есть небольшой флот, то можно добывать ресурсы грабежами. На первых этапах рекомендуется атаковать неактивных игроков (они подсвечены серым цветом).

Как создать колонию?

Сколько планет можно иметь?

Максимально количество планет ограничено уровнем колонизационной технологии.

Как узнать, кто победит в бою?

Чтобы точно ответить на этот вопрос нужно перед атакой просканировать планету врага шпионскими зондами, а затем симулировать бой. По результату симуляции можно судить о шансах на победу. Симулятор находится во вкладке Флот.

За что дают очки статистики?

Очки статистики дают за каждую потраченную 1000 униреса на постройки, флот, оборону, технологии. 1000 униреса – это 4000 металла, или 2000 кристалла, или 1000 газа веспена. Если вы потеряете флот, оборону или постройки, то ваша статистика будет уменьшена (соответственно стоимости потерь).

Можно ли играть без доната?

Каких офицеров качать в первую очередь?

Самый важный офицер в игре – тренер. Он позволяет проводить более точные симуляции боя. Следующие по значимости – геолог (повышает добычу ресурсов) и адмирал (увеличивает атаку, щиты, броню флота и обороны).

Почему я вижу чужой флот в галактике?

Если полоса полета, которую видно желтого цвета, то скорее всего ваш друг расшарил флот (дал видимость своего полета друзьям). Если же полоса полета красного цвета, то кто-то из ваших друзей расшарил вам чужой расшареный полет.

Что будет если стать вне закона?

Если вы атакуете какой-нибудь объект игрока, который сильнее вас, то вы станете вне закона: с вас будет снята защита новичков, и в галактике вы будете подсвечены фиолетовым цветом. В большинстве случаев ничего страшного не произойдет, так как сильным игрокам до вас не будет дела.

Как обезопасить себя от атак?

Если не хотите, чтобы вас атаковали, то не оставляйте на планетах ресурсы и флот. Враги не будут тратить время на атаку, если это не выгодно. Чтобы обезопасить ресурсы и флот нужно на время выхода из игры их сейвить. Изучить подробно способы сейва флота можно здесь.

Стоит ли вступать в альянс? Что дает альянс?

Альянс может сильно помочь новичку в развитии. Новички могут получить бонус к выработке от алстанций (в среднем 20-25%), увеличенную скорость полета под сетью, уменьшенные затраты газа на полеты. Также в альянсе вы найдете верных друзей и союзников. Однако, вы можете развиваться, не вступая в альянс. В этом случае у вас будет больше целей для атак.

Сколько лун можно иметь?

Максимальное количество спутников не ограниченно.

Как получить луну?

Луны появляются случайно из обломков после боя. Чем больше обломков, тем выше вероятность появления луны. Подробно о создании луны можно почитать вот тут.

Как получить Космический странник?

Космический странник вы можете получить бесплатно, выполняя 6-ю миссию. Если вы возьмете КС, то не забывайте его сейвить (как и другой флот), так как многие захотят его снести ради лома.

Что делать если заразили шахты?

Если вам заразили шахты, то нужно или разрушить уровень шахты (тогда королева в шахте погибнет), или построить псидиструптер и ждать пока он изгонит королеву, или просто подождать пока королева заполнится и улетит.

Читайте также: