Doom erebus прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Убейте трех демонов-зомби в стартовой области, используя боевой дробовик – первое оружие Палача. Покиньте комнату и идите влево по коридору. Разобравшись с остальными, подберите бензопилу. Следуйте по маркеру, в дальнем углу найдите большой блок и ударьте по нему со стороны зеленой кнопки. Заберитесь на куб, а с него – еще выше, через дыру в потолке. Двигайтесь к маркеру в следующей комнате и обнаружите мод-бота. В игре достаточно мод-ботов, чтобы разблокировать все модификации для каждого оружия, поэтому особо не зацикливайтесь на выборе. Уже скоро вы найдете второго и разблокируете второе улучшение для боевого дробовика.

Идите через коридор и дверь, пока не окажетесь на первой просторной арене. В DOOM Eternal будет множество подобных комнат, и для продвижения по сюжету вам придется их зачищать. Ключевым элементом выживания является постоянное движение. Никогда не стойте на месте! Двигайтесь вперед-назад, в стороны и при этом держитесь ближе к противникам, чтобы не упустить возможности для зверского убийства.

В этой комнате вы столкнетесь с зомби, импами и солдатами. Два последних противника будут по вам стрелять (или бросать огненные шары). Уклониться от них нетрудно. Пары выстрелов из дробовика достаточно, но вы также можете использовать бензопилу, чтобы из врагов выпадали боеприпасы, здоровье и броня. Зачистив зал, двигайтесь к маркеру через следующую дверь и смотрите кат-сцену. По ее завершении идите вперед и запрыгните в разрушенное здание справа, чтобы обнаружить еще одного мод-бота.

Вы доберетесь до еще одной боевой арены. Здесь появится арахнотрон – демон с тяжелой пушкой на спине. Стреляйте по его слабому месту (по пушке сверху), чтобы ослабить противника. После этого добейте точными выстрелами из дробовика. Помимо того, что вам нужно постоянно двигаться, не забывайте использовать вертикальность уровней. Совершайте двойные прыжки и используйте синие трамплины, чтобы оказаться на верхних платформах. Это поможет вам выйти сухим из воды в самых трудных ситуациях. Когда зачистите территорию, то откроются врата, а вы сможете раздобыть второе оружие – тяжелую пушку. Это мощная автоматическая винтовка, которая отлично подходит для мелких демонов.

Переберитесь через низкую стену слева и увидите сбоку картографический пост. Взаимодействуйте с ним, чтобы раскрыть всю карту уровня. Такие посты есть на каждой локации. Подберите остальные вещи и идите через дверь, чтобы попасть на новую боевую арену. Теперь, когда у вас имеется тяжелое оружие, можете комбинировать его с дробовиком, что позволит сохранить боеприпасы, а также воевать вблизи и издали. В этой области будет еще один арахнотрон. Разберитесь с ним как можно скорее. Тяжелая пушка позволит вести прицельный огонь по его турели. А если у вас мало здоровья, брони и боеприпасов, переключитесь на импов и солдат, убивая их бензопилой.

Прохождение DOOM Eternal

Игрушка зомби.

Как только зачистите локацию, то увидите, что маркер отправляет вас на парковку. Идите через дверь, разберитесь с зомби и импами и доберитесь до выделяющейся стены. Вы можете взбираться по таким поверхностям. Достаточно прыгнуть на них, чтобы Палач зацепился руками. Поднимитесь наверх и возьмите желтую ключ-карту. Через стену прорвется противник. Убейте его и прыгните вниз, к двери, ведущей в метро.

В узких коридорах метрополитена мало места для маневров, а в самом конце есть пушки, извергающие огненные шары. Вы встретите еще одного арахнотрона. Используйте бомбы-липучки дробовика, чтобы уничтожить его турель. Доберитесь до конца коридора и спуститесь на платформу для поездов. Здесь вы обнаружите третьего мод-бота. Разблокируйте желаемую модификацию для тяжелого оружия. Как и в случае с боевым дробовиком, особого значения ваш выбор не имеет, поскольку в результате вы все равно сможете разблокировать каждую модификацию.

Пройдите в вагон, заберите осколочную гранату и двойным прыжком доберитесь до трубы, чтобы попасть в боевую область. Настало время столкнуться с легендарным какодемоном. Как и у арахнотрона, какодемон имеет слабое место – огромную пасть. Бросьте в нее осколочную гранату или выстрелите бомбой-липучкой из боевого дробовика, чтобы вызвать мгновенное оглушение, после чего добейте врага, совершив зверское убийство. Можете расстрелять оглушенного врага. Здесь также будут импы, зомби и солдаты. Появятся арахнотроны.

Как только арена будет зачищена, пройдите через открывшуюся дверь и поверните к зданию слева, где будет лестница и одинокий какодемон. Позаботьтесь о нем и идите по лестнице вверх. Вернувшись на улицу, вы окажетесь у большой пропасти и обрушившегося тоннеля для поезда. Прыгните на другую стену для зацепа и поднимитесь наверх, чтобы пройти через еще один вагон.

Этот путь ведет к тоннелю с несколькими зомби и импами внутри. Убейте врагов и идите через коридоры обслуживания, чтобы встретить первое щупальце. Подойдя достаточно близко к норе, вы выманите его. Расстреляйте из дробовика. Продолжайте движение, убивая обычных монстров, поднимитесь по лестнице и избавьтесь от пары врагов. Вы окажетесь на парковке с какодемоном и мелкими демонами. Избавившись от всех, следуйте через шахту лифта, чтобы попасть в другую боевую зону. Когда зачистите ее, используя слабости какодемонов и арахнотронов, то на верхнем этаже в окне появится дыра, ведущая к следующей области.

Пройдите через дыру и спрыгните на улицу ниже. Пробейтесь через врагов, чтобы добраться до демонического портала, который перенесет Палача в новое место. Пройдите через большую дверь и идите вверх по лестнице. Вы попадете в комнату с подъемником посередине. Именно в этот момент разблокируются быстрые путешествия по локации. Когда будете готовы, активируйте подъемник при помощи пульта, чтобы увидеть кат-сцену и финал миссии.

Твердыня Стражей – база Палача Рока. Вы будете возвращаться сюда после большинства сюжетных заданий. Следуйте инструкциям, чтобы получить «Изрыгатель пламени».

Прохождение DOOM Eternal

Изрыгатель пламени в действии.

Ликование

Используйте возможность лазать по стенам, чтобы преодолеть разрушенный мост. Стреляйте в красные бочки около зомби. Прыгните на перекладину, чтобы добраться до новой платформы, разбейте стену и поверните вправо. Вы окажетесь в первой сюжетной стычке. Здесь впервые появятся горгульи. Они похожи на импов, но умеют летать. Уклоняйтесь от летящих снарядов и используйте против них тяжелое оружие. Затем появится какодемон, а после откроется дверь, через которую войдет Рыцарь Ада. Этот неуклюжий, но быстрый зверь абсолютно прямолинеен. Помимо попыток ударить вас он изредка будет атаковать в прыжке. Продолжайте от него убегать, перемещаясь задом и стреляя в его любые части тела. Как только Рыцарь будет устранен, пройдите через дверь и заберите новое умение – кровавый удар. Спуститесь в круглую комнату, уклоняясь от разрядов, и примените кровавый удар на скопление противников. Заберите апгрейд оружия и идите дальше.

В комнате есть несколько солдат и зомби. Также появится очередной Рыцарь Ада. Самый просто способ его устранить – держаться внешнего круга и не переживать за огонь из пушек. Продолжайте двигаться и стрелять во врага, а затем добейте оставшихся. Идите дальше, через мост и обнаружите новую арену. Держитесь платформы на краю области, укрывайтесь и отстреливайтесь от врагов. После уничтожения какодемона появится арахнотрон. Примените тяжелое оружие или бомбу-липучку, чтобы уничтожить его турель.

Идите в следующую комнату и, оказавшись снаружи, увидите три разных маршрута. Два из них в настоящий момент недоступны, поэтому двигайтесь к маркеру и поднимитесь на выступ. Идите вправо, обращая внимание на движущиеся платформы, пока не доберетесь до блока, который можно столкнуть. Следуйте вверх и перемещайтесь на платформе, уничтожая цепи. Вскоре вы получите новое умение – рывок. Идите в открытую дверь и примените новую способность, чтобы перелететь над пропастью и оказаться на другой стороне. Пройдите в открытую дверь, а по завершении кат-сцены вновь примените рывок, чтобы переместиться на противоположную сторону.

Пол в центре области наэлектризован, поэтому держитесь сверху и атакуйте врагов. Теперь здесь не так много безопасного места, поэтому применяйте все режимы вашего оружия, чтобы поскорее убить Рыцаря Ада. Зачистив помещение, идите по маркеру через дверь справа и вернетесь к развилке. Если пойдете вправо, то используйте рывки и двойные прыжки, чтобы добраться до алтаря секретной стычки. Это необязательно. Вернитесь в центр и идите к маркеру, чтобы добраться до телепорта.

В этой новой области вы обнаружите плазменное оружие и впервые столкнетесь с ревенантом. Используйте против него свои пушки. Постарайтесь сфокусировать огонь на пулеметах, расположенных на плечах ревенанта. Если их нет, то ревенант превращается в тупоголового демона ближнего боя. Сохраняйте дистанцию, и у него даже не будет шансов к вам приблизиться. Убейте остальных врагов, применяйте рывок, находясь на земле, чтобы уклоняться от встречного огня. Не забывайте про зверские убийства, кровавый удар и бензопилу.

Зачистив область, спуститесь вниз и пройдите в пещеру с зубами справа от маркера. Держите дробовик под рукой, поскольку из воды будут появляться щупальца. В конце концов, вы сможете подняться по стене выше, где обнаружите мод-бота и реактор для руки Титана. Пройдите через следующую дверь, примените двойной прыжок и рывки, чтобы добраться до новой области. Поднимитесь по лестнице и встаньте на каждый, светящийся зеленым светом символ пентаграммы. Вы откроете дверь дальше. Прыгните на боевую арену и убейте врагов. Импов, горгулий, солдат и зомби можете расстреливать из плазменного оружия. Сосредоточьтесь на слабых сторонах сильных врагов и не прекращайте двигаться. При недостатке здоровья или брони разрезайте врагов бензопилой или совершайте зверские убийства.

Когда победите всех врагов, идите через открытую дверь и убейте арахнотрона. Поднимитесь по лестнице и используйте рывок, чтобы пролететь дальше. При помощи бустера вы сбросите рывки и сможете ускориться повторно. Пройдите в новую область, идите вверх по лестнице и доберитесь до маркера с гигантским копьем. Спуститесь вниз и вставьте найденный недавно реактор, чтобы пробить дыру и найти путь дальше. Экипируйте боевой дробовик и уничтожьте все щупальца. Фиолетовая жижа замедляет ваши движения, поэтому будьте осторожны и избегайте огненных препятствий. Убив врагов, следуйте к выходу.

Идите через фиолетовую жижу, убейте арахнотрона и в ближнем бою пробейте путь дальше. Следуйте на другую сторону и идите вперед, пока не обнаружите еще один реактор. Когда будет открыт путь дальше, примените рывок и бустер для его сброса, добавьте к этому двойной прыжок и сможете перелететь в нужное место. Идите через пещеру, прыгните в область с лавой и перемещайтесь по падающим платформам. Прыгните на стену с трамплина и поднимитесь вверх. Здесь вас атакуют два какодемона. Убив их, двигайтесь к маркеру и ползите вверх по стене. В следующей комнате запустится новая кат-сцена. Когда она завершится, поднимитесь по лестнице и покиньте помещение.

Здесь будет лава с еще большим количеством падающих платформ. Используйте двойной прыжок и рывок, чтобы быстро прыгать от одной к другой. Вскоре вы окажетесь на новой боевой арене. Она небольшая, но врагов будет много. Продолжайте двигаться и использовать моды оружия. Применяйте бензопилу на обычных врагов, чтобы восполнять здоровье, броню т боезапас. Когда все будут мертвы, просто войдите в открывшийся портал.


E3M6: Mt. Erebus (MAP20 in PSX/Saturn/Jaguar/3DO/GBA, E3M5 in SNES) is the sixth map of Inferno in Doom. It features a secret exit to E3M9: Warrens. It uses the music track "On the Hunt" and has a par time of 1:30.

The level apparently takes place in the volcanic crater of what may be presumed to be Hell's eponymous Mt. Erebus. Several small buildings and structures are found on and around an island in the middle of the lava in the volcanic crater.

This level contains a secret exit leading to E3M9: Warrens.

Contents

Walkthrough


From the start point, find the marble building. If you play on the easy skill levels, the blue key is in front of the entrance door. Otherwise, continue reading. Open the door and then open the secret door (it's not a secret because it's required) next to the left torch. Take the teleporter. You will be on a ledge. Straferun to the teleporter (if you fall off there is a teleporter you can take to get back on), you will be inside one of the buildings. Follow the path southeast to the blue key. Now continue forward, then harshly right, and take the teleporter. To the midwest of this map, somewhere the lava turns into blood. Follow the path to the blue door. Open it, turn left and open the exit door, and step through the exit teleporter.

At this point you can exit, though most of this map remains unexplored (and is completely optional). Read more at other points of interest.

Other points of interest

You start off in front of a lion-faced door. Open it to access a room with some enemies, and additional health and ammo.

The mideast of the map has a skull building. The only way to enter is to press the lion switch to the east.

To the southwest are stairs. Go up them into a room with Imps and Demons, including a rocket launcher, chaingun, and an invulnerability.

Certain sections of this level map trigger traps of hellspawn in the huge lava pool.

Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание - добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие - граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Не пугайтесь, сначала лифт остановится, но потом все же поднимется куда следует. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Чтобы ее открыть, вам нужно разыскать PDA Tanner'a. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в небольшую кладовочку. Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, объясняющий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Вернитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, потом в пещеру, увидите портал. Из него появится первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету , а потом запускайте в демона. Если зарычит - значит, снаряд достиг цели. Повторите несколько раз, монстр издохнет, а ваш артефакт получит его способность - замедлять время. Тут же на связь выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стену каменных блоков. Достаньте батарею из генератора, снова притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки ящики от двери, потом прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через комнату управления с лечебным ящиком. Дальше будет неработающий лифт и запертый на код шкафчик, скоро вы увидите и функционирующий лифт. В этой шахте вы уже были, только с другой стороны. Возьмите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, потом кликните на консоль, чтобы опустить лестницу. По ней поднимитесь наверх и в комнате управления вставьте батарею в генератор. Нажмите на табло, чтобы вызвать лифт. Осталось только к нему вернуться, и вы закончите уровень.

Erebus Labs. (Erebus - Level 3).

Для начала вас обрадуют новым заданием - докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код - 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.

Erebus Control. (Erebus - Level 4).

Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron'a Gibbons'a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac'a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.

Erebus Research. (Erebus - Level 5).

Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери - одна требует PDA, а за второй вы найдете третью, открыть которую можно только специальным ключом. Его вам даст доктор Клауд, с которым вы столкнетесь через пару комнат. Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ доктора о трех охотниках из ада. Пробегите еще несколько комнат и возьмите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, чтобы открыть дверь и оказаться в самом начале уровня. Потом идите в оружейную (armory), откройте там дверь и спуститесь к шлюзу. Новый ролик продемонстрирует вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. Когда к вам вернется управление, обнаружите в руках chain gun.
В этих ядовитых помещениях появится новый тип противников - зомби в защитных костюмах. Они особо не опасны. Также здесь вас начнут кусать дети-насекомые и появятся . Петлять по туннелям придется долго, но, в конце концов, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем. Отсюда совсем недалеко до воздушного шлюза, который и является концом уровня.

Erebus Station (Erebus Level 6).

Выходите из шлюза и быстро бегите к другому шлюзу (нужно подняться по лестнице), пока кислород не закончился. Вас окликнет техник, которые ремонтирует робота-паучка. От него идите в Main Entrance. Через несколько коридоров вы упретесь в дверь, которая требует наличия PDA Fred'a Giossman'a. Его можно обнаружить в соседней комнате, за дверью под лестницей. Заодно узнаете код от ящиков 34 и 35 (134), которые находятся в оружейной (дверь здесь же). Когда вы откроете дверь с консолью, увидите дружелюбного паучка, который проводит вас, отстреливая нечисть, почти до Cargo Transport. Если, конечно, запаса прочности хватит, и его не прибьют по дороге. Подлечитесь у настенного ящика, потом поднимайтесь наверх по лестнице и дальше по трубам.
Здесь вы увидите, как пехотинец подойдет к консоли, а на него набросится второй Hell Hunter. Победить его несложно, но муторно. Когда он раскроет свою грудную клетку, вы увидите там, скажем так - сердце. Замедлите время и стреляйте прямо в него. Повторяйте, пока охотник не свалится замертво. Награда в виде способности берсеркера не заставит себя долго ждать. После битвы садитесь в вагончик, пора отправляться.

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Molecular Research. (Phobos Labs - Sector 2).

Вокруг монстра вы увидите несколько колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам нужно все их уничтожить. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль изменит свой цвет на зеленый (до этого они все красные). Быстро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Теперь вы можете беспрепятственно уничтожить капсулу. Перебейте таким образом все капсулы, а потом принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. После его гибели получите вдобавок к остальным способностям еще и временную неуязвимость. Монстры монстрами, но и о деле забывать не следует, пора вернуться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, потом к лифту-платформе. В комнате управления нажмите консоль, откроется дверь, и появится . Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.

Main Reactor. (Phobos Labs - Sector 3).

Садитесь в вагончик, жмите консоль. Выходите на платформу и в Reactor Operations. Спускайтесь на лифтах на самый нижний уровень, в дверь. Несколько раз по лестницам вниз, заберите у компьютера PDA (Nicolas Haag) и ключ от реактора. Возвращайтесь к реактору, поднимитесь на самый верх и идите в комнату управления. Отключите реактор. Теперь необходимо отключить и системы жизнеобеспечения. Выходите к реактору, нажмите консоль, справа рядом со стеной образуется мост. Пройдите по нему, потом на лифте вниз. Далее следуйте за роботом-провожатым. Снова выходите к воздушному шлюзу, отдохните немного от тесных помещений и ныряйте в другой шлюз. Лифт доставит вас в Cargo Tunnels. Можете кликнуть консоль в коридоре, чтобы стало светлее - откроются защитные створки, позволяя любоваться звездным небом. Потом по коридорам до лестницы и двери с надписью Skywalk. Недалеко от нее находятся сломанный лифт и комната, где отключаются системы жизнеобеспечения. Отключите их. Теперь вы сможете пройти в дверь Skywalk, потом пройдите по застекленному коридору и в шлюз.

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.

Delta Labs - Unknown.

Теперь следует отыскать портал в ад. Идите в дверь, через шлюз, по коридору (вас атакуют довольно безобидные скелетики), увидите разрушенный мост. Рядом с ним есть портал, к нему стекаются светящиеся лучи. Через несколько поворотов вы попадете в еще один портал. После битвы с парочкой демонов заберите PDA (Patrick Hook), далее через медицинскую лабораторию (можете вскрыть шкафчик при помощи кода 634) и на лифте поднимайтесь наверх. Пробегите мимо анализатора, потом по коридору и в новый портал. Наконец вы окажетесь у того портала, что переправит вас в.

Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: . Конец.

Doom 3 — третья часть всеми известного шутера серии Doom, которая увидела свет в 2004 году. Игровая франшиза имеет хорошие отзывы и зарекомендовала себя как одна из лучших игр-стрелялок.

Doom 3 — общая информация по основной игре и дополнениям

Классическая игра Doom 3 вышла в 2004 году и по сей день имеет множество поклонников. Именно поэтому на радость фанатам разработчики выпустили 2 дополнения: Resurrection of Evil и BFG Edition.

Третья часть широко известной серии игр-стрелялок Doom

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Основной игровой процесс занимает от 8 до 15 часов. Но если пройти игру на 100 % уйдет около 40 часов.

Системные требования игры:

  • ОС: Microsoft Windows 2000/XP
  • Оперативная память: 384 МБ
  • HDD: 2.2ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce3/GeForce4 MX+/ATI Radeon 8500+ с 64МБ памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0b
  • Версия DirectX: 9.0b

Руководство по прохождению всех уровней полностью на 100 процентов

Прохождение Doom 3 BFG Edition и всеми известной классической третьей части практически не имеет различий. На русский язык переводы имен и других названий в каждых вариантах могут быть разными.

Пролог

Импы — одни из самых часто встречаемых монстров

После того как главный герой везде осмотрится, ему предстоит пойти на первое испытание.

Mars City Underground

В самом начале уровня игроку дают пистолет, уже с этого момента игры можно стрелять в противников. Дальше нужно пройти по мосту, но он рушится, чтобы не упасть лучше резко свернуть влево. В конце коридора взять баллон с кислородом, который жизненно необходим на Марсе. Поднявшись на лифте встретить ученого, после разговора с ним его нужно убить.

Важно! К прохождению игры Доом 3 относится один немаловажный факт, который может помочь преодолевать сложные места на уровнях. В игре есть небольшой баг: чтобы стрелять и убить противника, необходимо отойти от него на несколько шагов.

Mars City

Подняться по лестнице на новый уровень здания и пройти за левый поворот. Дальше будет дверь, открыть которую можно с помощью карты, что лежит в соседнем кабинете. Идти придется в основном вперед, но дойдя до лаборатории и взяв шприц, нужно свернуть направо. После этого, путь будет указывать бот, который поможет исследовать окружающее пространство на наличие аргента и патронов.

UAC Administration

После небольшого ролика нужно пройти в здание под названием «Лаборотория Альфа». Сразу же достать из ближайшего шкафа гранату, так как возле ворот притаится очередной имп, с которым нужно расправится.

Нужно быстро проходить через двери иначе игрока может зажать

Alpha Labs — Sector 1

Быстро пройти через открывающиеся ворота, иначе может зажать тяжелыми дверцами. Тут же придется убить пару импов и морпехов.

Пригнувшись от лазеров пройти к люку, за которым лежит пульт управления. Войти в дверь, где героя встретят два двухголовых прыгающих существа. С ними расправится эффективней так же, как и с Пинки. Выйти из уровня быстрее всего через потолок, затем свернуть налево, прямо и направо.

Alpha Labs — Sector 2

Следующая миссия прохождения игры Doom 3 короткая. Необходимо пройти в сломанную дверь мимо двух зомби, затем дойти до лифта и встретить ученого. Можно его не защищать, так как в любом случае убьют. У лестницы есть шкаф с кодом 102, который нужно открыть и достать карту.

Alpha Labs — Sector 3

Слева открыть дверь и найти под лестницей карту и аптечку. Рядом подъемник, но его ни в коем случае не стоит поднимать. Пройти в следующую комнату, где героя атакуют пауки.

В них нужно просто стрелять, затем выйти в красный коридор и собрать все тайники. В конце будет шкаф, который открывается кодом 049.

Обратите внимание! Чтобы открыть первый шкаф с картой на этом уровне нужно ввести очень простой код — 123.

Alpha Labs — Sector 4

Теперь нужно быстро добраться на завод. Выпустить из двери ученого, который поможет обзавестись припасами.

На поверхности стоят Канцлер и один из его солдатов, которые решили посоревноваться в стрельбе из БФГ. Здесь же предстоит сразиться с первым боссом — Vagary.

EnPro Plant

Далее прохождение Дума требует соединиться с отрядом, однако взглянув на этих ребят можно с уверенностью сказать, что вступать с ними вместе в бой не стоит. Это некомпетентные и неуправляемые ребята, которые своей тупостью устроили взрыв, и теперь нужно снизить температуру в реакторе. Появилась угроза термоядерного взрыва, поэтому главному герою предстоит поменять стержень реактора. Без комментариев герой отправляется за ботом, по пути истребляя всех пинки и других знакомых уже ранее монстров.

Какодемон — один из самых опасных противников

Communications Transfer

Сразу же в начале уровня предстоит сразиться с новым сильным противником — Cacodemon. Этот монстр будет встречаться очень редко, но его сложно победить. Наиболее эффективной тактикой ведения боя считается стрельба из гранатомета с дальнего расстояния.

Спуститься через шлюз вниз и пройти через вентиляционную шахту, по пути забив зомби до смерти. Наверху будет вторая станция, где не работает пульт, поэтому нужно воспользоваться пультом первой станции, что стоит слева.

Важно! Если Какодемон подберется слишком близко, лучше всего использовать дробовик.

Communications

На месте канцлера нет, поэтому стоит найти его. С помощью лифта подняться на уровень связи, там отпереть дверь и спуститься вниз на платформе. Войти в комнату связи и узнать, что планете Земля угрожает серьезная опасность.

Recycling Sector 1

Выйдя в коридор, герой наткнется на Какадемона и Ревенента. Замочить их быстрее всего несколькими гранатами или ракетами. Спуститься на лифте вниз, пробежать мимо зомби и проползти через трубу. Включить насос и найти старую шахту в отсек, через которую можно выйти к выходу.

Recycling Sector 2

Главная цель прохождения Doom 3 Ад уровня Recycling Sector 2 — дойти до лаборатории Дельта. В комнате с компьютером встретится бесстрашный Бетругер, который готов устроить ад всем противникам самостоятельно без флота. Отстреляться от импов и вызвать платформу вниз. Появиться монстр — манкубус, от которого лучше держаться на далеком расстоянии. Его легко убить любым оружием. Повернуть налево и бежать, не останавливаясь к выходу.

Monorail

Собрать все трофеи рядом с поездом и выйти из-за ворот, за которыми героя атакует Коммандо. Отделаться от него и открыть шкаф под лестницей. Снова пройти к монорельсу у транспортного узла и взять рядом с турелью аптечку.

Delta Labs — Sector 1

Идти по туннелю вперед к пульту управления. Наткнуться на импа, за которым свернуть направо. Рядом с дверью висит труп, у которого нужно подобрать доступ. Запустить турбину и открыть дверь справа к выходу с уровня.

Delta Labs — Sector 2a

Один из самых сложных уровней, в котором необходимо найти три шкафа с кодами. Под столом открыть первый тайник и подняться на лифте наверх в темный офис, где сразу же атакует Коммандо. Стоит сразу кинуть в комнату три гранаты и не ждать засады от противника. Справа разбить стекло и открыть шкаф с кодом 538.

В лабораториях Дельта герой впервые начнет телепортироваться

Идти дальше по коридору, не сворачивая и встретить ученого, за которым будет телепорт — его нужно починить. Осмотреть комнату: найти секрет в правом углу, осмотреть два компа и открыть шкаф с кодом 715, где будет лежать плазменный индуктор. Починить телепорт и перенестись с помощью него из уровня.

Delta Labs — Sector 2b

В комнате нужно открыть правую дверь и шкаф с кодом 259. Появятся импы, сначала от них нужно подпрыгнуть к коробкам и запрыгнуть вверх на мостик. Запустить конвейер и не убивая импов пройти незаметно с правого бока в комнату со шкафом с кодом 371.

Для справки! Чтобы выйти к телепорту, нужно пройти прямо по коридору, затем свернуть к расплавленному мосту направо, затем открыть правую дверь.

Delta Labs — Sector 3

Открыть в комнате единственную дверь и собрать все оружие. Пройти еще через одну дверь, где находятся два шкафа с кодами 387 и 836. В одном из них есть неисправный телепорт, поэтому нужно найти для него запчасти. Пройти направо к плазмогану, вернуться к телепорту и починить его.

Delta Labs — Sector 4

Пройти налево к шкафу с кодом 579, который ведет к долгожданному главному порталу, однако придется сразиться с рыцарями ада. Чтобы легче было их победить, нужно отходить подальше, стрелять самым мощным оружием и быстро двигаться.

Важно! Для быстрого прохождения этого уровня понадобится БФГ.

Вернуть куб души — главная цель этой миссии игры Дум 3, прохождение которой облегчается из-за отсутствия врагов. Можно не спешить и просто любоваться окружающей красотой. На уровне нужно будет собрать все оружие и аптечки. Затем подойти близко к зеленому лучу, забрать куб души и телепортироваться.

Delta Complex

Герой оказывается в комнате с пауками, убив пятерых из которых можно зарядить куб души. Забраться на платформе вверх в башню комплекса Дельта и увидеть Канцлера. Пройти в процессорный блок и опустить лестницу вниз, затем пройти дальше.

Central Processing

Открыть шкаф с замковым кодом — 571, затем взобраться в северную часть помещения на лифте. Открыть центральный шкаф и два по бокам, взять карту. Спуститься на двух лифтах к двери с красной пометкой.

Победить главного босса можно с кубом души

Central Processing — продолжение

Все локации симметричны на уровне Central Processing Doom 3, прохождение из-за этого облегчено. Можно обходить все места с любой стороны. Нужно собрать все патроны, оружие и отправится к третьему боссу — Sabaoth. Его практически невозможно победить без куба души, а чтобы тот метко стрелял нужно почаще нажимать левую кнопку мыши.

Site 3

Caverns — Area 1

Дверь к припасам закрыта, а повсюду пауки. Пройти вперед в пещеры и наткнуться на несколько не слишком опасных боссов. Дойти до лифта к следующему уровню.

Primary Excavation

Полное прохождение Дум 3 оканчивается уровнем Primary Excavation. Финал, на самом деле, можно выбрать на свое усмотрение: сразиться с боссами и другими монстрами или выбрать облегченный вариант без кровопролития с последним боссом.

Босса обычным оружием не убить, только кубом души. Целиться нужно в голову Кибера и постоянно двигаться по кругу, чтобы не попасть под ракеты многоглазых монстров.

Важно! Для подзарядки куба души, периодически нужно убивать по пять не опасных монстров.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Во время прохождения Doom 3 нужно будет открывать с помощью кодов шкафы, вот все их пароли:

  • 1 — 396;
  • 3 — 483;
  • 9 — 752;
  • 13 — 586;
  • 17 — 347;
  • 23 — 531;
  • 38 — 409;
  • 39 — 102;
  • 47 — 123;
  • 48 — 123;
  • 49 — 123;
  • 54 — 246;
  • 63 — 972;
  • 64 — 651;
  • 78 — 364;
  • 79 — 364;
  • 103 — 259;
  • 104 — 579;
  • 112 — 538;
  • 114 — 715;
  • 116 — 972;
  • 117 — 624;
  • 213 — 371;
  • 214 — 298;
  • 317 — 841;
  • 386 — 836;
  • 387 — 836;
  • 452 — 571;
  • 666 — 372;
  • 669 — 468.

Прохождение игры Дум 3 — секреты и советы:

  • Некоторые монстры двигаются неравномерно и точным выстрелом их не убить. Поэтому стоит использовать тактику «поливания огнем» — непрекращающаяся стрельба с зигзагообразными движениями.
  • Все время прислушиваться к звукам и не терять бдительности, ведь враг может притаиться в любом месте.
  • Иногда лучше подождать, пока некоторые враги сами себя не поубивают, это сэкономит время.

Обратите внимание! Монстры, стреляющие снарядами, никогда не атакуют друг друга.

Все трофеи можно собрать, если тщательно исследовать мир игры

Внутриигровые достижения

Достижения и трофеи игры Дум 3 по порядку:

  • «Убийца времени» за набор 25000 очков.
  • «Быть или не быть» за убийство первого ученого.
  • «Друг ботов» за бережное обращение к ботам.
  • «Скоростное прохождение» за завершение игры за 10 часов.
  • «Это было близко!» — убить противника с 1 % жизни.
  • «Распилены!» — убить с помощью пилы не менее 20 врагов.

Обратите внимание! Помимо этого, достижения дают за каждого побежденного босса.

Прохождение игры Дум 3 покажется достаточно легким, в силу ее даты выхода. Однако приятно временами поностальгировать и поиграть в нее, так как ранее могли остаться незамеченными некоторые моменты сюжета.

Читайте также: